PDA

Просмотр полной версии : Отзыв capten о своей зажигалке


Wec33
27.12.2012, 21:16
наткнулся на очень интересный для меня отзыв , возможно и вас заинтересует описание про бряканье цепи:

Практически с первого месяца эксплуатации достаёт бряканье цепи при запуске после стоянки. Причём иногда не брякает и по утрам, а иногда и через 10-15 минут стоянки бренчит. Разбирался и сам, и вместе с начальником СЦ ОД. Выяснил, что в нашем моторе натяжение цепи ГРМ осуществляется от давления системы смазки двигателя, при этом гидронатяжитель установлен в верхней части блока цилиндров, почти в самом конце масляных магистралей, он, кстати, легко доступен для снятия. При запуске, если масло из масляных каналов стекло в картер, во время заполнения системы и недостаточного давления масла усилия встроенной пружины недостаточно, поэтому и происходит бряканье. А масло быстро стекает из системы из-за, имхо, неудачной конструкции перепускного клапана. Он установлен в донышке стакана масляного фильтра. При замене масла из этого стакана мною было вымыто приличное количество продуктов износа и грязи, слой почти 3-4 мм, также там видел несколько песчинок. Думаю, что именно частицы этой грязи попадают в перепускной клапан и не дают ему герметично закрыться. Для проверки этой теории пробовал прогазовывать мотор до 3,5-4 тысяч оборотов перед тем как глушить, чтобы вымыть частицы грязи из клапана. Бряканье пропадает. Через некоторое время опять появляется. Сейчас меняю масло вдвое чаще, чем предписывает инструкция, надеюсь, это поможет. Для сравнения глянул конструктов ещё нескольких моторов этого класса у конкурентов, На Киа Спортэйж, Ниссан MR20– гидронатяжители установлены снизу, но при этом доступ к ним без разборки лобовины невозможен, и перепускной клапан также установлен иначе. На ниссане, похоже, он вообще пружинный с гидроамортизатором. Моё имхо – конструктивный просчёт корейцев, возможно в гидронатяжителе и есть ещё какой-то клапан, который забился???, но плунжер ходит без заеданий, продавливался пальцем с ощутимым усилием, при промывке грязи из него не вытекало. Если кто-то разберётся глубже, с удовольствием выслушаю совет или решение проблемы.
Также при включении первой или задней передачи перед началом движения, а иногда и при переключениях слышен металлический стук снизу при открытых окнах. При закрытых окнах чувствуется очень лёгкий толчок. Разбирался совместно со специалистами СЦ. Пока сошлись в мнении, что этот толчок-стук-тук-лязг обусловлен увеличенным люфтом в угловом редукторе раздаточной коробки. Послушал новые машины у ОД – есть тот же самый тук, в общем, забил.

мопед не мой описание взял тут http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/61414/ (Если баян, прошу прощения)

glukus
27.12.2012, 21:26
Это не просто боян, это наш одноклубник писал :)

Wec33
27.12.2012, 21:30
классный отзыв только сегодня наткнулся

Cr.Rabbit
27.12.2012, 21:50
aleksandrr

Мнение о причине бряка у автора отзыва уже изменилось.

Wec33
27.12.2012, 21:54
мне очень интересна фраза про масло :
Бытует мнение, что на большинстве заводов заливают самое дешёвое масло, минимально соответствующее требованиям этого самого завода-изготовителя, и я в это охотно верю. Кстати, Соллерс назвать марку заливаемого масла отказался!

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/61414/

capten подскажи, может не стоит ждать ТО (15000) если на самом деле масло плохое и с коробкой проблемы при отпускании сцепления при -10 и ниже исчезнут

спасибо модераторам что перенесли в соотв. тему!!!

capten
27.12.2012, 22:52
Александр, спасибо за тёплые слова, но, блин, пожалуйста, прочитай отзыв полностью, вместе с комментариями. Там и про натяжитель цепи написано, в конце он даже разобран. И про масло в движке - есть комментарий, что скорее всего на заводе льют хорошую синтетику, просто при первой замене вымылся сборочный мусор и продукты износа при обкатке. И это всё всего лишь моё мнение, которое по мере эксплуатации авто имеет свойство меняться.

Wec33
28.12.2012, 13:35
полностью не осилил (с комментариями) честно, но отзыв понравился. Думаю в новогодние праздники прочитаю.