finn48
20.11.2012, 15:28
Компания SsangYong вступила в тяжёлые бои за российского покупателя. Было решено больше не пугать детей и беременных женщин дизайном своих автомобилей. А умеренная ценовая политика позволила не пугать ещё и мужчин. В конце весны обновились младшие Actyon и Actyon Sports, а совсем недавно и взрослый Rexton. Эти модели мы и протестировали на территории Волгоградской области. И неспроста — в преддверии Хэлоуина нам предстояло посетить зону аномальной активности под названием Медведицкая гряда. В этой местности несколько раз видели садящиеся НЛО, частенько там встречаются шаровые молнии и немало других необъяснимых явлений. Например, неожиданное появление колонны корейских автомобилей...
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/c/9c1091149efe7dd0f03e9ac0f475ca83.jpeg
Выглядит обновлённый Rexton неплохо. В рамках новой дизайн-политики компании облик внедорожника стал более типичным и привычным взгляду европейца (хотя он и раньше не снился в кошмарах, в отличие от дорестайлинговых Actyon и Actyon Sports). Изменилась форма передней оптики — фары стали более «зализанными», а противотуманки получили дизайн похитрее; чуть поменялись и задние «стекляшки». Оптика теперь щеголяет модными диодами. Решётка радиатора с эмблемой посередине тоже внесла вклад в упразднение буйного стиля. Тем, кому и этого мало, сообщаю: изменились бамперы, пороги и рейлинги на крыше.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/2/223da0fa7af5fde4c0e08b54546e8363_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Внутри сразу замечаешь новую центральную консоль с двумя возможными вариантами исполнения. Архитектура простенькая, никаких оригинальных решений. Наряду с кожей, производитель обещает некие совершенно новые варианты текстиля для обивки сидений. Я уже было понадеялся узреть салатовые тона вперемешку с леопардовыми лоскутами, но корейцы и здесь не удивили (еще один плюс). У водительского сиденья имеются электрорегулировки по восьми параметрам. Несмотря на это, настроить его так, чтобы было удобно, мне не удалось.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/e/8e726001abb7c0a1592b5ba5ff1b09df_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif У мультимедийной системы Rexton появился интерфейс Bluetooth
Чтобы нас не застала врасплох летающая тарелка или, на худой конец, летающая миска, нас взялся сопровождать известный уфолог Вадим Чернобров. Он пытается прищучить хоть одного самого захудалого инопланетянина уже не один десяток лет и возглавляет целую организацию исследователей паранормальных явлений «Космопоиск».
Навстречу неизведанному Rexton двигался благодаря турбодизелю 2.7 XDi мощностью 186 л.с. Тянет этот мотор во всём диапазоне, и тянет славно. Недостатка в «лошадях» или крутящем моменте мне ни разу почувствовать не пришлось. А приверженцам бензиновых агрегатов понравится 220-сильный мотор объёмом 3,2 литра, который уверенно тащит двухтонное туловище внедорожника к максимальным 184 км/ч. При этом в загородном цикле расходуется 11,2 л на 100 км, а в городе 19,3 л. Хороший аппетит, с ложечки кормить не надо. Переключать передачи можно посредством 5-ступенчатой механики или «автомата» с зимним режимом и функцией ручной смены ступеней. Последний работает сносно, не досаждая своей задумчивостью. В общем, пары «двигатель-коробка» мне понравились.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/8/a85622c52a68720f8b02fb127b8720c9_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Дороги в полях порядочно раскисли и делать наше путешествие лёгкой прогулкой явно не собирались. Нам нужно было добраться до «Пьяной рощи». Нет, это не ареал сверхъестественного скопления алкашей со всей округи. Дело в том, что берёзы, растущие здесь, имеют странные изгибы стволов. Некоторые из них попросту клонятся макушками к земле вместо обычной тяги наверх к солнцу. Природа этого явления до сих пор остаётся загадкой. Инопланетяне, возможно, в курсе, но почему-то молчат.
Принимать грязевые ванны за рулём «Рекстона» можно уверенно. С отключённой антипробуксовочной системой автомобиль бодро преодолевал спуски и подъёмы, штурмовал колею и вообще показал себя молодцом. Только не надо забывать о геометрической проходимости. Угол въезда составляет 28 градусов, съезда 25,5, а продольной проходимости 22,5 градуса. А вообще «Рекстону» бы шины «позлее» и можно смело отправляться на рыбалку по бездорожью средней тяжести. А вот на стандартных покрышках «плавать» по скользкому покрытию некомфортно.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/6/86bcc6a08d93fa18dc257c5e7c699442_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Цены на обновлённый Rexton стартуют от 1 149 000 рублей за дизельную «механическую версию» и финишируют на отметке 1 450 000 рублей за дизельный «автомат» (за 1 419 000 можно приобрести семиместную версию Elegance Family). К слову, за обновлённый Hyundai Santa Fe просят не меньше 1 299 000 рублей. Бензиновый Kia Sorento с «механикой» и полным приводом — 1 239 900 руб.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/c/9c1091149efe7dd0f03e9ac0f475ca83.jpeg
Выглядит обновлённый Rexton неплохо. В рамках новой дизайн-политики компании облик внедорожника стал более типичным и привычным взгляду европейца (хотя он и раньше не снился в кошмарах, в отличие от дорестайлинговых Actyon и Actyon Sports). Изменилась форма передней оптики — фары стали более «зализанными», а противотуманки получили дизайн похитрее; чуть поменялись и задние «стекляшки». Оптика теперь щеголяет модными диодами. Решётка радиатора с эмблемой посередине тоже внесла вклад в упразднение буйного стиля. Тем, кому и этого мало, сообщаю: изменились бамперы, пороги и рейлинги на крыше.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/2/223da0fa7af5fde4c0e08b54546e8363_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Внутри сразу замечаешь новую центральную консоль с двумя возможными вариантами исполнения. Архитектура простенькая, никаких оригинальных решений. Наряду с кожей, производитель обещает некие совершенно новые варианты текстиля для обивки сидений. Я уже было понадеялся узреть салатовые тона вперемешку с леопардовыми лоскутами, но корейцы и здесь не удивили (еще один плюс). У водительского сиденья имеются электрорегулировки по восьми параметрам. Несмотря на это, настроить его так, чтобы было удобно, мне не удалось.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/e/8e726001abb7c0a1592b5ba5ff1b09df_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif У мультимедийной системы Rexton появился интерфейс Bluetooth
Чтобы нас не застала врасплох летающая тарелка или, на худой конец, летающая миска, нас взялся сопровождать известный уфолог Вадим Чернобров. Он пытается прищучить хоть одного самого захудалого инопланетянина уже не один десяток лет и возглавляет целую организацию исследователей паранормальных явлений «Космопоиск».
Навстречу неизведанному Rexton двигался благодаря турбодизелю 2.7 XDi мощностью 186 л.с. Тянет этот мотор во всём диапазоне, и тянет славно. Недостатка в «лошадях» или крутящем моменте мне ни разу почувствовать не пришлось. А приверженцам бензиновых агрегатов понравится 220-сильный мотор объёмом 3,2 литра, который уверенно тащит двухтонное туловище внедорожника к максимальным 184 км/ч. При этом в загородном цикле расходуется 11,2 л на 100 км, а в городе 19,3 л. Хороший аппетит, с ложечки кормить не надо. Переключать передачи можно посредством 5-ступенчатой механики или «автомата» с зимним режимом и функцией ручной смены ступеней. Последний работает сносно, не досаждая своей задумчивостью. В общем, пары «двигатель-коробка» мне понравились.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/8/a85622c52a68720f8b02fb127b8720c9_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Дороги в полях порядочно раскисли и делать наше путешествие лёгкой прогулкой явно не собирались. Нам нужно было добраться до «Пьяной рощи». Нет, это не ареал сверхъестественного скопления алкашей со всей округи. Дело в том, что берёзы, растущие здесь, имеют странные изгибы стволов. Некоторые из них попросту клонятся макушками к земле вместо обычной тяги наверх к солнцу. Природа этого явления до сих пор остаётся загадкой. Инопланетяне, возможно, в курсе, но почему-то молчат.
Принимать грязевые ванны за рулём «Рекстона» можно уверенно. С отключённой антипробуксовочной системой автомобиль бодро преодолевал спуски и подъёмы, штурмовал колею и вообще показал себя молодцом. Только не надо забывать о геометрической проходимости. Угол въезда составляет 28 градусов, съезда 25,5, а продольной проходимости 22,5 градуса. А вообще «Рекстону» бы шины «позлее» и можно смело отправляться на рыбалку по бездорожью средней тяжести. А вот на стандартных покрышках «плавать» по скользкому покрытию некомфортно.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/6/86bcc6a08d93fa18dc257c5e7c699442_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Цены на обновлённый Rexton стартуют от 1 149 000 рублей за дизельную «механическую версию» и финишируют на отметке 1 450 000 рублей за дизельный «автомат» (за 1 419 000 можно приобрести семиместную версию Elegance Family). К слову, за обновлённый Hyundai Santa Fe просят не меньше 1 299 000 рублей. Бензиновый Kia Sorento с «механикой» и полным приводом — 1 239 900 руб.