PDA

Просмотр полной версии : Заглох на АКПП


Taras
25.06.2011, 13:25
Глохнет в пробках.Когда стоишь в режиме д

Taras
25.06.2011, 13:29
И Х.Х гулять начал.(((

Lunatic
25.06.2011, 14:12
Тарас, что из допов ставили?

Taras
25.06.2011, 14:29
Тарас, что из допов ставили?

думаю это из-за горячего кулера-потомучто проехал 1км и всесимптомы пропали.

Пы.Сы.Ненавижу дачников!!!

Taras
25.06.2011, 14:43
Глохла при удеожании тормозом в D
30 мин протолкался 100метров.
Глох не внезапно,а так как если недодать газу при троганье

Lunatic
25.06.2011, 15:18
так не должно быть. Что-то или с давлением топлива, или автомат ГТ заблокировал... Из-за воздуха дизель не заглохнет.
Заехай в сервис. Возможно ошибка в памяти есть, но она не высвечивается.
Бак был полный или почти пустой?

Taras
25.06.2011, 15:56
Бак был почти пустой.Но повторилось после дозаправки.
До дилера далеко100км,и время седня уже не осталось,на работу в ночь.
Из допов-сигналка с автозапуском,турботаймер отключен.
В динамике потери не заметил.
Посмотрю как дальше себя поведет.

Geomaster
22.07.2011, 12:19
Делюсь впечатлениями.За 5 тысяч, только положительные эмоции. Не будем брать во внимание всякие мелочи. Поехал после 5000 на ТО и не доезжая до сервиса началось: на каждом светофоре двигатель начал глохнуть. Как только обороты становились чуть меньше 1000, сердце авто останавливалось, на приборной панели одиноко горела лампа аккумуляторной батареи. Движок легко запускался и снова глох, если быстро не нажмешь педаль газа. С горем пополам добрался до сервиса, заменили масло и фильтр, а причину неисправности определяли почти до конца рабочего дня. Такого случая ещё не было с NA. Я только понял, что причина в дроссельной заслонке ( не вникал, да и почти ничего не понимаю в устройстве нынешних автомобилей). Заказали запчасть, пообещали через две недели отремонтировать. С помощь ручника или левой ноги на тормозе, нейтрали и грубого обращения с автоматом в час пик добрался до дома. Естественно, получил много «приятных» слов от участников дорожного движения, хорошо окна закрыты, но было не до этого. Эйфория сменилась на мрачные размышления. Поживём увидим.

Lunatic
22.07.2011, 14:04
Интересно, а если с этой заслонки разъём снять...

sniff
22.07.2011, 14:19
На дизелях нету дроссельной заслонки.

Taras
22.07.2011, 14:21
GEOMASTE
Машина глохла при положении рычага кпп в D?
У меня что то похожее было,само прошло.

Lunatic
22.07.2011, 14:35
На дизелях нету дроссельной заслонки.

уже есть)
прогресс не стоит на месте)
функция у неё только совсем иная.

finn48
22.07.2011, 14:40
вот ужасы рассказываете, впервые слышу чтоб машина с автоматом глохла, тем более на D. мои соболезнования... будим надеяться все исправят и такого НИ У КОГО не повторится

Geomaster
23.07.2011, 21:05
Taras, Lunatic
глохнет в любом положении рычага. Сегодня запустил двигатель,стабильно поработал,чуть нагрелся и заглох.При оборотах выше 1000 не глохнет,но для этого всё время надо ногу на педали газа держать.
На СТО спросил,может отключить как-то можно,ответ был отрицательный

SergeyWilliams
18.08.2011, 00:12
На дизелях нету дроссельной заслонки.

Rexton DTP имеет оную 8) 2.7 дизель однако ...
а в паркинг на простоях переключатся не судьба ? или фрикционы лишние ?

Geomaster
13.09.2011, 09:53
Злосчастную электрическую дроссельную заслонку до сих пор везут, бодаться с сервисом не стал, изредка звоню. Залез под машину, снял защиту, заодно укоротил страшный болт, нашел эту заслонку. При нажатой педали газа она находится в открытом положении, и все работает, а на холостом ходу она начинает хаотически открываться, закрываться и двигатель глохнет. Вставил разогнутую обычную канцелярскую скрепку во внутрь корпуса заслонки, вторую половину загнул наружу, надел патрубок идущий от интеркулера, затянул хомут. Все работает. Разницы ни в динамике, ни в расходе топлива, ни в прожиге сажевого фильтра не наблюдается. Проехал еще 5000 , прошел ТО 10000.
Может кому пригодится, как временная мера.

Вячеслав табачник
13.09.2011, 09:58
Таки есть! Снимите пластмассовый колпак с движка и посмотрите вниз. Четыре заслонки с одним приводом. Регулируют подачу воздуха и не дадут движку пойти "вразнос".

Taras
20.09.2011, 23:16
У меня больше не повторялось,но и в подобные условия не попадал.
Думаю двиг душила именно коробка.

Александр 1975
22.09.2011, 11:35
Глохнет в пробках.Когда стоишь в режиме д
Привет Тарас ! У меня такая же ситуация , я в шоке глохнет постоянно. Началось где то на 3000км, ездить не возможно! Более того все что на форуме по неполадкам есть у меня тоже присутствует! Подвеска брякает, езжу как будто все отваливается! Скоро 5000км поеду на ТО! Выскажу все что думаю! Вчера поехал на дальняк больше 120км/час не разгоняется , ощущение что турбины нет вовсе. До этого динамика была отличная. Просто бред какой то! Не знаю что и думать . Нахожусь от центра дилера в 500км , особо не разъездишься.

apdrive
22.09.2011, 12:35
АКПП может душить движек ,как сейчас у меня после прошивки,завтра к дилеру пусть опять перешивают(к стати до него тоже не близко 250 верст в оду сторону...:( )

kossmos
28.09.2011, 23:16
И меня сегодня посетила данная проблема!Соляра была на нуле-горела лампочка и я подумал, что закончилось топливо.Залил 20л-тоже самое-глохнет на любой передаче.На трасссе дал прос...ся до 160 км/ч-вроде все нормализовалось.Поеду к ОД, пусть смотрят!

apdrive
28.09.2011, 23:57
Вот тебе и меросвский двигатель ,а сыпется как вазовский.....так не охото разочароваться в машине,она мне так нравится...

SergioSU
06.10.2011, 12:21
Всем привет! У меня такая же ситуация с дроссельной заслонкой. машина уже неделю у официалов, сказали еще две будут ждать заслонку. Подтвердили что случай гарантийный. Все что написал Geomaster вточности до каждой детали. В сервисе сказали что случай по России не еденичный, так что господа из Солерса косячок вышел на поверхность.

apdrive
06.10.2011, 12:29
Скоро будет отзыв по дроссельным заслонкам!!!!

Glagol
06.10.2011, 15:27
apdrive, ты уверен?

George2870
06.10.2011, 18:56
Блажен, кто верует! :)

Red Rad
06.10.2011, 19:59
У меня тоже ситуация один в один как описывал Geomaster ,диллеры не могли найти причину несколько дней (почти неделю),теперь они сказали, что причина в топливном насосе,точнее в датчике, который находится в топливном насосе .Мы им уже говорили что мы не первые с таким случаем ,но там дело в заслонке было ,но они нас убеждают, что с заслонкой все в порядке.Обещали что в четверг,пятницу должен насос прийти ,завтра буду звонить спрашивать .
SergioSU а у Вас нашли причину именно в дросельной заслонке ? Напишите в каком сервисе у Вас стоит машина,телефон или адрес ,название . У нас в Чехове говорят, что мы первые с таким случаем.

apdrive
06.10.2011, 23:19
apdrive, ты уверен?

Лучше бы я ошибался,и мне на душе спокойней было бы...

SergioSU
07.10.2011, 11:52
Авто стоит в Фаворит моторс Север. Причину опредилили не сразу. Первый раз вроди сделали, уехал с сервиса но через какое то время (800-1000 метров пути) щелчки из под капота, когда обороты меньше тысячи. Приехал на сервис мастер послушал и сказал, точно дросельная заслонка и что ее заклинило совсем. Запчастей на машины почти нет в наличии все на заказ не менее 2-х недель.

Сергей К
07.10.2011, 12:27
А нас на механике, это тоже коснется? Я имею в виду дроссельную заслонку.

Дачник
19.10.2011, 23:13
Тарасу от Дачника особое спасибо за любовь!

Дачник
19.10.2011, 23:14
думаю это из-за горячего кулера-потомучто проехал 1км и всесимптомы пропали.

Пы.Сы.Ненавижу дачников!!! Спасибо,коллега!:banned:

Taras
20.10.2011, 00:25
Дачник.Ничего личного))))

Дачник
23.10.2011, 12:21
:335:ложки нашлись,а осадок остался:335:

Taras
23.10.2011, 12:43
Чтож.... конфуз...
Но вижу дорога на вашу дачу не пересекаеться с моими путями :smoky:

Дачник
23.10.2011, 12:45
видимо нам с Вами повезло с дачами!:335:

shifr6
14.04.2012, 19:46
у меня машина так же стала глохнуть в D или в R или при переключении с P или когда она стоит на холостых при D или R, а оди раз было что ехал накатом примерно скорость была 20 км,ч при дальнейшем нажатии на педаль газа она вобще ни как не реагирует. а глохнуть начинает именно троит, не сразу моментально глохнет, если успеваю переключить в этот момент когда затроила из положения D в P, все начинает ровно работать! при переключении передач на скорости то зажгется то потухнет чек! никто не подскажет что это может быть, на что мне расчитывать? пробег 3200 км! прошивка стоит точно что не 8-я дилер сказал что прошивать надо, проверял по vin. записался к офицалам но ждать долго, вот и хотелось бы узнать мож было у кого такое?

Кузин
14.04.2012, 19:49
Похоже на то, что гидротрансформатор не разблокируется. Съезди к ОД. Пусть смотрят.

LEXUS777
14.04.2012, 22:15
Да уж... С АККП проблем больше чем с механикой.

galiaf10000
14.04.2012, 23:19
Да уж... С АККП проблем больше чем с механикой.

Галиаф читает и :D еще год назад твердил об этом(скоро май,10 прошивка на подходе:D с ней то попрет)

Кузин
14.04.2012, 23:48
Ну опять начинается!!! galiaf10000 перестань людей донимать своей единственно правильной точкой зрения.shifr6-ту и так не легко. Его бы поддержать. А ты опять под "кожу" со своей политикой простоты комплектации.

shifr6 не горюй, и ни кого не слушай. Машинка супер..Будем надеяться, что дело в слетевших мозгах. Перепрошьют и дальше поедешь. Обидно конечно. Не успел взять и такая ж..а.

Жека
03.05.2012, 00:58
Сегодня такая же фигня приключилась. 2 раза заглох при троганьи с места. Скажите пожалуйста у кого такое было, как это лечится? Может это просто глюк и стоит снять клемму и потом все будет ок?

чарли
03.05.2012, 08:55
Советую проделать манипуляции,описанные в мануале НА п.п6-8:речь о кнопке разблокировки рычага АКПП(ну не нужно дословно читать,ошибки в управлении коробкой- как-то критически низкий уровень жидкости и перегрев жидкости тоже вручную сбрасываются!)-в принципе 1 из 1000 коробок может быть бракованной по стандартам машинострония,но коробка сразу не умирает:оставшиеся 2 низшие передачи служат основанием для замены агрегата по гарантии...удачи Вам и всё у Вас получится!

чарли
03.05.2012, 09:06
Да и при длительном более 10 секунд нахождении в пробке селектор в положение N ставить советую(не первая машина на кофемолке т.е АКПП)-и жидкость не греется и фрикционы остывают,да и толчки при старте отсутствуют!

finn48
03.05.2012, 09:21
скорее более 5 минуты , нежели 10 сек.

чарли
03.05.2012, 16:55
Нет именно 10 секунд(достаточно для перегрева жидкости)-не первая машина с кофемолкой!Вообще производитель сам определяет алгоритм работы АКПП и мануал соответствующим образом готовит,но похоже австралийцы(D.S.I.H)делая коробки для SY посчитали конечного пользователя "подготовленным"и возложили ответственность за эксплуатационные огрехи на конечного пользователя-на "кастомера",причём "вендор"-т.е продавец-Соллерс похоже не в курсе и сам черпает инфу с НАшего сайта...

finn48
03.05.2012, 22:01
ага, а потом дергай ручку с D на N и обратно, так коробка точно долго не проживет

чарли
04.05.2012, 14:29
Кофемолки(АКПП) спроектированы так ,что дерганье для них вреда не приносит-если производитель иное не заявляет:к примеру Опель на свои коробки пишет ...нет необходимости переводить селектор в положение P или N при длительных остановках...но именно эти коробки и меньший ресурс имеют(как впрочем и GM-е кофемолки некоторых моделей)А так ресурс АКПП позволяет пережить двигатель авто-в дальнейшем диагностика,замена сальника на валу,редко подшипников(кстати противопоказано на N под гору ехать-именно эти подшипники летят!),ещё реже фрикционы,замена жидкости обязательно-после чего меняется фильтр и коробка часто ставится на другой авто либо продаётся в инете как новая(!)Но эти манипуляции делаются на спецпредприятиях(чаще в заводских условиях-кроме навыков и рук технологии нужны)и на агрегатах правильно эксплуатировавшихся!Повторюсь-не первая машина с кофемолкой и не сам всё выдумал:помогал знакомому реанимировать Крайслер Саратогу(чел 17 лет занимается реанимацией коматозины-только оригинальные детали-осталось кожаную нахлобучку найти)инфу тяжело пришлось добывать без инета по переводам книг!Поэтому внимательно советую относится к АКПП-после Вас она ещё послужит кому нибудь!