PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в МКПП


Страницы : [1] 2

Ваня Иванов
02.12.2012, 21:08
Мужики не посчитайте неучем, христа ради, подскажите где пробка для заливки масла в МКПП NA. Бензин. 2WD. Original. На коробке рассмотрел два болта: один сверху - помечен белой риской и сбоку - помечен красной риской.

capten
02.12.2012, 23:12
Заливная пробка сбоку. Вот картинка из сервис-мануала. Обозначена "В"

LEXUS777
03.12.2012, 21:45
Я тоже первый раз заливную пробку в МКПП не нашёл )))

Ваня Иванов
04.12.2012, 21:28
Вот спасибо! Собрался масло поменять а тут такой конфуз. Масло Castrol 75W90 пробег 3300 км. Впечатлениями обязательно поделюсь.

aleksej
05.12.2012, 00:28
Главное чтоб GL-4 было! Мне в магазине по ушам проехали что GL-5 подойдет, а на разных форумах пишут что если GL-4 рекомендуют значит только оно в противном случае хана коробке быстро придет (в частности синхронизаторам)!

maksimusk
05.12.2012, 11:48
ОФФ: А чем родное масло-то не угодило? Коробка на морозе не замерзает, переключения нормальные, других причин для замены масла лично для себя я не вижу.

Ваня Иванов
06.12.2012, 17:49
Своей оригинальностью. И не устраивает работа коробки. В чем - об этом писали, повторяться не буду. А будет хуже - залью шеловское, ОД его же будет лить. Я не прав? Оригинальное то где возьмешь?

dele
10.12.2012, 21:25
maksimusk! А вы видели, что выливается? Поверте на слово это лучше не видеть! К сожалению не сделал фотки.
После замены стуки в коробке стали практически не заметны, задняя включается без заеданий. Практически забыл что это.

Ваня Иванов
12.12.2012, 14:00
Вчера заменил масло в МКПП. Слилась грязно-серая жидкость. ТО что это трансмиссионное масло в этом сомнений нет, присутствует характерный запах. Но вот цвет! Почему грязно-серый? Процес обкатки? Или такой металл хороший? Или сборка с грязью? Эффекта улучшения переключения особого я не почувствовал. Да, залил Кастрол 75W90. На улице -5С, затруднение в переключении нет. Хотя "туки" не сказать что исчезли, но перестали напрягать. А может просто привык.
Вывод: замена оправдана и спокойнее на душе.
New Actyon. Бензин. 2WD. Original

Алексей73
26.12.2012, 19:53
В МКП у нас залито: Масло ZIC G-F TOP 75W/85, API GL-4 (полусинтетика)
http://zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=21
Температура потери текучести: -45С

Alex_Jet
27.12.2012, 10:18
Я залил синтетику NGN 75W-90 GL 4/5 с температурой проворачиваемости -45 градусов. Однако все то же самое, даже кажется хуже - первые 1-2 минуты подшипник в МКПП будто на сухую крутиться(. Заливали на сервисе - не могли понять уровень. В итоге получилось примерно 1,7 л.

клон
27.12.2012, 12:27
Алексей 73 масло ZIC G-F TOP 75W/85, API GL-4 (синтетическое)
http://www.zic.by/produkciya/zic-g-f-top/

Нашел на Drive2 похожая проблема с МКПП, что и у нас

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...0376151970721/

клон
27.12.2012, 12:31
извиняюсь не то

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/igorushka/journal/288230376151970721/

aleksej
16.01.2013, 16:17
Недавно нашел верхнюю пробку для заливки масла в МКПП по моему мнению через нее удобней заливать ее видно если посмотреть со стороны аккумулятора между двигателем и стенкой салона с угла двигателя!

jura
09.06.2013, 18:32
Чой то не понял как заливать, видимо в двигателе проще поменять чем в коробке, ни у кого нет пошагового фото-отчета ? Кстати, осталось с прошлого авто лукойла 75w90 не слишком рискованно ?

Candwer
22.07.2013, 09:38
Месяц назад (20тыс.км) заменил масло в МКПП, слилась мутно-серая жилкость. Залил Motul Gear 300 75W90 (http://www.motul.com/ru/ru/products/106), очень доволен, машинка катится гораздо легче, передачи переключаются легче и быстрее чем раньше.
клон это какая же у Вас проблема с коробкой? То что написано в http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/igorushka/journal/288230376151970721/ у парня проблема с коробкой, а не с маслом. Действительно масла с повышенными смазывающими свойствами нельзя лить в некоторые коробки, НАша к ним не относится.
jura замена как писал capten в посте 2. Заливал вот таким шприцем:

Ustas19791
22.07.2013, 16:04
Я на 5000 км заменил масло в двигателе и в коробке. Слилось из коробки чуть потемневшее масло, залил вот такое соответствует требованиям мануала:Ravenol MTF-1 75W-85 (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/68909ECB). Пока по ощущениям ничего особо не изменилось, буду ждать зиму, а так передачи включаются четко.

jura
14.08.2013, 12:48
Поменял масло в коробке, стекла темного цвета жидкость с металлическим отливом, залил лукойл полусинтетику 75w90, езжу без изменений. Только заливал не шприцем, а через воронку с шлангом (14мм) влезает в аккурат в боковое отверстие - не удобно заливать, так как часть масла выливается почему-то.

listen78
02.10.2013, 09:34
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в раздатке где пробка заливная находится? Что то по фото в книге не могу разобраться, или раздатка в одном корпусе с коробкой и пробка одна?

Анатолий Капри
02.10.2013, 15:31
Чтобы правильно залить надо поддомкратить одну сторону чуть-чуть перестанет выливаться...
Сам пока не стану менять переключения после 10000 стали четкие и легкие. Туки ушли, после того как правильно подвинул кресло, пол года ездил как на автоматной низкой машинке. Кстати, при такой (Макс выше + колено 100 гр) посадке меньше устаешь при длительной езде.

бегемот33
02.10.2013, 23:03
Накатаю тысяч 5000 заменю масло в кпп. Думаю добавить присадку вот такую
http://new.avtopasker.ru/catalog/avtohimiya-gsm/prisadki/prisadka-k-transmissionnomu-maslu-liqui-moly-1988-20ml-s-mos2/?sphrase_id=638

Алексей 13
02.10.2013, 23:51
Лучше масло лей нормальное-или ты в чудеса веришь?

Алексей 13
02.10.2013, 23:54
5 000 тысяч км-у тебя масло будет когда сливаться посмотри на него. Оно же чистое блин!!!!!Ну у каждого психа-своя программа.... Не в обиду-Удачи!

Алексей 13
03.10.2013, 00:26
ОФФ: А чем родное масло-то не угодило? Коробка на морозе не замерзает, переключения нормальные, других причин для замены масла лично для себя я не вижу.

Золотые слова! Просто бабусики лишние появились наверно. Смысл менять масло на 5 000 км-даже на жигулях(передний привод) она темнеет ближе к 60 000 км. Зачем??????? Луче бы в двс так меняли.

Dmtry
03.10.2013, 07:31
Тож к 5 тысячам собирался заменить. Уже и присмотрел какое в магазине, но тут знакомый подвернулся - купил дизельный в прошлом сентябре, проехал за год больше 60-ти тык. Масло в мкпп поменяли на 60-ти. Все нормально . Вот я и засомневался-надо ли у себя менять так рано.

IgorSan
03.10.2013, 09:13
Пробег 9500, вчера менял масло в движке, начитавшись здесь решил и в коробке заменить. Слил желто-серое мутное масло без мех.примесей. За сутки муть не осела. Залил ZIC G-FF(75/85,полусинт),вошло ровно 1,6л. Изменений в работе коробки не заметил.

бегемот33
03.10.2013, 22:12
К 5 тыч. надо обязательно слить эту жижу под названием ЛУКОЙЛ и залить нормальное масло :)

Алексей 13
03.10.2013, 22:29
Да ради бога-хозяин барин. Сегодня то 6 (60 000 км) делал на дизеле . Масло в Мкпп не такое уж жуткое в передним редукторе такое же как в Кпп. Зато в редукторе заднего моста-чистое как слеза. Да я не отговариваю-хотите меняйте-смысл этих движений?

Pica4o
14.10.2013, 22:14
Нечетко включались передачи, поменял масло на синтетику Mobil 1 75w90 стала хуже включаться 2-я передача, остальные тоже чуть хуже, кроме задней. Пока не могу понять почему. Видимо придется лить шелл п/синтетику 75w85 как по книжке. Или к ОД?

Алексей 13
14.10.2013, 23:17
Пробег какой?
ОД заливает 75-90 синтетику.

Pica4o
15.10.2013, 00:04
пробег 15000, вторые руки, поэтому менял жижу к зиме. Видимо здря.

Алексей 13
15.10.2013, 00:30
А на не заведенной машине все также плохо переключается?

Pica4o
15.10.2013, 23:55
плохо переключается только при движении, в стоячем положении - все ОК. На заглушенной машине - тоже ОК.

Космос
21.10.2013, 07:02
Читая форум,так и не могу определиться,стоит менять масло в коробке или нет(есть-ли смысл)? В движке однозначно скоро поменяю.Пробег совсем небольшой (около 2 тыс.) :confused:

mauss
21.10.2013, 14:42
На первом ТО на 15000км поменял все трансмиссионные масла (во всяком случае заплатил за замену), жду морозов чтоб оценить результат. Сразу после ТО, в июне, вроде бы машинка получше побежала, как-то помягче трансмиссия заработала... Но переключение передач никак не изменилось. На всех своих предыдущих машинах трансмиссионку всегда менял чаще, чем рекомендуется, и ни разу не пожалел... То эмульсию найду - повод для замены сальников, то стружки много - тож повод для раздумий... Да и по зиме в морозы старое масло тяжелей крутить. имхо.

LEXUS777
21.10.2013, 19:39
Читая форум,так и не могу определиться,стоит менять масло в коробке или нет(есть-ли смысл)? В движке однозначно скоро поменяю.Пробег совсем небольшой (около 2 тыс.) :confused:

Пока не поменяешь - не поймёшь. У всех по разному. Заменил во всей трансмиссии - везде было грязное.

бегемот33
22.10.2013, 19:20
сегодня поменял масло в КПП . залил ZIC 75-85 плюс присадка LIQUI MOLY . старое было черного цвета не прозрачное , на сливной пробки были хорошо заметны металлические частицы. заливал масло через верхнюю пробку. проверял уровень контрольной пробкой с боку. ушло 1,7 литра. на ходу не проверял. будут изменения +- отпишусь позже.

Sangvinik
22.10.2013, 19:24
в последний раз до замены мне было 1000 км и я решился залить супротек, наслушавшись Эхо Москвы

Космос
25.10.2013, 22:46
:97:Масло в мкпп все-же решила поменять ,вот на это19694 А что сольется,будем посмотреть.

Vitaliy.K
26.10.2013, 00:17
Доброй ночи друзья!
Почитал форум, многие заменяют масло в трансмиссии, и я тоже решил на праздники грядущие поменять. Но там как бы надо менять уплотнительные колечки на пробках сливных и заливных. Так вот вопрос, их кто то заменяет или ставят старые, те что стояли? Спасибо!

Алексей 13
26.10.2013, 00:22
Оставляй старые-проблем нету не текут.

Vitaliy.K
26.10.2013, 00:37
Я тоже так думал. Еще герметиком пройтись по шайбочке, для верности.

Алексей 13
26.10.2013, 20:09
Да они и так не текут-если только для успокоения)))

Мамин-Сибиряк
26.10.2013, 20:23
на ланосах и нексиях вообще замена масла в коробке не предусмотрена, срок службы 250 000 км, я на своем газ-69 когда коробку вскрыл, там вобще вылилась тухлая вонючая жижа, считаю замену масла раньше срока предусмотренного в мурзиле не имеет смысла.

Алексей73
26.10.2013, 21:38
бендер-задунайский, Мне ОД сказали тоже самое!

Космос
26.10.2013, 22:05
, Мне ОД сказали тоже самое!
А ВЫ ОД слушайте больше! Они сами не знают какие жижи у нас залиты!

Vitaliy.K
27.10.2013, 01:57
Бегать то оно будет и на заводском. Весь вопрос сколько!? Если год-два, а потом продать, то вообще думать не о чем, а если поболе, то тут каждый сам инженер. Я буду менять однозначно, и в движке тоже, уже все купил, жду праздников.

antour
27.10.2013, 02:07
на ланосах и нексиях вообще замена ........

На ланосах 99 процентов меняло масло с первыми холодами, поскольку туда заливали на заводе первоклассную дрянь, помню при первых холодах не мог понять автомат у меня или механика, поскольку машина пыталась двигаться на холостых на нейтрали.
К НА это не относится, поменяю на 60 тысячах, для профилактики.

Профи
27.10.2013, 09:38
:97:Масло в мкпп все-же решила поменять ,вот на это А что сольется,будем посмотреть.
Если уж менять, то на что-то более приличное.

Dmtry
27.10.2013, 18:37
Профи
Что порекомендуешь, пока я ещё не купил?

Космос
27.10.2013, 19:32
Если уж менять, то на что-то более приличное.
И мне интересно, какое более приличное, с рекомендуемой вязкостью 75w85???:confused:

бегемот33
27.10.2013, 20:56
вчера сделал эксперимент с маслами.
1 .масло трансмиссионое слитое с кпп
2. zic 75w85 п/с
3. Ford f 5-30 син.
4. ликви моли 5-30 син.
+ кастрол 75w90 син.
при комнатной температуре самое жиденькое "трансмиссионка" с завода , просто вода. положил все это дело в морозилку на сутки. сегодня вынул баночки и опять самое жидкое заводское дальше моторные масла, дальше zic и кастрол - разница как ведут эти масла при 20 и -15 градусами не уловил. правда литр zic стоит 255р. кастрол 560р.

Nik147
03.11.2013, 18:43
приветствую всех! сегодня решил сменить трансмиссионное масло. Причины смены описывал ранее. Год назад при пробеге 2500км, вместе с моторным заменил у оф.дилера в Мурманске и в коробке.Было залито Tutela car matrix 75W85 . так по крайней мере было написанов наряде, но так как лучше в морозы не стало я сегодня сменил масло. На сегодня пробег 27300км . Когда открутил контрольную пробку тихонько закапало чистое масло, светленькое, я даже засомневался в необходимости его смены.Но когда открутил сливную пробку сомнения пропали-очень надо сменить.Полилась серая мутная жижа, хотя особой грязи на нашел,специально прощупывал то что лилось. ни стружки ни чего. Откуда грязь не понятно,себе задаю вопрос а менялось ли заводское по моей просьбе?,крепчает уверенность что нет.
Залил новое ZIK 75W85. вошло 1.7л.примерно. пробую приложить фото того чуда что слилось и что залил

Nik147
03.11.2013, 18:47
добовляю еще пару фото

Andr72
03.11.2013, 18:57
После замены лучше стало?

Nik147
03.11.2013, 20:49
Пока не понял ! завтра поеду покатаюсь, да и погода сегодня всего -3, машину на ночь оставил на улице. по ощущениям обязательно отпишусь завтра.

Алексей 13
03.11.2013, 22:59
Nik147 -заводское чище и вязкость другая. Сами себе проблемы создаете -а потом .....

LEXUS777
04.11.2013, 00:18
При замене масла в трансмиссии у единиц слилось нормальное, у большинства было грязное!

Алексей 13
04.11.2013, 00:49
Ну да-хоть работа тупая будет)))

LEXUS777
04.11.2013, 01:01
Столько NA с МКПП продано, и только у единиц она тупит!!! )))

Nik147
04.11.2013, 10:56
Алексей 13, не понятно почему это у заводское чище и вязкость другая если мануал требует 75W85?

Алексей 13
04.11.2013, 18:07
Извини-только заметил . Да каждый день меняю-оно хорошее на другое. Работа. 75ве-90 лей синтетику. Все это для Лукавого.

stalker
09.11.2013, 14:48
Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/5
кто-нить может точно сказать проходит по допуску? Можно лить?

LEXUS777
09.11.2013, 17:40
Я это масло во всю трансмиссию залил, мне нравиться, проблем нет.
Вот прочитай о масле:
http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_2011_Spirax_S5_ATE_75W-90_%28TDS-rus%29.pdf

stalker
09.11.2013, 23:34
Это я читал.. но до конца не уверен. У меня 2wd и вся трансмиссия - собственно МКП.. по мануалу надо лить 75W-85 GL-4, что собственно и делает большая часть народу. А у меня как раз имеется 2 литра spirax 75W-90, вот думаю пробовать или нет..?

Roman Gogol
22.11.2013, 17:40
поменял в МКПП масло,залил Elf NFJ 75W80 GL-4.
Полет нормальный.

Sangvinik
28.11.2013, 18:19
добавлял что нибудь? интересно как тот же супротек с этим маслом работает

LEXUS777
28.11.2013, 21:10
Sangvinik, ты всё про Супротек, не хотят его люди лить - это их дело.
Я везде при смене масел FORSAN залил и тоже доволен.

Алексей 13
28.11.2013, 21:21
Я так считаю что ты не залил-а слил деньги в пустоту. Сейчас масла-не как как раньше были. Все имхо.

LEXUS777
28.11.2013, 21:38
Каждый живёт СВОИМ УМОМ и СВОИМ ОПЫТОМ...)))

Алексей 13
28.11.2013, 22:36
Ну да. В присадки верят только чудики (без обид если чего). А я верю маслу и менять надо раз -в 60 тысяч (про МКПП) А так мне все равно -хоть святую воду лейте и живите вечно с железным конем.

LEXUS777
28.11.2013, 23:09
Есть личный опыт -Нива 2121, 25 лет пробег 500 тыс. км. Один хозяин!
В двигателе - Форсан, год назад в головке поменяли только клапана и сальники клапанов. Все говорили, что 100% буду делать капиталку! У всех был ШОК, когда увидели снятую головку. Поршневая была идеальная! Заменил только башмак натяжителя и успокоитель цепи! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РОДНОЕ!!! А всё говорят, что Нива г...о! То что Нива - это балалайка, не спорю.
В трансмисси залит Римет. Мосты, раздатка и КПП - ВСЁ родное и без проблем!
РОСАТОМ - мы кое что знаем и кое что умеем...)))

Алексей 13
28.11.2013, 23:37
Ну для начала 25 лет назад не было присадок-это раз.( у нас)
То что это правда-я верю(отвечаю)-про пробег.
У Вас вера как в Бога в эти присадки. У Вас стиль вождения на 2121 какой был? Кузов тоже в присадках был надеюсь?

DEN 007
28.11.2013, 23:41
Нива 2121, 25 лет пробег 500 тыс. км... Заменил успокоитель цепи!

Не верю! Успокоитель "улетает" в картер через 30000 км. :D

LEXUS777
28.11.2013, 23:50
Успокаитель цепи стоит пластиковый от семёрки. Тему эту не будем засорять, уже не мальчик, поэтому доказывать ничего не буду...)))

Алексей 13
29.11.2013, 00:16
Конечно не будем-масло надо менять. На ручке если честно-надо по цвету посмотреть. Хотя если его на анализы в лабораторию сдать-даже темное не факт что плохое. Присадки -это на любителя.
777 -Успокаитель от 7 -это как присадка. Не было их тогда .

Dmtry
30.11.2013, 09:51
Алексей 13
Не в тему, но присадки были тогда. У знакомого копейка стоИт в гараже, 1971 года выпуска, так его отец в семидесятые годы лил в движок присадку Лубризол-вроде так называлась. Он мне баночку показывал лет пять назад - сохранил как раритет.

Митрич
23.01.2014, 22:47
Сегодня поменял масло в КПП, до это оно менялось примерно 20 тысяч км назад, было залито оригинальное хендаевское 75-85, слилась конечно не чернота, но однозначно масло потемнело, стало какое то серое, как будто металлической пудры в него намешали. Контраст цвета очень хорошо заметен, когда смотришь на сливающуюся с коробки струю масла, в самом начале оно сливалось светоленькое и желтенькое, а потом все серее и мутнее. Для себя вывод сделал один - масло в МКПП буду менять однозначно раньше, чем раз в 60 тыс. км. В связи с моими наблюдениями могу предположить, что заводское масло совсем и не гуано…, просто оно работало и впитывало в себя из коробки всю грязь и продукты износа, потому то у многих с новья даже через пару тысяч км пробега сливалось черным. Видать качество деталей в наших коробочках хреновенькое, что масло так быстро темнеет.

Митрич
23.01.2014, 23:31
Да, забыл сказать, что менял заодно менял масло и в раздатке, слилось тоже серое, но чуточку посветлее чем в коробке. Интересно каков ресурс шестерен в НАшей трансмиссии…

valsidalv
25.02.2014, 20:31
Заменил масло на hyundai/kia 75w90. Когда менял, друг приволок присадку, говорит себе залил гуд, ну я в чудеса не верю но с другой стороны, что я теряю (в движку ни за что) а коробас ведро с шестернями, залил. Хрен знает либо пора верить в сказки, либо масло пришлось авте по вкусу, но туки стали еле заметны а переключения гораздо мягче и плавнее как-то.

Влад-Саратов.
25.02.2014, 20:40
Что за присадка? Название?

valsidalv
25.02.2014, 20:48
Друган трубу не берет, завтра узнаю. Тюбик как зубная паста, только маленький и сама эта хрень зеленая.

Алексей73
25.02.2014, 22:15
И пахнет как косметика? ХАДО!

valsidalv
26.02.2014, 09:39
Органолептических исследований не проводил, чем пахнет не знаю.
Действительно Хадо, со слов друга с увеличенным содержанием "волшебной" хрени. Заходил на сайт Хадо, пишут что обработка проходит 1500км, а у моего авто улучшение было замечено сразу после замены масла. Поэтому ИМХО залил масло более подходящее нашему коробасу. Ну или в связи с Олимпиадой, в сочи все супер.

Andr72
09.04.2014, 21:35
Начитался тут вас и решил тоже масло в мкпп заменить.Сразу скажу не зря, слилась серо-мутная жижа(как многие описывали).Пробег 28 т.км.
Залил ZIC G-F TOP 75W85(400р-1л.).Попробовал тест:на 20км/ч выжимаем сцепу и втыкаем 1 и 2 передачи.Включается легко,лучше чем было.За коробку теперь спокоен.

craf
20.04.2014, 03:11
поеду тоже поменяю, только не определился на какое.пробег 5тыс.

valentinych
07.05.2014, 19:29
Тоже решился на замену масла при пробеге 6700 км. Заменил на ZIC G-F Top, такое же как на посту 39. Старое масло оказалось довольно грязным. После замены по ощущениям стало легче втыкаться 1 передача и переключения с 1-й на 2-ю (раньше приходилось прилагать значительное усилие). Так что считаю - масло надо менять. Спасибо "бегемоту 33" за совет (пост 37).

Alex1479
21.05.2014, 10:44
Добрый день. Я тоже поменял сегодня масло в МКПП .Слилось чистое хорошее масло. Пробег у меня 15500 км.Залил зИК 75-85 полусинтетику. вошло 1.9 л почти. по уровню.каких либо изменений не заметил пока, но странно почему вошло больше чем в книжке непонятно.канистру проверял ровно входит литр воды. заодно и в двигателе заменил зик 5-30 лс, вошло тоже 5 литров по уровню.

craf
23.07.2014, 02:08
интересно сейчас с завода какое масло заливают в коробку, чёт сливалось больно жидкое как вода.

vitozon
04.08.2014, 04:17
РЕБЯТА подскажите , тоже поменял масло везде задний мост - черное, на магните есть налет 2-3.мм, на раздатке мало светлее, в коробке вообще немного темнее чем новое ( но почему то мало слилось и пробка не магнитная). поменял на castrol. проблема в коробка вошло только 1,2 литра ? почему, кто с эти сталкивался?(в гараж заезжал только передом то есть перед авто был поднять под небольшим углом может с этим связано ?

Sasha49
04.08.2014, 18:17
Что то мало вошло .На ровной плащадке влазит даже больше чем в инструкции.Наверное не полностью слил старое.

vitozon
05.08.2014, 04:15
ещё вопрос - как заливать через верхнюю пробку ? из смотровой ямы или из под капота, нужен какойто длинный шланг ?

PQI
05.08.2014, 07:57
ещё вопрос - как заливать через верхнюю пробку ? из смотровой ямы или из под капота, нужен какойто длинный шланг ?

я заливал брал длинный шланг с воронкой на конце, другой конец через верхнюю заливную горловину! боковую пробку тоже открутить и смотреть, как польется через неё это и есть уровень! Очень удобно! Сверху все видно!
В раздатку и задний мост удобно большим шприцем с маленькой трубкой на конце заливать!

Sasha49
05.08.2014, 08:18
ещё вопрос - как заливать через верхнюю пробку ? из смотровой ямы или из под капота, нужен какойто длинный шланг ?

В любом автомагазине есть плассмасовые большие шприцы специально для заливки. На него можно подобрать трубочку чтобы было удобно заливать .

TEXHAPb64
05.08.2014, 11:04
При замене масла в кпп ни какие шланги и воронки не применял т к заливал ликви молли ,расфасовка 1 литр и в крышке бутылки есть все для заливки масла.

PQI
05.08.2014, 22:30
и в крышке бутылки есть все для заливки масла.

:icon16: и что же там есть?

LEXUS777
05.08.2014, 23:18
Там хвостик вытаскивается на 10 см и из него масло бежит. У них вся такая литровая удобная тара.

TEXHAPb64
06.08.2014, 09:37
Откручиваешь пробку,пробка внутренней стороной вытягивает "хвостик"(пластмассовую трубочку 10-12 см)который в свою очередь вставлен в заглушку закрывающую горлышко бутылки.Хвостик можно даже немного загнуть,очень удобное дополнение к бутылке)))

x-Rust
06.08.2014, 19:43
было залито оригинальное хендаевское 75-85, слилась конечно не чернота, но однозначно масло потемнело,
я вообще этого дилетантства не понимаю - что Hyndai занялось переработкой нефтепродуктов? И заодно добычей нефти. А попутно еще и подводные лодки выпускает.
Что значит оригинальное хундаевское? :confused:

x-Rust
10.08.2014, 21:18
При замене масла в трансмиссии у единиц слилось нормальное, у большинства было грязное!

да вот пробег 4460 - решил слить т.к. не доверяю соллерсу в плане ГСМ - думаю что им на сборку контракт на поставку как обычно самый дешевый. Не бентли же собирают :icon16:
http://s019.radikal.ru/i607/1408/76/4c5b0aba54cf.jpg
в бутылке с кока-колой разумеется НЕ кокакола :) слив мать его
как заливать? пришлось сообразить.
не привыкать - я свою тавоту с акпп всегда сам заправлял дестроном - ОД никогда не доверял. :smoky:
http://s52.radikal.ru/i138/1408/44/ea92ebffb468.jpg

x-Rust
10.08.2014, 21:22
насчет выбора масла - именно на это которое на фотке нарвался впервые... ну решил взять пАсматреть - сама канистра в общем то вызывала доверие.

Щас сижу ищу отзывы и спецификации на эту ГТойл маде ин кореа.
============================================
http://www.vostok-t.ru/i/pics/catalog/turbo251.jpg
Полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем
GT GEAR Oil
SAE 80W-90
API GL-4

Производство: Южная Корея
Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии. Образует масляную пленку повышенной прочности при работе в высокотемпературных режимах. Идеально для синхронизированных коробок передач, работающих в умеренных и тяжелых условиях эксплуатации. Может использоваться в любых климатических условиях.
Преимущества
Обеспечивает плавность работы зубчатых передач.
Создает прочную масляную пленку.
Значительно снижает изнашивание зубчатых передач.
Обладает отличными смазывающими и антипенными свойствами.
Гарантирует стабильность вязкостных характеристик.
Характеризуется отлично низкотемпературной текучестью.
Имеет высокую стабильность к сдвигу.
Предохраняет от коррозии детали из стали, меди и сплавов.
Совместимо со всеми видами уплотнений.

Применение

Для синхронизированных механических коробок передач и прочих трансмиссионных узлов цилиндрического, спирально-конического и гипоидного (с малым смещением осей) типов легковых и грузовых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости, работающих в умеренных и тяжелых условиях эксплуатации.
Спецификации и рекомендации

Соответствует международным стандартам трансмиссионных масел. Рекомендуется для зубчатых передач, работающих в условиях умеренных и тяжелых нагрузок.

MIL-L-2105

PI GL-4
Типичные показатели физико-химических свойств

Класс вязкости
SAE 80W-90
Плотность (15оС), кг/м3
887,8
Кинематическая вязкость (100оC), мм2/с (сСт)
14,62
Кинематическая вязкость (40оC), мм2/с (сСт)
143,7
Индекс вязкости
101
Температура вспышки, оС
234
Температура застывания, оС
-30,0

x-Rust
10.08.2014, 21:25
так же есть практически такое же GL-5 в идентичной канистре - и вот чо пишут

http://masla.pusk12.ru/image_resize.php?id=104199

GT GEAR OIL GL-5 80W90, 4л, Масло полусинтетическое трансмиссионное всесезонное.для автомобильных механических трансмиссий



Полусинтетическое трансмиссионное масло 80W-90, GL-5

Для механических трансмиссионных систем

Производство Южная Корея

Высококачественное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для автомобильных механических трансмиссий и гипоидных трансмиссионных систем с высокими эксплуатационными характеристиками. Специально разработано для сложных условий эксплуатации, когда ожидаются высокие скорости, большой крутящий момент, большие удельные давления и ударные нагрузки для максимального продления срока службы деталей трансмиссии. Формула разработана на основе специально отобранных базовых масел и усовершенствованной системы присадок. Содержит противозадирные и противоизносные присадки. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, термостойкость при повышении температуры, хорошие эксплуатационные характеристики при низких температурах и великолепную защиту от коррозии. Идеально для механизмов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Содержит высокофункциональный комплекс EP присадок. Обеспечивает высочайшую защиту гипоидных передач. Обеспечивает плавность работы зубчатых передач. Обладает отличными антипенными и антикоррозионными свойствами. Характеризуется отлично низкотемпературной текучестью. Гарантирует стабильность вязкостных характеристик при всех режимах эксплуатации. Имеет высокую стабильность к сдвигу. Предохраняет от коррозии детали из стали, меди и сплавов. Совместимо со всеми материалами уплотнений.

Спецификации и рекомендации

Соответствует международным стандартам трансмиссионных масел.

SAE 80W-90, 85W-140; API GL-5; MIL-L-2105 D

Применение

Для НЕсинхронизированных механических коробок передач, задних мостов и прочих трансмиссионных узлов гипоидного типа легковых и грузовых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости, работающих в тяжелых и очень тяжелых условиях эксплуатации.

lom.47
10.08.2014, 21:44
Кака така Тойота, с Тииды же пересел на Actyon.
Нее?

x-Rust
10.08.2014, 21:45
до Ти была тавота праворульная :)
был запуган запретом вторичных продаж - решил избавится заранее
еще точнее сказать - после между ними кратко временно брал калину - решил узнать сильно ли поднял автотаз свои поделки в качестве.
Как выяснилось не сильно даже качественно хуже

x-Rust
10.08.2014, 21:49
могу скинуть фотки ;)
скинуть ссылки по тематике..
хотя нет! по форому таза я был забанен - как тазоненавистник и "личный оскорблятор" К.Ю.Целикова фсеми уважаемого и деферамбатора предприятия автотаз мейд ин толльяти

lom.47
10.08.2014, 21:54
Понял. :335:

x-Rust
10.08.2014, 22:02
есть форум где я выбрал альтернативу
http://www.lkforum.ru/ - здесь я забанен
здесь я есть и отзыв о калине тож есть - много чего интересного сказано мною (правда матка)
http://forum.mykalina.ru/viewtopic.php?f=24&t=105
!
http://forum.mykalina.ru/viewtopic.php?f=16&t=127

x-Rust
10.08.2014, 22:11
форум ТИ
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=8782&page=12
и еще форум Ти
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=360664&catid=37&limit=10&limitstart=0

здесь ранее упоминал свою мелкую :) но всеж тойотку
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=364075#post364075
я с ней много вивисекторских опытов провел :) катализатор сделал неполное удаление, лямбду поставил вазовскую (потому что все равно БОШ) стойки поменял на французские.. х.з. не помню от чего
акпп частично разбирал - интересно было :)

x-Rust
14.08.2014, 15:30
Минеральное масло, как известно, — это продукт перегонки нефти, синтетическое — продукт синтеза из газов, полусинтетичекое — их смесь. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже получается из нефти. Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40. Так что в следующий раз поинтересуйтесь у продавца, какое масло вам предлагают. Просто так, чтобы иметь в виду.
Какое масло заливать, синт-минералку и прочее, я постараюсь ответить по возможности развёрнуто:

В действительности, самым лучшей базой для масла является, как ни странно, МИНЕРАЛЬНОЕ масло! Его смазочные свойства, способность удерживаться в парах трения - самые лучшие. НО:
Оно, как и любой нефтепродукт, способно гореть, т.е., нестойкое к окислению, молекулярная структура под воздействием температурных и механических нагрузок - нарушается...
Именно нестойкость минералки к ударам судьбы и послужила причиной для поисков в области синтеза молекул и цепочек, не существующих в природе. (собственно, процессы гидрокрекинга, которые "улучшают" молекулярные структуры нефти, без синтеза, тоже являются шагом в эту сторону).
Полусинт, в общем, это масла, база которых состоит и из минеральных и из синтетических компонентов. То есть, на шаг более стойкое, на шаг-два шага более дорогое.
Синтетика же, это химическое соединение, которого не существует в природе. Оно создано человеком. Не горит, стойкое к окислению и деформациям цепочек. На два-три шага более стойкое, чем минералка, на три-шесть шагов дороже минералки.
Польза от бОльшей стойкости к разрушению в синтетике выше, чем её более слабые смазочные свойства, в частности, спрособность удерживаться в парах трения, по сравнению с минералками.
А также, у синтетических и полусинтетических баз гораздо более высокие низкотемпературные свойства. Т.е., загустевание и точка застывания - намного ниже (моррроз менее страшен).

Первое число, до W, свидетельствует только о вязкости при температуре +40. Иначе говоря, о низкотемпературных свойствах. НО НЕ О СИНТЕТИКЕ-ПОУСИНТЕТИКЕ! Например, спортивный синт одного из производителей имеет вязкость 15W50 и стОит под 60 USD за 4 литра! В этом масле - вообще не пахнет нефтью. Оно синтезировано из продуктов растительного происхождения.

Теперь обратите внимание на вторую цифру, после W, например, ...W40. Это вязкость при температуре +100. Теперь сравните масла, минералку, полусинт и синт наиболее популярных вязкостей:
15W40, 10W40, 5W40.
Вязкость их в рабочем диапазоне температур - о д и н а к о в а. И желания вытекать у синтетик - не больше, чем у минералок.
Течи, начавшиеся на синтах после минералок или маслодряни говорят лишь о том, что наслоения грязи от маслодряни, которые закупоривали изношенные сальники, были синтом добросовестно отмыты, растворены и взвешены в своей среде.
Это говорит о том, что если из вашего двигателя нет течи и он не кушает масло, более, например, чем 100-200 граммов на 1000 км, то никакого вреда от "классической" синтетики, независимо от пробега двигателя, кроме пользы, не будет. Кроме той возможной неприятности, о вероятности которой я упомянул чуть выше.
Что же касается поедания, то оччень даже на качественном синте вероятен эффект прекращения сего. Настоящий синт оччень стоек на угар.
Защита двигателя на качественном синте, способность такого синта поддерживать мотор в постоянной чистоте - намного выше чем у Хаф-синта, не говоря уже о минералке.
Поэтому, если можете позволить качественный синт, то при вышеперечисленных условиях и учёте вероятностей, позволяйте.

Факт:
Немецкое законодательство в области защиты экологии обязывает всех маслопроизводителей, производящих моторные масла на территории Германии, использовать при производстве товарного масла так называемое Refining base oil, или, попросту, очищенную отработку.
(это относится к маслам Mannol/Ravenol и аналогам)
В любой банке моторного масла, которое ПРОИЗВЕДЕНО НА ТЕРРИТОРИИ Германии такой очищенной отработки - не менее 10%...
Германия занимает первое место в Европе по очистке отработанных масел.
Они, раньше, не столь широко применялись для повторного использования в моторах, но появление "недоразвитых стран", активно потребляющих подержанную БУ, типа нас, и России, развязывают Гансам руки и количество новых марок моторных масел, заливающих эти страны свои дешёвым продухтом - растёт как на дрожжах...

Интересный Хвакт!

Можете делать выводы о том, что представляет собой дешёвое масло с гордой надписью Made in Germany, огромными буквами, шоб любой русский увидел...

А как быть с дорогими и знатными масляными брендами, локализованными в Германии? А они поступают очень просто: Штаб-квартиры находятся в Фатерлянде, а масла "бьются" в Бельгии, Нидерландах, Финляндии, где они имеют возможность полностью уйти от этих отработок.
Точно так же поступает и тот супер-производитель, который по заказу деда Адама, по заданным параметрам, делает масло на конвейер и дилерам. Там нет, и не может быть и запаха отработки.

Чем плох refinig-продукт:
1. Хоть после очистки характеристики этого продукта вплотную приближаются к базовым маслам, полученным из дорогих сортов сырой нефти, стойкость к нагрузкам у этой "рефайны" - не выдерживает никакого сравнения.
2. Для качества масла важен не только продукт в виде базового масла, но и комплект присадок (моющие, дисперсные, противовспенивающие, антиокислительные, вязкостабильные и т.д.) , который, зачастую, существенно дороже базы, с которой будет смешен при производстве. РЫТОРЫчский вопрос: Если очищенная отработка намного дешевле, чем база из нефти, то какой Гансолух будет вкидывать деньги на дорогие присадки, чтобы потом их вкинуть в "рефайну"?... То есть, биньзес-план, в итоге - прост: Берёшь очищенную отработку, рупь-ведро, берёшь присадку, по цене 10 центов за 10 тонн, смешал, нарисовал на банке "Маде ин Германи", буквами побольше, и в Россию-Беларусь. Продал сию "полусвинтетику" за 10-12 (примерно) баксов за 5 литров, и на эти три, э-э-э-э, точнее, четыреста процентов и живёшь.
А с немцами, с ними конфликтов на тему этого "масла" не возникнет абсолютно. Что они дурные, отказываться от создания рабочих мест, вывоза отработки за пределы ФРГ, да ещё за доплату, впридачу

При выборе масла:

* Прежде всего руководствуйтесь инструкцией по
эксплуатации, в которой для вашего автомобиля могут быть
рекомендованы конкретные марки трансмиссионных масел.

* Если по тем или иным причинам вам предстоит самим
решить, какое масло использовать, руководствуйтесь
следующим. Для иномарок выпуска 1984—90-х годов с
гипоидными передачами следует применять фирменные масла
групп GL-4, GL-5; для машин выпуска до 1984 года
подойдут и лицензионные масла группы GL-4. Если коробка
передач и главная передача автомобиля выпуска 80-х годов
состоит из цилиндрических шестерен (например,
переднеприводных автомобилей с поперечным расположением
двигателя), то можно остановиться на маслах группы GL-4
или лицензионных маслах групп GL-4, GL-5.

* Выбор импортного масла по основе целиком зависит от
выделенных на покупку средств. Конечно, синтетика — это
наилучший выбор во всех случаях, но роскошь.
Полусинтетическое масло для автомобиля выпуска 90-х
годов наиболее удачный компромисс между ценой и
качеством.

* Современные трансмиссионные масла на минеральной
основе могут находиться в картерах агрегатов без замены
20—60 тысяч километров. Долговечность синтетических и
полусинтетических масел в 2—2,5 раза больше.
Периодичность замены трансмиссионного масла существенно
зависит от конструкции агрегата.

* В номенклатуре трансмиссионных масел имеются масла,
разработанные специально по заказам ведущих
автомобилестроительных фирм. В них учтена специфика
конструкции агрегатов и технологии производства зубчатых
колес.

* Покупка трансмиссионного масла сопряжена с теми же
проблемами, что и покупка моторного масла. Поэтому,
данные выше рекомендации и для этого случая остаются в
силе.

Sergey Ivanovich
21.10.2014, 16:29
В продолжение темы: первая замена "заводского" масла на 16 тыс. км, стружки нет, масло в пределах уровня, но очень темное для такого пробега. (канистра чем менял)

Алексей Краснодар
24.12.2014, 12:30
Я так и не понял какое масло лучшее для залива в МКПП?

lom.47
24.12.2014, 14:07
Оригинальное - 0000000481 75W/85
Дальше решай сам.

Регион 11
16.04.2015, 00:58
Подскажите какое масло не дубеет в морозы за 25 и ниже ? Заводское не устраивает именно по этой причине. Интересует конкретно опыт использования в морозы...

Алексей 13
16.04.2015, 01:06
75 -90 синтетика шел.

Алексей 13
16.04.2015, 01:08
Можешь попробовать атеефку-пока сам не пробовал. Но хотел.

Регион 11
16.04.2015, 01:08
Лёх, а как же мануал 75-85...

Алексей 13
16.04.2015, 01:30
Манул-ну не знаю. В жопу наверно) Не разу не видел что бы заливали это классическое 75-85. Хотя вру -в последнее время появилось. Не хочу спорить-лей что по манулу. Если будешь лить что я посоветовал готов на себя гарантийные обязательства взять на этот агрегат.

Регион 11
16.04.2015, 01:45
Понял ! Пацаны за базар отвечают;)
Ты его себе лил , как ощущения ?

Регион 11
16.04.2015, 01:48
Это ?http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/1D2096CB

Алексей 13
16.04.2015, 02:14
Да -это. По правде сказать изменения не почувствовал не какого. Морозов не было в этом году в Москве нормальных..

Andr72
16.04.2015, 09:30
Лил зик,что на фото выше 75w-85.Зимой неделю было -25,все понравилось,коробка не дубеет.

craf
16.04.2015, 09:44
аналогично зик 75W85 морозы были за 30 всё отлично, ни чего не дубело.

Регион 11
16.04.2015, 10:45
Пля, я тогда ничего не пойму. Судя по теме заводское у нас тоже ЗИК. Тогда с куя ли у меня в морозы дубеет?
Может я неправильно выразился... Стоит авто например ночь ,на улице градусов 27 пусть , с утра завожу и реально чувствуются как тяжело втыкаются передачи. Минут через 10 езды всё ОК. Ну как то так...

chemist
16.04.2015, 19:38
С завода 75W90. Поэтому и дубеет. У 75W85 замерзание -45

Регион 11
16.04.2015, 19:45
chemist :
Открываю мануал , читаю 75-85 чёрным по белому...
Откуда 90 ???

Andr72
16.04.2015, 19:49
Может на заводе минералку льют? Но ZIK G-F TOP 75W-85 мне лично понравился.

Регион 11
16.04.2015, 19:54
ХЗ, что они там льют... Менять всё равно буду , вот и хочется реально узнать опыт использования масла в морозы...

Andr72
16.04.2015, 20:08
Я родное на 5т.км. слил.Была какая-то серо-зеленая жижа.

chemist
16.04.2015, 21:23
Регион 11, в моём мануале 75W90 (я про раздатку и мост, сам автоматчик). Найди тему "Заменил масло в раздатке и заднем мосту". Там есть мои фото. Жижа слилась чернущая, в раздатке недолив грамм 300. Залил ZIC 75W85. Эту зиму отъездил на нем. Все отлично, "за жопу" теперь машину в морозы никто не держит. Климат у тебя почти такой же что и у нас. Меняй, чем быстрее, тем лучше.

Регион 11
16.04.2015, 21:25
Какой год авто ? У меня 13-ый , апрель.

chemist
16.04.2015, 21:26
У меня 13-й март, покупал в апреле.

Регион 11
16.04.2015, 21:28
А как так ,мануалы разные ??? Может путаешь чего ???

Andr72
16.04.2015, 21:33
Точно путает.По мануалу GL-4 75W-85.В мкпп по крайней мере! У меня тоже 13 апрель.:335:

vim
16.04.2015, 21:34
в раздатке и заднем мосту-80W90
коробка 75W85

Регион 11
16.04.2015, 21:38
Ясно , 75-85 короче по мануалу !

chemist
16.04.2015, 21:53
Да попутал, я же автоматчик, там другая жижа, а 75W90 по мануалу в раздатку и мост.

Sergey Ivanovich
23.04.2015, 18:54
К вопросу про ZIK и морозы: заменил под зиму (см. последнее фото) наехал до весны + 15 тыс. км., было неск. морозов -28 и за -30 с ночи. Машину долго не грею (всегда спешу) очучения при выезде: вязкость практически не чуствуется. Сравниваю с "нашемаркой" и полусинтетикой в коробке в тоже время: включение с сопротивлением, за зад держит мин 5-10. В двиг. тоже ZIK -нареканий нет, потемнело в меру, за 15 км угара нет. Неудобство, брал 5 канистр по 4 литра.

Регион 11
24.04.2015, 14:10
Пока два : 1. Шел 75-95 ; 2. Зик 75-85. Ещё отзывы будут Господа ?

Ustas19791
24.04.2015, 14:46
Вот мой отзыв Масло Ravenol для МКПП (http://syclub.ru/showpost.php?p=375378&postcount=366)

Регион 11
24.04.2015, 14:48
Морозы какие были ?

Ustas19791
24.04.2015, 14:50
В этом году -33 было, включение четкое

Регион 11
24.04.2015, 14:53
ок , спасибо

Anekay
26.04.2015, 09:48
Я видимо кретин, но... Может кто нибудь объяснить где пробка заливки СВЕРХУ? Чет я только сливную нашёл.

Anekay
26.04.2015, 10:06
Или только сбоку где контрольная пробка заливать? Где же такой шланг в хозяйстве найти)

lom.47
26.04.2015, 10:09
А - сливная
В - заливная, она же контрольная

43001

Anekay
26.04.2015, 10:32
Спасибо большое, значит будем пытаться сбоку, тогда надо искать или шприц или шланг.
А то вчера вместо масла в движке случайно слили масло коробки, хотя судя по состоянию (45 тыс км) понимаю, что лишним не будет-чернющее.

dimaza
28.05.2015, 23:59
Здравствуйте, у меня есть вопросик. Реально ли без ямы, без подъемника, без эстакады... на улице...поменять масло в МКПП? (Защита картера установлена).

PQI
29.05.2015, 08:46
Реально! Защиту снимать надо!

Tarym
29.05.2015, 22:58
Менял сам -без ямы, без подъемника, без эстакады... во дворе. Защиту снимать надо!

arhangel
15.06.2015, 21:44
На прошлых авто заливал в мкпп castrol и был очень доволен. Про моторные в последнее время много разговоров, то подделки много, то даже настоящее загрязняет двигло. Но на трансмиссионное не жалуются. А по практике русское авто стало переключаться легче и четче, а деу ксюха почти потеряла вторую передачу, но после Castrol Syntrax обрела её в полном объеме без ремонта. ssangyong это конечно симбиоз инвалида, прихрамывающего на одну ножку и Российской сборки(где могут недоложить/недокрутить), поэтому работу мкпп ровнять надо и я надеюсь, что коробка хотя бы не хуже чем на нексии. Остается вопрос брать Castrol Syntrans Multivehicle или Castrol Syntrans Transaxle. Если кто знает, скажите, что брать для нашей коробки. Заранее благодарен

vim
15.06.2015, 21:49
Сначала всем объяснял про Сastrol (какой он хороший), а теперь спрашиваешь?????????? ну залей лукойл

Регион 11
15.06.2015, 21:53
Добрый Вим;)

vim
15.06.2015, 22:12
Придёт Влад- Мотюль зальём (хотя бы не прочитал)-шучу

arhangel
16.06.2015, 22:44
Сначала всем объяснял про Сastrol (какой он хороший), а теперь спрашиваешь?????????? ну залей лукойл
ЧЁ? какой лукоил? Я по человечьи спрашиваю, если кто шарит: API GL-4 лить или API GL-4+. Щаз вот читаю, что API GL-4+ пойдет вроди, т.к не переход спецификации от API GL-4 к API GL-5, а просто API GL-4 с доп. присадками. Короче, если никто не знает, то сам нагуглю

Регион 11
16.06.2015, 22:48
Ты что там читаешь ??? По мануалу GL-4 75W-85.
А так можешь гуглить и лить что хочешь....:)

arhangel
16.06.2015, 23:01
Естественно залью, что захочу. Castrol Syntrans Transaxle будет норм. Могу потом отписаться, если интересно. А какой выбор? Motul в мот только лью и то не лучший выбор. Mobil трансмиссионка то ли дрянь, то ли для какой то отдельной группы коробок, но себе лить не буду. zic сначала испортился, потом пропал совсем. Ravenol отзывы неоднозначны, отрицательных много. Да, тут человек залил, пишет хорошо, при чем залил API GL-4/5, а не по мануалу. shell может быть, но имхо Castrol не подведет и менять повторно не придется однозначно. А так на вкус и цвет фломастеры разные

vim
16.06.2015, 23:05
А так на вкус и цвет фломастеры разные

А вот это верно. Единого мнения ты не услышишь.Главное (как я говорю).что бы была НЕ паленка :D :335:

ridik
16.06.2015, 23:05
Из всех выше перечисленных, лично у меня, отвращение вызывает только Кастрол. Сколько сталкивался с разными механизмами после Кастрола - только отрицательные впечатления.

arhangel
16.06.2015, 23:16
Вот в отзывах на Castrol Syntrans Transaxle золотые слова: "Хорошее масло для Transaxle (ведущий мост в блоке с коробкой передач) и эксплуатации в холодном климате.
Однозначно стоит своих денег.
Если хочется иметь синтетику там, где у производителя требуется трансмиссионное масло класса GL-4 - это масло будет более удачным выбором, чем универсальные синтетики GL-4/5.
Понятно, что его не следует лить туда, где должно быть GL-5 (обычно мосты и раздатки).
В регионах северней Питера круглогодичная эксплуатация трансмиссии часто соответствует характеристике производителя как "тяжелые условия" и масло рекомендуется менять с меньшими интервалами (например, у кроссовера с ручной коробкой на 45-50 тысячах сливается изрядно выработанная "жижа". Ну кто сильно умный можете пока поспорить и сделать ставки, что *****. А я пока залью и расскажу

Achi
17.06.2015, 11:56
Для себя решил так:
Где требуется GL-4 - лью GL-4, GL-4+, GL-4/5, но предпочтение отдам именно GL-4/5.
Где GL-5 - заливаю только GL-5
Здесь писал про залитые масла (http://syclub.ru/showpost.php?p=466364&postcount=127)

arhangel
28.06.2015, 23:22
сменил вчера масло мкпп. слилась почти чистая жидкость, малость помутнела, хотя смотрел на процесс и заметил, что пошла чистая, а под конец черная, значит было авно в коробе, чуть зад поднял для полного счастья сливания:-). Залил Castrol Syntrans Transaxle GL-4+, ибо есть отзывы родственников и опыт собственный на прошлом авто. Насторожило то, что на сливном болте должен быть магнит. Но! На болте есть специальное отверстие для магнита, а сам магнит отсутствует(наша сборка)). Не стал заморачиваться, т.к. такой магнит подобрать мог только от своего мотоцикла suzuki(кажется то размер), где ничего не спи..жена(как сказали в камеди на тнт) или пытаться точить из другого магнита, но они хрупкие. А стружка при эксплуатации КПП если и будет, то на первых тысячах. поэтому просто слил и залил:-) Что могу сказать про Castrol Syntrans Transaxle GL-4+: передачи четко втыкались и так, но были вопросы: большой тук на 1-2, не всегда легко втыкалась 1 да и 2 после первой, плохо втыкалась 1 когда катишь, но вторую включать мало скорости. Теперь втыкаются мягче, тук реже. Полное счастье должно наступит при пробеге 1000-1500 по собственному опыту, присадки работают со временемю еще отпишусь:-)

Vanisv
29.06.2015, 20:21
Вчера сменил масла на коробке, раздатке, зад. мосту. Везде слилось в начале светлой, потом тёмная муть. На всех сливных пробках, там где магнит, была чёрная слизь.

Vitaliy.K
29.06.2015, 23:56
arhangel я вот что залил: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4+ и Castrol Syntrax Long Life 75W-90 GL-5. Правда в морозцы подвывает коробка пока не прогреется пару минут.

arhangel
01.07.2015, 01:52
Vitaliy.K, на счет морозов выясню зимой, но на прошлом авто (Деу) не было проблем зимой с коробкой при смене масла мкпп на Castrol Syntrans Transaxle. Пробег был около 200тыс.км. По одометру 185, но как знать, если я был второй хозяин. При покупке авто 160тыс.км коробка работала нормально вроди, но чуть позже вторая часто отказывалась втыкаться, прекрасно понимал, что надо будет разбирать и ремонтить. Не ожидал, но после Castrol стало реально лучше, а через 1-1,5тыс.км полностью забыл о проблеме, был приятно удивлен. Зиму пережил без проблем. следующим летом продал. Думаю всё должно быть ок. Наша коробка конечно со странностями, такого тука я не слышал ни на хундаях ни на киах, хотя читал, якобы коробка хундаевская. Видимо ссангиёнги чего-то своего навояли. Посмотрим зимой, характеристики масла говорят о том, что в холода проблем быть не должно. Главное не попасть на подделку(с Кастролом бывает, приходится выбирать поставщика) и залить уровень(тачка должна быть выставлена по уровню хотя бы примерно). Если зад ниже, то может быть недолив. Всем удачи в эксплуатации

Alex1479
20.08.2015, 07:08
Хочу залить зик 75-85 синтетику.в чём разница от 75-85 полусинтетики.

Алексей73
24.08.2015, 20:23
Сегодня поменял масло в КП залил ZIC G F Top 75W-85. Слилось чистое прозрачное масло, даже жаль было сливать! Правда проехавшись почувствовал, что передачи полегче втыкаются, возможно на заводе был залит Лукойл, хотя может и плацебо!:)

Алексей 13
24.08.2015, 20:32
Не может быть-а так оно и есть. Самовнушение)

Алексей73
24.08.2015, 20:54
Алексей! Все прекрасно понимаю, что лоханулся, начитавшись отзывав про то как из КП муть сливается всякая при минимальных пробегах! Но как то хочется себя оправдать, вот и начинаешь искать хоть какие то изменения там где их априори быть не может! :)

Алексей 13
24.08.2015, 21:18
Да я согласен! Поменял-за то на Душе спокойно.

x-Rust
24.08.2015, 21:25
лоханулся, начитавшись отзывав про то как из КП муть сливается всякая при минимальных пробегах
приеду домой сфоткаю че я там слил в полторашку...
За себя говори - за всех не говори. На заводе льют то, че могут по дешевке купить их отделы снабжения.
п.с.
да че там фоткать то - фотки уже были
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4203&page=6 сообщение #100 могу продублить - бутылка так и валяется, думаю что сама собой слитая жижа никак не осветлилась

Алексей 13
24.08.2015, 22:40
x-Rust
Возможно и так. Я реально не видел масло слитое с КПП грязное. Ну хуже от замены масла не будет.

семен1
29.10.2015, 20:27
поменял на зик 75х85, разницы не заметил

Алексей73
05.11.2015, 23:52
Добавил в МКП Супротек, пробежал 1000 км, ушла проблема с 1-ой передачей! Замена Соллерского масла на ZIC синтетику проблему не решил: периодически на светофорах 1-я не втыкалась с первого раза, приходилось отпускать сцеплерие и втыкать повторно, а в это время сзади моргами и гудели!!! Так что втыкать 1-ю приходилось заранее, за 3..5 секунд до зеленого!

Gangs1a
06.11.2015, 10:25
Залил жиденькое маселько Ravenol MTF-2 75w80, переключаться стало намного лучше, чем с заводским и MTF-1 75w85. В чудо от супротека на основе абразива сложно верится.

Axly
07.11.2015, 06:12
Залил в МКПп Zic G-F Top 75w90 full synthetic. При запуске мотора и отпускании сцепления машина пытается ехать вперед, при этом заметно падают обороты! И это все при температуре минус пять!. Боюсь представить что будет при минус двадцати. По моему старое масло было лучше, покрайней мере таких проблем при минус пять я не наблюдал.
З.Ы. Походу зик паленый, хотя своеобразный салатовый цвет и специфический запах масло говорит об обратном.

Алексей73
07.11.2015, 09:47
Так то нужно было 75W85 (GL-4) лить а ты походу для гипойдных передач GL-5 масло плеснул! Обычно после таких замен синхронизаторы шляпой садятся и передачи втыкаться нормально перестают! Маслянная пленка у GL-5 намного прочнее, чем у GL-4 соответственно при включении передач синхронизатор режущий эту маслянную пленку заведомо работает в более тяжелых условиях!

Axly
07.11.2015, 12:07
У этого маслa допуски GL-4/5

http://www.zicoil.ru/products/masla-dlya-mkpp/zic-g-f-top-75w90.html

vim
07.11.2015, 12:21
Axly, по допуску как бы проходит, но сравни с zic75w85. У твоего вязкость повыше, да и в Красноярске это не лучший вариант.Жалко,но лучше поменяй

Axly
07.11.2015, 13:08
Спасибо за совет. Сам если честно уже об этом думал, но сомневался. Ну а теперь уже точно поменяю.

7men
07.11.2015, 23:40
В теме про сцепление http://www.syclub.ru/showthread.php?p=524838&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5#post524838 озвучил свою проблему (п.53 и п.57), связанную с подвыванием при прогреве авто. Анатолич 27 указал на возможную неисправность синхронизатора 6-ой передачи. У меня перед этой зимой в коробке было залито LIQUI MOLY "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90"( код продукта 3979, API GL-4/GL-5, HC-синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач и гипоидных передач). В этой теме прочитал,что в основном льют GL-4 75W-85.В последнем мануале от 07.2015г. приведены данные 70W/?? Может ли вышеупомянутый вой быть связан именно с залитым маслом от LIQUI MOLY? Никакого упоминания в этом мануале и в моём на авто 2014г.в. на допуск GL-4 не увидел.

Регион 11
07.11.2015, 23:59
у меня тоже в морозы воет , какое масло залито ХЗ , но думаю завод вряд ли на липкую моль разорился. Так что от масла ИМХО вой не зависит. Прикупил зик на зиму , поменяю отпишусь.

7men
08.11.2015, 01:00
На сайте ZIC указано,что они являются поставщиками масел первой заливки для SsangYong Motor Company. Только вот что заливают на наших конвейерах- неизвестно.

Регион 11
08.11.2015, 01:06
ХЗ, должен быть Зик , но судя по отзывам у народа коробас не мёрзнет на нём , а у меня когда ниже 25 ночку постоит чувствуется густеет маслице... Короче не сходятся отзывы:D

Nik147
13.11.2015, 22:19
Вечер добрый всем! Сейчас в коробке zic GF TOP 75w85 залито на 22 тыс., сейчас пробег 68тыс. Сегодня утром было - 16, Завелась легко, отпускаю сцепление , машина потянулась вперед, визг молодого поросенка!! потом правда прошло минут через пять. Заказал снова zic GF TOP 75w85 , буду менять. Както так!

Axly
18.11.2015, 17:29
Сейчас в коробке zic GF TOP 75w85 залито на 22 тыс., сейчас пробег 68тыс. Сегодня утром было - 16, Завелась легко, отпускаю сцепление , машина потянулась вперед, визг молодого поросенка!!
А что раньше зимой таких симптомов не было?

P/S Судя по характеристикам Gear Oil HD 75W85 (http://kixxoil.ru/gear-oil-hd-gl-4/) масло менее вязкое чем ZIC G-FF -TOP 75W85 (http://www.zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-g-f-top-75w85.html). На зиму само то. Кто нибудь заливал такое?

Nik147
21.11.2015, 19:41
Все время так было в морозы, но очень хочется чтоб не в -16. Сегодня поменял в очередной раз масло в коробке. Залил Новое от ZIС, в смысле в новой упаковке и как написано ,, разработано специально для КИА и Хенде. Пробег сейчас 68800, предыдущая смена была на 22000. Слилось опять грязносерая жижа. Вот что слилось и что новое залил
50258

50259

50260

50261

мит
21.11.2015, 19:53
Поделюсь как я менял. Как слить все знают. Пробку открутил и слил. А заливал так. Взял 1н метр кислородного шланга. Открутил пробку для залива . Она с боку. Вставил туда один конец. Второй просунул рядом с колесом и приподнял его повыше. Примерно на уровень с капотом. Потом потихоньку стащил у супруги воронку с кухни что бы не видела. Воткнул ее в шланг. И чуть по чуть подливал пока из дырки где шланг был всунут. Начало течь. Вот и все. Быстречко закрутил пробку и
отмыл воронку. Слава богу все прошло без проблем.И волки сыты и овцы целы. А залил то что в мануале. Цвет слитого и залитого ак слеза. Если рядом поставить в прозрачном стакане и не поймешь где новое а где старое.Думаю зря вообще затеял это дело. Опять же тут начитался . Прям у некоторых жижа типа гудрон сливалась. Вот с такой канистры и заливал как на фото выше.

dsu82
22.11.2015, 12:00
Залил вот такое http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-as
k.tpl&product_id=2708&category_id=1 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2708&category_id=1)Залил корейское сангёнговское


слилось тёмное

Axly
25.11.2015, 17:38
Как это масло ведёт себя при низких температурах? Воет коробка или нет

Тано
26.11.2015, 15:36
на ТО залили в МКПП масло от АКПП SP III - мужики ваше мнение?????

Andr72
26.11.2015, 15:53
Чем обосновали?

burunduk
29.02.2016, 18:20
Ravenol 4014835719613
Масло трансмиссионное синтетическое "MTF-1 75W-85", 1л
Чисто API GL-4 (без всяких GL4+ GL5)
Полная синтетика вроде бы.

Что думаете про него? Почитал про другие авто, людям нравится, "туки" проходят и в целом все плавно. Для нашей МКПП как оно?

parbor
29.02.2016, 18:33
Не в курсе по НАшей МКПП,не приходилось пока соваться-а вот по реношным могу сказать,что наличие допуска ещё и +GL5 приводит к более тихой работе. В теорию не вникал,но работало.

lom.47
29.02.2016, 18:38
По мануалу 75W/85, почему бы и нет.

API GL-4/GL-5
Допуски:
OEM GM 1940182, GM 93740319; Hyundai 04300-00110, Hyundai 04300-00140, Hyundai 08950-00020-A, Hyundai 08950-00020-B; MB 235.7, MB A 001 989 14 03; Mitsubishi 3717610; MTF BOT 0063, MTF BOT 402; Nissan 999MP-MTF00P, Nissan KE91699931, Nissan KE91699942, Nissan KLD26-75802; OPEL B 040 2071; Toyota 08885-02606, Toyota 08885-81060, Toyota 08885-81070
Описание:
Полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов на основе полиальфаолефинов PAO. RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок. Удовлетворяет современным требованиям. RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

Gangs1a
29.02.2016, 20:48
Я уже отписывался, полистайте.

burunduk
29.02.2016, 23:23
Думаю сначала долив сделать.
В связи с этим вопроса: родное какое залито у нас? что бы бурда не вышла у меня.

burunduk
03.03.2016, 12:05
ZIC G-FF 75W-85
ZIC GFT 75W-85

в чем разница?
по характеристикам нашел различия в:
Кислотное число, мг КОН/г - 0,8 (G-FF)
у другого 3,48 (GFT )

Что это значит? Какое лучше залить?

Andr72
03.03.2016, 12:40
Одно синтетика, второе полусинь! Бери которое дороже. И обращайте внимание на GL-4(допуск для нашей мкпп).

burunduk
03.03.2016, 13:19
И то и то в допуске GL-4.
Цены не сравнивал, но я так понимаю лучше синтетику? Т.е. ZIC GFT 75W-85 ?

Andr72
03.03.2016, 13:49
Да, GFT!

craf
07.03.2016, 10:44
Кто подскажет есть сапун где нибудь на мкпп, а то болт сверху вывернул а оттуда пшик вышел, так же и сальники выдавить может.

burunduk
24.03.2016, 10:08
Тоже выходит воздух (небольшой пшик) при откручивании констрольного отверстия МКПП. Может это нормально (раз не у одного меня проблема такая)?

vim
24.03.2016, 10:13
Кто подскажет есть сапун где нибудь на мкпп,

Вот он http://www.syclub.ru/showpost.php?p=576396&postcount=129

631окей
27.04.2016, 21:57
доброго времени суток. сегодня менял масло в МКПП на Актионе. появился вопрос??? на коробке передач нет сапуна. если это ноу хау корейцев , то оно сомнительное. но может быть его просто не ставят на заводе при сборке???вопрос очень простой у всех нет этой нужной для работы коробки детали, или я один счастливец????буду очень благодарен за консультацию.

vim
27.04.2016, 22:04
А выше ссылка -фото????

ridik
27.04.2016, 23:15
или я один счастливец????.
Видимо один. У всех остальных есть.

Регион 11
04.05.2016, 22:27
Отчёт. Решился и Я на замену масла. Пробег небольшой 32 тыс. В принцепе менять не собирался ( регламент 60 тыс ), но неустраивал меня коробас зимой своим тугим ходом при хороших морозах. При сливе обнаружил тёмно серо-чёрную мучачу... был немного удивлён... Залил зик 75-85 около 1,7 л.
ПС : для заливки использовал силиконовый шланг длиной 80 см и диаметром 12, ещё у супруги скомуниздил воронку. один конец шланга в заливное отверстие ( вошёл плотненько ), на другой воронку и вперёд. Заливал сверху с капота.

алексис
05.05.2016, 11:07
ну а как после смены масла стало переключение . как менять все знают . итог какой .хуже. лучше .

Candwer
06.05.2016, 12:50
Так кто мешает присадки добавить? Я добавлял ЛиквиМоли для коробок (http://liquimoly.ru/item/3967.html).

Регион 11
06.05.2016, 14:39
ну а как после смены масла стало переключение .

Знают то может все, но на мой скромный взляд заливать шприцом геморройно. Поэтому и поделился опытом.
На переключения Я не жаловался ( на тук при вкл. первой - забил)
. менял по причине тугого хода при хороших морозах. Морозов пока нет, зима покажет.
Присадки - отдельная тема... Лично Я им НЕ ВЕРЮ !

Candwer
06.05.2016, 15:49
Странные люди... Верю/не верю... Что в ромашку то играть, есть "специально обученные люди" химики там, академики всякие, Сколково опять же. Говорят посоли мясо, вкуснее будет! А им нет я не верю, не солил я никогда. Гыыы!
А по теме: дисульфид молибдена ооочень давно применяется в технике и если применение именно MoS2 в виде порошка в двигателе вызывает сомнения (хотя у НА юбки поршней покрыты дисульфидом молибдена), то в коробках и редукторах это то что как говорится "сам бог послал".
p.s.: не уговариваю, просто удивляюсь как в наш технически развитый век люди до сих пор сторонятся неизвестного и того что нельзя пальцем потыкать, может тогда уж и мобилы повыкидываем да на телеги пересядем?

Регион 11
06.05.2016, 15:58
Друг, есть отдельная тема : Присадки в масло, пож-та туда. Там можешь втирать про молибдены, сколково и т.д.

Candwer
06.05.2016, 16:45
Так я про "тёмно серо-чёрную мучачу" которая по всем признакам и есть масло с дисульфидом молибдена. Хочу обратить внимание, что масло с присадкой залито производителем, возможно, не по религиозным соображениям верю/не верю, а обусловлено именно технической необходимостью.

Gangs1a
06.05.2016, 23:19
Вы сами то верите? Масло с присадкой, залитое производителем? Тупо черно-коричневая мучача, слитая на 1500км. Вот когда второй раз сливал с молибеном, то да - серебристое с молибденом.

Регион 11
06.05.2016, 23:28
ну если верит, зачем переубеждать- молибден так молибден...:icon16:

Andr72
07.05.2016, 00:13
Не, мне интересно-марку масла этой "мучачи" дайте?? За то про какие-то присадки гонят.
Да масло овно было залито-вот и все присадки! У меня такое же было.
В НОРМАЛЬНОМ масле все присадки присутствуют в необходимом и достаточном кол-ве! Так оно и через 60т.км. прозрачное и красивое!
Маркетинг и барыжничество-и ничего более!
Хоть одни ресурсные испытания провели с вашеми присадками???
Да я на ZIC 75-85 ваши все молибдены сделаю! Машина сгниет, а масло останется.

Регион 11
07.05.2016, 00:27
имхо : Если узел заеб.... лей ты хоть какое масло, хоть какие присадки - ничего с ним не произойдёт. допускаю, что возможно и будут какие то изменения на уровне разности восприятия - не более.
а если узел с геморроем ( цепь) - да лей ты что хочешь, молибдены, керамики, а она как тянулась так и будет тянуться.

Andr72
07.05.2016, 00:35
+100500! Меняйте масло по допуску,как Регион11 описал-с мкпп проблем не будет! А вот с присадками бабушка надвое сказала:D

Белый Актиошка
11.05.2016, 10:47
Здравствуйте. Скажите масло в МКПП заливали через боковое отверстие на коробке или сверху ? Я сам лил через боковое , но сомневаюсь хватило ли количества масла..

Регион 11
11.05.2016, 10:56
это как ??? в смысле хватило ли кол-во ???
слил, замерил на всякий случай кол-во слитого ( у меня вышло 1,6 л ). Смело влил литруху через боковое, затем ещё 0,7 со второй банки. Вытыщил шланг, льётся с бокового чуток, подождал как начнёт капать и можно закрывать. Ну как то так.

Белый Актиошка
11.05.2016, 11:09
)))) ну так.... насторожило меня, то что вытекло из коробаса почти два литра, думал глюк, может устал, на следующий день посмотрел на канистру реально 1,9 слитой жидкости.... А когда ЗАливал, со всеми потерями и остатком вошло не более 1,6 литра. (не снимая колеса, на яме выполнял процедуру)..

Белый Актиошка
11.05.2016, 11:10
Вот и думаю... может через верх все-таки нужно лить??

craf
11.05.2016, 11:13
боковое для контроля но можно и через него заливать, я сверху заливал пока сбоку не потекло потом завернул заглушку и ещё немного грамм 200 залил.

Регион 11
11.05.2016, 11:13
что тут думать... лей через любое. боковое отверстие является уровнем. как с него полилось - закрывай.

Белый Актиошка
11.05.2016, 11:23
))) спасибо, что ответили, Я теперь тоже через верх долью, как раз около 200 грамм в канистре осталось, так спокойнее будет. Кстати залил себе оригинальное масло HYUNDAI MTF 75W-85 полусинтетическое API GL-4 .(04300-00110) Прочитал где-то что мкпп у нас хюндай/киа такая же стоит на киа соренто, и решил залить оригинал ИМХО.

Регион 11
11.05.2016, 11:53
оригинал у нас зик залит 75-85.

Белый Актиошка
11.05.2016, 12:29
а если перелить, на много больше уровня, чем опасно не в курсе? По книге 1,6 объем мкпп, а многие льют 1,7-1,8 (и я планирую долить) ))

Регион 11
11.05.2016, 15:16
Ну вот из крайности в крайность. +-100 гр. для ведра с болтами... это ж не ДВС. Мой тебе совет: открути боковой гайку : потекло масло с неё - закрути обратно и катайся с богом.:335:

jendos116km
06.07.2016, 20:04
Да -это. По правде сказать изменения не почувствовал не какого. Морозов не было в этом году в Москве нормальных..

А оно же вродеGL5? И вроде бы для акпп А кто лил зик 75 в 85 как ощущение?

jendos116km
06.07.2016, 21:28
В чем различия https://www.ulmart.ru/goods/606959 и https://www.ulmart.ru/goods/3704532#tab-properties и вот https://www.ulmart.ru/goods/3704534

Andr72
06.07.2016, 21:37
Первое полусинь, второе-типа синтетика.
Буду ZIC GFT 75W85 себе на днях заливать. И сейчас на таком езжу.

jendos116km
06.07.2016, 21:45
Первое полусинь, второе-типа синтетика.
Буду ZIC GFT 75W85 себе на днях заливать. И сейчас на таком езжу.

А третье?

Andr72
06.07.2016, 21:48
Так первые два одинаковые(полусинь)-третье GFT! Его и бери!

jendos116km
06.07.2016, 21:53
Так первые два одинаковые(полусинь)-третье GFT! Его и бери!

Странно как то посмотри описание первой и второй ссылки на первой написано полусинь на второй синька и цены разные

jendos116km
06.07.2016, 21:54
У тебя как от него ощущение лучше чем заводское?

Andr72
06.07.2016, 22:00
Ощущения нормальные! Главное не хуже!:D

jendos116km
06.07.2016, 22:04
Ощущения нормальные! Главное не хуже!:D

Ок попробуем

Andr72
07.07.2016, 13:31
Заменил сегодня масло в МКПП. Т.к. менял второй раз-все просто и быстро! Снимаем защиту, откручиваем сливной болт на 24, сливаем старое масло, откручиваем заливной болт на 17(резьба диам. на 16мм.-это инфа для шланга). Закручиваем сливной, вставляем шланг с воронкой, заливаем 1,6 л. масла с допуском GL-4. Я решил поэксперементировать-поддомкратил левую сторону и налил 1,7л.
Масло ZIC G-F TOP 75W85 к моему удивлению, слилось очень темное, почти черное, но без мет.частиц, проехал на нем 75 000км. Залил ZIC GFT 75W85(полный аналог прошлого, просто название поменяли).
Сделал вывод-через 60 000км надо полюбому менять! как и предписывает руководство по экспл.:335:

vim
07.07.2016, 13:44
Андрей, а тукать не перестала:D:D...случайно (машина у нас чудная)

Andr72
07.07.2016, 13:51
После первой замены эффект точно был!:) А сейчас еще не катался, с эстакады до дома доехал 200м.
Надеюсь будет лучше! Я и масло и тормазуху решил поменять, уж очень эти туки напрягать стали..

vim
07.07.2016, 14:07
Хуже не будет...А тормозуху способом прокачки?

Andr72
07.07.2016, 14:17
Да. Уже писал где-то в теме про прокачку тормозов. С братом вдвоем. Главное в бачке мин. не пропустить. 1л.-на все про всё. У НАс родная "чайного" цвета, а менял на прозрачную, так что очень удобно.:)

craf
07.07.2016, 15:41
а способом прокачки тормозуху поменять, подскажите где посмотреть?

Andr72
07.07.2016, 22:22
Андрей, а тукать не перестала:D:D...случайно (машина у нас чудная)

Володя, покатался-эффект на 5 баллов! Даже про коробку забыл-все на автомате переключается, без лишних звуков и усилий! И 1,7л может сделал свое дело.
Короче связка замены-DOT4, масло-эффективна! После 50-60т.км. советую!:335:
craf, по поводу замены прокачкой-ищи поиском замена ТЖ или типа того. А так все просто-один педаль качает-второй с трубочкой и банкой внизу.:)

jendos116km
10.07.2016, 21:51
Я заказал такое как думаешь можно 75 на 90 https://www.ulmart.ru/goods/3704536

Andr72
10.07.2016, 22:07
Да можно конечно, но смысл? Чуть вязкость побольше, думаю будет вкл. чуть хуже, особенно зимой. Кто-то уже пробовал-не в восторге.
Завод рекомендует GL-4 75W-85.

леонид казань
24.07.2016, 16:30
jpg.gif CAM01297.jpg (744.5 Кб) Удалить

леонид казань
24.07.2016, 16:42
Поменял сегодня антифриз и масло в коробасе.
Воронку со шлангом я делал ещё для заливки по моему в шестерку здесь пришлось вставить шланг потоньше в старый шланг и на конец вставил колпачок от фломастера да вот только отверстие для заливки я нашёл не стандартное на 5,6 фотке его видно там болтик такой он на 3 фото он на 12.Если бы заливал в нужное отверстие то и шланг бы не пришлось наращивать и по времени лилось бы быстрее.Ну а так залил 1.6-1.7л
Да и я пальцем на что показываю-что это такое кто подскажет для общего понимания.
Масло слилось не грязное то потемневшее .Менял ещё по причине что на третьем ТО непомню чтобы ОД его менял а по книжке долен был.

Sodmi
25.07.2016, 10:55
На что пальцем показываешь - это подводка жидкости к выжимному сцепления, там же и штуцер для прокачки. У нас рабочий цилиндр сцепления, можно сказать, совмещен с выжимным.

леонид казань
25.07.2016, 19:34
Спасибо Sodmi -буду знать.