PDA

Просмотр полной версии : Статический и динамический тест форсунок Common Rail


Kammerton
29.11.2012, 12:24
Статический тест:
- снять разъёмы с форсунок
- отсоединить обратные трубки и заглушишь их
- с датчика на рейке снять разъём
- на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
- стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.


Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

Don
27.06.2013, 09:06
А где-то написано было, что при динамическом 2 минуты на ХХ, и объем в банке не должен превышать 40 мл. Это не верный способ проверки?

Шао
04.08.2013, 22:52
идеальная форсунка на кайроне и на рекстоне льёт 4 мл в минуту,4 шприца трубка от капельницы см 3-4 сбрасываем с обратки и втыкаем шприцы и заводим ровно на одну минуту,
откуда у вас такие объемы ума не приложу

Zolotko
17.08.2013, 17:37
может "льет в цилиндр" и "льет в обратку" немного разные объемы?

Александр(новосиб)
18.01.2014, 12:50
Привет Всем, а есть норма слива в обратку или критическая норма? Проверил на динамике с первой по третью за 30 секунд 20мм а четвертая10мм. Летом все вроде нормально а вот только похолодало где то -5-8 со второго раза стала заводиться, пришлось ставить GIDRONIK проблема изчезла в заводки дв, дело идет к замене форсов

mexanik971
24.04.2014, 11:42
Поменял все! Похолодало до 0.гр. Не заводилась. Оттащил в гараж проверил.
1я-5мл. 2я 70мл. 3я 90мл. 4я 75мл. Работа на холостом 1 минута. В гараже было тепло.
по этому и завелась. Поменял обратные клапана. Теперь опять заводиться на холоде.

андрей тында
24.04.2014, 15:15
что за обратные клапана ?

Султик
24.04.2014, 15:32
Это человек так выразился, на самом деле в форсе один клапан, он за распыл отвечает и за слив в обратку(если не держит).

Ezdok
15.05.2014, 15:20
Уважаемые модераторы куда делись последние сообщения из этой темы:confused:

Kammerton
16.05.2014, 11:16
http://syclub.ru/showthread.php?t=10404

Vladimir51
24.10.2014, 16:01
Статический тест делать на холодном двигателе или прогретом?

Romka
28.10.2014, 22:30
На прогретом.

Vladimir51
29.10.2014, 18:08
Спасибо! Понял из форума. Хочу поделиться с любителями SY. Машина Ssang Yong Кyron 2007г. D20DT, 5А/T, 4WD пробег 165000 км. С прошлой зимы стала плохо заводиться, при минусе только с Вебасто и не первого раза. Весной загнал к оф. дилеру Фаворит проверить движок ну и заменить масло и топливный фильтр. Движок сказали ОК потом заметил что заменили датчик на топливной рейке. Утром открыл капот - топливный фильтр не закреплен и с него внизу капает соляра. Выругался, дотянул всё сам, позвонил сервис, сказали приежай ещё дадим 20% скидку, но больше туда не ездок. Но это история. Летом стал хуже и хуже заводиться но много не ездил, а осенью только с 3-4 попытки. позвонил в сервисы - пригоняй будем снимать форсунки и т.д. И тут слава богу наткнулся на форум SY club. Всем Большое спасибо, особенно Модераторам и ШАО.
Что сделал? 1. Слив форсунок как указано выше - все по 5 мл за 1 мин.
2. Заменил топливный фильтр т.к. летом заправлялся где попало
3. Промыл форсунки не снимая с Ликви Моли для дизелей проф. 0,5 л отсоединив от фильтра подачу и обр. слив 15 мин перерыв и ещё 5мин.
Проблема решена. Всем Удачи!

yura1974
30.10.2014, 09:52
3. Промыл форсунки не снимая с Ликви Моли для дизелей проф. 0,5 л отсоединив от фильтра подачу и обр. слив 15 мин перерыв и ещё 5мин.
Проблема решена. Всем Удачи!

А вот здесь Володя поподробнее плиз...

Vladimir51
30.10.2014, 12:16
Посмотри http://www.drive2.ru/l/871097/ Там машина другая, у нас гораздо проще подлезть. 1. Снимаем патрубок с топливного фильтра (средний)-это к ТНВД, через переходник (оба переходника сделал срезав от старого фильтра тщательно очистив и промыв ) и кусок трубки Д8 к фильтру тонкой очистки диз топлива. Фильтр в банку, куда наливаем промывку Liqui Moly Diesel-System-Reiniger артикул 5154. 2.Отсоединяем патрубок обраки (слива от ТНВД) от тройника, который направляет слив в бак и топливный фильтр (находится рядом с топливным фильтром) и также через переходник и фильтр тонкой очистки в банку с промывкой. Штуцер тройника, с которого сняли обратку, заткнуть, иначе когда после промывки подключить диз топливо от фильтра, для того, чтобы выгнать остатки промывки из системы, будет подсос воздуха в фильтр и в систему. После окончания всё восстановить.
Процедура промывки:
— засекаем ~15минут и оставляем работать на холостых обортах;
— глушим, даем остыть топливному насосу (15-20 минут);
— заводим, даем чуть поработать на холостых и повышаем обороты до 1800-2000Об/мин, держим ~5 минут, можно пару раз крутануть мотор до 4000 Об/мин но сразу сбросить;
— глушим, ждем ~20 минут;
— заводим, плавно повышаем обороты до ~3000 Об/мин держим пока не закончится жидкость (~5минут).
— глушим, даем остыть топливному насосу (15-20 минут).

Время и рабочие обороты могут отличаться, у каждого свой метод ))

Снимаем трубку подачи топлива, присоединяем заводскую идущую от топливного фильтра. Трубку обратки пока не трогаем оставляем в бутылке! Пытаемся завести двигатель (опять выгоняем воздух), наконец заводим, по обратке в банку идет ДТ желательно слить ~1Л (чтобы выгнать остатки очищающей жидкости). Снимаем временную трубку, подключаем обратку в бак. Все готово!

yura1974
30.10.2014, 13:37
Т.е. получается ДВС во время промывки работает на этой присадке?! Как звук?
Она полностью выгорает?
Не попадает ли в поддон, т.е в масло?
И думаю, после такой процедуры всё таки необходимо сменить масло.

Vladimir51
30.10.2014, 17:40
1. Да, на присадке, звук по-моему чуть жестче при промывке, но когда завел на следующий день, движок заработал гораздо ровней и форсунки стучат тише, чем до промывки.
2.Сгорает не полнотью, что-то остается в системе, поэтому:(Трубку обратки пока не трогаем оставляем в бутылке! Пытаемся завести двигатель (опять выгоняем воздух), наконец заводим, по обратке в банку идет ДТ желательно слить ~1Л (чтобы выгнать остатки очищающей жидкости). Снимаем временную трубку, подключаем обратку в бак. Все готово!)
3. Смотрел масляный щуп, никаких изменений. Наверно это зависит от состояния колец и цилиндров. Не я первый промываю.Никто не говорил, что надо менять масло. Тем более этот режим промывки довольно щадящий, т.к. при жеской промывке это делается спец аппаратом под высоким давлением и объёмом промывки около 2-х литров.

yura1974
31.10.2014, 09:20
Ок! Всё понятно, мне вроде рановато, но клубням думаю поможет!

galivvova
22.01.2015, 08:31
Ответьте мне поэалуйста двига не заводиться!!! Как сделать статический тест сколько нудно крутить и сколько должно быть при норм форсах кто че пишет кому верить??!!!

Шао
22.01.2015, 16:23
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

galivvova
23.01.2015, 08:09
Так у меня она вообще не заводиться я просто хочу на стартере попробывать сколько нужно стартер крутить???

lek3
28.01.2015, 03:29
Смотри самое начало первый пост: два раза по пять секунд

4mi4
03.10.2015, 15:33
Сделал статический и динамический тесты. На статическом тесте три форсунки в норме, а первая форсунка слила вдвое больше остальных. На динамическом сливают все поровну, как в аптеке: за минуту на холостых меньше 5мл., за две минуты и с раскруткой движка до 3800об. — около 17мл. Повторил динамический три раза — результат идентичен. Как расценивать данный результат?

4mi4
03.10.2015, 16:22
Вот видео статического теста. Трубки были не от капельницы, а толще.
https://youtu.be/btOLj7A2TKI

andrei173
17.12.2015, 13:34
всем здрасти ,проблема такая помогите пожалуйста советом .купили не давно кайрон и проблем до морозов не было .тут пошли холода и он начал плохо заводится (с второго - третьего раза )слили воду и поменяли фильтр но проблема ни ушла .итог такой что как будто в системе воздух и после прокачки грушей заводится с первого или второго раза ,в чем может быть причина ??? хелп !!!

cigord
17.12.2015, 14:35
Это не воздух , это форсы льют .
Сам подумай где логика летом заводиться нормально а зимой откуда то воздух появляется.
При накачке грушей это немного помогает льющим форсам получше работать

andrei173
17.12.2015, 14:40
забыл сказать что до замены фильтра было все намного лучше ,сейчас даже на холостых бывает глохнет ,а до замены все было хорошо (((

cigord
17.12.2015, 15:16
Фильтр , воздух это все не главная причина.
Фильтр должен быть фирменный дельфовский а форсы лить по 4 мл в минуту
Проверяй чей фильтр у тебя стоит и сколько форсы льют

andrei173
17.12.2015, 15:18
фильтр nipparts j1330403

andrei173
17.12.2015, 15:22
такой должен быть HDF925 ??? до этого там стоял fortech артикул не помню ,так по делфи идет аналог нипартс который я поставил

cigord
17.12.2015, 15:27
ну ты этим фильтром убил свои форсы
тут можно ставить только дельфи или сангенг и точка
меняй фильтр и форсы в ремонт и больше так не ошибайся

andrei173
17.12.2015, 15:34
каким фильтром именно ,до этого вообще еще дешевле фильтр стоял это который фортеч

andrei173
17.12.2015, 15:35
сам занимаюсь фильтрами и маслами и никогда не было нариканий на фильтры ниппартс и так же отдавал их на саннг енги

andrei173
17.12.2015, 15:38
какие проблемы могут быть с форсунками ? может ли помочь промывка форсов? читал что какие то клапана там есть хотелось бы по подробнее

Шао
17.12.2015, 16:14
сам занимаюсь фильтрами и маслами и никогда не было нариканий на фильтры ниппартс и так же отдавал их на саннг енгиэт скольки сервисам ты помог заработать денежек

Шао
17.12.2015, 16:19
какие проблемы могут быть с форсунками ? может ли помочь промывка форсов? читал что какие то клапана там есть хотелось бы по подробнеедопуск клапана 0.024 мыть притирать безполезно .мыть тоже нету смысла.вынул раскрутил .выкинул старый,поставил новый клапан,а какие проблемы?ты лучше не спрашивай

c-ishim
17.12.2015, 17:12
каким фильтром именно ,до этого вообще еще дешевле фильтр стоял это который фортеч

Я из за фильтров 3 раза попадал на замену клапанов , первый раз поставил не оригинальный фильтр выпускается по каталогу именно для наших машин , проехал 100 км и хана клапанам форсунок , меняю клапана ставлю опять не оригинальный фильтр но другой фирмы , думаю ну может первый раз совпало с заменой фильтра , проезжаю 300 км и опять всё повторяется клапанам хана , ну думаю партия клапанов плохая , ставлю фильтр delphi новые клапана из этой же партии и машина на этих китайских клапанах прошла 60 тыс км
, после этого ещё разок пробовал ставить не оригинальный фильтр всё повторилось , самые дешевые оригинальные фильтра это HDF-924 без датчика воды , HDF-925 под датчик воды , только не берите с буквой Е на конце у них ресурс в 2 раза меньше (урезанная версия)

cigord
17.12.2015, 17:58
Ну ты и садо-мазо , три раза менять клапана из за фильтра левотени.
Во терпение .

Кстати на на сайте глобал авто появились в продаже неоригинальные клапана для наших форсунок
Клапан Delphi 28239294 (9308-621C) не оригинал
Артикул: 2823-9294
Стоимость: 2 500 руб
Клапан форсунки DELPHI 28239294 (9308-621C) не оригинал производства Ю.Корея
Но каково качество и ресурс этих клапанов ?
Все таки глобал авто это не алиэкспресс, может в корее научились делать нормальные клапана
По цене они почти в 2 раза дешевле оригинальных.

c-ishim
17.12.2015, 18:07
Если в китае брать delphi клапана они не дешевле чем у нас , если дешевые то они изготовлены кустарным способом , я беру ихнего производства на коробке написано BOSEDEL качество хорошее и цена низкая все коробочки пакетики под пломбами , на грибке клапана с внутренней стороны выдавлен номер , кустарным способом не реально сделать , и ещё он покрыт чёрной хренью , пробовал точить алмазным натфилем очень туго точится , попробовал оригинал точится намного легче

cigord
17.12.2015, 18:21
На китае как взять гарантированно с нормальным качеством ?
Там ведь на алиэкспресс не магазин с завода а просто торгаши как на рынке, пришлет херню и голову потом ломай.

c-ishim
17.12.2015, 18:27
На китае как взять гарантированно с нормальным качеством ?
Там ведь на алиэкспресс не магазин с завода а просто торгаши как на рынке, пришлет херню и голову потом ломай.

Китай это лотерея , в одном и том же магазине 2 раза брал первый раз выслали хорошие второй раз ****** которое и на 100 км не хватало

cigord
17.12.2015, 19:06
ну вот , а глобал авто это все таки наш магазин с каким то авторитетом
я у них форсунки брал

Шао
17.12.2015, 20:10
, после этого ещё разок пробовал ставить не оригинальный фильтр всё повторилось , ну и мазахист же ты:D

c-ishim
17.12.2015, 21:27
года два назад поставил фильтр с подогревом и помпочкой фильтрующий элемент delphi HDF-572 с ним тоже всё нормально форсунки не летят , родной фильтр выкинул

cigord
18.12.2015, 02:42
А он в 3 раза дешевле штатного 924 , а скажи номера подогрева и помпочки

c-ishim
18.12.2015, 02:51
А он в 3 раза дешевле штатного 924 , а скажи номера подогрева и помпочки

Я брал фильтр в сборе от хундая старекса номер PCA-R013 , заменил фильтрующий элемент на delphi

cigord
18.12.2015, 06:14
Посмотрел PCAR013 , а там разьемы на шланги с нашими стыкуются или придется переделать.

c-ishim
18.12.2015, 10:22
Посмотрел PCAR013 , а там разьемы на шланги с нашими стыкуются или придется переделать.

Я сначала ставил бензомаслостойкие шланги потом поставил прозрачные , применяются в молочной промышленности в доильном оборудовании (доят коров) в мороз пластмассовыми не делаются , фильтр с подогревом можно найти и под наши быстросьёмы где то видел на ютубе

valdermar
20.12.2015, 22:40
Всем Привет! Подскажите, Имеется актион спорт 2010 года пробег 142000 две недели назад в малый мороз не завелся, отогнал в гараж и в тепле завелся, потом все хуже и хуже и перестал заводиться на горячую а только с очистителем тормозов и тяга не ахти и такой звук что один цилиндр работает вхолостую(цекает), сегодня сделал тест при прокрутке стартером 1,2,3 форса за 10 секунд налили по 2мл а 4 все 8мл, что подскажите?

Дрюня 407
20.12.2015, 22:58
Так за минуту -то сколько нальют? Огого! Да ещё с очистителем тормозов. Убойная сила!

valdermar
20.12.2015, 23:03
Так за минуту -то сколько нальют? Огого! Да ещё с очистителем тормозов. Убойная сила!

я просто не вкурсе как должны лить на холодном при прокрутке стартером. так что подскажите?

Дрюня 407
20.12.2015, 23:59
Так тему с начала почитай, и всё поймёшь.

Шао
21.12.2015, 00:08
Всем Привет! Подскажите, Имеется актион спорт 2010 года пробег 142000 две недели назад в малый мороз не завелся, отогнал в гараж и в тепле завелся, потом все хуже и хуже и перестал заводиться на горячую а только с очистителем тормозов и тяга не ахти и такой звук что один цилиндр работает вхолостую(цекает), сегодня сделал тест при прокрутке стартером 1,2,3 форса за 10 секунд налили по 2мл а 4 все 8мл, что подскажите?все трупы

Шао
21.12.2015, 00:10
я просто не вкурсе как должны лить на холодном при прокрутке стартером. так что подскажите?
да теперь чего делать,умножай каждую на 6 и получишь=за минуту,а надо 4мл за минуту

Шао
21.12.2015, 00:11
я просто не вкурсе как должны лить на холодном при прокрутке стартером. так что подскажите?http://youtu.be/2noUIZ3uKmI если на горячую не заводится,сдохнет скоро совсем,и эфир не возьмет

andrei173
23.12.2015, 10:19
и снова здрасти ,был на станции сказали что форсункам плохо но не на столько ,но в системе был воздух из за этого были проблемы ,вместо пластиковых защелок на фильтре поставили хомуты и поменяли грушу так ка она не держала в себе соляру ,ну пока тьфу тьфу тьфу ))) езжу без проблем

kotx
14.02.2016, 17:03
У меня динамический тест показал 6мл - 6,5мл - 5мл - 6мл за минуту
Плохо это или пойдет ?

cigord
14.02.2016, 17:31
Пойдет

kotx
14.02.2016, 17:39
А критическое значение при котором имеет смысль менять(ремонтировать) форсунку какое?

cigord
14.02.2016, 20:44
от 7 до 15 смотря как мотор себя ведет

Ksalpir
26.02.2016, 21:25
Приветствую. Кайрон на холодную не заводится (только с эфиром). Сделал тест на обратку, на прогретом двигателе за минуту 1-5, 2-5, 3-5.5, 4-5.5 вроде всё не плохо. Стоит ли отметать проблему с форсунками как причину не запуска двигателя на холодную? Или на холодную они могут лить в обратку по другому и стоит сделать тест?

Шао
26.02.2016, 22:42
на твою машину всего два варианта
1форсы льют http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
2нет компрессии
вариантов на санг енг больше нет

Ksalpir
26.02.2016, 22:54
Уважаемый ШАО прошу внимательнее прочитать мой пост выше и если есть ответ написать его. Давайте повторюсь, тест на обратку на теплом двигле в норме, стоить ли делать тест НА ХОЛОДНУЮ?

Шао
27.02.2016, 19:39
ну сделай на холодную,но это не принципиально,если форсы льют то льют

Ksalpir
28.02.2016, 02:01
На холодную две прокрутки по 5 секунд, меньше 1 мл. в каждом шприце. Сегодня заехал к официалам на Шишкова, смех да и только - ОНИ НЕ МОГУТ замерить компрессию, у них нет такого мастера)))))))) На мой вопрос что они могут, они сказали: Можем считать и снять ошибки )))) до этого заезжал в Примула Сервис как посоветовал соклубень, в итоге на горячую при мне диагностика показала всё в норме, оставил машину у них до вечера, когда приехал сказали что сделали тест на холодную, сначала оч сильно льют 2,3 форсы следом и 1,4 безбожно сливают, как итог советуют ремонт всех форс + замену клапанов, почувствовал, что разводняк, так как бумажек ни каких не предоставляют по тесту, да и если они все льют на холодную, они бы и на горячую норму не выдавали. Поэтому сделал тест на холодную, результат выше уже описал.

cigord
28.02.2016, 07:34
Между тем у сангенга есть даже штатный компрессометр , стоит он не больше 10 тыс р
Для сервиса плевые деньги
Тебе надо замерить компрессию и если она хорошая то форсы на стенде проверить
Бывает что они не льют а все равно неисправны, например забиты распылители или игла лаком заросла

Ksalpir
28.02.2016, 12:01
Ок. Спасибо.

DEN 007
28.02.2016, 12:10
заехал к официалам на Шишкова... ОНИ НЕ МОГУТ...
Совсем "опустились"... :smoky:

parbor
28.02.2016, 13:08
Могу переадресовать к обученному дизелисту с многолетним опытом. У него есть всё. Это для земляка.

Ksalpir
29.02.2016, 00:49
Зёма буду очень благодарен.

Zolotko
29.02.2016, 11:02
А разве можно на дизеле замерить компрессию без выкручивания свечей или форсунок?

cigord
29.02.2016, 11:22
Можно но не точно
Там измеряются обороты и ток стартера и в зависимости от состояния поршневой графики будут разные.

Palkras
06.03.2016, 17:39
слив 15 мин перерыв и ещё 5мин.
Проблема решена.
Залили 1 литр, засосало за 10 сек все. Подскажите, что не так?

Ksalpir
07.03.2016, 22:45
Компрессию пока не могу померить тупо не нашел у кого это можно сделать, в сервисах говорят, что компрессию уже давно никто не меряет-прошлый век, все диагностики и тесты показывают, что с авто всё в норме ошибок нет, давление норм, форсы не льют, топливный заменил, но машина всё равно не заводится на холодную без эфира. Как думаете стоит сделать промывку ВИНСом или уже вынимать форсы и на стенд?

Delphi
07.03.2016, 23:12
Компрессию пока не могу померить тупо не нашел у кого это можно сделать, в сервисах говорят, что компрессию уже давно никто не меряет-прошлый век, все диагностики и тесты показывают, что с авто всё в норме ошибок нет, давление норм, форсы не льют, топливный заменил, но машина всё равно не заводится на холодную без эфира. Как думаете стоит сделать промывку ВИНСом или уже вынимать форсы и на стенд?

А на холодную давление есть? Винс ни в коем случае, убьет топливную. Какой пробеГ?

Ksalpir
07.03.2016, 23:25
Тестил и на холодную и на горячую, давление в норме. Машина 2011 года пробег 83000 у официалов пробивал пробег когда авто покупал, всё соответствует. Прост если б компрессия была слабая ошибку бы выдавал, а так хз даже что и подумать. Форсы снимать и на стенд? Но блин она не троит, перебоев в работе нет, не могли же у них у всех иглы запасть, чтобы она вообще не схватывав на холодную.

c-ishim
08.03.2016, 00:17
Тестил и на холодную и на горячую, давление в норме. Машина 2011 года пробег 83000 у официалов пробивал пробег когда авто покупал, всё соответствует. Прост если б компрессия была слабая ошибку бы выдавал, а так хз даже что и подумать. Форсы снимать и на стенд? Но блин она не троит, перебоев в работе нет, не могли же у них у всех иглы запасть, чтобы она вообще не схватывав на холодную.

Когда компрессия слабая никакой ошибки не будет , если хотя бы одна форсунка стравливает давление двигатель не запустится , если нет ошибок это больше похоже на компрессию

Ksalpir
08.03.2016, 00:29
Стравливает в обратку имеете ввиду? Если да, то на обратку тесты делал, все льют нормально и давление в норме.

c-ishim
08.03.2016, 00:59
Ошибки сканером смотрели ? обычно когда долго стартером крутить должна вылезти какая нибудь ошибка

Ksalpir
08.03.2016, 01:13
смотрели именно сканером и на заведенном движке и в сервисе на ночь оставлял, с утра сегодня на холодную крутили стартером до одури, ОШИБОК НЕТ.

c-ishim
08.03.2016, 01:25
смотрели именно сканером и на заведенном движке и в сервисе на ночь оставлял, с утра сегодня на холодную крутили стартером до одури, ОШИБОК НЕТ.

Если компрессометра нет можно поступить следующим образом , выкручиваем свечи накала и крутим двигатель со свечных колодцев должен бить туман солярки еле видно , можно поднести бумажку на ней останутся следы солярки если этого нет неисправна топливная , если есть нет компрессии , как у вас запускается двигатель если его запустить и тут же заглушить не прогревая и опять запускать , запускается или нет ?

Ksalpir
08.03.2016, 01:35
Запускается только с эфира на холодную, когда прогретый запускается нормально. Сразу после запуска пока не пробывал глушить и сразу заводить, завтра утром обязательно попробую. Свечи выкручивать лучше на холодную или на горячую? Как понимаю с извлечением свечей тоже могут возникнуть проблемы.

c-ishim
08.03.2016, 01:42
Свечи лучше откручиваются на горячую

Дрюня 407
08.03.2016, 01:43
Я бы на свечки накала погрешил. Выкручивай на горячую,ну маленько остывшую. 3-4-й цилиндр без дури, побрызгай там чем-нибудь заранее, или попадешь к Шао!

Ksalpir
08.03.2016, 01:56
А чё на свечи грешить? На улице плюсовая температура, она вообще без накала должна заводиться, но она даже не схватывает.

Шао
08.03.2016, 03:30
все диагностики и тесты показывают, что с авто всё в норме ошибок нет, стоит сделать промывку ВИНСом или уже вынимать форсы и на стенд?винс?станет еще хуже ,а так делал http://youtu.be/2noUIZ3uKmI завел с эфира прогрел,заглушил вставил шприцы и снова завел и смотри что у тебя за минуту получилось

Шао
08.03.2016, 03:35
Прост если б компрессия была слабая ошибку бы выдавал, ничего подобного,ничего он не выдавал бы,все было бы ровно
если она у тебя не заводится,варианта 2 или компрессия или форсы,

Ksalpir
08.03.2016, 12:04
Приветствую. Кайрон на холодную не заводится (только с эфиром). Сделал тест на обратку, на прогретом двигателе за минуту 1-5, 2-5, 3-5.5, 4-5.5 вроде всё не плохо. Стоит ли отметать проблему с форсунками как причину не запуска двигателя на холодную? Или на холодную они могут лить в обратку по другому и стоит сделать тест?

Уже писал.

Ksalpir
08.03.2016, 12:55
как у вас запускается двигатель если его запустить и тут же заглушить не прогревая и опять запускать , запускается или нет ?
Запустил с эфира, сразу заглушил и опять запустил, завелась хорошо. После этого заглушил, подождал минутку и опять запустил, завелась хорошо.

Delphi
08.03.2016, 13:00
Вполне может быть форсунки в заклинившем состоянии. Ну и заодно глянул бы обороты стартера при прокрутке на холодную.

Ksalpir
08.03.2016, 15:47
А может это быть из-за датчика температуры двигателя? Есть подозрение что он работает не корректно, так как после завода даже на холодную через секунд 20 после пуска двигателя начинает работать вентилятор и молотит постоянно, периодически отключаясь секунда на 5. Датчик в салоне показывает норм температуру, двигатель холодный а вентилятор молотит, может здесь собака и зарыта?

parbor
08.03.2016, 16:08
А что тогда диагносты со сканерами делали ? P.S.-такие подробности сразу надо озвучивать. Кто пытается понять происходящее-сбиты с толку информацией об исправной электронике.

Ksalpir
08.03.2016, 16:23
Диагносты сказали всё в норме, ошибок нет. На работу вентилятора до этого внимания не обращал, как то не замечал.

parbor
08.03.2016, 16:28
Ошибки или их отсуствие игрушечным сканером можно смотреть. А дилерский -позволяет параметры увидеть и немало. Уж температурные-однозначно. И вентилятор не могли не слышать. Удивительно...

Ksalpir
08.03.2016, 16:37
Я сидел в машине рядом с диагностом, когда машину проверяли в последний раз, он сказал все параметры в норме. Как официалы не обратили внимания на работающий вентилятор я не знаю, но тогда он так же работал.

cigord
08.03.2016, 16:53
У тебя стоит вискомуфта на вентиляторе или электромотор?

Шао
08.03.2016, 17:46
А может это быть из-за датчика температуры двигателя?--ннеееееааааа, двигатель холодный а вентилятор молотит, может здесь собака и зарыта?
вискомуфта твоя -это такая хрень на нее посажен вентилятор-просто сдохла давно,вот она у тебя и крутится с теме же оборотами что и двигатель(ты как мессер в атаке-воя от тебя,жуть)

Ksalpir
08.03.2016, 20:29
У тебя стоит вискомуфта на вентиляторе или электромотор? вискомуфта должна стоять.

Ksalpir
08.03.2016, 20:33
вискомуфта твоя -это такая хрень на нее посажен вентилятор-просто сдохла давно,вот она у тебя и крутится с теме же оборотами что и двигатель(ты как мессер в атаке-воя от тебя,жуть)
Она не просто крутится с оборотами двигателя, а то включается и крутит как будто движок перегрет, то выключается на немного.

Romka
08.03.2016, 22:48
Может кондиционер включен?

Ksalpir
08.03.2016, 23:20
Может кондиционер включен?

Нет конечно.

Шао
08.03.2016, 23:40
Она не просто крутится с оборотами двигателя, а то включается и крутит как будто движок перегрет, то выключается на немного.это агония,

Шао
08.03.2016, 23:43
ты пока не покупай ее ближайщие дней 10,

Palkras
09.03.2016, 16:29
Я из за фильтров 3 раза попадал на замену клапанов , первый раз поставил не оригинальный фильтр выпускается по каталогу именно для наших машин , проехал 100 км и хана клапанам форсунок , меняю клапана ставлю опять не оригинальный фильтр но другой фирмы , думаю ну может первый раз совпало с заменой фильтра , проезжаю 300 км и опять всё повторяется клапанам хана , ну думаю партия клапанов плохая , ставлю фильтр delphi новые клапана из этой же партии и машина на этих китайских клапанах прошла 60 тыс км
, после этого ещё разок пробовал ставить не оригинальный фильтр всё повторилось , самые дешевые оригинальные фильтра это HDF-924 без датчика воды , HDF-925 под датчик воды , только не берите с буквой Е на конце у них ресурс в 2 раза меньше (урезанная версия)

Твой папа Рокфеллер.?

Ksalpir
10.03.2016, 12:29
на твою машину всего два варианта
1форсы льют http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
2нет компрессии
вариантов на санг енг больше нет
Проблема найдена - Стартер.
Так что Шао добавьте ещё один вариант в ваш список.
Всем спасибо за участие:335:

cigord
10.03.2016, 12:44
Стартер это не причина, а лекарство на какое то время
Обороты выше , больше компрессия и быстрее набор давления в рампе
Но если мотор больной то скоро и этого будет мало !

Ksalpir
10.03.2016, 14:36
Ну будем посмотреть что там и как

Delphi
10.03.2016, 22:48
ну о чем я Выше и писал. Поздравляю с решением проблемы.

Ksalpir
11.03.2016, 14:15
Спасибо

Павел Вадимович
11.03.2016, 15:03
Стартер тоже может быть, если он уж очень хреново крутит. А так... стартер повеселей это отсрочка, как предпусковой подогрев.

Валентин161
20.07.2016, 16:49
Ребят подскажите где можно заказать нормальные клапана в форсы и по дешевле желательно на санг енг актион 2010 года :smoky:

Шао
20.07.2016, 22:58
Ребят подскажите где можно заказать нормальные клапана в форсы и по дешевле желательно на санг енг актион 2010 года :smoky:ну рубля 4 не меньше

сергей1978
31.10.2016, 13:42
подскажите мастера который чинит форсунки Common Rail, в Воронежской или Волгоградской областях

Евгений07
05.03.2017, 19:35
Посмотри http://www.drive2.ru/l/871097/ Там машина другая, у нас гораздо проще подлезть. Все готово!
Кто нибудь еще пробовал так делать? Ведь вся грязь, которую смоет с форсунок, останется в цилиндрах?
Или все это выплюнет, весь нагар и всё такое,
куда-нить,
в выхлопную например,
но прежде это пройдет через выпускные клапана? или нет?
Кайрон плохо заводится: работает одна свеча накала, были забиты все фильтра, сейчас заменил, с трудом завел, хотя на улице плюс,
но будем считать, что завоздушено было и все такое.
Обороты развивает очень медленно, сапун весь сопливый, снимал патрубок сапуна при заведенном моторе, на холодную дыма нет, как мотом прогрелся дым стал виден.
Буду пока пробовать тесты с обраткой, потом возможно с ликви-моли.
Дизель у меня первый опыта нет.
Подскажите где скачать прогу для диагностики?

Дрюня 407
05.03.2017, 22:29
Нафига тебе прога? Тестируй форсы на слив первым делом.

Евгений07
11.03.2017, 01:54
Делал тест динамический: разница по горшкам незначительна, от 4 до 7.
Такое ощущение, что не полностью сгорает топливо, плюет живьем, снег черный от выхлопа. Как будто топливо есть, а воздуха мало. т.е. "богатит" - такое возможно?? и почему? Что делать?
Обороты развивает очень медленно.
Разгоняется очень медленно, если газ в пол, загорается чек и машина еще больше тупит.
Попробую почистить модулятор турбины.
Фильтра: топливные, воздушные сменил, осталось сменить масло в движке и АКПП.
Как посоветуете: менять полностью или частично - замена фильтра однозначно - расходники все уже купил.

Еще, вспомнил, с утра, если не подкачать, то стартером можно крутит долго.
Сегодня подкачал и завелся сразу

gggg
14.03.2017, 20:18
Всем здравствуйте! Перестал заводиться на "холодную" и мой актион, раз по 4-5 приходится крутить стартер чтобы завести, на "горячую" проблем нет. Грешил на свечи, т.к. был минус 25, но с приходом + ситуация не поменялась, по советам окружающих поменял свечи, толку ноль, добрался до топливного фильтра, начала заводиться с первого раза, но через секунды 3 глохла, через пару дней ситуация возобновилась с прокруткой до 4-5 раз стартера. В обычном дизель сервисе проверили форсы на обратку на холостом ходу, все 4 емкости были заполнены одинаково (не помню по мл) мастер сказал все в порядке, после обратился к ОД, там проверили форсы под нагрузкой , в результате 3 и 4 емкость были заполнены под завязку, в то время как во 2 емкости было вобще на дне, итог приговорили 3 и 4ую форсы под замену, первая на подходе к кончине, но посоветовали менять все 4 сразу и порекомендовали прежде проверить солярку в фильтре на наличие метал. стружки, дабы не убить новые форсы. Я в сметениях, завтра буду водить магнитом по стакану с слитой солярой.

P.S. на авито у себя в городе нашел две форсы якобы новые (хозяин говорит проехал на них 30 км и вытащил, т.к. причина была не в них) вот думаю малой кровью попробовать их, надолго ли хватит...

_____________________________________________
new actyon, D20T, 175лс, 2WD, 60 тыскм, 2011гв

Ураец
15.03.2017, 07:21
Да зачем платить за форсунки, если можно заменить клапана на форсунках, обойдётся в разы дешевле.Хотя если сам не сможешь, тогда дороже, но не дороже форсунок.

gggg
15.03.2017, 11:28
Проверил солярку, когда сливал из водоотделителя металлические частицы были видны сразу глазом и за магнитом они следовали по дну, солярка из штуцера, т.е. после фильтрующего элемента чистая, никаких пылинок не наблюдается, думаю ТНВД еще в порядке. Сам ремонтировать форсы боюсь, у нас в городе проблема с ремонтом дизелей, ОД только меняет форсы целиком, а сервисы просят самим выкручивать и отдавать в ремонт. Зная, что все работы должны быть стерильными и уровень загрязненности двигателя вокруг форс не дают залезть самому, страшновато)

По финансам: ремонт форсы в сервисе просят 7 000руб, на авито форса - 7 500руб + 700руб замена у ОД, думаю 1 200 руб переплаты не большая разница для такого дела

Ураец
15.03.2017, 12:28
думаю форсунка новая за 7500 вряд ли, скорее всего бу, просто заменён клапан и распылитель, то есть отремонтированная.Если самому страшновато,тогда конечно..

gggg
15.03.2017, 14:58
Про новые форсы за 7 500 речи не идет, кто продал, говорит вставлял себе, но причина у него была не в форсах, поэтому выкрутил и поставил старые, а эти оставил как запасные, решил продать.

Alt
15.03.2017, 15:26
Перед тем как купить бу проверьте их на станке

gggg
15.03.2017, 15:49
Да это понятно, что лучше бы проверить, но как это осуществить??)) продавец не будет тащиться в сервис чтобы я проверил его форсы на станке, найдет другого лоха, кто не будет проверять. Единственное смущает наличие загрязнения у иглы, фото прилагаю.

Alt
15.03.2017, 15:57
с б/у всегда риски, без проверки я бы не брал, убить новую форсу можно и за пять минут.
Предложите оплатить проверку , все равно будет выгоднее чем купить новую ( если всё норм) или купить убитую.
К тому же в сервисе, при установке, может быть меньше проблем если накосячат , так как вы принесли рабочую форсу подтвержденную листом проверки на стенде.

gggg
15.03.2017, 16:01
Да, с б/у это лотерея. Поменяю, отпишусь что получилось или неполучилось))

Кстати такой вопрос, если менять всю форсу целиком, как я собрался, их нужно прописывать в мозги???

Alt
15.03.2017, 16:06
Должны сами адаптироваться за 100-200 км. К тому же код на б/у форсе уже не актуальный. Вот если при проверки код присвоит стенд его можно прописать. Другое дело что это бывает дороже и не у каждого стенда есть эта возможность.

gggg
16.03.2017, 10:32
А что посоветуте с этим загрязнением у иглы, стоит ли очистить и чем?

РоманВТ
17.03.2017, 01:57
Проверил солярку, когда сливал из водоотделителя металлические частицы были видны сразу глазом и за магнитом они следовали по дну, солярка из штуцера, т.е. после фильтрующего элемента чистая, никаких пылинок не наблюдается, думаю ТНВД еще в порядке. Сам ремонтировать форсы боюсь, у нас в городе проблема с ремонтом дизелей, ОД только меняет форсы целиком, а сервисы просят самим выкручивать и отдавать в ремонт. Зная, что все работы должны быть стерильными и уровень загрязненности двигателя вокруг форс не дают залезть самому, страшновато)

По финансам: ремонт форсы в сервисе просят 7 000руб, на авито форса - 7 500руб + 700руб замена у ОД, думаю 1 200 руб переплаты не большая разница для такого дела

цена новой форсунки 15000руб. я бы подумал , прежде чем зря деньги за "халявные" форсы отдавать . где гарантия на авито ?

Ураец
17.03.2017, 07:19
То что около распылителя нагар, это у всех так, просто перед тем как ставить немного замочить в (ацетоне растворителе итд) и вычистить колодец от грязи.

gggg
17.03.2017, 09:34
В магазине за новую форсу мне завалили 23 500:mad:

Нагар снял карбоклинером, попшикал он вылетел оттуда.

Вчера ОД поменял мне эти две форсунки, работало все хорошо. Но счастье продолжалось недолго, поехал с женой вечером по магазинам, неожиданно появился посторонний звук в двигателе, машина затроила, из под капота пошел дым, открываю из под 4-ой форсы валит дым (как раз которые менял ОД, 3-ю и 4-ю). Пришлось вызывать эвакуатор, выгрузил им под дверь свое авто, надеюсь не будут сопротивляться, что это их вина....

vanikov
17.03.2017, 09:41
Вот почему моя машина не разу в сервисе не была и не будет...

Ураец
17.03.2017, 09:47
Конечно, если сам можешь сделать, но ведь не все могут.

gggg
17.03.2017, 10:03
Теперь буду на двух старых тренироваться) менять клапана

Оказывается, со слов ОД медные шайбочки, которые они мне свои "новые" поставили слишком мягкие.. превратились толщиной в лист бумажный, поменяли на другие, интересно на сколько теперь их хватит

Ураец
17.03.2017, 14:15
Их хватит на долго, если они теи той толщины, да при разборке форсунки, сделайте черту на гайке и форсуке, что бы потом знать до куда затягивать, и ещё не потеряйте штифт (4мм) который стоит в элетрической части, за маленько пружинкой.

Данияр
19.03.2017, 15:15
Такая проблема, сделал тест на слив, 3 форсунка Льет именно в цилиндр, то есть в обратке вообще ничего нету (есть но мало), остальные форсунки нормально в пределах нормы. На холодную машина троит, на горячую все норм. Год назад на этой форсунке менял обратный клапан из-за того что она заливала в обратку. в может быть проблема?

gggg
20.03.2017, 19:44
Подскажите пожалуйста номер артикула обратного клапана форсунки, что то в интернете столько разных номеров, что я уже запутался.

А как ты понял, что льет не в обратку, а в цилиндр, не пойму, она же и должна прыскать в него

Ураец
21.03.2017, 07:18
Всё может быть, скорее всего льёт распылитель, или не работает нормально элетрическая часть форсунки, а лить должен за одну минуту 4ммл, но это идеально, а так может и побольше, номер клапана сейчас вроде новый, у тебя евро 3 или евро 4

gggg
21.03.2017, 09:21
Евро-4.

А возможно вычислить не работающую форсу если с утра на холодную (когда плохо заводится) попеременно отключать эл разъем от форсы и пробовать заводить на трех цилиндрах??? При условии конечно что одна из 4-х вышла из строя. не более

Zolotko
21.03.2017, 10:03
А не проще сделать тест на обратку? Всего-то снять трубочки обратки с форсунок и подключить через другие трубочки шприцы? Все подробно описана на форумах...

Ураец
21.03.2017, 10:43
Он уже подключал трубочки, можно попробывать отключать, но я бы отключал на рампе, глушите трубку на это цилиндре и заводите, если без него есть изминения, значит она.

gggg
23.03.2017, 10:02
Наконец то проблема решена, я надеюсь по крайней мере) Напишу коротко историю может кому-то будет полезным прежде чем вбухивать бабки в никуда.

Напомню, проблема была в затрудненном запуске двигателя на холодную, ОД продиогнастировав мой авто, приговорил 3 и 4-ю форсы под замену, нашел две форсы на авито, вроде как "новые". ОД заменил их, после чего 4-ю форсу выбило, двигатель затроил, из под нее пошел дым. С ссылкой на плохие медные кольца ОД еще раз заменил форсы, хватило на 3 дня и опять из под 4-ой форсы начало пузыриться, до дыма не дошло, сразу своим ходом доехал до ОД. Достали, сказали опять медные кольца не качественные. В этот раз мастер сделал какую-то притирку этих колец к форсам, сказал что теперь уж точно все должно быть хорошо. НО! проблема с запуском не исчезла, опять же приходилось долго крутить стартер. Опять визит к ОД. диагност был уже другой, посмотрев форсы, сказал что все в порядке и предложил оставить авто до утра, чтобы уже на холодную он сам посмотрел все системы.

Итог - чистка ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА и проблема с плохим запуском исчезла, заводится с пол оборота. А потрачено 25 тыс.руб за две "новые форсы" с авито, диагностики, замена форс, эвакуатор (когда форсу выбило) плюс 6 500 руб за новые свечи которые я поменял по совету "знающих". Не попадайте на мои ошибки))

z09391
24.05.2017, 14:26
Подскажите пожалуйста номер артикула обратного клапана форсунки, что то в интернете столько разных номеров, что я уже запутался.

А как ты понял, что льет не в обратку, а в цилиндр, не пойму, она же и должна прыскать в него

Вот здесь (http://portalmashin.ru/service/engine/ustrojstvo-forsunki-common-rail.html) смотрите номер артикула. А посмотреть, что льет не в обратку, а в цилинд, просто. Во время запуска двигателя слышен характерный звук.

mobila
20.06.2017, 13:00
Подскажите, вчера замерил обратки на холостых 1 минута :
1-чуть меньше 4мл. - Скоро хана???
2-2
3-2
4-2
Пробег 79т.км. Напрягает, металлический звон(детонация) при средних нагрузках, или так и должно быть?
Перед заменой фильтра в бак залил 2 шт SYNTHETIUM АС-1515. 1/2 на бак+1/2 на бак+1 на бак. Перед промывкой делал замер - примерно тоже самое.

kaktys1988
28.09.2017, 08:28
Наконец то проблема решена, я надеюсь по крайней мере) Напишу коротко историю может кому-то будет полезным прежде чем вбухивать бабки в никуда.

Напомню, проблема была в затрудненном запуске двигателя на холодную, ОД продиогнастировав мой авто, приговорил 3 и 4-ю форсы под замену, нашел две форсы на авито, вроде как "новые". ОД заменил их, после чего 4-ю форсу выбило, двигатель затроил, из под нее пошел дым. С ссылкой на плохие медные кольца ОД еще раз заменил форсы, хватило на 3 дня и опять из под 4-ой форсы начало пузыриться, до дыма не дошло, сразу своим ходом доехал до ОД. Достали, сказали опять медные кольца не качественные. В этот раз мастер сделал какую-то притирку этих колец к форсам, сказал что теперь уж точно все должно быть хорошо. НО! проблема с запуском не исчезла, опять же приходилось долго крутить стартер. Опять визит к ОД. диагност был уже другой, посмотрев форсы, сказал что все в порядке и предложил оставить авто до утра, чтобы уже на холодную он сам посмотрел все системы.

Итог - чистка ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА и проблема с плохим запуском исчезла, заводится с пол оборота. А потрачено 25 тыс.руб за две "новые форсы" с авито, диагностики, замена форс, эвакуатор (когда форсу выбило) плюс 6 500 руб за новые свечи которые я поменял по совету "знающих". Не попадайте на мои ошибки))
2месяца я также мучаюсь.... Диагносты мне говорят, вы сначала сделайте форсунки, а потом приезжайте мы вам сделаем тест по двигателю... Это в 2 сервисах мне заявили вполне серьезно. Не хотят связываться с дизелями....
Пожалуйста подробнее, что вы делали с датчиком....

Keyn
28.09.2017, 10:40
2-4 форсы льют по 2 мл?????

Ураец
28.09.2017, 11:35
А скажите по сколько сантиметров трубочки, между форсункой и шприцом.А

mobila
29.09.2017, 11:08
2-4 форсы льют по 2 мл?????
да, на фото видно.

Антон45
29.09.2017, 12:11
mobila, трубки длинные. Сантиметров пять делай. Скорей всего 2.3.4. будут около 4 мл. 1 будет около 6 мл. небольшой перелив. ИМХО.

mobila
29.09.2017, 12:50
Понял, на днях попробую - отпишусь.

Ураец
29.09.2017, 14:11
Мы на кайронах делаем трубочки по сантиметру, может чуть больше, и за минуту должен наливать( при идеальном раскладе) 4мл, то есть здесь более точно знаешь по сколько льют форсунки.Ага

РоманВТ
29.09.2017, 19:39
600мм трубки капельницы это 3мл

Alexander7475
30.09.2017, 14:52
Используйте шприцы вместе с поршнями, с ними легко учесть объём в трубочках.
Я измеряю так: https://www.drive2.ru/l/472276254209343534/

Ураец
30.09.2017, 16:09
Это если есть уверенность, что за минуту нальёт от 10 до 15, или соляра поднимает поршень, но он же тугой, что бы обратка выдавила поршень.

Alexander7475
01.10.2017, 15:38
Тугой - понятие относительное. Во первых шприцы разные бывают.
Во вторых, клапан форсунки на ХХ с одной стороны имеет давление примерно 250 атмосфер, с другой, т.е. в обратке примерно 0. И даже если в обратке станет давление в одну атмосферу - на работу форсунки это практически никак не отразится.
1 атмосфера это 1кгс/см2. Площадь поверхности 20мл шприца более 1,5см2, а это уже 1.5кгс при давлении в 1атмосферу. На практике таких усилий и не надо. Думаю грамм 150, или 0.1атмосферы достаточно.

mobila
02.10.2017, 22:42
В общем замерил сегодня. Сильно критично или пока не заморачиваться и ездить пока заводится?

Ураец
03.10.2017, 09:45
Всем привет, да у Вас почти идеально, первая льёт чуть больше, но не критично, а трубочки, что бы не мучится(от капельницы) от классики которые идут на брызгалки водой, подходят идеально.

lom.47
18.06.2018, 13:31
Добавим картинок.:335:

77618

Кузовщик
20.10.2020, 19:45
Я так до конца и не понял смысл статического теста, что он дает вообще
Форумчанину тоже никто не ответил
Просветите кто в теме :)
Сделал статический и динамический тесты. На статическом тесте три форсунки в норме, а первая форсунка слила вдвое больше остальных. На динамическом сливают все поровну, как в аптеке: за минуту на холостых меньше 5мл., за две минуты и с раскруткой движка до 3800об. — около 17мл. Повторил динамический три раза — результат идентичен. Как расценивать данный результат?

Алексей 13
20.10.2020, 23:24
Юра.первая страница темы. https://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166

Кузовщик
21.10.2020, 00:20
Лех, поверь, много раз перечитал ...
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме
если ...форсунка умирает.
может "льет в цилиндр" и "льет в обратку" немного разные объемы?
Больше ничего нет :mad:
... смысл статического теста... ?

Что значит форсунки в норме ? не льют в цилиндр ? а умирает что , распылитель ?
Динамический понятно, слив в обратку, это я проходил (ты в курсе)
10 стр на тему "Статический и динамический тест форсунок Common Rail" а ответа на свой вопрос, что именно проверяет статический тест даже полслова не нашел :)

Кузовщик
26.10.2020, 22:30
перерыл весь форум (и инет тоже), нашел только у нас и только это:
Статический тест определяет наличие протечки в обратку после заглушения двигателя
Я так думаю что через форсу стравливается давление в рампе ?
Если так то это не страшно имхо
Как нибудь по весне проверю :)

jak7907
20.11.2020, 16:29
Я так думаю что через форсу стравливается давление в рампе ?
Если так то это не страшно

Как сказать?Чтобы нагнать нужное для запуска давление надо дольше стартером маслать,а в одно прекрасное утро и это не поможет завестись.

Кузовщик
20.11.2020, 22:50
перерыл весь форум (и инет тоже), нашел только у нас и только это:
Цитата:
Статический тест определяет наличие протечки в обратку после заглушения двигателя
Если форсы в динамическом тесте не сливают в обратку то и стартер справиться легко ...
имхо
Непонятки по статическому тесту ...
jak7907 по нему можете что то дельное сказать

jak7907
21.11.2020, 15:01
Вот фраза от Каммертона "Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает."

Понимаете?Умирает,т.е жива,но на подходе.Пора принимать меры.При умирающей форсунке можно завестись(маслая стартером).Мёртвая форсунка не позволит создать в рампе необходимое давление.Если у Вас полностью спущено колесо и не накачивается,т.е. где-то дыра,Вы же никуда не поедите(я надеюсь),потому что Ваши мозги будут против:).Вот и весь смысл стат.теста.Можно,конечно,забить ,форсунка может умирать долго.

Кузовщик
21.11.2020, 19:50
Понятно, никто ничего внятного сказать не может ...
...В норме/не в норме, это я сам несколько раз прочел

Ураец
21.01.2021, 14:02
Всем привет.А теперь простым языком.Если у Вас на холостых оборотах за одну минуту из обратки в шприцы по 20мл набегает по 4мл, значит у Вас обратные клапана отличные, если за минуту льют от 10мл и выше, нужно менять обратные клапана.Летом ещё будет заводиться, зимой нет(без прогрева)

Кузовщик
21.01.2021, 15:41
Всем привет.А теперь простым языком ...)
Я конечно извиняюсь, Ураец вот вы большой спец за замене клапанов ...
Скажите мне, вы хоть раз делали этот "Статический тест" и если делали то что он вам дал/какие вы сделали выводы из этого?
Если есть что сказать конкретно ... бла бла не надо :)
P.S.
Сорри за офф
Вы правда всадили 373тр ? это не опечатка ?

....Решил с Вами поделится цифрами, во сколько мне обходится автомобиль за 4 года ....С 19 05-10 по 19 05-14 вышла сумма373567р. Пробег составил 100100км.Самые крупные траты на клапана(трижды перебирал) колёса зимние, летние, музыка, подогрев итд

Нивер
21.01.2021, 16:11
Ну так это с ДТ сумма? Что удивительного за 100т пробега?

Кузовщик
21.01.2021, 16:13
По моему много, у нас разные города, но у меня и пробег вдвое ...
даже с учетом что у меня нет подогрева ...
ну и колеса на кирюху наверное подороже

Кузовщик
21.01.2021, 17:30
Ну так это с ДТ сумма? Что удивительного за 100т пробега?
ДТ это саляра ? нет конечно
саляра еще 350-400тр :D

Нивер
21.01.2021, 17:36
ДТ это саляра ? нет конечно
саляра еще 350-400тр :D
Да нет,по ценам с 2010 по 2014 год,как там написано, вполне так и выйдет.с "салярой"

Кузовщик
21.01.2021, 18:17
Ханты-Мансийский автономный округ, кирюха на автомате, по 10л на сотку = 10000л
цена саляры в 10году 20, в 14 году 35, как ни крути уже не меньше 270тр, а еще подогрев ...
Появится, сам расскажет :D

Ураец
22.01.2021, 07:36
Всем привет И так делал ли я статистический тест, однозначно да.У нас на другом форуме это называется, тест на слив обратных клапанов.Что это даёт, в первую очередь не надо ни куда ехать, что бы не разводили на деньги, Вы за минуту работы двигателя на хх ходу видите есть ли проблемы с форсунками или нет.Я думаю тут ясно и понятно.По поводу цифр, немного не понял, у меня маленькие затраты, или наоборот большие?

vim
22.01.2021, 08:13
Я думаю просто не поняли какие затраты..с топливом-без. Объяснил плохо :confused::confused:
Кузовщик = Появится, сам расскажет

Кузовщик
22.01.2021, 11:02
... делал ли я статистический тест, однозначно да.У нас на другом форуме это называется, тест на слив обратных клапанов.Что это даёт, в первую очередь не надо ни куда ехать... Вы за минуту работы двигателя на хх ходу
У вас на другом форуме, как и у нас этот тест называется динамическим ...
Про статический вы походу и не слышали ...
Если что, на первой странице ... :):335:

Ураец
22.01.2021, 12:46
Ради бога делайте как хотите, я написал о простейшем способе как узнать о работе форсунок.Если Вам по каждому чиху нужно обращаться в сервис, флаг Вам в руки.

Кузовщик
22.01.2021, 13:20
Ради бога делайте как хотите, я написал о простейшем способе
Обидеть никого не хотел, я сам так же как и вы менял клапан на форсунке ...
И вы все правильно пишите, только это ни для кого не новость ...
Мне интересен был именно статический тест, что конкретно он тестирует, какую часть нашей топливной системы ?
Ураец если вы до сих пор не в этой теме, то специально для вас, первый пост на первой же странице :)

И без обид :D Статический тест:
- снять разъёмы с форсунок
- отсоединить обратные трубки и заглушишь их
- с датчика на рейке снять разъём
- на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
- стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.


Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

Ураец
22.01.2021, 18:22
Мы с Вами говорим об одном и том же, только другими словами, я читал эту страницу лет пять назад.Зачем снимать разьём с рейки итд.Мы добиваемся одного и того же результата, сколько льют форсунки в обратку, так способ с шприцами боле точен, и всё можно делать одному.Обид не держу, каждый имеет своё мнение?

Кузовщик
22.01.2021, 19:01
Мы с Вами говорим об одном и том же
Полностью поддерживаю, и в плане снятия разъема с рейки тоже ...
И вообще по динамическому тесту (тест на ХХ) вопросов ни у кого никогда не возникало ...
Не до конца понятно для чего служит статический тест ...
Это все что я нашел:
Статический тест определяет наличие протечки в обратку после заглушения двигателя.
Статический тест определяет сброс давления с рампы через неисправный клапан форсы.....или иглы распылителя форсунки....

Cinema
05.05.2021, 10:24
Приветствую. На машине появилась излишняя вибрация. Во время езды, когда останавливаешься, например на светофоре - машину может сильно стрясти. Приходится подгазовывать, чтоб вибрация ушла. Раньше грешил на шкив коленвала и обгонную муфту генератора. Но всё заменил - шкив, муфту, натяжитель, обводные ролики, даже подшипники генератора. А проблема осталась. Так же заметил "крякающие звуки" на холостых. В интернете нашел много подобных случаев, но решения проблемы или отличаются, или вовсе отсутствуют. Звук идет сверху мотора, поэтому предположил, что дело в форсунках. Сделал замер на ХХ 1 минуту. Шприцы по 5мл. В первый шприц налило 5,2мл в остальные (со 2го по 4й) налило по 4,2мл. Фото прилагаю. Так же прилагаю видео с кряканьем. На данный момент думаю, что крянанье - это воздух в топливной системе. (Вывод сделал почитав форум) А с вибрацией вопрос открыт. Может ли форсунка лить в цилиндр? Какие еще могут быть причины?
iClX9jfxxVw

ps: Подушки двигателя проверял, заднюю заменил, не помогло...

Станислав Stels
05.05.2021, 17:45
Cinema, кроме шкива КВ ощутимую вибрацию может давать умирающий двухмассовый маховик.
Форсунки с такими показателями слива в обратку, как у Вас, проблем доставлять не должны.
Крякает действительно воздух в топливной системе, проходя через форсунки.

jak7907
05.05.2021, 18:59
Топливо плохое может быть.

Cinema
06.05.2021, 12:26
Топливо только Лукойл и не ИП "Петров" на чеке, а настоящий Лукойл.
По маховику, сейчас проехался. На педаль сцепления ни какой вибрации не передается. Специально обратил внимание и понажимал, как на нейтрали, так и при включенной передаче. (Где то тут читал, что на педаль должна вибрация передаваться.) Посторонних шумов под машиной в районе маховика так же не услышал. Есть какой то способ еще определить?
Думаю может в СТО плохо подушки посмотрели и самому проверить. Заменена только задняя.

То что я сам думаю - это 1) проверить самому подушки. 2) Как то проверить маховик. 3) Может форсунка льёт в цилиндр, это наверное только их снимать и проверять. 4) Может удалить сажевый фильтр и всё само пройдёт?

ps: Когда завожу машину - всё более менее нормально. Но после того как проехался и остановился - начинается расколбас..

Ураец
11.05.2021, 07:27
а попробуйте плеснуть немного в колодцы форсунок бензин, растворитель, не идут ли пузыри?

jak7907
14.05.2021, 09:26
До трактора была зажигалка.Именно на лукойле настоящем(2км от МКАД) попал на шмурдяк.Пришлось мыть всю топливную,то бака и далее.На ТФ было страшно смотреть.

"...бензин, растворитель..". Я бы лучше силиконом или ВДшкой.

jak7907
16.10.2021, 22:26
Привет всем!Вопрос такой ,а мы правильно делаем стат.тест,если учесть,что я нарыл здесь https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1634404731&tld=ru&lang=ru&name=common_rail_tester_rukovodstvo.pdf&text=статический%20тест%20форсунок%20делфи&url=http%3A%2F%2Fcarmanscan.com.ua%2Fdownloads%2Fc ommon_rail_tester_rukovodstvo.pdf&lr=118272&mime=pdf&l10n=ru&sign=3b684c5401f5638ab441e0b2add4bc2d&keyno=0

Serg32
27.04.2022, 22:47
..проблема была в затрудненном запуске двигателя на холодную..
Итог - чистка ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА и проблема с плохим запуском исчезла, заводится с пол оборота.
Друг:335:, дак что там с датчиком РАСПРЕДВАЛА? Ты так и не рассказал как это обнаружили и как связано?!

jak7907
26.05.2022, 11:09
Здесь ,вроде, тема не про датчики:slee001:

WetY
30.10.2022, 16:22
В последнее время заметил увеличенный расход солярки.
Вчера сделал динамический тест форсунок.
Вот такая картина на всех четырех.
Кирдык форсункам или что-то еще?
И топливный и воздушный фильтры практически новые.

jak7907
30.10.2022, 21:13
К сожалению да.Кирдык форсам.Беспощадно льют:(

Кузовщик
30.10.2022, 22:52
А что если заменить только клапана ? Мотор работает ровно? Ошибки не смотрел?

WetY
30.10.2022, 23:53
Не смотрел. Заводится с пол-тычка, не троит,не гремит, на газ отлично откликается и т.п.
Замену сам вряд ли смогу сделать.
А может промывка поможет(или как она называется) или "мертвому припарка"?
П.С. На 2 недели уезжаю в командировку, после съезжу на диагностику.