Просмотр полной версии : Удар при включении задней скорости (R)!!!
Доброе время суток!!!!Со мной, а вернее с моей машиной,произошло,что то такое необычное и страшное...Подъехав к маркету, "заправившись" продуктами,сели с женой в машину....Завёл и включая заднюю скорость(R) произошёл толчок,даже не толчок,а удар....Жена аж подпрыгнула...Не став глушить машину, поехал до дому до хаты...Поставив машину, и не глуша двигатель,около подъезда, попробовал переключать передачи на месте, такая же проблема, удары, при переключении передач в положение драйв(D) и реверс(R)....Заглушил....Расстроился:(((((...Машин а та новая(5000 км) ,то 0 только прошёл, а тут такая беда....Думаю, дай опять заведу....Завёл,опа чудеса,всё так же плавно переключается....Всезнающие парни,подскажите,что это????И опасно ли это:confused::confused::confused:!!!???
Shturman
13.01.2013, 20:44
Скорее всего, просто глюк блока управления АКПП.
Дык раз машина на гарантии, сгоняй, пусть ошибки посмотрят.
Да,наверное надо ехать....А то чего то побаиваюсь я!!!!По хорошему счёту,съездив на то-0 туда больше и не хочется ехать,одни клоуны вокруг и некомпетентное быдло!!!!Вот и хотел тут узнать опасно ли это или как????!!!!Лишний раз туда ехать как то и не хочется.......
Вот и мне показалось ,что глюк...
Лишний раз туда ехать как то и не хочется.......
Могут быть удары,если тебе эти умельцы масла в двиг залили лишку.Посмотри уровень на всякий случай.
Так я слил этот лишок на следующий день(200 гр)....уже проехал 400 км после то-0(делал на 4700),такое в первый раз.....
Действительно они мне залили лишка.....
Могут быть удары,если тебе эти умельцы масла в двиг залили лишку.Посмотри уровень на всякий случай.
Как связан высокий уровень масла в ДВС с ударами в АКПП? Поясните пожалуйста.
2garin24
22.01.2013, 16:58
Да бывает такое, с народом разговаривал, у многих наблюдалось. Небольшие рывки(удары) было такое 2 раза. Глушишь, заводишь и всё норм. Эт всё таки корея а не япы) На погоду наверное кости стреляют))))))
А что с оборотами движка, на 60 сколько?Если под 2500,и после заводки опять будут удары после периключения перед зад ,то АКП уже наверно в аварийном режиме,надо в сервис.
Как связан высокий уровень масла в ДВС с ударами в АКПП? Поясните пожалуйста.
Грубо - шестерни цепляют масло, взбивая его, аки твой блендер. Масло с пузырьками имеет не тот коэффициент вязкости, шо трэба.
Saper, езжай, пинай этих долбо...носов. К этим не хочешь, к другим сгоняй, в Соллерс напиши, пока не съехал с гарантии, пользуйся всеми благами.
Грубо - шестерни цепляют масло, взбивая его, аки твой блендер. Масло с пузырьками имеет не тот коэффициент вязкости, шо трэба.
Какие шестерни? Если уровень завышен в АКПП то да согласен. Но причем тут уровень масла в двигателе? Это совершенно разные агрегаты, с разными маслами!
К стати завысить уровень в АКПП это постараться надо:128:
Чудак-человек,тебе и объясняют,что дело в двигателе.АКПП не при делах ))).Слово КСТАТИ пишется слитно.
jak7907, давайте более уважительно относиться к друг другу
тебе и объясняют,что дело в двигателе.АКПП не при делах ))).
Ну и как двигатель может отреагировать на "пузырьки" в масле? Что ему не нравятся пузырьки и он за это пинает коробку?
Какие шестерни в двигателе при небольшом переливе масла могут до него доставать, где там вообще шестерни?
Кто адекватно может пояснить?
Надо понимать принцип двс, мои знания поверхностны но имхо никаких шестерней там нет. Когда мне масло переливали (и на этом и на бензине) на работе это никак не отразилось. Излишки может выдавить, все зависит сколько перелили и от конструкции двигателя и его износа. Может конечно глупость сказал)
Да конечно же, речь о коробке идет, понятно ведь. В вопросе человек опечатался.
К стати завысить уровень в АКПП это постараться надо:128:
Ничего тут стараться не надо, масло имеет хорошее удельное расширение при нагреве да и все.
Могут быть удары,если тебе эти умельцы масла в двиг залили лишку.Посмотри уровень на всякий случай.
Чудак-человек,тебе и объясняют,что дело в двигателе.АКПП не при делах ))). Слово КСТАТИ пишется слитно.
Да уж! ОПЕЧАТКА так опечатка!!! :D
Ну и как двигатель может отреагировать на "пузырьки" в масле? Что ему не нравятся пузырьки и он за это пинает коробку?
Поиск истины можно продолжить только в плоскости теоретической.На практике же замечено,что перелив масла(а в мануале пишется,что он недопустим) может привести к ударам при переключении(не приведёт,а может привести).У меня была похожая проблема и решилась она удалением излишков масла.Более того, я уже сам решил продолжить эксперимент и при следующей замене уменьшил кол-во заливаемого масла до 5,2 л(чего греха таить,толчок с 1 на 2 на холодную всё-таки оставался).Так вот сейчас такое переключение наблюдаю только на тахометре.Есть подозрение,что 6 л многовато для двигателя.
Как одно влияет на другое,можно только предполагать.Например:
Маслу,которое возвращается в картер самотёком,мешают слиться злосчастные пузыри,взбитые коленвалом.В результате,где-нибудь в системе смазки образуется излишек масла и т.д.
Даже если предположить что Ваша теория про "пузырьки" верна, всё равно не представляю как могут повлиять излишки масла не стекшие из района распредвалов и гидрокомпенсаторов (больше им оставаться негде) на работу АКПП?
Что-то тут не так, возможно в вашем случае имело место совпадение?
А вот с уровнем масла я бы не экспериментировал, можно в один прекрасный момент поехав в крутую горку с ужасом увидеть на панели индикатор отсутствия давления масла!
Не ужели корейские инженеры проектировавшие ДВС промахнулись с объемом масла.
Дрюня 407
25.01.2013, 19:14
Jac,ты случаем не в пузырьки в одноклассниках режесься?
http://rutube.ru/video/71fb64b32ce49a0d5ccb04ad0c631553/
Интересное видео. После просмотра еще меньше верится в удары из за двигателя
Jac,ты случаем не в пузырьки в одноклассниках режесься?
Бог миловал.Да и времени жаль.Здесь мне гораздо интересней.Про пузырки это так,версия.Не нравится эта,пожалуйста,есть другая.Все знают,что перелив масла приводит к выдавливанию сальника коленвала,стуку гидротолкателей,гидроопор в ГРМ,вспенивание(загазованность)приводит к падению давления масла.Через систему вентиляции картера масло закидывает ДМРВ и воздушный фильтр и т.д.
Не забываем,что за всем этим безобразием следит ЭБУ с помощью многочисленных датчиков.
Я хочу сказать,что в этой ситуации может быть выдана некорректная команда на перепускной клапан в гидроблоке АКПП.Электроника понимаешь.
Дрюня 407
25.01.2013, 21:34
Jak,но ведь перелив масла критический-это в любом двигле на одну треть!
Я не спорю.Может быть мой случай-совпадение.Хотя автослесарь,которому я очень доверяю,говорит,что,когда к нему обращаются с проблемами АКПП,он первым делом смотрит уровень масла в двигле и уже потом занимается коробкой.Предрассудки?
Дрюня 407
25.01.2013, 22:31
А в принципе все начинают с энтого...ну в смысле с проверки жижи
Проехал уже 1000 км после этих ударов.......всё после того раза больше не было такого геморроя....Удары страшенные были,заглушил секунд на 20 и опять завёл и всё ОК!!!В сервис никак не могу домчать то командировки то дел по горло....Коробка работает отлично претензий нет,но тот случай напугал...
с ужасом увидеть на панели индикатор отсутствия давления масла!
Оффтоп, конечно, но нет у нас индикатора давления масла, к моему прискорбию. Есть индикатор уровня.
А так, не должен уровень масла в двигле влиять на работу АКПП. Вот уровень в АКПП - напрямую. У меня, порой, до двух уровней в моторе доходило - и ничего :icon16:
Доброго всем дня. купил в августе 2015г. NewAction. Проехав 500км. обратил внимание на то что иногда при включении заднего хода происходит удар, причем достаточно сильный. Никакой системы в толчках не наблюдалось. Съездил к официалам сказали что обкатка и адаптация могла неправильно встать, в общем ничего толкового скинули адаптацию и отправили восвояси. Но лучше не стало, а по моему даже хуже. Сейчас пробег 4400км. начала проявляться система в толчках при включении заднего хода. Езжу каждый день дом-работа-дом 18км. часть пути по жёстким пробкам часть со скоростью от 60 до 100 км/ч. Так вот доезжая до одной из конечных точек начинаю парковаться и первое, а иногда и второе включение заднего хода сопровождается характерным ударом(толчком) последующие включения не ощущаются, при парковке включаю заднюю передачу от 2 до 4 раз. Подскажите , что это????
Проверьте уровень жидкости в АКПП.
У меня такое тоже иногда бывает, ездил к од, проверили,ошибок нет . говорят "катайся пока на гарантии, там посмотрим" Раньше ездил на Тииде ,там автомат не козлил.Здесь надо при включении задней делать паузу в нейтрали 2-3сек., что и пишут в инструкции и тогда пинков не будет.
дядя Вова
01.12.2015, 21:59
точно. обратить внимание на обороты двс и не переключать сразу с Д на Р и обратно.
Дрюня 407
01.12.2015, 22:24
Проверьте уровень жидкости в АКПП.Володь,машина гарантийная, кто должен проверять?
дядя Вова
01.12.2015, 22:35
Спорим ошибок не будет, уровень,скажут, в норме, денег возьмут за диагностику не знаю сколько сейчас (год назад 800р)
Дрюня 407
01.12.2015, 23:06
Проспоришь дядь Вов, мне таки болячки два раза лечили,1- замена селектора на коробке,2-замена ингибитора там же. Ошибки показал ток дилерский тамагоча.
дядя Вова
01.12.2015, 23:11
Проспоришь дядь Вов,...
Не-а:D, у него в подписи G20;)
Дрюня 407
01.12.2015, 23:16
Упс, просмотрел...1-0
дядя Вова дык при проведении работ стоять рядом и
глядеть в оба.
Не-а:D, у него в подписи G20;)
А что это значит?
Я хочу сказать что при задержке на N пинок происходит, причем не в R , а в N.
Но как ни странно после публикации вопроса проблема опять исчезла.
Какая то ерунда короче с коробкой.
дядя Вова
03.12.2015, 12:28
А что это значит?
Это значит, что бензин, а не дизель, а на бензинках проблем с АКПП практически нет, так же как и перепрошивки...;)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot