PDA

Просмотр полной версии : беда помогите сломался актионыш.


медведев
05.08.2011, 19:29
подскажите пожалуйста может кто сталкивался. вот с чего началось. стал плохо заводится. крутит крутит а не заводится. после 2х минут мучений заведется. потом вообще перестал заводится. при помощи вафли заводился нормально и работает ровно. вафля это бенз в впускной коллектор. так как сломался на краю света вариантов починить не было. решил завести и гнать до дома не глуша 1000 км. проехал 200. заглох. в дальнейшем заводится но работает только на оборотах. домой довез на фуре. кулибины которые смотрели говорят форсунки. снимали трубки с обратки с 2х саляра льется. каким образом форсунки вытаскиваются? выкручиваются или выпресовываются? или не стоит лезть самому тащить в сервис. речи не было бы если были бы деньги. но чтоб притащить с соседнего государства его, влупил прилично. а машина нужна каждый день.

Александр(новосиб)
14.08.2011, 12:21
Привет! Одно могу сказать , СТО на Никитина 162б, рукастый спец Сергей

медведев
14.08.2011, 17:28
Привет! Одно могу сказать , СТО на Никитина 162б, рукастый спец Сергей

да уже утащил к "рукастым спецам" дни идут а форсунки не вытаскиваются. а ценник растет.

Rambo
17.08.2011, 11:02
Как эпопея с ремонтом? Удалось снять форсунки? И почему растет ценник, постепенно находят скрытые косяки чтоли?

igor_omsk55
17.08.2011, 13:39
возле каждой форсунки есть болт который ее крепит. Нужно его открутить и они должны вытаскиваться. В основном проблема с 4-й форсункой, она прикипает, и ее нужно выбивать.

медведев
17.08.2011, 18:49
возле каждой форсунки есть болт который ее крепит. Нужно его открутить и они должны вытаскиваться. В основном проблема с 4-й форсункой, она прикипает, и ее нужно выбивать.

ДА БЛИН ТАК И ЕСТЬ 4Я ФОРСУНКА НЕ КАК НЕ МОЖЕТ ВЫЛЕЗТИ. В 1Й СТО НЕДЕЛЮ ЕЕ КОЛУПАЛИ В КОНЦЕ КОНЦОВ ОТДАЛИ МАШИНУ. НЕЧЕГО НЕ ПОЧЕНИВ. СКАЗАЛИ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ДЕЛАЙ САМ. СНЯТИИ ГОЛОВКИ 22 ТЫС. ОПЯТЬ ЭВАКУАТОР. УВЕЗ НА ДРУГОЕ СТО ТАМ ЗА 6 СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ПЛЮС ВЫСВЕРЛИТЬ ФОРСУНКУ. 2 ДНЯ УЖЕ КОВЫРЯЮТСЯ. НА 2Й СТО ГОВОРЯТ ФОРСУНКИ ЗА 10ТЫС МОГУТ ДОСТАТЬ. НО УЖЕ ПОЗДНО Я ВЗЯЛ ЗА 13500.

SergeyWilliams
18.08.2011, 00:22
голову снять и под пресс ... только так ... после 70 тысяч пробега они все так снимаются ... а свечи накала с люминием головы выкручиваются ...

медведев
18.08.2011, 10:46
во блин еще и прокладки под головку и крышку клапонов нужно брать плюс еще 1800 и 500рублей в копилку по ремонту. зато я теперь знаю все магазины новосиба по корейцам. даже фильтр топливный нашел за 1200.

igor_omsk55
18.08.2011, 13:26
в чем причина то была? ТОПЛИВО Г....? где заправлялся? когда фильтр последний раз менял и какой ставил?

медведев
18.08.2011, 14:52
в чем причина то была? ТОПЛИВО Г....? где заправлялся? когда фильтр последний раз менял и какой ставил?

заправился??? в соседенм казахстане. в отпуск ездил. съездил блин на 90тыс. на гоа можно было слетать семьей. на обратном пути встала не доехав до усть каменогорска 15км обратно на фуре пришлось везти. столько гемороя нажил из за машины. деньги регистрация закончились, еще и собака покусала. я знал что там саляра гавенная. фильтр по этому и не менял думал приеду поменяю. прежний хозяин говорил что только поставил его. я всего 10 тыс откатался на нем. сейчас бошевский купил. наверное не самый лучший но в виду моего финансового положения пока такой сойдет. поменяю через 5000.

igor_omsk55
18.08.2011, 20:32
еще раз сочувствую...
Вот поэтому лучше и установить дополнительный фильтр (СЕПАР например). ХОТЯ с КАЗАХСКОЙ СОЛЯРОЙ мне кажется он тоже не поможет.

медведев
01.09.2011, 06:19
прошло 4 недели. наконецто вчера собрали начали заводить. я сам присутствовал контролировал процесс))) завелась!!! но работала как то грубо, поддымливала, решили перепроверить метки на зажигании, опять все раскидали, поковырялись, собрали, заводить, не заводится!!! время было за 10 вечера. решили оставить на сл день. в чем может быть дело. форсунки надо прописывать? или датчик на рейки который накрылся?

Lunatic
01.09.2011, 11:07
решили перепроверить метки на зажигании

не заводится


http://www.topglobus.ru/skin/smile/s10606.gif (http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web) на дизеле-то?

медведев
01.09.2011, 11:52
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s10606.gif (http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web) на дизеле-то?

а что валы не нужно выставлять по меткам? играет роль 5 10 градусов? ну заводилась же работала. но после "переборки" опять перестала.

Lunatic
01.09.2011, 19:08
Надо было дать форсункам прочиститься, отключив разъём датчика давления топлива и погазовав по несколько раз.

А сейчас может незаводиться из-за завоздушивания магистралей высокого давления. При сборке надо гайки трубок у форсунок приотпустить по очереди, покрутить стартером, пока солярка не польётся, потом затянуть и пытаться запустить.
Воздух тяжело иногда вытравить. Можно часами стартер крутить, а можно и несколько минут. Всегда по разному.

медведев
02.09.2011, 05:41
Надо было дать форсункам прочиститься, отключив разъём датчика давления топлива и погазовав по несколько раз.

А сейчас может незаводиться из-за завоздушивания магистралей высокого давления. При сборке надо гайки трубок у форсунок приотпустить по очереди, покрутить стартером, пока солярка не польётся, потом затянуть и пытаться запустить.
Воздух тяжело иногда вытравить. Можно часами стартер крутить, а можно и несколько минут. Всегда по разному.

спасибо огромное.будем пробывать. магистрали от воздуха отчистили открутив гайку трубки пока салярка не начала брызгать еще в первый раз когда завелась. сомнения было что он работал грубо как трактор. и на педаль газа не сразу реагировал. будем воевать, отступать некуда))) за нами актион.....

медведев
02.09.2011, 17:57
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАВЕСТИ. говорят дело в электронике но электрик не может найти. говорят давление в рейке то есть то нет. что может быть по электронике?

Lunatic
02.09.2011, 18:00
регулятор клинить может. он на ТНВД стоит.
Напрямую ТНВД из канистры питали?

медведев
03.09.2011, 06:28
регулятор клинить может. он на ТНВД стоит.
Напрямую ТНВД из канистры питали?

сразу как заводили заводили с канистры. но не напрямую а через фильтр. подачу с фильтра скинули туда с канистры шланг. минут за 10 он всю саляру в бак перекачал через обратку. может не так? сто шники сами потом тоже на прямую запитывали. я уж не знаю как не присутствовал.

медведев
05.09.2011, 10:09
все настала последняя стадия отчаянья, говорят тндв умерло. оно ремонтируется? что там может сломаться?

Lunatic
05.09.2011, 14:00
начали заводить. я сам присутствовал контролировал процесс))) завелась!!!

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАВЕСТИ. говорят дело в электронике но электрик не может найти. говорят давление в рейке то есть то нет. что может быть по электронике?

все настала последняя стадия отчаянья, говорят тндв умерло. оно ремонтируется? что там может сломаться?


медведев, лично я ощущаю либо некомпетентность СТО, либо развод на деньги. Склоняюсь к первому.
Но в обоих случаях финансы теряешь ты.
СТО официально и письменно готово дать заключение, что ТНВД умер??? Вряд ли.

медведев
05.09.2011, 18:45
НА счет не компетентности возможно вы правы. те кто были вроде как компеитентны вот у тех у меня было ощущение развода на деньги. сегодня обзванивал сто где ремонтируют тндв опять на них же попал. я уже не уверен что форсунки стоило менять, хотя они лили через обратку, и про них сказали 4 сто, а про тндв всего один чел. (накаркал). они решили поставить другой тндв. если с ним нормально все будет то дело в нем, так ищется неполадка, так они и письменно могут подтвердить. возможно могут продать бу по сходной цене. не стоит такого делать наверное как думаете?

Lunatic
06.09.2011, 10:14
ТНВД сразу не умирает, если причина не в каком-нибудь заклинившем клапане или регуляторе.

Я бы форсунки смотрел.
Я как-то делал следующим образом:

Брал топливную трубку, нагревал её и выгинал в определённом направлении так, чтобы прикрученная к ней форсунка висела в воздухе.
Устанавливал её на заведомо исправный автомобиль. Штатную форсунку не вынимал, а просто отцепил от неё разъём и одел его на прикреплённую к этой трубке форсунке.

Просто глючную форсунку поставил на автомобиль через выгнутую трубку. Форсунка распыливать должна в воздух.
Заводил, убедился, что распыл равномерный и прогазовал при отключенном датчике давления несколько раз. форсунка должна прочиститься. Если нет, то либо в ультра звук или winn's, или на замену, если не помогло.
И так со всеми. Трубку потом на выброс.

Штатная форсунка должна быть заглушена, чтобы грязь в неё не попала.

медведев
06.09.2011, 11:00
все позвонили говорят завелось. электрик нашел. говорят бак еще промоют. вот тут мне в душу закралось подозрение о разводе. говорят дымит немного но это из за того что я ехал долго на конченных форсунках, говорит при работается сажа вылетит. и чек загорелся электрик разберется. вечером отдадут. еще они старые форсунки 2штуки говорят ушатали пока вытаскивали 4ю. остались только электромагниты. (может они были целые) заберу эл. магниты.

Lunatic
06.09.2011, 11:07
Глуши EGR к чертям. Покупай неодимовые магниты. Посильнее. Чтоб сила была килограмм 15-20. Не поскупись. Облепи топливный фильтр по бокам как следует. Тема в Сервисе есть по стружке. Можешь изучить.

медведев
06.09.2011, 11:09
да я с магнитами изучил уже. егр мы у них же и заглушили пластинкой. здесь на форуме я почти все изучил уже.

медведев
06.09.2011, 11:12
Глуши EGR к чертям. Покупай неодимовые магниты. Посильнее. Чтоб сила была килограмм 15-20. Не поскупись. Облепи топливный фильтр по бокам как следует. Тема в Сервисе есть по стружке. Можешь изучить.

спасибо за советы. жил бы рядом от коньячелы не отвертелся бы.... надеюсь моя эпопея длинною в 6 недель закончится.

Lunatic
06.09.2011, 11:12
а причину-то незаводки объявили???

медведев
06.09.2011, 11:15
нет что то мнутся по телефону. в сервисе все ровно добьюсь о причине. может прогноз хоть скажут на что рассчитывать в скором будущем.

Lunatic
06.09.2011, 11:26
озвучь потом нам.

медведев
06.09.2011, 11:34
озвучь потом нам.

конечно я даже на дроме размещу пред историю этой эпопеи.

Rambo
06.09.2011, 13:11
нет что то мнутся по телефону. в сервисе все ровно добьюсь о причине. может прогноз хоть скажут на что рассчитывать в скором будущем.

Скорее всего лоханулись в чём нибудь СТОшники, что не смогли завести после замены форсунок. Или воздух не выгнали до конца, или разъём какой нибудь не подцепили. Им проще всего сказать, что дефект в дорогостоящем узле, ведь меняют его за деньги клиента. Я не уверен, что прямо все четыре форсы мянять надо было, скорее всего одна лила в обратку, поэтому и не заводился. А в процессе снятия поломали остальные. Поэтому наш российский автосервис - это лотерея, к кому попадешь. Попадешь к грамотному и ответственному специалисту, зачит повезло. В какой СТО ремонтировался в Новосибирске, если не секрет?

медведев
06.09.2011, 14:25
Скорее всего лоханулись в чём нибудь СТОшники, что не смогли завести после замены форсунок. Или воздух не выгнали до конца, или разъём какой нибудь не подцепили. Им проще всего сказать, что дефект в дорогостоящем узле, ведь меняют его за деньги клиента. Я не уверен, что прямо все четыре форсы мянять надо было, скорее всего одна лила в обратку, поэтому и не заводился. А в процессе снятия поломали остальные. Поэтому наш российский автосервис - это лотерея, к кому попадешь. Попадешь к грамотному и ответственному специалисту, зачит повезло. В какой СТО ремонтировался в Новосибирске, если не секрет?

скажу как машину заберу. что то она теперь обороты плохо набирает, электрик там все капаеться. возможно эпопея еще не окончена.

медведев
07.09.2011, 15:39
да блин эпопея не закончилась. машина обороты не набирает. вчера приехал за ней. завожу. жму на газ обороты очень плохо набирает. что то засвистело и дым пошел из под капота вроде как турбина. ой думаю пипец какой то. почесав репу разобрались там вакуум подходящий к турбине толи перегнут толи еще что. 5 минут все готова свиста нет. пробую проехать. не едет. не разгоняется вообще. газ в пол она думает думает но ноль реакции так и не чего и не надумывает. говорят завтра пропишим форсунки и все будет ок. на завтра электрик так и не смог нечего сделать. может его вообще не было. к тому же чек загорелся когда они его в бокс загоняли. все перенеслось на после завтра. мои нервы не безграничны им приходит конец...... корейцы на конвеере за 5 недель собирают 100 машин а эти с одной не могут справится..... жесть.... не дай бог кому ни-будь так наткнутся на сто...

медведев
08.09.2011, 14:31
уверены что нужно форсунки прописать, но не могут они этого сделать. предлагают поискать самому. придется так и делать. придется ехать к офицалам наверное.

Lunatic
08.09.2011, 16:55
придется ехать к офицалам наверное.

Ещё в самом начале надо было так сделать.:o

медведев
08.09.2011, 17:50
Ещё в самом начале надо было так сделать.:o

да уж не говорите... но офицалы дерут три шкуры. к тому же когда я к ним звонил у них не было сканера чтоб проверить топливную систему. сказали через месяц будет что ли. толи через три. в то время они не делали топливную.

Lunatic
08.09.2011, 17:54
блин... там диагностику топливной за час можно сделать подручными средствами)

медведев
08.09.2011, 17:59
да может связвася не захотели. знают какой геморой.

Lunatic
08.09.2011, 18:02
скорее всего...
на самом деле, если есть желание сэкономить, то только не на диагностике. Железку поменять это одно (в гараже можно), а приговорить правильную - это совсем другое!

медведев
08.09.2011, 18:23
может в моей машине что то не так с портом. сканеры не берут его. штук 5 пробывали в разных местах. и эти сто шники штуки 3 подцепляли не в какую.

Lunatic
08.09.2011, 18:34
значит надо взять мультиметр в руки и прозвонить провода на порте:)
Ничего сложного. Требуется наличие техдока, последовательность мышления и действий. Но у нас в раше всё бы поскорее сделать или главное чтоб уехал своим ходом... Все хотят денюжку по быстрому, поэтому масло и фильтры поменять - "велком!", а как подумать надо - "засада"

медведев
08.09.2011, 18:42
да да обсолютно точно. только масло менять да фильтры с ремешками большинство сто готовы менять. а как что серьезно так сразу гомесапианс им нужен. завтро забираю и еду на другое сто если найду где смогут что то сделать. а можно ехать на такой машине в каком оно сейчас состоянии. обороты не берет думает долго. но едет. и вообще они вместе с электриком сказали мне что бред в том что нужно отсоединить датчит на рейки и несколько раз газануть. загорается чек. а его снять полторашку стоит. так что говорят так нельзя делать. но все же они сделали как я понял....

медведев
08.09.2011, 18:56
уважаемые стошники если вы ищити здесь на форуме как снять форсунку с дизельного санг йонга то вот полюбуйтесь как это все быстро и не принужденно http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81% D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83 %D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D 0%BD%D0%B3%20%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B3&where=all&filmId=13582889-10-12 нет такого инструмента? так покупайте не жмитесь!!!

медведев
09.09.2011, 18:22
вот и все. почти все. забрал машину. не без косяков. вчера созвонились говорю раз не можете сделать забираю. говорят забирай. приезжаю в обед. а не отдают. говорят до пн подожди. я нет. говорят в субботу. я нет. говорю максимум до вечера. там что то турбинка свистит. приезжаю вечером. турбина свистит. что то они в ней возятся. я намерен забрать если уж доделывать так в другом месте. нашел где форсунки пропишут. забираю. говорят расплатись с дизелистом он тнвд делал. пошли к нему. он обозначает ценник 12 тыс. я матом. ты е...ся за что. давай чеки. преискурант. какого х...я в известность меня не поставили что так дорого будет. звони шефу говорит разбирайся. я шефу звоню тот недоступен. ну все думаю приплыли варианта они мне 2 предложили. расплатится и забирать машину. либо до понедельника ждать. я им свой предложил что я щас заявляю машину в угон и через пол часа мы ее находим с ментами у них в боксе. потом все таки дозванивался до их шефа. тот объясняет рем комплект стоит 4800 я ему говорю чек будет? дам номер телефона в москве позвонишь узнаешь он от туда заказывал. я говорю но работа же не в три раза дороже чем запчасти. и вообще какого хрена не сообщили о столь дорогой операции. ну говорит в пн приезжай разберемся если наши не сообщили то мы вернем 4000. была у меня мысль так как ключи у меня взять и свалить и не хера им не заплатить. но совесть!!! короче забрал машину но в понидельник я вернусь как терминатор))) они обещали турбинку посмотреть и диогностику сделать и еще и денег вернуть 4 тыс. (наверное) гарантию пол года дали...
от чего турбинка визжит на оборотах когда газ давишь? когда с верху трубку снимаешь перестает но оборотов нет.
теперь открою тайну где в новосибе такие чудо сто. первое это на доваторов 11 хенде сервис. там может они и знатаки своего дела но ценник ломят караул. за тнвд так вообще б наверное 20ку навернули.
второе на сибяряков-гвардейцев 49/4
а вот у офицалов нету человека кто занимается электроникой....
надеюсь что мои посты помогут хоть кому нибудь не ошибиться с сто и с ориентироваться по ценам. и не когда не торопитесь. я торопился потому что машина нужна каждый день, да и по глупости своей наверное. в итоге полтора месяца без машины. и около ста тысяч в ремонт.

Lunatic
09.09.2011, 18:27
обалдеть.

смотри, турбину могли во время диагностики убить. Пусть внимательно лопатки компрессора осмотрят и все хомуты на надёжность крепления.

медведев
09.09.2011, 18:29
обалдеть.

смотри, турбину могли во время диагностики убить. Пусть внимательно лопатки компрессора осмотрят и все хомуты на надёжность крепления.

эт что ее снимать надо? караул это еще на месяц. может как нибудь самому? там вот это ваакум когда ниже выше отпускали вроде перестовало свистеть но они так и не смогли его отрегулировать чтоб не свистело.

Lunatic
09.09.2011, 18:30
посмотри тему http://syclub.ru/showthread.php?t=41

медведев
09.09.2011, 18:31
там же всего 2 хомута который патрубок всасывающий держут. ну еще один маленький на самом вакуумнике.

Lunatic
09.09.2011, 18:31
и вот эту тему глянь
http://syclub.ru/showthread.php?t=170

медведев
09.09.2011, 18:38
и вот эту тему глянь
http://syclub.ru/showthread.php?t=170


да похожие симптомы. и патрубок срывало у них. завтро буду что то смотреть может сам сделаю....

Andron_AC
13.04.2012, 12:05
Походу Медведев продал машинку.. заемла она его что ли..

finn48
13.04.2012, 12:23
ничего не продал)

медведев
13.04.2012, 16:03
Походу Медведев продал машинку.. заемла она его что ли..

не продается зараза, не машина а памятник, уже почти на сотку дешевле продаю. и не звонят же.

медведев
02.05.2012, 17:55
блин похоже опять та же история, пропала тяга, газуешь черный дым, но едет. снял обратку с форсунок на холостых не льют газу даешь льют и все.... что опят???? двигатель работает грубо. при разгоне как буд то ревет. вообщем паника.

Kammerton
02.05.2012, 18:00
Жесть.
ЕГР не смотрел?

медведев
02.05.2012, 18:04
он заглушен у меня

медведев
02.05.2012, 18:05
снимал чистил датчик расхода воздуха. форсунки вообще не должны лить в обратку даже когда газуешь?

Kammerton
02.05.2012, 18:14
Вообще-то должны. Только есть норма.
Проведи статический тест со снятым разъёмом датчика давления.

медведев
02.05.2012, 18:53
у нас уже поздно сегодня копаться. завтра буду. как сделать этот тест? и что после него будет? чек загорится? я так понимаю надо фишку скинуть с датчика который на рейке. и без него завести и попробывать погозавать? они льют все как одна равномерно. как так то одновременно все сразу!!!!

Kammerton
02.05.2012, 20:10
http://syclub.ru/showpost.php?p=1882&postcount=5

DerSpiegel
03.05.2012, 05:34
Такое бывает когда надо менять оба модулятора парой. А также когда система ЕГР где-то сифонить, например через пресловутый ГРИБ. За последний месяц я уже две такие машины у нас в городе встретил...

медведев
03.05.2012, 12:52
договорился на диагностику на завтра, сервис мены говорят не успеваем избавляться от вас. один только уедет, второй заедет третий приезжает, и все с одной и той же проблемой и пробеги у всех до ста. на станции когда смотрели, прикрыв немного турбину, дым переставал идти. а на счет егр там возле гриба видно что вроде нагар. будь то сечет. пойду смотреть. а он как разбирается вообще? и вообще если он заглушен еще на коллекторе имеет ли это значение?

медведев
04.05.2012, 12:49
фу обошлось малой кровью. клапан егр забился. заглушка прогорела и клапан забился. почистил сам. на сто только подсказали куда лезть.

serg1476
04.05.2012, 13:01
Поздровляю.

Atolle
04.05.2012, 14:17
фу обошлось малой кровью. клапан егр забился. заглушка прогорела и клапан забился. почистил сам. на сто только подсказали куда лезть.

c заглушкой аккуратнее. бывали случаи когда отгоревшая часть в турбину улетала

Tail Gunner
04.05.2012, 15:58
Нехрена глушить.

ОнЕгИн
04.05.2012, 16:13
Нехрена глушить.
Тут почитай http://www.syclub.ru/showthread.php?t=791
И выражайся культурнее!!!!!!

Tail Gunner
05.05.2012, 08:38
Да уж куда культурнее...