PDA

Просмотр полной версии : Клапан ЕГР нового двигателя Actyon Sports II


vitalov
11.12.2012, 13:22
Присутствует ли клапан ЕГР на новых Спортсах корейской сборки?

vitalov
17.12.2012, 11:05
То Lunatic!
Может вы знаете? Где-то раньше тут инфа проскакивала, что корейские Спортсы идут с сажевым фильтром, а соллеровские с клапаном ЕГР. Так ли это?

Lunatic
17.12.2012, 17:55
Клапан EGR сейчас стоит на всех дизелях. И с сажевым фильтром и без оного.
Современных дизелей без ЕГР не выпускают. Меняется только быстродействие и точность работы этой системы.

vitalov
17.12.2012, 21:13
Понятно.
А глушение данного клапана ведет к уменьшению расхода топлива?

kazanova.1983
05.12.2013, 19:42
Как на новых глушить егр.Там все другое.

МИХАЙЛЫЧ
08.12.2013, 12:32
Этот клапан расположен с правой стороны, если стоять лицом к двигателю, в задней части головки. Мне уже приходилось его менять, диагносты сказали ,что он у меня умер, пришлось заказывать новый, а поблема оказалась не в нем. Проблема была и осталась , при резком нажатии на газ из трубы черный дым. с этой проблемой уже проехал более 5000 км.тягло нормальное, но сильно дымит.

МИХАЙЛЫЧ
08.12.2013, 12:34
Кстати еще один новый в упаковке лежит , может кому надо.

МИХАЙЛЫЧ
08.12.2013, 12:42
Вот его фото

mazcon
08.12.2013, 17:43
Этот клапан расположен с правой стороны, если стоять лицом к двигателю, в задней части головки. Мне уже приходилось его менять, диагносты сказали ,что он у меня умер, пришлось заказывать новый, а поблема оказалась не в нем. Проблема была и осталась , при резком нажатии на газ из трубы черный дым. с этой проблемой уже проехал более 5000 км.тягло нормальное, но сильно дымит.У меня дымит если заправлялся не на Лукойле. Дым идет правда не черный но тоже ничего себе.

kazanova.1983
09.12.2013, 15:55
Меня интересует его работа.После того как завел,смотрю на вакум он его всавывает.когда прогреется полностью дв клапан возвращается на зад. как на не работающем дв.(это он закрывается,или откр?)

МИХАЙЛЫЧ
10.12.2013, 13:50
Исходное состояние этого клапана закрытое, попробовал продуть на новом клапане ЕГР. Не продувается.

vitalov
10.12.2013, 21:55
Почитал разные статейки, сделал вывод, что ЕГР работает в районе около холостых оборотов. Если заглушить, то двиг будет работать жестче. В целом, он мне не мешает. На расход, как я понял, тоже не влияет. Так, что пока работает, трогать не буду.

kazanova.1983
12.12.2013, 07:33
Если исходное положение этого клапана закрито.То получается завел,и при работе на холодную он открыт.(вакум тянет штангу клапана)Как только дв прогрелся и стоит на холостых, через несколь секунд вакум отключается.(штанга идушая от вакума возвращается назад)И клапан закрывается.Так?

Shum.
12.12.2013, 10:09
Если исходное положение этого клапана закрито.То получается завел,и при работе на холодную он открыт.(вакум тянет штангу клапана)Как только дв прогрелся и стоит на холостых, через несколь секунд вакум отключается.(штанга идушая от вакума возвращается назад)И клапан закрывается.Так?
А он не электрический ? МИХАЙЛЫЧ должен точно знать.

МИХАЙЛЫЧ
12.12.2013, 12:06
А он не электрический ? МИХАЙЛЫЧ должен точно знать.

Да, привод у него электрический, внутри находится кулачек в виде зксцентрика, при работе этот эксцентрик нажимает на шток и клапан открывается. Если снять Элекрическую часть , она крепится тремя винтами , то обнаружим шток на который можно с некоторым усилием нажать, то есть открыть клапан.

МИХАЙЛЫЧ
12.12.2013, 12:34
Трубка подходящяя к ЕГР это подвод охлаждающей жидкости.

kazanova.1983
12.12.2013, 14:02
а у меня не электро.через вакум идет.получается другой.

Kammerton
12.12.2013, 14:15
kazanova.1983, у тебя вакуум идёт к перепускному клапану охладителя. Он пускает отработавшие газы либо через охладитель, либо минуя его.

kazanova.1983
14.12.2013, 14:53
да,под впускном колект видел какой то блок прикручен.все равно не пойму как работает.