PDA

Просмотр полной версии : Электроподогрев в старый пикап с D20DT


КАПРАЛ
22.12.2012, 08:17
Ну вот и я поставил котел 2.0 к.в на свой спортик комплект свой с бамперным раземом!!!

1zasada
22.12.2012, 11:19
КАПРАЛ молодец !

Скрипка
24.12.2012, 12:15
Обязательно кому-то поможет!Невозможно выкурить всю нашу пачку тем в клубе-может,кто и облегчится здесь"Прально,капрал-молодец!Сёдня -32,мурлычет блондиночка утром дизельком....Еще пара дней-на спад морозы пошли

AndrDr
08.11.2015, 01:13
Доброго! Подскажите пожалуйста, я новичок. Это получается забор идёт со сливной пробки, а горячаяя поступает в ттройник? Буду признателен за ответ!

vanikov
08.11.2015, 02:29
У меня тройник стоит в шланге от расширительного бачка, так указано в инструкции по установке. Третью зиму каждый день греет в любую погоду. Для полного счастья поставил GSM розетку, позвонил - включил, позвонил - выключил. Бамперный разъем мне не понравился, осенью после охоты все в грязи и во льду. Вывел наверх где воздухозаборник печки, очень удобно, разъем от компьютера.

Шао
08.11.2015, 10:17
как тебе его дети до сих пор не откусили?

Dyusik
08.11.2015, 12:09
Как называется этот девайс и сколько стоит?

zakolypin
08.11.2015, 15:14
Я себе приобрёл подогреватель ЛУНФЭЙ. Скоро буду устанавливать. Обошлось вместе с пересылкой с Благовещенска в 2.000 руб.

Sasha49
08.11.2015, 15:48
http://www.smartron.ru/katalog/gsm-ustrojstva/orcam-r2-gsm-distancionnyj-vykljuchatel

Sasha49
08.11.2015, 16:04
http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202001136&initiative_id=AS_20151108040327&SearchText=gsm+розетка

Павел Вадимович
21.12.2015, 19:54
Подскажите кто ни будь какая резьба на пробке сливной, а то пришлось купить с универсальным монтажным комплектом, боюсь имеющийся в нем штуцерок не пойдет, хочу заранее обзавестись нужным штуцером.
Тройников в наборе куча, с этим проблем быть не должно.
Купил себе 1,5кВт, не стал брать с помпой 2кВт из соображений чем проще, тем надежнее.

vanikov
21.12.2015, 22:16
Резьба на штуцере 18*1.5, тройник 22*14.

Павел Вадимович
21.12.2015, 22:27
Спасибо!

Павел Вадимович
27.12.2015, 15:38
Штуцер с такой резьбой нашел в ЗИЛовской воздушной системе, там одна сторона 16-17 конусная, а другая как раз 18х1,5. Конус токарь в штуцер превратит.
А так ни чего более подходящего не нашел. Надеялся на волговский штуцер на печку, который в помпу вкручивается, там тоже 16-17 конус, шаг 1,5, но бывает еще увеличенный, вот там то наверное конус 18-19 будет, какой шаг не знаю, так вот бывает с большой резьбой под маленький шланг, то есть под шланг на 16. Однако ни какого волговского не было в магазине, только тот что дома у меня есть - под маленькую резьбу (16-17) и большой шланг (на 20)

Султик
27.12.2015, 16:57
Парни, зачем мудрить с пробками, лунфен врезается в шланги печки, работает идеально, пользуюсь уже 3 года.

Павел Вадимович
03.01.2016, 22:56
В общем....
Универсальный монтажный комплект брать не советую. Совсем не советую, лучше пойти в магазин и отдельно купить штуцер под шланг 14мм с резьбой 18х1,5. И тройник, отвод 14мм проходное, как выше писали 22мм. Ну и шланг 14-й, болтики 5-ку с гайками, хомуты, кусок полосовки.
Ну если со штуцером из монтажного комплекта все более-менее просто, взял ЗИЛовский воздушный штуцер, обрезал, рассверлил, нарезал резьбу G1/4 , загнал на герметике штуцер из комплекта в получившуюся футорку, затянул и ура. Единственное пришлось откручивать железяку, которая турбину снизу поддерживает, открутил загогульку, отогнул в сторонку чуток, закрутил штуцер, одел шланг, и загогульку на место, так получается, а не откручивая загогульку ни в какую не наживлялся штуцерок. Да, в штуцере из комплекта отверстие рассверливал до 10мм, а там где резьба дабы стенку совсем не ослаблять 9,5, изначально было 8мм, мало!!!
Ну если со штуцером подолбиться пришлось но прошло нормально, то вот натягивать родной патрубок с расширительного бачка на 28 тройник - суровое мероприятие, нитки трещали но натянул, но если бы отнесся к делу серьезнее и знал заранее - не стал бы, а тут ситуация была безвыходной, 31 декабря, яма на работе, все уже дома я один с разрезанным патрубком и слитым антифризом.
Постаивл как можно ниже, крепил к подшке двигателя, но не верху, где лапа двигателя, а снизу - где подушка к раме крепится, там болтик на 8. Родную северовскую пластину болгаркой изуродовал достаточно сильно, встало красиво и без проблем, на 2-3 см выше переднего моста получилось.
Испытания: -18 подогрев работал час, стрелка на приборке приподнялась. -21, подогрев работал пол часа, стрелка температуры не приподнялась, но свечи не включались, коротче ОЖ погрелась, а до вкладышей и поршней толком не дошло, стартер крутил туговато, двигатель сразу начал схватывать, но видимо от того что свечи не отрабатывали - долго схватывал, пустился не сразу, обычно или не схватывает (до установки подогрева), а если схватил то пускается через секунду максимум две.
В любом случае работает, не плохо работает, с дохлыми форсунками в мороз пуститься помогает.

morehod36
09.01.2016, 16:23
Всем привет, если есть желание и возможность, лучше установить DEFA- кипятильник в блок цилиндров номер 411398. у Кайронцев на странице есть ифото и всё что надо для этого. Выбивается заглушка в блоке и туда монтируется нагреватель. нет никаких капель и соплей в морозы и не нужно резать патрубки. Советую но не настаиваю, всяк по своему с ума сходит.