PDA

Просмотр полной версии : P0604, U0100, U0121. Не работает селектор АКПП New Actyon D20DTF


Дрюня 407
03.12.2012, 17:11
Всем привет! Вот и я докатился до гарантии! Выезжаю утром из гаража,включаю R, машина стоит, На табло горит N, не понял! Включаю в P,горит R. Глушу, получаю сильный толчок, снова завожу,ага,задняя включилась выехал, пока ногу на тормозе держал,на табло загорелась нейтраль,при положении рычага R, и машина опять встала.Вобщем путём мучений добрался до хилера.Сначала пробовали регулировать трос на коробке-по нулям, бывает включится задок с большим пинком,бывает нет...Ну решили прошиву перезагрузить,не помогло, выдали вердикт-что-то с селектором на коробке,отправили запрос Соллерсу.Ещё ошибки подсмотрел-P0604 U0100 U0121 Что скажут знатоки? Кто нибудь испытал подобное?

Belorusso
03.12.2012, 17:45
In general, the TCU learns the shifting pattern and calibrates the data in accordance with the characteristic change of the transmission components to maintain the stable shifting. If any transmission component is faulty or aged and the shifting calibration learning value reaches the limit, below DTCs are displayed.
(В двух словах мозги подстраиваются под износ коробки, а когда все уже изношено, вылезает...)


P0604 - The shifting calibration learning value reaches the limit.
(Значение калибровки переключений достигло предела)
1) Symptom(как проявляется)
- Shifting comfort gets worse
(переключение стало отвратительным)
2) Cause(причина)
- Faulty transmission
(коробка кирдык)

/Ссылка на источник, как показал abond (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/viewD_eng.html?car_id=C200&year_id=2010.10&book_code=05&dtc_code=A-C200-D20DTF-P0604)/

KOHTPA
03.12.2012, 19:11
Сочувствую :( Скока машинка пробежала?

Дрюня 407
03.12.2012, 19:25
Ёханый бабай! 20 тык! это что, пипец?

Дрюня 407
03.12.2012, 19:35
In general, the TCU learns the shifting pattern and calibrates the data in accordance with the characteristic change of the transmission components to maintain the stable shifting. If any transmission component is faulty or aged and the shifting calibration learning value reaches the limit, below DTCs are displayed.
(В двух словах мозги подстраиваются под износ коробки, а когда все уже изношено, вылезает...)


P0604 - The shifting calibration learning value reaches the limit.
(Значение калибровки переключений достигло предела)
1) Symptom(как проявляется)
- Shifting comfort gets worse
(переключение стало отвратительным)
2) Cause(причина)
- Faulty transmission
(коробка кирдык)

/Ссылка на источник, как показал abond (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/viewD_eng.html?car_id=C200&year_id=2010.10&book_code=05&dtc_code=A-C200-D20DTF-P0604)/
Как она за ночь-то износилась сцука,вроде не шлялась нигде...А если честно,убит наповал!

berber
03.12.2012, 19:59
Дрюня, держись, новая коробка - хорошо:)

Дрюня 407
03.12.2012, 20:40
Ну да, завтра и заменят! Представляю бодания с Соллерсом...Даже подпись отредактировал....

Дрюня 407
03.12.2012, 22:36
Белоруссо! штот я в той ссылке не нашёл ничё подобного, всё на аглицком, непонимуха,на что ссылался?

Belorusso
03.12.2012, 23:13
Ссылку корректно открывает только internet explorer.
Текст на аглицком весь оттуда без купюр. В скобках я перевел, вроде не наврал нигде.

От себя: сочувствую. Сам был в похожей ситуации, готовился уже к худшему, но вроде бы обошлось заменой одного датчика.

Только по коду ошибки что случилось все равно никто не скажет. Это как гадание по фотографии. Так что сервису теперь предстоит снять для начала поддон, а уже потом плясать в зависимости от увиденного.

Kammerton
03.12.2012, 23:44
Если оценивать все три ошибки, то похоже на какую-то электрическую проблему.
первая - калибровка
вторая - проблема со связью ECU и TCU
третья - проблема со связью ABS и TCU

Либо эти ошибки возникли после прошивки, когда все блоки начинают ошибки выдавать.

Atolle
04.12.2012, 07:00
Здравствуйте. На моем авто тоже присутствуют эти 3 ошибки + еще 3. коробка не пинается. все передачи вроде нормально включаются. у дилера подключали сканер. по их словам ошибки не активны. обнулить не смогли, и почему не знают.
каким образом можно скинуть ошибки с коробки? уже задавал этот вопрос ранее, но может счас поможете. авто не гарантийный, да и дилер их не ремонтирует. пробег 28тыс

Дрюня 407
04.12.2012, 10:48
Ну что же, спасибо за прояснение,буду ждать и надеяться.Белоруссо,а поддон чего снимают? коробки?

Belorusso
04.12.2012, 11:18
Ага, но бум надеяться, что у тебя до этого не дойдет и проблема действительно сугубо электрическая.

Сибиряк
04.12.2012, 11:22
Дрюня 407. У TSN из Ханты-Мансийска такие же симптомы были. В итоге замена коробки. Спишись с ним. Он и тему создавал "Сдохла 6ст АКПП" по моему.

чарли
04.12.2012, 14:52
Atolle-там хитрая кнопочка на селекторе есть:нажми при случае и скинь клеммы АКПП на 5 мин(минусовую,на плюсовой не стоит лишних манипуляций проводить,защёлки хлипкие на колпаке)

schlau
04.12.2012, 15:45
Atolle, если сбросить не могут значит либо такой квалификации персонал либо ошибки активные и тебе пудряд моск. В любом случае это причина для обращения на горячую линию соллерс

Atolle
04.12.2012, 16:25
к сожалению Соллерс тут не поможет.
по этим ошибкам коробка должна была встать в аварийный режим, т.е. постоянно включена 4 передача, если правильно понял, но она передачи переключает. еще 2 ошибки связаны с соленоидами p0973 и p0979. плюс p0721- при ней коробка должна встать в аварийный режим. сканерщик ОД этим и аргументировал, кстати ОД в коробку вообще не лазят, только если масло поменять. Да и остальные СЦ не лучше, таких аппаратов мало, руку набить не на чем, а опыты на себе ставить как-то не хочется.

Atolle
06.12.2012, 06:07
Доброго!
там действительно есть секретная кнопочка? не нашел ничего =(

schlau
06.12.2012, 16:56
Atolle, мало ли что там говорят. Дилер должен либо устранить либо дать бумагу что это не неисправность и машину можно эксплуатировать безбоязненно.
Кнопочка есть, но видимо не на твоей машине (или в другом месте у тебя), тут речь идет совсем про другой автомобиль

Atolle
08.12.2012, 15:03
Доброго!
лазил с цешкой и мануалом по автомобилю:
p0973 и p0979 - поскольку замерить сопротивление между контактами на коробке без снятия карданного вала невозможно, прозвонил контакты на TCU. сопротивление всех соленоидов, не только тех на которые указывают ошибки, 22,2-22,4 Ом. получается они в порядке?
U0100, U0121 - прозванивал по мануалу контакты со средней колодки TCU J2-1 и J2-7 на колодки, надеюсь ECU.
это же ECU?
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=9971&stc=1&d=1354964012
J2-7 прозвонился на этот контакт первой колодки
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=9970&stc=1&d=1354964081
плюс соседний контакт дал сопротивление около 1.5кОм
J2-1 вообще не нашел контакта ни на одной из колодок TCU/ получается где-то обрыв? на каком контакте оно должно звониться?
и еще вопрос - где проложен жгут проводов J2 ? проходит ли он под торпедой?

Дрюня 407
14.12.2012, 21:46
Ну вроде пронесло от серьёзных болячек! Забрал сегодня Санька,поменяли селектор,накатал сотку,пока вроде ровно. Пропали пинки с D на N, с R на P,обращался как-то по этому поводу,ничего не нашли.Напрашивается вывод-что сия деталька давно начала нервы мне портить,но накануне поездки на Вологодчину умерла,ладно не в дороге,зато на паровозике покатался,на природу в окошечко поглазел!

KILLER
24.08.2017, 21:35
У меня походу тоже селектор. В положении Р светится R