PDA

Просмотр полной версии : Груша подкачки топлива


Вадим Проценко
17.01.2013, 12:04
Подскажите пожалуйста как правильно должна работать груша (подкачка топлива) актион D20DT.

Kammerton
17.01.2013, 13:35
В одну сторону качает. Должна становиться твёрдой, когда прокачал всё полностью.
При запуске мотора сразу мягкой становится.

Вадим Проценко
17.01.2013, 14:26
а у меня после прокачки твердеет, но через некоторое время (1-3 мин) опять становится мягкой. Получается что она неисправна???

Kammerton
17.01.2013, 18:11
Не обращал внимание.
Возможно, что где-то воздух подсасывается в системе. Как вариант.

Вадим Проценко
18.01.2013, 12:35
да вроде подсоса нету.

skorpion
18.01.2013, 14:21
а у меня после прокачки твердеет, но через некоторое время (1-3 мин) опять становится мягкой. Получается что она неисправна???
Обычно так и бывает.

Вадим Проценко
18.01.2013, 16:18
Обычно так и бывает.

так бывает когда неисправна?

liharly
18.01.2013, 18:23
после подкачки груша твердая, но по истечению времени мягчеет.

Вадим Проценко
19.01.2013, 02:43
понятно,спасибо

Николай222
19.03.2013, 16:46
Доброго времени суток форумчане!У меня проблема другая.Качаю грушей бесконечно долго и она не твердеет.А после скажем десятка качков,стоя у двигателя и качая грушей,слышу как солярка булькает в баке,а груша не твердеет.Из за этого может машина после несколько часовой стоянки плохо заводиться?Т.е. крутишь стартером,ДВС как будто бы подхватыват,но что то не хватает,а потом дружно заводится.Помогите пожалуйста,у меня уже мозги кипят.Машиной владею 2 недели.До этого был Муссо 3 года,там было все понятно и просто.А с команройлом никак не дружу.(пока)

Йожин
19.03.2013, 18:15
:eek:Я,конечно, дико извиняюсь, а киньте ссылочку на картинку где ента груша у нас находится...:97::icon16:

Kammerton
19.03.2013, 20:12
Николай222, снимай грушу и проверяй её герметичность. В одну сторону должна пропускать, в другую нет.

Скрипка
19.03.2013, 20:27
Коля-и еще клапан на фильтре топлива бывает мандИт...Т.е. он не накачивает систему НД,а сливает в бак.Пробуй его заменить(фильтр),но начинай как Каммертон сказал,удачи

Вадим Проценко
20.03.2013, 11:48
да я уже поменял ее.

ОнЕгИн
20.03.2013, 17:51
Николай222 скорее всего у вас подсос воздуха где-то между баком и грушей, когда качаете в месте с топливом сосет воздух, потом через обратку воздух уходит в бак, и булькает. Собственно по этому и плохо заводиться, пока не прокачает воздух.
Такой-же эффект наблюдается после замены фильтра, при прокачке булькает в баке.
Прозрачную трубку между грушей и фильтром, сразу видно будет.

Serafim
24.04.2013, 00:21
У меня такая же история Как я понял дело не в неисправности чего либо ,просто
возникает ситуация когда в обратке подсоединённой к топливному фильтру просто
нет топлива ( причины самые разные ) и поэтому из груши топливо уходит в бак ,
поскольку все 3 штуцера имеют сообщение между собой , т.е. наличие в обратке
топлива служит пробкой и груша становится твёрдой .

Олег1165
29.04.2013, 17:46
В нашем фильтре стоит клапан который в зависимости от темьпературы саляры пере напраправляет обратку: на холодную по малому кругу т.е. фильтр-насос-форсы-фильтр- насос. при повышении темьпературы саляры свыше 50 градусов клапан открывается и обратка идет в бак. видать клапан недержит

Султик
29.04.2013, 22:09
В оригинальном фильтре Делфи такой клапан есть, согласен. У некоторых производителей его нет. Пару раз натыкался на такие фильтры. Определить наличие клапана очень просто: новый фильтр выньте из коробки и потрясите, наличие клапана даст о себе знать постукиванием шарика, не ошибётесь.

misterX
01.05.2013, 21:44
добрый день товарищи! У меня похожая история. Утром машину можно не завести посадив АКБ, грушу качаешь рука устает а она не твердеет, и фильтр менял. С отстойника выходную трубку снимал соляру выкидывает при качании. а заводиться не хочет. если завел машину, то в принципе ездит весь день без проблем. кто, даст совет.

misterX
07.05.2013, 19:19
добрый день товарищи! снял все шланги на защелках поставил на хомутах (немного выглядит по колхозному, ну да ладно) начал прокачивать грушей, качаю, а эффект прежний пережал шланг обратки и "о чудо", груша стала твердой. начал разбираться с обраткой. оказалось виноват фильтр. из штуцера, который соединяется с обраткой при накачивании топливо вытекает спокойненько обратно в бак. а фильтр новый (ВОСН и недели не отъездил), и шарик при встряске внутри стучал. Еще один не стал фильтр покупать, перекрыл подачу обратки на фильтр, на третий штуцер. прокатился во круг дома, все вроде бы не плохо. оставил на ночь. утром завел без проблем, но стартером покрутил дольше обычного, прогрел, поехал. вроде бы все нормально. наездил км 30, подъезжая к дому прислушался к голосу моего стального коня, а голос как у трактора. хотя при заводке, при прогреве, да и в пути (хоть и не весь путь прислушивался, а только часть, потом радио включил) звука трактора не было слышно. То ли соляра так плоха, то ли уже срок топливной системе пришел под замену, но на душе не айс. на первом Рекстоне после 170 тыс. км форсунки ремонтировал, и то по собственной глупости - присадку добавил, добавил и понес форсунки в ремонт. продал его пробег 200 тыс. был. и горя с ним не знал. а второй рекстон еще и 80 тыс. не прошел уже хандрить начал. Печально.

Скрипка
07.05.2013, 20:22
Да...печально,но клапаны "подсели"на форсах,увы...

Султик
07.05.2013, 20:55
:eek:Я,конечно, дико извиняюсь, а киньте ссылочку на картинку где ента груша у нас находится...:97::icon16:

На вашем моторе нет такой груши, у вас на фильтре топливном ручной насос подкачки стоит.

misterX
11.05.2013, 16:39
НЕ все то ... ЛУКОЙЛ, что написано и красного цвета!!!
Друзья остерегайтесь таких заправок!(по пути в Тулу в частности)
есть такая заправка еще и по пути во Владимир, за Петушками слева.
Не доверял я им, и доверять не буду.
заправился на "Подсолнухе" и заводиться стал хорошо, и с обраткой тоже, и чек погас! А Я был готов уже гнать в сервис, и настраивал себя на худшее - на топливный насос! Ан нет! Топливо причина, а не воздух! Всем привет, и хороших заправок!

Wanderer84
12.08.2013, 12:03
Ребят а расскажите бездарю как вообще грушей этой пользоваться. Я нажимал нажимал а она ни туда не сюда. Ее открутить сначала нужно или что?

Kammerton
12.08.2013, 12:12
Wanderer84, у тебя на машине нет груши. У тебя помпа. Можешь тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=2567) посмотреть, либо задай вопрос в этом (http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=40) разделе

Wanderer84
12.08.2013, 12:26
Спасибо. Инфа помогла. Крутить против часовой. Просто наверное прикипело. Уж очень не хочет крутиться. Боюсь сломать.
Топливо прокачал компрессором. Машина работает и заводиться отлично. Разгон стал более бодрый и мотор даже зашептал тише. Кстати за 8 месяцев при пробеге 11000км вода не обнаружилась.

Nicitin_
07.07.2015, 20:38
Недавно заменил фильтр. Купил фильтр Delphi не тот что просто со сливным отверстием, а под датчик воды. Поездил немного и обнаружил при подкачке топлива грушей течь из под пластиковой заглушки которая шла с фильтром. Заменил заглушку болтом с шайбой и резиновой прокладкой - подкачал грушей - груша стала тугой. Сегодня после того как машина простояла часов 14 завожу её только со второго раза и слышу хлопки воздуха в системе (хлопки носят повторяющийся характер и повторившись раз 5-6 исчезают). Значит подсасывает где-то воздух?
Болт который я вкрутил в сливное отверстие фильтра ещё подтянул. Посмотрю что будет дальше. До замены фильтра такой проблемы не было.