PDA

Просмотр полной версии : Провал на бензиновом двигателе


mQm
17.11.2012, 23:17
Здравствуйте!

Я совсем новичок в SsangYong и только присматриваюсь к нему. Сегодня был в салоне ОД и катался на дизельном Акционе. Впечатления неплохие.

Но у меня вопрос по бензиновым двигателям Акциона. В Инете видел видеообзоры этой машинки дизельной, и читал статьи, где в один голос говорят о том, что на тракторе имется провал оборотов в районе 2000 на МКПП.

У дилера во время поездки спросил об этом, он подтвердил. Но сказал, что на зажигалке такой проблемы нет.

Подскажите, так ли это?

Maximus78
17.11.2012, 23:39
Да это так, провал есть только на дизельных.

Dedok
17.11.2012, 23:42
Я его не чувствую, последней прошивкой провал сведён до минимума, наверно его автомат сглаживает.

mQm
18.11.2012, 22:27
Дилер говорил, что как раз этот провал автомат и сглаживает. Но не до конца, все же...

ghost
18.11.2012, 22:39
а этот провал случаем не из-за турбины?

mQm
18.11.2012, 23:33
Могу ошибаться, но по моему он сказал, что именно из-за турбины...

Heineliore
19.11.2012, 17:35
Может мне и кажется, но некий "провал" на 2000 я чувствую, хотя у меня бенз. Т.е. при разгоне на 2 передаче с 1500 худо-бедно тянет, на 2000 - почти не тянет, потом начинает ускоряться.. Уже поднимал тему в "детских болезнях", хотя может это у меня только так...

vitpod
19.11.2012, 21:22
это впускной коллектор геометрию меняет на 2х тыщах...

ivan1
19.11.2012, 22:46
У меня тоже присутствует провал примерно на 2500об/мин на 2ой передачи. ОН появился на пробеге в 8000км сейчас у меня пробег 10500км. Я думаю что причина либо в свечах либо в лямбда датчике либо в дмрв. Так как примерно с 8000км у меня увеличился расход по трассе и по городу естественно. Раньше по трассе бк казал 7,0л а теперь меньше 8 не опускается. Да и по городу бк у меня никогда не казал 11,6л, максимум 10,8. Это мои личные предположения. Другого объяснения я не вижу.