Просмотр полной версии : Наружний ШРУС переднего привода. New Actyon
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
Беда подкралась незаментно :( на 25 тысячах развалился шрус переднего левого привода. По каталогам шрусы передней оси не видны, только на задней. А на передней - пожалуйста, покупайте полуось в сборе, и больше никак. Может просто каталоги неполные, и у кого нибудь есть номер переднего левого наружнего шруса на Actyon, D20T, 149, 2WD, МКПП?
Причем это повально похоже. Позвонил ОД, они говорят у нас уже три таких стоят, ждут замены. Одному они уже почему то в гарантии отказали, сославшись на ограничения гарантии. И у всех левый передний шрус. Странно как то это все
Левый ШРУС без промежутки...Что там разлетелось?Трипод внутри в коробке?Шарики в гранате наружной?Последний вопрос-сам лично видел это все разобранное?ЧЕХЛЫ целы?Внимательно,ну очень внимательно читай эти вопросы и отвечай честно
В разобранном виде не смотрел еще, вот только притащил. Завтра к диллеру утащу, наверное. Нет, не трипод, потому что на включеной передаче привод вращается, колесо при этом неподвижно. Поэтому шарики-обойма-корпус гранаты наружной, вариантов особо больше нет. Пыльник визуально цел.
Ну и хруст-шоркание в гранате, соответственно.
Причину заране скажу-ты упал в яму(наехал на столб),подшипники трипода"закусило"в направляющих и вырвало наружную гранату из фиксатора-кольца вовнутрь,затем вал ШРУСа разхреначил обойму наружную в хлам,шарики рассыпались и дальше размолотили каленую стальку обоймы...Это худший вариант.Лучший-вал привода ШРУСа закусило на обойме в шлицах и он хрустит.Удачи-не забудь отписаться
не, лучший вариант невозможен :( говорю же, связи с колесом вобще нет. вал привода крутится, а колесо неподвижно.
yura1974
22.03.2013, 13:04
Интересно, вал крутится, а пыльник целый, вроде порваться должен или хомуты не затянуты и вал проскальзывает в пыльнике. Тогда возможно попадание грязи и последующий интенсивный износ........ со всеми витекающими..... Вскрытие покажет. Отпишитесь по результатам.
yura1974
22.03.2013, 13:10
Х.Е.З. много ездил (70 т.км.) на переднеприводном Форде Транзит - постоянно загруженный по самое нихочу, да по карьерам - рудникам, подумывал на сколько хватить ШРУСов, сейчас позвонил - пробег 110 т.км. даже пыльники не меняли...
Вскрытие показало, что ШРУС развалился :) Это можно было сказать и без вскрытия. Случай признали гарантийным, говорят массовое явление вроде-бы, именно левый передний привод на дизеле механике. Правда как всегда запчастей нет, машина вот уже 2 недели стоит у ОД, ждет прихода привода. Когда придет, сказать никто вразумительно не может...
Все-таки шлиц съело на вводе в ШРУС на валу иль сепаратор разхерачило с шарами на гранате?Я так и не понял...Да не жлобись,понимаем,что не до нас,но хоть пару слов-то...Спасибо
блин тоже сказали на замену. шрус только в сборе продают? у нас под 20к+ руб =( пробег 19500 =/
Андрей_29
18.04.2013, 15:22
добрый день. у меня тоже шрус на замену. пробежал 35000. в гарантии отказали.сказали на него гарантия год . а машине 1,5 года.
______________________________________
SsangYong NEW Actyon 2.0 2WD 149 Л/С мкпп.
Доброго дня всем! Вот и у меня левый шрус захрустел. Порван пыльник у основания хомута, обнаружил только сегодня когда менял колеса. Предпосылками было подергивание руля влево. Завтра поеду разбирать-может обойдется без замены?
Скорей всего придется,Рустам,менять наружную гранату-она съемная с ШРУСа самого.Если захрустел-значит уже давно разорван пыльник и воды там полно с весны-зимы с грязью,а это всё,увы.Гранаты должны продаваться отдельно,они в принципе одинаково устроены,если будут втюхивать весь ШРУС в сборе-имей это ввиду-подберешь аналог
Вскрытие показало, что ШРУС развалился :) Это можно было сказать и без вскрытия. Случай признали гарантийным, говорят массовое явление вроде-бы, именно левый передний привод на дизеле механике. Правда как всегда запчастей нет, машина вот уже 2 недели стоит у ОД, ждет прихода привода. Когда придет, сказать никто вразумительно не может...
У меня пару раз было с поворотом влево. Может озадачить ОД?
Всем здравствуйте! Сегодня сняли гранату, визуально вроде все как без "выработок", промыли смазали и собрали. Пока езжу -посмотрим на сколько хватит этой гранаты. Но я думаю, что все равно придется ставить новую гранату. Интересно можно ли подобрать аналог и как ?! А то нехочется покупать в сборе с приводом.
Ну если вкрадце:
1. Пыльник абсолютно целый.
2. Развалился сепаратор. внутри все перемололо кусками сепаратора и шариками :)
3. Отдельно граната (по крайней мере оригинальная) не продается, хотя, возможно, можно подобрать от чего то.
4. ОД везет привод на замену. Но, так как мы живем в россии, и срок на возврат авто по невозможности восстановления - 45 дней, ОД везет его уже 4-ю неделю. Машина стоит на сервисе с 29.03. сегодня уже 21.04 :(
А, да... По симтомам... В самом начале возникает вибрация, как будто колесо квадратное, или сильно дисбалансированное. Причем не на всех скоростях, а когда как. В руль отдает. Причем нарастания вибрации нет, все время примерно одинаково. А потом внезапно хрусть - и гранату порвало :)
fatin, я смотрю в подписи два Актиона. Бензин и дизель. А какой у какого пробег?
И, у бензинового аналогичной беды не наблюдается?
примерно по 25 тыс на каждом. У бензинового пока кроме говенной толкающейся коробки, и странного шума при запуске на холодную - вроде все нормально.
OLzenizin
23.04.2013, 15:02
ЧЕХЛЫ целы?Внимательно,ну очень внимательно читай эти вопросы и отвечай честно
Дрюня 407
23.04.2013, 21:33
примерно по 25 тыс на каждом. У бензинового пока кроме говенной толкающейся коробки, и странного шума при запуске на холодную - вроде все нормально.На механике что за толкания? Про автомат понятно,а на мешалке как выражено?
1. Чехлы (на самом деле пыльники) - целы. Внимательно, очень внимательно читайте мои предидущие ответы. Более того - если бы пыльники были рваные - случай был бы признан негарантийным (читайте условия гарантии).
2. По поводу толкающейся механики - где то тут была моя тема по этому поводу. В кратце - при ПОЛНОСТЬЮ выжатом сцеплении при включении передачи (стоим на месте) слышен слабый удар в трансмиссии и машина маленько дергается вперед. Если после выжимания сцепления подождать секунды 3 и потом воткнуть передачу - все в порядке. ОД снимал коробку, ничего не нашли. Но при этом эти толкания видят все, в том числе и ОД. Так и ездим.
Андрей_29
25.04.2013, 10:47
Добрый день всем.Пытался подобрать левый передний шрус , ближе всего подходит от хонды аккорд 02-08г.№44014SEAE50 шлицы один в один нет только шлитцов под АБС.
Андрей-ценная инфа-и спс тебе!Вот это дело-не болтать только,а и клубням помог-допустим,мне лично.Кстати,мелкий меня сватает на денек в Карелию,когда в Питер катим,уже маршрут отработал на один день.Удачи
serg1476
25.04.2013, 12:22
нет только шлитцов под АБС.
На Ниссане кольцо шло отдельно.
Сбивали со старой гранаты, ставили на новую.
А это не то? http://www.sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=776&category_id=1
Михаил100
25.04.2013, 15:41
А это не то? http://www.sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=776&category_id=1
АвтоДок эту деталь поставляет в срок от1 до 11 рабочих дней - цена от8400 до 12400 в зависимости от поставщика
vas.vork
30.04.2013, 13:39
Сегодня развалился левый шрус. Пробег 12000. Настроение совсем не праздничное. ОД в городе нет.
vas.vork
30.04.2013, 13:42
Добрый день всем.Пытался подобрать левый передний шрус , ближе всего подходит от хонды аккорд 02-08г.№44014SEAE50 шлицы один в один нет только шлитцов под АБС.
А кто-то уже ставил этот шрус, или он просто по шлицам подходит? Хочу сделать заказ, точно подойдёт, АБС в топку.:confused:
Зачем его заказывать если родной дешевле?
Слышал несколько раз металлический хруст при трогании при крайнем положении руля. Почитав данную тему, меня это дело начинает настораживать. Как можно продиагностировать зарождение проблемы с ШРУСом? Может для начала вывесить колесо и покрутить его рукой в разных положениях руля?
со времен владения вазовскими переднеприводными помню что нужно повернуть руль до упора влево или вправо,открыть окно и резко тронуться,если раздался стрекот то можно ставить крест на гранате(шрус) внешней.
vas.vork
01.05.2013, 15:14
Зачем его заказывать если родной дешевле?
Где он дешевле?
Вот и попал на гранату(( Наружняя правая( порвало пыльник, а когда заметил граната уже захрустела. Сейчас ищу варианты. мой случай к сожалению не гарантийный т.к. пробег 40 000 км.
Приветствую ,дорогие форумчане.На прошлой неделе решил с семейством на природу выехать,заехал по возможности подальше-от цивилизации,от глаз и городского мусора.Дорога местами укатанная,местами рыхлая,но без напряга.И вдруг...треск откуда-то спереди снизу.Сворачиваю на полянку,осматриваю всю трансмиссию на предмет неисправностей.Выглядело все замечательно,посадил за руль супругу,велел попытаться тронуться и обнаружил,что граната наружная неисправна,причем пыльник выглядит как новый,хомуты на месте,смазка присутствует.В общем чуть ли не на дерево залез,чтоб родственнику позвонить с просьбой о помощи.При попытках самостоятельно двигаться включением заднего привода посредством замечательной кнопочки подключения оного никакого результата не достиг.Внимание вопрос:как его вообще подключить в такой ситуации?Отписался на горячую линию,ответ меня совсем не удивил:Для того что бы понять является ли неисправность Вашего автомобиля гарантийной, необходимо произвести диагностику в дилерском центре Ssang Yong. Если диагностика подтвердит, гарантийный статус неисправности то ремонт будет проведен безвозмездно. А если причина неисправности автомобиля вызвана естественным или эксплуатационным износом ,то такой заказ наряд должен иметь коммерческий статус.
К сожалению мы не имеем возможности оценивать статус ремонта автомобиля по электронной почте и телефону.
Обращаем Ваше внимание на срок гарантии на специфические узлы и агрегаты указанные на стр. 9 сервисной книжки: 12 месяцев или период до достижения 30 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, для полноприводных моделей с подключаемым полным приводом: карданные валы, ШРУСы.
Информируем Вас, что снятие с гарантии изготовителя происходит из-за нарушений условий договора на послепродажное обслуживание (см.сервисную кн.) или нарушений в эксплуатации автомобиля (см. руководство по эксплуатации). Вы, как собственник автомобиля, можете проводить плановые ТО и ремонты со своими материалами и своими силами, однако должны помнить, что гарантия изготовителя на эти расходные материалы не предоставляется, и на последствия эксплуатации товара с эти материалами/деталями так же.
ВНИМАНИЕ! Заказчик несет личную ответственность за качество запасных частей и материалов для ремонта приобретаемых самостоятельно.
В общем,заказал я привод,сижу,жду.Через пару недель ехать к официалу для того,чтоб ТО-1 делать,причем до ближайшего свыше тысячи км.Машину приобрел ровно год назад.Беседуя с продавцами запчастей ,выяснил,что у Актионов распространенная поломка-правый внешний шрус.Кому-то еще "повезло"?Кстати,оказывается,гранаты в отдельности не поставляются,хочешь-не хочешь,а меняй приводной вал в сборе.
Кстати,ощущение дисбалансированного колеса тоже присутствовало,подвеска жестче немного казалась,машину чуть вправо тянуло.
NZavaloff
10.07.2013, 10:48
Машина стоит на сервисе с 29.03. сегодня уже 21.04
Допустим сегодня 10.07.2013 г.,:D а вы видимо свою базу рекламируете?:(:(
Заезжал тут намедни к ОД, в Сургуте. Разговаривал с "сэрвисмэнами" Про ШРУС говорят что только переднеприводные на механике приезжают с рваными пыльниками и ШРУСами. У меня пробег 40100 км все в норме.
Хорошо что приезжают, а не привозят ;)
Explosive
26.08.2013, 10:20
Пробег чуть более 76т.км. передний левый пыльник ШРУСа сопливит маслом. Явных разрывов и трещин не видно. Хруста и прочих симптомов нет.
Интерестно, а почему говорят, что проблема типа только у переднеприводников и на механике?
Explosive
26.08.2013, 12:59
Не знаю. Вечером еду к друзьям в сервис по санйонгам там посмотрим, что с ШРУСом, пыльник у них вроде есть в наличии. О результатах вскрытия вечерком отпишусь.
Explosive
26.08.2013, 22:47
Разобрали, всё в порядке. Вдавили новую смазку (шла в комплекте с пыльником), старая смазка выдавилась. Поставили новый пыльник и собрали. Воды и грязи внутри не было.
Переднеприводная бензинка. Пробег 23000 км. Развалился левый ШРУС. Человек заказал на Ексисте.ждёт.
LEXUS777
06.09.2013, 19:53
capten, чехол на шрусе целый был? Или шрус сам умер?
Explosive
26.09.2013, 08:46
Слетел пыльник который недавно меняли. Решили разобрать и промыть всё. Разобрали оба шруса. Фото прилагаю.
Пробег ~82т.км.
Видимо придется менять оба ШРУСа. Шарики и сепараторы целы.
yura1974
26.09.2013, 10:06
Судя по подписи - это твои кони копытом набили!!! А ШРУС отдельно не подобрали? или только привод в сборе?
Explosive
26.09.2013, 10:35
Вот нужно будет где-то искать и подбирать ШРУС. Сам озадачился теперь этим вопросом. Два оригинальных ШРУСА в сборе не очень-то дешево выйдет, да и качество судя по отзывам не самое лучше, так что нужно искать замену. Кто может помочь? Может кто-то уже подобрал?
Kammerton
26.09.2013, 11:29
Explosive, посмотри внимательно на эти детали. На них есть какие-нибудь маркировки и/или названия?
Теоретически подобрать можно. Я, например, на Киа брал от Мазды. Подбирал по количеству шлицов. Но с НА такое может не прокатить, т.к. нагрузка из-за высокого крутящего момента другая, и ШРУС долго не протянет.
Explosive
26.09.2013, 15:45
К сожалению никакие названия не бросились в глаза. Успел лишь вчера сфоткать когда всё помыли и разобрали. Но штангенциркулем измерили размеры, записали на бумажку. Могу сегодня вечером когда буду забирать машину сфоткать на телефон, записанные размеры.
yura1974
27.09.2013, 10:35
К сожалению никакие названия не бросились в глаза. Успел лишь вчера сфоткать когда всё помыли и разобрали. Но штангенциркулем измерили размеры, записали на бумажку. Могу сегодня вечером когда буду забирать машину сфоткать на телефон, записанные размеры.
Размеры в студию!!! Будем искать!!!:335:
Explosive
27.09.2013, 11:23
Размеры в студию!!! Будем искать!!!:335:
Размеры срисовывал мастер из сервиса.
Уже теплее- ты действительно отзывчивый клубень и наш общий товарищ! С этим документиком намного упростится поиск дешевых аналогов от других производителей и моделей. Эх, еще б так же решилось все со сткпицей передней! А то прям некуды плыть, одна надежда на связи Дедка. Спс
yura1974
27.09.2013, 12:34
Маловато вводных, надо как на рисунке
http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_shrus_po_razmeram.html
Explosive
27.09.2013, 14:34
Попробую через друзей в сервисе на выходных поискать, у них связи с официалами есть, может у кого валяется на складе сломанный ШРУС, если найдется, то прокачусь к ним со штангенциркулем и отпишусь.
yura1974
29.09.2013, 13:36
Ок! Думаю найдя аналог - поможем многим "клубням", а может и себе пригодится...
Explosive
30.09.2013, 14:53
На одном форуме по актионам обсуждали данный вопрос, и привели такие размеры: Размеры оригинала: (34х56х28) внутренний 34 шлица, посадка в ступицу 56 мм, внешний 28 шлицев, длина всего шруса 148 мм, резба 24х1,5, колцо АВС 48 зубов. Сепаратор в шрусе слабый, думаю многим пригодится.
Ссылка (http://*************/topic1039.html?view=findpost&p=16828)
колцо АВС...
Что такое АВС? :)
Explosive
30.09.2013, 20:06
Что такое АВС? :)
Написал же через двоеточие и привел ссылку, спрашивать нужно автора, пунктуацию и ошибки сохранил.
Explosive
01.10.2013, 21:47
Да понятно, что ABS, просто потролить ему хотелось. Как говорится Don't feed the troll.
Всем доброго времени суток! Подскажите ск-ко стоит замена пр. привода?
volkkk без понятия, первый раз вижу НА с 5 ступкой. Для 6-ти ступенчатой МКПП 6300р привод в сборе. Номер SSANGYONG 4130034201 - Привод передний правый (http://www.autodoc.ru/Web/part/ssangyong/639/art/4130034201).
kostya-da
07.03.2014, 12:17
Так же рвался пыльник на внешних гранатах (***** заводское. Пластик. обрывает только со стороны приводного вала прям под хомут). Начало руль дергать и накат ***** (пробег был 50 ткм) Все разобрал, промыл. Подобрал пыльники от нивы (туговато натягиваются но ходят, главное захомутать хорошо) за 80 р. (Резиновый мягкий!) Обильно смазал, собрал. Проехал год и почти 25 ткм и нет проблем. Так что следите за поведением и пыльниками и действуйте сразу- каждый метр на счету. Если б проехал еще км то может бы и вал срезало, а это уже привод в сборе!( есть разница ремонт в 300 р или в 9 рублев!?
iln969@yandex.ru
08.03.2014, 17:17
Пыльник от Тойоты завтра в гараже с нивовским сравню по размерам если одинаковый будет напишу его код у меня на машине они по 100-120 тыс отхаживают.
Нивский маловат, но натянуть можно на 5мм диаметр меньше у нивского. Нормально подходит от TOYOTA RAV4 II (NIPPARTS J2862024). Менял оба наружных передних на 25 и 28 тыс.км пробега. Рвётся похоже сам, без посторонней помощи, маленькие трещины через которые уходит смазка. Осматривать надо очень внимательно из ямы с переноской. Сам заметил только потому, что в погреб часто лазить приходится а вход из ямы.
Пробег 38000 в течении 2 ух недель правый а затем левый приказали долго жить, правый поменял привод, а с левым теперь весь в раздумьях, аналогов никто ещё не подобрал? На правом наружный шрус, пыльник цел, левый еще не смотрел, за 2 дня до поломки левого машину начало подёргивать в право
Интересно привода придётся менять каждые 35-40 тысяч километров?
На правом наружный шрус, пыльник цел...
Точно цел? Может всю смазку выдавило давно? Вскрывал уже? Фото в студию!
У меня трещинки были маленькие, и если смазку протереть ни за что не найдёшь. Погода сухая была, жирные пятна на сухой грязи видно хорошо, было бы мокро, пожалуй, не заметил бы.
Цел , Весь по перемазался в смазке пока рассматривал как устроена граната. Интересно смазка графитовая? Очень похоже.Фото к сожалению не сделал.Могу всё в отдельности сфоткать. На выходных левый буду снимать, его могу сфоткать.
Смазка в шрус была бело-кремового цвета, новая с зелёным оттенком, судя по цвету и инфе из инета смазка с содержанием органического соединения с молибденом.
Снял левый привод, наружный пыльник порвался. Неделю назад был цел:confused: Фото выложу чуть позже
может где нить мелкооптовый заказ разместить на шрусы скажем штук 30, ни кто с подобными конторами не дружит?
Дрюня 407
21.03.2014, 22:18
Да тут долгий контакт с водой однозначно! Эмульсия!
А сепаратор от других моделей может подойти? Никто не пробовал?
Kreg05 это как это ты его так разобрал, сепаратор с центральной частью на валу остался? В смысле зачем, чтоб промыть? Смазка у меня была светлее и по цвету ближе к бежевой, а с зеленоватым оттенком шла в комплекте с новым пыльником очень похоже как на фото (только без грязи).
Доброго дня всем! Вот и у меня левый шрус захрустел. Порван пыльник у основания хомута, обнаружил только сегодня когда менял колеса. Предпосылками было подергивание руля влево. Завтра поеду разбирать-может обойдется без замены?
Аналогично ! На 29000 порвался на левой передней " гранате " пыльник ! У ОД -случай не гарантийный , идите лесом , 1950 пыльник , 3200 работа ! Кто из " местных " дал номер от Киа , помоеому Соула , точно не вспомню , коробочка в гараже осталась ! Вот " десятка " пройдена , пыльник и ШРУС живые ( в отличие от мотора ) !
Candwer так это наружняя часть сепаратора . Сепаратор рассыпался
Аналогично ! На 29000 порвался на левой передней " гранате " пыльник ! У ОД -случай не гарантийный , идите лесом , 1950 пыльник , 3200 работа ! Кто из " местных " дал номер от Киа , помоеому Соула , точно не вспомню , коробочка в гараже осталась ! Вот " десятка " пройдена , пыльник и ШРУС живые ( в отличие от мотора ) !
А что с мотором?
Ситуация складывается неважно - неделю назад развалился передний наружный правый шрус пыльник был порван у основании приводного вала (перед маленьким хомутом) в остальном пыльник цел ни порывов ни трещин.Купил правый привод в сборе и установил. Радовался не долго сегодня почувствовал знакомое биение на руле , выехав на площадку вывернув колёса в разворот ииииии............. шелчки в приводе слева Со словами да ну на...уй ещё одно сальто иииииииии.......опять шелчки с теми же словами да ну на...уй заглядыввю на пыльники визуально целые но время вечер ставлю машину и с тяжёлым сердцем иду домой, завтра более предметно изучу. Вопрос по аналогу ШРУСа наружнего - может кто подскажет очень надо....... На второй привод в сборе $$$ пока нет. Теперь я понимаю что развалившийся правый шрус скорее всего косяк производителя . Пробег 40000. Поможите советом по аналогу наружнего шруса.....
Нет похоже не новый менял правый а щелчки слева
А что с мотором?
Отписался в " бряканье " ! Кстати - правый передний наружний пыльник - туда же !! Правда взяли всего 2200 ! За пыльник и работу !
Unit520: К сожалению аналог найти мне не удалось, по шлицам и по посадке в ступицу ещё можно подобрать но тогда без АБС
Сепаратор от ауди 80 точно не подходит, может от нивы попробовать ?
Sergey_Kazan
01.04.2014, 19:48
спасибо людям,подтолкнули..наша граната мкп 44014.на таобао наружная граната типа аттаче около 120-140 юаней.курс 5,8 рубля.+10%посреднику+300 руб пересылка.итого около 1100 рублей.кто-то скажет фу,китай-тогда это просто незнающий чел.обращаю внимание,что некоторые предложения без пыльников или абс кольца.пыльники отдельно тоже можно купить около 10 юаней.
кольцо абс можно найти отдельно,можно с кольцом.ктонидь скиньте чертеж касаемо кольца относительно гранаты и подробное фото?
yura1974
02.04.2014, 07:27
Сергей, ели честно, то я бы с такой "гранатой" на "дальняк" не поехал...
yura1974
02.04.2014, 07:34
Правый пыльник по малому хомуту подозрительно выпустил смазку, да и ранее описанные пятна появлялись на нем, решил преобрести аналогичные пыльники и смазку.
Левый пыльник (300р) поставляется только с хомутами. Диаметры у обоих одинаковые, а вот высота разная. Левый 105 мм., правый(500р.) 115 мм. На ощупь правый добротнее, но на левом присутствуют надписи, что подходит для РАФ4, КАМРИ и "сделано в Японии", вдохновляет...
Подсохнет - буду менять.
yura1974
02.04.2014, 07:42
спасибо людям,ктонидь скиньте чертеж касаемо кольца относительно гранаты и подробное фото?
См. пост 55
спасибо людям,подтолкнули..наша граната мкп 44014.на таобао наружная граната типа аттаче около 120-140 юаней.курс 5,8 рубля.+10%посреднику+300 руб пересылка.итого около 1100 рублей.кто-то скажет фу,китай-тогда это просто незнающий чел....
на рабочую машину - Сузука Шевроле Круз (Сузуки Игнис) тоже была офигенная проблема со ШРУСами, оригинал - почти 10000 рублей только за ШРУС, 19000 - за привод. Добротные неоригиналы - не выпускаются, контрактные - в основном убитые, жили до 40000 км Ставил китайские - разваливались примерно за 15...20 тысяч км пробега.В итоге так и продал машину с нерешенной проблемой (ежегодный пробег около 60000 км, отработала 2,5 года, пробег у меня на фирме около 150000 км)
вывод каждый сделает сам
Sergey_Kazan
02.04.2014, 09:48
См. пост 55
чертеж не очень.нужно качественное фото без пыльника новой гранаты,рядом линейка минимум в разных позах)))))))))
кольцо абс должно быть съемное,кто проверит?просто напрессовано.вытачивать корпус с кольцом абс это вверх безграмотности и антитехнологично.ни один инженер так не сделает.
боже упаси никому китай не навязываю.китай бывает разный.где на коленках собирают, а где полный производственный цикл.надо уметь отличать,хотя бы по цене.гранату нашу можно купить и за 50 юаней,и за 300.качество будет соответствовать цене.для нашего актиона весом 1600 шрусы это расходники.и летят в основном шрусы изза пыльников.можно найти полиуретановые пыльники,будут ходить дольше.сам себе подберу на таобао и привезу.не жалко поменять их через 25000.тем более,что парни их меняют в оригиналах тоже на 25000))
китай везде одинаков , что на коленках что полный производственный процесс. Нет у них хорошего материала лепят сложно сказать из чего.Хотя цена заманчива.
Да тут долгий контакт с водой однозначно! Эмульсия!
Нееее , Дрюня ! Это такая смазка ! Старый пыльник ( треснутый ) в гараже спецом посмотрел !
Отписался в " бряканье " ! Кстати - правый передний наружний пыльник - туда же !! Правда взяли всего 2200 ! За пыльник и работу !
Блин , ну пипец какой то ! Жена сейчас звонила , едет из Выборга , что то "зацокало " впереди справо ! Позвонил в " Лауру" ( чуть не написал " Г..внолаура" ) , записался на утро ! Да , когда менял резину , маленький хомут на палке привода на пыльнике поставлен от шланга системы охлаждения ( червячный ) ! Оф. дилер - МЛЯ !
Правый пыльник по малому хомуту подозрительно выпустил смазку, да и ранее описанные пятна появлялись на нем, решил преобрести аналогичные пыльники и смазку.
Левый пыльник (300р) поставляется только с хомутами. Диаметры у обоих одинаковые, а вот высота разная. Левый 105 мм., правый(500р.) 115 мм. На ощупь правый добротнее, но на левом присутствуют надписи, что подходит для РАФ4, КАМРИ и "сделано в Японии", вдохновляет...
Подсохнет - буду менять.
У меня Ниппартс уже десять тысяч отходил , сейчас менял резину , посмотрел - УСЕ НИШТЯК !
Cпасибо еще раз тому человеку ( плюс пятьсот в карму) , который подсказал про НЕоригинальные пыльники !
По ходу накололи меня в Автопитере, за ранее еще осенью прикупил пыльник, а сегодня заметил что порвался с правой стороны. Достал коробочку присмотрелся а он не такой как на фото у yura1974. Придется завтра от Нивы натягивать.
LEXUS777
08.04.2014, 19:32
Получается пыльник шруса NIPPARTS J2862024 нам не подходит??? Чуть себе такие не заказал! В посте #69 Candwer пишет, что нормально подходит?
LEXUS777, если у меня спрашиваешь, то я не в курсе, гоблин же написал 10 тысяч отъздил на J2862024.
У меня Ниппартс уже десять тысяч отходил , сейчас менял резину , посмотрел - УСЕ НИШТЯК !
LEXUS777
08.04.2014, 19:44
rin, у тебя реальное фото, а у них УСЕ НИШТЯК. Так всех запутаем с этим пыльником.
У меня оба пыльника были как на фото у yura1974 пост 93 (http://syclub.ru/showpost.php?p=328905&postcount=93). Брал в Автодоке поставщиком в обоих случаях числился "Склад 7".
У меня на фото пыльник не знаю от чего, я же написал что По ходу накололи меня в Автопитере, короче в коробку подложили другой пыльник.
Дрюня 407
08.04.2014, 22:38
Однозначно!
rin, у тебя реальное фото, а у них УСЕ НИШТЯК. Так всех запутаем с этим пыльником.
Так а в чем вопрос то ? Поставил выше названный пыльник , написал как есть ! Фото в " студию " следует предоставлять ?
yura1974
09.04.2014, 12:16
Всё правильно с номерами и фотки уже клубни выкладывали ранее, это просто ошибка поставщика...Бывает такое...
Смотри пост 93, это правильная поставка.
В комплекте с пыльником была смазка и хомуты. Замена пыльника в фото:
listen78
09.04.2014, 15:03
У меня были точно такие же капельки, 3 штуки на расстоянии 2 пальцев друг от друга. Купил весь комплект как на фото и ключ по моему такой же. Но для начала, обезжирив замазал старый черным герметиком, ну и 15 тыщ прошел, пока полет нормальный. А комплектик лежит, ждет своего часа.
Тоже герметиком советовали, но там работы на пару часов под пиво, если обезжиривать тонким слоем дольше получиться :)
PS: гайки крутил пневматическим гайковертом. Ступичную протягивал ломиком вручную. Стопорное кольцо сразу не защёлкнулось, пришлось наживить колесо и им пошевелить. Хомуты стягивать сначала внутренний иначе задолбаетесь пыльник потом на вал натягивать (там канавки специальные).
LEXUS777
09.04.2014, 17:44
Candwer, спасибо за хороший фотоотчёт! Можно смело заказывать NIPPARTS J2862024.
listen78
10.04.2014, 09:34
Посмотрел - дырки мелкие, сам пыльник цел, а это как-будто из нутри под действием центробежных сил окалины выходят. Одну такую окалину извлек пинцетом из пыльника. Решил пусть пока ходит.
yura1974
10.04.2014, 09:41
Посмотрел - дырки мелкие, сам пыльник цел, а это как-будто из нутри под действием центробежных сил окалины выходят. Одну такую окалину извлек пинцетом из пыльника. Решил пусть пока ходит.
Охренеть!!! Чё серьёзно?! Откуда они там? Или это "звоночек" - скоро менять ШРУС? У меня сновья дырочки....:confused:
listen78
10.04.2014, 09:52
Не думаю, скорее всего при сборке не удаляют как следует. Вот окалины и забиваются в гармошку, а потом выходят.
Или при производстве пластика нарушение технологии. Точно такие дырочки/трещины на Рено Меган были. И не похоже, что изнутри окалина потому как у меня на плоской части складок тоже трещины были (на другом колесе).
Блин , ну пипец какой то ! Жена сейчас звонила , едет из Выборга , что то "зацокало " впереди справо ! Позвонил в " Лауру" ( чуть не написал " Г..внолаура" ) , записался на утро ! Да , когда менял резину , маленький хомут на палке привода на пыльнике поставлен от шланга системы охлаждения ( червячный ) ! Оф. дилер - МЛЯ !
Доброго времени суток ! Пока доехала до Питера , при правом повороте уже загрохотало ! Доехали ( дотащились ) до ОФ , сегодня объявили вердикт - под замену ШРУЗ и привод ! Когда отдавал машину - посмотрел , как закусывает колесо при трогание с места ( при правом повороте ) . Сдавали машину той же мастерице ( без кавычек ) которая отдавала авто в предыдущий раз жене ! Ни слова , ни взгляда , ничего -только здравствуйте , а Вы с снова к нам ? ! Ремонт и замена признаны гарантийным ! Срок 5-10 дней .
Доброго времени суток ! Пока доехала до Питера , при правом повороте уже загрохотало ! Доехали ( дотащились ) до ОФ , сегодня объявили вердикт - под замену ШРУЗ и привод ! Когда отдавал машину - посмотрел , как закусывает колесо при трогание с места ( при правом повороте ) . Сдавали машину той же мастерице ( без кавычек ) которая отдавала авто в предыдущий раз жене ! Ни слова , ни взгляда , ничего -только здравствуйте , а Вы с снова к нам ? ! Ремонт и замена признаны гарантийным ! Срок 5-10 дней .
Чего то много всего навалилось сразу ( мотор , теперь привод ). В церковь сходить что ли ?
Чего то много всего навалилось сразу ( мотор , теперь привод ). В церковь сходить что ли ?
Не плохая мысль.Попробуйте.:smoky:
У меня были точно такие же капельки, 3 штуки на расстоянии 2 пальцев друг от друга. Купил весь комплект как на фото и ключ по моему такой же. Но для начала, обезжирив замазал старый черным герметиком, ну и 15 тыщ прошел, пока полет нормальный. А комплектик лежит, ждет своего часа.
А что за герметик? И после замазки герметиком 15 тыс. км. прошёл? И не сопливится больше?
Candwer, спасибо за хороший фотоотчёт! Можно смело заказывать NIPPARTS J2862024.
Я правильно понимаю это пыльник правого ШРУСа? Ведь левый короче?
Дрюня 407
14.04.2014, 15:24
Миха,пыльники одинаковые. А ты с какой целью, накрылся?
listen78
14.04.2014, 15:30
Герметик американский черный. Замазал осенью, зиму откатал, резину менял, проверил герметик на месте. Новых сопливок нет. Уже получается 15тыщ отъездил на замазанном.
Миха,пыльники одинаковые. А ты с какой целью, накрылся?
Привет, Андрюх.
Да, вчера резину менял, за одно всё обсмотрел. Слева всё сухо, всё цело, а справа маленькая маленькая точка с соплёй.
Вроде бы и поменять уж пыльник. Но до выходных точно времени не будет, вот думаю герметиком пока замазать.
Или это родной короче? В этой же теме на фото где-то было.
Герметик американский черный. Замазал осенью, зиму откатал, резину менял, проверил герметик на месте. Новых сопливок нет. Уже получается 15тыщ отъездил на замазанном.
А поподробнее расскажите про него: название фирмы, для чего, где применяется? Он получается эластичный?
Дрюня 407
14.04.2014, 15:42
Ну если совсем маленькая,то и кипятиться не стоит, но подмазать,если есть чем,кэшно можно...
Да бы, но не зелёнкой же :)
LEXUS777
14.04.2014, 17:42
Я бы приклеил маленький кусок резинки на супер клей и забыл бы про эту дырочку.
listen78
14.04.2014, 17:43
Сегодня посмотрю. Эластичный, как резина. Я таким помница боковую банку радиатора приклеивал, 2 года отходил, а потом потек с другой стороны.
Сегодня посмотрю.
Ага, спасибо, жду :335:
Вот и до меня добрались неприятности со ШРУСом. 2 недели назад обратил внимание на смазку на диске, был порван пыльник шруса в месте, где большой хомут, заменил на оригинал. Прошли эти 2 недели и появились рывки руля вправо, рывки не систематичные, а как получится то сильней то слабей, то есть, то нет. Заезжаю на сервис, подняли на подъемнике, левое колесо крутится с усилием и при кручении как бы само поворачивается! Разобрали все это дело и выявили что клинит шрус, разобрали его кое-как (клинит в любом положении), промыли, собрали и о чудо все работает! При этом внутри ничего “военного” не было. Посмотрим сколько проходи.
Дрюня 407
15.04.2014, 23:16
Тампон не забыл,или пинцет в теле больного?
Gucciiii
16.04.2014, 08:19
Всем привет!
Таже беда случилась.
Прочитал весь пост но толком не понял подходит нам шурс от Рав4 и нашли ли аналог?
И пыльник NIPPARTS J2862024 это наш аналог?
Машина прошла 130 000
Мамин-Сибиряк
16.04.2014, 08:24
Всем привет!
Таже беда случилась.
Машина прошла 130 000 солидный пробег. Напиши хоть краткий отчетец, какие проблемы были за этот период.
Gucciiii
16.04.2014, 08:34
Машина дизель на ручке переднеприводная.
За все время поменял ремень с натяжным
Левую тягу вроде все))
По шурсу все как и описывали
Сначала вибрация в руль и такое чувство что колесо спуст ло тянет в бок
Потом хруст и все стоп машина.((
Хорошо что дома все случилось а то на майские в европу собрался,стремно теперь...
Gucciiii
16.04.2014, 08:37
А еще с амикими тоже поигрались на 40 тыс.
Т.к. родные только в сборе
Нарезали резьбу поставил новые вставки покм все ок тьфу тьфу тьфу
а какие вставки ставили и от чего делитесь с клубнями
Gucciiii
16.04.2014, 09:26
Хз
Ставил не сам загонял ребятам на сто в Киеве.
п.с. так что всетаки с шурсом?))) от рав4 подходит?
а как бы узнать а то все мучаются со стойками
yura1974
16.04.2014, 09:59
У меня тоже редкие подёргивания появились, похоже слева, но после переобувки в летние шины!!! На зимних небыло, рановато если это от ШРУСа, попробую сделать перетяжку колёс, заодно ШРУС прощупаю... Пыльник целый... Пробег 24500 км.
Gucciiii
16.04.2014, 10:02
Вот их сайт amortizator.in.ua
Постараюсь сегодня набрать их уточнить.
Gucciiii
16.04.2014, 10:05
У меня тыс за 5 до этой беды появился слабый стук с левой стороны на ямах. Очень слабый. Заезжал на сто там ничего критичного найти не могли. Если после замены шурса он пройдет, отпишусь
yura1974
16.04.2014, 12:11
Дык у меня с новья стучит и правя сторона и левая, три сервиса пытал и ОД три раза - никто однозначно ткнуть пальцем так и не смог, и таких как я МНОГО!!!
http://syclub.ru/showthread.php?t=4474
Дрюня 407 нет ничего не забыли. Причиной скорей всего была вода которая попала через малый хомут, при замене пыльника его затянули нормально, но видимо они имеют свойство ослабевать так как с другой стороны родной хомут тоже не держит, пропускает смазку. Единственное что не понятно, почему клинило, ржавчины не было, износа тоже, неужели мельчайшие частички грязи проникшие с водой!?
ВЫВОД: ЕСЛИ НАЧАЛО БИТЬ В РУЛЬ НЕОБХОДИМО СРАЗУ ВЫЯСНЯТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА И ЭТО ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ЛИШНИХ ТРАТ.
Gucciiii
16.04.2014, 17:32
Все, поменяли в общей сложности влетел на 4500 грн. по новому курсу это 400у.е. (((
поставил все в оригинале и в сборе
При пробеге 105000 сначала захрустело справа, еду в сервис, машина встала в городе и ни вперёд ни назад. Привезли в сервис эвакуатором. Там говорят справа порван пыльник всё в грязи, привод на замену, слева (выше о таком же писал Fatin) привод вращается колесо неподвижно, привод на замену. Недёшево).
Доброго времени суток ! Пока доехала до Питера , при правом повороте уже загрохотало ! Доехали ( дотащились ) до ОФ , сегодня объявили вердикт - под замену ШРУЗ и привод ! Когда отдавал машину - посмотрел , как закусывает колесо при трогание с места ( при правом повороте ) . Сдавали машину той же мастерице ( без кавычек ) которая отдавала авто в предыдущий раз жене ! Ни слова , ни взгляда , ничего -только здравствуйте , а Вы с снова к нам ? ! Ремонт и замена признаны гарантийным ! Срок 5-10 дней .
Вчера ( 21.04) получили авто ! Замена привода в сборе . Заказ наряд был на 7790 за деталь + работа ( в районе 2 р. ).
RuslanLS
22.04.2014, 19:05
обнаружил сегодня тоже что начал сопливить правый пыльник, левый не смотрел,завтра полезу наверное, дилер сказал не гарантия и цена по замене 2300 плюс пыльник 2300 ,итого 4600. как то не впечатлило(((
буду неоригинал искать
RuslanLS
22.04.2014, 19:16
а вот этот J2862024 он же наружний и одинаков на првом и левом приводе же ?
Это у ОД оригинал 2300 по магазинам оригинал в районе 1500. Правый и левый одинаковы! И работа у ОД дороговато выходит мне за 1000 не у ОД заменили.
RuslanLS
23.04.2014, 05:05
Да, наверное нет смысла оригинал ставить, если он также вскоре порвется
Я полный профан в этом. Подскажите. Пыльник ,который стоит около колеса-наружный или внутренний ,какие габариты и аналог от нивы подходит ли. Отпишите пожалуйста)
Возле колеса наружный. От нивы говорят подходит сам не проверял.
Сегодня посмотрю. Эластичный, как резина. Я таким помница боковую банку радиатора приклеивал, 2 года отходил, а потом потек с другой стороны.
Есть информация?
listen78
24.04.2014, 23:29
Герметик называется mega black. Черного цвета, высокотемпературный, в металлическом тюбике. Главное хорошо обезжирить.
Спасибо! Он для двигателя?
listen78
25.04.2014, 10:45
Да, прокладки можно делать с него.
Понятно. Еще раз спасибо.
Дрюня 407
25.04.2014, 22:33
Однако,высокотемпературный герметик ,если используешь не по назначению,да ещё на родной полупластиковый пыльник, феном греть ,да фигня всё енто, 1,5 руб с пыльником и с заменой,Миха,экономим? Да и парься-герметик на месте,али отвалился?
listen78
26.04.2014, 00:12
Мне 2,5 только работу объявили
Дрюня 407
26.04.2014, 00:26
Все грубят, как могут
Поинтересуйся по сервисам, должно быть дешевле, там 5 гаек открутить и меняй. У ОД цены в 2,5 раза завышены
Вчера прочитал про привода. а сегодня при поездке за тридцать км, на обратном пути развалился правый привод, во всяком случае я так думаю. До дома добирались
при включении кнопки полного привода, по другому машина не ехала.
Victor Если можно поподробней отпишись, интересует состояние смазки, через хомуты смазка не выдавливалась? У меня через малый хомут смазка сочилась на сервисе поджали его но я опасаюсь что вода внутрь уже попала и как бы тоже не попасть на шруз.
aleksej, еще не разбирали. Машина стоит в гараже, как сниму отпишусь.
LEXUS777
27.04.2014, 00:03
Victor Если можно поподробней отпишись, интересует состояние смазки, через хомуты смазка не выдавливалась? У меня через малый хомут смазка сочилась на сервисе поджали его но я опасаюсь что вода внутрь уже попала и как бы тоже не попасть на шруз.
Большой хомут сними и посмотри, чтобы не переживать.:)
Вчера пришли пыльники, так что на досуге проведу профилактику правого шруса.
сегодня снял колесо,как и ожидалось оторван пыльник по малому диаметру,а грязь и вода сделали своё дело.Буду ждать привод,обещали уже в среду получу.
Всем доброго дня.Ребята эта тема про - Наружний ШРУС переднего привода. New Actyon- или про пыльники.Если про шрус - то тогда пишите, где отдельно купить шрус
Дрюня 407
28.04.2014, 18:03
Ну таки пыльник имеет к тому прямое отношение,как и оторванный локер перед колесом, так что процитировать-"Люди,будьте бдительны!" Ю. Фучика не мешало бы...
А у меня наоборот. Локер оторван левый, а дырка в пыльнике правом :)
это итак ясно,что имеет прямое отношение, почти вся тема стала про пыльник а про шрус забыли
Explosive
03.06.2014, 22:00
Так вроде не нашел никто ШРУСа отдельно, были намеки на китайский, но затихло.
maksim4ek
22.07.2014, 10:32
Вот и меня трансмиссия подвела... 26000 пробег, бензин, 2WD... Гранаты отдельной нет(( очень грустно.
У тебя то по пробегу еще вроде как под гарантию попадает
RuslanLS
22.07.2014, 10:45
Разве на 26тысячах не гарантия?
Андрей72
22.07.2014, 11:32
Гарантия на шрус 30000 км.
maksim4ek
22.07.2014, 22:37
Я не на одно ТО не ездил, и прошло уже больше года с момента покупки. Или это не влияет?
yura1974
23.07.2014, 06:00
Я не на одно ТО не ездил, и прошло уже больше года с момента покупки. Или это не влияет?
Как может замена масла и фильтров повлиять на ШРУС?! По-любому - гарантия! И её даёт завод, а не мудиллеры.. Пиши претензию, если откажут. Или пусть доказывают связь м/у своевременным прохождением ТО и неисправностью ШРУСа.
Кстати, недавно знакомый механик заставил известный брэнд заменить ему ДВС на 70000км., по причине обрыва цепи. Никогда небыл у ОД. В суде мотивировал своевременное обслуживание своими силами предоставив чеки на расходники, диплом механика и копию трудовой со стажем 30 лет от слесаря до гл. механика рудника. Удачи!
maksim4ek
27.07.2014, 16:18
Снял Я гранату, разлетелся сепаратор, осколки с шарами в мусор. Шлицы на валу остались целые.
а толку,привод целиком брать,никто еще не подобрал шрус отдельно
Очень жаль что не кто не подобрал.На моей машинке так же хрустит,жду вот кога
Сейчас лучше покупай,а то потом как обычно уже не будет или дороже+дольше ждать.А как ранее писали момент приходит в миг
Ты прав,в Сургуте стоимость 8400,а куда деваться, придется брать
Может кто снимать будет померяет размеры старого, глядишь подберем что, смысл то за лишние железяки платить.
С пыльниками всё понятно, уже три года назад подобрали другие, а вот с гранатой пока что аналогов не встречали. Про массовость такой поломки говорить ещё рано, вот у меня ещё ходят без проблем, пробег за 60 перевалил. Надёжность всего авто ни чуть не хуже чем у известных брендов. Как тут писал Yura1974(Кстати, недавно знакомый механик заставил известный брэнд заменить ему ДВС на 70000км., по причине обрыва цепи.) Это не Пассат случайно? 2013г.в. тоже обрыв цепи. Просто друга жалко, признали не гарантийным.
А какой номер по каталогу у бензинки? Что то последнее время стало щелкать при начале движения и при остановке. Попробовал рукой. Правый внутренний болтается вверх и низ а при прокручивании люфт примерно 3мм.. Левый внутренний тоже шевелится но меньше. Двигается по оси и при движении в сторону коробки клацает в упор. Пробег 35000 км все пыльники целые. Я в шоке. Даже на маскараде 41м по 100000км отходили. Говно поставили заведомо зная что больше 30000км не выдержат и гарантию дали на этот пробег.Наружние в норме.
Wanderer84
14.09.2014, 18:56
Добрый день!
Сегодня заметил что левый передний пыльник наружнего шруса влыжный, весь в смазке по консистенции похож на внутренную смазку шруса. Визуально пыльник цел, пальцами все обтер. Пока проводил по резинке порезался какой то острой тонкой проволочкой. Так и не понял откуда она там взялась. В наружи воткнулась или изнутри вылетела.
Какова гарантия на сей узел? При повороте пока не трещит и не че не шелестит.
listen78
15.09.2014, 09:32
Приветсвую! У меня было то же самое. С начало появился один прокол, как от иглы, слева. Потом ещё два и как раз из одного прокола торчала такая вот проволочка. Когда менял пыльники, то в смазке обнаружил много таких окалин, видно поставщик не промывает перед сборкой совсем. И так и ставят на конвеере, а потом, под действием центробежных сил они пробивают пыльник. Пыльник то сам очень прочный, прочнее резинового.
Wanderer84
15.09.2014, 10:22
Я правильно понимаю что есть вероятность что сам шрус цел?
Нужно просто быстро менять пыльник.
Меня просто беспокоит что появился небольшой люфт.
listen78
16.09.2014, 09:26
Через такие проколы туда ничего не попадет, я проездил тыщ 10 просто замазав герметиком, но когда и на правом появились такие же проколы, решил заменить. На левом к этому времени у меня было порядка 6 таких вот игольчатых проколов. А шруз был в порядке, смазка чистенькая, если не считать окалин. Люфта самого шарнира не было, всё сидит очень плотно. Там только продольный люфт вала есть.
Я правильно понимаю что есть вероятность что сам шрус цел?
Нужно просто быстро менять пыльник.
Меня просто беспокоит что появился небольшой люфт.
сначала люфт, потом хрустеть стал, потом развалился. вот такая судьба его ждёт. у знакомого так было. у меня тоже люфт появился, но не развалился, я привод поменял.
Wanderer84
23.09.2014, 10:16
В воскресенье поменяли пыльник на наружном шрусе. Старая смазка имела небольшое потемнение и не было ни каких примесей грязи. Вычистили старую смазку, забили новую смазку. Натянули пыльник и все стало красиво.
Единственно что меня смутило по первой так это то что на наружном пыльнике со стороны где ставиться малый хомут поставили не зажимной, а червячный хомут (с винтиком). Я спросил у мастера почему, мастер (дядька мне очень понравился как относиться к машинам и ремонту, сразу видно что опыт то не один год) сказал что вероятность что заводской хомут который лежит в ремкомплекте слетит с места 50/50 и дабы не рисковать я на эти машину ставлю такой хомут.
Два дня уже летаю, пока полет нормальный.
Единственное что смущает так это то что он выделяется на этом фоне конечно.))
TEXHAPb64
24.09.2014, 18:47
В свое время у меня был один знакомый- он ставил два таких хомута на большой диаметр гранаты срастив их между собой по причине отсутствия хомута нужного диаметра .
Wanderer84
25.09.2014, 16:53
На большем диаметре у меня в том то и дело стоит нормальный заводской. А на малом поставили червячный. Посмотрим
Столкнулся с проблемой, захрустел левый шрус.
Понятно, привод под замену, но!
При поиске запчастей на экзисте, наткнулся на наружний шрус от Febest. Раньше показывался только привод в сборе. Правда он идет в поле МКПП. Может кому пригодится.
Вот номер 1410-NAA48
Febest очень не надежный поставщик.
Вот вам пример: рулевая тяга new actyon (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11101&highlight=%F2%FF%E3%E0+%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF)
Судя по тому,что на НА у некоторых до 100 тысяч разваливался шрус,то наш производитель тоже не надежен))))
Я к тому, что Febest заявляет деталь для New Actyon,
а по факту не подходит.
на сайте фебеста данный шрус на ньюактион 10-12 г.в.Ждём первого испытателя))))
Судя по тому,что на НА у некоторых до 100 тысяч разваливался шрус,то наш производитель тоже не надежен))))
Всем доброго времечки и с наступающим Новым годом,Просматриваю сообщения по ШРУСам,вижу только держателей NEY дракончиков.А у меня kayron и вот вчера ровно на 99 001км защелкал при включении передка,но и при отключении не пропали щелчки.По звуку вроде наружный левый Может совпадение ,но сразу после мойки .Пару тысяч км назад пыльники были целые.И почему все ломается зимой,когда мороз ,но надо лезть смотреть.Месяц назад смотрел,почему то граната свободно болталась на шлицах ступицы.
Всем доброго времечки и с наступающим Новым годом,Просматриваю сообщения по ШРУСам,вижу только держателей NEY дракончиков.А у меня kayron и вот вчера ровно на 99 001км защелкал при включении передка,но и при отключении не пропали щелчки.По звуку вроде наружный левый Может совпадение ,но сразу после мойки .Пару тысяч км назад пыльники были целые.И почему все ломается зимой,когда мороз ,но надо лезть смотреть.Месяц назад смотрел,почему то граната свободно болталась на шлицах ступицы.
На ступице граната болтаться не должна она сидит на подшипниках внутренний роликовый , наружний шариковый и там нет шлицов скорей всего открутилась гайка гранаты или разбило подшипники
На ступице граната болтаться не должна она сидит на подшипниках внутренний роликовый , наружний шариковый и там нет шлицов скорей всего открутилась гайка гранаты или разбило подшипники
гайка затянута,колесо не болтается,а именно шрус ходит немного в шлицах(немного вперед по ходу и назад),шлицы видно с внутренней стороны не вооруженным взглядом.Разберу отпишусь.
На ступице граната болтаться не должна она сидит на подшипниках внутренний роликовый , наружний шариковый и там нет шлицов скорей всего открутилась гайка гранаты или разбило подшипники
гайка затянута,колесо не болтается,а именно шрус ходит немного в шлицах(немного вперед по ходу и назад),шлицы видно с внутренней стороны не вооруженным взглядом.Разберу отпишусь.внешнее шлицевое соединение d28,внутреннее 24
гайка затянута,колесо не болтается,а именно шрус ходит немного в шлицах(немного вперед по ходу и назад),шлицы видно с внутренней стороны не вооруженным взглядом.Разберу отпишусь.
Это шестерня болтается только из за подшипников небольшой люфт допустим
гайка затянута,колесо не болтается,а именно шрус ходит немного в шлицах(немного вперед по ходу и назад),шлицы видно с внутренней стороны не вооруженным взглядом.Разберу отпишусь.внешнее шлицевое соединение d28,внутреннее 24
Если у вас авто Kyron 2007 г. 4WD то там никаких шлицевых в помине нет
Если у вас авто Kyron 2007 г. 4WD то там никаких шлицевых в помине нет
А может трещать из за того,что до конца не выключилась блокировка привода?.
А может трещать из за того,что до конца не выключилась блокировка привода?.
Трещать может - прохудился хаб ,неисправен электроклапан , неисправен вакуумный насос , воздушный клапан , воздухопроводы - подсос воздуха
уважаемые вы чуточку ошиблись темкой здесь обсуждают Наружний ШРУС переднего привода. New Actyon
если ломается левый шрус может потечь масло из коробки или может проиходить подклинивание что машину сразу не завести?
В пятницу умер наружний левый. Момент конечно сам про...л - еще летом видел подтек смазки. Машина стоит, заказал вал в сборе.
Товарищи подскажите - когда снимаешь привод передний на автомате дизеле из коробки или раздатки надо масло сливать?
Всем здрасте. Пережил на днях подобную проблему. Появился хруст при по поворотах. Остановился, в пыльнике торчит кусок сепаратора наружного правого шруса. По пути обратно заехал в пару магазинов. Везде сказали только привод в сборе, Шрусов нет. Заказал в existe 12 с копейкой, срок 4 дня. До получения было время поискать варианты, выяснил что в том же existe можно заказать шрус не оригинал фирмы fewest по цене 4,7 рубля. На конуне получения привода снял старый, итог рассыпался сепаратор. При разборки пришлось снимать привод вместе с промежуточной валом, иначе не получилось выдернуть правую ось со стопорного кольца промежуточного вала. Если в кратко процедура такая: снимаем колесо, снимаем пластмассовую накладку на торце арки, откручиваем гайку ступицы, откручиваем гайку с шаровой опоры, снимаем шаровую опору с кронштейна ступицы, откручиваем 3 болта крепления промежуточного вала, оттянув ступицу снимаем привод. Масло сливать не надо.
Анатолич 27
18.01.2015, 12:51
Спасибо. Полезная информация.
ХАЮЛКА номер по fewest выложи.
Я ошибся, Febest артикул 1410-NAA48 шрус наружный.
Спасибо за инструкцию. Все очень наглядно.
LEXUS777
19.01.2015, 21:51
Вот Febest - отзывы:
http://forums.drom.ru/general/t1151323265.html
Почитал и мне расхотелось покупать Febest.
Febest- самый китайский из всех китайских. Хотя написано "Германия". Но хуже просто не бывает...
vvs_1972
21.01.2015, 13:32
Пробег 22 тысячи км. Пыльник левого наружного ШРУСа. Правый в порядке.
БОРОВИЧИ
06.03.2015, 14:07
225000 сегодня накрылся правый!!!!!!!!!!!1
Пробег 22 тысячи км. Пыльник левого наружного ШРУСа. Правый в порядке.
Похоже хомутом перетерло. Перетянут был.
maratscorpion
14.03.2015, 17:40
Друзья, подскажите артикуль на левый приводной вал в сборе, везде разные данные, разлетелась наружная граната. Заранее спасибо.
http://ssangyong.exist.ru/Default.aspx
maratscorpion
14.03.2015, 17:50
Спасибо смотрел. На емексе просто приводной вал, как будто с любой стороны подходит, на кореане , пишет правый. Нужен левый, кто брал подтвердите 4130034101 - левый приводной вал в сборе. Не ошибаюсь?
Все эти инет магазины присылают то что ты закажешь.( по цифрам) Но если не подойдет . Твои проблемы. Так было и будет. ОД хоть и шкуру сдирает но зато вся ответственность на нем.
Пробег какой. Для примера у сына чери вери. Так в последнее время при разгоне после 40 км чЯвойто шкреблось. Обратился он в сервис по гарантии. Коробку -ДЕБИЛЫ перебрали. Подшипники заменили. И результат - НОЛ! Такт вот в свободное время сам разобрал и увидел. Как то ранее порвался там пыльник на наружнем шрусе. А по его замене четко написано в инструкции. Снять внутренний шрус. И поменять пыльник на наружнем. . Мать его. ТАК ОНИ И СДЕЛАЛИ. Кувалдой сбили наружний шрус. Там стопорное кольцо почему то в нутри стоит.
И поменяли пыльник. Вот только стопорное кольцо потом на место не стало. Так как когда выбивали - канавку повредили.
maratscorpion
15.03.2015, 16:32
Пробег 16 000, но авто больше 1,5 лет. А на детали шрус, ПП и т.д. только год гарантии или 30 000, что раньше. Вот так. А гранату я сегодня разобрал, внутренности в хлам, остался сепаратор, а пыльник целый.
4130034101 - привод левый для SУ New Actyon
Дрюня 407
15.03.2015, 21:01
Пробег 16 000, но авто больше 1,5 лет. А на детали шрус, ПП и т.д. только год гарантии или 30 000, что раньше. Вот так. А гранату я сегодня разобрал, внутренности в хлам, остался сепаратор, а пыльник целый.Да ладно, где енто такое написано? За себя не скажу,другу недавно поменяли по гарантии на пробеге 45 тык 2,5 года...
Обычно про гарантию пишут в сервисной книжке.
Дрюня 407
15.03.2015, 22:24
Ну да,карта больного, смотря к какому доктору на приём записался...
Ну да,карта больного, смотря к какому доктору на приём записался...А ты к какому записался.:335:
Дрюня 407
16.03.2015, 00:44
Я уже сам, без записи...
Explosive
17.03.2015, 13:22
Подскажите как снимается весь привод в сборе, есть ли там стопорное кольцо какое или так можно выдернуть?
P.S. Пробег около 120т.км. ШРУСы родные, пыльники несколько раз менял, с разборкой и промывкой ШРУСа.
Дрюня 407
17.03.2015, 21:54
Пыльники как менялись, без снятия привода штоль?
maratscorpion
18.03.2015, 11:34
4130034101 - привод левый для SУ New Actyon
Спасибо, правильно заказал.
Explosive
18.03.2015, 12:35
Пыльники как менялись, без снятия привода штоль?
Если на внутреннем ШРУСе снять стопорное кольцо (при его наличии) тогда часть полуоси останется торчать из КПП/углового редуктора. А привод поставляется в сборе с полуосями.
14 03 вышел из строя левый привод.Заказал в магазине за 12450.Вчера поставили за тысячу .Пока на ходу, какая будет следующая поломка после цепи и привода будем ждать.
Тоже вроде захрустел левый шрус . Если на него гарантия ОД . И как выявить этот хрус , сейчас есть только при разгоне и повороте руля в лево .
Вот и продемонстрируй данный
манёвр ОД.
Люди просветите : шрус для atyonоф различаются -для мкпп и для акпп ? Или он как то по другому различается . Мой захрустел , пыльник в подтёке с лево .номер как я понял этот 4130034101 . Сколько стоит поменять , (если кто менял не сам ).
Вот твой: 4130034001
4130034101 - это для механики.
Привод с автоматической коробой дешевли.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot