PDA

Просмотр полной версии : New Actyon бензин 2wd Он едет?


balalaykin
30.01.2013, 23:23
Приветствую всех. Прошу откликнуться форумчан которые ездят на NA бензин, передний привод на механике. От полученной информации, голова идет кругом. В основном обсуждают полный привод или дизеля, а бензин передний привод, комментарий мало.
Я на иномарках ни разу не ездил. Эксплуатировал только ваз 2106 и сейчас Ваз21103. Решил, что пора попробовать и иномарку. Пусть не такой раскрученный бренд, но всё же. Хоть и народ любит об...рать Ваз, но за мой опыт эксплуатации родного автопрома, а особенно десятки, ничего плохого сказать не могу. В основном только замена расходников.

Ну да ладно. Автомобиль NA будет приобретаться в основном езда на работу 70км каждый день , и летом выезд на дачу по выходным. Стиль вождения у меня спокойный. Больше 110 по шоссе не езжу. От светофора до светофора, не спешу гашетку утопить.
Так вот вопросы:
1 Как машина едет (если учесть с какой я пересаживаться буду)

2 По выходным летом на дачу. Дорога до дачи хорошая, но есть участок с километр, после дождя, о особенно осенью, на десятке застревал, и только если цепи одевал как на танке ехал. Так вот, если на NA переднепривод с цепями, не зароется? И вообще как ведет себя передний привод на грунтовой дороге (не особо убитой)

3 Как обстоят дела с запчастями (ценовая политика)

Навязывать дизель или полный привод, не надо. Сам знаю, что лучше. Хотелось услышать только про NA передний привод, бензин. Ведь, кто то же их покупает, значит их устроило.

Korshun
30.01.2013, 23:32
Насчет едет или нет, отвечу ДА, еще как едет и прет!
Скорость пробовал пока максимально 160, но запас хода педеля газа была.
Мощи хватает при любых скоростях для обгона как на ровной дороге так в гору.

О том, что не купил AWD\4wd не жалею, т.к. 99% езжу по асфальту и очень редко езжу вне асфальта.

balalaykin
30.01.2013, 23:40
О том, что не купил AWD\4wd не жалею, т.к. 99% езжу по асфальту и очень редко езжу вне асфальта.

А как дела обстоят зимой, особенно сейчас. Снег валит не по детски. Дворники чистить не успевают дороги, и при парковке бывает в сугроб заезжаешь. Как NA передний привод с этим справляется при выезде?

doktor-lektor
30.01.2013, 23:43
Я специально не брал полный привод(езжу 90 % по городу).И бензин.
За все время не пожалел ни разу.Запаса мощности хватает.По глубокому снегу ездить довелось,отключаю есп и вперед-все нормально.

Korshun
30.01.2013, 23:49
На данный момент времени проехал чуть менее 5 тыс, но ни разу проблем с проходимостью во дворах и прочих парковках проблем не видел.

AwD\4wd - Это больше реклама и маркетинговый шаг чем необходимость людям.
Вот глянь, там всего 3 мин: http://www.youtube.com/watch?v=FOmZIu_y1js
там реально показано, что из 5-ти марок только Субару справился!

Alexor
31.01.2013, 00:55
Передний привод нормально идет.
На трассе стоит вообще как приклеенный.
Во дворах с сугробами 30-40 см конечно хотелось бы полный, но если есп отключить нормально идет. А с есп душит, если куда забраться решил.

Минус НА пока обнаружил один: скорость не ощущается, если раньше на 2111 я в поворот входил на 30, то на НА пытаюсь зайти на 50-60. Еще удивлялся, чего это системы стабилизации срабатывают. Потом на приборку пару раз посмотрел понял.

capten
31.01.2013, 01:39
Скорость не ощущается- после пузотерок есть такая беда. Я когда на Лохана, Куба или Пассо пересаживаюсь начинаю ползти по дороге, вроде еду нормально, а по спидометру 40...50.

Megavolt
31.01.2013, 09:02
По динамике не скажу, т.к. сам на дизеле, а по проходимости поищи темку проходимость 2wd кажись она обзывалась.. там разжёвано все и переварено..
Я лично за полтора года 4 раза только пожалел, что нет полного привода. Из 4 раз один впоролся по собственной глупости: сел на брюхо в лужу на осеннем поле.
Но домкрат и доски сотворили чудо, и вылез с поля своим ходом без трактора.

Elvisnet
31.01.2013, 09:09
"Едет" понятие относительное. На трассе вполне достаточно. А в городе несколько напрягает задумчивость на старте. Во всяком случае, впереди стоящие машины уезжают быстрее. Первые 2 передачи коротенькие. А вот на третей уже нормально, догоняешь.
По поводу проходимости. В городе для меня перестали существовать поребрики, ямы и бугры из снега и появились новые дороги, о которых и не знал, или знал но не совался, когда ездил на седане. За городом пробовал один раз, но неудачно. Конечно клиренс свое дело делает, залез далеко. Но в рыхлом снегу в горочку сел хорошо. Выдергивали.

NorthSpirit
31.01.2013, 12:49
Evisnet, правильно мыслите. Таким путем скоро придете к 4wd дизелю и теме лифтинга :) И в нашем полку прибудет ;)
А если по теме, то ездили на покатушки с джип клубом я (дизель, 4wd, АКПП) и КрейзиБумер (бензин, 2wd, мкпп), так он нормально так и по трассе шел и по грязюке лез хорошо ( зимняя резина стояла у него). На основную трассу в лес он, правда не поехал, там гиблые места были, но думаю мог бы и пролезть аккуратненько.

fox
31.01.2013, 14:12
Динамики хватает на трассе, причем 2wd легче. По проходимости особо не могу сказать, еще не залазил в сильную грязь. Но на предыдущей машине с клиренсом 9см и наличии разумного выбора траектории ездил нормально по грунтовым. Тут же будет вполне достаточно клиренса для спокойного прохождения сложных участков. Но отрубать мозги и переть в откровенное ***** выпучив глаза не стоит. Если зимню резину с протектором по злее одевать, то ваш 1км пути будет пройден.

ЛЁША
31.01.2013, 17:28
На стоковой резине которая идёт из салона поехал переобуваться и пришлось покрутиться у шиномонтажа в снегу "20см" глубина может больше.Я удивлён гребёт что надо.

Nekiy
01.02.2013, 09:48
balalaykin Ну и тест-драйв никто не отменял !

balalaykin
01.02.2013, 11:06
balalaykin Ну и тест-драйв никто не отменял !

В автогермесе предложили только с акпп

vadim21
01.02.2013, 11:41
В автогермесе предложили только с акпп

Ну и попробуй с акпп, поездив полгода прихожу к выводу что надо было брать с акпп и полный привод, но только с дизелем. Хотя ни я ни жена автомат не перевариваем особенно за городом.

Korshun
01.02.2013, 12:14
На бензине нет вообще с АКПП авто для тест-драйва.

Чем АКПП мешает за городом?

P.S. Из моих знакомых абсолютно все, кто проездил более 1 недели на АКПП так же хотят авто с АКПП или уже сменили на АКПП! Обратного процесса нет, если есть, то чисто из-за финансовых вопросов!

PQI
01.02.2013, 12:32
P.S. Из моих знакомых абсолютно все, кто проездил более 1 недели на АКПП так же хотят авто с АКПП или уже сменили на АКПП! Обратного процесса нет, если есть, то чисто из-за финансовых вопросов!
10 лет отъездил на 2-х предыдущих машинах на АКПП, взял механику на полном и не жалею! Надоел АКПП! :icon16:

Korshun
01.02.2013, 12:35
PQI, а может когда покупал на АКПП еще не было зажигалок?:smoky:


Насчет едет не едет написал на "вруме" Rezec (http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/66472/)

Динамика.
Наконец-то, у меня есть, что ответить тем, кто катается на такой же машине, только с дизелем, 149 л.с.
Динамика разгона бензиновой версии впечатляющая! Особенно мне понравилось то, что после 90 – 100 км/час машина набирает скорость столь же резво, сколь, скажем, от 20 до 60 на второй передаче.
Да, обороты в этот момент «подкрадываются» к 4000 об/мин, но «выстрел» получается отличный.
Максимальная скорость полностью гружёной машины (полный багажник барахла + оно же на полу за местом водителя + три человека), составила 171 км/час, после чего, я лишился 1000 рублей (привет, Богучар!) и интереса к продолжению эксперимента.
Оговорюсь, что после 165 км/час скорость набирается уже не столь резво, как до этой отметки.
Видимо, всё же, имеется, эта пресловутая, «электронная отсечка». Но, честно говоря, не представляю себе человека, который смог бы проехать со скоростью 160 км/час по нашим дорогам на такой машине, хотя бы 100 км.
Всё же, скорость – штука опасная, да и утомительная.
Резюмируя свои впечатления о динамике, ответственно заявляю, что готов «поставиться» с любым NA-дизелем 149 л.с. на 400 метров. Гарантирую, что приедем мы «ноздря в ноздрю».
И это я буду считать худшим для себя вариантом.

Я с ним согласен, хотя у меня 2вд, я 80% пути проехал по трассам!

Alexor
01.02.2013, 13:06
Хотя ни я ни жена автомат не перевариваем особенно за городом.

Если речь идет про трассу, то на мой взгляд НА с автоматом на дальняк как раз самый лучший вариант.
Круиз включил, и знай рули себе. Передачи в горку когда надо сами подтыкаются. На протяжении 200 км бывало к педали газа и тормоза не притрагивался все рычажком круиза пользовался.

Explosive
01.02.2013, 13:28
Сравнивали мы с бензинкой мою машину. На 5-й передаче на скорости около 100 одновременно тапку в пол. Разница колоссальная. Дизель просто улетает вперед.

Полный привод помогает в поворотах, подключается и компенсирует недостаточную поворачиваемость переднего, не буксуешь на старте и на разнородных поверхностях (выезд с обочины на асфальт под углом). AWD больше для управляемости чем для проходимости.

АКПП творит чудеса на подъеме в горку где на МКПП приходится палить сцепление. ESP помогает преодолеть диагональное вывешивание и хорошая страховка неопытным водителям. Так что выбирайте машину исходя из финансов и потребностей.

Korshun
01.02.2013, 13:30
Жаль не на АКПП сравнивали!

vadim21
01.02.2013, 13:37
Чем АКПП мешает за городом?
Ускорение на обгонах.
Опишу обгоны на киа церато 1.6 122 лс 4 ступ. автомат. Допустим ехал сотню, догоняешь фуру двигаешься 70-80, появилось окно, включаем поворот, руль влево, газ в пол. Оборотов для хорошего ускорения маловато, коробка переключается на передачу ниже, ускоряЕмся, но все равно не достаточно, переключается еще на передачу ниже - рев движка , стрелка почти у красной зоны вроде начинает разгоняться. На все эти переключения тратится время, а если в машине 4 человека и полный багажник.
На механике (до актиона был меган 2 на мкпп) в подобной ситуации просто выбираешь нужную скорость с запасом 2-3 тыс оборотов испокойно обгоняешь.
В городе согласен, на автомате удобней в пробках тошнить и из ряда в ряд перестраиваться.
Ничего никому не навязываю и является моим имхо.
На актионе дизельном мощи движка и динамики за глаза , поэтому и написал выше , что взял бы автомат и полный привод

Korshun
01.02.2013, 13:40
На 5-й передаче на скорости около 100 одновременно тапку в пол. Разница колоссальная. Дизель просто улетает вперед. Очень странно, кажется трактор ценится на низах, что при старте должен уйти вперед, а затем уж оставаться в попе! Это просто теория.

Ускорение на обгонах. Да все ГУД, просто попробуй на этих автоматах что на наших стоят, вообще нет никаких провалов, нажал - выстрел, обогнал и т.д..
Я один так не чувствую проблем на обгонах на трассе с АКПП или еще есть люди?

P.S. Пожалуйста не сравнивайте старые надежные АКПП с современными, они небо и земля. Я сам до сих пор офигеваю от АКПП НА по сравнению с АКПП на манжетисе. Щас же есть и раньше были еще Ручной режим для привередливых!

Explosive
01.02.2013, 13:46
Жаль не на АКПП сравнивали!

Тогда будет не сравнение двигателей, а человек VS АКПП :)

Очень странно, кажется трактор ценится на низах, что при старте должен уйти вперед, а затем уж оставаться в попе! Это просто теория.

В тракторе нет турбины и воздушное охлаждение, соответственно изначально на разные режимы двигатели делались. А дизелю для оборотов нужен воздух, турбина это компенсирует.

Korshun
01.02.2013, 13:49
Трактор АКПП VS Зажигалка АКПП!

P/S/ Я лично авто на Механике не рассматриваю как класс.

Explosive
01.02.2013, 14:04
Трактор АКПП VS Зажигалка АКПП!

P/S/ Я лично авто на Механике не рассматриваю как класс.

Я к современным автоматам положительно отношусь, не устраивает только немного больший расход (а пробеги у меня около 50т.км. в год). Но на момент покупки АКПП не было в продаже вообще. Ждать не хотел. ESP и прочее не взял только в виду финансов. Т.к. наличкой было только на эту комплектацию и страховку плюс оставил на отдых (т.к. брал летом, а отдыхом и морем жертвовать не хотел). А кредиты не приемлю (пусть хоть на МКПП и без ESP зато не в кредит :) ).

Megavolt
01.02.2013, 14:06
Трактор АКПП VS Зажигалка АКПП!

Ни понял, хотите сравнить в деле?.. Ни вапрос.. ваще ни разу.. :smoky:

Korshun
01.02.2013, 14:08
Да, если можно найти аткую дорогу, то можно было бы по сравнивать, кто кого на 400-500 метров дороги.

Megavolt
01.02.2013, 14:11
как вариант дорога на Домодедово.. недавно видел как на ней новый ML и Land Rover Vogue пиписьками мерились. .)) Красиво..
Или от Каширки в районе Калиновки в сторону Ленинских горок..Там поспокойней будет

Korshun
01.02.2013, 14:16
а в восточной части есть дорога?
Можем в личке договорится, чтобы не засрать тут тему.

P.S. Очень странно, что на сходках таких проб не делают!

sva
01.02.2013, 14:26
Резюмируя свои впечатления о динамике, ответственно заявляю, что готов «поставиться» с любым NA-дизелем 149 л.с. на 400 метров. Гарантирую, что приедем мы «ноздря в ноздрю».
.

Не надо обманывать себя. бензины (атмосферники) почему то забывают, что им противостоит не дизель, а турбодизель. да, у старых прошивок был провал: пока движок раскрутится до 2000, возможно с этим связано магическое число 400 метров. Давно пофиксено в 188 прошивке, там обороты с 900 практически мгновенно до 1800-2000, а там можно сказать турбодизелю: "...подожди на финише", а если еще все груженые и в горку...то вас подождут, допивая чашку чая. Можно попытаться сыграть на разнице в коробках - у безина ручка, автомат у дизеля, но думаю это бензин не спасет..

С обгоном на автомате - никаких проблем, раскручивать ничего не надо,
140-150 без малейшего усилия, а машину со 120 км/ч и выше, я в здравом уме и даже на сухом летнем асфальте обгонять точно не буду.

finn48
01.02.2013, 14:49
Навязывать дизель или полный привод, не надо. Сам знаю, что лучше. Хотелось услышать только про NA передний привод, бензин.

Народ, хватит разговаривать не по теме, перебирайтесь сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=1615&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED

Megavolt
01.02.2013, 15:26
Ну там тоже не по теме..Вопрос не в том, что выбрать, а "дернет" ли дизель бензинку.
Предлагаю переехать в Курилку, и там обо всем договариваться.. Если кому интересно..

Korshun
01.02.2013, 15:43
Мое личное мнение:
зажигалка 149 л, АКПП, 2вд на финише должен быть первым, а трактор 149 л, АКПП, 2вд, на старте скорее всего будет.

Очень интересно проверить, поэтому готов даже согласовать встречу и протестировать!

Explosive
01.02.2013, 16:51
Запишите только видео заезда. Интересно потом посмотреть. Камеру лучше вешать дизелю на заднее стекло :)

Korshun
01.02.2013, 17:00
Это чтобы не видели как зажигалка будет впереди на финише?

Megavolt
01.02.2013, 22:37
ну чо, есть смелые?

Korshun
01.02.2013, 23:31
Я же говорил, давай договоримся о встрече и проверим, ничего не убудет из-за этого.

Главное чтобы комплектация и коней были одинаковы.

Alexor
01.02.2013, 23:34
Кстати, интересно, но я не нашел официального времени разгона до 100 у обоих движков.

Ставлю на то, что скорее всего дизель сделает бензин. Но мощности бензинки в городе и на трассе хватает.

balalaykin
02.02.2013, 00:14
А кто подскажет, на этом видео какой привод. http://www.youtube.com/watch?v=juCnLIbydj8

Korshun
02.02.2013, 00:19
Вряд ли можно точно определить, но очень похож на передний по брызгам и как все буксует.
На 3-4 сек. кажется и задний крутит.

Хотя я смысла не очень понимаю такого теста. для рыбаков и охотников надо, не спорю.

Cr.Rabbit
02.02.2013, 00:32
Видно что полный привод, машина стоит а задние колеса крутятся с 18 по 20 секунду видео.

GDmitry
02.02.2013, 00:52
Да полный это привод. И про блокировку там что-то проскакивает...

Megavolt
02.02.2013, 18:21
Я не вписываюсь, у меня по паспорту 149 в реале 175. Обманывать не хочу. Посмотреть посмотрел бы

kvz
02.02.2013, 23:24
А кто подскажет, на этом видео какой привод. http://www.youtube.com/watch?v=juCnLIbydj8

На этом видео не столь важно, какой привод, как важна резина. Я поездил по похожим местам - штатная шоссейка просто беспомощна даже на мокрой после дождя траве, если сама местность глинистая. Меня (полный привод, ESP) таскало будь здоров, машина практически не слушалась руля.

balalaykin
03.02.2013, 14:32
На этом видео не столь важно, какой привод, как важна резина.

А кстати про резину. А есть резина, что бы по шоссе ехала и на грунтовой дороге себя нормально чувствовала. У кого какая стоит?

Dedok
03.02.2013, 18:27
Это так же как бы Вы спросили, а сало не жирное бывает??? Но компромисс найти можно, вот здесь ваш вопрос будет уместнее http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3253

Korshun
04.02.2013, 12:26
Ну что, есть трактористы, кто бы хотел по сравнивать с зажигалкой?

Мне самому очень интересно и на такой тест я бы приехал поучаствовать!

Dedok
04.02.2013, 18:40
только с механикой не связывайся, проиграешь! Ищи АКПП на 149 конях.

Korshun
04.02.2013, 19:10
Тут естественно, должно быть одинаково как у меня в подписи, только трактор.

P.S. Думаю, придется перчатку кинуть в разделе трактористов, чтобы кто либо согласился на тест!

Dedok
04.02.2013, 19:22
Я бы с тобой с удовольствием сразился, но "прошит". И с полным тоже не советую, пока ты будешь свистеть резиной, он в четыре колеса в точку уйдёт. Трудно наверное будет тебе соперника найти, все или прошиты или с полным или живут далеко.

Korshun
04.02.2013, 19:24
Значит не судьба! Но все же, я всегда готов проверить и будем ждать!

Dedok
04.02.2013, 19:37
Я как то с Игорем 48 с клубной возвращался так почти ноздря в ноздрю по трассе шли с обгонами, трасса однополосная, а у него ручка, до 170 легко разгонялись, я в какой то теме уже писал про это.

Malkin
06.02.2013, 23:41
Добрый вечер, господа. С недавнего времени эксплуатирую NA, 2WD, Elegance, бензин, МКПП, до этого был Kyron, Part-Time, дизель, МКПП (5 лет владения). Выбирал NA осознанно, по следующим причинам (езда 80% по городу):
1) Более комфортабельный
2) Более управляемый
3) Хорошая динамика
4) Парковка
5) Эксплуатационные расходы
И еще один момент: Kyron, он или заднеприводный, или полноприводный, а NA с его муфтой, лично для меня, непонятно какой. Был опыт езды на Митсу Аут1, так вот с его муфтой в момент ее включения не раз выводил машину из заноса с трудом. Вывод: для езды по городу и легкому бездорожью Вам хватит передка за глаза.

Korshun
17.02.2013, 23:42
Сегодня с знакомым были в Балашихе, он на кашкае АУД, а я на своей.
Так вот, на ш.Леоновском рядом с ул. Ю.Фучика есть так скажем расширение дороги, чищенна на совесть, галимый лед и уклон не сильный.

С места свободно тронутся не смог ни он ни я, буксовали передки!
Выход: Чуть назад и вперед поехали.

Вопрос: Я не понимаю, а вчем прикол этих шильдиков на кузове АУД, если проблемы те же как и без них?

doktor-lektor
17.02.2013, 23:56
Korshun
А у вас резина какая?

Alexor
18.02.2013, 00:16
Я на 2wd на автомате по льду, даже в горку, движение начинаю нормально. Резина HKLP7 шипы. А вот в глубоком снегу закапывается. В сугробы только с разгона нырять.

Korshun
18.02.2013, 13:11
Шипы ГудиЕр стандартного размера.
На колеса я посмотрел, там столько грязи между шиной и льдом, а из-за того, что буксует еще и мелкий лед.

P.S. Я прекрасно понимаю, что от шины зависит 90% проходимости. Я тут написал не об этом, а о том, что при одинаковых условиях АУД смысла нет!

doktor-lektor
18.02.2013, 13:40
У меня передний привод,резина Нокиан 7.Всегда по льду как по асфальту.Полный привод мне не нужен.Езжу 95% в городе.

stalker
27.02.2013, 20:54
На мой взгляд заслуживает внимания вариант 2WD Дизель, ибо тяги на низах в бензине не хватает. Поэтому многие из нас следят за темой http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2506

n_s
03.03.2013, 08:06
Не забывайте про замечательную особенность полного привода: машина хоть и неохотно, но все же идет в занос под газом. А если к этому прибавить короткую первую на механике (бензин), то со скользких нечищенных перекрестков уезжать одно удовольствие:) правда, мотор на первой упирается в отсечку неожиданно рано.

По сугробам таки приятно полазить просто потому, что можешь это делать:) но и тут опять же проблема есть. Первая то короткая, сцепление подпалить очень тяжело, а вот задняя длинная, сцпление благоухает ароматами на раз-два. Приходится очень аккуратно на педалях плясать.

shark_pc
16.03.2013, 07:08
n_s оформи подпись, непонятно какая машина у тебя.
Я накатал 3000 км уже пару раз приходилось лопатой махать. Морда в снегу зад на асфальте и ни туда, ни сюда. Со стороны смешно смотрится - в эти пару раз пожалел что не взял 4 WD. Резина Данлоп.

lom.47
16.03.2013, 20:55
Дык, кроссовер с хорошей лопатой достойно смотрится.

Зеленый
17.03.2013, 00:06
Мой, после Приоры, на которой я раньше ездил и которая у меня остается, ощущается значительно более спокойным. Он не для того, чтобы погонять. Большой динамике не способствует коробка автомат и добавка более 150кг полного привода. У Приоры существенно больше максимальная скорость (по GPS 190км/ч, далее не позволила резина), на ней намного интереснее ездить по асфальтовым дорогам в горах, например по серпантинам под Сочи. Несколько исправляет ситуацию ручной режим в автоматической коробке НА, однако нет "злости", которую можно выжать из Приоры. НА для комфортного, относительно спокойного, плавного, уверенного перемещения в пространстве, возможно с семьей. Однако, овощем себя тоже не чувствую, поскольку могу вести Дракошу намного быстрее потока, т.е. уже за гранью разумной скорости передвижения.

DEN 007
17.03.2013, 11:15
кроссовер с хорошей лопатой достойно смотрится.
И с хорошей "прокладкой".:icon16::smoky:

r_narozhny
28.03.2013, 16:33
Всем привет! У меня с января 2013 г. SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD AT. Полный привод даже не рассматривал т.к. денег нет :0) Мне понравился тандем шести ступенчатого автомата и двух литрового бензинового двигателя, это на 5 балов. Легко и быстро разгоняется, без напряжения поддерживает высокую скорость на трассе. Скорости переключает довольно плавно. Обороты двигателя очень редко уходят за 3 000, обычно около 2 000, причем автомат очень быстро набирает передачи и едет постоянно на повышенных не насилуя двигатель. Если ускорится надо тогда по ощущениям сбрасывает сразу две скорости, завывает и вперед.
Первая передача короткая, но тяговитая, поэтому позже начинает буксовать в рыхлом снегу, что положительно на проходимость влияет. Без полного привода боялся в снег залазить, а когда пару раз спокойно выбрался из глубокой каши, стал спокойнее к дворовому бездорожью относиться :0)
Короче, в подсознании сидит что полный привод это хорошо, но за 2 000 км лично мне зимой и в снегопад и в нечищеных дворах подмосковья он ни разу не потребовался. А летом я думаю вообще про него забуду. Не езжу я по полям и разбитым грузовиками грунтовым дорогам. Там где народ с третьего раза, весь потный от нервов, на легковых машинах буксуя проезжает, я спокойно на переднем пролетаю. Собираюсь купить браслеты и успокоиться совсем :0), а то толкать 1700 кг совсем не хочется.

balalaykin
28.03.2013, 21:09
Вот на счет браслетов это правильно. Я тоже буду брать, что бы на дачу ездить спокойнее было. Да и надевать их удобнее, чем цепи. :)

II-Drakona
28.03.2013, 22:17
Я Коршуна поддерживаю, Господа, наши Саньки бензин-автомат дело новое и не испытанное, но я вам скажу , что тут нужно войти с авто в гармонию, чтобы во первых мозг перестроился и правильные команды ноге посылал, во вторых немаловажное значение обкатка играет, у меня после 3000 машина вообще преобразилась, теперь это зверь динамичный, мало того мне ещё грамотные ОД-шники сказали, что когда пятнашку откатаю ещё больше приятных сюрпризов будет. Не нужно пользоватся стереотипами, тапку в пол , хочу фуру обогнать, тут другой алгоритм действует,тапку в пол как раз не надо, достаточно два раза по 30 % нажатия на газ не более 3000 оборотов машина улетает с 80 до 140 во мгновения. С НЮШ бензин автомат просто подружится нужно и не применять к нему схемы от других авто, машина зверь ! Динамичная, агрессивная, с отличным откликом ! А так по теме по снегам ездил, в сугробы забирался, опять же ЕСП отключаешь, на то оно и сделано с отключением и пропрёшь по любым *****м, главное не давить, такое ощущение что он сам на автомате выбирает себе нужный уровень, чтобы выползти. Короче нигде ни разу не застрял, всё нравится , даже больше чем нравится, доволен как слон ! (фирменная поговорка клубней)

funtik655
01.06.2013, 12:58
всем привет. У меня начальник на работе купил шкоду октавию на автомате. Я к нему с вопросом насчет автомата, что мол и как, насчет езды зимой. Еще у одного коллеги тоже шкода на автломате. Так вот они мне сказал что у них ни каких проблем насчет зимы нет, якобы на шкоде электронная блокировка какая то есть, когда одно колесо переднее подбуксовывает другое подключается. Не знаю правда или нет. Вопрос вот в чем - я себе актион заказал автомат бензин передний привод. Как у нас насчет этого?

Korshun
01.06.2013, 19:53
Пока нигде не застревал и проблем не было. ТТТ ттт.

svolc
01.06.2013, 20:02
Почти год отъездил без проблем.Ну я так думаю, если нет мозгов, то и на полном приводе можно сидеть на брюхе

Dedok
01.06.2013, 22:07
Правильно svols, не раз уже на форуме звучало "полный привод в голове", а с дуру можно и ... сломать и в три моста сесть, у нас спец один трактор "Джон Дир" посадил 4 часа два таких же трактора вытягивали.

Игорь-62
01.06.2013, 22:56
Век живи, век учись, а .... помрешь.
ДЛЯ ЭТОГО и существует ФОРУМ, чтобы ПОМОГАТЬ тем, кто чего-то не понял или понял не так.
А New Actyon бензин 2wd он едет и едет еще как.
УДАЧИ на ДОРОГАХ (если они где-то есть)!!!

r_narozhny
03.06.2013, 17:52
Согласен, едет! В России и в мире в принципе подавляющее большинство авто с моноприводом. А на Саньке еще и первая передача пониженная, плюс клиренс паркетный, плюс антипробуксовочная (или что то типа того :0).
ИМХО - полный привод имеет смысл брать когда он тебе действительно нужен (езда по "плохим" дорогам) или если есть лишние деньги :0)

funtik655
03.06.2013, 19:50
Заказал себе передний привод бензин автомат темно-серый. жду в июле или в начале августа. надо еще продать свой фф3.

Русел
04.06.2013, 17:04
Есть система esp рабтает как противопробуксовочная система, зимой по пузо засаживал, выезжает спокойно.