PDA

Просмотр полной версии : вибрация при резком газе


Alfons
03.12.2012, 18:07
Подскажи у всех так или только у меня. На холостых если резко дать газу ощущается небольшая вибрация, типа подтраивает. На нисане такое было после замены испорченной свечки одной - все прошло. Но не думаю что машина проехавшая 1000 км забьет свечи. Перешел на 98 бензин детонация стала меньше но все равно чувствуется. Грешу на настройки двигателя, думаю чиповка может поможет. Жду ваших советов или ваших отзывах для сравнения.

grelya
03.12.2012, 23:03
У меня вообще при нажатии педали в пол на холодной машине наблюдаются хлопки в глушитель иногда даже глохнет - 100% проблема в прошивке, но на дилере говорят, что машину просто греть нужно.

pesxxx
03.12.2012, 23:09
И правильно говорят!

finn48
04.12.2012, 08:27
вы бы еще на холодную завели и сразу с пробуксовкой полетели... а потом жалобы писать что гремит, шумит, хреново заводится

D505
04.12.2012, 09:35
ну да, еще и с пробегом в 1к...

Alfons
04.12.2012, 16:06
Не судите строга. Машина была прогрета до 4го деления, остановился, решил нажать на газ на нейтралке, чтобы послушать как набирает обороты на холостом. До этого токо-го не делал. в итоге перед уверенным набором оборотов получилась вибрация. Которая не должна быть по идее. на всех машинах до этого, всегда добивался регулировками и свечками, чтобы обороты были прямо пропорционально нажатию газа без задержек и без вибрации. ( может это не только у меня?)

Alfons
15.12.2012, 10:25
решил проблему можете закрывать тему ответ тут http://syclub.ru/showthread.php?t=3917&page=6.

Grishman
07.10.2013, 22:58
Alfons перепрошился, и как он пишет проблема исчезла (частично).
Я тоже перепрошивал у ОД еще в марте. Но проблема так и осталась. Я бы назвал ее как "провал при резком нажатии на газ при недостаточно прогретом двигателе".
Проявляется так. Двигатель холодный, с утра около нуля. Завожу, даю поработать секунд 30-60, обороты ~1200. Нажимаю на газ - обороты падают до 600-800, двигатель вздрагивает, под капотом раздаются хлопки (1-3) и спустя две-три секунды обороты начинают нарастать до уровня нажатого газа.
Это явление продолжается до второго деления температуры ОЖ, а то и дольше. Легко представить, что испытываешь, например, когда выезжаешь из двора на оживленную улицу и замираешь на разделительной полосе.

Собираюсь решать проблему.
Это черт возьми небезопасно и сильно беспокоят хлопки - ощущение что это воспламенение смеси вне цилиндров, возможно в выпускном коллекторе. Буду смотреть свечи, подсос воздуха и работать с дилером (жалко, что он далековато).
Форумчане, может подскажете что просмотреть еще?

мичман
08.10.2013, 00:00
Главное не газовать на холодной машине и тогда будет все ОК. А то так и до капиталки не долго,можно уже записываться к ОД.

Grishman
08.10.2013, 22:17
Мичман, насчет записи к ОД согласен, т.к. это очевидно неисправность. Насчет "холодной машины" не соглашусь. Я же пишу что двигатель 0 град, через 30-60 секунд уже плюс 20-30 град., добавляю газа на холостых и она не справляется. На исправной машине с впрыском такого никогда не встречал.

Алексей73
08.10.2013, 22:19
Пока не появится хотя бы одно деление на термометре, температура двигателя будет ниже 40С!

Grishman
08.10.2013, 22:26
Это явление продолжается до второго деления температуры ОЖ, а то и дольше.
Вот что писал. И потом если температура ОЖ выше нуля, ну не должно быть такого дергания.
Что есть много людей систематически греющих автомобиль до оптимальной рабочей температуры?

Abi
09.10.2013, 00:13
Сообщение от Grishman
Это явление продолжается до второго деления температуры ОЖ, а то и дольше.

Да, есть такое, и у меня также, сейчас по ночам около 0, утром когда завожу +3+5.
Машину грею до первой палки, но при начале движения и при переходе на вторую имеется провал, вплоть пока не будет 3 палки. На предыдущей бехе-5 такого не было, уже и забыл что это такое. Раньше на B3-пассате такое было. Придется приноравливатся, что поделаешь...
ОД скорее всего так и скажет - грейте по утрам больше, дольше. Даже не сомневаюсь.

Ananlitik
11.10.2013, 20:23
Машину не грею. Завел, минуту на ХХ поработала и в путь (есс-но без фанатизма).
Вибраций от мотора не замечал... ну разве что когда бензин не очень попадается.
Не исключаю, что бензиновые моторы необходимо периодически "подкручивать", а не беречь моторесурс и постоянно переключаться на 2,5 тыщах оборотов. Это полезно для мотора и приятно для владельца.

jocker
14.10.2013, 09:48
аналогично, на второй есть существенный провал, особенно когда двигатель не полностью прогрет. вроде машина должна нормально подхватывать, но в начале сильно тупит и вибрация идет небольшая на кузов, потом только подхватывает, ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ. просто ужасное сцепление, при переключении передач машина постоянно дергается, все пассажиры это замечают, а если очень плавно отпускать с подгазовкой все равно толчок присутствует. на старом хендае 2004 г.в. такого небыло вообще. очень разочарован в этом плане.