PDA

Просмотр полной версии : Что за проблема с обрывом переднего моста?


vitalov
30.11.2012, 20:35
Мужики, я тут недавно такую "новость" услышал! Может многие в курсе... В общем, говорят, что у наших авто может оборвать передний мост при определенных условиях (((! Если типа застял где-то и начинаешь резко сдавать назад на полном приводе, то обрывается кронштейн переднего моста. Кардан из него выскакивает, и редуктор моста провернувшись пробивает картер коробки передач. И в результате полная "Ж". А если это где-то в лесу в 200 км самой стремной дороги от цивилизации...

Для устранения проблемы нужно установить куда-то какой-то болт, без особых проблем и финансовых вложений, и спать, т.е. ездить спокойно!

Кто в курсе данной траблы, можете подробнее объяснить, что и как?

ВодительВС
30.11.2012, 20:55
Это наверно прикол с кааашкай клаба

Скрипка
30.11.2012, 21:01
А я буду дергать в вскр защиту,посмотрю-и доложу.Таки инженер я иль как?Главное-помню,что вся силовая на подрамнике-вот от его узлов крепления и побегу.В пнд доложу

berber
30.11.2012, 21:06
Валера, повнимательнее, мы тебе верим! :)

sergkuz
30.11.2012, 21:10
О какой машине речь идет? в подписи две...

Diffizit
30.11.2012, 21:24
На сколько я в курсе - это только на кайронах и рексах...

vitalov
30.11.2012, 21:27
О какой машине речь идет? в подписи две...
Речь конечно об Корандике, иначе написал бы в другом разделе )))!

sergkuz
30.11.2012, 21:28
Тогда Скрипке отбой :)

pereez
01.12.2012, 07:32
При движении задним ходом с вывернутым рулем и включенным полным приводом у Актиона Спортс при большом усилии (в *****х) отрывало кронштейн крепления переднего моста с последствиями, описанными в первом посте.
Проблема не частая, но случаи обрыва не единичны.
Для предотвращения поломки изготавливается длинный болт, которым крепится мост насквозь - там все есть, даже сверлить ничего не надо. Новый болт устанавливается на место штатного.
Все это про старый Актион Спортс. Насколько этот узел усилен на Корандо Спортсе (новом Актион Спортс), история умалчивает - пока никто не проверял

liharly
01.12.2012, 08:58
Я это уже прощёл )))

vitalov
01.12.2012, 09:24
Я это уже прощёл )))

Э-э-э, прочёл или прошёл? Если прошёл, то расскажи как чего было. Может тем, кто по *****м постоянно не лазит можно вообще не заморачиваться? Или это может произойти с первого раза, например, буду какую-нибудь легковушку передом из сугроба вытаскивать с рывком - и трындец?!

liharly
01.12.2012, 15:42
Наступает постепенно. При регулярном осмотре данного узла можно вовремя обнаружить трещены в опоре крепления моста. Но лучше заранее озаботиться об усилении данного узла с помощью длинного болта (болт крепления верхнего рычага от "класики" ВАЗ подходит, но на нём нужно прогнать резьбу почти на всю длину).
Последствия обрыва крепления моста: 1) перебивается (или заминается трубка охлаждения АКПП) с потерей масла из коробки; 2) пробивается дно картера двигателя, соответсвенно с потерей масла (бывает не у всех, в зависимости от условий в которых произошёл обрыв(у меня не пробило)).
ВНИМАНИЕ: если при езде задним ходом на полном приводе послышались громкие стуки немедленно остановитесь и осмотрите данный узел.
Возникает это все из-за резко изменяющихся сильных динамических нагрузок возникающих при езде на полном приводе по внедорожъю (при попытках выехать из говен, и т.д., т.е. туда-сюда).
На корандо на сколько мне известно данный узел не изменён, а просто увеличили толщину металла с 3 мм до 5 мм .

aktiv376
03.12.2012, 11:58
Мужики! Кто проделывал выше описаную процедуру если не трудно выложите фото что там и куда какой болт менять?

liharly
04.12.2012, 11:16
ну как то так было:
сверху болт через штатные сайлентблоки потом потом шайба, гайка. Но после гайки сразу поставил ещё одну шайбу и засунул туда резиновую подушку (какая то от ГАЗ 66 подошла чуть подрезав) ну, а дальше уже штатно снизу под балкой шайба, салентблок, шайба, гайка.

Гайкой по середине я создал двойную конструкцию (дублирование как мне кажится, может не прав) т.е. если мост давит в низ то работают 2 сайлент блока 1-на кронштейне, 2- на балке, аналогично если мост тянет вверх.
Одно но, (с собственной практики) нижней сайлент блок нужно подбирать по моменту затягивания, т.е. если перетянуть появляется незначительная вибрация.

Ниже фотки болта, и схематично изображено, что есть и что надо сделать.

aktiv376
11.12.2012, 08:05
Спасибо! Зиму потихоньку проезжу, потеплей станет возьмусь за переделку!

сергей 1970
07.01.2015, 17:28
ну как то так было:
сверху болт через штатные сайлентблоки потом потом шайба, гайка. Но после гайки сразу поставил ещё одну шайбу и засунул туда резиновую подушку (какая то от ГАЗ 66 подошла чуть подрезав) ну, а дальше уже штатно снизу под балкой шайба, салентблок, шайба, гайка.

Гайкой по середине я создал двойную конструкцию (дублирование как мне кажится, может не прав) т.е. если мост давит в низ то работают 2 сайлент блока 1-на кронштейне, 2- на балке, аналогично если мост тянет вверх.
Одно но, (с собственной практики) нижней сайлент блок нужно подбирать по моменту затягивания, т.е. если перетянуть появляется незначительная вибрация.

Ниже фотки болта, и схематично изображено, что есть и что надо сделать.
Всем привет!Сегодня это произошло со мной,только без пробитий картеров и трубок,отказали передачи на автомате,одна задняя,вот сижу машина на даче,кто что посоветует как до города добраться?

Шао
07.01.2015, 17:43
на мосту прсто пластины сварины пуквой П,ищешь шайбу мм 70-80 в диаметре и болт на 14 или 12 но лучше от гбц(по мне они более надежные)можно и простой но усиленный чтоб хватило доехать,
снимаешь защиту (ну если есть)выкручиваешь болт ,ставишь другой
не знаю имеешь ли представление что и как там , но может это поможет http://youtu.be/TCx5BkoulTw главное мост к балке привезать
павда на снегу на холоде (спину береги и почки)одевайся теплей
если не получится то эвакуатор,да это немного дороже и жаба душит,но поверь это дешевле снятия моста нового поддона разбитие коробки

сергей 1970
07.01.2015, 17:53
на мосту прсто пластины сварины пуквой П,ищешь шайбу мм 70-80 в диаметре и болт на 14 или 12 но лучше от гбц(по мне они более надежные)можно и простой но усиленный чтоб хватило доехать,
снимаешь защиту (ну если есть)выкручиваешь болт ,ставишь другой
не знаю имеешь ли представление что и как там , но может это поможет http://youtu.be/TCx5BkoulTw главное мост к балке привезать
павда на снегу на холоде (спину береги и почки)одевайся теплей
если не получится то эвакуатор,да это немного дороже и жаба душит,но поверь это дешевле снятия моста нового поддона разбитие коробки

Спасибо Шао!Так с одной стороны и думал,машину правда хотел вывесить(передок),а передачи появиться?Я уже разобрал панель под автомат,потом обнаружил что кулиса плохо ходит,залез вниз и увидел что болт с переключателя передач цепляет за кардан,так и обнаружил что мост развернуло вверх?Съездил в баню.Дак машина еще в снегу,эвакуатор отпадает.

сергей 1970
07.01.2015, 19:38
Шао извени,сейчас смотрел!Крепление буквой П оторвано,что можно еще сделать?

gfksx
08.01.2015, 05:51
Поробуй прямо там заварить , инвертор поищи со сварщиком .

сергей 1970
08.01.2015, 10:20
Поробуй прямо там заварить , инвертор поищи со сварщиком .

Мост уже в поряде сделал,как шао говорил вставил болт,проблема сейчас в другом на R задняя передача,на D тоже назад едет, на типтронике тоже назад едет,когда глушиш удар назад??? Помогите что может быть???

liharly
08.01.2015, 10:43
Проверь крепление тяги селектора к АКПП

Шао
08.01.2015, 10:46
Шао извени,сейчас смотрел!Крепление буквой П оторвано,что можно еще сделать?мост к раме притянуть болтом,обойди П или варить ее

Шао
08.01.2015, 10:51
Проверь крепление тяги селектора к АКПП посмотри как она ходит.может не доходит вот и не переключает,у нас тяга там тупая она проскальзывает и скользит по болту,у меня сточило быстро пришлось снимать и подкладывать шайбу,там стопорное кольцо -не потеряй

сергей 1970
08.01.2015, 11:05
посмотри как она ходит.может не доходит вот и не переключает,у нас тяга там тупая она проскальзывает и скользит по болту,у меня сточило быстро пришлось снимать и подкладывать шайбу,там стопорное кольцо -не потеряй

Пробовал переключать без рычага переключения,напрямую кулисой,такая же хрень?

сергей 1970
08.01.2015, 17:15
Шао подскажи пожалуйста.Может быть проблема в селекторе переключении передач?Когда мост выехал с места то кардан цепляллся за регулировочный болт селектора,даже на кардане осталась фазка(прочертил)???

liharly
08.01.2015, 17:43
может быть 2 проблемы 1 механическая и 2 элктрическая.
Механику удешевишь сразу, в принципе рычаг и пластиковый корпус должен быть без посторонних загибов и повреждений, по электрике смотри разъем и провода подходящие к селектору АКПП. Есть фотка вот тут http://s016.radikal.ru/i335/1410/19/d753a318dafc.jpg с момента когда я перебирал АКПП
сравни.

сергей 1970
08.01.2015, 17:59
может быть 2 проблемы 1 механическая и 2 элктрическая.
Механику удешевишь сразу, в принципе рычаг и пластиковый корпус должен быть без посторонних загибов и повреждений, по электрике смотри разъем и провода подходящие к селектору АКПП. Есть фотка вот тут http://s016.radikal.ru/i335/1410/19/d753a318dafc.jpg с момента когда я перебирал АКПП
сравни.

Да сравнил похожие.только вот рычаг селектора так должен стоять или при снятии перевел(у меня рычаг стоит посередине)?Там два разъема на селекторе вытаскивал вставлял,все без изменений.По кулисе не знаю она не прямая с изгибом,видимых загибов нет.

liharly
08.01.2015, 19:05
Ну у меня в крайнем положении стоит вроде на драйве "D"Если все сложится норм, завтра сфотяю покажу.