PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с блоком управления АКП


Yura44a
11.12.2012, 17:31
В течении дня загорался "чек" 5-6 раз. Остановливался глушил. Опять заводишь все норм. Чек загорался на оборотах ~2500. В конце дня вместе с чеком загорелась ABS. Коробка полностью отключилась и перешла на аварийный режим(3 передача). Включается передача только с помощью отвертки. Диагностика показала ошибку Р0613 (ЭБУ АКПП- неисправность прошивки процессора). Что делать и кто виноват? Еще проблема в том что живу в маленьком городе (Братск) и ближайший центр SsangYong в Иркутске(650км от меня).

Kammerton
11.12.2012, 17:53
А может у тебя ещё есть ошибки? В других блоках? А эта могла как следсвие появится...

Yura44a
11.12.2012, 18:06
Незнаю. Еще вспомнил что винтилятор ОЖ работает всегда в полную мощность. Даже на холодную. Это появилось сразу после проблем с каробкой. Не показывает передачу на панели приборов и не реагирует на включение полного привода воообще никак.

Kammerton
11.12.2012, 18:55
Вспоминайте, куда лазили в последние разы.
Похоже, что разъём какой-то отходил, отходил и отошёл...
Под водительским сидением блок АКПП и полного привода. Посмотрите там.
Ещё блок АБС я бы проверил.
Массы все протяните.

Скрипка
11.12.2012, 22:10
Вентилятор радиатора обычно включается при включении кондишена,перегреве по датчику ОЖ...Смотри датчик t иль контакты к нему.Удачи

liharly
12.12.2012, 04:01
Аварийный режим - 4 передача. Подскажи как ведет себя панель приборов? Сними левую переднюю фару, под ней идет жгут проводов, посмотри не перетерлась ли на нём изоляция и не рамыкает ли он на массу.

Yura44a
15.12.2012, 17:21
Спасибо за помощь. Проблема оказалась в предохранителе. Оф. дилер сказал что прошивка заводская слететь не может.

liharly
25.12.2012, 09:08
Что за предохранитель? И где у нас в Братске офицалы?