PDA

Просмотр полной версии : Дальний свет


Korshun
18.12.2012, 16:16
Всем привет!

Я заметил, что дальний свет сильно рассеивается, видно хорошо, но кучности нет и сосредоточится на объектах и разглядеть по внимательнее не получится.

У всех так?

P.S. Если такая тема в этой ветке есть, то прошу перенести, но я просмотрел 2-е страницы, не обнаружил.

Ромазан
19.12.2012, 19:24
Попробуй отрегулировать.Мне помогло .

Korshun
19.12.2012, 19:30
У меня нет такого стенда, попробую к ОС обратится, может бесплатно починят если не правильно настроены.

Ромазан
19.12.2012, 19:50
Я просто подъехал к стенке и регулировал

Korshun
30.12.2012, 19:43
Побывал сегодня у ОД, оказывается у нас "Дальний свет" не регулируется в принце.
Регулируют ближний, за одно и дальний становится как надо, типа такая вот конструкция фар.
На мое возражение, ну плохо светит, получил ответ, поменять лампочки на более лучшие, а все это типа я еще не привык.

БУЛМУК
22.01.2013, 18:16
Уважаемый pesxxx, спасибо за помощь. Завтра попробую. У меня New Actyon 2.0 2WD, АКПП, серебристый

VLAD-D
22.01.2013, 20:33
Лучшая регулировка дальнего и ближнего света - это замена лампочек. На какие информации на форуме достаточно.

Amelit
22.01.2013, 21:04
ну мое мнение что замена лампочек это вариант перейти от "ПЛОХО" до "ТЕРПИМО"

Баловень Судьбы
22.01.2013, 23:29
Свет у НА действительно плохенький(( и ближний и дальний..

Алексей73
22.01.2013, 23:32
Складывается впечатление, что все до НА на авто с ксеноном катались! Вы на форум КИА загляните, там тематике улучшения света фар посвящены целые разделы, потому как света от них просто нет (это об КИА)!

Korshun
22.01.2013, 23:36
Вот насчет Ближнего у меня нет вообще никакого нарекания! Держите фары в чистоте.
Если еще ПТФ включать, то и во дворах удобнее.

Amelit
22.01.2013, 23:44
Складывается впечатление, что все до НА на авто с ксеноном катались! Вы на форум КИА загляните, там тематике улучшения света фар посвящены целые разделы, потому как света от них просто нет (это об КИА)!

на своем сидоре (kia ceed) накатался и вкрячил в "бигалоген" линзы... теперь придирчив к свету... на НА свет немного лучше, но тоже никакой.
сейчас по ближнему Q5 перебиваю, интересно сравнить с туарегом....
дальний даже сравнивать не стоит.

efim85
23.01.2013, 01:17
На сиде стоят линзы галоген, света хватает за глаза. Светит лучше чем у знакомого в фокусе ксенон через линзу.
Думал на НА будет фигово из-за отсутствия линз, но нет, света хватает во всех ситуациях.
Кто там утверждает что в киа свет *****, видимо пора уже что-то со зрением делать.
Ну или прикупить такую противотуманочку :)
http://www.aliexpress.com/item/Factory-direct-240W-14400LM-high-power-led-work-light-bar-offroad-driving-lamp-free-shipping-via/523572902.html

finn48
23.01.2013, 08:08
Складывается впечатление, что все до НА на авто с ксеноном катались!
2 года покатушек на Кайроне с ксеноном дали привыкнуть к отличному свету)

Amelit
23.01.2013, 10:50
На сиде стоят линзы галоген, света хватает за глаза. Светит лучше чем у знакомого в фокусе ксенон через линзу.
Думал на НА будет фигово из-за отсутствия линз, но нет, света хватает во всех ситуациях.
Кто там утверждает что в киа свет *****, видимо пора уже что-то со зрением делать.
Ну или прикупить такую противотуманочку :)
http://www.aliexpress.com/item/Factory-direct-240W-14400LM-high-power-led-work-light-bar-offroad-driving-lamp-free-shipping-via/523572902.html
на сиде первом линзы нет

efim85
23.01.2013, 17:50
ну так пишите что дорестаил.

Amelit
23.01.2013, 17:56
госномер и объем двигателя дописать? :D
если линзы вкрячил логично наверное что их там небыло :D

efim85
23.01.2013, 19:38
некоторые со своим авто делают совсем не логичные вещи, а что такое "вкрячил" меня в школе не учили.

Dedok
23.01.2013, 19:47
Надо было изучать молодёжный сленг:p, я вот попал на форум и потихоньку изучаю:335:, а сначала было трудно:confused:.

Atlant
23.01.2013, 20:05
НЕ наверно не "вкрячил",а вкорячил,так правильнее,опечатлся человек,это слово вы наверно слышали.

Amelit
23.01.2013, 20:29
вкрячить - это процедура когда происходит процесс иначе называемый "впихнуть невпихуемое" :)

Docent
23.01.2013, 22:03
У меня на сиде вот такие стояли заказывал из германии https://www.dectane.de/SCHEINWERFER/DAYLINE-Scheinwerfer-KIA-CEE-D-06-09---TFL-Optik---black.html?XTCsid=fd4de0d4be1b2b896cb959072eed0069
Жалко на санг йонг не делают

karnej
24.01.2013, 21:01
я только купил НА, до этого 4 года покатушек на втором фокусе (рестайл) с улучшенными лампами, вместо штатных. и особого различия я не увидел! причем на НА у меня штатные лампы!
у брата шестая мазда, вот там ближнего вообще нет :( а нам грех жаловатся!!!

Amelit
24.01.2013, 21:12
karnej если честно самый "правильный" свет я видел на втором фокусе (дорестайл) с заводским адаптивным биксеноном, это максимальная комплектация испанской сборки, мало кто ее видел... вот там свет!!!, правда одна фара 60тыр

karnej
24.01.2013, 21:20
Amelit ну у меня испанка и была :) много народа завидовало. очень много из встречного потока дымали, что я на дальнем в то момент когда я был на ближнем. но всё равно - у нас свет СУПЕР!!!! да и машиной я никак не нарадуюсь :) ровно неделя как она у меня :)

Amelit
24.01.2013, 22:29
karnej в штате ТЕРПИМО, а СУПЕР это вот так :)
http://syclub.ru/showpost.php?p=126981&postcount=72

Бародач
25.01.2013, 08:04
У меня в туманках ксенон 4300к и осрам какой то +20 в фарах , впринципе нормально...

karnej
25.01.2013, 09:13
Amelit есть ли такое но не в белом? просто в снегопад, или тума, или дождик :) лучше все же желтоватый свет :)

Amelit
25.01.2013, 10:57
Amelit есть ли такое но не в белом?

какую лампу по температуре воткнешь такой цвет и будет

finn48
25.01.2013, 14:18
сейчас был в сервисе по делам, заодно и свет отрегулировали, оказалось что при 0 корректировки у меня свет бил вниз, как будто стоит на 3 (т.е. опущены максимально вниз), может по этому свет фиговый был... седня ночью проверю... хотел ПТФ отрегулировать, но там все ОК было... цена вопроса 260р

BitBull
16.03.2013, 16:42
Чего-то мне ОД напортачил с регулировкой.

сейчас в положении 0 я езжу и уровень нормальный, но чувствую что некоторых слеплю
дык вот в положении 1 уровень выше, 2 еще выше и т.д.

как правильно должно быть?
0 ниже
1 норма
2 выше
...

например если я повезу сзади пассажиров и багаж, то зад у меня опустится и фары будут светить выше, то есть я буду слепить

или правильно чтобы на 2 был норм уровень, 1 ниже, 0 еще ниже, а 3 выше

???

есть какие рекомендации по данному автомобилю?

P.s. ОД АТМ в Архангельске за регулировку фар берет 600 рублей (грабеж)

Алексей73
16.03.2013, 19:31
BitBull, что то вы окончательно запутались! ;)
0 - это отметка на которой ОД должны отрегулировать фары на пустом НА
1 - когда на заднем диване у вас пассажиры
2 - когда на заднем диване пассажиры, а в багажнике лежит груз
3 - когда НА нагружен так, что пружины сзади сжались и кузов лег на резиновые отбойники!
Как то так! ;)

BitBull
16.03.2013, 21:19
Алексей73
спасибо. да неправильно описал ситуацию, жаль сообщения править нельзя.

ОД мне отрегулировали на положении 3! 2,1,0 вообще самолетам небо освещаю, встречные матерятся.
Тихо офигеваю от их мастерства.

Алексей73
16.03.2013, 21:31
BitBull, сколько машин было никогда не разрешал ОД фары регулировать! Все на своем горьком опыте: сначала на Оке на нулевом ТО, фары в потолок зафигарили, пока возвращался домой (100км) по трассе, каждый встречный моргал, пока не сообразил в чем дело, не остановился и не вернул все на место; прошли годы, машина КИА, первое ТО и тот же косяк, только усугубленный тем, что стоял биксенон, хорошо, что быстро сообразил в чем дело, опустил до упора положение фар, доехал до гаража и вернул регулировку в нормальное положение!

BitBull
22.03.2013, 01:34
что-то не смог разобраться на месте. на картинке винт 2 это вверх вниз, но у меня на этом вините еще какое-то устройство и провод к нему (наверно корректор)
как регулировать? снять его?
и почему то на вините 1 под крестовую отвертку винт, а на вините 2 пластиковый и под шестигранную головку.

BitBull
22.03.2013, 13:16
на фото винт регулировки вверх-вниз слева с каким-то проводком, винт право-лево справа под отвертку крест.

Korshun
22.03.2013, 13:27
Господа, не регулируйте свет сами без приборов!
Подумайте об остальных участниках движения дороги, я за БЕЗОПАСНОСТЬ!

ОТ того, что ты видишь лучше, это не спасет тебя, если прет на встречу ослепленный водитель!

BitBull
22.03.2013, 16:31
Korshun
я как раз и хочу опустить ниже.
Дилеру подал претензию на его работу по регулировке, пока рассмотрят, пока пригласят исправить...

Алексей73
22.03.2013, 17:48
Korshun, а в чем сложность разлиновать разметку для регулировки фар на стенке и по ней настроить фары? Или религия не позволяет? ;)

Korshun
22.03.2013, 18:24
Сложности нет, если по ГОСТу начертить на заборе и машину выставить на определенное расстояние, то регулируй сколько влезет!

Если читали с перового сообщения, то наверное было бы понятней, что НЕТ у нас отдельной регулировки для Дальнего света! Регулируется Ближний, к тому же мне повторно бесплатно проверили тогда у ОД.

Алексей73
22.03.2013, 19:09
Korshun, включи ближний, встань на встречной полосе от машины и присядь: будешь немало удивлен, что левая фара начинает слепить раньше правой, при регулировке по ГОСТ! Буржуи на машинах с ксеноном это учли и выставляют фары лесенкой (левая светит ниже правой как раз на ступеньку): http://syclub.ru/showpost.php?p=150386&postcount=61 , тоже выставляю так фары, проверяя ослепление по встречке.

finn48
22.03.2013, 21:45
вот мой свет :) правда фары грязные, но фары ОД регулировал, поднял вверх теперь все норм :)

BitBull
22.03.2013, 22:00
как их поднять/опустить ? я вот фото выложил выше, кого куда и как крутить?

Korshun
22.03.2013, 22:26
У меня в точности как у Фин48, а подымаю/опускаю электрокорректором!

finn48
22.03.2013, 22:47
BitBull съезди к ОД, заплатишь 200р

Игорь-62
22.03.2013, 23:10
Полностью согласен с мужиками. Кормить дилеров за регулировку света - глупо.
Чертите на стене (щите) схему (смотри в поиске регулировка света фар), подходит на любую машину и крути винты вечером.
В дороге в хависимости от загрузки машины (груз, пассажиры ссзади) используй корректор фар. И не будет у тебя ПРОБЛЕМ со штатным светом. УДАЧИ в РАБОТЕ!

Diagens
22.03.2013, 23:13
в дальнем у нас тоже H4? лампа ксеноновая без проблем в фару влазит? никто не пробовал? за колхоз ксенон не пинать) дальним пользуюсь редко, на трассе ночью когда попадается встречка всегда переключаюсь на ближний

finn48
22.03.2013, 23:25
у нас БИ свет, лампа Н4

Алексей73
22.03.2013, 23:25
Diagens, все встанет как надо не переживай, только придется крышку лампы дырявить (под провода). По поводу дальнего ксенона: 4 года на КИА Церато с Биксеноном + 3 года на "десятке" - дальним пользовался только чтобы "моргать": ночью на скорости до 140 ближнего света вполне хватало! На НА не стал колхозить, поставил Osram Cool Blue - вроде света хватает, правда на трассе приходится включать дальний, с ближним ехать не очень комфортно! :(

Diagens
22.03.2013, 23:29
ой так у нас одна лампа всего?, упустил я этот момент:confused: это тогда получается и ближний ксенон будет

BitBull
23.03.2013, 01:38
дилер за регулировку просит 600 рублей.

отрегулировать смогу сам. проясните мой вопрос как этот винт крутить на том фото которое я выложил ранее.

все говорят что регулировали, но никто пока не указал как и чем.

Алексей73
23.03.2013, 18:38
все говорят что регулировали, но никто пока не указал как и чем.
Отверткой крестовой: вставляешь сбоку в отверстие и поворачиваешь. Думаю что ключем гаечным так же можно регулировать (не пробовал, т.к. не видно), но проще сбоку отверткой.

BitBull
23.03.2013, 18:50
а я не нарушу устройство этого регулятора ?
я так понял что на этот винт (регулировка вверх-вниз) одет электро моторчик с червячной передачей который и вращает его.
надо ли его предварительно снимать/отключать ?

Игорь-62
23.03.2013, 21:28
Не надо.
Отверткой выгоняешь пучек света для каждой фары на све место в разметке на стене (щите), преключашь на дальний и, если надо, подрегулируешь.
Затем проверяешь опять ближний и ЮУДЕТ ТЕБЕ УДАЧА!

BitBull
29.03.2013, 16:44
Немного отойдя от темы, вот кому интересно моё опус по теме с регулировкой, описанной в местной курилке. (сам отрегулировать так и не решился, потому как была подана претензия на услугу оказанную ОД)

:335: Господа. Ранее я описывал свою ситуацию, в которой речь шла об отрегулируемых ОД "АТМ - авто" фарах ближнего света на моем автомобиле. Дальнейшее развитие событий было такое: я подал претензию с просьбой разобраться и считаю что фары отрегулированы не правильно, при всем при том, что за регулировку я не заплатил по причине обстоятельств, когда мастером-приемщиком не была согласована стоимость работы до её выполнения (т.е. они сначала отрегулировали, а потом мне сказали что с меня 600 рублей).
Сегодня в назначенное время я приезжал к ОД на проверку качества выполнения работ. В моем присутствии был загнан автомобиль на пост диагностики, корректор был выставлен в положение "0" и мастером приставлен прибор по которому определяют уровень и наклон света. Мне дали посмотреть в этот прибор.
Справедливости ради на данный момент я признаю, что вероятно заблуждался о том что мой ближний свет отрегулированный в АТМ неправильный. Потому как я лично присутствовал на проверке и смотрел в прибор (хотя я им пользоваться не умею и конструкция мне незнакома).
Далее зам.начальника СТО Алексеем мне как провинившемуся подростку была прочитана лекция о последствиях которые несет потребитель в случае, если проведенная экспертиза не подтвердила заявленные в претензии недостатки. При этом благодушно сообщили, что денег с меня не возьмут. Я конечно молча прослушал, и счастливо согласился с тем, что денег с меня не берут:198:, :D хотя я лично знаком с "Законом о защите прав потребителей" и согласно которого оплатить я должен был бы только услуги экспертизы, а в данном случае происходила лишь проверка качества работником АТМ, а не экспертом.

Выводы сделанные мною:
1)"АТМ-авто" оперативно и внимательно отнеслись к моей претензии, агрессии или негатива не было.
2) Денежные вопросы АТМ решает в пользу потребителя.
3) если встречный водитель ослепленный моими фарами полезет бить мне морду, то я его перенаправлю в АТМ :icon16:
4) придется для спокойствия все-же заплатить денежку и заехать на ТО для проверки ближнего света. ;) потому как сомнения меня не покинули. :128:

P.S. обещали учесть моё пожелание, чтобы стоимость работы согласовывалась до её выполнения, дабы не получалась аналогичная ситуация.

:)

При данной ситуации придется при следующей встрече с одноклубником сравнить как у него светят и как у меня :97:

Алексей73
29.03.2013, 19:49
BitBull, как уже писал ранее: http://syclub.ru/showpost.php?p=159558&postcount=34, все регулировали по стенду и давали возможность посмотреть в прибор ;) И главное вроде все правильно настраивают:
- подводят планку прибора под передние колеса
- выставляют процент наклона луча (1%)
- включают лазерную указку и выставляют прибор по точке (кружечку на стекле фары, он же совпадает с центром колпачка, прикрывающего фару)
- выводят регулировку до совпадения линий на приборе со светом от фары
Но результат просто кошмар какой-то!!! :(
После того как поправил регулировку сам проверил у них по стенду: фары явно опущены ниже!
Но светят то они нормально и ни кого не слепят!!! ;)

MARM
17.07.2014, 22:50
Куда делись все картинки по регулировке фар ?

Сармат
18.07.2014, 10:58
Походу, проблемы с картинками на форуме во всех темах.

bobaz
11.04.2016, 19:36
На ННА фары регулируются ближний и дальний по отдельности.