PDA

Просмотр полной версии : Удар при включении задней скорости (R)!!!


Saper
13.01.2013, 20:33
Доброе время суток!!!!Со мной, а вернее с моей машиной,произошло,что то такое необычное и страшное...Подъехав к маркету, "заправившись" продуктами,сели с женой в машину....Завёл и включая заднюю скорость(R) произошёл толчок,даже не толчок,а удар....Жена аж подпрыгнула...Не став глушить машину, поехал до дому до хаты...Поставив машину, и не глуша двигатель,около подъезда, попробовал переключать передачи на месте, такая же проблема, удары, при переключении передач в положение драйв(D) и реверс(R)....Заглушил....Расстроился:(((((...Машин а та новая(5000 км) ,то 0 только прошёл, а тут такая беда....Думаю, дай опять заведу....Завёл,опа чудеса,всё так же плавно переключается....Всезнающие парни,подскажите,что это????И опасно ли это:confused::confused::confused:!!!???

Shturman
13.01.2013, 20:44
Скорее всего, просто глюк блока управления АКПП.

noise
13.01.2013, 21:01
Дык раз машина на гарантии, сгоняй, пусть ошибки посмотрят.

Saper
13.01.2013, 21:05
Да,наверное надо ехать....А то чего то побаиваюсь я!!!!По хорошему счёту,съездив на то-0 туда больше и не хочется ехать,одни клоуны вокруг и некомпетентное быдло!!!!Вот и хотел тут узнать опасно ли это или как????!!!!Лишний раз туда ехать как то и не хочется.......

Saper
13.01.2013, 21:06
Вот и мне показалось ,что глюк...

jak7907
13.01.2013, 21:24
Лишний раз туда ехать как то и не хочется.......

Могут быть удары,если тебе эти умельцы масла в двиг залили лишку.Посмотри уровень на всякий случай.

Saper
13.01.2013, 22:12
Так я слил этот лишок на следующий день(200 гр)....уже проехал 400 км после то-0(делал на 4700),такое в первый раз.....

Saper
13.01.2013, 22:13
Действительно они мне залили лишка.....

pesxxx
13.01.2013, 22:44
Козлы криворукие!

ОнЕгИн
20.01.2013, 17:01
Могут быть удары,если тебе эти умельцы масла в двиг залили лишку.Посмотри уровень на всякий случай.

Как связан высокий уровень масла в ДВС с ударами в АКПП? Поясните пожалуйста.

2garin24
22.01.2013, 16:58
Да бывает такое, с народом разговаривал, у многих наблюдалось. Небольшие рывки(удары) было такое 2 раза. Глушишь, заводишь и всё норм. Эт всё таки корея а не япы) На погоду наверное кости стреляют))))))

Atlant
22.01.2013, 17:08
А что с оборотами движка, на 60 сколько?Если под 2500,и после заводки опять будут удары после периключения перед зад ,то АКП уже наверно в аварийном режиме,надо в сервис.

noise
22.01.2013, 20:19
Как связан высокий уровень масла в ДВС с ударами в АКПП? Поясните пожалуйста.
Грубо - шестерни цепляют масло, взбивая его, аки твой блендер. Масло с пузырьками имеет не тот коэффициент вязкости, шо трэба.

noise
22.01.2013, 20:21
Saper, езжай, пинай этих долбо...носов. К этим не хочешь, к другим сгоняй, в Соллерс напиши, пока не съехал с гарантии, пользуйся всеми благами.

ОнЕгИн
24.01.2013, 08:45
Грубо - шестерни цепляют масло, взбивая его, аки твой блендер. Масло с пузырьками имеет не тот коэффициент вязкости, шо трэба.

Какие шестерни? Если уровень завышен в АКПП то да согласен. Но причем тут уровень масла в двигателе? Это совершенно разные агрегаты, с разными маслами!
К стати завысить уровень в АКПП это постараться надо:128:

jak7907
24.01.2013, 14:04
Чудак-человек,тебе и объясняют,что дело в двигателе.АКПП не при делах ))).Слово КСТАТИ пишется слитно.

schlau
24.01.2013, 15:29
jak7907, давайте более уважительно относиться к друг другу

ОнЕгИн
24.01.2013, 15:51
тебе и объясняют,что дело в двигателе.АКПП не при делах ))).

Ну и как двигатель может отреагировать на "пузырьки" в масле? Что ему не нравятся пузырьки и он за это пинает коробку?
Какие шестерни в двигателе при небольшом переливе масла могут до него доставать, где там вообще шестерни?
Кто адекватно может пояснить?

schlau
24.01.2013, 19:12
Надо понимать принцип двс, мои знания поверхностны но имхо никаких шестерней там нет. Когда мне масло переливали (и на этом и на бензине) на работе это никак не отразилось. Излишки может выдавить, все зависит сколько перелили и от конструкции двигателя и его износа. Может конечно глупость сказал)

noise
24.01.2013, 20:35
Да конечно же, речь о коробке идет, понятно ведь. В вопросе человек опечатался.

noise
24.01.2013, 20:38
К стати завысить уровень в АКПП это постараться надо:128:
Ничего тут стараться не надо, масло имеет хорошее удельное расширение при нагреве да и все.

ОнЕгИн
25.01.2013, 05:45
Могут быть удары,если тебе эти умельцы масла в двиг залили лишку.Посмотри уровень на всякий случай.

Чудак-человек,тебе и объясняют,что дело в двигателе.АКПП не при делах ))). Слово КСТАТИ пишется слитно.

Да уж! ОПЕЧАТКА так опечатка!!! :D

jak7907
25.01.2013, 12:27
Ну и как двигатель может отреагировать на "пузырьки" в масле? Что ему не нравятся пузырьки и он за это пинает коробку?

Поиск истины можно продолжить только в плоскости теоретической.На практике же замечено,что перелив масла(а в мануале пишется,что он недопустим) может привести к ударам при переключении(не приведёт,а может привести).У меня была похожая проблема и решилась она удалением излишков масла.Более того, я уже сам решил продолжить эксперимент и при следующей замене уменьшил кол-во заливаемого масла до 5,2 л(чего греха таить,толчок с 1 на 2 на холодную всё-таки оставался).Так вот сейчас такое переключение наблюдаю только на тахометре.Есть подозрение,что 6 л многовато для двигателя.
Как одно влияет на другое,можно только предполагать.Например:
Маслу,которое возвращается в картер самотёком,мешают слиться злосчастные пузыри,взбитые коленвалом.В результате,где-нибудь в системе смазки образуется излишек масла и т.д.

ОнЕгИн
25.01.2013, 15:06
Даже если предположить что Ваша теория про "пузырьки" верна, всё равно не представляю как могут повлиять излишки масла не стекшие из района распредвалов и гидрокомпенсаторов (больше им оставаться негде) на работу АКПП?
Что-то тут не так, возможно в вашем случае имело место совпадение?
А вот с уровнем масла я бы не экспериментировал, можно в один прекрасный момент поехав в крутую горку с ужасом увидеть на панели индикатор отсутствия давления масла!
Не ужели корейские инженеры проектировавшие ДВС промахнулись с объемом масла.

Дрюня 407
25.01.2013, 19:14
Jac,ты случаем не в пузырьки в одноклассниках режесься?

schlau
25.01.2013, 19:31
http://rutube.ru/video/71fb64b32ce49a0d5ccb04ad0c631553/
Интересное видео. После просмотра еще меньше верится в удары из за двигателя

jak7907
25.01.2013, 20:49
Jac,ты случаем не в пузырьки в одноклассниках режесься?

Бог миловал.Да и времени жаль.Здесь мне гораздо интересней.Про пузырки это так,версия.Не нравится эта,пожалуйста,есть другая.Все знают,что перелив масла приводит к выдавливанию сальника коленвала,стуку гидротолкателей,гидроопор в ГРМ,вспенивание(загазованность)приводит к падению давления масла.Через систему вентиляции картера масло закидывает ДМРВ и воздушный фильтр и т.д.
Не забываем,что за всем этим безобразием следит ЭБУ с помощью многочисленных датчиков.
Я хочу сказать,что в этой ситуации может быть выдана некорректная команда на перепускной клапан в гидроблоке АКПП.Электроника понимаешь.

Дрюня 407
25.01.2013, 21:34
Jak,но ведь перелив масла критический-это в любом двигле на одну треть!

jak7907
25.01.2013, 21:47
Я не спорю.Может быть мой случай-совпадение.Хотя автослесарь,которому я очень доверяю,говорит,что,когда к нему обращаются с проблемами АКПП,он первым делом смотрит уровень масла в двигле и уже потом занимается коробкой.Предрассудки?

Дрюня 407
25.01.2013, 22:31
А в принципе все начинают с энтого...ну в смысле с проверки жижи

Saper
25.01.2013, 23:34
Проехал уже 1000 км после этих ударов.......всё после того раза больше не было такого геморроя....Удары страшенные были,заглушил секунд на 20 и опять завёл и всё ОК!!!В сервис никак не могу домчать то командировки то дел по горло....Коробка работает отлично претензий нет,но тот случай напугал...

noise
26.01.2013, 20:01
с ужасом увидеть на панели индикатор отсутствия давления масла!

Оффтоп, конечно, но нет у нас индикатора давления масла, к моему прискорбию. Есть индикатор уровня.
А так, не должен уровень масла в двигле влиять на работу АКПП. Вот уровень в АКПП - напрямую. У меня, порой, до двух уровней в моторе доходило - и ничего :icon16:

Ильсур
01.12.2015, 15:35
Доброго всем дня. купил в августе 2015г. NewAction. Проехав 500км. обратил внимание на то что иногда при включении заднего хода происходит удар, причем достаточно сильный. Никакой системы в толчках не наблюдалось. Съездил к официалам сказали что обкатка и адаптация могла неправильно встать, в общем ничего толкового скинули адаптацию и отправили восвояси. Но лучше не стало, а по моему даже хуже. Сейчас пробег 4400км. начала проявляться система в толчках при включении заднего хода. Езжу каждый день дом-работа-дом 18км. часть пути по жёстким пробкам часть со скоростью от 60 до 100 км/ч. Так вот доезжая до одной из конечных точек начинаю парковаться и первое, а иногда и второе включение заднего хода сопровождается характерным ударом(толчком) последующие включения не ощущаются, при парковке включаю заднюю передачу от 2 до 4 раз. Подскажите , что это????

lom.47
01.12.2015, 19:03
Проверьте уровень жидкости в АКПП.

vad5180
01.12.2015, 21:51
У меня такое тоже иногда бывает, ездил к од, проверили,ошибок нет . говорят "катайся пока на гарантии, там посмотрим" Раньше ездил на Тииде ,там автомат не козлил.Здесь надо при включении задней делать паузу в нейтрали 2-3сек., что и пишут в инструкции и тогда пинков не будет.

дядя Вова
01.12.2015, 21:59
точно. обратить внимание на обороты двс и не переключать сразу с Д на Р и обратно.

Дрюня 407
01.12.2015, 22:24
Проверьте уровень жидкости в АКПП.Володь,машина гарантийная, кто должен проверять?

дядя Вова
01.12.2015, 22:35
Спорим ошибок не будет, уровень,скажут, в норме, денег возьмут за диагностику не знаю сколько сейчас (год назад 800р)

Дрюня 407
01.12.2015, 23:06
Проспоришь дядь Вов, мне таки болячки два раза лечили,1- замена селектора на коробке,2-замена ингибитора там же. Ошибки показал ток дилерский тамагоча.

дядя Вова
01.12.2015, 23:11
Проспоришь дядь Вов,...
Не-а:D, у него в подписи G20;)

Дрюня 407
01.12.2015, 23:16
Упс, просмотрел...1-0

lom.47
02.12.2015, 17:15
дядя Вова дык при проведении работ стоять рядом и
глядеть в оба.

Ильсур
03.12.2015, 12:17
Не-а:D, у него в подписи G20;)

А что это значит?

Ильсур
03.12.2015, 12:19
Я хочу сказать что при задержке на N пинок происходит, причем не в R , а в N.
Но как ни странно после публикации вопроса проблема опять исчезла.
Какая то ерунда короче с коробкой.

дядя Вова
03.12.2015, 12:28
А что это значит?
Это значит, что бензин, а не дизель, а на бензинках проблем с АКПП практически нет, так же как и перепрошивки...;)