PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в автомате Actyon old .


Страницы : [1] 2

Вадим Проценко
09.01.2013, 11:27
Привет. Подскажите пожалуйста процедуру замены масла в автомате. Че то стал мой "коша" тяжелее переключаться. хочу сменить маслицо

tin-77
09.01.2013, 19:06
Какой пробег?

Вадим Проценко
10.01.2013, 12:02
74231 км.

tin-77
10.01.2013, 21:47
Замена бывает полная и частичная. Полная замена заключается в следующем- узнаем в магазине, есть ли в поддоне фильтр, если да, то покупаем фильтр, прокладку поддона и соответственно масло, для полной замены 10л., если масло грязное-12л. Сливаем из поддона масло полностью, желательно замерить сколько слилось. Откручиваем поддон АКПП, меняем фильтр, ставим новую прокладку, моем поддон, сушим и ставим обратно. Заливаем через щуп столько-же. сколько слили + 2 л. Откручиваем трубку от теплообменника( которая идет от АКПП к радиатору охл.), опускаем ее в любую емкость. Помощник заводит авто, а вы смотрите, когда пойдет чистое масло. После того как сольется литра 4, глушим авто доливаем 4 литра и опять заводим, и т.д. После того как пошло чистое масло, закручиваем трубку обратно, заводим авто и доводим масло до уровня.(перед этим обязательно переключить все передачи) Можно поехать в сервис, но знаю много случаев, когда делали частичную, а брали как за полную и соответственно масло испорчено!!! ЧАСТИЧНАЯ замена - сливаем из поддона масло, закручиваем пробку и заливаем сколько слилось. Ну и доливаем до уровня. Желаю удачи!!!

Вадим Проценко
13.01.2013, 04:56
Большое спасибо. Будем пробовать. Только вот одна проблема, щупа то нету в автомате.

capten
13.01.2013, 05:34
Значит есть заливное отверстие)))

Atlant
13.01.2013, 06:13
Я залил по заливное отверстие,завернул пробку,завёл прогрел АКП до 50с,отвернул пробку лишнее вытекло.ПРО 50с где менял был сканер.

Вадим Проценко
13.01.2013, 11:02
Значит есть заливное отверстие)))

ну отверстие -то есть, через щуп было бы удобнее конечно.:D:D:D:D

Вадим Проценко
19.01.2013, 13:49
сделал как сказал TIN-77 и все получилось. Ничего сложного нет.

tin-77
20.01.2013, 23:40
Я рад за Вас.

alex0801
05.04.2013, 13:45
Привет всем форумчанам. Мужики, подскажите пожалуйста, У меня Кайрон 2008 5-ст. АКПП. Брал из Кореи, какое там масло в коробке не знаю. Немного подтекло с трубки теплообменника, гляжу грязное, как теперь менять? счего начать? Заранее благодарен.

noise
05.04.2013, 14:39
сделал как сказал TIN-77 и все получилось. Ничего сложного нет.
Там 2 пути, по какому ходил?:)

jak7907
05.04.2013, 14:55
счего начать? Заранее благодарен.

Начать с покупки АТФ,потом потратить 600 рублей в сервисе,где заменят жидкость:D:335:

Вадим Проценко
06.04.2013, 15:48
Там 2 пути, по какому ходил?:)
делал полную самостоятельно. все гораздо легче чем кажется на первый взгляд. главное приготовить чем закачивать новое масло в АКПП и помошник чтобы был.

Вадим Проценко
06.04.2013, 15:50
Начать с покупки АТФ,потом потратить 600 рублей в сервисе,где заменят жидкость:D:335:

у нас полную не делают, поэтому решил попробовать самостоятельно.на сервисах только что могут-это слить с поддона и залить. а это не вариант. надо еще и из ГТР масло старое выгонять

jak7907
07.04.2013, 15:27
Если в гараже есть ВИНС(кажется так зовут),то можно самостоятельно полную замену.А так ,методом частичного замещения, 3 разочка и порядок.Ты,когда АТФ смотрел,горелым от неё не пахло?

Вадим Проценко
08.04.2013, 13:25
Да нет, горелого не чувствовал. А при чем тут ВИНС? Я сначала и сам не верил что так получится, а когда делал, то реально сначала текет темный отработаный декстрон, а потом резко бах и чистоган пошел. Вот так.

Hotdad
08.04.2013, 19:24
сначала текет темный отработаный декстрон, а потом резко бах и чистоган пошел.

Правильно, аппарат специально так сделан, чтобы лохи видели ту самую грязь, а потом "чистоган", и удовлетворённые отдачей денег за 15л масла уезжали домой с мыслью, что они "полностью сменили масло".
1. никакой "промывки" аппарат не устраивает, ибо скорость движения масла внутри коробки- ничтожна и соответственно ничего смыть оно не может.
2. В ГТ отверстие, через которое масло в него заходит, находится в паре см. от отверстия, через которое оно выходит. Соответственно, надеятся, что там произойдёт какое-то там "замещение"- наивно. А объём ГТ занимает приличную долю в общем объёме, да и наверняка в коробке ещё есть такие "закутки", где никакой движухи масла собственно нет.
3. Т.е. аппарат придуман ради ускорения процедуры слупления бабла с клиента, потому что всё происходит у него наглядно, быстро и за один подход. Но эффект абсолютно такой же, как просто слить-залить масло пару раз.

Brodnik
09.04.2013, 09:34
Слить, залить масло пару раз тоже накладно, 4 литра масла 2 100 р. Вобще есть ли смысл менять мало типа "полностью"?

Вадим Проценко
09.04.2013, 11:28
Правильно, аппарат специально так сделан, чтобы лохи видели ту самую грязь, а потом "чистоган", и удовлетворённые отдачей денег за 15л масла уезжали домой с мыслью, что они "полностью сменили масло".
1. никакой "промывки" аппарат не устраивает, ибо скорость движения масла внутри коробки- ничтожна и соответственно ничего смыть оно не может.
2. В ГТ отверстие, через которое масло в него заходит, находится в паре см. от отверстия, через которое оно выходит. Соответственно, надеятся, что там произойдёт какое-то там "замещение"- наивно. А объём ГТ занимает приличную долю в общем объёме, да и наверняка в коробке ещё есть такие "закутки", где никакой движухи масла собственно нет.
3. Т.е. аппарат придуман ради ускорения процедуры слупления бабла с клиента, потому что всё происходит у него наглядно, быстро и за один подход. Но эффект абсолютно такой же, как просто слить-залить масло пару раз.

Ну аппарвт может сделан для лохов, так я сам делел без всякого СТО. Ну может быть и осталось в ГТ пол литра масла старого, это же не 8 литров. Так что я считаю процедура полезная.

Hotdad
09.04.2013, 14:55
Всё правильно сделал. Я про то, что чудо-аппарат вовсе не даёт 100% замены масла.

Hotdad
09.04.2013, 14:56
Слить, залить масло пару раз тоже накладно, 4 литра масла 2 100 р. Вобще есть ли смысл менять мало типа "полностью"?

В каком-то жлобском месте смотришь. 8тыс за 20ть литров - вот нормальная цена Фукс ATF3292

Koluchii
09.04.2013, 15:50
Парни подскажите пожалуйста, как долить масло самому в АКПП 6ст.(где находится пробка заливная и сливная) ?

noise
09.04.2013, 21:24
В каком-то жлобском месте смотришь. 8тыс за 20ть литров - вот нормальная цена Фукс ATF3292
Тоже жлобская, я за 6 руб. брал. На счет пробок - сливная в нижней части коробки, заливная - чуть выше, да посмотри просто - не ошибешься. А щуп у вас есть?

finn48
09.04.2013, 21:39
дайте адрес где за такую цену масло покупаете :D у нас в городе фиг найдешь :(

noise
09.04.2013, 21:58
Держи -пост 21 - http://www.syclub.ru/showthread.php?t=955&page=2
В Липецке есть:335:

finn48
09.04.2013, 22:02
спасиб...документ дают какой-нить, не паленка? :)

Сибиряк
10.04.2013, 08:22
А фильтр, фильтр менять можно при замене масла? Или он в глубине стоит так чтоб его поменять надо коробку снимать?

Brodnik
10.04.2013, 08:42
Пока решил взять то что рекомендовано Кастрол QT 95, кажись так. Ну а дальше посмотрим.

finn48
10.04.2013, 08:46
А фильтр, фильтр менять можно при замене масла? Или он в глубине стоит так чтоб его поменять надо коробку снимать?
до фильтра не доберешься, да и не за чем...

noise
10.04.2013, 09:33
спасиб...документ дают какой-нить, не паленка? :)

Я думаю его не палят, кому оно нужно, кроме нас.:icon16: Канистра так качественная на вид, всё стикеры-наклейки-этикетки-сертификаты и т.д.

finn48
10.04.2013, 09:34
блин, но 20л куда мне такую страсть :D может у тебя литров 10 осталось?))

lom.47
10.04.2013, 09:37
Дык в Липецке клубней много, можно скооперироваться.

finn48
10.04.2013, 09:44
клубней много, но до ТО-60 тыс еще далеко им... ближе всего по пробегу ко мне это Dedok...

Megavolt
10.04.2013, 09:46
При самостоятельной замене учтите, что должен быть помощник.
После смены масла, один должен завести машину, включить D, а второй должен в это время доливать масло до уровня. Температура при этом пофиг.
Криворукие спецы сервиса, где я делал частичную замену жидкости, не учли этот фактор. В результате при интенсивном движении перегревалась жидкость и коробка начинала переключаться с N на D с ударами. В результате в правильном сервисе долили литр!!

Сибиряк
10.04.2013, 10:22
Мы с babilonbb скооперировались и взяли 20 л в Ебурге. А насчет фильтра одновременно утешает и нет

noise
10.04.2013, 13:09
Мегавольт, а они что, после заливки уровень не смотрели? Как это можно не учесть? Или залили по уровню, а ручку не подергали, вот уровень и ушел?

noise
10.04.2013, 13:13
Финн, я еще не менял, вот подсохнет, тогда и напишу как эта жидкость на вкус и цвет. Если частично менять, то 20 литров не много, на 2 раза заменить хватит и канистра под солярку останется красивая:335: Ты хочешь на 60-ти менять?

finn48
10.04.2013, 13:15
ды пока не знаю... хотел на 50-ти, мне осталось 3,5тыс.. в принципе претензий к коробке нет, могу и до 60-ти потереть :)

Megavolt
10.04.2013, 13:21
значить так: видимо не смотрели. жижа на цвет красная. на вкус не пробовал.. )) фильтр на весь срок службы. чтобы его достать надо коробку от двигла отсоединять.

alex0801
11.04.2013, 23:01
Начать с покупки АТФ,потом потратить 600 рублей в сервисе,где заменят жидкость:D:335:

после недолгих раздумий так и сделал, только вот фильтр прокладку на 5-ти ст. они не нашли

Mika
14.07.2013, 16:01
Привет знатокам!
Интересную инфу вычитал в книге по ремонту издание 2010г(перепечатка 2005 года) Минск,
Дословно: Ещё одной особенность авто SSANGYONG KYRON и ACTYON является отсутствие штатного щупа для контроля уровня масла в АКПП.(описание правда идёт 4акпп):(
Далее интересней!:)
Щуп можно приобрести как запасную часть, но предпочтительнее проводить проверку уровня у дилеров.( но!)
Также для проверки и пополнения уровня потребуется приобрести специальную трубку.:)
Каталожные номера щупа и трубки приведённые в книге;
Щуп -140589152100
Заливная трубка - 140589496300
Итересно так ли это и можно ли купить на 6АКПП!? :335:

kazanova.1983
17.09.2013, 06:57
мне тоже интерестно про щуп. и на корандо спорт акпп 6ст,чтобы фильтр поменять надо тоже каробку от двиг откручивать?или он в поддоне стоит?

bocman
17.09.2013, 07:08
Господа, так все таки как прально проверить уровень в АКПП. Писанины много, и везде разногласия, где написано на заглушенном движке, где на работающем на "N", а где на работающем на "D". Эт я про дизель Нью Актион.

noise
17.09.2013, 10:28
Я делал так.
1. Датчик термометра приклеил на корпус коробки пониже заливной пробки. Можно вообще внутрь сунуть - точней будет.
2. Поменял жидкость, залил с запасом (т.е. больше уровня).
3. Закрутил пробку, завел двиг и грел его до температуры жижи в коробке около 50. Двиг при этом нагрелся до 76. Да, рычагом при этом я подергал во всех позициях, пока грел масло. Заглушил.
4. Открутил пробку, лишнее вытекло, все.

D505
17.09.2013, 10:40
вопрос
между заглушил и открутил пробку сколько времени ждать чтоб лишнее слить, 1-2-5-10мин?

bocman
17.09.2013, 11:08
Я делал так.
1. Датчик термометра приклеил на корпус коробки пониже заливной пробки. Можно вообще внутрь сунуть - точней будет.
2. Поменял жидкость, залил с запасом (т.е. больше уровня).
3. Закрутил пробку, завел двиг и грел его до температуры жижи в коробке около 50. Двиг при этом нагрелся до 76. Да, рычагом при этом я подергал во всех позициях, пока грел масло. Заглушил.
4. Открутил пробку, лишнее вытекло, все.

Ну вот еще один вариант проверки Сашка предъявил:)
И как больше уровня можно налить????? Это только если в положении "D" и на работающем движке????
и заглушил в каком положении ручки?
Мне ОД проверял и доливал на работающем в нейтрале, а я потом дома на заглушенном в нейтрале, тот же обьем примерно и слил...
Короче вопрос остается пока таковым: КАК?
Масло заказал, термометр инфракрасный купил (да и погружной электронный есть), остается дело за МАЛЫМ....

bocman
17.09.2013, 11:09
вопрос
между заглушил и открутил пробку сколько времени ждать чтоб лишнее слить, 1-2-5-10мин?
Где то мелькало до 1мин.

noise
17.09.2013, 11:54
И как больше уровня можно налить????? Это только если в положении "D" и на работающем движке????
и заглушил в каком положении ручки?
.
Да легко:D Трубка в заливную входит туго, в трубку вставлена воронка, перелил примерно поллитра. Глушил на паркинге. Вышел из-за руля, почесался и открутил заливную. А зачем ждать? Оно сверху если и стечет - все равно вытечет! Останется ровно по пробку. Пробка на 16!!!!

noise
17.09.2013, 11:56
А что за инфракрасный термометр? Сколь стоит? Фотки нет? Я вот, блин, как менял все сфоткал, теперь фотки найти не могу.

bocman
17.09.2013, 12:08
Да их х...ва туча видов на китайских сайтах, тут на ебей подарили 10баксов вот на них и заказал в эту цену такой http://www.ebay.com/itm/220645137038?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Можно взять и пистолетного типа, у них и диапазон шире, но они и дороже http://stores.ebay.com/tomtop-home__W0QQ_sidZ980821871?_nkw=Infrared+Thermometer&submit=Search

bocman
17.09.2013, 12:41
Где то мелькало до 1мин.
а точнее вот
Drive the vehicle for approximately five
minutes.
Connect the vehicle's diagnostic scan tool
to the vehicles diagnostic connector.
With the gear select lever in the Neutral
position, start the engine and allow to run
at idle until the transmission fluid
temperature reaches 50°C.
Raise the vehicle on a certified hoist.
When the transmission fluid temperature
reaches 50°C turn off the engine.
Place a drain container below the fluid level
hole and remove the transmission fluid
level plug. Allow transmission fluid to drain
from the fluid level hole for 50 seconds.
Reinstall the fluid level plug and tighten the
plug to the correct torque specification.
Lower the vehicle to the ground and road
test the vehicle to check vehicle operation
and for fluid leaks.
Кто силен в Английском???
Но я понял что на нейтрале греют, глушат, и заливают. И на заглушенном и проверяют.

kazanova.1983
17.09.2013, 14:30
машину загнал на яму. сливать вроде понятно открутил на нейтрале (прогретом до 50с) и слил. и чишу голову где тут заливать.и как точно. и как потом уровинь жижи вистовить (проверить,долить).два раза прочитал,запутался. честно ничего дальше не понял.

noise
17.09.2013, 14:56
Но я понял что на нейтрале греют, глушат, и заливают. И на заглушенном и проверяют.
Именно так, все это в русском мануале написано. Только парни, я никак не пойму, вы что, хотите до 1х10 в минус третьей степени точность соблюсти? В любом же агрегате есть мин и мах уровни, так что в каком положении ручка - никакой роли. Нагрел до 50, слил излишки, вот примерно и середина уровня. Чего еще желаете? Как уровень суперофициал проверяет? Правильно-пальцем.

noise
17.09.2013, 14:58
машину загнал на яму. сливать вроде понятно открутил на нейтрале (прогретом до 50с) и слил. и чишу голову где тут заливать.и как точно. и как потом уровинь жижи вистовить (проверить,долить).два раза прочитал,запутался. честно ничего дальше не понял.
У тебя же Спортс, как на нем - не знаю. Что читал-то? Давай сюда, вместе почитаем, поможем.

kazanova.1983
17.09.2013, 15:03
читал что написано выше. сделал выводы.

noise
17.09.2013, 15:17
Если что-то непонятно - спрашивай, подробней расскажем.

kazanova.1983
17.09.2013, 15:39
понимаю может правельно.после того ка открутил пробку,слил старую жиж,закрутил сливную пробку. масло залил новое до уровня пока не побежит.закрутил пробку. завел на нейтральной прогрел новое масло до 50град. заглушил на нейтрале,отвернул пробку.проверил уровень(если мало доли.если много,то дал слится лишнему)закрутил пробку.и все. так?(вопрос:надо пока греетсяпереключать скорость в разные рижимы?)

noise
17.09.2013, 16:00
Все верно. Переключать, я думаю не надо, хотя я и переключал, чтоб с гидроблока вытекало и перемешивалось, зачем-сам не знаю, оно и так потом перемешается.

kazanova.1983
17.09.2013, 16:28
натинаю теперь правельно соображать,спасибо за подсказку.и еще маленький вопрос: ну а если будит не хватаь,будит пинаться.так?и если перелил,то ничего страшного. так?или подругому.

bocman
17.09.2013, 16:32
На все воля гОспода! :) Кто её чертовку знает! :)

bocman
17.09.2013, 16:37
Именно так, все это в русском мануале написано. Только парни, я никак не пойму, вы что, хотите до 1х10 в минус третьей степени точность соблюсти? В любом же агрегате есть мин и мах уровни, так что в каком положении ручка - никакой роли. Нагрел до 50, слил излишки, вот примерно и середина уровня. Чего еще желаете? Как уровень суперофициал проверяет? Правильно-пальцем.
Да просто официалы то по разному выставляют. Вот и хочется правду знать. Мне на работающем вообще проверяли, я потом по приезду здал слесаря Гендиректору этой конторы по инету, обещали разобраться. Да к тому же никто не проверял каков уровень на в разных положениях костыля. А раз столько уже наговорено про пинки от уровня, вот и жмет очко :) И хочется знать как надо прально. Пральна? :)

bocman
17.09.2013, 16:42
Все верно. Переключать, я думаю не надо, хотя я и переключал, чтоб с гидроблока вытекало и перемешивалось, зачем-сам не знаю, оно и так потом перемешается.

ну если несколько раз замещать частично не везжая с гаража то нужно подергать.

noise
18.09.2013, 06:57
ну а если будит не хватаь,будит пинаться.так?и если перелил,то ничего страшного. так?или подругому.
Плюс - минус стакан погоды не сделают, а больше перелить- не долить, это ж сколько выпить надо?

noise
18.09.2013, 06:58
ну если несколько раз замещать частично не везжая с гаража то нужно подергать.
Да, так правильно будет. У тебя сколько пробег?

bocman
18.09.2013, 07:48
Да у мня мало, 26тыщ щас. Просто есть пиночки малоощутимые да было несколько раз что с места начинаешь ехать а коробас на первой обороты повышает а не переключается а потом бабах и "ракета" :) Ну и еще из симптомов бывало на трассе разгоняешься с 80ти и идет вибрация толи коробаса толи типа как на классике едешь меньше 30 в горку на пятой. Вот хочу освежить жижу. Но смотрел жижа без запаха и насыщенней в темную сторону по цвету.

noise
18.09.2013, 07:55
Я на 40 менял, жидкость была цвета "пойла для идиотов" (кока-кола). Новая - ярко малиновая. Так что я буду теперь через 20 менять, просто слил-залил (обновил немного).

Максим 167
18.09.2013, 09:23
через пару тысяч тоже частично поменяю, так как думаете, к диллеру для этого не надо ехать? Все таки напрягают эти 50 градусов, которые нужно выдержать

Кokс
18.09.2013, 09:35
Ну и еще из симптомов бывало на трассе разгоняешься с 80ти и идет вибрация
Это один из признаков, что АКПП скоро придет писец..

Я на 40 менял, жидкость была цвета "пойла для идиотов" (кока-кола). Новая - ярко малиновая. Так что я буду теперь через 20 менять, просто слил-залил (обновил немного).
Также менял на 40 и 100 тысяч.. на сотки масло было намного чище, чем на 40 тысячах.

Cleantex
18.09.2013, 13:26
"Это один из признаков, что АКПП скоро придет писец.."

Думаю что вибрацию может создавать не только АКПП, много было тем про вибрацию...

Максим 167
18.09.2013, 16:21
Согласен, очень похоже на обычную балансировку

bocman
18.09.2013, 16:23
думаю что все таки это были ошибки переключения передач в АКПП. Но будем надеятся на лучшее.
Дисбаланс? уморили, загляните в профиль :)
С югов приехал и в дороге, на протяжении 6500км не повторялось этого. И коробас щас в городском режиме мягче перекидвает 1-2 передачи.

bocman
18.09.2013, 17:01
Да и раз в пол года произвожу балансировку колес, потому что перекидываю резину зима-лето на одних дисках. Да и знаю как ведет себя дисбаланс не в теории. А если точней про ту вибрацию то было так, едешь с устовшейся скоростью примерно в этом диапозоне а потом даешь газу, но еще даже скорость не набрал а вибрация появляеся. Будто двигатель трясет, или по гребенке едишь.

noise
19.09.2013, 08:28
Дисбаланс? уморили, загляните в профиль :)

:icon16::icon16::icon16:
А что в профиле за эксцентричное чудо о трех рогах на одной ноге?

liharly
19.09.2013, 09:39
это я думаю свечи накала вкручены в кусок загатовки, наверно что то греть должы.

bocman
19.09.2013, 09:45
да это догреватель делал как на VW ставили. Думал воткнуть да чот передумал.

bocman
29.09.2013, 15:19
поменял частично масло в АКПП. Слил и залил 2 раза по 4-4.5 литра масла на заглушенном двигле в нейтрале.
Для удобства выполнения этой процедуры надел на воронку шланчик найденный в гараже, и просунул (легко, там полно зазоров) за аккумулятором как на фото. А конец опустил в заливное отверстие.
Масло сливал в 5литровку, сколько сливал столько же и заливал, после заводки двигла и 10 минутной работы в режиме переключения Р~D. При конечном заливе, залил норму. Прогрел до нужной темпы и заглушив слил лишнее.
Так что все работы можно выполнять одному и не спеша. Масло при наливе рекомендую поставить на батарею для разогрева и более быстрой текучести :)
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2520

http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2521

bocman
29.09.2013, 15:51
При выставлении нормального уровня в корейском мануале написано ждать истечение лишнего масла 50сек., думаю это не спроста. Оно вытекает долго из отверстия и наверно из каналов коробаса тоже, поэтому время выдержки до завинчивания пробки перелива надо блюсти :)

noise
30.09.2013, 07:11
Молодец! Как цвет слитого масла?

bocman
30.09.2013, 07:34
ну как писалось выше, чуть светлее кока-колы, т.е разница с новым янтарно-красным явно бросается в глаза. Взвеси в слитом не обнаружил. Пробег 27тыщ., в их числе 2 интенсивной ходки на юга по 6000км, одна зимняя буксовка в гору в течении 10 минут.

Максим 167
25.10.2013, 14:12
Тоже сегодня наконец то масло в коробасе поменял, все сделал по наставлию Bocmanа (за что ему огромное спасибо) Провел три замены, между которыми проезжал по 10 км переключая передачи. Цвет первого слитого масла не был столь ужасающим, однако присутствовал явный запах гари. Даже после первой замены сразу прочувствовал разницу - переключения стали гораздо мягче, коробка стала соображать быстрее.

Cleantex
30.10.2013, 13:21
В итоге сколько ушло новой АТФ на все эти процедуры?

Максим 167
30.10.2013, 21:14
Сливал три раза, примерно по 5 литров, столько и заливал, потом лишнее слил, так что примерно 15 литров. Но разница была уже после первой замены.

Cleantex
30.10.2013, 23:21
А это на каком пробеге Вы делали?

Максим 167
30.10.2013, 23:36
40 тысяч

finn48
31.10.2013, 08:26
мне на ТО 60к меняли масло, сливалось чуть темнее чем заливалось, сказали - хороший показатель, АКПП живет как надо и поинтересовались моим стилем вождения и прошивками

Cleantex
31.10.2013, 11:20
и какой же стиль вожения? :)

finn48
31.10.2013, 11:21
умеренно агрессивный :D

Cleantex
31.10.2013, 11:28
значит хороший у тебя автомат без брака.
А прошивки тут мало что дают. В плане сохранения АКПП.

PowerKing
05.03.2014, 05:53
Народ, так какое масло то в автомат заливать в Актион 4 ступ. 2008 год ???

Hotdad
08.03.2014, 20:37
какое масло то в автомат заливать в Актион 4 ступ. 2008 год ???

Castrol TQ 95

Александр174
16.03.2014, 16:03
Подскажите какое масло залить в АКПП. Рекстон 2, 2008 год. 186 л.с.

Александр174
16.03.2014, 16:08
TITAN ATF 3292, SY, прочитал ещё есть масло немецкое)для меринов) ФЕБИ. какое залить, пробег 210 тыс.

Ураец
16.03.2014, 18:21
TITAN ATF 3292, SY, прочитал ещё есть масло немецкое)для меринов) ФЕБИ. какое залить, пробег 210 тыс.Себе в кайрон заливаем 3292.Скорей всего в рекстон тоже, но полной уверенности нет.

rdvavan
19.03.2014, 22:42
Подскажите где пробка проверки уровня масла в АККП АВД бензин Актион декабрь 2012года выпуска? Там где на фото от Боцман (77) у меня ничего нет-облазил все -пробки нет! Только сливная! Читал что с 2012 года начали ставить какие-то новые автоматы ? Нареканий по работе нет но хотелось бы убедиться что там "уровень"!

pwg13
19.03.2014, 22:58
Себе в кайрон заливаем 3292.Скорей всего в рекстон тоже, но полной уверенности нет.

Там коробка мериновская и допуск соответственный

Александр174
24.03.2014, 15:51
поменял масло в коробке, не стал рисковать, экспериментировать-залил рекомендованное. Только я заметил, что при переключении передач при движении, стали ощущаться эти переключения, раньше такого не было. Или может я себе жути нагоняю. Просто диагност сказал, что проблема с клапаном ЕГР, машина маленько тупит и расход увеличился. Может проблема в этом, а не в коробке. и направьте по ссылке в правильном направлении.(ЕГР)

Влад-Саратов.
24.03.2014, 16:11
Где то читал, что обычно при замене масла в коробке начинается чувств. переключения, а зачастую даже пинки, но со временем это проходит.

mbogdanov77
06.04.2014, 20:20
а точнее вот
Drive the vehicle for approximately five
minutes.
Connect the vehicle's diagnostic scan tool
to the vehicles diagnostic connector.
With the gear select lever in the Neutral
position, start the engine and allow to run
at idle until the transmission fluid
temperature reaches 50°C.
Raise the vehicle on a certified hoist.
When the transmission fluid temperature
reaches 50°C turn off the engine.
Place a drain container below the fluid level
hole and remove the transmission fluid
level plug. Allow transmission fluid to drain
from the fluid level hole for 50 seconds.
Reinstall the fluid level plug and tighten the
plug to the correct torque specification.
Lower the vehicle to the ground and road
test the vehicle to check vehicle operation
and for fluid leaks.
Кто силен в Английском???
Но я понял что на нейтрале греют, глушат, и заливают. И на заглушенном и проверяют.

Проехать на автомобиле примерно за пять
минут.
Подключите диагностический прибор сканирования автомобиля
к диагностическому разъему автомобилей.
С рычаг переключения передач в нейтральном
положение, запустите двигатель и дать ему поработать
на холостом ходу до трансмиссионной жидкости
температура достигает 50 ° C.
Поднимите автомобиль на сертифицированной подъемника.
Когда температура трансмиссионной жидкости
достигает 50 ° C выключить двигатель.
Поместите сливной контейнер ниже уровня жидкости
отверстие и удалить жидкость передачи
Уровень плагин. Разрешить трансмиссионной жидкости стечь
из отверстия уровня жидкости в течение 50 секунд.
Установите пробку уровня жидкости и затяните
подключить к правильному момент вращения.
Опустите автомобиль на землю и дороги
проверить автомобиль, чтобы проверить работу автомобиля
и в отсутствии утечек.

Сибиряк
21.05.2014, 20:33
Записался на ТО -6. Так как брали канистру 20 литров на двоих, хватит мне 10 литров для замены?

Скрипка
21.05.2014, 20:46
Олег, даж в картере 7...Естессно хватит

Сибиряк
21.05.2014, 20:53
Иваныч привет, да мне мастер говорит что 2 уровня делать надо! Я офигел! И еще Иваныч, подскажи мне юному где смотреть заправочные объемы? И антифриз какой брать? Спасибо

Скрипка
21.05.2014, 21:19
так возьми свою книжку- то...На первой стр. все объемы

Сибиряк
21.05.2014, 21:28
А ведь я подозревал это!

Скрипка
21.05.2014, 21:31
Я лью дешевый Норд в СОЖ. и не жалею- никогда зимою не мерзнет. Главный показатель- чтоб он не был мутным на пробе, это означает, что ржа пошла, а именно антифриз ее ОБЯЗАН предотвращать

Сибиряк
24.05.2014, 14:38
Сегодня купил AGA 10 литров розового цвета с допуском G12. Через неделю на ТО

klad
04.07.2014, 11:53
Кто делал сам полную замену с "Откручиваем трубку от теплообменника( которая идет от АКПП к радиатору охл.)"? Где расположено и как выглядит то, что нужно открутить?
Трубки я конечно найду, на какая идет от теплообменника, а какая к нему?

Змей
04.07.2014, 13:11
записался на 16.07 на замену масла, обещают в пределы 5 тыр уложиться. Обращался ранее по вопросу пинков, ничего не сказали путного, а все хуже и хуже... пробег 40 тык. Как заменют отпишусь.

noise
04.07.2014, 13:44
Кто делал сам полную замену с "Откручиваем трубку от теплообменника
Я так делал, только полной заменой это назвать нельзя, т.к. в этот же момент должна подаваться чистая жидкость под давлением, все это в одиночку проблематично сделать. Трубки снизу увидишь сразу, ни с чем не перепутаешь. Какую именно откручивал уже не помню, да и неважно это, если просто требуется слить с них масло. На крайняк можно даже обе открутить:D, лучше стечет. Если время терпит, то я скоро буду менять снова, видео сниму.

klad
05.07.2014, 07:14
noise про неполную понимаю, напарника найти не проблема.
Откручивать, думаю, лучше все-таки обратку, чтобы чистая жидкость из коробки продавила весь теплообменник.

noise
07.07.2014, 07:06
А из теплообменника и так все хорошо стекает. Проверено:D

klad
07.07.2014, 18:21
noise ну и отлично! Морально я уже готов:)

Змей
17.07.2014, 14:32
заменили. стоимость 7200 рублей с жижей. Стоимость жижи 550 р/литр. После замены ощутимо лучше стали переключения с 1 на 2 передачу, выше вроде тоже нормально, но не привелось во всех режимах попробовать.

noise
18.07.2014, 07:06
Это как? Ездишь только на первых двух передачах?

Змей
18.07.2014, 08:01
нойс, уже третий раз вижу твои сообщения в подобном ракурсе. Понимай как хочешь, кроме тебя, ни у кого вопросов не возникло на каких передачах я езжу.

noise
24.07.2014, 14:55
После замены ощутимо лучше стали переключения с 1 на 2 передачу, выше вроде тоже нормально, но не привелось во всех режимах попробовать.
А что трех раз ждал, я б раньше исправился:icon16: Извини за дотошность, может всем и понятно, но я не понимаю какие есть другие режимы, кроме "Дэ"? "Мэ"? А что для него нужно особое время, чтоб попробовать? Если ты про режимы движения, то что мешает сию же секунду стартануть резво со светофора, а потом медленно потошнить, фазы Луны? Вот такой я зануда:icon16: Я серьезно не понял про "все режимы".

noise
13.08.2014, 21:52
noise ну и отлично! Морально я уже готов:)
Дерзай :D:D:D
QpHgCbmTxvE

Влад-Саратов.
13.08.2014, 22:50
Хорошая ссылочка,спасибо. На хундаевской коробке все тоже самое?

lom.47
13.08.2014, 23:00
У нас типа так.

http://s017.radikal.ru/i406/1408/38/8a8ab62f9068.jpg

Змей
14.08.2014, 08:08
Прошел почти месяц после замены, за это время пробег 1200 км. Толчков с 1 на 2 передачу нет по прежнему, однако при переключении где то выше примерно на скорости около 90 км\ч с активным разгоном есть ощущение что коробка то ли растерялась и не знает какую дальше передачу включать то ли переключившись на верхнюю, скидывает передачу назад и потом все же включает верхнюю, это примерно с 4 на 5 или с 5 на 6 передачи. Наверное это ближе по ощущениям к двойному толчку-рывку. Ошибок сканер не показывал никогда. Однако один плюс от замены все же есть. В прошлом году в такой жаре как сейчас коробка пробуксовывала, в этом году такого не наблюдал ни разу, делаю вывод что масло все же было подпалено.

Ураец
14.08.2014, 10:51
А что разве фильтр, в коробке не нужно менять.

noise
19.08.2014, 21:15
На М11 до него не добраться, не разобрав коробку. Как на М78 - не знаю.

Ураец
20.08.2014, 06:49
Ясно, на М78 нужно менять обязательно, там он снимается легко.

klad
30.08.2014, 20:04
На 60тыс поменял масло в АКПП. До замены был эффект вибрации при плавном разгоне со 110км/ч (аналогичный описывал bocman). После замены вибрация исчезла, других изменений особо не заметил.
Съездил на черное море, сейчас пробег 75тыс. Эффект вибрации вернулся. Других проблем пока не заметил. Может и нет их:)

Romka
22.09.2014, 01:11
Подходит время менять масло в АКПП. Посмотрел тут видео noisa, да всё понятно доступно и в то же время он ссылается на англоязычную инструкцию по нашей АКПП в которой интервал замены всего 20000 км. Как 20? У меня аж волосы на голове зашевелились. Начал рыть инет искать эту инструкцию. Нашёл! Почитал волосы колом стоят. Я то уже 60000 проехал! Начал рыть дальше, причём в сторону Кореи. Так вот эту инструкцию которую читал noise и я, какой то негодяй поправил и выложил в интернет. Вот ссылка на оригинал http://www.smotor.com/en/etc/contact/index.html
Там с интервалом замены всё как в нашей сервисной книжке. Всё истина найдена. Я спокоен. Теперь ищу масло. После перехода на страницу нужно выбрать A/S Manuals и там будет куча инструкций. Прямая ссылка не работает.

noise
22.09.2014, 07:41
Я когда в первый раз менял еще откручивал трубку теплообменника, но это абсолютно лишнее, масла оттуда немного вытекает, нет смысла разбивать соединение. Я инструкцию с этого же сайта брал, а теперь зайти туда не могу. А что в новой инструкции? Какой интервал замены?

Romka
22.09.2014, 07:52
Контроль каждые 20000. Замена 60000км.

noise
22.09.2014, 07:53
Ну слава яйцам! Но я все равно частично через 20-ку менять буду)))))))

Romka
22.09.2014, 17:33
А масло это 3292 похоже какой то заговор. Производится оно видимо только в России. На Европейских сайтах Фукса, его нет и в помине!

Шао
22.09.2014, 19:39
Контроль каждые 20000. Замена 60000км.гы-гы ну-ну,ты видел какое оно после 20ки,на 40страшно смотреть на 60 волосы дыбом
http://youtu.be/1c3_nwUifZo

Romka
22.09.2014, 22:55
Чего на другие то смотреть. Скоро на своё гляну.

noise
23.09.2014, 08:06
на 40страшно смотреть
Подтверждаю, после 40 масло выглядит очень уставшим.

Wanderer84
23.09.2014, 10:22
На выходным поменяли масло в АКПП, пробег был 27930 км. Масло было без запаха и примесей(стружки не было). Мастер сказал что масло вроде еще бы побегало но подуставшее уже конечно. Слили, промыли, залили.
Итог очень даже положительный. Коробка стала работать просто шикарно.

WetY
23.09.2014, 13:30
Денис, с чего ты решил поменять масло? И где менял?

Wanderer84
24.09.2014, 00:18
Да просто когда мне пыльник меняли на шрусе я разговорился с мастером в рем зоне. Пожаловался ему на появляющиеся иногда пинки с первой на вторую. Что со сменой прошивки стало чуть лучше но все равно периодами беспокоят.
Он предложил поменять масло, с промывкой.
Ну так как у нас карта ТемпАвто со скидкой я согласился. Он мне слил старое, промыл и погоняв коробку залил и выставил уровень по новому маслу.
Вот что что не спросил так это то что скорее всего это называется частичной заменой так как это все он делал в ручную. Не через автомат.
Но меня результат очень порадовал.
Масло правда уж было подуставшее.
А так как я к своему автомобилю очень хорошо отношусь то мне лучше делать профилактику чем чинить)))).
А мало я хотел и так на 30000 поменять. А тут тем более дядька хороший попался.
Если будите записываться зовут Виталий. Большой такой крепкий лет так 30-35

Romka
24.09.2014, 22:36
Написал по поводу масла в Российское представительство Фукса. Скинули письмо представителю в нашем городе. Созвонился. За 20 литров 7900 руб. На следующей неделе должны привезти.

Кokс
02.10.2014, 15:15
Когда менял второй раз на 100 тысяч.., залил Kendall Dexron VI на холодную автомат очень плавно начал работать, да и вообще проблем не доставлял.
http://us-packaging.com/rus/wp-content/uploads/Kendall-Dexron-VI-ATF-rus.pdf

noise
03.10.2014, 07:02
Да, тоже перейду на какое-нибудь хорошее и дорогое. Сколько платил за литр? Цвет старого масла плохой был?

Кokс
03.10.2014, 10:48
При первой замене на 40тыс.. отработанная масла было в ужасном состоянии, на сотке чуток лучше. Dexron VI стоит от 7$ за литр и выше, зависит от производителя, Kendall обошелся 7.5$ за 0,95 л..

noise
03.10.2014, 14:21
Вообще замечательно. А Dexron 6 - это что-то новенькое? Не следил давно за этим.

pwg13
03.10.2014, 19:00
Это из новых низковязкостных для 6ступ и выше от GM ,практич то же что и SP-4 или Merkon LV

Romka
03.10.2014, 22:08
Сегодня забрал масло. В выходные попробую поменять.

Romka
06.10.2014, 23:35
Попробовал поменять. Сорвался шестигранник на сливной пробке. В общем мату было! И про конструктора этой АКПП, и про Австралию, кенгуру тоже досталось. Пробку сточил болгаркой под головку на 13. Отвернул. Масло как из движка. Чёрное. Гарью не пахнет. Вошло 5 литров. Завтра глянем как работает АКПП.
Для замены -
шланг от вакуумника газели , бутылка полторашка, дилерский сканер (от noisa).
Возможно сливать через 100 км не буду, а просто менять через 20000 км. 20 литров ещё на 3 раза хватит.

bocman
07.10.2014, 10:40
Для будущих сменщиков: перед тем как вставить ключик в пробку сливную, постукать по ней молоточком, только без ярости. Тож на этом чуть не погорел, когда ключик "поплыл" при откручивании, решил стукнуть и все легко отвернулось.

Litvin86
07.10.2014, 13:05
Я на недельке решил второй раз масло менять в прошлый раз намучился откручивать,в этот раз не смог открутить заливную две головки на 16 коту под хвост поехал за новой хорошую думаю куплю,а потом думаю нах и по пути шиномонтаж мне пневмо пистолетом открутили просто не снимая даже колеса,цена вопроса 100руб и то брать так много не хотели!

Romka
07.10.2014, 17:00
Стучал. Не помогало!

bocman
07.10.2014, 17:07
знач перестарались при закручивании на сборке.

Romka
07.10.2014, 22:04
Могли бы пробку чуть закалить для приличия!

Дрюня 407
07.10.2014, 23:49
Ну тады бы корпус треснул...Пол грамма графитки на резьбу,и затягивать без дури....

Shum.
08.10.2014, 04:44
Я снимал поддон и высверливал,а после закрутил попроще-под шестигранник 17.

noise
08.10.2014, 06:51
У нас поддон не снимешь((((

ДенисК
12.10.2014, 13:37
На сайте екзиста в описании указано что Dexron VI для вариаторов. Может имелось ввиду Kendall Mercon V?:97:

ДенисК
12.10.2014, 13:40
Или это: KENDALL VersaTrans Synthetic Blend ATF применяется: автоматические трансмиссии Chrysler, за исключением бесступенчатых коробках передач (CVTs); автоматические трансмиссии Ford, где указаны жидкости MERCON V или более ранние поколения MERCON (устаревшие); автоматические трансмиссии GM 2005 года (Dexron III и II) и более ранние модели, за исключением тех, которые требуют жидкости DEXRON-VI или жидкости CVT; многие импортные автомобили, в том числе Acura, Audi, BMW, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Saab, Satyrn, Toyota, Volkswagen и Volvo (1).

pwg13
12.10.2014, 14:54
На сайте екзиста в описании указано что Dexron VI для вариаторов. Может имелось ввиду Kendall Mercon V?:97:

дексрон 6 не для вариаторов--обычно эта жижа совместима с меркон лв, мицубиси сп4 , тойота т4св и т д --т е современные коробки 6-7 ст

Кokс
12.10.2014, 15:55
На сайте екзиста в описании указано что Dexron VI для вариаторов. Может имелось ввиду Kendall Mercon V?:97:

DEXRON VI, специально был разработан для новых шестиступенчатых АКПП, я также его заливаю в ГУР.
Наше родное TITAN ATF 3292 крекинг+гидроочистка и очень мало Pao.
DEXRON VI кряк, РАО и эстеры, самая низкая вязкость, самая высокая устойчивость к сдвигу..

Docent
12.10.2014, 22:34
Поменял частично масло в акпп .Сервис всем нам известный в Крылатском стоимость обалдеть 4.600 р за 5литров.Куда идем?

noise
13.10.2014, 07:04
К самостоятельной покупке и замене:D

Ураец
13.10.2014, 08:32
Товарищ(Кокс) то есть дикстрон 6 круче титан 3292.Так.

Дрюня 407
13.10.2014, 21:20
Круче -не круче...Кокс первые впечатления оставил..крекинг+гидроочистка и очень мало Pao.
DEXRON VI кряк, РАО и эстеры, самая низкая вязкость, самая высокая устойчивость к сдвигу..
__________________я вот тут чёт нихера не понял... гуглперевод? кто кого сдвинул?

Romka
13.10.2014, 21:43
Сдвиг - это наверное срыв масляной плёнки, т.е возможность задира.

serg2162
13.10.2014, 22:00
Вчера тоже сделал частичную замену масла АКПП - за все 3430.

ДенисК
20.10.2014, 19:43
Забиваю в поисковике DEXRON VI, ни в экзисте ни в емехе нет. Где его купить?:confused:

bocman
20.10.2014, 20:02
DEXRON VI так то это спецификация, в экзисте в разделе масла, справа поставь поиск по этому параметру

Shum.
31.10.2014, 07:38
http://www.youtube.com/watch?v=QpHgCbmTxvE#t=73
http://www.youtube.com/watch?v=QpHgCbmTxvE#t=73
Кто-нибудь,вставьте нормально видео.

noise
31.10.2014, 08:07
Кто-нибудь,вставьте нормально видео.
Становлюсь популярным в сангйонете:D:D:D:D
QpHgCbmTxvE#t=73

Лёнчик
07.11.2014, 01:43
Менял сегодня масло в АКПП. Вытекало 3,6 литра. Не пойму почему так мало.

Hotdad
07.11.2014, 02:13
Менял сегодня масло в АКПП. Вытекало 3,6 литра. Не пойму почему так мало.

Потому что тебя нае***ли. Неведомо, конкретный слесарь, или уважаемая фирма Соллерс, но факт остаётся фактом, причём неоднократно подтверждённым.

noise
07.11.2014, 09:28
Вытекало 3,6 литра.Не пойму почему так мало.
Может потому, что затекало тоже мало?

Лёнчик
07.11.2014, 12:03
А залили почти 5 литров. Переключения стали мягче. Жидкость сливалась зеленоватого цвета. Процедуру замены провёл 3 раза.

pwg13
07.11.2014, 14:05
Потому что тебя нае***ли. Неведомо, конкретный слесарь, или уважаемая фирма Соллерс, но факт остаётся фактом, причём неоднократно подтверждённым.

Нехватка 1.4л --весомо,у меня не хватало 0.5

Hotdad
07.11.2014, 18:13
Нехватка 1.4л --весомо,у меня не хватало 0.5

У меня с завода нехватало 1,5л.

Romka
09.11.2014, 23:16
А залили почти 5 литров. Переключения стали мягче. Жидкость сливалась зеленоватого цвета. Процедуру замены провёл 3 раза.
Как это зелёная?

Лёнчик
10.11.2014, 19:16
Скажем так: с зеленоватым оттенком. На второй замене уже была коричневатая. А после третей розовая как масло

Иван Magadan
21.11.2014, 05:18
Заменил наконец-таки масло в АКПП! Менял путем вытеснения (замещения) жидкости. На всю процедуру ушло литров 15-16. Итак: сливная пробка откручиваться не хотела (грел, стучал, брызгал, крутил...). Пришлось снимать поддон прям с маслом. Масло было отвратительное, запах гари присутствовал (не значительный), на магните немного "пыльцы", фильтр грязный, цвет масла очень темный (с красным ничего общего). Удивило, что фильтр меняется элементарно, секундное дело. Все почистил, выкрутил пробку, поставил вместо нее простой болт с медной шайбой. Поддон поставил на место, залил масло, открутил патрубок (правый по ходу) идущий в радиатор, помощник сидел в машине и прогонял ее по всем передачам. После вытеснения 3 литров масла, подача прекращалась, глушили машину, доливали масло и поворяли процедуру. Как только пошло чистое, светлое, красное масло, машину заглушили, трубку поставил на место, долил в коробку масло, завел (чтоб масло разошлось и прогрелось), еще раз долил до уровня. Готово! Разница сразу стала заметна, пропали "пинки" и самопроизвольное переключение передач с высшей на низшую.

Sergh
10.03.2015, 13:21
Добрый день! Кто подскажите, как должна осуществляться замена масла в АКПП при ТО-6 (60 тыс. километров)? В сервисной книжке написано полная замена. В сервисе сказали, откручивается пробка и сливается, сколько слилось, столько и заливают. Мне кажется должна осуществляться полная замена подключение к автомату и методом вытеснения.

Ураец
10.03.2015, 13:28
Добрый день! Кто подскажите, как должна осуществляться замена масла в АКПП при ТО-6 (60 тыс. километров)? В сервисной книжке написано полная замена. В сервисе сказали, откручивается пробка и сливается, сколько слилось, столько и заливают. Мне кажется должна осуществляться полная замена подключение к автомату и методом вытеснения. А какой автомобиль.:335:

Sergh
11.03.2015, 10:46
Нью актион 2012 года ДТ 4 вд

FedorovV
11.03.2015, 11:29
Сливаете, заливаете, прокатились, сливаете, ставите новый фильтр, прокладку, заливаете, прогрели коробку подкорректировали уровень. Это и есть метод вытеснения, только ручной. Можно с двух циклов увеличить до трех или более, тогда новое вытеснит старое еще лучше. Самое главное лейте то, что по мануалу.

Litvin86
11.03.2015, 12:08
На new actyon фильтр Акпп не поменять, без снятие акпп!

Sergh
11.03.2015, 14:24
Метод вытеснения - подключение к специальному аппарату, через трубки теплообменника и вытеснение старого масла, новым! Вопрос, как должна осуществляться замена масла в АКПП при ТО (на 60 тыс. километров)? В сервисной книжке написано полная замена.

Sergh
11.03.2015, 14:26
Сливаете, заливаете, прокатились, сливаете, ставите новый фильтр, прокладку, заливаете, прогрели коробку подкорректировали уровень. Это и есть метод вытеснения, только ручной. Можно с двух циклов увеличить до трех или более, тогда новое вытеснит старое еще лучше. Самое главное лейте то, что по мануалу.

Это метод скорей всего смешения!

Проходимец
11.03.2015, 14:33
Да не морочте голову как хотите так и меняйте.

Hotdad
11.03.2015, 15:53
Это метод скорей всего смешения!

Причём руками. Но есть кошерный метод смешения всего и вся -
"Методом вытеснения - подключением к специальному аппарату, через трубки теплообменника и вытеснением старого масла, новым".
Причём кошерность аппарата должен определять истинный шохет, т.е. представитель Ссанг Йонг ДЦ.

Sergh
11.03.2015, 16:34
Да не морочте голову как хотите так и меняйте.
Вопрос как должно

FedorovV
11.03.2015, 17:26
100% вы его никаким способом не поменяете. Разницы нет автоматом или руками. Чем больше раз сольете, зальете тем чище, главное в промежутках заводить и работать коробкой.

Проходимец
11.03.2015, 17:30
Все правильно. Вру полной разборкой и промывкой можно.

Юрий241
13.03.2015, 18:42
Поменял сам на пробеге 62000, начало подпинывать с первой на вторую, после замены работает нормально. Осталось 10 литров, кому надо обращайтесь atanov-80@mail.ru

Евгений032
09.04.2015, 13:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста, читал форум - толком и не разобрался.
Собираюсь менять масло в коробке передач, пробег почти 60тыс.
Собираюсь сделать полную замену масла.
В автосервисах предлагают 2 варианта замены: или с помощью оборудования - замена выйдет вместе со всем (17тысяч)
или в ручную (как обьяснили будут сливать частями везде (сказали процентов 90% поменяется) - стоимость также 17тыс.
Какой лучше способ? и какое масло надо залить лучше? и не дорого ли это?
по маслу в автосервисе они не сказали, какое именно, сказали только, что как и на мерседес в коробку.

Мари
18.04.2015, 11:32
Здраствуйте помогите выбрать какое масло лудше заливать в коробку и за одно в двигателЬ)))ВСЕМ СПАСИБО!

Hotdad
18.04.2015, 15:45
какое масло лудше заливать в коробку и за одно в двигателЬ)))ВСЕМ СПАСИБО!

луЧше:
1. Оформить подпись, дабы было понятно о какой машине идёт речь
2. В любом случае в двигатель льётся масло не ЗАОДНО с мотором.

Kefan
18.04.2015, 16:58
Подскажите пожалуйста,где проверить уровень и как долить при нехватке???

Dedok
18.04.2015, 17:08
...
2. В любом случае в двигатель льётся масло не ЗАОДНО с мотором.
Ты сейчас про что???:confused::eek:
Подскажите пожалуйста,где проверить уровень и как долить при нехватке???

Долить через заливное отверстие, а проверить там где есть сканер, т.как мерить надо при50 градусах. Ну можно конечно и на глазок или термометр засунуть.

Kefan
21.04.2015, 18:00
Сегодня у ОД проверили уровень в аккп,состояние рабочей жидкости,всё в норме,пробег 19800,жидкость(масло)сам смотрел,прозрачное,розовое,без запаха

Кokс
21.04.2015, 18:59
Сливаете, заливаете, прокатились, сливаете,

Но есть кошерный метод смешения всего и вся -


Налейти господа хорошие, стакан кофе или сока тёмного, разделите на 8 частей и отливайте по 2 части и заливайте воды и чтобы кофе или сок стал водой, И ЧТО ВЫ УВИДИТЕ, :D получите максимум 30-40% бурду! так и с маслом, частичной заменой 1 к 1 по объему не получится заменить в полном объеме, даже после 4-6 смен :smoky:

bocman
21.04.2015, 20:00
кофеина в кофе станет меньше :) как и грязи в масле. Смешивать деготь и мед, не одно и тоже как мешать масло с маслом.

Hotdad
21.04.2015, 23:26
частичной заменой 1 к 1 по объему не получится заменить в полном объеме, даже после 4-6 смен :smoky:

Да, совершенно верно. Вопрос в том, насколько этот процесс отличается от процесса, устраиваемого "чудо-машиной по выкачиванию бабла из клиента". И обязательно поинтересуйся, где у гидротрансформатора входное отверстие и где выходное(в гидротрансформаторе примерно 40% масла находится). Да и вообще - как вы себе представляете процесс "замещения" мыльной воды в ванной путём подачи туда чистой воды одной трубкой и выливания той самой мыльной воды другой трубкой, причём трубки находятся в 20см друг от друга, а ванна 150см длинной.

Hotdad
21.04.2015, 23:29
2. В любом случае в двигатель льётся масло не ЗАОДНО с мотором.

В двигатель не заодно с АКПП :)
Описка, волновался ;)

Hotdad
21.04.2015, 23:32
разделите на 8 частей и отливайте по 2 части

Не так всё плохо, сливается 5л, а нОлито 9,5л. Так что соотношение грязное\чистое после первой иттерации примерно 1:1, т.е. 50%, после второй - 75%, далее скорей всего нет смысла.

Страсть как люблю цитировать СЕБЯ :)
http://syclub.ru/showpost.php?p=200458&postcount=895

http://syclub.ru/showthread.php?p=200458&highlight=%F2%E0%E4%E6%E8%EA#post200458

Кokс
22.04.2015, 09:50
Не так всё плохо, , после второй - 75%, далее скорей всего нет смысла.


Бред пожалуйста не пишите, если не поняли суть моего поста. Используйте тогда для примера пол стакана для смешивание, и 75% получите только после 7 смены..

Кokс
22.04.2015, 10:12
чудо-машиной

Причем здесь аппарат?
Суть в том что что если менять масла, в НА путем частичной откачкой и смешиванием, то делать это нужно минимум раз в 30 тысяч..

Кokс
22.04.2015, 10:51
Не так всё плохо, сливается 5л,

Ну да, у Дрюни вообще почти шесть слилось! :icon16: А у большинства 4л, (вот первый попавшийся видео пример https://www.youtube.com/watch?v=QpHgCbmTxvE) после первой замены вы и 40% не увидите. Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста.

jak7907
23.04.2015, 16:06
Вынужден подтвердить.Сливается,где-то 4-4,5л.И смену АТФки делаю раз в 30000км.

pwg13
24.04.2015, 11:50
Конечно.... если жижа АТФ живет (находится в гарантированно рабо4ем состоянии) 40-50тык , то частичная смена пол объема есть гуд раз в 20-25--максимум 30тык.

Hotdad
24.04.2015, 12:18
Используйте тогда для примера пол стакана для смешивание, и 75% получите только после 7 смены..

Не понял, это как это ? Берём стакан грязной жижи, сливаем половину, наливаем половину чистого получаем смесь 50% грязи и 50% чистого. Снова сливаем половину и доливаем половину чистого. Смесь получается 75% чистого и 25% грязи. Разве не так ?

Hotdad
24.04.2015, 12:22
частичная смена пол объема есть гуд раз в 20-25--максимум 30тык.

Я так и делаю.
А 3,5л(4л у кого-то) у меня слилось ПЕРВЫЙ РАЗ, это после владивостокских гопников. Следущие разы сливалось 4,5-5л.

Кokс
24.04.2015, 13:59
Смесь получается 75% чистого и 25% грязи. Разве не так ?

Не позорьтесь, пожалуйста. :smoky:

Следущие разы сливалось 4,5-5л.
«Станиславский сказал бы: не верю!».
Менял уже четырежды, и помогал не раз одноклубникам, если уровень масла правленый, сольется с долгими танцами максимум 4.2л., в среднем у 97% как раз 4 литра..

Hotdad
24.04.2015, 15:51
Не позорьтесь, пожалуйста. :smoky:.

Давай свои выкладки. Сколько "грязи" и "чистого" будет после второго слива-залива ?

Hotdad
25.04.2015, 00:20
И так, дабы не обосрацца.
1. имеем 10л грязи(10- для ровного счёта, дабы принцип понять)
2. сливаем 5л грязи, в коробке остаётся 5л грязи
3. наливаем 5л чистой слезы. получаем в коробке 5л грязи + 5л чистяка
4. Ездим, получаем 50%-ную смесь чистяка и грязи
5. Сливаем 5л смеси, в которой 2,5л чистяка и 2,5л грязи, в коробке остаётся 2,5л чистяка и 2,5л грязи
6. наливаем 5л чистой слезы корейской девушки, итого в коробасе имеем 5+2,5=7,5л слезы и 2,5л грязи

Где я ошибся ?

Зы. про 5л слива может и приврал, у меня не мензурка была, а обычная фляга из-под воды "Шишкин лес", сколько там в реале - ХЗ, но между 4-мя и 5,5л точно.

Дрюня 407
25.04.2015, 01:04
Ну да, у Дрюни вообще почти шесть слилось! :icon16: А у большинства 4л, (вот первый попавшийся видео пример https://www.youtube.com/watch?v=QpHgCbmTxvE) после первой замены вы и 40% не увидите. Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста. Кокс,я не узрел,сколько слилось,узрел только как потом было..http://syclub.ru/newreply.php?do=newreply&p=392574

Шао
25.04.2015, 09:30
после 60 т коробка начала дергаться,сильно это стало появлятся при вкл кик-дауна,удар в жопу получал приличный,за пару лет было заменено масло ,поставлен радиатор,доп фильтр еще один поставлен -стало лучше намного но все не то
вчера отогнал машину знакомому мастеру(что хотел сделать?снять плиту,отмыть ,поменять клапана и солинойды)вчера отзвонился сказал что плита подгорела?я не гонщик 120 хватает за глаза?но тут вариант серьезный либо надо ставить вентилятор и до кучи менять масло -не отводит тепло на грани кипения а может и кипит но коробка не охлаждается,что там происходит внутри никто не знает а когда узнает то сотня из кармана улетела,сейчас поеду смотреть на сие чудо

bocman
25.04.2015, 10:17
вопрос о количестве сливаемого. Возможно ли сливать при работающем двс и каком либо положении селектора акпп в течении малого времени 30-60сек.? Возможно сольется больше? Нагрузки практически нет, насос акпп в работе, последующая заполняемость не нарушется. Эт все как "а вдруг?"

Дрюня 407
25.04.2015, 10:19
Секрёг,у тебя м-78? Тоже говорят не подарок...Боцман, да нах такие эксперименты, пошли запрос на канал наука 2.0, может откликнутся?

РоманВТ
25.04.2015, 10:49
Не понял, это как это ? Берём стакан грязной жижи, сливаем половину, наливаем половину чистого получаем смесь 50% грязи и 50% чистого. Снова сливаем половину и доливаем половину чистого. Смесь получается 75% чистого и 25% грязи. Разве не так ?

а в Киеве нынче всё не так . и это там ни кого не напрягает.
а как это было у меня , 8л масла в коробасе:
другое дело что половина масла сливается только при снятии картера первый раз с заменой фильтра.... остальные разы сливается 2,5-3л и приходиться в общей сложности менять 4л.+ 2,7х3 =12л ( имею возможность не за дорого попасть на подъемник - делал 4 раза )
и получаем около 80-86% нового масла ( приблизительно , так как при разной температуре сливается разное количество )
.....%.....нов.л...ст.л
1.50х50______4х4
2.66х33___5,28х2,72
3.78х22___6,23х1,77
4.86х14___6,83х 1,17
*
*
п.с.
по процентам прошу не спорить, разжевывать нет желания ( имею образование и ещё молод для маразма ), отвечать не буду.

Шао
25.04.2015, 23:25
Секрёг,у тебя м-78? Тоже говорят не подарок...Боцман, да нах такие эксперименты, пошли запрос на канал наука 2.0, может откликнутся?ну я снова на коне,все делали и мыли при мне ,все рабочее но грязь в плите была,и как сказали если она туда попала то нет никаких шансов ее от туда выгнать она будет носится по каналам до бесконечности все что надо притерли отмыли и почистили,масло красное пыли нет,на магнитах то же почти нет ?значит второй фильтр все на себе взял
ну и самое главное за чем катался-все прошло и толчки и удары с 1на 2 чуть но самое главное что врубая кик-даун и резко педаль в пол я не получаю пендаля в зад:D;)
https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/819157
ну литров 7 масла то слилось точно ,плиту сняли ливануло хорошо и всю ночь еще и стекало
https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/819154
https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/819156
https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/819155

jak7907
26.04.2015, 17:31
... либо надо ставить вентилятор и до кучи менять масло -не отводит тепло на грани кипения а может и кипит...

Тоже посещали мысли,что АТФка не охлаждается как следует,оттого и толчки,когда в пробке тошнишь.

cigord
26.04.2015, 20:30
А кстати хорошо было бы проконтролировать в разных режимах температуру масла в акпп
У меня акпп5 и проблем с ней вообще не было
Тьфу тьфу тьфу
Седня подключал сканер Launch X431 iDiag и посмотрел там есть температура масла в коробке

Дрюня 407
26.04.2015, 22:20
а в Киеве нынче всё не так . и это там ни кого не напрягает.
а как это было у меня , 8л масла в коробасе:
другое дело что половина масла сливается только при снятии картера первый раз с заменой фильтра.... остальные разы сливается 2,5-3л и приходиться в общей сложности менять 4л.+ 2,7х3 =12л ( имею возможность не за дорого попасть на подъемник - делал 4 раза )
и получаем около 80-86% нового масла ( приблизительно , так как при разной температуре сливается разное количество )
.....%.....нов.л...ст.л
1.50х50______4х4
2.66х33___5,28х2,72
3.78х22___6,23х1,77
4.86х14___6,83х 1,17
*
*
п.с.
по процентам прошу не спорить, разжевывать нет желания ( имею образование и ещё молод для маразма ), отвечать не буду. По процентам не спорю.убедительно.манипуляции с четырёхкратными заменами масла с какими целями были произведены, и есть ли от того отдача?

noise
27.04.2015, 08:39
сольется с долгими танцами максимум 4.2л., в среднем у 97% как раз 4 литра..
Ежели трубку теплообменника открутить, то еще 0,5 можно на стол поставить:icon16: А если завести и подыргать рычагом, маненько ишшо набежит:D

РоманВТ
27.04.2015, 12:32
По процентам не спорю.убедительно.манипуляции с четырёхкратными заменами масла с какими целями были произведены, и есть ли от того отдача?
а про какую отдачу речь ? надеюсь просто коробка будет и дальше служить верой и правдой :)

jak7907
27.05.2015, 10:30
Ежели трубку теплообменника открутить, то еще 0,5 можно на стол поставить:icon16: А если завести и подыргать рычагом, маненько ишшо набежит...

Тем самым,лишаем коробку некоторой части жидкости,которая изначально должна быть при заводке авто.

noise
27.05.2015, 10:47
И? Через полторы секунды насос накачает снова. Тем более, что гидротрансформатор полный масла.

Sagivarius
31.05.2015, 12:03
Поменял частично масло. Слилось 3 литра, столько же и залил. Масло сильно темнее на пробке частички износа, запаха гари нет.
Режим эксплуатации умеренный, пробег 25 тысяч.

SHERIFFF
31.05.2015, 21:28
Какое масло заливал? И через куда?

Sagivarius
31.05.2015, 21:42
Родное хундай мобис 4
Заливал через контрольную пробку.

jak7907
01.06.2015, 09:26
Ну чё?Нормальная АТФка слилась.А износ фрикционов...без него никак.

Sagivarius
01.06.2015, 11:48
Переключатся стала плавнее, сразу заметно.

SHERIFFF
01.06.2015, 12:16
А не мало слилось? Я думал около 4 должно. Заливал просто сколько и слил? По мерному окну и температуре не мерял?

Sagivarius
01.06.2015, 12:39
Я тоже думал что 4 должно.
Но слилось ровно 3 литра, я их потом в те же баночки разлил.
Коробка была теплая 40гр. где то. Когда контрольную пробку откручиваешь начинает бежать ручеек, после замены точно такой же ручеек побежал.
Грязь на фотке в красной крышке это смыло с контрольки пыль. Сама жижа чистая, но сильно темнее свежей. Эффект от замены есть, переключаться стало как на вариаторе :)
Менять масло планирую через 20 тыров постоянно. Мануал про 60 тысяч это на мой взгляд медленная смерть для коробки.

Алёна
01.06.2015, 15:28
Хочу спросить совета. Пробег 85тыс. км, на ТО6 масло в коробке меняли частично (4,5л). С приходом жары коробка стала пинаться, не часто, но хотя бы раз в неделю бывает, в пробке при переключении с 1 на 2. Решила поменять масло, нашла станцию, где меняют с автоматом, но они уже месяц не могут заказать мне нужное масло. Съездила к ОД, озвучила проблему, просканировали, ошибок нет. Мастер говорит, что каждый месяц поступают 3-4 НА с поломкой коробки. На моём покатался, говорит, что не ощутил никакой задержки в переключении передач. А мастер по ремонту коробок сказал, что не советует менять масло с помощью аппарата, потому что, если есть стружка, то под давлением она забьёт клапаны и тогда коробка точно накроется. А если частично сливать, то стружка почти вся сольётся, и коробка ещё поживёт. Вообщем, теперь и не знаю что делать? Может посоветуете.

Hotdad
01.06.2015, 15:40
теперь и не знаю что делать? Может посоветуете.

Советую в подписи написать какой у вас мотор.

Алёна
01.06.2015, 16:12
Дизель. Что-то не могу исправить подпись

Алёна
01.06.2015, 16:20
исправила)))

bocman
01.06.2015, 19:07
А мастер по ремонту коробок сказал, что не советует менять масло с помощью аппарата, потому что, если есть стружка, то под давлением она забьёт клапаны и тогда коробка точно накроется. А если частично сливать, то стружка почти вся сольётся, и коробка ещё поживёт. . Где логика, не понимаю. Если можно так сказать , два разных контура.... до и после фильтра. Если стружка и опил присутствует, так они на магнитах и сердечниках катушек клапанов так и останутся, каким бы методом не меняли масло. Да и аппарат при замене не давит как "керхер" а просто замещает с тем же давлением как и в системе. А все что болтается в картере до фильтра возможно и сольется через сливную пробку, и за барьер фильтра не перемахнет.

А по кколичеству сливаемого, может зависит от положения селектора в этот момент, драйв-нейтраль-паркинг????

Hotdad
01.06.2015, 19:08
Теперь надо купить масло Fuchs Titan ATF 3292. И заменить масло в коробке сливом-заливом с выставлением уровня. Как это делать здесь описано неоднократно.

telcom
08.06.2015, 20:26
Теперь и я частично заменил масло в АКПП. Масло взял Fucsh titan ATF 6000 по характеристикам аля 3292. Слилось 4 литра, залил 4 литра. Выровнял домкратом уровень, завел поиграл селектором, нагрел коробку до 50 градусов (двигатель при этом 74-75 градусов), открутил заливную жду минуту а ручейка нет. Долил еще 200 мл.., закрутил, завел и прогнал селектором. Проверил еще уровень, сейчас ручеёк появляется на 50-60 секунде, сразу закручиваю пробку... На будущее для тех кто будет менять, сливную обязательно стукнуть молотком, температура двигателя 74-75 соответствует 50 градусам в АКПП. После замены переключения стали явно плавнее особенно 1-2. Старое масло без запаха гари но цвета колы... Коробас прошел 32 тысячи. Так и как не раз говорилось выше, частичная замена рекомендуется на 20 - 30 тык. км..

jak7907
08.06.2015, 22:31
... для тех кто будет менять, сливную обязательно стукнуть молотком...

С размаху,так,жахнуть,чтобы мало не показалось:D...,но я,как-то обходился без этого.

jak7907
08.06.2015, 22:38
С приходом жары коробка стала пинаться, не часто, но хотя бы раз в неделю бывает...

А это всё от того,что наш коробас,вернее АТФка нормально не охлаждается.То есть,имеет место перегрев жижи и, соответственно ,частичная утрата её рабочих свойств.

Litvin86
08.06.2015, 22:57
Поддержу выше пост!Тоже грешу на температуру!Вопрос как с этим бороться?

Ураец
09.06.2015, 07:31
Ставить дополнительный радиатор для охлаждения.

Barton
09.06.2015, 12:19
Так все же как правильно менять масло в АКПП DSI M11? Судя по видео которое тут размещено и мануалу "залить по пробку, прогреть до 50°С (жижа разогревшись увеличится в объеме), заглушить, отвернуть пробку и дать жиже стекать в "течении 50сек." То есть не до конца а именно в течении 50сек. Я правильно понимаю? И как тогда правильно проверять уровень? Логически рассуждая надо тоже нагреть до 50°С и открутить пробку, жижа должна "слегка" потечь..., а если нагреть до 90-95°С она должна уже не "слегка" а сильно потечь? т.к. нагрев больше и увеличение в объеме тоже должно быть больше?
Это я к тому как ОД у меня уровень проверял... на полностью прогретой (приехали с мастером с трассы (пробная поездка с диагностом)) и сразу на подъемник... заглушенный мотор - долили 300-350гр.
Мой вопрос: не маловато-ли, и "цитирую" мануал...
Ответ: так мы только при замене делаем...
Вопрос: а в чем разница-то?
Ответ: в инструкции...
Больше задавать вопросы отпало желание.
Да, проблемы с моей коробкой описаны здесь: http://syclub.ru/showpost.php?p=473958&postcount=315
Там и про рекомендации с русского сайта DSI есть.
Может кто нибудь разубедит меня в моей "логики"?
Не хотелось-бы запороть коробку из-за недолива

FedorovV
09.06.2015, 12:23
Пробки две! одна сливная, вторая заливная (с боку) по ней же уровень мерят. Излишки слились - масло по уровню.
Я вообще не понимаю зачем масло в первый раз менять раньше чем по регламенту указано.
Может в пятиступках как то по другому, и я чего то не знаю, но у меня так.

Alexor
09.06.2015, 12:42
Вопрос.
На хендаевских автоматах, на бензинках. Проверка такая же, до 50 прогреть и отвернуть пробку?

Barton
09.06.2015, 13:12
Пробки две! одна сливная, вторая заливная (с боку) по ней же уровень мерят. Излишки слились - масло по уровню.
Я вообще не понимаю зачем масло в первый раз менять раньше чем по регламенту указано.
Может в пятиступках как то по другому, и я чего то не знаю, но у меня так.

А как-же тогда это? http://syclub.ru/showpost.php?p=228894&postcount=52
"When the transmission fluid temperature
reaches 50°C turn off the engine.
Place a drain container below the fluid level
hole and remove the transmission fluid
level plug. Allow transmission fluid to drain
from the fluid level hole for 50 seconds."
Перевод: "Когда температура трансмиссионной жидкости достигнет
50 °C выключить двигатель.
Поместите контейнер для слива ниже уровня отверстие
жидкости и снимите уровень трансмиссионной жидкости
вилку. Разрешить трансмиссионной жидкости стечь грузы из отверстия уровня жидкости в течение 50 секунд."
Почему не написать "полностью" и почему греть до 50°С????
Значит, на "холодную" будет много а на полностью "горячую" будет мало. И на АКПП со щупами масло проверяют так "прогреть коробку до рабочей температуры (проехав 10-15 км.), выставите машину на ровную поверхность, затените ручник и выставите положение "N", двигатель заведен. уровень масла должен находиться между метками "HOT"" А вот если заглушить мотор то по щупу уровень чуть ли не два раза больше становится! Это я лично видел!!!
Да и логично это, ведь с гидротрансформатора стекает оно!
Поэтому и нужно коробку греть, ведь жидкости то мало пока она не разогрелась.
Вот цитата с сайта DSI:"Машинное масло в АКПП Ssangyong (Аctyon, Kyron, Rexton и других модификаций) требует регулярного контроля с соблюдением правил тестирования. Для повышения коэффициента эффективности проверки масло в АКПП Кайрон и др. 6-ти ступеней рекомендуется проверять при работающем двигателе, предварительно прогрев его до рабочей температуры (90°С). Этот показатель достигается после преодоленного расстояния в 15-20 км. Следите за тем, чтобы масло в АКПП Ssangyong (Kyron, Rexton, Action, Action Sport) было залито в правильном количестве(логично думать что по пробку, а если заглушить то оно потечет однозначно!) . Если пенится, возможно это значит, что имеются повреждения уплотнения фильтра или самого фильтра"
И получается что заливая холодное масло по пробку будет лишок, а нагрев его до 50°С и слив опять-же не полностью, а в течении 50 сек. на заглушенном двигателе мы и получаем необходимый уровень для рабочей температуры АКПП. В принцепе что по мануалу Ssangyong, что по рекомендациям DSI это одно и тоже, только реализовано по разному.
Возможно по соображениям техники безопасности, ведь t° 95°С может и обжечь.
Вопрос то ведь был в том, что проверять уровень на полностью прогретой и заглушенной машине в принципе не правильно!
Масло должно вытечь, и если его долили по пробку значит его мало, ведь гидротрансформатор заберет свое!
Вот такое мое мнение...

noise
09.06.2015, 13:13
Так все же как правильно менять масло в АКПП DSI M11? ...
...на полностью прогретой (приехали с мастером с трассы (пробная поездка с диагностом)) и сразу на подъемник... заглушенный мотор - долили 300-350гр.

Недолив офигенный был, гореть им в аду за такую проверку. Тут же все просто, нагрел жижу до 50, отвернул заливную пробку, немного подождал, закрутил, все. Не надо здесь блох ловить с секундами, на любом щупе есть мин и макс, между ними попал и хорошо.
Жидкость имеет достаточно высокое удельное расширение. Наблюдал за канистрой зимой и летом, уровень существенно меняется в зависимости от температуры.

Barton
09.06.2015, 13:15
Вопрос.
На хендаевских автоматах, на бензинках. Проверка такая же, до 50 прогреть и отвернуть пробку?

Где-то видел что да. Но вроде по хендевки все-таки правильно на заведенном и полностью прогретом

noise
09.06.2015, 13:16
масло в АКПП Кайрон и др. 6-ти ступеней рекомендуется проверять
У нас не Кайрон! У нас гораздо хуже:p

Barton
09.06.2015, 13:19
noise писал "Тут же все просто, нагрел жижу до 50, отвернул заливную пробку, немного подождал, закрутил, все. Не надо здесь блох ловить с секундами, на любом щупе есть мин и макс, между ними попал и хорошо."
Этих блох, я так думаю, придумал Ssangyong. Как уже писал наверное из-за техники безопасности. А вот по времени видел на ютубе может и 2 мин сливатся т.е. станет меньше уровень. опять-же я так думаю.

Barton
09.06.2015, 13:21
еще с DSI:"В акпп BTR M78 вмещается 9.5 л масла, а в M11 7.5л масла (без учёта прокачки системы)
Из чего следует что там мала должно быть больше

jak7907
09.06.2015, 13:22
... То есть не до конца а именно в течении 50сек. Я правильно понимаю?

Абсолютно правильно.Иначе лишнего сольёшь.Я,когда меняю,считаю до 30 и заворачиваю.Коробке нравится.

Alexor
09.06.2015, 13:34
У нас ведь с ix35 одинаковые коробки.
Вот с форума, с дилерского документа.
http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=16&t=5382&start=105

- Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.
- Запустите двигатель.
(Не нажимайте на педаль тормоза и акселератора одновременно).
- Убедитесь с помощью GDS, что температура ATF находится в диапазоне 50~60 °C(122~140 °F).
- На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
- Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
- Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание.
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
- Излишек: объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты. {50 ~ 60°C (122 ~ 140°F)}
- Недостаток: отсутствие слива.

Не понятно. Поднимать надо заведенную машину или заглушить все-таки?
(еще более непонятно почему 770 мл заливать)