PDA

Просмотр полной версии : Жесткость на кручение кузова NA


apdrive
23.08.2011, 00:15
Как то решил,снять переднее правое колесо,поднял домкратом ,смотрю, а заднее правое поднято на ту же высоту.. Не ужели такая жесткость у нашего авто,вроде не рамный?

Grigory75
23.08.2011, 05:55
По моему мнению - двигатель очень тяжелый и расположен спереди за передней осью. На бензиновом Туссане задняя часть тоже поднимается при поддомкрачивании спереди, но не до отрыва колеса.

А жесткость на кручение косвенно можно узнать так - когда поддомкратили авто - пооткрывайте и закрывайте все двери, в том числе багажника - если есть проблемы - значит плохая жесткость, нет - хорошая.

Artem_j
27.08.2011, 00:39
Все относительно. Я вывешивал машину по диагонали. Двери закрываются - открываются легко, хоть и с неким металлическим призвуком. А вот крышку багажника немного перекашивает, но закрыть можно. На пример в новом Спортэдже тоже ляду перекашивает, в Хюндае IX35 так же...перекос есть, но закрыть можно. А вот в последнем Субару Форестере при диагональном вывешивании ляду закрыть уже очень проблематично...
А вообще очень интересно увидеть видео краш-теста Корандо. Хотя бы KoreaNCAP.

apdrive
27.08.2011, 00:43
Да странно ,что корейцы не долбанули об стенку НА чтобы проверить прочность?

finn48
27.08.2011, 02:46
вот что вычитал: По данным производителя, SsangYong New Actyon - очень безопасный автомобиль. По результатам краш-тестов KoreaNCAP (полный аналог EuroNCAP) машина заработала максимальные 5 звезд.

Artem_j
28.08.2011, 02:18
Ага...читал я такое. Только вот видео нигде не могу найти. Главное что б не "кривили душой" корейцы с "аналогом EuroNCAP". Китайцы утверждают, что их ChinaNCAP так же полный аналог EuroNCAP, только вот по ихнему Джили и Чери это супер-безопасные автошки, зарабатывающие по 4-5 звезд, а вот по EuroNCAP не один китаец даже одной полной звезды не заработал. Надеюсь что Корейцы более честные ребята...

Taras
28.08.2011, 14:28
Подтверждаю.По сравнению с последним форестером,кузов жестче.при езде по буеракам у форя задняя дверь скрипела- здесь же тишина.

apdrive
28.08.2011, 17:53
Скрип ,не факт!!!А вот видео нашего краш-теста надо найти ,или его нет???

Taras
28.08.2011, 18:10
Тема про кручение.
А на прочность при дтп не тот ни другой не испытывал.
Тьфу 3 раза

apdrive
28.08.2011, 18:55
Ну я согласен ,это должен админ решить про тему.Ну чтобы темы не плодить,где прочность на кручение там и краш-тест,ведь тоже жесткость...

Kammerton
28.08.2011, 20:04
Как то решил,снять переднее правое колесо,поднял домкратом ,смотрю, а заднее правое поднято на ту же высоту.. Не ужели такая жесткость у нашего авто,вроде не рамный?

мне кажется, что ответ кроется в малом ходе подвески автомобиля. :335:


По безопасности авто создайте отдельную тему и обсуждайте там и битьё, и подушки, и прочность...

schlau
19.02.2012, 00:28
Заметил что если встать на неровной поверхности, например в сугроб накатаный, то двери открываются с "двойным" звуком, не знаю как описать, но явно это из за того что кузов перекашивает. Плюс дверь багажника невозможно закрыть, ухлопайся. Вот такой жесткий кузов..

NActyonUse
19.02.2012, 00:40
А что Вы хотели сэр? Это не рамный джип, да еще для удобства тоннель убрали.

finn48
19.02.2012, 00:42
а если одни колесом заехать на бордюр, багажник не закрывается до конца))) кузов на излом идет)

Artem_j
19.02.2012, 02:30
а у меня закрывается багажная дверь, да, перекашивает и скоба на кузове уже не так идеально ровно попадает в щель замка на двери...но закрыть дверь возможно!

janis.29
19.02.2012, 08:28
согласен у меня тоже самое
:335:

schlau
19.02.2012, 10:54
Тусон себе такого не позволял) хоть как его ставь, двери и багажник закрывались без намека на перекос. А если поддомкратить НА двери вообще закроются?

DVP
19.02.2012, 11:01
Когда купил сразу стал проверять на жесткость. У актиошки зад гуляет здорово. На перекосах лучше багажник не открывать. Двери получше, но 2 с одной стороны лучше разом не открывать.
А так все перекашивает, кроме танка. И рамные и нерамные. Проверено на уаз, шеви, газ22177, форд рейнджер, л200. Если стать под углом кузов немного ведет. У уаза самые большие зазоры в дверях поэтому менее заметно. Самый лучший кузов у шеви - яйцом весьма крепкий.

schlau
19.02.2012, 12:37
Не все, хундай тусон можно было ставить как угодно и даже намека на перекос не было(во всяком случае все двери и багажник открывались и закрывались великолепно). Про зад теперь понятно почему в стойках задних не сделали оконца как у того же тусона, которые могли бы улучшить обзор назад

dravor
19.02.2012, 13:25
Ни разу с таким не сталкивался. Паркую постоянно в самых неудобных бордюрно-сугробных позах. Постараюсь завтра приглядеться.

Belorusso
19.02.2012, 13:37
Аналогично, что-то не наблюдаю. По идее еще и скрипы должны быть характерные при кручении, двери гулять в проемах и т.п.
На Фьюжине при езде по кочкам задние двери резинками поскрипывали. Тут такого не происходит.
Вот если мордой в горку ставлю, то замок 5-й двери не всегда сразу защелкивается.
Но такое бывает и если в багажник запихиваешь с тромбовкой.
А так во дворе ставил сколько раз, что одно заднее на бордюре - багажник открывается и закрывается без вопросов.
На зазоры как-то и мысли не возникало при этом поглядеть.

schlau
19.02.2012, 21:28
Небольшой апдейт - крышка багажника не захлопывалась потому что в замке не возвращался язычок, случалось это только когда машина стояла на буераках то ли совпадение то ли система) Если барашек вернуть то захлопывается в 3 случаях из 4. На ровной всегда захлопывается барашек не залипал. Возможно надо что то регулировать.
Но с дверьми обычными все по прежнему, открываются с двойным звуком если машина не на ровной поверхности.

dravor
19.02.2012, 21:49
Мне на ТО-0 мастер объяснил популярно: "вы открывая ручку нажали. Не захлопывается - нажмите на ручку еще раз."

schlau
19.02.2012, 21:54
Мне это не помогало. Только вручную вернуть его

schlau
20.02.2012, 19:32
После серии испытаний могу подытожить - если встаешь на поверхность более неровную, нечищеная дорога, фиг ты закроешь багажник. Даже просто плохо почищенное парковочное место оказалось не по зубам этой чудо машине. Расстроен.
Интересно реально поставить какую нибудь распорку :)

https://encrypted-tbn0.google.com/images?q=tbn:ANd9GcRs1y6LzlEuxrt7MikV9ugcPM4jHoc0C AiwoCezeEfXJEKnk3oz

Kammerton
20.02.2012, 19:55
Мне кажется, что эти жертвы принесены в угоду салону. Огромный дверной проём у задних пассажиров плюс ровный пол постребовали жертв. В принципе эта жертва не такая уж и большая, если подойти к этому вопросу разносторонне.
Удобство салона, например, мне важнее небольшой потери жёсткости, которой я на 100% не пользуюсь.

Glagol
20.02.2012, 20:07
schlau, резинками регулировочными не пробовал "баловаться"?

Dedok
20.02.2012, 20:18
Вчера супруга сползла на машине правой стороной передом на обочину, аж заднее правое колесо повисло, доставал трос из багажника, так 5калитка закрывается нормально. Если бы сегодня не набрёл на эту тему, то и не знал о такой проблеме

DVP
20.02.2012, 20:47
Не все, хундай тусон можно было ставить как угодно и даже намека на перекос не было(во всяком случае все двери и багажник открывались и закрывались великолепно). Про зад теперь понятно почему в стойках задних не сделали оконца как у того же тусона, которые могли бы улучшить обзор назад

Проверили специально. У нач отдела кадров Тюссон 5тилетка. Тоже самое - левое заднее на бордюр и дверь багажника с перекосом. Так что не зачет.

Dedok
20.02.2012, 20:57
Вчера супруга сползла на машине правой стороной передом на обочину, аж заднее правое колесо ...

Виноват. Вместо заднее правое колесо читать левое заднее.

k4242
21.02.2012, 09:14
Постоянно паркуюсь одной стороной на бордюр. Проблем с перекосом не наблюдал вообще. Ну разве что когда на бордюре только одно колесо оказывается, чуть-чуть зазор задней двери несимметричен, но это если приглядываться очень сильно . На дверях зазоры не меняются вообще. Но даже при одном колесе на бордюре никаких трудностей с закрыванием дверей (задней в том числе) не возникает, закрываются все пять дверей отлично. А если встать двумя колесами, что вообще никакого изменения зазоров. (мерил специально пластиковой приспособой для измерения зазоров)
Высота бордюра -15-17 см.

schlau
21.02.2012, 09:23
Блин, как будто про разные машины. Это мне что ли так повезло? Я еще могу поверить что замок багажника плохо отрегулирован и при минимальном перекосе не закрывается. Но водительская дверь то явно открывается с перекосом.

glukus
21.02.2012, 09:26
Schlau, имхо, все дело в подходе к автомобилю. В каждом твоем сообщение ты пишешь, какой классный был туксон. Сам себя настроил на то, что будут вылезать косяки.

schlau
21.02.2012, 09:30
Нет, по подавляющему количеству признаков эта машина лучше (двигатель, шумка, подвеска, коробка). Да и не могутдвери при небольших неровностях плохо закрываться просто потому что якобы я считаю тусон лучше)) что кстати не так

Сергей К
21.02.2012, 11:40
НЕ, мужики, я думаю надо загрузить в машину 5 человек, в багажник бросить килограмм 200 и вывесить диагонально и двери открыть. Кто первый? А еще можно и раскачать, попрыгать. Что вы паритесь. ну не может быть любая машина быть абсолютно жесткой на кручение, и НА в этом плане не хуже и не лучше остальных.
И 5-тая дверь и пассажирские иногда закрываются по разному, когда пальчиком достаточно торкнуть, когда слегка хлопнуть, ну и чо?

schlau
21.02.2012, 12:23
А иногда на абсолютно пустой машине надо выезжать из сугроба чтобы закрыть багажник:)

DEN 007
21.02.2012, 13:50
НА в этом плане не хуже и не лучше остальных.
Молодца!!! На разных форумах одно и тоже! :smoky:

Сергей К
21.02.2012, 14:54
Когда купил сразу стал проверять на жесткость. .

Schlau, мне просто очень понравилось сообщение DVP

DVP
21.02.2012, 21:15
Schlau, мне просто очень понравилось сообщение DVP

Ну так интересно же :-). Я его сразу на жесткость потом в сугроб потом на максималку...вру... на максималку стал проверять через 1000 км

k4242
16.04.2012, 09:54
Делал мойку днища и вспомнил про эту тему. Решил проверить все двери. Все пять дверей прекрасно открываются и закрываются. Зазоры меняются незначительно. Кстати все двери открывал еще до того, как поставили синюю треногу рядом с задним левым колесом, т.е. автомобиль подняли подъемником только за переднее левое колесо и я сразу проверил все двери (это видно на втором фото - тренога еще не подставлена, она стоит в стороне). И только тогда, когда под машину полез сотрудник мойки, подставили треногу под заднее колесо. Cчитаю, что результат для несущего кузова очень хороший!
Всем волнующимся рекомендую проверить именно таким образом т.к. убьете двух зайцев - днище помоете после реагентов и жесткость на кручение посмотрите.

Рениссан
16.04.2012, 10:15
А я с домкратом также упражнялся. И из багажника запаску извлекал. Открывал\Закрывал 5ю дверь.
Нормально все. Кто тут панику гонит !? ;)

schlau
16.04.2012, 11:56
Ха, с домкратом тоже все закрывается и открывается идеально(в эти выходные переобувался). А если машину в сугроб загнать - см мои посты выше

k4242
16.04.2012, 13:27
Да я очень часто паркуюсь на сильно неровной поверхности (30 сантиметров перепад). Также всё нормально. Единственное, допускаю, что те двери, которые с более "низкой" стороны закрываются хуже из-за уклона под которым стоит автомобиль и нужно прикладывать большее усилие.

Alex09
16.04.2012, 13:55
schlau, ну и за чем спорить? Машина г....о!:D Спешно продавайте. Только учтите, рамные джипы тоже не сверх жесткие. Все относительно, рама тоже работает на изгиб, но между рамой и кузовом стоят подушки, которые этот изгиб и компенсируют. Просто не лезьте в сугроб больше, оставьте это Кукурузерам!:)

KOHTPA
16.04.2012, 14:36
Машина попала передним левым в небольшой овражек
http://savepic.su/1750135m.jpg (http://savepic.su/1750135.htm)
и 5ой дверью пришлось хлопать посильнее чем обычно. думал замок раскрутился, но все нормально.

schlau
16.04.2012, 14:58
Alex09, о чем ты вообще?

jak7907
16.04.2012, 15:29
Это юмор,наверное такой.Правда жестковатый.

capten
16.04.2012, 15:51
Всё познаётся в сравнении: хонда сиэрви 10 - деформировался кузов в местах крепления задней подвески, колёса стали домиком, регулировке не поддаются, замена пружин не помогает.
Ниссан икстрэйл 2005, при малейшем перекосе перестаёт закрываться задняя дверь, скрипит со страшной силой при проезде неровностей. В дорестайловых кузовах металл толще, этой проблемы нет. Зато отрываются от ударов при езде по нашим дорогам сварные крепления чашек передней подвески к лонжеронам. Расстояние между чашками уменьшается на 4-5 см. Ремонт сваркой помогает не всегда.
Гранд витара 11 года с пробегом 3000 км дребезжит и вытряхивает душу из пассажиров хуже того самого хитрилы 2005 года.
И спортэйж с айэкс 35 недалеко ушли от этого списка
Это итог применения жёстких короткоходных подвесок для обеспечения хорошей управляемости при высоком центре тяжести.
Так что всё у нас более чем нормально с жёсткостью кузова на кручение)))

Kayot58
07.05.2012, 21:35
согласен полностью с schlau насчет жесткости.никогда не заморачивался проверкой жесткости автомобиля на кручение. да и тему эту видел на форуме мельком. не читал. но случился со мной вот такой казус... были на пикнике в сосновом лесочке, ландшафт бугристый, машина стояла немного враскоряк. перед отъездом назад, соответственно собрал всю амуницию,а задняя дверь не закрывается. с этой проблемой я так и не разобрался, бывали моменты она не закрывалась и на ровном месте (сказать по правде я не установил причину ее периодических капризов), поэтому мысли о том, что она не закрывается из-за перекоса меня не посетила.так что, как обычно хлопал до победного конца. вот это меня и подвело....сколы на самой двери и кузове заметил на следующий день...по следам на кузове и двери, встретились те части которые не должны были встречаться.это угол кузова непосредственно над фонарем и уголок на двери. размеры первого скола примерно 3х3 мм, второго 2х1. за неделю обычной эксплуатации (машина стоит на улице) сколы остались такими какими и были.(не заржавели), правда и следов грунта там я не нашел. сегодня немного помалярничал, пока устанавливал сетку в бампер. на ночь оставил сушиться в гараже.получилось по-моему не плохо. надеюсь кому нибудь пригодится мой негативный опыт....

schlau
08.05.2012, 12:08
Я бы попробовал дилера нагнуть с этими сколами. Они там явно появились не от неправильной эксплуатации, а от непродуманности конструкции

Ильдар
08.05.2012, 22:11
а дилер то тут причем? все вопросы к производителю.

Roman77
09.05.2012, 13:16
А на-Х тогда дилер?Хотя всегда забываю в какой стране родились и живем. (хотя другой такой нету).

Баловень Судьбы
13.05.2012, 22:49
Если медленно и без музыки наискось переехать лежачего полицейского - слышно как обшивка в салоне играет/скрипит, хотя может это из-за люка...

kirill
14.05.2012, 13:59
нии фига у меня люка нет вчера поехал на речку прокатилсяя с женой. дорога ухабистая неровная ехал потихоньку на первой, скрипы и ощущение оживания солона со всех сторон, но не значительные открывать ни чего не пробавал, дальше была горка так же на первой и на зимнем режиме все бросил ехала быстро спуск крутой. дальше попал в грязь полный привод пробуксовалоодно колесо левое я дальше не поехал!!! фиг знает! но кузов все таки достаточно хорошо сделан но до рамной сузы ему далековато.

rut66
14.05.2012, 22:05
Случайно набрёл на эту тему, вставлю свои пять копеек.
парковаться всё время приходится где придётся и как придётся .
- всей левой стороной или правой на бордюр, все двери закрываются без капризов
- передним левым или передним правым, 5-я дверка не хочет ни в какую,так что подъезжаю,вещи вытаскиваю,закрываю и лишь потом запрыгиваю.
-задними колёсами по очереди не пробовал ещё,надыть испытать.

finn48
14.05.2012, 22:11
вывешивал все колеса по очереди, все открывается :)

rut66
14.05.2012, 22:17
вывешивал все колеса по очереди, все открывается :)

Значит достаточно 1-2 мм. Бум ковырять замок.:128: Не порядок.:confused:

finn48
20.05.2012, 09:40
EkX2qXUUQac

сегодня получилось зафиксировать МОЙ пример что при вывешивании колеса двери и багажник открываются. не судите строго на качество видео и звук, телефон не очень ))