PDA

Просмотр полной версии : Заправка биотопливом\биодизелем


SasGr
06.01.2013, 22:57
Допускается заправка биотопливом или биодизелем?
Предпологаю, что нет, но что делать в Европе, например в Швеции, где такое продают?

Раньше были сообщения, что японцы не могли нормально работать на европейской "ослиной моче".

kotsoft
06.01.2013, 23:53
В руководстве написано, что допускается, но не чистым био, а смесью, но не помню соотношения, нет под рукой руководства. По моему 10-15 % био, остальное солярка.

SasGr
07.01.2013, 00:48
Вот только что станет с нашим многострадальным сажевым фильтром после таких заправок?

kotsoft
07.01.2013, 01:47
Производитель об этом скромно умалчивает. Хотя где-то на просторах инета встречал перевод статейки какого-то забугорного ученого-химика, утверждавшего, что биодизель менее вреден для движка чем обычный. Но что-то верится с трудом.

Dedok
31.01.2013, 21:53
Даже смесь 50 на 50 убивает КАМАЗ ( проверено). За рубежом процентное соотношение 7,5% -биотоплива и остальное диз.топливо. Трактор "Беларус" переваривал смесь 30 на 70, но не долго. месяца три эксплуатировался. Потом завод закрыли, австрийцы уехали, так это и стоит. Я там машину паркую http://www.syclub.ru/album.php?albumid=56&pictureid=1191

flash
01.02.2013, 09:49
Заправлялся в Германии и Франции БиоДизелем 10%.
Работает так же как и наш Лука.
Разницы вообще не видно.

alrep
04.02.2013, 10:11
Заправлялся в Словакии, Чехии биодизель. Чувствуеться на разгоне-мощность падает, разгон вялый. Хотя приятель поляк ездит на масле из закусочных на вольсвагене старом. За ним едешь, как будто к Макдональдсу подъезжаешь.

schlau
04.02.2013, 12:34
Старые всеядные дизеля нельзя сравнивать с новыми

fotonic
05.02.2013, 10:48
Брал в европах напрокат дизельный меган (1.5, новенький), прокатчик строго-настрого сказал: био ни в коем случае! Из-за этого мегана собственно и купил актион-дизель...

SasGr
05.02.2013, 11:55
А где взять заправку с нормальным дизелем? Ехал по Швеции, так там вроде один дт-80 продают.

fotonic
05.02.2013, 13:38
не знаю, что такое дт-80 (80% чего-либо?); в Каталонии на заправке были пистолеты и с обычным, и с биодизелем (заправлялся правда 1 раз, на 650км ушло немногим больше полбака - !!). По-моему, био был дешевле немножко.

SasGr
05.02.2013, 14:02
дт-80, видимо 80% дизеля, остальное ослиная моча или ее нано заменители:)
Ехал на бензине, на дизель не обращал внимания. А щас начинаю немного очковать. Может проще одолжить на поездку бензин и не мучать родной дизель, не приучать к заморским яствам :)

schlau
05.02.2013, 14:16
В Италии оба раза брал дизель, на заправка был просто дизель, не помню никакого био. Правда это было лет 5 назад

Сибиряк
12.02.2013, 16:39
А что скажут авторитетные люди в лице Каммертона и Лунатика по этому поводу?

ВладимирV
12.02.2013, 18:05
Вот-вот поддержал:335:

jak7907
12.02.2013, 21:29
Все знают,что в процессе регенерации СФ,система использует дополнительный впрыск топлива,которое сгорает уже в системе выхлопа,чтобы повысить температуру отработавших газов.Так вот ,часть топлива из дополнительного впрыска обязательно попадает в масло,разжижая его.Это плохо.Но с этим можно смириться,если используется обычная солярка,т.к. попадая в горячее масло,она худо-бедно испаряется.Биодизельное топливо такой летучестью не обладает.Наряду с разжижением масла ,повышается его уровень.Вспенивание приводит к тому,что эта смесь через систему вентиляции картерных газов,в конце концов попадает в камеру сгорания,где произойдёт неконтролируемый процесс горения.Двигателю наступит кирдык.

alrep
15.02.2013, 09:27
Ещё про сальники и резиновые уплотнители добавлю. Для БИО они должны быть более стойкие к едким средам.

Dedok
15.02.2013, 18:38
На заводе биодизельного топлива используются обычные сальники и манжеты, а для вырубных прокладок используется маслостойкая резина. Активно рапсовое масло из которого делают БТ, но не для резины, а для краски.

alrep
16.02.2013, 20:04
Спорить не буду.
http://www.cetter.ru/articles/biodizelnoye-toplivo/

... Тем не менее, образование в процессе эксплуатации двигателя агрессивных азотистых соединений при работе на рапсовом топливе накладывает определенные ограничения на его применение. В первую очередь от них страдают резиновые детали: сальники, прокладки и другие уплотнители. Разлагаясь и попадая в топливо, резина засоряет фильтры (особенно фильтр тонкой очистки) и приводит к появлению отложений в нагревающихся деталях, к примеру, распылителях форсунок, что чревато заклиниванием запорных игл и выходу форсунок из строя. Но особо опасна такая примесь для плунжерных пар топливных насосов высокого давления. И, разумеется, нельзя сбрасывать со счетов еще один недостаток рапсового биодизеля – потерю мощности и вращающего момента двигателя. Намного большим становится и расход топлива.

Dedok
16.02.2013, 23:19
Свой завод БД закрыли так толком и не пустившись, не для России сие чудо. А масло рапсовое давим и гоним в Вену для завода БД Шелл. На рапсовом заводе проблем с РТИ нет, но повторюсь краска в местах постоянного контакта с маслом с оборудования слезла "чулком". Да и на чистом БД никто не ездит, а максимальная добавка 10% погоды для РТИ не делает.