PDA

Просмотр полной версии : Горит лампа двигателя


voldemar
20.08.2011, 11:11
Всем привет. На даче при пуске мотора не погас чек. Возрос расход топлива(мгновенный), но через минут 10 нормализовался. Лампа не гаснет сброс клеммы аккумулятора не помог при этом тяга в норме и расход тоже. Ехал с дачи 450км с горящим чеком.
Еще обратил внимание что при включении зажигания не загорается лампа иммобилайзера может и не должна кто знает. А вот лампа давления масла загорается, но затем гаснет до пуска двигателя - это странно. Прошу пояснить может так и должно быть?

Lunatic
20.08.2011, 15:25
Чек снятием клеммы с АКБ уже не погаснет. Ушли от этого. По лампочке масла тут уже разговаривали. Так и должно быть.
По хорошему надо к дилеру. Пусть выйдут ошибку глянут хотя бы, чтобы можно было понять можно тебе ездить дальше до диагностики или нет.
Если чек вдруг погаснет сам, то проблема была один раз. Но ошибка в памяти все равно остается.

voldemar
20.08.2011, 17:30
Спасибо за инфу. К дилеру уже записался, но только на 29 авг. Кстати клемму предложил скинуть именно дилер, когда я им звонил.

Lunatic
20.08.2011, 17:34
Слов нет.
До 29-го ещё больше недели. А если одна неисправность потянет за собой другую? Надо же знать, что за ошибка...
Попробуй к другому дилеру заехать.

voldemar
20.08.2011, 17:50
Пожалуй попробую других ОД прозвонить. Сомневаюсь что они будут мной заниматься, если без звонка приехать. Так как чек загорелся вдали от цивилизации, я уже много с ним наездил. Сейчас езжу мало и только по городу.

BVI
22.08.2011, 19:35
Сегодня то же загорелся ЧЕК. Записался на диагностику на 26 августа. Нашел у одноклубников с Украины http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3149.45

voldemar
24.08.2011, 15:59
20 авг. ездил в Гриффин сказали: ошибка по сажевому фильтру, забит на 90 проц. Рекомендовали сменить топливо, хотя я заправлялся только на двух заправках - Лукойл на Индустриальном и Несте на Косыгина. Содрали 1166 руб. Думаю, что топливо непричем, а просто не закончился процесс регенерации когда я заглушил двигатель. Зачем зажигать при этом чек и как понять что начался процесс регенерации не понятно. Я проехал с горящим чеком 450 км по трассе с хорошей скоростью и регенерация так и не произошла. ИМХО алгоритм прожига не доработан. После погашения чека проехал около 300км все в норме. Обратил внимание что было повышение расхода, двигатель не глушил пока расход не нормализовался.
Появилось желание установить борт. компьютер - приходится ездить вдали от цивилизации да и дороговато гасить чек на сервисе. Интересно может-ли Мултитроникс гасить чек?

serg1476
24.08.2011, 20:20
Думаю погасит, раз ошибки стирает значит и чек погаснет.

apdrive
26.08.2011, 00:06
Я вот думаю ,нахрен нам эта евро4 вместе ихними сажневыми катализаторами , если если соляра у нас *****?Не ужели производитель не знает об этом?А нам головная боль,и дорогостоящий ремонт. И вообще надо написать производителю ,пускай отдельную лампочку на панель выводят,когда регенерация идет,чтоб народ голову не ломал,что происходит с их авто глядя на дым ,увеличенный расход,чек и еще чего там...

haris
26.08.2011, 08:28
Производители быстрее функцию мгновенного расхода из компа уберут:icon16:

Explosive
26.08.2011, 09:03
В логанах так и сделали. :) Мало того что там "лампочка" Check Engine не подключена, так они потом в новых прошивках убрали мгновенный расход. И это на бензиновом двигателе :)

haris
26.08.2011, 09:10
Не.......чек потом подключили:D:335:

Glagol
26.08.2011, 09:14
Там что-ли тоже есть прожиг катализатора?

haris
26.08.2011, 09:19
Нет,там нету,но и бензин от 92 до 98,зальёшь похуже и расход прыгает и чек моргает.А так ничего не горит,ничего не кажет - красотищща!Вроде,как всё исправно!!:D:D

BVI
27.08.2011, 11:28
Вчера заехал в Аврору погасили чек и сделали перепрошивку блока управление все бесплатно т.к. сказали что это их косяк предпродажной подготовки. К диллерам пришли новые обновления блока управления советую всем обновить.

Lunatic
27.08.2011, 21:33
Замечательно)
А ошибки по каким системам были? Это в заказ-наряде отметили?

voldemar
27.08.2011, 21:40
Вчера утром при поездке на работу опять возрос расход топлива, заметил когда оставалась пара км. Включил 4 передачу и разогнался до 90 км/ч Хорошо машин утром мало, но времени совершенно не было, поэтому пришлось заглушить. Думал при запуске опять загорится, но обошлось.
Я, кстати, в Аврору вначале записался, но только на 29 авг. так что заеду к ним может и мне перепрошивку сделают.
А на Логане я 4 года отездил (53т.км.) и чек ни разу не загорелся.

voldemar
29.08.2011, 17:49
Сегодня сделал перепрошивку блока управления, надеюсь больше проблем с регенерацией не будет.
Мультитроникс все-же хочу поставить, но вопрос где его лучше крепить? В 1-ДИНовом исполнении не подходит, так как планируется магнитола 2-ДИН.

Кузин
15.02.2012, 22:43
Вчера загорелся чек. Сначала начал мигать. Посмотрел в зеркало- увидел белый дым. Ну, думаю, прожиг начался. Но через несколько секунд дым пропал, а чек уже горел постоянно. В ограниченный режим коробка не встала. Все работает как положено.Диагностика показала неисправность датчика температуры воздуха в турбине. Дилер сказал, что я уже второй с таким косяком. Датчик ждать около месяца.Ездить разрешили, сказали ничего страшного. Пробег 6500 км.

Igorr
22.02.2012, 16:03
Не редко «перегорает» передний датчик температуры Сажевого Фильтра (или датчики такие, или программа регенерация причина этому). У меня случилось это при -35 в процессе регенерации СФ в момент разгона,при пробеге 8000 км. Через 10-15 минут двигатель переходит в «защищенный режим» это 60-80 км/ч. Меняешь датчик 5700р.- процедура не сложная (ключ на 17) сбрасываешь ошибку только сканером (аккумулятор отключать бесполезно). Скорее всего виновата программа регенерации – датчик просто «перегорает» и произошло это и не только у меня в момент регенерации. Да и «перегорает» датчик передний значит причина повышенная температура. Датчик рассчитан измерять температуру -40 до + 1000 гр. и меняет сопротивление от 170,2 до 849, 7 ОМ. У меня показывал обрыв. Дилеры сейчас перезаливают программу, а причину объясняют новыми калибровками. Чего-то не договаривают.

amotikai
24.02.2012, 09:20
Вчера заменил этот злополучный датчик...2 недели ездил с резистором 565 Ом вместо датчика.Прожиг проходил без замечаний.Если датчик в обрыве,то прожиг не происходит и отключается круиз-контроль.Вот так-то.Думаю теперь во время прожига стараться как можно меньше поднимать обороты.пробег 24700.Кстати очень тяжело открутил старый датчик-пришлось покупать спец.усиленный ключ на 17 и снимать подпору турбины

Selida
24.02.2012, 11:38
Я попал на этот датчик ещё в октябре 2011г. поменяли по гарантии. сейчас (спустя 3 месяца) опять проблема с ним. но в отличии от прошлого раза датчик не показывает не обрыв не к.з. (может сопротивление не меняет или не входит в необходимые параметры). чек загорался не сразу, а сначала только при нажатии на газ, так 3 раза и всё загорелся постоянно. делал сразу ТО-1 и диагностику по чеку. ОД машину отдал сказав что будет связываться с солерс и решать что делать. вчера был выходной и решить проблем сразу не получилось. кстати в прошлый раз другой ОД (СПб) менял датчик отсоединяя от турбины выхлопную систему, а потом поимел проблемы с герметизацией соединения. там какой-то хитрый хомут как они сказали одноразовый, колдовали ещё час и как то сделали, не знаю как, но отработанные газы не проходят, специально смотрел это хомут с виду новый. Думаю точно есть проблемы с алгоритмами регенерации. хотя у меня датчик умер через 2 дня поле регенерации и точно не во время её, т.е. не связываю поломку с большой температурой.

amotikai
24.02.2012, 14:12
еще раз сломается-буду думать как его обойти,он на перегрев двигателя не влияет,а это главное.Не нравится мне этот сажевый фильтр со своими датчиками...Интересно, а на каком участке находится форсунка, что впрыскивает соляр в сажевый-надо почитать

Atlant
24.02.2012, 14:23
еще раз сломается-буду думать как его обойти,он на перегрев двигателя не влияет,а это главное.Не нравится мне этот сажевый фильтр со своими датчиками...Интересно, а на каком участке находится форсунка, что впрыскивает соляр в сажевый-надо почитать

Да нет на NA отдельной форсунки,а датчик полетел на декаборьской прошивке или на более ранней?

Selida
24.02.2012, 20:17
первый раз на более ранней, а второй на декабрьской. шился 28 декабря.

Selida
24.02.2012, 20:31
наблюдение: не знаю ту ли и правильно показывает мультитроникс температуру на выхлопе (температура катализатора), но наблюдаю следующее: с1 = 920 гр., с2 на холостых = 140 гр. могу сопоставить с1 с передним датчиком, с2 с задним. так ли х.з. с2 меняется в большую сторону при увеличении оборотов, с2 нет. Почему-то передний завис в каком то сопротивлении т.е. сломался. ???

voldemar
24.02.2012, 22:22
Сам датчик не может зависнуть, он или в обрыве, или коротнулся полностью или частично. Если частично, то будет менять показания температуры только врать.
Если показания не меняются, то скорее всего ошибка программы надо прошивку перезалить.

Selida
24.02.2012, 23:21
Буду ждать что ОД придумает.

Selida
07.03.2012, 17:38
И так, дубль номер два по замене датчика. :) ОД опять по гарантии будет его менять. опять жду недели 3 пока привезут датчик. почему перегорел ОД не сообщает. ??? Ждёмс!

Kammerton
07.03.2012, 17:45
В солярку ничего не добавляешь?

Selida
07.03.2012, 17:50
Неа. лукоил. у товарища такое же авто и та же заправка и пробег 12 т.км. всё гуд. у меня 10 т. км.

amotikai
11.03.2012, 08:34
Очень интересно...Мало того что при регенерации масло соляркой разжижается,так еще и датчик этот горит.Кстати на лукойле заметно жестче мотор работает,чем на BP

voldemar
11.03.2012, 10:02
Судя по цене датчик платиновый и должен хорошо выдерживать температуру по крайней мере до 500гр. А вообще на высокие температуры обычно применяют термопары - они очень надёжны, только при ухудшении контакта в разъеме занижают температуру.
Надо ждать выхода обновленной программы.

Тимочка
14.03.2012, 15:05
поставил противоугонную систему, которая не позволяет тронуться без введения определённого кода, но завестить можно...
забыл ввести код и двигатель заглох, и загорелась лампа ошибки двигателя и не гаснет...
в предыдущие разы когда я так забывал проблемы не было...

если я к ОД поеду с этой проблемой, не снимут ли меня с гарантии, из-за установки подобной противоугонки?

Kammerton
14.03.2012, 15:19
Через несколько запусков лампа должна погаснуть.
На ближайшей диагностике ошибку скорее всего просто сотрут, т.к. она будет неактивна.

voldemar
14.03.2012, 15:20
Думаю с гарантии не снимут, но денег за сброс ошибки сдерут.

Тимочка
14.03.2012, 15:26
спасибо!
а как определить, встала она в безопасный режим или нет?

voldemar
14.03.2012, 16:58
Что значит безопасный режим?

Тимочка
14.03.2012, 17:03
Что значит безопасный режим?

в тех книжке написано, что при зажённой лампе неисправности двигателя, двигатель может перейти в режим безопасного функционирования, что влечёт за собой уменьшение тяги...

glukus
14.03.2012, 17:29
Может аварийный режим? :)

voldemar
14.03.2012, 18:54
Если лампа двигателя не горит, то всё в норме.

Floyd Morisson
14.03.2012, 20:25
У меня 2 раза загорался чек двигателя. В начале лета и в начале осени. В первый раз ОД ничего толком не сказал, только что-то про плохую солярку. Во второй раз уже была конкретика.....пришлось поменять 1-ю форсунку:mad:! Больше чек на постоянку не загорался. Было правда, в лютый мороз, где-то около -30 несколько раз загорался чек, но при остановке двигателя сбрасывался.:D

BOOKSERG
16.03.2012, 08:11
У меня заморгал чек, глушу движок, снова завожу, проходит 4 м. 50 сек.,не важно стоишь или едешь и снова начинает моргать, при этом естественно никакой мощности. Никакая регенерция сажевого фильтра не помогает, если конечно она идет,ехал около 40 минут 70-80 км/ч. Пробег 1800 км. Кстати, круиз не включался с начала эксплуатации, давно собирался к О.Д.,теперь придется по любому к ним ехать