PDA

Просмотр полной версии : Бензинка стала тупить. Может сломал?


Heineliore
04.11.2012, 00:05
Здравствуйте коллеги!
Когда забирал из салона своего бензинового друга на "ручке", был в восторге от динамики. По сравнению с предыдущей Приорой рвал очень резво, хотя Приора тоже машина не медленная.
Но к шестистам колометров пробега на разгон машинка стала гораздо тяжелее. Где-то с Приорой сравнялась по динамике, а на второй передаче бодро начинает, где-то на 2000 оборотов провал, потом оживает и после 3000 провал снова:confused: Вроде перед движением прогревал, больше 3500 старался не крутить...
У кого такое было? Может бензин? Может мозги? Может я еще как-то сломал ее?

pesxxx
04.11.2012, 00:15
Чё за машина то?!!!!
Подпись!

Heineliore
04.11.2012, 00:32
Не получаецца чего-то в профиле подпись сделать. Жму "сохранить", на в теме не отображается. Такой же машин: NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD. О, вроде получилось :)

Cr.Rabbit
04.11.2012, 00:52
Может просто привыкли уже? Пробовали на другой заправке бензин лить?

pesxxx
04.11.2012, 05:33
Бензин ВР 95 алтимейт у меня всё ОК с динамикой!

sergkuz
04.11.2012, 05:43
Рано судить пока о динамике, не раскаталась еще, 600 км это совсем не пробег. Хороший бензин ей в бак и тысяч хотя бы семь пробега и сразу почувствуете прирост динамики.

vitpod
04.11.2012, 09:45
да просто стиль езды меняется, я тож заметил что раньше разгонялся "рывками", а сейчас более плавно, поэтому и кажется что динамика не та.... Она таже только ощущения другие)

Heineliore
04.11.2012, 12:17
бензин заливал пока 95 лукойл. BP не продается в наших краях. Стиль езды еще не выработал, просто если сразу после покупки давал тапку в пол - машина ЕХАЛА, а сейчас не шатко не валко разгоняется, еще и с провалами.. Попробую роснефть залить в след. раз. Больше у нас доверять некому :(

Cr.Rabbit
04.11.2012, 12:45
сразу после покупки давал тапку в пол - машина ЕХАЛА

Хорошая обкатка нового двигателя.:335:

Heineliore
04.11.2012, 16:13
Еще раз говорю, что больше 3500 старался не крутить, газ давил, кто сказал, что это нельзя? Что может с новым двигателем произойти такого от чего он резко потеряет в динамике? Причем такого, чего не произойдет со старым?

maksway
04.11.2012, 22:14
А зачем Вы ее насилуете при обкатке?

OldAndrew
04.11.2012, 22:32
Не считаю, что 3500 об. это насилование движка, даже в период обкатки. Если смена бензина не поможет, попробуй скинуть клемму АкБ- может мозги глюканули. Еще вопросик- на месте давать обороты провал имеет место, или только в движении?

Алексей73
04.11.2012, 22:32
Так "мурзилку" что читать не нужно? Там русским по белому написано: "...не допускать резких ускорений...не крутить движек свыше 3 тысяч оборотов..."! Обкатку как минимум пару тысячь нужно сделать!

maksway
04.11.2012, 22:38
1000 хватит, если до старости не планируете на ней ездить...

maksway
04.11.2012, 22:40
Когда на нейтралке нажимаете газ, провал в начала, середине, конце?

Heineliore
05.11.2012, 00:11
на нейтралке не отмечал, завтра попробую. Он обороты то набирает, просто ощущения при разгоне интересные с 1500 до 2000 подразогналась, с 2000 до 2300 очень натужно набирает, дальше до 3000 снова порезвее, а потом опять мощность резко теряет, надо на 3-ю переключать... Такая вот загогулина..
Просто тоже не понимаю, что механически может поломаться, даже если раскрутить до 3500 вместо 3000 на пресловутой "обкатке"?

Алексей73
05.11.2012, 00:31
По симптомам - меняй заправку! ЧекЭнж не загорается? Вообще движек должен тянуть довольно ровно начиная с 2000 с небольшим подхватом с 3000 (пробег 3тыс, свыше 4000 пока не крутил)!

Korshun
05.11.2012, 15:18
Хорошая обкатка нового двигателя.:335:
Не надо тут ля-ля с обкаткой, т.к. в мануале написано, что вредно ездить на слабых и постоянных оборотах\скоростях
А это означает, что на всех режимах на короткое время можно не просто давит в пол, но это Нужно делать обязательно!

Такое впечатление, что мы разную мурзилку читаем.

Cr.Rabbit
05.11.2012, 15:40
Да вот как-то не вяжутся словаПо сравнению с предыдущей Приорой рвал очень резво и сразу после покупки давал тапку в пол со словами больше 3500 старался не крутить видимо 3.5 постоянно крутилось и частенько до отсечки наверное получалось.:icon16:

Cr.Rabbit
05.11.2012, 15:48
Korshun

А в мурзилке написано так, и нет там слов на всех режимах на короткое время можно не просто давит в пол, но это Нужно делать обязательно!

.. Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и дли-
тельного движения на высокой скорости.
.. Не используйте двигатель на полной мощности.
.. Не поддерживайте постоянную скорость движения в течение
длительного периода времени. Для качественного прохожде-
ния периода обкатки двигайтесь с непостоянной скоростью.
.. Не допускайте перегрузок при движении на подъемах.

Видимо действительно разные мурзилки читаем.

Korshun
05.11.2012, 16:06
И где же вы тут увидели об 2000-3000 оборотах и запретах давить в пол?

Не используйте двигатель на полной мощности. -- это уже более 3000 оборотов или все же около красной зоны?

а вот это Для качественного прохожде-
ния периода обкатки двигайтесь с непостоянной скоростью. -- явно будет разные обороты а не тошнить на 2000 оборотах, думаю это не выше70 км\ч

Там же есть следующее: Каких-либо особых правил эксплуатации вашего автомобиля
в период обкатки не предусмотрено.

Alex66
05.11.2012, 17:00
Мурзилка мурзилкой, но и голову надо иметь.Если машинку на 1-2 года взял, то можно тапок и из салона давить. Каждому своё.

maksway
05.11.2012, 17:37
Мне ОД на выдаче авто сказал, не более 3тыс об., обкатка 1000 км

djaggernaut
06.11.2012, 22:32
после 8 тыс. особеннно чувствуется что машина вработалась.А до этого да , всякое может быть. Да и еще немаловажен тот факт что и мы к ней привыкаем и она к нам .А помимо банзина не забываем о пресловутых нормах ЕВРО, автоматика отрабатывает их исправно. По эксплуатации- уже 12 тыс. провалов не замечаю, кручу движок смело , правда не до отсечки, как то не было необходимости.Коробка стала работать получше-это да, передачи входят хорошо. Научился наверное. На второй и после 3000 вообще оптимальный разгон

Алексей73
06.11.2012, 22:54
Не используйте двигатель на полной мощности. -- это уже более 3000 оборотов или все же около красной зоны? [/COLOR]
Это значит не нужно педальку топтать до полика - раз, не крутить его выше 3000 об/мин - два!
И вообще в период обкатки лучше ехать так как обычно едут на не прогретом движке: обороты в пределах 1800...3000, на педальку давим окуратненько без резких нажатий.

OldAndrew
07.11.2012, 11:25
Езда на оборотах ниже 2000 для бенз. двигателя более вредна , чем 3500. По крайней мере так говорят большинство мотористов, объясняя это особенностью системы смазки. Нигде в мурзилке не написано, что тяжелый режим наступает при оборотах выше 3000. Для меня тяжелый режим- на груженой с прицепом в гору тапку в пол. А крутить до макс. крутящего момента это оптимальный режим. И то, что сказал манагер в салоне может сказать и бабуля в трамвае.ИМХО.
ЗЫ. Коршун, Есть ли сдвиги?

Korshun
07.11.2012, 11:35
Полностью согласен с OldAndrew насчет обкатки и оборотов.

Вот обкатываете как дедульки по старинке, отсюда и проблемы многие. Я до этого с нуля на манжетисе рассекал и за 3-и года ничего не делал, кроме как заправок и плановых ТО. После на спектре с нуля и также ничего, просто первую тысячу ездил на разных оборотах временами крутил даже и до 4-5 тыс, это только в пользу идет, если не злоупотреблять.

Насчет продвижение с ожиданием я писал в другой теме, в прошлую субботу связывался с менеджером, пока все глухо, но по его словам я один из первых почти стою, т.к. щас в очереди уже более 2000 тыс, я 1003-ий.
Смысла не вижу часто звонить, обещали в конце ноября или в начале декабря доставить, вот после 20-ых числе можно еще раз самому звякнуть, хотя менеджер обещал позвонить сразу, как только заказ получит ВИН.

в мурзилке написано: Для качественного прохождения периода обкатки двигайтесь с непостоянной скоростью. - Это для меня означает не тошнить долго и не злоупотреблять долго большими скоростями, так же не баловаться низкими оборотами.

Алексей73
07.11.2012, 21:17
в мурзилке написано: Для качественного прохождения периода обкатки двигайтесь с непостоянной скоростью. - Это для меня означает не тошнить долго и не злоупотреблять долго большими скоростями, так же не баловаться низкими оборотами.

Так вам же сразу сказали, если машина не надолго, то и заморачиватся с обкаткой нет смысла - гарантийный пробег (100 тыс. км.) она полюбому пробежит!
Для всех остальных: специально сравнил обкатку с движением на непрогретом движке. Процесс примерно одинаковый: в обоих случаях зазоры в двигателе не стабильны (в первом из за погрешности изготовления, а во втором из за разного коэффициента расширения различных материалов). Помните, как на холодном движке (после ночной стоянки при -20С, при резком нажатии на акселератор появляются провалы, которые пропадают по мере прогрева движка, то же и с новым необкатанным движком. так вопрос зачем его насиловать?

Serg1
07.11.2012, 21:22
Это значит не нужно педальку топтать до полика - раз, не крутить его выше 3000 об/мин - два!
И вообще в период обкатки лучше ехать так как обычно едут на не прогретом движке: обороты в пределах 1800...3000, на педальку давим окуратненько без резких нажатий.Угу, а потом появляются посты про "бензинка стала тупить".

vitpod
07.11.2012, 21:25
проехал чуть больше 7.5 тыс км, почистил воздушный фильтр.... Кого там только небыло, по мне так маловат он по площади, на авео с движком 1.2 в половину больше... Складки быстро забиваются и приток воздуха у нас резко сокращается.... Вобщем чистить его надо раз тыщ в 5 максимум и менять каждые 10тыс 100%!!!

maksway
07.11.2012, 22:07
Не знаю что у вас там в Р-н-Д, у нас в Питере в воздухе только дождь летает :smoky:

Алексей73
07.11.2012, 22:49
Угу, а потом появляются посты про "бензинка стала тупить".

Если вы не заметили, то товарищь жаловавшийся на "тупить" как раз наоборот бездумно "валил на все деньги" с первых же километров!:D

Heineliore
08.11.2012, 00:06
Прошел еще киломерров 150.. бензин пока новый не заливал. Провалы вроде перестали чувствоваться, но динамикой по-прежнему не доволен. Интересно, что до 3500 обороты поднимаются примерно одинаково при "тапке в пол" и езде "в пол тапки". То есть степень нажатия акселератора более чем наполовину динамику никак не увеличивает :) Да, 3500 - это не "валить на все деньги", так то он вроде поболее может.
Интересно было бы проехать на другой такой же машине, чтобы сравнить. Может я зря переживаю, так и должно быть? Но поначалу, правда, казался существенно шустрее

Алексей73
08.11.2012, 22:46
Прошел еще киломерров 150.. Интересно, что до 3500 обороты поднимаются примерно одинаково при "тапке в пол" и езде "в пол тапки". То есть степень нажатия акселератора более чем наполовину динамику никак не увеличивает :) Может я зря переживаю, так и должно быть? Но поначалу, правда, казался существенно шустрее

Да не переживай ты так, все правильно: на необкатанном авто резкое нажатие акселератора в пол как раз и может привести к обратному эффекту (затупить). Поэтому совет: педальку акуратненько нажимайте при разгоне - машинка поедет быстрее! А вот когда нормально обкатается, тогда и с "тапкой в пол" ускорение будет вполне адекватное, только учтите, что расход будет соответствеено большим, а ускорение (разгон) практически одинаковым!:D

Ananlitik
15.01.2013, 17:47
приведу простой пример с обкаткой - машина Рено Дустер. Два одинаковых автомобиля одной комплектации, отличия только в цвете.
Моя машина была обкатана по системе - до 1000 км поосторожнее, после - валим на все деньги.
Второй автомобиль обкатывался по дедовской методе - не более 3 тыс. об., без резких ускорений и так до ТО0 (~2500 км.)
В итоге к 5 ткм. моя машина стала уезжать от "коллеги" на 2-3 корпуса при параллельном старте (менялись машинами - "правильно" обкатанная реально не едет). Как надолго хватит двигателя не знаю, не суть, так как своего Дустера уже продал :)

finn48
15.01.2013, 17:55
а почему продал то

sisasha30
15.01.2013, 18:51
даже два одинаковых двигателя на одинаковых машинах будут вести себя по разному, даже близнецы не одинаковы, а вы хотите, чтобы машины с разным характером обкатки - вели себя одинаково - там еще мозги стоят которые привыкают к манере езды, да и разный бензин себя по разному ведет + может свечки уже зака-ались и т.д.

kvz
15.01.2013, 19:31
Понимаю, что банально, но давление в шинах давно проверялось? Ну и воздушку можно было бы посмотреть, вдруг там пакет какой засосало, условно говоря. Дел-то - один винтик открутить.

maksway
17.01.2013, 15:36
приведу простой пример с обкаткой - машина Рено Дустер. Два одинаковых автомобиля одной комплектации, отличия только в цвете.
Моя машина была обкатана по системе - до 1000 км поосторожнее, после - валим на все деньги.
Второй автомобиль обкатывался по дедовской методе - не более 3 тыс. об., без резких ускорений и так до ТО0 (~2500 км.)
В итоге к 5 ткм. моя машина стала уезжать от "коллеги" на 2-3 корпуса при параллельном старте (менялись машинами - "правильно" обкатанная реально не едет). Как надолго хватит двигателя не знаю, не суть, так как своего Дустера уже продал :)

И бензин всегда одинаковый льете и лили ? ;)

prv21
19.08.2013, 16:31
ну вы и философы блин. Современные двигатели обкатывать особо не надо, тк они собираются в гораздо более чистых условиях чем в старые времена и точность обработки возросла. Ну и современные масла по сравнению со старыми - вообще пропасть. Современная машина - куча датчиков, так что если надо реально узнать что происходит - надо обращаться к грамотному диагносту, чтобы он снял логи в разгоне и сравнил все данные с показаниями расхода воздуха, углом заслонки и т.д.

АндрейЧита
02.10.2013, 10:42
Господа форумщики, прошу помощи, у меня аналогичная проблема!
Обкатал как надо, жалоб особых не было, разгон конечно своеобразный - после 2-х тысяч оборотов подхватывает и ... понеслась.
Проехал 16 тысяч и усе, приплыли, машину как подменили. До 2-х тыс об не едет, а если удерживать определенные обороты, то еще и подергивается. После 2-х тыс об начинает ехать, вот так и езжу на разгонах. И, как мне кажется, число оборотов изменилось, т.е. раньше при движении на 3-й передаче на скорости 60 км начинала подревывать, а теперь только во вкус входит. Да, и расход чуток вырос. На что думать, не знаю, пробег то невеликий.

Профи
02.10.2013, 10:59
Это произошло - неожиданно? Может бензина хапнул нехорошего?
Начни с проверки свечей.

АндрейЧита
02.10.2013, 11:07
Началось с подергиваний, дальше - хуже. Бензин менял. Чуть не попал в ДТП, на первой с перекрестка стартанул, стоит, думал заглохла, потом обороты набрались, чуть не прыгнула с места.
На холостых при наборе оборотов короткий провал на 2500 об, потом нормал до 4000 об.
По логике, если что со свечами, то заводилась бы плохо, троила?

mixagen
02.10.2013, 11:13
Троить будет с убитыми свечами, а с отравленными именно так. Это не сложно, поэтому надо начинать со свечей.

Профи
02.10.2013, 11:16
Если проверка свечей ничего не даст, то к ОД. Может косяк с педалью.

АндрейЧита
02.10.2013, 11:22
Спасибо всем. Если не секрет какого размера у нас свечи? Сегодня займусь.

Профи
02.10.2013, 11:32
Длинный свечной ключ на 16.

серега моторист
02.10.2013, 15:20
Если при проверке свечей цвет электродов и изолятора будут подозрительно белыми,т.е.как из магазина,форса забита шнягой,от топлива.

АндрейЧита
05.10.2013, 09:51
В общем добрался до свечей. 1-й и 4-й цилиндр свечи черные, странно нагар на изоляторах только с одной стороны, 2-й и 3-й цилиндр свечи серого цвета нагар на изоляторах равномерный. А вообще какой критерий отбраковки свечей?

valerik
05.10.2013, 16:24
да поменяй все 4 - не такое уж дорогое удовольствие,да и машинка будет не против:-)

серега моторист
06.10.2013, 00:26
Верно поменяй,после промывки инжектора wynes-ом,а дальше посмотрим.

АндрейЧита
06.10.2013, 14:19
Если проверка свечей ничего не даст, то к ОД. Может косяк с педалью.

Какого .. с педалью, не заедает, на холостых ровно, не плавает. Просто тупит, разгоняется как паровоз, мощность, которая была на 2000тыб переползла на 3000тыб.

АндрейЧита
06.10.2013, 14:25
Здравствуйте коллеги!
Когда забирал из салона своего бензинового друга на "ручке", был в восторге от динамики. По сравнению с предыдущей Приорой рвал очень резво, хотя Приора тоже машина не медленная.
Но к шестистам колометров пробега на разгон машинка стала гораздо тяжелее. Где-то с Приорой сравнялась по динамике, а на второй передаче бодро начинает, где-то на 2000 оборотов провал, потом оживает и после 3000 провал снова:confused: Вроде перед движением прогревал, больше 3500 старался не крутить...
У кого такое было? Может бензин? Может мозги? Может я еще как-то сломал ее?

Не секрет,что из современных движков пытаются выжать последнее (евро ит.д.), наш не исключение. В данном случае это немного некорректная работа VVTi (опережение зажигания при опред. нагрузке), т.е. нет плавности включения этой системы.

taten
06.10.2013, 17:00
АндрейЧита,вы считаете что с 2х литрового мотора 150 кобыл сняли это предельный ресурс?

АндрейЧита
29.10.2013, 05:36
Если при проверке свечей цвет электродов и изолятора будут подозрительно белыми,т.е.как из магазина,форса забита шнягой,от топлива.

Поменял свечи, эффект был, но полностью не помогло.
Остается смотреть топливную? или только форсунки?
Кстати, подгибал рампу без замены уплотнительных колечек, может хуже стало из-за этого, так как кольца уже свое место нашли?