PDA

Просмотр полной версии : Два дракона с Дальнего Востока


George2870
17.01.2013, 15:05
Два дракона с Дальнего Востока

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports и Rexton

Корейские автомобили марки SsangYong известны у нас больше десятка лет и давно перестали быть экзотикой на российских дорогах. Но на фоне своих корейских земляков они до сих пор теряются в потоке. Корреспондент «Газеты.Ru» попытался оценить две обновленные модели — SsangYong Actyon Sports и SsangYong Rexton.

В активы SsangYong мы можем записать три составляющие: относительно невысокие цены, широкое использование узлов и агрегатов от «Мерседеса» (но производятся по лицензии самими корейцами) и общий подход к конструкции, характерный для серьёзных внедорожников (мощная рама, прочные мосты, широкое применение дизелей). Но и пассивов также набирается немало: это и не очень высокая надёжность машин в целом, периодически встречающиеся странные конструкторские решения, мало что добавляющие к техническим характеристикам, но заметно осложняющие жизнь слесарям и владельцам автомобиля, а также самый заметный пассив в буквальном смысле — стилистика дизайнерских решений экстерьера и интерьера.

Образ пикапа Action Sports 2006 года вызывал откровенные насмешки и отпугнул большое число потенциальных покупателей (его называли совёнком и даже испуганной акулой).

Немало претензий вызывал дизайн и флагмана модельного ряда — Rexton, популярность которого могла бы быть заметно выше, ведь он обладал неплохим сочетанием комфорта и проходимости. Но откровенная стилизованность передней части под Mercedes и «грустный» дизайн фар делали облик машины слишком дешёвым и расходились с запросами той социальной группы покупателей, на которую Rexton был нацелен маркетологами компании.

Подобное положение вещей, негативно сказывающееся на продажах вне азиатского региона, по-видимому, заставило руководство пересмотреть общую дизайнерскую стратегию и привести её к более сдержанному «европейскому» стилю. И в 2012 году мы увидели плоды этого решения в салонах дилеров и шоу-румах.

Пикап Action Sports претерпел немало положительных изменений — по экстерьеру, по интерьеру.

Интересные новшества появились и под капотом: там прописался новый турбодизель, уже не имеющий родственных корней с «Мерседесом», при таком же рабочем объёме в 2 литра он развивает на 8 л. с. и 50 Нм больше, обладает более широкой по оборотам характеристикой максимального крутящего момента и готов к выполнению норм «евро-5». В паре с ним теперь устанавливаются только 6-ступенчатые КПП — как автоматические, так и механические.

Даже в самой доступной версии, которая поставляется только с МКПП, в базе есть кондиционер, полный привод, подушка безопасности, электропакет. Следующая версия уже идет с АКПП, ABS, подогревом сидений. Полная версия включает в себя также кожаный салон, ESP, климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль и 18-дюймовые колёса. С определённой долей уверенности можно сказать, что перед нами серьёзный конкурент Ford Ranger, если бы не претензии к управляемости на шоссе даже при разрешённых 90 км/ч: настройки задней подвески сильно несбалансированы даже с поправкой на «грузовое» предназначение модели, особенно при пустом кузове. У многих современных лёгких пикапов существует подобная проблема, но в нашем в случае конструкторам срочно надо задуматься о внесении изменений, особенно на дешёвых версиях не только без ESP, но и без ABS.

SsangYong Actyon Sports

Двигатель Трансмиссия Привод Цена (руб.)
Дизельный 2.0 л (155 л.с.) Механика 4WD 909 000 - 1 039 000
Дизельный 2.0 л (155 л.с.) Автомат 4WD 1 019 000 - 1 199 000

Флагманская модель Rexton также претерпела изменения, но не такие кардинальные. В первую очередь это аналогичные по стилистике изменения во внешности.

Салон не остался в стороне. В нём явно прослеживаются аналогичные тенденции — отказ от кричаще-эпатажных решений в сторону сдержанно-лаконичного функционала. Сама комбинация приборов осталось прежней, хорошо знакомой с 2009 года, но значительной переработке подверглась центральная консоль: блок управления климата стал более удобен и читаем, зоны управления аудиосистемой и климат-контролем теперь разнесены.

С технической точки зрения машина осталась прежней, хотя кого-то и разочарует отсутствие нового турбодизеля. Для справки отметим, что к нам поставляются машины только с подключаемым передним приводом (вручную на самой дешёвой версии с МКПП и автоматически на остальных) и с двумя вариантами задней подвески — или зависимая с неразрезной балкой и понижающим рядом в раздатке, или более «городская» версия с независимой задней подвеской.

Причина такого выбора становится сразу понятна, если мы захотим прохватить на извилистой и не очень ровной дороге быстрее 60 км/ч. Большая энергоёмкость подвески и высокий центр тяжести делают машину очень валкой в поворотах, а на «стиральной доске» её просто выносит наружу поворота — такова неизбежная расплата за прочные рамы и мосты. Зато при спокойной езде и по шоссе, и по просёлку Rexton порадует хорошей плавностью хода и лёгким рулём. Совместить хорошие внедорожные качества и управляемость можно или установкой активных элементов в подвеску (такие уже давно применяются на дорогих версиях внедорожников — например, «Мерседеса» и «Тойоты»), но это приведёт к заметному удорожанию. Или можно несколько сгладить противоречия установкой задней независимой подвески, ухудшив внедорожные качества: с ней на шоссе машина ведёт себя заметно лучше, хотя до более именитых конкурентов всё равно далековато.

Но, тем не менее, ещё всего несколько лет назад можно было с трудом поверить, что едва живой SsangYong, который с корейского переводится как «два дракона», все-таки выживет, заметно преобразится, построит и нарастит производство во Владивостоке и за год в России будет продавать более 30 тысячи автомобилей, показывая рост в 37%.

SsangYong Rexton

Двигатель Трансмиссия Привод Цена (руб.)
Дизельный 2,7 л XDi (165 л. с.) 5-ступенчатая механика Подключаемый полный привод 1 199 000 - 1 339 000
Дизельный 2,7 л XDi (165 л. с.) 5-ступенчатый автомат Подключаемый полный привод 1 419 000 - 1 519 000
Дизельный 2,7 л 2,7 XVT (186 л. с.) 5-ступенчатый автомат Постоянный полный привод 1 599 000 - 1 619 000
Бензиновый 3,2 л (220 л. с.) 5-ступенчатый автомат Постоянный полный привод 1 419 000 - 1 559 000

berber
21.07.2013, 03:54
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/07/12/608973-ssangyong-actyon-horosho-edet-mnogo-ekonomit.html

berber
21.07.2013, 16:35
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/07/12/608973-ssangyong-actyon-horosho-edet-mnogo-ekonomit.html

Братцы, никого не зацепило?

Гарри
21.07.2013, 17:30
На весь негатив нервов не хватит. Я из всей информации использую только ту, которая поможет мне в эксплуатации авто. Я своим выбором доволен. Все остальное для меня чушь.
Бербер, в чалме Вы были более весомым.:D:D:D

berber
21.07.2013, 17:53
Странно, я как раз думал путин в любом виде добавляет солидности... :) Опять же, улыбка была беззаботная, а здесь - демоническая...

capten
21.07.2013, 19:14
Статья дурацкая. Откомментил её.

r_narozhny
22.07.2013, 13:35
Вот из за таких ***....их статей хожу и думаю а правильно ли купил, переживаю. Потом сажусь за свой Актион и успокаиваюсь :0)

evgluch
22.07.2013, 17:04
Корреспондент идиот

Dedok
22.07.2013, 17:13
Нет, не идиот, за что заплатили то и написал, работа у него такая.

ALV
23.07.2013, 02:49
Да ладно вам. Это ж Асланян, у него манера такая. Естественно субъективно, но отзыв то положительный.
PS. Кстати, именно он мне в конце 2012 рекомендовал актиошку.