PDA

Просмотр полной версии : Как поменять лампочки под козырьками?


D505
06.02.2013, 15:24
В инструкции по эксплуатации ни слова.

Прикупил диодов (см. аттач). В потолке и бардачке - запросто, а с козырьками я чета залип (боюсь что-нибудь сломать).

Диоды, к слову сказать, стоят своих денег. Ярче 10W штатных, экономичнее, мне симпатичнее холодное освещение салона и поживут наверно.

SasGr
06.02.2013, 15:26
Разве не как обычно, обмотать отвертку с плоским шлицем бумажным скотчем и нежно отковыривать?

D505
06.02.2013, 20:48
да я чуть не повис на плафоне, явно чета держит.... но еще посмотрю, сломать-то быстро...

диодики кстати светятся чутка в выключенном состоянии, но чисто чтоб обозначить где они есть, не мешают

редкий случай, заявили 1,5W, кушают 2.
1 из 8 не работал, но у нас в машине их 7 и есть

для сравнения:

SasGr
06.02.2013, 21:08
Вроде все просто...

11239

D505
06.02.2013, 21:12
спасибо, буду давить, теперь понятно с какой стороны, а то бы надавил слева...

SasGr
06.02.2013, 22:17
Хотел уточнить, как измерили 2 ватта на диодной лампочке?
Там стоит токовый драйвер или просто напаян резистор? Если резистор, то:
когда измеряли амперметром и ток*12В, то это не честные 2 ватта, т.к. на резисторе будет выделяться тепла больше, чем на светодиоде.
Напряжение сети *ток - (Напряжение сети - напряжение падения на светодиоде)*ток=мощность самого светодиода.

ЗЫ: купил светодиод 3В на 700ма, так он светит ярче, чем галогеновая лампа на 20 ватт. Завтра попробую люксметром сравнить разные лампы.

D505
07.02.2013, 08:20
согласен, не 2Вт, там резистор... стабилизатора нет, долго не протянут.
а защелка таки есть на плафончике и ее на вашей фотке синей пластмасской не плохо бы вжать внутрь, чтоб не сломать когда тянешь

D505
07.02.2013, 11:01
Я вот что заметил.
Когда нажата кнопка "DOOR" на потолке, которая зажигает весь потолок при открытии дверей, диоды маленько светятся все время, т.е. на них подается небольшое напряжение при нажатой кнопке всегда (даже если двери закрыты, зажигание выключено и машина на охране больше минуты).
А раз там при нажатой кнопке присутствует всегда небольшое напряжение, то эти плафоны - один из источников потерь в режиме охраны. И не важно лампочка накаливания там или диод.

В общем при длительной постановке на охрану кнопку лучше отжимать.
Хотя не знаю, м.б. там вообще копейки... Мультиметром не мерил.

rashit1
07.02.2013, 12:42
Обсуждалось http://www.syclub.ru/showthread.php?t=621&page=6

Алексей73
07.02.2013, 22:38
D505, писал уже: везде вкрячил диоды - нигде ничего не светится и не подсвечивается, ни при нажатой кнопке (всегда нажата) ни при отжатой! Это какой то косяк!

D505
08.02.2013, 20:43
мож дело в том есть или нет стабилизатор еще, у меня вот нету, у вас какой тип диодов задействован?

Cr.Rabbit
08.02.2013, 22:37
А у меня два диода на сборке тлеют гады.

http://i.piccy.info/i7/5f2e915625e67d8c31c825c56a14d340/4-55-1664/12951820/IMG_20130208_150048_240.jpg (http://piccy.info/view3/4104749/1184a12f0c2695f85054a1fde2cc1612/)http://i.piccy.info/a3/2013-02-08-18-36/i7-4104749/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-02-08-18-36/i7-4104749/240x180-r)

pesxxx
09.02.2013, 22:51
У меня то же тлеют, а почему так происходит?

D505
07.03.2013, 00:07
видимо при нажатой кнопке DOOR и закрытых дверях на контактах все же не абсолютный ноль и для тления диодов собранных на базе резистора этого достаточно

вообще все диоды собранные на базе диод+резистор крайне не живучие и горят только в путь, если заморачиваться на замену ламп накаливания, то только на диоды со стабилизатором (коих на рынке процентов 5 от общего числа)

думаю купить диодов на базе cree со стабилизатором и другим патроном (например T10 как в габаритах - их на маркете тьма), раскурочить их и припаять к предварительно сожженному высоким напряжением 31мм фестону подсветки салона, а то 4шт за 2 месяца сгорело - не порядок...