PDA

Просмотр полной версии : Дорожная мафия изнутри — как пилят бюджеты на строительстве дорог в России


Kammerton
19.08.2011, 12:45
http://mtdata.ru/u16/photo73C3/20893099793-0/big.jpeg

:mad:

http://zabarankoi.ru/blog/43680295462?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43680295462

Kammerton
19.08.2011, 12:51
вдогонку

Водителей заставят платить 50 тысяч рублей в год.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/08/18/120427.21308_300.jpg

В правительство России отправлен на рассмотрение масштабный проект «Стратегия 2020». Этот 500-страничный документ, разрабатывавшийся 21 экспертной группой в течение полугода, содержит ряд радикальных инноваций, которые, по задумке авторов, помогут вывести экономику и социальную сферу нашей страны на принципиально новый уровень. Наряду с предложениями о повышении пенсионного возраста и расширении возможностей платной медицины стратегия содержит большой раздел, посвященный решению транспортных проблем России.

Главной проблемой, мешающей созданию современной транспортной инфраструктуры в РФ, авторы проекта считают протекционистские меры правительства по отношению к автомобилистам. «Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», – говорится в пояснительной записке к документу. Однако если с нынешних пенсионеров взять нечего, то автовладельцы в массе своей – экономически активный, работающий и платежеспособный пласт населения. Поэтому, по замыслу экспертов, платить за строительство и ремонт дорог они должны в разы больше.


«Стратегия 2020» предлагает кардинально изменить саму систему расчета и взимания налогов с владельцев автотранспорта. Вместо комплекса различных местных и федеральных поборов планируется ввести единую таксу, которая будет напрямую привязана к километражу пробега. На время переходного периода налог можно заложить в стоимость топлива, расход которого также связан с пробегом машины. Если действующее постановление предполагает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг., то стратеги предлагают разом увеличить акциз до 7-8 руб./л к 2015 году. В результате, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на среднего российского автомобилиста должна вырасти на 20 тысяч рублей в год, а на жителя мегаполиса – на 45-50 тысяч рублей.


В правительство России отправлен на рассмотрение масштабный проект «Стратегия 2020». Этот 500-страничный документ, разрабатывавшийся 21 экспертной группой в течение полугода, содержит ряд радикальных инноваций, которые, по задумке авторов, помогут вывести экономику и социальную сферу нашей страны на принципиально новый уровень. Наряду с предложениями о повышении пенсионного возраста и расширении возможностей платной медицины стратегия содержит большой раздел, посвященный решению транспортных проблем России.


Главной проблемой, мешающей созданию современной транспортной инфраструктуры в РФ, авторы проекта считают протекционистские меры правительства по отношению к автомобилистам. «Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», – говорится в пояснительной записке к документу. Однако если с нынешних пенсионеров взять нечего, то автовладельцы в массе своей – экономически активный, работающий и платежеспособный пласт населения. Поэтому, по замыслу экспертов, платить за строительство и ремонт дорог они должны в разы больше.

«Стратегия 2020» предлагает кардинально изменить саму систему расчета и взимания налогов с владельцев автотранспорта. Вместо комплекса различных местных и федеральных поборов планируется ввести единую таксу, которая будет напрямую привязана к километражу пробега. На время переходного периода налог можно заложить в стоимость топлива, расход которого также связан с пробегом машины. Если действующее постановление предполагает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг., то стратеги предлагают разом увеличить акциз до 7-8 руб./л к 2015 году. В результате, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на среднего российского автомобилиста должна вырасти на 20 тысяч рублей в год, а на жителя мегаполиса – на 45-50 тысяч рублей.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/08/18/125702.2493.jpg
К 2015 г. налоговая нагрузка на жителя мегаполиса вырастет на 45-50 тысяч рублей

В перспективе же автомобильный налог «отвяжут» от бензиновых акцизов, тем более что расход топлива не связан напрямую с износом дорожного полотна: гибридный тяжелый внедорожник может быть менее прожорливым, чем легкий, но мощный спорткар. Уже через десять лет за всеми автомобилистами России может начать присматривать «Большой Брат» посредством ГЛОНАСС-навигаторов, которые планируется сделать обязательной частью бортового оборудования. Сигналы со спутника позволят определить пробег машины, и налог будет рассчитываться уже исходя из годового километража. Причем, в отличие от одометра, «скрутить» показания ГЛОНАСС не удастся.


Независимые эксперты, ознакомившиеся с транспортной частью проекта, указывают, что новый способ расчета налога ударит в первую очередь по самым малообеспеченным классам водителей: частным извозчикам, экспедиторам, мелким предпринимателям – всем, кто вынужден много ездить. В то же время владельцы дорогих машин, которые сейчас платят самые высокие налоги за большую мощность двигателя, окажутся в гораздо более привилегированном положении, поскольку годовой пробег у них по умолчанию меньше, чем у «работяг».


Сейчас «Стратегия 2020» находится на рассмотрении в Кремле. В конце августа правительство обсудит промежуточные итоги, выскажется по спорным идеям. После этого начнется второй этап работы, и к концу 2011 года обновленная «Стратегия 2020», задающая перспективы России, должна быть готова.

Lunatic
19.08.2011, 15:31
ГЛОНАСС - принудиловкой будет? Что за бред?

Nick Grizzlie
19.08.2011, 19:43
Почему же бред? Такое количество бабла, вбуханного в этот самый ГЛОНАСС, как-то же надо отбить? Больше его все равно никак не продать!

Glagol
21.08.2011, 19:15
Да будут придуманы глушилки для глонаса, чё переживаете-то.

Lunatic
21.08.2011, 20:37
значит буду ездить дворами, тоннелями и под мостами))
может придумают глонассоизоляцию

а если серьёзно, то это действительно бред. Платить налоги, благодаря электронной коробочке, которая, как любое электронное устройство, может выйти из строя.

Nick Grizzlie
21.08.2011, 20:45
Мало ли у нас было бреда... Мало ли у нас его и теперь?!

Glagol
21.08.2011, 22:03
Да дело даже и не в коробочке, а в самой идее. Почему-то не хочет наше правительство с себя начинать - сократили бы вдвое количество вечноспящих и отсутствующих на заседаниях, уменьшили бы остальным пайку, да много можно же опять где порубить, начиная с первых рядов "слуг народа".

Вячеслав табачник
21.08.2011, 23:09
Попробуйте начать с себя - ешьте меньше. А остатки - да хотя бы собакам бездомным. Подозреваю, что не захотите. А им-то кто указ - не воровать? Сами, думаете, перестанут? Сомнения меня гложут по этому поводу.

Glagol
22.08.2011, 00:27
Собственно говоря так и делаю - ем немного и кормим во дворе не собак, а кошек и голубей. Ваш пример неудачен.

gonchar
22.08.2011, 06:26
Если все будет по другому, мы будем уже не россиянами и жить будем в другой стране. А пока только - Раша :(.