PDA

Просмотр полной версии : Гул (свист) турбины New Actyon


Johnson
14.07.2011, 19:23
Доброго дня, соклубники...
С недавнего времени стал счастливым обладателем Актиона.
Машинка отличная и по комфорту и по тех. характеристикам, только подвеска малость жестковата... Обкатку прошёл, жду 5000 отметки и на ТО.
Сейчас на одометре 3500 км, я по-тихоньку начал менять манеру езды на привычную и заметил такую особенность: при плавном и медленном разгоне всё хорошо и без подозрительных эффектов...., но стоит только разгоняться более быстро, в диапазоне 1900-2100 оборотов при ощутимом подхвате или нагрузке при езде на подъём, начинает появляться в своём роде ГУЛ высокой частоты (особенно на низших передачах 1-4). При переходе вышеуказанных оборотов или сбросе педали акселератора ГУЛ пропадает. Всё бы ничего, но когда разгоняешься на затяжной подъёме этот ГУЛ может продливаться до 10 секунд, доставляя некоторые неудобства и не приятные ощущения какой то неисправности.
Я с этим вопросом приезжал к дилеру, но он меня уверял, что это нормально, т. к. "это же турбина, что Вы хотели, она же КРУТИТСЯ, да ещё и под нагрузкой"
Но как то мне не верится, что это в порядке вещей. Может дождаться ТО и замены масла? Друзья, может кто-нибудь сможет поделиться мнениями по этому поводу....

Lunatic
14.07.2011, 20:07
Это именно гул, не свист? Только в диапазоне 1900-2100?

Johnson
14.07.2011, 20:14
Да, типа гула высокой частоты, в основном на 1900-2100 об. При нормальном разгоне проявляется, при медленном нет, такое впечатление что когда турбина находится в режиме нагрузки и сильного давления.

Lunatic
14.07.2011, 20:23
Тогда нормально. Турбины с изменяемой геометрией имеют особенность свистеть при нагрузке.

Если ненормально, то скоро вылезет))
Как правило турбины с заводским браком умирают на первых тысячах, а то и сотнях пробега.
Для успокоения проверьте на затяжку все хомуты и плотность установки патрубков от воздушного фильтра до впускного коллектора.

Johnson
14.07.2011, 20:35
Большое спасибо за ответ! Получается, что в какой то степени это нормально, но вот никто ещё об этом не писал, выходит я первый((((
Протянуть хомуты я не смогу, т.к. все резьбовые соединения, в т.ч. и хомутные, прокрашены краской. Боюсь потом проблемы с дилером могут возникнуть... Попрошу тогда их всё посмотреть, но боюсь услышать прежний ответ, который я цитировал раньше(((

Johnson
14.07.2011, 20:37
Тогда нормально. Турбины с изменяемой геометрией имеют особенность свистеть при нагрузке.

Если ненормально, то скоро вылезет))
Как правило турбины с заводским браком умирают на первых тысячах, а то и сотнях пробега.


А как они умирают, в чём это проявляется?

Lunatic
14.07.2011, 20:45
Johnson, покопайся по ссылке для начала
Справочная (http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=21)

Belorusso
14.07.2011, 22:20
Для себя не стал относить пока это к косякам. Заметил с самой первой поездки на своем авто. По моменту проявления в точности совпадает с описанием Johnson. Турбины и дизеля раньше не было, поэтому не знаю, как и что должно звучать. В общем в режиме частичной нагрузки, допустим движение после набора скорости скажем в 60 км/ч, слышен звук как будто постукивают клапаны, шуршание такое механическое. Если сбосить газ или наоборот немного набрать - проходит, иначе звук остается. Не сказать чтобы напрягает, просто прислушиваюсь к машине, но ситуация стабильная. Кто бы сказал, что это, может турбина все-таки на малом газу так себя ведет со своей изменяемой геометрией?..

Вячеслав табачник
14.07.2011, 22:25
Я бы рекомендовал по таким поводам не заморачиваться. У дизеля звук ДРУГОЙ, более насыщенный, что-ли. Проедьтесь на каком-нибудь КАМАЗе и после этого вам звук НА покажется просто музыкой!

Johnson
14.07.2011, 23:48
Да, дизелёк у наших СаньГов громковат. Есть момент какого то резонанса дрыгателя, когда обороты в районе 1600-1800, проявляется громким рыканьем. По этому поводу Оф. Дил. мне сказал, что это особенность этих движков и это в норме. Я на этот рык не так обращаю внимание, как на гул - гул, мне кажется, более серьёзным вопросом... Получается, этот ГУЛ только у нас двоих? Неужели это косяк, если только двое из всей массы обладателей слышат это? :confused:

Вячеслав табачник
15.07.2011, 08:08
Осмелюсь высказать предположение, что это просто особенности Вашего слуха. Такой еще называют "музыкальным". Как говорили раньше опытные механики - "хороший стук себя покажет". Нетрудно догадаться, что без какой-либо поломки НИКТО не выявит причину Ваших двигательных гармоник. Так что ездите себе спокойно.

finn48
15.07.2011, 08:26
Я тоже слышал гул, который переходит приятных на ухо свист турбины, на Kyron-е такое я не слышал, так что для меня это песня души.

и гул-свист появляется именно когда идет очень интенсивное ускорение. как выше писали со-клубники это вполне нормально и не принимайте близко к сердцу)

Mikhail
15.07.2011, 10:06
А я вообще,когда еду музыку слушаю....

DXInfinity
15.07.2011, 10:40
Да есть такой.. я бы сказал что свист. Именно при резком ускорении. Тоже думаю что это нормальный звук турбины. Даже приятно - знаешь что машина сейчас поедет :)

sniff
15.07.2011, 11:14
... Есть момент какого то резонанса дрыгателя, когда обороты в районе 1600-1800, проявляется громким рыканьем. По этому поводу Оф. Дил. мне сказал, что это особенность этих движков и это в норме. Я на этот рык не так обращаю внимание...


Думаю что в след прошивке это исправят.

Это происходит из-за того что контроллер пытается в пределах 1400-1800 об/мин откорректировать детонацию по топливу.

это хорошо слышно когда на ровном участке дороги (желательно чтобы и погода была безветренная) набрать скорость скажем 70 км/ч и встать на круиз... вот вы и услышите как контроллер будет заниматься корректировкой.

Это с одной стороны как бы и не страшно ... но я со своим автомобильным образованием понимаю что это неправильно.

Explosive
17.08.2011, 15:11
Был почти сразу у дилера (на одометре было ~570км) прокатились дилер уверил, что "свист/гул" это нормально. Проявляется в том же диапазоне оборотов.
P.S. 149л.с.

SergeyWilliams
18.08.2011, 00:26
гул на до Нового Корандо это норма , резонирует вакуумный клапан регулятора турбины ... похоже на звон ... можно пытаться отогнуть юбку ... если и поможет то не на долго ...

Lunatic
18.08.2011, 07:58
резонирует вакуумный клапан регулятора турбины

На New Actyon уже нет вакуумного управления турбиной. :335:
Там тягу электродвигатель приводит в движение.

V.Pux
18.08.2011, 11:04
Заглушил двигатель с поднятым капотом, турбина крутится еще несколько секунд после остановки двигателя. на последних оборотах перед остановкой турбины из нее раздаются звуки плохо смазанного колеса телеги (чтото среднее между скрипом и скрежетом) Уже надо пугаться ? раньше турбины и дизеля никогда небыло.

Lunatic
18.08.2011, 11:10
как хочешь)) я бы не стал.

V.Pux
18.08.2011, 11:17
я бы не стал.

Спасибо! не буду. На Ваш ответ и надеялся. Просто начитался всяких ужасов на этом форуме, да еще картинки страшные в старинном топике "Свистит турбина" :)

Lunatic
18.08.2011, 11:24
в любом случае гарантию никто не отменял))

finn48
18.08.2011, 11:34
надо переименовать тему: Приятный рокот турбины или свист реактивного авто xD

eevgg
21.10.2011, 16:48
Читаю и дивлюсь, как боятся любых скрипов. Ребята, прекратите паниковать, так и до невроза недалеко!

George2870
21.10.2011, 20:55
+100 :):335:

Денис29
25.10.2011, 16:24
Когда турбина умирать начнет сразу почувствуешь черный дым на форсаже, а каогда совсем смерть бешеные обороты и дым черный, а потом двиглу хана если масло начнет есть, умерала так турбинка на машинке, двигатель нормальным способом не заглушишь, только перекрывать подачу воздуха. А к стати а какой у нас фирмы турбины Гарет?

kostya-da
26.10.2011, 22:26
Если турбина "свистит" - значит она работает! Послушайте как к примеру работает турбина более крупного дизеля, к примеру наши - камазы и мазы, они просто напросто тянут когда она свистит... а если уже не свистит то груженым ни в одну приличную гору не залезешь....

Lunatic
27.10.2011, 09:39
диагносты, блин :icon16:

finn48
27.10.2011, 10:57
Если турбина "свистит" - значит она работает! Послушайте как к примеру работает турбина более крупного дизеля, к примеру наши - камазы и мазы, они просто напросто тянут когда она свистит... а если уже не свистит то груженым ни в одну приличную гору не залезешь....

+100500:icon16::icon16::icon16:

petnick
06.11.2011, 23:57
Человеку открывшему тему - огромный респект! Сам пересел на дизельный НА с бензина, машине всего неделя. Про свист турбины вообще не парился, а вот "мурлыканье" при 1700-1800 оборотах немного напрягало, звук как будто на старенькой копейке тяги не хватает))) Теперь прочитал и успокоился)))

Pariy
09.11.2011, 17:32
Приветствую вас соклубники не ругйте сразу если что не так( первй раз на форуме. Четыре месяца!!!!! ждал своего красавца, дождался... радовался очень... но не долго по прошествии двух месяцев и пяти тысяч км случилась первая серьезная неприятность отказал датчик температуры на входе в турбину и вседствии чего теперь она не работает , на станции заявили что ждать этот датчик аж из кореи целый месяц.... и теперь в купе с четыремя месяцами ожидания машины.... в общем обзац полный... надеюсь что ни укого у счастливых обладателей NA такого не произойдет...

apdrive
09.11.2011, 21:03
У меня произошло ...,тока цепь ГРМ...,так что друг, ты не один в беде побывал...

ndacota-su
21.02.2012, 01:24
Друзья, у меня похожая проблема. У машины пробег 300 км. Когда гнал ее с салона (ехал до 80 км/ч и обороты до 2 тыс), посторонних свистов в машине не слышал.А сегодня ездил по трассе на 100км и начал прослушивать примерно такой же как у автора темы реактивный гул чтоли. Только у меня он возникает если еду свыше 70 км/ч и от 1800 оборотов. Вот теперь волнуюсь, нормально ли это, т.к. до этого такого гула точно не было?!

finn48
21.02.2012, 01:44
нормально, турбина есть турбина

alex_spb
21.02.2012, 11:09
У меня друг все звуки в машине обьясняет давлением и влажностью воздуха-вкакието дни двигатель радует тихим порыкиванием, в другие непритно постукивает,типа фигня. Ну а если этим уже не обьяснить то ппц. Другой говорит что это же машина состоящая из тысяч частей, и есесно обязана скрипеть и побрякивать, теперь видимо и свистеть!
А кто нибудь знает ресурс и стоимость турбины?

Belorusso
21.02.2012, 11:22
По ресурсу вопрос к гуру ;)

А по деньгам - вот с одного из сайтов:
Турбина 2,0 (eXDi200) 175л.с (D20DTF)
SSANGYONG 6710900380 48649.78 руб.

haris
21.02.2012, 11:34
Нужно просто музыку погромче в машине сделать:)И проблемы исчезнут сами собой:D

schlau
16.05.2012, 10:54
С недавнего времени появился свист (или просто стал замечать) при 2100-2200 оборотах когда едешь по трассе. Причем появляется после полного прогрева - тоесть если ехать с постоянной скоростью на таких оборотах звука нет, после 10 минут движения появляется иногда достаточно громко, с негромко включенной музыкой слышно очень хорошо. Причем при разгоне (вялом или интенсивном) турбину вообще не слышно. Имеет ли смысл обращаться к дилеру? Даже не знаю как ему это показать, тк надо ехать хотя бы 80-90кмч продолжительное время.

KOHTPA
16.05.2012, 10:59
Реактивные самолеты то же свистят, когда турбина раскручивается, все нормально.

Kammerton
16.05.2012, 11:10
Проверь турбину сам.
Сними воздушный патрубок и посмотри на лопатки.
http://syclub.ru/showpost.php?p=2001&postcount=8
http://syclub.ru/showpost.php?p=2000&postcount=7

Если увидел неисправность, то к дилеру.

finn48
16.05.2012, 11:15
а первые 4 сообщения в этой теме не подходят под описание симптомов ?! ну а так, для своего успокоения проверь..

schlau
16.05.2012, 12:12
KOHTPA, в том то и дело что под нагрузкой ее не слышно. Даже если едешь допустим 100кмч 2.2к обороты свистит, жмешь газ обороты растут и примерно при 2.4-2.5 свист пропадает.
Kammerton, спасибо, но как то стремно, скажут потом что сам лазил и поломал)
finn48, не похоже, тк у меня именно свист и не при разгоне, а при стабильных оборотах

finn48
16.05.2012, 12:23
а ты держишь стабильно 2,2к об? оч интересно... один фиг высокие обороты свист турбины будет

schlau
16.05.2012, 14:52
Это не я держу) Я обычно держу скорость, а акпп сама выбирает обороты. И получается едешь 100 или 120 обороты именно в это диапазоне (+-) и появляется отчетливый назойливый свист. Стоит газ отпустить и сразу прекращается. Если нажимать/отпускать газ свист появляется/пропадает мгновенно.

finn48
16.05.2012, 14:59
ну эт так должно быть) у меня так же) забей и катайся)

YuriY
16.05.2012, 15:53
Это не я держу) Я обычно держу скорость, а акпп сама выбирает обороты. И получается едешь 100 или 120 обороты именно в это диапазоне (+-) и появляется отчетливый назойливый свист. Стоит газ отпустить и сразу прекращается. Если нажимать/отпускать газ свист появляется/пропадает мгновенно.

Абсолютно так же - при 160 кмч - 2200 оборотов и при равномерном движении тихий свист. Как только отпускаешь газ - 2000 оборотов и тишина, чуть нажимаешь - 2200 и тихий свист.
Так, что так и должно быть.

А вот то, что при разгоне около 20 кмч, что то бренчит противно при оборотах 1600 и громко - меня напрягает. Тут где то писали, что какой то выходной кронштейн отломился и бренчал - вот интересно знать, где его смотреть? Стоя ничего не бренчит.

DVP
16.05.2012, 16:36
Чем больше сопротивление впуску тем больше свист турбинки.

schlau
16.05.2012, 22:52
finn48, напрягает что раньше свист если и был то еле слышный, а сейчас его невозможно не заметить даже с включенной музыкой
YuriY, Как это - 160кмч - 2200? У меня 120кмч это как раз 2200, при 160 почти 3. Кстати заметил такую штуку - после 100кмч если бросаешь газ то стрелка тахометра не падает до 1тысячи как на небольшой скорости, а зависает и потихоньку падает вместе со скоростью.
DVP, при каких условиях оно больше?

finn48
16.05.2012, 23:05
schlau хватит искать то чего нет) все норм у тебя. ты желаемое выдаешь за действительное

schlau
16.05.2012, 23:13
Даже те кто со мной ездит и в машинах не секут стали спрашивать что за свист)

YuriY
16.05.2012, 23:36
2200 это на сколько я понимаю на 6й передаче. Разница из за разных пршивок мощности или у вас чуть ниже 160 и идет на 5й. Больше 3000 я вообще ни разу не видел и не знаю, что с машиной надо сделать, чтоба так раскрутить - в ручную или кикдаун наверно только. У меня на малой скорости переключается на 1900, а на высокой около 2500.
Поэтому свист заметил только недавно, когда дороги от дачников освободились и появилась возможность безопасно ездить быстро по мкаду. До этого выше 100 кмч было нереально и обороты соответственно выше 1900 не поднимались.

DVP
17.05.2012, 11:41
Фильтр подзабивается бывает. Бывает патрубки схлопываются в жару или от времени - звук турбины сразу меняется. То есть чем больше сопротивление на впуске тем более шум турбины если это не связано с износом. Но износ врятли. Рано еще если горячий не глушил резко. А вообще они все посвистывают и ходят по 100 тыс.

schlau
17.05.2012, 12:35
YuriY, сегодня специально проверил. 120кмч на 6й 2200, на 5й 2800-2900. Прошивка этого изменить не может никак имхо, может разные коробки ставились?)
DVP, нет на горячую не глушил. Буду наблюдать, если будет прогрессировать придется обращаться к деньгососущим лентяям.

schlau
30.10.2012, 15:48
Отпишусь, после ТО-0 через пару тысяч свист пропал и больше не возвращался, сейчас уже 17к

babai4304
05.12.2013, 12:36
тему Ап)) добрый день. и как же все-таки избавились от этого свиста постоянного? причина какая была? меня просто уже бесит этот свист при ровной езде. спасибо!

Ssанек Белый
07.01.2014, 10:59
Тоже поддержу вопрос! Как решили проблему?Точно такие же симптомы (писал в другой теме), появилось где-то на 27 т.км. Раньше точно не было такого. К тому же "сбрасывается круиз"(наступило одновременно). ОД на ХХ дал газу до 2200 об/мин - свист отчетливый. Гарантийщик приговорил клапан ЕГР. В феврале поменяю. Но мучают сомнения, что дело не в нем - не вижу связи.
Очень хотелось бы узнать чем у вас закончилась данная проблема, куда копать дальше???!!

Дмитрий1699
08.01.2014, 14:13
После того как на днях сделал то-1 появился свист при нажатии педали газа,чем сильнее нажатие тем отчетливее свист.до то-1 свиста не было!это нормально???

Ssанек Белый
08.01.2014, 21:37
Думаю, нормально - это когда нет посторонних звуков. А масло залили такое же как было? Может все-таки ремень свистит?!

Ssанек Белый
08.01.2014, 21:46
Упс, упустил, что свистит у Вас при нажатии газа...Если б ремень - свистело бы и на холостых. Раз появилось сразу после ТО, может есть смысл обратиться с этим вопросом туда где его проходили.

Уважаемый schlau, отзовитесь пожалуйста!

Дмитрий1699
09.01.2014, 09:51
Я думаю турбина! Чем сильнее давишь в пол тем сильнее свист.масло залили другое шел хеликс.фильтр воздушный поменяли-тот совсем грязный был мож поэтому то и свиста не было?

Дмитрий1699
09.01.2014, 09:53
Турбину ведь должно быть слышно! Как и компрессор на других машинах! На холостых все отлично а от примерно 1800 если слегка давишь еле еле свистит, а если сильно то свист хороший такой.

шмель77
14.03.2019, 00:11
Добрый вечер,форумчане!У меня неоднозначная ситуация по турбине ссанг йонг актион нью(дизель).недавно турбина начала свистеть.обращался к разным специалистам,однозначного вердикта нет.кто говорит-турбина,а кто утверждает что дело не в турбине.дыма нет,масло не гонит.хотелось бы понять в чем дело!может кто-то сталкивался с такой ситуацией.Буду очень рад принять помощь в виде всяческих советов и рекомендаций.Спасибо!не знаю куда вставить видео...

Анатолий1972
14.03.2019, 11:54
есть предположение у меня
но это не утверждение,
В системе трубопровода охлаждающей жидкости есть пластмассовый тройник он от времени и разных тепловых нагрузок может разрушатся и осколки могут попасть в систему охлаждения двигателя а так как в системе охлаждения турбины маленькие проходы эти осколки застревая могут создавать вот такой звук
ещё раз скажу ,это не утверждение а только лишь предположение

шмель77
14.03.2019, 13:03
Спасибо,а где хоть находится этот тройник,чтобы проверить?Да и на холостых слышен свист(на гул не похоже) хоть и еле уловимо.Звук идет от турбины,не от ремней.

винни пух
16.04.2019, 18:22
Добрый день!!! Может кто подскажет если рем.комплект на турбину? я только такой арт.54409700014 нашёл. может надо ещё какие кольца,уплотнители и т.д.

>hbq59
16.04.2019, 21:11
Привет Пух!
утверждать точно не буду,но на Али видел катридж на рекстон с нашим мотором-сейчас попробую найти...
https://ru.aliexpress.com/item/BV40-54409700014-Turbo-Ssang-yong-Rexton-III-2/32847780812.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.6f522e0eMHP fd2
может подойдет?
кстати артикул тот же

Кузовщик
16.04.2019, 21:33
А у меня появился не свист а шум типа порывов ветра
слышно при переключении передач, может дело в коробасе

Keeper
16.04.2019, 21:53
Народ, какое-то странное совпадение... У нескольких человек почти одновременно, что аж тему 6-тилетней давности реанимировали.

У меня началось примерно год назад. При 1800-1900 оборотах завывания очень напоминающие сирену у спецмашин (по началу даже пугался, думал скорая или полиция где едет). Проявлялось сильнее в сырую погоду, в основном до полного прогрева двигателя, потом пропадало. Думал ремень или ролики, поменял, проверил - эффекта не дало. Со временем перестал обращать внимание, хотя звук подбешивал.
А две-три недели назад появился стабильный гул (не такой, как сирена, звук ниже) на разгоне, и, когда накатом идешь, при пересечении отметки 1050-1100 оборотов появляется неровный звук напоминающий вращение неотцетрованого колеса (вала). Ну и при выключении двигателя эдакакий дребезжащий звук останавливающегося маховика.
На холостых почти не слышно, только в движении, даже "вой сирены" не проявляется. Субъективно звук идет от турбины: и с открытым капотом на месте и в движении звук именно из-под середины торпеды позиционируется.
Тупо менять турбину (стоимость от 35 тыр новой) как-то совсем не хочется. Кто-нибудь ремонтировал?

>hbq59
16.04.2019, 22:18
Господа! а не попробовать ли Вам-для начала,прежде чем думать о ремонте или замене турбины-проверить противодавление катализатора + промыть и опрессовать кулер+ на КВКГ взглянуть...

Анатолий1972
17.04.2019, 01:18
что такое КВКГ?

>hbq59
17.04.2019, 06:57
клапан вентиляции картерных газов

винни пух
19.04.2019, 17:45
Полазил я по инету, смотрел информацию и даже звонил по магазинам автозапчастей. Вывод такой катридж у нас на турбине не меняется а только сама турбина цена от 40.000 и выше. Производитель турбины фирма GARETT (Артикул: 6710900380)но есть ещё другая фирма там вроде как можно заменить катридж(6710901080: New Actyon: D20F, (Low CO2 & Low Power) ). У меня фирма GARETT

Keeper
23.04.2019, 23:49
Съездил я сегодня к турбинщикам. И на месте слушали, и в движении, и патрубки снимали, и сканер подключали. Уверяют, что воет не турбина. Прям с уверенностью заявил мастер, что любые проблемы с турбиной сразу бы отразились на тяге (подхвате). Сканер показал 100% накачку и отсутствие ошибок по турбине (вообще их было всего две - однажды не полностью открылась дроссельная заслонка и однажды не выполнился прожиг). На "ощупь" люфта тоже нет.
Уже менее уверенно мастер сказал, что по его мнению, основной гул идет от насоса ГУР.
Есть мысль, скинуть ремень приводной и проехаться, послушать. Насколько критично будет для машины непродолжительная езда без ремня? Насос ГУР от 8700, как-то некопейки, чтобы просто ради проверки покупать
Хотя по мне свист (особенно на холодную) абсолютно идентичен тем, что на видео с проблемными турбинами.

>hbq59
24.04.2019, 10:03
Свистеть еще может подшипник кондиционера-стетоскоп Вам в помощь...