PDA

Просмотр полной версии : Холостые обороты после замены топливного фильтра


Denz777
28.10.2012, 23:03
Добрый день!
Делал ТО-40000 сегодня в Эльва Моторс. В него входит пунктом замена топливного фильтра (на 20000 тоже меняли и та же проблема была). Думаю из-за него.
Сразу не заметил, отдали заведенную машину. Приехал в гараж, заглушил. Завел - еле завелась, потом заглохла. На третьей попытке завелась, стали плавать обороты, при падении оборотов появляется равномерное дзыканье и звучит в такт синусоидальной работе двигателя.
В прошлый раз что-то делали с топливным фильтром (прокачивали). Подскажите, где эта кнопка или рычаг для прокачки. А может не в этом дело?

WetY
29.10.2012, 09:14
Читай здесь:
http://syclub.ru/showthread.php?t=2567

чарли
29.10.2012, 11:04
Нормальная "работа ОД"-забыли прокачать систему,воздушная пробка...может и пройдёт!

sacha
29.10.2012, 11:19
Или подсос воздуха. Что-то не правильно поставили или прикрутили. Обязательно вернись на станцию с рекламацией, они всё исправят. У меня тоже была такая история.

чарли
29.10.2012, 11:22
Может и через крышку корпуса топливного воздух подсасывает,не затянули винты(обед,SMS от жены и пр)

schlau
29.10.2012, 12:49
Ехать к дилеру однозначно, пусть разбираются. Может чего повредили при монтаже, полезешь сам, будешь потом ремонтировать за свой счет

Denz777
30.10.2012, 00:41
Всем спасибо!
Сегодня поехал к ОД. Оказывается мне даже физически не могли прокачать, т.к. насос (или клапан для подкачки топлива) в топливном фильтре не работал - был заклинен. Разобрали заново собрали, поставили другой насос, прокачали и все заработало как надо. Денег не взяли, время потерял.

agurmax
28.09.2016, 19:10
Всем привет!!! У меня вот какая беда приключилась: на 80000 заменил топливный фильтр, самостоятельно,т.к. предыдущую замену тоже делал сам по инструкции-вообщем ничего сложного. После прокачки завел, двигатель запустился с первого раза, немного поплавали холостые оборотыи выравнились. Я немного погазовал и оставил поработать на холостых 5минут. Затем заглушил и утром еле двигатель запустился и не развивает мощности-из гаража даже выехать не могу. Может у кого случалась такая проблема и что можно сделать в данной ситуации???

WetY
28.09.2016, 19:31
agurmax, в принципе, все выше описано.
Где-то подсос воздуха.
Провести все манипуляции с заменой фильтра еще раз.
Попинать колеса, протереть фары, покурить:smoky:
Если не помогло:
Открутить крышку, посмотреть на неё, вытащить фильтр, посмотреть на него,
сунуть фильтр обратно, закрутить крышку, прокачать насосом на крышке солярку, пока не потечет, закрутить насос.
Завести авто.

agurmax
29.09.2016, 10:41
Делал уже все эти манипуляции, даже старый фильтр ставил на место и уплотнительную резиночку менял. Заглушил выход из фильтра а на вход ручной насос подключил и накачал давление-нигде не травит. Но все равно заводится плохо и после глохнет.

Может где-то завоздушивание произошло? или воздух сам выгонится при герметичной системе? Или же воздух попал в топливную рейку и ТНВД в обратку сливает?

Дрюня 407
29.09.2016, 22:40
Вытащи ещё раз картридж, налей соляры в стакан,всё закрой ,прокачай.

agurmax
30.09.2016, 18:03
Вытащи ещё раз картридж, налей соляры в стакан,всё закрой ,прокачай.
Уже вскрывал и соляра там есть и прокачивал. А результат такой же. Может попробовать трубки с формунок ослабить и стартером крутануть?

Старшина
02.10.2016, 16:21
Ваша задача выгнать воздух из Т-системы! Кто то это делает прокачкой со снятым подающим на ТНВД шлангом, кто то подаёт воздух в горловину бака, и таким образом приводит солярку в фильтр. НО!!!
Заборная трубка в фильтре берёт топливо из нижней части фильтра,и если над забором будет большое кол-во воздуха, то, вполне вероятно будет создаваться противодавление, которое почти самотёчная подача может и не прокачать. На Портеровских фильтрах есть барашек в самой верхней части крышки фильтра, через который этот воздух сбрасывают.
Я при замене фильтра наливаю литр соляры с чистой стороны в баклашку, меняю фильтр, а потом чистую солярку с ЧИСТОЙ(штуцер подачи на ТНВД) стороны заливаю в фильтр. ТК вход в фильтр находится вверху то воздух удаляется максимально.
РС. Грамотные люди советуют заменить наши шланги вместе с быстросъемами на пластиковые шланги под хомуты. Есть мнение о капилярном подсосе воздуха. Особенно на шлангах которые гнули.

agurmax
02.10.2016, 21:36
Так как тогда этот воздух выгнать? Я помпой накачиваю соляру в фильтр и когда соляра начинает брызгать я закручиваю помпу

agurmax
10.10.2016, 23:42
Разобрался с воздухом в системе. Завел. Спасибо за советы!

WetY
11.10.2016, 09:25
Ты-бы описал, что у тебя было и что сделал.
Когда-то и другим поможет.

Almar
11.10.2016, 17:31
Замазывайте герметиком подкачивающий насос изнутри и при замене фильтра наливайте полную колбу топлива.
Будет вам счастье
ничего прокачивать не надо.

Партизан
11.10.2016, 18:28
Не забудьте отписаться, когда у вас герметик отвалится.

bocman
11.10.2016, 21:34
и? так и будет плавать в объёме корпуса фильтра.
Из лесу выйди и посмотри конструкцию фильтра ;)

Партизан
12.10.2016, 09:52
Ну себе еще в фильтр всякого г...на накидай, пускай плавает "в объёме", все равно ведь через Дельфаевский оригинал не просочится.
А через подкачивающий в это время воздух снова сосать начнёт. А хотя всё как всегда у нас - вместо решения проблемы, герметиками, да соплями мажем.

Almar
13.10.2016, 16:24
Да решение проблемы на поверхности - езжай к официалам и они тебе за определенную сумму заменят весь фильтр в сборе - как положено по регламенту.
И тему можно закрыть.
уже год сгерметиком и 50 т км

Партизан
14.10.2016, 17:21
Да, да или официалы, или герметик, без вариантов...

serg1476
14.10.2016, 18:54
На подкачивающем клапан есть и шарик в верхней части они должны перекрывать подсос воздуха. Это значит грязь попала или шарик залип гте-то сверху.
А вообще герметик не нужен: снимаем внутреннюю часть подкачивающего( под крышкой) кусок целофана на крышку и прижимаем обратно снятой частью.