PDA

Просмотр полной версии : Отчет о первых километрах Actyon Sports или приключения "Вишенки"


Logika
11.02.2013, 09:00
Доброе утро! :335:

Хочу поделиться радостью от приобретения большого четырехколесного друга, вернее подруги "Вишенки" и рассказать о ее первых километрах.

В эту субботу, как и было запланировано, поехали в Автосалон к 9.00. Оформили документы, страховки, прошли тест-драйв, который был на автомате (до этого не приходилось на такой машинке ездить, но для того чтобы привыкнуть к ней и к габаритам вполне хватило 10 минут). Пока со всем этим провозились было уже около 16.00. И тут, дернуло менеджера от имени директора салона (т.к. наша семья берет там уже не первую машину) подарить мне за очень символическую сумму (вместе с установкой) сигнализацию с автозапуском. И тут началось. Установили за 2,5 часа, стали проверять, автозапуск из 10 раз срабатывает 2-3 раза. Опять стали разбираться, прошло часа 2, вроде бы все получилось и мы забрали Вишенку и поехали.

Поехали сразу на дачу в Бронницы (55 км.). Сев в машину была несколько удивлена поведению сцепления, которое буквально отбило мою ногу очень сильной вибрацией, но менеджер сказал, что это нормально, что просто мне не привычно с легковушки сразу перестроиться на большой агрегат. Ладно, поверили, поехали. От такого поведения сцепления пару раз приходилось заглохнуть, но потом я уже привыкла к нему и не обращала внимания.

Была поражена как машина ведет себя на дороге. Несмотря на ее размер оказалась очень юркой и поворотливой, никаких трудностей с парковкой, даже в ограниченном пространстве. На дороге ведет себя очень устойчиво, хорошая сцепляемость с дорогой, и это на самом деле чувствуется с первых секунд, повороты проходит на отлично, не зарывается в снегу (не смотря на то, что почти всю дорогу до дачи ехала на заднем. Полный привод включили только при подъезде в поселок и при выезде из него).

Утром пыталась завести Вишенку с автозапуска - не получилось (раз 8-10). Машина делала попытки завестись, но было такое ощущение, что ей не хватает 2 секунд, чтобы докрутить). Решили съездить в автосалон, чтобы там еще раз проверили сигналку.

После обеда поехали опять в Москву (5 км. на полном при выезде из поселка, затем на заднем). При подъезде к МКАД образовалась пробка, ехали не более 10 км/ч около 40 минут.

И ТУТ СЛУЧИЛОСЬ УЖАСНОЕ: В тот момент, когда я отпуская сцепление пыталась тронуться, машина начала издавать ужасный громкий гул, рычание, так что все "соседи" по трассе испугавшись таких звуков стали на нас смотреть. Мое желание посетить автосалон стало непреодалимо сильным. Рычание продолжалось около 2 км. и сопровождалось сильными ударами сцепления по ноге.

Через 30 минут мы были уже в автосалоне. Человек на приемке забрал машину, предварительно увидев, что с автозапуска она не заводится, хотя и сказал, что это не его дело, что он только довозит машину до цеха. Мы объяснили все мастеру, а он посмотрел на нас такими глазами, будто я вообще не знаю, как пользоваться сигнализацией и вообще ...
Из рук мастера она завелась с первого раза и он сияя и радуясь подошел к нам и уже хотел отдавть ключи, но тут, человек который принимал Вишенку подтвердил, что 10 минут назад она не заводилась. С огромной неохотой мастер стал проверять еще раз и что вы думаете ... она не завелась не со второго, не с третьего и т.д. Мы пошли в комнату для клиентов и стали ждать. прошло 3 часа, вышел человек принимавший машину и сказал: "машина новая, тем более на МКПП, до нас никто не устанавливал автозапуск на механику, мастерам надо разобраться, они пока не нашли причину, оставляйте машину у нас".

Мы поехали домой.

Утром позвонил мастер и сказал, что все дело было в автозапуске. Из-за того, что машина не заводилась с автозапуска двигатель схватил воздух, а для дизеля это серьезно, и что дело было в ГИДРОКОМПЕНСАТОРЕ.

А насчет сигналки сказал, что мастер подключил ее как на АКПП (что-то там с концевиками, вобщем он кинул провод на два, а надо было на один).

Так что будут разбираться с сигнализацией, а я ждать свою Вишенку. Надеюсь, что все будет хорошо. :97:

capten
11.02.2013, 09:25
Ндаа, ОД опять облажался. Когда же это закончится...
Вишенке желаю скорейшего выздоровления, а хозяйке всяческих удач

Скрипка
11.02.2013, 09:35
Гидрокомпенсатор-это развод!!!Плохой запуск только и только от кривой сигналки!!!Вибрация на педали сцепления-это серьезнее уже,какая-то беда с корзиной!Самой меньшее-это не прокачана гидравлика привода.Сочувствую,но берегись развода,что-то уж очень все не так пошло...Лучше батюшку с собою,они девчонке могут навешать от души!Удач

Kammerton
11.02.2013, 10:07
Настоятельно рекомендую в заказ-наряде указать жалобу на сцепление. Пусть они напишут, что это норма. Это на будущее, если со сцеплением что-то случится, то будет бумажка, подтверждающая обращение.

mazcon
11.02.2013, 12:56
Мдя, хорошо мне попались грамотные ребята. Сами все поставили да и еще и доработали до ума :)

Logika
18.02.2013, 09:57
В субботу наконец-то забрала Вишенку из сервиса. Вроде бы все проблемы решили: сцепление не бьет, с автозапуска заводится. Сказали, что все дело было в том, что "через одно место" подключили сигнализацию. Надеюсь, что это правда )))

II-Drakona
18.02.2013, 10:34
И тут, дернуло менеджера от имени директора салона (т.к. наша семья берет там уже не первую машину) подарить мне за очень символическую сумму (вместе с установкой) сигнализацию с автозапуском.

Привет ! Если не секрет, можно узнать сумму "символической суммы " ?
Ну очень интересно.

Logika
18.02.2013, 11:37
7 000 (сигналка + установка)

evgluch
18.02.2013, 12:24
не ну это действительно символическая сумма

Скрипка
18.02.2013, 12:43
Ну да-если Старлайн стоит 3000...:banned:
И еще вопросы,СВетик,остались-куда вдруг делись обещанные гидрокомпенсаторы и почему перестала бить педаль?Об этом написано в заказ-наряде?А?А в акте выполненных работ?А?Выкладывай давай,девчонка

Kammerton
18.02.2013, 13:06
Как вибрация педали связана с сигналкой??? Не понимаю.

Logika
18.02.2013, 13:45
СВетик,остались-куда вдруг делись обещанные гидрокомпенсаторы и почему перестала бить педаль?Об этом написано в заказ-наряде?А?А в акте выполненных работ?А?Выкладывай давай,девчонка

Как вибрация педали связана с сигналкой??? Не понимаю.

Это тайна покрытая мраком )) Сказали, что из-за того что сигнализация была подключена на два концевика (как на АКПП), а не на один, "мозги" машинки не могли понять что от нее хотят. То ли заводиться, то ли нет. Одна часть машины говорила, что дверь открыта, а другая, что надо включать автозапуск. А т.к. пробовали заводить не один раз, за это время она наглоталась воздуха и это не давало ей завестись (как-будто 2 секундочки не хватало). А от этого, с их слов, был такой страшный грохот при отпускании педали сцепления и от этого оно вибрировало.

Когда я спросила: "Может там не прокачена гидравлика привода или что-то с корзиной сцепления" мне сказали: "Да вы что, машина же новая". Но, в процессе разговора с мастером проскользнула мысль, что они и сами не знают, в чем там было дело: "Машина новая, сигнализация новая. На механику мы еще не пробовали устанавливать сигналку с автозапуском. Никто этого раньше не делал, надо разбираться. Вроде разобрались, все работает. Будут проблемы - звоните, приезжайте, будем разбираться дальше".

А насчет заказ-наряда, его просто нет, т.к. там всем рулит хороший знакомый моего папы, по совместительству - сосед по даче. Может он просто хочет как лучше, обслуживание за полцены и без очереди, и вроде бы не должны обмануть, т.к. по знакомству, но мы с мужем хотим сервис этот менять и как можно быстрее сделать диагностику (для успокоения). :(

Logika
18.02.2013, 14:18
Такой вопрос: правильно ли я делаю, что стараюсь не превышать 2500-3000 оборотов, как сказали в салоне. Просто немного странно, что при въезде на магистраль (при подъеме на нее со съезда) бывает такое ощущение, будто машинка еле тянет. И сколько тыс.км. надо пройти на обкатке?

liharly
19.02.2013, 03:38
Это дизель, он высоких оборотов не любит, т.е. вы все делаете верно. И дело не только в обкатке. В дальнейшем так и надо ездить. Я к примеру катаюсь на оборотах от 1500 до 2200, за исключением покатушек и моментов когда надо кого-нибуть обогнать и т.п.

liharly
19.02.2013, 06:57
Блин пол дня убил на поиск темы, но рекомендую к прочтению. Написано с юмором, но все же.
http://syclub.ru/showthread.php?t=2125

TNT
19.02.2013, 11:42
въезде на магистраль (при подъеме на нее со съезда) бывает такое ощущение, будто машинка еле тянет.

Турбояма?

Logika
19.02.2013, 11:55
Турбояма?

В смысле, когда въезд на трассу в горку :97:

Logika
19.02.2013, 12:16
Турбояма?

Похоже, что так и есть

Logika
19.02.2013, 15:29
Ребят, только не смейтесь )) Я понимаю, что похожа сейчас на пещерного человека ))) Подключила к машине свой телефон через bluetooth и радости моей нет границ. Как же это удобно :)

ilius
20.02.2013, 17:59
правильно ли я делаю, что стараюсь не превышать 2500-3000 оборотов

В целом правильно. У меня автомат, и если в педаль не топать до упора, то стабильно держит 2000 оборотов. А вот если топнуть, то может и до 4000 крутануть. В общем, если надо кого-то быстро обогнать, то можно до 4000 раскручивать, главное недолго и в красную зону не лезть. Ну и пока обкатка идет тоже не стоит сильно крутить мотор

Подключила к машине свой телефон через bluetooth и радости моей нет границ. Как же это удобно :)

А абонент на той стороне хорошо слышит вас? А то я тоже привязал тел к машине и народ жалуется, что меня плохо слышно.
Микрофон у меня над головой стоит, возле козырька солнцезащитного.

Logika
20.02.2013, 18:06
А абонент на той стороне хорошо слышит вас? А то я тоже привязал тел к машине и народ жалуется, что меня плохо слышно.
Микрофон у меня над головой стоит, возле козырька солнцезащитного.

Абоненту слышно замечательно и даже очень )))

))) Я тут как-то забылась, отошла от машины и решила позвонить. Слышу, гудки идут, но только не из телефона (а от машины была метра за 3-4) а потом, слышу абонента (тоже не из телефона). Так вот, этот абонент меня с улицы услышал )))

Logika
09.04.2013, 13:05
В субботу, выезжая с дачи на полном приводе машина издавала звуки скрежета металла, но после отключения 4wd звук прекратился. В воскресенье, выезжая со стоянки на заднем звук повторился. Заехала к ОД, там прокатились и сказали: "так мы ничего не увидим, приезжайте, когда опять звук появиться, но в нашей практике, это нормально, не вы первые с такой проблемой приезжаете, возможно камешек в диск попал, а раз машина сейчас едет без скрежета, то все в порядке". Разве скрежет может сам по себе пройти? Или на самом деле камушек?

Скрипка
09.04.2013, 13:30
Если камушек попадет меж кожухом и диском,то противно визжит,пропадает скрежет-когда заднюю скорость включишь-его "выдавливает"торм.диском наружу.Более конкретно посмотрю на сходняке в Бритове

vitalov
14.04.2013, 10:22
В субботу, выезжая с дачи на полном приводе машина издавала звуки скрежета металла, но после отключения 4wd звук прекратился. В воскресенье, выезжая со стоянки на заднем звук повторился. Заехала к ОД, там прокатились и сказали: "так мы ничего не увидим, приезжайте, когда опять звук появиться, но в нашей практике, это нормально, не вы первые с такой проблемой приезжаете, возможно камешек в диск попал, а раз машина сейчас едет без скрежета, то все в порядке". Разве скрежет может сам по себе пройти? Или на самом деле камушек?

Напугать или не надо? )))

Нужно точно знать откуда идет звук. У моего брата шел звук из района АКПП. Приехал к ОД, сказали примерно тоже самое, типа когда чек напишет, тогда и приезжай! Когда чек загорелся - навернулась коробка. Результат - низкий уровень масла. Развалился один из подшипников и ролики побегали по всем шестеренкам - солнечным, планетаркам, вся стружка ушла в насос... Короче, купил он новую коробку, т.к. ремонт старой оказался дороже новой! (( 200т.р. и почти месяц простоя у ОД ((.

Logika
14.04.2013, 19:01
Если камушек попадет меж кожухом и диском,то противно визжит,пропадает скрежет-когда заднюю скорость включишь-его "выдавливает"торм.диском наружу.Более конкретно посмотрю на сходняке в Бритове

Так и оказалось. Спасибо Валерию Ивановичу (Скрипка) за помощь :198: