PDA

Просмотр полной версии : Зимний режим АКПП.


Evgenof
15.03.2013, 14:06
Этой зимой зимний режим как включил так до сих пор не выключал , чем грозит ?

Atlant
15.03.2013, 14:17
Перездом за полярный круг.(Ни чем.)

fotonic
15.03.2013, 14:33
Если речь об АКПП на D20 - то машина трогается со 2 передачи, что обернется тупостью при маневре и недовольством окружающих; от пробуксовки в сугробах не помогает. Но не только это, есть и бонус: возможность принудительного движения на 2 и 3 (!) передачах без нажатия педали акселератора. Очень удобно в пробках, на тормоз и газ можно давить вдвое реже, просто флажок дёргаешь вперед-назад и едешь первая/вторая, а третья если скорости хватает и дорога не в гору. Тащит - мама не горюй, хоть зимой, хоть летом, благо режим включается/отключается прямо на ходу вдобавок к включению М режима КПП. Чем грозит - х.з., мотор и КП пока не против, единственное, что наверно лучше при переключении с 1 на 2 добавлять обороты, иначе коробка слегка "тыкает"....

Evgenof
15.03.2013, 16:19
До включения зимнего режима коробка пиналась с 1 на 2 . Сейчас всё ок . Просто в этом режиме всё устраивает , думаю стоит ли по весне переходить на обычный или нет.

Atlant
15.03.2013, 17:10
Не пинается потому что трогаеся со 2ой и первой как бы нет,чревато при большой загрузке и с прицепом.Во остальных случаях думаю нормально,хотя в мануале написано неиспользовать постоянно.

Evgenof
15.03.2013, 18:23
Зимний режим автоматической коробки передач исключает проскальзывание колес при трогании на скользком покрытии, для этого крутящий момент от двигателя к колесам должен быть минимальным. Kак правило, трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи, помимо всего в этом режиме авто лучше оттормаживается двигателем, при сбросе газа

Зимой пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач, машина просто верх сдержанности и размеренности.

Постоянно включаю его в пробках, чтобы коробка не щелкала с 1 на 2-ю, а плавно трогалась со 2-й. Да и когда хочется спокойно езды, как ограничитель*

Санёк96
27.03.2013, 16:48
Зимний режим автоматической коробки

на ходу можно вкл выкл или без разницы в движении или нет

apdrive
27.03.2013, 22:08
а мне не нравится зимний режим ,машина наровит тронутся со второй ,что выражается в тупизне при троганье...ладно на льду, но на сухом асфальте...это напрягает...и городе приемлемости нет...

Dedok
28.03.2013, 08:45
В снегопад 23-24 ездил в Москву и обратно одним днём, использовал "зимний режим" всё просто замечательно, коробка переключалась плавно и постоянно в натяг, без пробуксовки, единственный мину при остановке со 2 на 1 "толкала"довольно таки не приятно.

Atlant
28.03.2013, 10:02
Не АКП ,а томогочи какой то,у меня в зимнем режиме всегда всё окей,даже когда в обычном толкалась,и сейчас никаких толчков,постоянно включаю если скользко ,чтобы лишний раз не буксовать ,ЕSP нет.

Dedok
28.03.2013, 10:38
Да,ты прав, наверно на форуме нельзя найти двух одинаковых АКПП, у всех живёт своей жизнью, независимо от регионов и года выпуска!

Максим 167
09.12.2013, 13:33
Сегодня попробовал покататься на зимнем режиме, автомат трогается со второй скорости и есть такое ощущение, что крутящий момент на зимнем режиме ниже. В общем для зимы и для пробок самое то (в пробках коробка не пинается и не переключается постоянно с 1 на 2) Только вот есть опасение - какого это трогаться со второй передачи - не вредно? машинке ведь тяжелее да и масло в АКПП наверное больше греется. Кто что думает?

finn48
09.12.2013, 13:54
не вредно, дизель всегда был любитель низких оборотов, я зимний режим включаю оч редко - только когда очень скользко

Yurgen
09.12.2013, 17:07
заметил этой зимой от зимнего режима, что при торможении на нем как-то грубо переключается на первую (или вторую) передачу (но не на все нижнии, а только самую нижнюю). На летнем режиме такого нет. Да и прошлой зимой зимний режим так не дергал. Летом перепрошивал коробку - может для зимнего режима тоже надо адаптацию пройти?

Dedok
09.12.2013, 18:14
Согласен, вниз на "зиме" переключает чувствительно. Был в Уфе на все скользкие горки, забирался на зимнем, плавно и уверенно, включаю только когда скользко.

Максим 167
09.12.2013, 18:30
Дело в том, что первая у нас на АКПП практически как пониженная, слишком много дури при трогание. А на зимнем очень даже ничего, как будто вообще другую коробку поставили, вот только газ нужно посильнее давить. По расходу надо замерить...

berber
09.12.2013, 20:58
Надысь, по снежной каше с наледью включил зиму и катался не выключая. Общие впечатления положительные, никаких особых толчков при понижении передач не заметил, но случился интересный эффект, при старте со светофора под передними колесами было особенно скользко, передниеколеса коротко буксанули, подключились задние (педаль газа даванул чуть больше чем обычно), коробка зависла на второй передаче (с которой трогался), обороты движек перестал набирать, так и ехал метров 20, сделал перегазовку, опс, и поехал дальше с набором оборотов, скорости и переключениями передач выше. Что это было? Баг или фича? Есп нет.

Hotdad
09.12.2013, 21:03
Ой, ребяты, спасибо что напомнили, я что-то совсем про эту кнопочку забыл. Завтра попробую.

bocman
10.12.2013, 11:25
езжу пару месяцев ужо так, полет нормальный

Максим 167
16.12.2013, 21:39
чем больше сейчас езжу на зимнем режиме, тем больше нравится. Нет даже никаких намеков на толчки и т.д. Советую всем

Анатолий с Урала
17.12.2013, 06:20
Сегодня тоже попробую. Спасибо что напомнили об этой кнопке.

Анатолий с Урала
17.12.2013, 06:21
Сегодня тоже попробую. Спасибо что напомнили об этой кнопке.

Анатолий с Урала
17.12.2013, 06:22
Спасибо что напомнили. Совсем забыл об этой кнопке. Сегодня и попробую.

bocman
17.12.2013, 06:53
Ну мы теперь тоже будем помнить что ты помнишь.... ;)

Big_Sanek
17.12.2013, 07:03
А у меня нет кнопки зимнего режима! По началу думал, что буду в случае гололеда трогаться со 2-ой передачи, но после испытаний на льду понял, что зимний режим и близко не нужен, на льду стартует опупенно, причем не плавно, а резво!

Змей
17.12.2013, 08:51
То ли у меня машина другая, то ли что то еще другое... Вчера при выезде из гаража в горку в обычном режиме колеса пробуксовали, откатился включил зимний и почему то мне показалось что в букс колеса сорвались еще раньше чем в летнем режиме...
В чем фишка ?

Евген 054
18.12.2013, 06:54
может в офигенной корке льда?так -то на второй передачи машина тоже может буксовать

Анатолий с Урала
18.12.2013, 17:24
А я сегодня весь день в зимнем режиме. Километров 150 намотал. Ничего особенного не почувствовал, наверное потому-что холодно. Термометр за бортом -28 показывал. И на обычном режиме не буксует в такие морозы. А вот в салоне холодно. Температуру выставил +30 и вентилятор отопителя на полную, а тепла нет. Ноги мерзнут. Утепляться надо. Извините что вчера аж три сообщения отправил, одинаковые. Удачи всем.

ka3ak555
18.12.2013, 18:32
А у всех, на зимнем режиме ,по трассе больше 120 не разгонишь?

filin.ural
18.12.2013, 19:58
почему??? наоборот выходя на трассу сразу включаю зимний (для экономии, т.к. раньше коробка выходит на повышенную передачу) и топчу и 140 и 160. вся разница зимнего режима более ранний переход на повышенную передачу и троганье со 2ой

Анатолий с Урала
20.12.2013, 07:11
Я тоже вчера на зимнем режиме до 160 разгонялся. Все ОК. Начал привыкать к зимнему режиму.

bocman
20.12.2013, 07:27
Анатолик ты так не гонял бы.... чот в вашем Волчанске столько ужо аварий на прилежащей трассе произошло. Брату моему родному один дурик пьяный на ВАЗе 13шке, год назад СантаФе разнес, что аж на металлалом его сдал, жалко только что дурик тот выжил после 100метрового кувыркания и соскочил со статьи отмазой, таким жить на этом свете нельзя......

Анатолий с Урала
20.12.2013, 18:28
Спасибо за заботу. Тронут. Это я опаздывал на процедуры в г.Серов и проверил заодно возможности авто. А вообще-то аккуратно передвигаюсь. Тем более что постоянно приходится авто менять, то задний привод, то передний.

bocman
21.12.2013, 16:38
уважаю думающих людей

Анатолий с Урала
21.12.2013, 21:46
Нам давно пора уже встретиться и пообщаться. Нас становится все больше и больше, живем рядом, а общаемся по интернету. Не справедливо.

дон-педро
23.12.2013, 15:28
езжу на "зимнем" уже месяц, полет нормальный, чинно-плавно-благородно

Михаил67
14.02.2014, 14:55
помимо всего в этом режиме авто лучше оттормаживается двигателем, при сбросе газа У меня прямо противоположное происходит:). При сбросе газа катится почти как на нейтралке на механике... Даже повышенная передача включается, и обороты не больше 1100

Манул
15.02.2014, 12:27
Я заметил что она не пиннается, при переключении на этом режиме. Но на этом достоинства всё :icon16: Я его выключил и включать больше не планирую. Я лучше сам газом поиграюсь. При выезде со второстепенной например, если надо быстро, начинатся адовая тупка, машина начинает медленно катиться:) Зато потом ни с того ни с сего, машина ловит турбину и выпрыгивает вперед. Я так чуть во впереди едущего несколько раз не впрыгнул. :icon16: У меня вопрос вот какой. Я в пробке постоянно езду с нажатым тормозом, потому что эта зараза под сброс газа набирает скорость потихоньку, и переключает передачу, хотя обороты 1000-1100. Режим М помогает конечно, но как то неправильно это

Vzapase
15.02.2014, 17:21
Вот выдержка из руководства по эксплуатации:

"Зимний режим.
Для выбора зимнего режима нажмите кнопку переключателя режимов. На комбинации приборов загорится индикатор активации зимнего режима (W). Для возврата в обычный режим повторно нажмите эту же кнопку. Индикатор погаснет.

Используйте данный режим для трогания с места на гладком льду и на скользкой дороге.

Рекомендуется включать данный режим при остановке на уклоне, поскольку в этом случае автомобиль не скатывается вниз.

Обычный режим
При нормальных условиях движения используйте обычный режим."

Поэтому я не вижу смысла включать его на всю зиму, так как он предназначен для конкретной дорожной ситуации.

ИМХО.

Андрей.К
11.12.2017, 02:13
Кто подскажет, что в автоматике меняет включение данного режима? Имеет ли смысл его активировать, а если да - то при каких условиях?

дядя Вова
11.12.2017, 02:41
.....

Андрей.К
11.12.2017, 02:47
Да, это я прочитал в инструкции, только совсем скупо написано. Т.е. этот режим касается только трогания?

PS. Информацию обновил.

vlad_sam
11.12.2017, 06:54
А как еще подробнее? На скользкой дороге в этом режиме авто трогается на второй передаче дабы избежать пробуксовки.

Андрей.К
11.12.2017, 08:48
То есть включать имеет смысл на короткое время для конкретных целей?

WetY
11.12.2017, 10:07
Если долго ехать в пробке, режим старт/стоп, автомат может начать пинаться.
Включаю кнопку, пинки пропадают.

Андрей.К
11.12.2017, 10:24
Примерно понятно, спасибо! При движении с прицепом (при достаточно большой его массе), вероятно, включать этот режим не стоит.

vlad_sam
11.12.2017, 12:24
Если долго ехать в пробке, режим старт/стоп, автомат может начать пинаться.
Включаю кнопку, пинки пропадают.
Можно объяснить тем, что пинается при переключении с первой на вторую, после нажатия на кнопку первой передачи нет, нет и пинка.
Примерно понятно, спасибо! При движении с прицепом (при достаточно большой его массе), вероятно, включать этот режим не стоит.
Этот режим только на начало движения, для тяжелого прицепа вряд ли стоит им пользоваться.

WetY
11.12.2017, 14:10
Можно объяснить тем, что пинается при переключении с первой на вторую, после нажатия на кнопку первой передачи нет, нет и пинка.
Я понимаю, мне лень было это писать:)

vlad_sam
11.12.2017, 18:09
Я и не сомневался, а время и клавиатура были:D

crazydrive
12.12.2017, 09:59
по мне так лучше вообще без первой ездить. Она такая короткая, неудобная, да и пинков нет ))))

Gepard
21.12.2017, 10:35
А еще, помимо трогания со второй, в этом режиме более явно работает торможение двигателем на малых скоростях.

serg01
28.12.2017, 22:05
А я что-то по включал это режим и не впечатлился. При переводе в драйв думает гораздо дольше, при наборе скорости подтупливает, в пробукс срывается даже быстрее. Или это моё субъективное мнение, в режиме нормал прогнозируемее авто. ИМХО.
Масло в коробасе поменял вот после этого в натяг охотнее авто едет, до замены раньше на пониженную переключалась.

Автолюбительь
18.02.2018, 19:30
А как включается зимний режим?

vlad_sam
18.02.2018, 19:38
А это зависит от автомобиля (может и не быть).