PDA

Просмотр полной версии : Слив отработанного масла


oleg pyreg
06.02.2013, 08:31
Всем привет, народ подскажите при проведении любого ТО ОД делает замену масла в принципе как положенно, вопросов не возникает, а вопрос как он это должен делать? В моем случае масла просто откачали с помощью насоса через горловину щупа, правильно ли это??

finn48
06.02.2013, 08:41
все мастера делают по разному, некоторые умудряются через щум, некоторые через сливную пробку, а есть такие которые через сливную пробку методом замещения

oleg pyreg
06.02.2013, 08:47
а что делать с грязью различного рода которая скапливается в поддоне картера, может все-таки будет правильно сливать масло через пробку поддона?

finn48
06.02.2013, 08:55
правильно конечно же через пробку

oleg pyreg
06.02.2013, 11:03
И интересно, а есть ли какой-нибудь документ в котором бы было сказано, как проводить слив масла и т.д.

Juristy
06.02.2013, 11:06
бывают ситуации когда лучше через щуп или возможно только через щуп! у меня на Вольво были скручены грани на сливной пробке - менять вместе с поддоном не желал - вот и откачивал!
хотя правильнее сливать

schlau
06.02.2013, 11:55
Нарезать новые и заменить пробку не вышло?

Скрипка
06.02.2013, 13:58
Главное-не забудь посмотреть в заказ-наряде,содрали-ль они бабки за монтаж-демонтаж защиты при откачке через щуп:D.Удачи

rashit1
06.02.2013, 15:22
Защита на машинах снимается не только что бы масло слить,но и для замены фильтра,осмотра агрегатов и радиатора на подътеки,пыльники шрусов... и т.д.(если это ТО,а не просто замена масла)

schlau
06.02.2013, 15:47
Фильтр сверху на дизеле

Juristy
06.02.2013, 17:14
Нарезать новые и заменить пробку не вышло?

не хотелось и геморно было, проще найти станцию где высасывали!