PDA

Просмотр полной версии : Температурный датчик турбины


Страницы : [1] 2

Жека
27.03.2013, 11:00
Если эта тема есть то, прошу удалить эту. Вопрос вот в чем, почитав отзывы, в частности основные поломки у дизельных NA, то понял, что много кто уже поменял этот датчик (температуры турбины), причем при среднем пробеге 20 т.км., из за чего же он все таки накрывается и как его уберечь? Или готовится менять его каждые 20 т.км?:(

gonchar
27.03.2013, 11:58
Жека, не ищи проблемы, наслаждайся автомобилем. А проблемы будешь решать по мере их поступления :335:. Эта поломка не носит массовый характер.

bocman
27.03.2013, 12:01
В основном мелькал разговор о заводском браке, ввиду скоропостижной кончины. А в теории, выход из строя датчиков происходит от температуры рабочей среды. Береги выхлопную, избегая частых принудительных прожигов. Лей хорошую горючку.

Тимочка
27.03.2013, 12:04
Поменял по гарантии на 15 тысячах...

Дрюня 407
27.03.2013, 22:19
В чём поломка выразилась? Симптомы,ощущения?

apdrive
27.03.2013, 22:22
ну что ,давайте собирать статистику...на каком пробеге вышел из строя ,можно даже опрос включить ,пробег -меня или не менял..

yura1974
28.03.2013, 08:12
Опишите симптомы, а то я давно дыма и запашка сответствующего не видел...

Жека
28.03.2013, 08:57
Уважаемые, кто уже поменял этот датчик, опишите симптомы перед его заменой. На новых авто я слышал его немного подвинули подальше от тракта впуска, чтобы меньше зас-ся. Видимо он не любит частые ускорения, при которых он заси-ся.

D505
28.03.2013, 09:09
Менял на 13 тысячах.
За тыщу до этого мигнул чек просто так на ходу (связано с датчиком или нет - не знаю)
Когда выходит из строя: загорается чек (иногда то загорится, то потухнет, потом постоянно начинает гореть), отключается круиз контроль, Внешний БК ошибок не выдает. Поведение машины не меняется. Внешний БК показывает зависание показаний с датчика на 920градусах в любом состоянии машины.

Поменять в поле очень тяжело, я бы даже браться не стал, за 13 тыщ успевает закиснуть, рабочего пространства рядом с ним катастрофически мало, резьбу уже не провернуть. Чтоб расчистить доступ к нему, ОД половину агрегатов вокруг поснимал.
Желательно в ближайшие 10-15 дней устранить. Стоит от 3х до 6ти тысяч, как гуглить.

Sakin
28.03.2013, 16:44
Также менял где то на 17-18тыс
симптомов никаких, ехал и загорелся чек, к слову о прожигах то у меня очень редко случаются, часто по трассе катаюсь
после чека машина несколько тупеет - разгон весьма неспешный становиться, мозги переключаются в безопасный режим для сбережения сажевика
менять как описано выше очень проблематично, мало того что добраться туда сложно, так на горячую и не поменяешь - менял по гарантии у ОД в итоге пришлось машину на полдня им оставлять

ss220
28.03.2013, 18:11
поменял на 16 тысячах . на обгоне как будто обрезало тягу и потом загорелся чек и пропал круиз контроль. датчик купил за 3000 в экзисте т.к втрое то делал не у дилера но поменяли бесплатно

Zolos
08.05.2013, 15:27
ну что ,давайте собирать статистику...на каком пробеге вышел из строя ,можно даже опрос включить ,пробег -меня или не менял..

Загорелся чек на 12 с небольшим тыщ...поменял вчера по гарантии (проездил с месяц, так как ОД говорил, что это ошибка прожига и сам погаснет, очень советовали почитать мануал). Меняли 6 часов!!!!!!!!! ))) Симптомы как и описаны выше - мигание чека, постоянный чек, отказ круиза. В наряде стояла сумма 4800 с работой и запчастями.

Kammerton
08.05.2013, 16:50
15000 км. Чек, ограничение мощности, вялый разгон, круиз-контроль выключается.
Замена по гарантии.

Гарри
08.05.2013, 18:22
А есть кто-то, кто проехал максимум (и сколько?), без выхода датчика из строя.
У нас он стоит порядка 3800 руб. Думаю ТО 20000 км сделать самому. Из-за датчика не хочется слезать с гарантии.

adekvat
14.05.2013, 11:35
46000 полет нормальный!

Dedok
14.05.2013, 12:43
40 000 км датчик не менял (ттт). У соседки 54 000 тоже родной стоит.

finn48
14.05.2013, 13:28
48 100 км, без проблем (ТТТ)

Moxop
14.05.2013, 13:53
7,5 т. км, постоянный чек (клемму скидывал),больше симптомов не было, поменял по гарантии. С новым пробег больше 10 т. все норм.

Гарри
14.05.2013, 14:16
Получается - не система, кому как повезет.

Heellfish
14.05.2013, 22:40
где то на 21000 сгорел датчик заглох на трешке, завестись не смог только с Геленджика приехал :-) замена по гарантии на 2 дня машину оставлял

pvkInside
15.05.2013, 09:09
Поменял этот датчик на 43000 км. пробега, сказали что не гарантийный случай. За все отдал 6300 руб. в ИРБИС. Загорелась ошибка инжектора и коробка (АКП) стала переходить в аварийный режим и отказывалась ехать, еле еле догнал её до сервиса, так же отказал круиз контроль.

Zolos
15.05.2013, 22:02
pvkInside мне поменяли по гарантии на прошлой неделе. Пробег 13500 км. В наряде стоимость вместе с работой 4800 руб. Менял в Питере в Лауре! Кстати машина стала намного бодрее, хотя машина в аварийный режим не становилась и никакой потери мощей не было! Может прошили мозги? Кто в курсе???

D505
16.05.2013, 08:12
сначала должна была стать попрожорлевей не на долго, т.к. должно было выжигаться то что накопилось, а потом до следующего засера мож чуть и пободрее стать

Petrovich35
16.05.2013, 08:37
Второй раз придется менять, первый раз на 12 тыс., сейчас - 26. Без каких-либо прелюдий, тупо загорелся чек и горит не переставая. Ошибки по обоим датчикам на турбине. Скорее всего оба и поменяют. Пока заказаны в СЦ.

fsrepaint
16.05.2013, 11:18
Друзья, а где этот датчик находится. Правда самому нереально поменять?

Жека
16.05.2013, 11:44
этот датчик находится на трубине, проще говоря между двигателем и мотороным отсеком (со стороны салона)

schlau
17.05.2013, 11:58
Поменял этот датчик на 43000 км. пробега, сказали что не гарантийный случай. За все отдал 6300 руб. в ИРБИС. Загорелась ошибка инжектора и коробка (АКП) стала переходить в аварийный режим и отказывалась ехать, еле еле догнал её до сервиса, так же отказал круиз контроль.
Почему не гарантийный? Пиши на горячую линию соллерса, пусть возвращают деньги

Slonic
28.05.2013, 12:44
Кажется я следующий... Писал тут как-то про проблему с кучей неизвестных ошибок и горящим чеком, а сегодня чек замигал и машина перестала разгоняться, очень похоже на то что вы тут обсуждаете. Пробег 45тыс. Правильно я понимаю, что этот датчик называется SENSOR ASSY-EGT FRT 6651500658? Это он торчит наверх в левой части турбины? Или это тот который стоит на входе в сажевый фильтр?

Petrovich35
28.05.2013, 14:50
Он внизу.

igpodryga
30.05.2013, 13:38
Сегодня утром загорелся Чек. Заехал на АИС, будут менять датчик температуры турбины. Посоветовали сменить заправку. Немного не понимаю каким боком солярка влияет на датчик температуры. По предварительным симптомам последних километров 800 Корандо немного тупил и повисился расход на 1-1,5 литра, а вчера вечером, по дороге домой просто ожил. Обороты легко до 4000 аж приятно было.

Жека
30.05.2013, 13:42
плохой выхлоп от соляры засирает его

abond
30.05.2013, 21:15
Плохая соляра, частые прожиги быстрее "убивают" передний датчик температуры.

igpodryga
31.05.2013, 09:32
Но не за месяц или 2800 пробега. Сети заправок Шелл доверял 7 лет и был предан им.

Moxop
31.05.2013, 09:59
igpodryga, тут где-то было обсуждение, что датчик горит из за прошивки ECU которая переливает топливо через 4 -ую форсунку при прожиге, вот датчик и крякает (это обычная термопара которая не рассчитана на такую температуру). Дело не в топливе. PS: мой крякнул на 7500.

Сибиряк
31.05.2013, 20:20
Пробег 39 тыс. Менял дважды по гарантии. Пред идущего хватило на 10месяцев или 15 тыс км.

Сибиряк
31.05.2013, 20:21
Сейчас пробег 39 000 км. Менял дважды по гарантии. первый помер в 23 тысячи. Второй в 35 тыс

Petrovich35
31.05.2013, 23:06
Сегодня поменял второй раз, тоже по гарантии. Первый раз где-то на 12-ти тысячах, второй - на 26-ти. Второй раз по настоянию СЦ поменяли оба датчика, может перестраховались.

Гарри
01.06.2013, 11:55
Как предположение. Может ли быть связь по температурному режиму работы температурного датчика с забитой верхней трубкой диф.датчика?

abond
01.06.2013, 14:48
Датчик дифф.давления передает инфу в ECU данные о степени "забитости" сажевого фильтра.Температурные датчики контролируют темпу до и после фильтра и нужны в принципе тоже только для контроля за прожигом.
Любой из этих компонентов при выходе из строя дает ошибку.Прожига нет и сажевик еще больше забивается. Температура 600 и более при прожиге и частота зависит от кач-ва топлива,возможно моторного масла,стиля езды и конечно выход из строя датчика от качества самого датчика темп.

Гарри
01.06.2013, 20:39
Датчик дифф.давления передает инфу в ECU данные о степени "забитости" сажевого фильтра.Температурные датчики контролируют темпу до и после фильтра...
Т.е. рассуждения вслух. На верхней трубе давление всегда больше, чем на нижней. При забивании верхней трубы давление в верхней и нижней трубах начинает выравниваться и в какой то момент диф датчик перестает реагировать на забитость сажевика. Температура пока остается стабильной (или все-таки из-за возникшего сопротивления начинает повышаться?). Кто нам говорит, что писец? Т.е. выдает сигнал ЧЕК.

abond
01.06.2013, 21:25
Да никаких рассуждений. Почитай мануал по CDPF SYSTEM. Если трубки дифф. датчика забьются получишь чек. Потерю мощности и т.д. Вот недавно galiaf10000 тему создавал, даже датчик новый купил, а дело было в забитой трубке.

galiaf10000
03.06.2013, 19:29
Но потери мощности не было,гонял без изменений.Датчик поменял не зная про трубку(создавайте темы поконкретьней,нашел тему только про датчик) Не знаю конечно,в этом фишка или нет,но после замены диф.датчика,расход упал нормально на литр точно а мож и поболее (даже когда еще не прочистил трубку и ездил с чеком)

Sergey_Perm
07.06.2013, 12:13
А можно ссылку, какие трубки и как чистить. Нет, интуитивно я догадываюсь, какие, но всё же? Проблема как описана выше, тоже заказал датчик , в выходные будем смотреть.

abond
07.06.2013, 17:06
Умейте пользоваться поиском на форуме! ;)
Читать тут: Ссылка (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=245)

Йожин
10.07.2013, 10:52
Ну вот и у меня сход датчик температуры турбины.
24000 км.
Никаких отклонений от нормальной работы двигателя не наблюдал. Просто загорелся чек. Круиз работает.

чарли
10.07.2013, 11:25
Вопрос к Сибиряку и Петровичу:антигелями/присадками моторного топлива часто пользуетесь?Если да,то какими(в качестве антирекламы!)Спс за будущий ответ!

ВладимирV
10.07.2013, 13:28
Тоже инересует, какие?

ссылка только о сажевом ф.-всё

Ураец
10.07.2013, 21:36
А подскажите, у нас с вами такая же система, или у кайрона по другому, а то у меня тоже перед домом км за 300, тоже чек загорелся, тяга проподает, до 100км в час нет, а вот 120 загорается.

Руслан007
11.07.2013, 11:35
Накатал 50 000км датчики не менял.

Petrovich35
11.07.2013, 12:27
Вопрос к Сибиряку и Петровичу:антигелями/присадками моторного топлива часто пользуетесь?Если да,то какими(в качестве антирекламы!)Спс за будущий ответ!
Попытка была попользоваться после первого случая, но в систему не вошло. Поэтому можно сказать, что не пользуюсь.

Сибиряк
11.07.2013, 21:47
Антигель лил всегда наш Российский "АСТРОХИМ" это по осени когда морозы приходят у нас почему то продают летнюю солярку. Но последний год не лью так как сделал запас топлива в гараже 400 литров с зимы. Так я пережду не настную пору. Лил еще как то Ликви моли присадку (большая банка красная) и заметил что при добавлении её чаще прожиги стали происходить, бросил. Сейчас вот только солярку лью и все. Но дело ещё в том что ни Луки не Газпрома у нас в городе нет. Ближайший Лука на север под Сургутом это 60 км а на юг Тобольск 500 км. Газпром ближайший 54 км. Приходится довольствоваться тем что есть.

yura1974
12.07.2013, 08:01
Олег,привет! С НАшим расходом топлива 54-60 км. не расстояние!!! Когда пробелы в командировках(обычно на служебной машине топливо привозил из Башкирии) пару раз гонял заправляться за 80 км.!!! С канистрами естесно.... Просто купить авто за 900т.р. и лить в него всякую дрянь рука не поднимается...

kostya-da
14.07.2013, 19:49
Всем привет! пробег 57,500 и судя по симптомам я полноправный участник в этой теме. чек горит, круиз не хочет... тяга осталась на прежнем уровне! завтра поеду к ОД и там узнаю что у меня))

Tosha4
15.07.2013, 11:34
поменял по гарантии на ТО 0! - чек загорелся на 4000 км( - расходный материал?

Тор
15.07.2013, 19:49
kostya-da, у дилера был?

Gofmarshal
16.07.2013, 11:38
Мой случай один в один как у Голиафа, загорался чек при ускорении, расход рос прямо на глазах (круизом не пользовался) Приехал в ИРБИС диагност снял ошибки (за 1200р) показал 2456 и ещё 2 которые не имеют отношения к теме. Расшифровать их он так и не смог, говорил что неправильно залили прошивку (полтора года назад) кстати стоит еще 176я 149л.с. Собравшийся консилиум специалистов сказал что необходима углубленная диагностика которая будет стоить от 5 до 20 тыс.р. в зависимости от сложности. Честно предупредили что за день могут не уложиться. Приехал домой, покурил форум, вник в суть, открутил верхнюю трубку, она действительно забита сажей. Почистил теперь наслаждаюсь тягой и постоянно падающим расходом. Датчики пока живые Спасибо форуму. P.S. Записался на перешивку на 188-ю, посоветуйте сколько лошадей ставить 175 или 181. Спасибо.

Сибиряк
16.07.2013, 13:55
Ткните носом пожалуйста, где я пропустил тему про очистку трубки от сажи.

Gofmarshal
16.07.2013, 14:24
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2565&highlight=%EF%F0%EE%E4%F3%F2%FC+%F2%F0%F3%E1%EA%F3&page=2

Dedok
16.07.2013, 14:30
Возник вопрос. У кого Мультитроникс подключен, в режиме первый датчик, плавает температура или как и на втором практически одна цифра. А то что то глянул у себя, плавает от 380-560, в зависимости от нажатия на газульку, чой то заволновался, так надо или только мне такое "щастье" припёрло. Где то далеко, понимаю, должно плавать, зависимости от оборотов, но так ли это?

D505
16.07.2013, 15:29
по блютуз-приблуде плавают еще как
1й график во 2м сообщении http://syclub.ru/showthread.php?t=4376&highlight=%E3%F0%E0%F4%E8%EA%E8

показания 2го датчика значительно энертнее 1го

в 22м сообщении на последнем графике - прожиг

кстати не раз замечал что прожиг идет ровно 10мин (как будто по таймеру, а не по степени очищенности)
не удивлюсь если кто-нибудь замерит частоту прожигов и выяснит, что они тоже по таймеру запускаются
вряд ли конечно, зафиг тогда все эти датчики/трубки, но о проверки работоспособности системы раз в какое-то время на форуме уже упоминалось

Dedok
16.07.2013, 16:09
Вот спасибо! но повод для беспокойства остался, на графике 480 выше нет, а у меня 560. Возможно соляра? или ....:confused:

Сибиряк
16.07.2013, 16:24
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2565&highlight=%EF%F0%EE%E4%F3%F2%FC+%F2%F0%F3%E1%EA%F3&page=2

Спасибо.

D505
16.07.2013, 16:31
> 480 выше нет, а у меня 560

да не, замеры зимой были, щас на 30гр. выше темп. окр. + машина была холодная + не сказать что я жег, скорее по пробкам/лесу ехал
не вижу поводов совсем, скорее с вашей манерой езды у вас реже активные прожиги будут, чего про себя к сожалению сказать не могу

Dedok
16.07.2013, 16:56
Ну вот теперь я спокоен, спасибо D505! Да прожиги в основном по километражу или когда вдруг "хлебну" соляры на ЛТК.

Oleg
16.07.2013, 23:15
Возник вопрос. У кого Мультитроникс подключен, в режиме первый датчик, плавает температура или как и на втором практически одна цифра. А то что то глянул у себя, плавает от 380-560, в зависимости от нажатия на газульку, чой то заволновался, так надо или только мне такое "щастье" припёрло. Где то далеко, понимаю, должно плавать, зависимости от оборотов, но так ли это?

Уважаемый Dedok! Скажите пожалуйста, какая модель мульта у Вас установлена. У меня RC-700, и не могу никак найти, где посмотреть датчики температуры.

Dedok
17.07.2013, 00:09
Многоуважаемый Oleg, у меня 731, не помню как точно называется менюха, но на экран выводиться один параметр, температура, время впрыска, количество воздуха и т.д. вот там листая есть параметры двух датчиков температуры, завтра если не забуду сделаю фото, выложу в эту тему.

noise
17.07.2013, 20:00
Я тут новую прошивку залил, так там этих датчиков нет, пришлось к старой вернуться. Да, показания первого датчика зависят от газульки.

Cleantex
17.07.2013, 20:17
Скажите пожалуйста, когда датчик накрывается, обороты могут плавать или нет?

LEXUS777
17.07.2013, 23:32
noise, как называлась новая прошивка по дате и на какую вернулся - чтобы мне не экспериментировать самому? И показания датчика как обзываются?

noise
18.07.2013, 07:47
Прошивка что-то от сентября 2012, а новая - самая последняя была. А датчики Б1С1 и Б2С2.

LEXUS777
18.07.2013, 23:04
Саша, спасибо!

Костя179
28.08.2013, 21:39
Подскажите пожалуйста, где стоит "Датчик температуры в выпускном коллекторе 6651500658", поверхностным осмотром его не нашел.

abond
29.08.2013, 22:31
За турбиной слева передний,задний на сажевике, вот фото:
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=2401

4x4d
10.09.2013, 11:43
При пробеге 21 000км поменяли по гарантии датчик температуры турбины, симтомы как у всех, заправка BP и Лукойл. Буду надеятся, что больше не сталкнусь с данной проблемой.

Anton42
10.09.2013, 12:39
А что за симптомы?

SAVxpert
05.10.2013, 00:01
Купил машину с пробегом в 13т.км. - не знаю меняли или нет, на 25 т.км. - мигнул чек. проехал 1т.км. загорелся постоянно, пропал куриз, тяга не пропала. Проехал еще 1,5т.км (500км небольшими перебежками по 50 - 100 км, 1000 - владимирская обл - ленинградская обл.) чек горел постоянно. - на 27т.км. заменили по гарантии, очень переживал, что тяга пропадет, но вроде все норм было. меняли 4 сентября в Лауре, заняло примерно 3 часа (в 17-20 сдал, в 20-10 уехал). Констатировали внутренне повреждения переднего датчика температуры отработавших газов (????????) Ну заменили и хорошо.
Сейчас 28,5т.км. прошел ровно месяц. Загорелся чек, думол может задний, ан нет, тот же, передний! Что с ним случилось - хз. (заправка NESTE) Поменяю - отпишусь, динамика та же, круиз не включается. Скажут брак наверное. но не буду гадать.

Сибиряк
14.10.2013, 06:17
У меня опять сгорел датчик. Я по ходу чемпион в этой теме (Одно утешает). Будем ставить уже четвертый по счету.

Сибиряк
14.10.2013, 06:18
Хотел добавить что пробег 51 тыс.

Сибиряк
16.10.2013, 20:25
Сегодня поменяли по гарантии четвертый. Вот коды ошибок

bocman
16.10.2013, 21:38
Чот какая то тенденция у тя плохая. Ты случаем не на авиационом керосине гоняешь :) Может все же чтонидь с горючкой у вас, и она с большей теплотворностью. Вот они и летят в "трубу"

Сибиряк
16.10.2013, 21:58
Заправки конечно не брендовые. Но скоро откроют первую газпром вот там и будем заправляться. А пока довольствуемся тем что есть

Александр 26RUS
31.10.2013, 01:53
У меня случилась та же ситуация, замигал чек и пропала тяга. Поехал к дилеру на диагностику. Диагностика показала, что вышел из строя температурный датчик, сказали что случай гарантийный. В наличии оказался и заменили в течении получаса, за это им отдельное спасибо. Но у меня с собой не было сервисной книжки и попросили завести на следующий день, чтобы закрыть заказ-наряд. В связи с чем у меня возник вопрос о гарантии, ведь ТО-2 и ТО-3 я делал не у дилера и не заставят ли меня оплатить этот ремонт???? у них спросить сразу не решился.

yura1974
31.10.2013, 09:06
Случай гарантийный 100% !!! Или пусть они доказывают, как могло прохождение ТО не у них повлиять на отказ датчика!!! Удачи!!! Потом обязательно отпишись!!!

Александр 26RUS
31.10.2013, 19:21
Ездил сегодня к дилеру с сервисной книжкой, они её отсканировали зачем-то, потом дали расписаться в заказ-наряде и пожелали счастливого пути. Вопросов не задавали, и я не стал, а быстрее рванул оттуда покуда пронесло :-).

alex_struk
05.11.2013, 08:00
Поменял датчики у официалов 1 раз на 3800км, 2-й раз на 5600км. официалы причину не говорят тупо меняют

jak7907
05.11.2013, 17:08
Потому что вряд ли,кто-нибудь из них напрягал мозги в эту сторону.А Мы здесь все люди думающие:97:,так давайте излагать свои варианты,отчего горит датчик?Я думаю,что виноваты частые прожиги СФ.Причин прожига несколько,от плохого топлива,забитых сажей трубок диф датчика,системы впрыска,работы ТНВД,наличие воздуха в топливной...что там ещё?

jak7907
05.11.2013, 17:37
К чему я клоню?Считаю,что,избежать гибели температурного датчика,нужно совершить интеллектуальное и физическое убийство Сажевого Фильтра.

serg1476
05.11.2013, 18:16
Ещё бы узнать какая прошивка залита. Не зря же их меняли ещё по причине неправильной работы прожига.

abond
06.11.2013, 22:06
К чему я клоню?Считаю,что,избежать гибели температурного датчика,нужно совершить интеллектуальное и физическое убийство Сажевого Фильтра.
Один из соклубников сие действие уже совершил и результатом доволен (пока во всяком случае) и уже не важно жив датчик или сдох, он программно отключается.

jak7907
07.11.2013, 11:39
Это мы читали,конечно.Я даже завелся по этому поводу,но потом остыл,задав себе вопрос,а в чём,собственно,проблема?Датчик сгорел?Нет.Прожиги з...ли?Да нет,ничего такого,машинка радует.А раз так,то езди и не парься...деньги на другое чего-нибудь пригодятся.

abond
07.11.2013, 22:04
Вот и я к такому же выводу пришел.
Но проблемы (качество) с топливом вносят свои коррективы в виде "мертвого" датчика темпы и забитых трубок дифф.датчика. Сибиряк уже четвертый меняет и сам говорит что топливо не айс.

CoolVlad
13.11.2013, 16:16
А есть кто-то, кто проехал максимум (и сколько?), без выхода датчика из строя.
У нас он стоит порядка 3800 руб. Думаю ТО 20000 км сделать самому. Из-за датчика не хочется слезать с гарантии.

ЗА ГОД проезал 30 000км. нет проблем.

Скрипка
13.11.2013, 16:36
Так, братцы, вспомните поездку этим летом Сибиряка в Кубань...Он же затолкал топливом всю машину! Не факт, что эта соляра хорошая и он только от "Шелла" ее берет. Потому и копоть забивает трубки и датчики скорее всего. Обычно на брендовых заправках норм. топливо. Вон ща шеф предложил мне 10 т соляры списанной с наших ДЭС по бросовой цене...Да не возьму я!

Сибиряк
13.11.2013, 19:39
Соляра Валерий Иванович отстояная, чистейшая аки самогон. Взятая с верху бочки. Сейчас открыли Газпром там только и заправляюсь. Посмотрим на сколько хватит датчика.

LEXUS777
13.11.2013, 20:38
Олег, четвёртый датчик - это уже перебор. Вот почему многие грешат на твою солярку.

Moxop
14.11.2013, 00:17
Сибиряк, у ДТ тоже есть срок хранения (до года) и зависит от температуры (чем теплее тем меньше). Что касается "взято" сверху, то так не годится. Изначально что было залито в бочки?
Мне тоже кажется датчики умирают из за ДТ.
По поводу Газпрома, рекомендую спросить (как правило просто на стендах висят) на АЗС паспорт на ДТ, интересно с какого он НПЗ и его характеристики, а то может шило на мыло меняете.

Сибиряк
14.11.2013, 05:51
Бочки из под масла CENTRILIFT В НИХ ДО ЭТОГО хранился бензин для Акцента. В чистоте не сомневаюсь. На Газпроме солярка Сургутского НПЗ. Паспорт конечно смотрел, пишут класс 5.

yure_c
14.11.2013, 19:46
на газпроме класс 5? однако удивлен))))) у нас 4ый (((( и таких проблем не имею. Непонятно...... машины то все с одного завода))))

Сибиряк
15.11.2013, 06:49
Кассовый чек выложу позже

Moxop
15.11.2013, 11:04
Сибиряк, я когда писал про "изначально налито" имел ввиду, откуда сама солярка и кто ее производитель.
А что за завод в Сургуте?Пытался найти сайт не получилось.

PS модераторам : прошу переписку спамом не считать т.к. хочу разобраться что за топливо, возможно датчик вылетает из него.

yure_c
15.11.2013, 13:12
Давай, Костя, одна надежда на тебя))

bocman
15.11.2013, 14:50
Кассовый чек выложу позже

Как то заправился разок по незнанке на "Газпромнефть" и на чеке было написано "топливо класса не ниже 3", и ловил прожиги через каждые 30км!!! Слил эту мочу и заехав на ту заправку в документах прочел "топливо Евро2, класса3" Так что с "классами" на заправках не все так просто как в Однокласниках. :)

Скрипка
15.11.2013, 15:44
Братцы- оставьте Сибиряка в покое! Не факт, что кто- то из наших не хапал тоже палево. Дизель очень болезненно реагирует на гов*о, не то что бензинки. Там что? Ну парафины! Ну промыл! Свечи заменил... А у трактористов соляра еще и смазка для форс- ТНВД. Вот печалька- то в чем. Для того и клуб наш- другим всем наука. Удачи

abond
15.11.2013, 17:35
Так к нему никто не пристает, пытаемся понять почему датчики темпы так часто выходят из строя.
1. Топливо
2. Масло не по спецификации.
3. Датчик дифф. давления не так работает (трубки чистые).
4. Частая езда на короткие расстояния, работа движка на холостых (долго).
Любое из перечисленных приведет к частым прожигам и возможно к выходу из строя датчика темпы. Все ИМХО.

Сибиряк
16.11.2013, 15:53
Вот чек как обещал
20647

noise
16.11.2013, 18:38
Как то заправился разок по незнанке на "Газпромнефть" и на чеке было написано "топливо класса не ниже 3", и ловил прожиги через каждые 30км!!!
Один в один такая же фигня была, с тех пор ГПН забанил. Датчика не менял ни одного.

Сибиряк
18.11.2013, 17:12
Ну в нашем захолустье Газпром это круто! Напомню, ближайший Лука на север 57км на юг-500

bocman
18.11.2013, 19:15
а у мня 74 на север и 240 на юг :) так что приходится лить типа Луку у перекупщика. А что там они мешают никто не знает, но документы в поряде. Пару раз выносил мозг головняку Луки в в нашем регионе, сказали ищут землю для строительства и у нас.

Dedok
18.11.2013, 19:30
Вот чек как обещал

Не жалеешь ты Олежек клубней, всё боком, да боком фотки вываливаешь, пока Lom 47 дождёшься всю шею сломаешь.:D

bocman
18.11.2013, 20:25
А на сайте ГазпромНЕФТИ эта АЗС под номером №439, а не 139 как на чеке и без "а" в адресе дома :)
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, Сургутская, 24
GPS: 61,11626 72,59887
Топливо:
98 G-95 95 92 ДТ
ИНН на чеке действительный, газпромнефтевский.
Ну а про качество топлива и откуда оно, возможно и хорошее, только про Сургутский НПЗ там не гу-гу, может просто с Сургутской нефтебазы тащат.
http://www.gpnbonus.ru/quality/

yure_c
18.11.2013, 22:37
Я забыл, что у вас уже зимнее... ссори ))))))) Зимнее у газпрома 5го класса и мне нравится больше луки, вот так я летом на луке, а зимой на газпроме)))))

Сибиряк
19.11.2013, 06:42
А на сайте ГазпромНЕФТИ эта АЗС под номером №439, а не 139 как на чеке и без "а" в адресе дома :)
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, Сургутская, 24
GPS: 61,11626 72,59887
Топливо:
98 G-95 95 92 ДТ
ИНН на чеке действительный, газпромнефтевский.
Ну а про качество топлива и откуда оно, возможно и хорошее, только про Сургутский НПЗ там не гу-гу, может просто с Сургутской нефтебазы тащат.
http://www.gpnbonus.ru/quality/

Ну все расписал! Вот ведь чекист!

finn48
19.11.2013, 08:34
Сибиряк не путай заправки газпромовские (АЗС Газпром) с Газпромнефтью, они совершенно разные :)

bocman
19.11.2013, 11:16
Ага, если еще учесть что у нас за горами, дальше Пермского края, АЗС ГАЗПРОМа и в помине нет http://www.azsgazprom.ru/index.php?id=26

bocman
19.11.2013, 11:21
Зимнее у газпрома 5го класса и мне нравится больше луки, вот так я летом на луке, а зимой на газпроме)))))
может потому что ДТ они из газо-конденсата гонят, на сайте у них пишут. И Летнее до -17 держит в виду отсутствия парафинов в начальном сырье при производстве.

yura1974
20.11.2013, 09:53
Интересно, а смазь для форсунок и насоса там имеется???:rolleyes:

bocman
20.11.2013, 10:28
об этом там умалчивается :) но серой газ тоже не обделен.
Хи-хи, щас тебя Юрчик модеры рачком поставят за чрезмерное.... и меня за то, что пишем не по теме.

Сибиряк
21.11.2013, 09:31
Не жалеешь ты Олежек клубней, всё боком, да боком фотки вываливаешь, пока Lom 47 дождёшься всю шею сломаешь.:D

Прошу меня извинить, с телефона ставлю. Забываю предварительно посмотреть так как тороплюсь с Вами поделиться!

Geomaster
21.11.2013, 14:38
Около 74000 км, Лукойл, Газпромнефть,проблем не возникало.

SAVxpert
22.11.2013, 23:54
Привет, всем!
Как и обещал пишу результаты!
10.11.13 приехал к ОД на ТО-30000, предупредил про датчик (думал поменяют).
Приехал, сделали диагностику, сажевый был забит на 97%.
Не поменяли, отправили в Москву на одобрение (повторная замена), одобрили, записался, сегодня понял, прожиг был один раз минут 10-15, дальше не чувствовал, динамика улучшилась.
Заправка - только Neste Oil.
Пробег 31000. Причину поломки никто не объяснил конечно же.
P.S. Прошивка двигателя - 188, коробки - 8.

Moxop
23.11.2013, 12:38
Сибиряк, если верить паспорту http://neftemarket.tiu.ru/p17320289-dizelnoe-toplivo-zimnee.html

то это топливо полностью соответствует требованиям Технического регламента т.е. оно ‘ЕВРО 5' Также это ДТ соответствует ГОСТ Р 52368-2005 ,для кого-то этот документ привычнее, но регламент 'важнее'. Добавленные присадки являются 'стандартными'

Если документ не липа, тут надо копать глубже, смотреть на сырье, технологию производства и т.д.
Я не знаком с технологией переработки ГК, но уверен она построена на базе простой перегонки. Вы же знаете что такое 'перегонять' :) так вот представьте что для перегонки Вам сосед налил бутыль собранных ранее 'верхов' с обычным самогоном и попросил сделать качественный продукт.И так каждый месяц, но состав верхов постоянно меняется.
В общем ,имхо ,нефть предпочтительней.

Теперь по теме, все таки я склоняюсь к варианту установки Вам датчиков из бракованной партии, они ведь перестали гореть у новых авто.

ОФФ:
К верхнему комменту, на Несте, 99% Вы заливали либо Лукойловское либо Киришское ДТ, разница только в цене :)

Сибиряк
23.11.2013, 21:20
Про бракованные датчики я и не думал. Была мысль поствить от именитых брендов там Мерс, Ауди и тд тп. Все в городе ездили на этой солярке по ка не открыли Газпромнефть. У знакомого Кукурузер 100-й пробег уже 380 тыс и ничего ездит

abond
23.11.2013, 22:09
У Кукурузера 100-го сажевика в помине нет, так что сравнение некоректное, а вот датчики из бракованной партии вполне возможно.

SAVxpert
24.11.2013, 00:36
Сибиряк,
Мне сказали датчик бракованный поставили (скорее всего), так что есть над чем задуматься, сейчас поставили из новой партии. Посмотрим что будет.
Самое интересное, что первый вышел из строя из-за использования всяких разных заправок. 14т.к. проехал, все было норм потом собрался в дальнюю дорогу и после этого (этой дальней дороги, заправлялся, кстати, на газпромнефти (нареканий небыло) и лукойле (тоже все в порядке вроде было), но на какой-то заправке в В.Волочке заправился и после этого, спустя километров 200 все началось (мигания чека, после постоянно горел). Спрашивал у кассира (Братков А.В. (хз как запомнил)) какое евро, в ответ: евро - не не слышал.
P.S. Заправка была вынужденная...

Moxop
24.11.2013, 02:22
SAVxpert, я почти уверен что ничего не будет. Мне поменяли на 7,5 пробега. На одометре 30 и датчик живой, и я не менял ни заправки , ни стиль езды. Чудес не бывает :) Я к тому, что я ни разу "бадяжную" солярку не лил, только "бренд", а датчик сгорел.

Сибиряк
24.11.2013, 14:01
Какоето шайсе

SAVxpert
26.11.2013, 23:36
Мохор, и на старуху бывает проруха.
и на брендах качество иногда страдает и на солярке и на бензине замечал

Mensnab
27.11.2013, 00:15
SAVxpert Была у нас на сервисе Volvo xc90 и с самого начала движок работал как то немного странновато. Ошибок нет, форсунки льют нормально, детонации никакой нет, масло не жрет но вот сажевый фильтр забивался очень часто. Грешили на то, что авто эксплуатируется по городу и фильтр непрожигается. С диагностики прожигали и авто уезжал. Потом когда прожиг непомогал промывали фильтр и всё становилось норм.Так продолжалось года 2 точно и чем больше становился пробег тем чаще были обращения, пока ни прожиг ни промывка не помогли и клиент раскошелился на сажевый фильтр... Поменяли. Прошел наверно примерно месяц и фильтр забился! Предложили клиенту вскрывать движок. После некоторых раздумий был получен положительный ответ, хотя вскрытие ему предлагали и намного раньше. Итог вскрытия- сломан один из рокеров клапана одного из цилиндров. Рокер просто там лежал уже очень и очень давно и скорее всего это был брак изготовления. Вот она и нашлась причина частого загрязнения фильтра.

filin.ural
04.12.2013, 17:08
Ну вот и меня постигла участь погибшего датчика температуры № 1 на выпускном коллекторе. Симптомы как и выше - загорелся чек, не работает круиз контроль. тяга вроде не пострадала. записался к ОД. протестили - приговорили датчик температуры. Во вторник поеду на замену.

filin.ural
04.12.2013, 17:11
даааа....заправки ERGO и иногда Лукойл. Машина подо мной с мая. мой пробег 11 тыс. общий 56 тыс.

[jkjl
18.01.2014, 00:04
кто помнит сажевый фильтр вам снимали? при замене датчика

jak7907
18.01.2014, 10:41
Не надо там СФ снимать.

Petrovich35
18.01.2014, 11:43
даааа....заправки ERGO и иногда Лукойл. Машина подо мной с мая. мой пробег 11 тыс. общий 56 тыс.
2 раза меняли по гарантии после 10 и 20 тыс. км. Сейчас за 50, полет нормальный.

Petrovich35
18.01.2014, 11:44
кто помнит сажевый фильтр вам снимали? при замене датчика
Не снимали.

filin.ural
19.01.2014, 17:49
менял датчик температуры сам. нужно снять: крышку с двигла, кожух на турбине. снимал трубки на диф.датчик (чтоб не мешали) и менял сверху. Тупо у старого датчика отломил провод по зажимную гайку, свернул головкой, а новый поставил и затягивал рожковым ключом.:335:

Сибиряк
20.01.2014, 04:47
Скока за новый отдал денег?

filin.ural
20.01.2014, 19:37
Скока за новый отдал денег?

брал в Emex (SsangYong 66515-00658) - 2 838,00р.

MAIIIUHUCT
30.01.2014, 15:56
Тоже навернулся датчик, дилер не хотел ошибку считывать, пока деньги за диагностику не заплачу, но потом все таки считал, оформили гарантийку

Petrovich35
21.04.2014, 20:54
Сглазил видимо (((
По ходу опять, 3-й раз на 56 тыс.км.
Завтра буду на диагностике.

Petrovich35
22.04.2014, 20:48
Он самый, должны (третий раз!) поменять по гарантии.

Сибиряк
23.04.2014, 20:43
Утешает то что я не одинок!

Maksim032
12.05.2014, 13:12
На 65 тыс. загорелся чек перестал работать круиз, сделал диагностику показала неисправность датчика температуры турбины, купил за 4800 руб. в экзисте, как менять не знаю к нему не добраться.

Сибиряк
12.05.2014, 20:32
О-о брат, добраться можно, я специально наблюдал как и что. Ключ есть у слесарей специальный. Они им очень дорожат. Датчик за турбиной стоит. Придется попотеть

filin.ural
12.05.2014, 20:43
Здорово! подобраться можно моя писанина №136 тебе подскажет. А меня опять датчик подвел - снова сдох прошел всего 7700 км. И интересная закономерность...Езжу постоянно на соляре "Башнефть", а тут пришлось залиться 30 литров "Лукойла". докатал Луку - залил Башнефть, проехал около 10 км. и...в том же месте, в тех же условиях (на полосе разгона на ЕКАТе) словил ЧЕК. :confused: заколдованное место???

Сибиряк
13.09.2014, 00:37
Подниму тему, пробег 70300 опять сгорел датчик температуры. Заправка только Газпром. Сейчас идет битва с дилером чтоб признали гарантией. Упираются и не хотят признавать. Придется разнести их.

Сибиряк
13.09.2014, 00:38
Да, забыл напомнить что это будет шестой по счету датчик.

DEN 007
13.09.2014, 10:26
Упираются и не хотят признавать.
Чем обосновывают (причина выхода из строя датчика)?

Сибиряк
15.09.2014, 05:35
Сначала говорили что пробег 70 тыс это уже не гарантия. На мой вопрос а зачем громкие слова:100 тыс или три года?
Говорят что на эти узлы и агрегаты не распространяется. Потом давай говорить мне что это высокая производительность цилиндров и остатки не сгоревшего топлива виноваты. Вобщем всякую ахинею несут.

noise
15.09.2014, 07:05
Да, забыл напомнить что это будет шестой по счету датчик.
Охренеть не встать, шестой! Ты больше в письменном виде с ними разговаривай, пускай меняют, на хрен тогда гарантия нужна?

LEXUS777
15.09.2014, 21:30
Сибиряк, может последнюю майскую прошивку движка поставить? А то у меня уже фантазии не хватает: почему у тебя так.

Сибиряк
17.09.2014, 09:02
Ну уж не знаю, как быть. Каждые 20 тыс стабильно датчик сгорает.

Kammerton
17.09.2014, 09:10
Олег,
1) в сервисной книжке нет пункта, говорящего о негарантийности датчика температуры;
2) это дилер должен тебе доказать, что датчик вышел из строя не по вине производителя;
3) пиши претензию. На словах можно год бодаться.
4) ещё после 2-й замены датчика ты имеешь полное право заменить автомобиль на новый по причине наличия в товаре существенного недостатка.

Burovik
17.09.2014, 22:50
У меня чуть иная проблема. Так же глючит круиз и периодически загорается ECO режим и сам же вырубается. Чек не горит, тяга так же, но прожига давно не замечал. Один раз правда словил мигающий чек минут на пять, но особо не придал этому значения, т.к. это произошло после мойки ДВС. Может всё же дело в датчике. Плюс ко всему "вжикающий" звук на холодном двигле.

Burovik
18.09.2014, 22:52
Сегодня продул трубки с дифф. датчика, дулись нормально, трубки не выкручивал.
Если предположить, что датчики темп. турбины не исправны, чек будет гореть или не факт?

Сибиряк
20.09.2014, 21:01
Кирилл а как претензию правильно написать, грамотно?

lom.47
20.09.2014, 21:26
Примерно так:

ООО "Автоцентр Аврора Спб"
г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.4, корп.1
ИНН 7816406833 КПП 781001001
Руководителю компании.........................
Руководителю гарантийного отдела........................

от ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ ХХХХХХХ,
проживающего по адресу: г.Санкт-Петербург,
ул. ХХХХХХХХ
тел. ХХХХХХХХ

ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
06 февраля 2013 г. я приобрел в Вашем магазине автомобиль марки Ssangyong Action стоимостью 909 000 (девятьсот девять тысяч) рублей по договору купли-продажи автомобиля №ХХХХХХХХ от 06.02.13 г. На ТС был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяцев (и/или пробег ТС до 100000 км.).
После 4-х месяцев эксплуатации ТС (пробег ТС 7000 км.) обнаружен дефект: облезла оплетка рулевого колеса примерно на 60% от общей площади поверхности. Имею право считать товар нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa.
На основании пункта 4.1. ДКПА №ХХХХХХХХ от 06.02.13 г., пункта «В» в разделе Термины и понятия Сервисной книжки на ТС, а также в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу устранить возникший дефект в установленный законом срок.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной (моего представителя) права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

Приложение:
Копия чека, первый лист ДКП – 1 лист.
Последний лист ДКП – 1 лист.
Фотографии дефекта рулевого колеса – 3 листа.

Дата: 18.11.2013 г. ________________________подпись

Сибиряк
21.09.2014, 09:47
Спасибо. Немного придется переделать под свой случай.

noise
22.09.2014, 08:21
Так ее надо было начинать писать на втором датчике. А теперь все с нуля.

magd
24.11.2014, 12:18
Про датчик все-же. Менял по гарантии на 31000. По времени часа 2 - надо ждать, пока остынет движок, мастеру руки не пожечь. Симптомы были: ЧЕК, отключение круиза (должен отключаться при любой ошибке, связанной с двигателем - в сервисе сказали). Если бы не ЧЕК, то разницы бы в поведении машины и не заметил.

TTS_Chelny
02.12.2014, 19:25
датчик легко меняется обычным ключем на 17, тот что перед турбиной снизу, тот про после турбины сверху

filin.ural
06.12.2014, 13:15
я посмотрю как ты снизу к первому датчику дотянешься на полноприводном варианте...не сняв раздатку. Тоже можно снять сверху.

алексис
06.12.2014, 14:12
я откручивал с низу на яме когда выбивал сажевый и потом так же и закручивал

glail
16.01.2015, 14:14
прошу помощи. появился чек и выявилась ошибка по датчику температуры. по ошибке заказал датчик под номером 6654500758 вместо 6654500658. Вопрос, получится его поставить? или они вообще разные?

filin.ural
16.01.2015, 18:32
Все нормально. Ты правильно заказал. Датчик SY 6651500758 идет аналогом 6654500758, но модернизированный. Подойдет 100%. Себе такой же поставил. Надеюсь проживет дольше предыдущего.

pasha151
20.01.2015, 11:45
Пробег 24600 симптомы те же горит чек.пропал круиз контроль.почему-то падает тяга.

pasha151
20.01.2015, 11:53
Скажите пож-та. Замена температурного датчика по гарантии требует дополнительной оплаты? В смысле ещё денег ОД платить нужно?спасибо

bocman
20.01.2015, 12:16
Если это именно датчик, а не симптомы забитого сажевого, то платы нет

pasha151
22.01.2015, 16:59
Спасибо

Sergh
05.02.2015, 17:39
Добрый день! Сегодня диагностировали выход датчика температуры на пробеге 50 тыс. км. Чек у меня вылез при ускорении при обгоне, пропала тяга при обгоне, вылез чек, но потом восстановилась тяга. Ездил с чеком тяга была хорошая. Как у большинства не работает круиз. Я считаю, что это не сильно зависит от качества топлива!!! Это наверно, от большей температуры, которая образуется при ускорении и поступления большого количества топлива. Я постоянно заправляюсь на ЛУКОЙЛ, там диз. Топливо 5 класс, следовательно, содержание серы очень мало! Прожиг я не наблюдал примерно год

Сибиряк
06.02.2015, 13:16
Прожиг есть, ты просто его не видишь. Конечно когда дым и вонь то заметно, а бездымный не видать да и длится он быстро.

Sergh
09.02.2015, 12:13
Это качественное топливо и езда по трассе, поэтому и не видно белого дыма. Может неиправность датчика оказывать влияние на коробку. Вчера утром начал движение раздался неприятный звук и вибрация в районе АКП. Оставил машину, вечером потеплело до +2 прогрел машину, начал движение звук и вибрация постепенно исчезла, АКП работает нормально. Может что-то замерзло, шел снег и ночью было -3

Spike@
09.02.2015, 13:22
Мне тут в голову мысль пришла. :)
А может самочувствие датчика быть как-то связано с использованием турботаймера?
Может голосовалку организовать?

Sergh
11.02.2015, 17:48
А причем тут турботаймер? Как он отражается на работу датчика?

Spike@
11.02.2015, 18:35
Ну как причём? Датчик перегревается и его время жизни сокращается.

jak7907
11.02.2015, 18:56
А может самочувствие датчика быть как-то связано с использованием турботаймера?

Согласен...только вместо слова ТТ,вставить- сажевый фильтр.

Sergh
12.02.2015, 10:22
Несогласен! Наоборот при работе турботаймера турбина охлаждается, следовательно и выхлопные газы охлаждаются!

Spike@
12.02.2015, 11:42
Может я не правильно написал, но я это и имел ввиду.
Сразу глушим - датчик имеет более высокую температуру (температура может даже вырасти), глушим с задержкой - датчик плавно остывает.

Sergh
12.02.2015, 14:02
Так я глушу только с задержкой на турботаймере, но почему он у меня вышел из стоя?

Spike@
12.02.2015, 14:48
Дак а я то откуда знаю? Я лишь предложил статистику собрать.

filin.ural
13.02.2015, 16:34
у меня пара датчиков накрылось в одном и том же месте, в одних и тех же условиях - на полосе разгона на выходе на ЕКАТ. Газ в пол, ЧЕК. короче все как в дежа вю...Подозреваю, что температура резко поднималась

Жека
17.04.2015, 09:54
52400 км поменял указанный датчик. Симптомы - при разгоне загорелся чек, но круиз работал. Заглушил-завел чек не пропал, но круиз перестал работать. Диагностика выявила неисправность - показанания температуры с этого датчика около 900 с лишним градусов.

Чайник
03.05.2015, 00:46
На 80 000 км поменял. Загорелся чек, так и горел потом до замены. Поведение машины никак не изменилось. Так сложилось, что наездил с поломкой пару тысяч км. Поменяли по гарантии.

WetY
20.05.2015, 16:11
Вот и меня посетила эта беда.
Пробег 39000, пару дней моргал чек и загорелся напостой.
Обидно, гарантия закончилась три недели назад.:mad:
Надеялся, что забиты трубки, сделал ключ.
43996
Не надо его портить, проскакивает. 15мин. WD-40 и рожковый ключ наше всё.
Попыхтел, открутил, снял. А там ни пылинки.
Хоть одно полезное дело сделал, повернул фиксаторы трубок как надо.:D
43997
Скажите, что это за датчик и должен он продуваться?
43998
У меня не дуется ни в какую сторону.

Ну и главный вопрос: температурный датчик турбины, это он?
44000

Конечно поеду на диагностику, что скажут.
Хотя, по всем симптомам, это он навернулся.

Spike@
20.05.2015, 16:28
WetY, датчик Бош - это дифференциальный датчик давления на сажевом фильтре. По его сигналу ЭБУ понимает, что сажевик забит и включает прожиг. Продуваться не должен.
Датчик температуры ты нашёл правильно.

Алексей 13
20.05.2015, 18:09
WetY

Температурный датчик турбины -их стоит два. Который у тебя на фото это верхний-он ни когда на практике из строя не выходит. Выходит из строя нижний. На полно приводной машине не очень удобно будет тебе его поменять.

WetY
20.05.2015, 18:45
Еще подскажите, датчики на верх и низ одинаковые: 66515-00758
или на низ другой?

bocman
20.05.2015, 19:23
Если ты про первый и второй, то разные. И длина кабеля и длина жала термопары. По номеру не подскажу, в командировке на севере инет ***** искать с мобилы.

filin.ural
21.05.2015, 17:56
датчик температуры в выпускном коллекторе - SY 6651500758 (датчик № 1) который стоит на турбине. Выходит из строя он. Данный код модернизированного датчика. Лучше заказывать его.

Spike@
22.05.2015, 10:59
думаю, что в большинстве случаев умирал первый датчик.
Это логично. Он ведь работает при более высоких температурах. В любом случае надо диагностическое оборудование подключать и выяснять точно.

finn48
22.05.2015, 11:31
у меня при моем пробеге (см подпись) умер верхний датчик температуры отработавших газов, меняют по доп.гарантии :)

WetY
23.05.2015, 20:49
Был у ОД на диагностике. Приговорили верхний температурный датчик.
44072
Еще раз для уточнения, это на турбине или на сажевом?

С меня подробный фотоотчет по самостоятельной замене.

З.Ы. Хотел все узнать у мастера, он оказался чудаком, на букву М.:(
Ему в падлу было со мной разговаривать: "и вообще, какого хрена меня пустили в ремзону".
Пришлось на ресепшене поскандалить, сделали скидку за диагностику.:)

Romka
23.05.2015, 22:46
На фото вроде вообще не датчик. А он случаем не совмещён с датчиком кислорода?ELM 327 показывает температуру катализаторов. При прожиге один прогревается до 600 градусов.

bocman
23.05.2015, 23:20
в кружкЕ на верхнем фото второй датчик. Первый стоит на улитке турбины, смотри фото ниже

http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4782

WetY
31.05.2015, 21:08
Ну. как и обещал, фотоотчет по замене датчика.
Пришел датчик 66515-00758 (который на турбине).
Снимаем защиту турбины:
44485
там пять болтов по шестигранник
44486
Снимаем воздуховод до турбины
44487

44488
что-бы добраться до разъема датчика
44489

Вытаскиваем разъем, нащупываем другой конец за турбиной и тупо отламываем у основания гайки
44490

А теперь самое веселое. С помощью вот такого ключа я пытался открутить невидимую гайку.
44492
Дико мешала трубка к сажевому но, она уходит куда-то в глубь и отвести её нельзя
44495
Провозившись с пол-часа и недостигнув результата, решил по-брызгать на гайку WD-40. Через 15мин, возобновил попытку и гайка пошла как по маслу.
Попыгав от радости, стал устанавливать новый датчик, как оказалось не все так просто.Рожковый ключ(17) не подлезал к гайке, пришлось его модернизировать:)
44496

затянул гайку, вернул все детали на место, завел авто и ...
о чудо, чек не горит, круиз работает. Я счастлив.

Но, что хочу сказать, самостоятельная замена этого датчик, геморрой тот еще.
Во время всей своей возни не раз вспоминал ОД, у которого цена замены 1200р.

Алексей 13
31.05.2015, 23:14
В следующий раз (не дай бог)-быстрей пойдет. Опыт есть .) У меня на работе нельзя деталь ломать при замене по гарантии -а то не сдашь ее ИПГ.

artemqa
03.07.2015, 20:18
что то чудеса у нас с дилером творяться. вчера провели мне замену датчика температуры в выпускном коллекторе за 4590 (2690 датчик 1500 работа). Я сегодня посмотрел только датчик не у дилера стоит 4-5 т.р. а тут у дилера дешевле да ещё и в наличии... короче я в растерянности почему так дёшево у дилера получилось. когда меняли вообще ничего не снимали кроме нижнего пыльника двигателя. подняли машину, мастер там поковырялся и заменил...

WetY
03.07.2015, 21:24
У тебя 2WD, снизу доступ проще. А у 4WD раздатка не дает снизу крутить.

иван-66
20.07.2015, 21:57
был в Ирбисе на мкаде 44-й км.заломили 17т.р.за замену датчика и сказали что не гарантийный случай.заказал в сикоре датчик обошлось с доставкой 4300.сам заменил и чек пропал.



______________________
NEW Actyon D20DTF (149л.с.) МКПП 4WD

sva_zar
25.07.2015, 13:12
Присоединяюсь. пробег 37тыс
При резком разгоне загорелся чек. EML ошибок нет.
Посмотрел температуру зависла на 920.
если ехать медленно и плавно спадает до 500.

Это датчик меняют по гарантии или за свой счет?

Алексей 13
25.07.2015, 13:20
Меняют по гарантии.

sva_zar
31.07.2015, 15:37
OФ приговорили датчик. случай гарантийный срок поставки полтора месяца.
Походу в Москве склады пустые.

DenisOff
16.10.2015, 20:47
Добрый вечер, уважаемые!
Впродолжение темы про злосчастный датчик...
Подойдет ли датчик с номером 6651501058 для актиона 2012 года, 149лс?
У 6651500758 срок поставки во многих местах около 30 дней..., а во многих магазах предлагают тот, что 1058 со сроком около 3 дней, цена вопроса почти одинакова.
Что думаете?

Delphi
16.10.2015, 22:33
Подойдет. Это замена производителем.

WetY
16.10.2015, 23:56
Все же, заказывай 6651500758.
Это модифицированный датчик. Поработает дольше чем 6651501058.
Разрабы поняли свой косяк и исправились.
А пока ждешь, езди и на парься.
Совет(опыт): менять датчик до смены масла. Потому-как сразу пойдет прожиг сажевого и новое масло потемнеет.
То-есть, меняем масло через день-два после замены датчика!!!

DenisOff
17.10.2015, 07:06
Мой датчик умер при пробеге 66000, меняли ли его до этого не знаю - купил актика в августе сего года)) кода умер датчик загорелся чек, чуть упала мощность и пропал круиз((( проездил недели две, те дня два назад начал моргать чек и авто почти не едет совсем((( движок раскручивается до 2000 оборотов и так вяло-вяло. Я так понимаю, что моргающий чек - это забитый сажевик...
По взаимную замену масла и датчика СПАСИБО за инфу!
Значит по самим датчикам, мои размышления и доводы...
6651500658 - этот датчик самый первый и самый неудачный
6651500758 - замена производителем номер 1, улучшенный, по информации с порталов автозапчастей ставился до конца 2014 года
6651501058 - еще одна замена производителем и ставится с конца 2014
Получается, что 1058 должен быть самый "доработанный" или есть печальный опыт его эксплуатации? Меня пугает встанет ли он на мой дорестайловый нью актион?

DenisOff
22.10.2015, 09:09
Вчера пришел датчик температуры 6651501058. По внешнему виду ни чем не отличается от 6651500758, за исключением отсутствия дополнительной защитной оплетки провода.
Вечером заменил датчик. Все прошло удачно, спасибо фотоотчету WetY))) Единственно решил использовать плюс монопривода и заменил датчик снизу, поддомкратив авто.
Когда отламывал провод от старого датчика, то из него сыпался белый порошок:D
Снятый датчик имеет номер 6651500658, возможно даже и заводской еще стоял.
После пробного пуска чек горит((( точнее горит, а потом моргает, тяги так и нет((
Прокатился, попробовал круиз - заработал! Проехал около 40-50 км со скоростью 80-110. Эффект тот же - чек моргает и не едет((( неужели так забило сажевый или не включается прожиг?
Ps: заметил ощутимый радиальный люфт крыльчатки турбины со стороны впуска... Норма или турбина "устает"?
Pss: пишу с телефона, фотки что-то не грузит(

bocman
22.10.2015, 10:05
ошибку скидывал ?

DenisOff
22.10.2015, 14:42
Нет, не скидывал... Сканера нет((( банально пробовал скинуть клемму с АКБ

MAIIIUHUCT
22.10.2015, 19:31
Мне когда по гарантии меняли, тоже не скидывали ошибку, завели и погасло

DenisOff
27.10.2015, 07:11
Вчера ездил на диагностику... Оживили моего актиошу!!!!
Просто сбросили ошибку! Сажевик был забит на 160% После сброса ошибки прихватил по трассе и снова заехал в сервис. Подключили сканер - прожиг состоялся! Количество сажи 3%
Машинка теперь снова прет!!!

Habar
03.11.2015, 10:06
Всем добрый день, прочитал все странички Поста. История у меня похожа, но. На 100 км/ч выскочила скорость в коробке вообще (АКПП, с возможностью ручки) загорелся чек, припарковался, естественно- испугался, выключил двигатель, турботаймер отработал. Завёл двигатель (чек горит) тронулся - на 80 км/ч опять выскочила скорость в коробке, опять припарковался, причём при снижении скорости слышно, как включается коробка. Перешёл на ручное управление коробкой- тронулся на 1, далее 2, 3, 4 и опа ни 5 ни 6 нет, остановился перешёл на автомат и на скорости 70 км/ч доехал до пристанища. Мысли были таковы: я только прошёл ТО на 60 тыс (хотя гарантия уже кончилась, я все равно у официантов проходу ТО с отметкой в книжке) самое большое ТО, в том числе частичная замена масла в коробке АКПП- не долили, перелили, смешали разные масла. Позвонил тут же дилеру и с вопросом какого хрена? Получил ответ приезжай на диагностику. С учетом того, что я находился в 200 км от дилера. Заехав на яму, убедившись в том, что течи нет и можно ехать - выехал. Чек по прежнему горел, круиз работал, но коробка машины на повышенную скорость так и не переключилась. Скорость примерно 70 км/ч, обороты 2300, так и доехал до дома, записался на диагностику, завтра 4 ноября поеду. Особенность: при постановке рукоятки коробки в положение ПАРКОВКА из коробки слышан некий зуммер, товарищи по несчастью говорят залипает солиноид, вот такая история. Кто может что подскажет? Чтобы завтра перед официалами выглядеть вроде умным))

jak7907
03.11.2015, 12:09
Да не стоит перед ними выёживаться.Проблема налицо.Пусть делают.

Марсель
08.11.2015, 19:05
Добрый вечер всем! Сегодня ехал по трассе при включённом круиз контроле, и бац вдруг он сам по себе отключился, при попытке повторного включения никак не реагировал, при этом режим ЕСО работает включается и выключается, после того как остановился, заглушил двигатель и снова его запустил, и продолжил движение, и бац круиз зароботал, это уже не впервые так! Что может быть интересно, может кто сталкивался с этим?!

Чек не горит!

Дрюня 407
08.11.2015, 22:28
По поводу режима ЕСО давно было много песен сложено, и никто от него никакой пользы не наблюдал, вывод сам сделаешь, надо оно,или нет.

jak7907
09.11.2015, 16:44
А при чём здесь круиз-контроль?

dispr
23.11.2015, 17:07
У меня проблема с тягой. После 100 км/ч не набирает совсем, педаль в пол и никакой реакции, 2200 оборотов больше не поднимает. Официалы приговорили турбину, чистить механизм VGT . Вот думаю может все-таки начать с замены датчика, самая первая диагностика показала на ошибки Р2082 и Р2081. Это однозначно датчик умер при таких ошибках?

bocman
23.11.2015, 17:32
ЕЛМом есть возможность посмотреть температуру по датчикам? имеешь или попроси у кого-то.

dispr
23.11.2015, 18:50
Как эти датчики обзываются в елме, могу взять у товарища

bocman
23.11.2015, 19:02
а разных прогах по разному. БАНК1, БАНК2; cat b1 s1, cat b1s2. В общем ищи температуры больше 100С. Мёртвые датчики кажут больше температуры прожига 600С и выше даже на холодном движке.

WetY
23.11.2015, 19:03
ЕЛМ врят-ли увидит эти датчики.
ошибки Р2082 и Р2081 те-же что и у меня были
http://syclub.ru/showpost.php?p=469182&postcount=191
http://syclub.ru/showpost.php?p=242724&postcount=79

bocman
23.11.2015, 19:06
темпу елм показывает по обеим датчикам в любой проге. Ошибки нам смотреть нет смысла, а вот темпу можно. Вот по Торgu на первый кадр https://cloud.mail.ru/public/EnYE/MiZ7SozcN
Можно прокатиться и смотреть темпу, если темпа завышается то мозги ограничивают чтоб не сжечь турбину и все вокруг.
А твои ошибки Wety и кричали что температура за пределами, т.е. датчики гавкнули и казали под 900С

dispr
23.11.2015, 19:46
Вот такие нашел

dispr
23.11.2015, 19:53
ошибка Р2082 это приговор переднему датчику и надо менять? У меня чек не вылазил, а при первичной диагностики эту ошибку выявили и сразу стерли. Теперь ни один сканер ее не определяет.

bocman
23.11.2015, 19:53
на холодном, заглушенной. Или на ХХ с нормализовавшейся температурой по Банке, можно померить сопротивление на разьемах этих датчиков и сравнить между собой. Сопротивление должно почти совпадать, элементы там одинаковые. https://cloud.mail.ru/public/LQxA/LnMhTUyfb

Выбирай 4тый и 5ый показатель.

dispr
24.11.2015, 10:18
Диагностиковал Емлом. Похоже с датчиками все в порядке. Выпало много снега, разогнаться не получилось. На педаль газа двиг не реагирует при езде, в пол и скорость не набирает, тахометр выше 2100 не поднимает. Причем на статичной машине тахометр крутит спокойно до красной зоны. Два скрина получилось сделать: на ходу и в статике с подгазовкой.

dispr
24.11.2015, 10:20
При движении заметил, что второй показывает темпу выше чем первый. Хоть и на скрине обратная картина

bocman
24.11.2015, 10:30
заброса по темпе нет, да и симптом возможности прогазовки стоя до отсечки, а на ходу нет... наводит на мысли что дело не в датчиках температуры. А круиз робит у тя???

dispr
24.11.2015, 10:33
круиз работает

Все к турбине ведет?!

bocman
24.11.2015, 10:54
ой не знаю к чему. Такие же симптомы, как при заблокированном прожиге и комп ограничил работу турбины. Но почему чек не горит и круиз работает к тому же????????????

dispr
24.11.2015, 11:01
вот загадка(( Осталось только турбину отдать на диагностику.
Ещё и геморой с её ремонтом: снимают у нас в городе, а ремонтируют уже в соседнем. Фиг знает, что еще там найдут или придумают

Roman77
17.12.2015, 14:31
Вот и меня принимайте,
Отписываюсь, диагностика показала обрыв цепи переднего датчика выхлопных газов, ошибки Р2033, Р2082, Р2428.
Пробег ровно 70 т.км. только Т.О. сделал. Погонял по городу и при очередном резком ускорении выскочил чек, погас. При следующем ускорении загорелся и уже не гаснет. Сначала кстати круиз работал. Цена датчика в автодоке 8.5 р. (да и нет его в наличии). У дилера тоже 8.5 р. (и тоже месяц ждать) как то дорого за термопару не находите коллеги? В автодоке когда был продавец сказал что на кайроне и рекстоне такие же датчики, кто зает правда ли это. Насколько реально подыскать от других марок?

Roman77
18.12.2015, 09:55
Новый 6651500758 стоит 8.5 т.р. ждать месяц, старый 6651501058 стоит 6 т.р. ждать 10 дней. Что выбрать? насколько критично ездить с чеком и неработающим датчиком? прожига не будет? фильтр забъется?

Roman77
19.12.2015, 20:47
Вот так стакан воды попросиш...

filin.ural
20.12.2015, 12:25
постепенно накопится сажа в "сажевике", но ездить можно. Ставь модернизированный датчик 6651500758.
Можно отключить всю электронную приблуду, выбить сажевик, но там тоже есть маленький нюанс. Тоже после смерти 1 датчика темпы прошился, отключил все лишнее, выбил сажевик и ездил с мертвым датчиком еще пол года (пока новый не купил). Там при глушении двигателя и заводке его вновь в интервале менее 1 минуты двигатель при включении передачи или повороте руля (т.е. при появлении нагрузки) глохнет. Опять же интересная противоугонка получается.

Roman77
20.12.2015, 17:44
Спасибо. Модернизированный чот даже в Корее найти не могут. Старый нашел зам5.3 т,р. 10 дней. Все чаще мысль посещает расстаться с С.Ф. Расскажите если не затруднит что за ньюанс поплдробнее? у нас в Кемерово сажник никто не берется удалить на N.A. мож в Новосибе поспрашаю.

filin.ural
21.12.2015, 19:57
про нюанс уже написал выше "при глушении двигателя и заводке его вновь в интервале менее 1 минуты двигатель при включении передачи или повороте руля (т.е. при появлении нагрузки) глохнет. Опять же интересная противоугонка получается."
Сажевик выбивал сам - на яме. отцепляешь от турбины, закрываешь отверстие турбины. Отцепляешь от выпускной системы и снизу выбиваешь. Респиратор и очки в помощь. Ни чего не резал, просто выбивал еще и перф использовал.

dispr
26.12.2015, 09:59
вот загадка(( Осталось только турбину отдать на диагностику.
Ещё и геморой с её ремонтом: снимают у нас в городе, а ремонтируют уже в соседнем. Фиг знает, что еще там найдут или придумают
,
Отдал турбину в ремонт, нашли неисправный клапан ее управления. Пришлось заказывать контрактную турбину. После замены ничего не изменилось совершенно. Машина не едет, после 60 педаль в пол и никакой реакции

artemqa
26.12.2015, 10:21
если до этого моргал джеки чан то причина задний датчик (который после турбины стоит). у меня тоже было так. прожиг не включался изза него и в аварийный режим машинаа ушла. больше 60 не ехала

Roman77
26.12.2015, 11:33
Отчитываюсь-поставил немодернизированный датчик 1058 в конце, визуально он отличается от того который вынули. К этому моменту чек уже начал моргать, мощность снизилась. Вдешка и головкой датчик поддался через 10 минут, снизу со снятием защиты. Поставили новый, все собрали, завел чек не горит. Поехал в пробке через примерно 7 минут, чек заморгал. Пытается прожечься (запах гари) не может. Выехал на пустую дорогу обороты 2.5 т. гляжу в зеркало все пошел белый дым. через 10 чек погас все работает, всем спасибо.
Датчик 5.3 т.р., замена 350 р. на яме не у диллера.

artemqa
26.12.2015, 11:36
что и требовалось доказать) удачи в эксплуатации

Piman
11.01.2016, 18:51
Менял два раза на 23000 и 42000км. Первый раз поставили 6651500658, второй раз 6651501058. визуально отличаются длиной и наличием на старой версии - оплетки, новый датчик короче приблизительно на 4мм.
Симптомы были как у многих - моргнул чек, через 500км загорелся постоянно. Круиз пропал. после замены ошибка ушла. поездил со сломанным около 1000км.(второй раз). Менял у неофициалов, на автомате подлезть тяжело пришлось обламывать ключ и вставлять на него накидной. Хорошо что пришел с фотками, а то бы впендюрили вместо заднего датчика.

kotx
26.07.2017, 18:39
Добрый день всем.При обгоне сегодня загорелся чек. ELM ошибок не видит.Диагностика у ОД показала ошибки дросельной заслонки, и датчика температуры турбины.
ELM показывает cat B1S1-920 градусов cat B1S2- 0 градусов
Я так понимаю мне вот такой нужен 6651501058 ?
69153

Смущает еще то что сажевого фильтра нет,и машина прошита.По идее не должно быть ошибок по температурам

Роман59
05.12.2017, 09:32
Привет всем! Отписываюсь про замену температурного датчика. Поломка произошла на машинке отца, такая же как у меня, только на МКПП. На моей меняли по гарантии.
Пробег 57000 км, сначала случился прожиг сажевого фильтра, потом отец пожаловался что раз/два раза в день загорался чек двигателя, и так в течении трех дней. На четвертый чек загорелся постоянно. Мысли как то сразу по моему опыту пришли к датчику температуры турбины. Подключил ЕЛМку, пользовался програмкой hobDrive бесплатной. Нашел параметр catTemp b1s1 и показывал он 920 градусов, при холодном незаведеном двигателе. Отключили датчик от разъема, те же 920 градусов. Значит менять.
Заказал через интернет за 3800, доставку обещали в течении 2 дней. Были за 3200, но доставка 8-10 дней... а и да, артикул ....1058 в конце, это третья, последняя модификация. Стояла родная, первая. Визуально отличие: у нового датчика жало мм на 4 короче, на старом конец жала был сплющен, на новом ровный, запаян, и отсутствует доп. изоляция провода.
Замена. Меняли на холодном двигателе. Снять снизу на ПП нет возможности абсолютно, можно только еле-еле разглядеть при снятой защите двигателя. По рекомендациям форумчан первым делом гайку датчика обильно смазал WDкой. Сняли декоративную крышку двигателя, патрубок от возд. фильтра до турбины, экран турбины (5 болтов под шестигранник на 5), открутили кронштейн, на который крепится фишка датчика (так удобней разъединять и отцеплять старую фишку). Примеряли ключи, без обрезания провода накидной ключ и тем более головку не одеть, старый то датчик не жалко, а как новый ставить? Пробовали рожковым, одевается, но нет места чтобы можно было крутить. Обрезали рожковый, места стало достаточно, не хватает усилия. Подточили ручку у рожкового ключа, чтобы усилить накидным на 14... и вуаля, характерный щелчок и гайка начала вращаться, единственное пару раз пришлось ключ попереворачивать, чтобы оборот гайки сделать. Дальше крутилось свободно пальцами, для этого удобней лечь на двигатель и правой руку засунуть за турбину :) С установкой нового датчика проблем не возникло, закрутился легко. Ну и как говорится сборка в обратной последовательности. По времени замены ушло часа полтора-два, из них час на консилиум :)

Антон45
14.02.2018, 14:07
Тоже наелся датчик. Пробег 135 т. Заказал новый 3500 рублей. Пока везут датчик решил все подготовить, подорвать болтики на кожухе турбины. Но сдесь ждала засада. Неудобный болт на кожухе турбины закис(нижний пятый болт). Короче сорвал грани. Может кто посоветует, что сделать. Попробовать срубить болт, привариться к нему и сорвать, резать кожух?

syavik
23.03.2018, 15:50
Добрый день! помогите советом!
Двигатель дизель, механика, 2012г, НА.
1. При движении в горку либо при разгоне двигатель подтупливает на оборотах выше 2000, такое ощущение что не хватает топлива.
2. Так же кажется что громче работает турбина. при нажатии на педаль газа турбинка реагирует сразу а двигатель позже (отсюда может и создается ощущение увеличившегося звука турбины)
3. При езде на КК в горку либо набирая скорость рычажком, КК отключается. Могу включить КК спустя сек 20-30 а потом все тоже повторяется.
Пишу сюда так как подозрение на датчик температуры
Началось все в -5, но при плюсовой температуре все так же!

Роман59
26.03.2018, 12:31
Датчик температуры (ДТ) тут, мне кажется, не при чем! При вышедшем из строя ДТ горит ошибка двигателя!При чем сначала периодически, потом постоянно.

Евген 054
27.03.2018, 05:24
syavik, больше на воздух в топливной похоже.. под нагрузкой не хватает и сбрасывает скорость. у меня такое было. смотри крышку топливного фильтра, а именно подкачивающую помпу

Ssergey
27.03.2018, 13:10
2. Так же кажется что громче работает турбина. при нажатии на педаль газа турбинка реагирует сразу а двигатель позже (отсюда может и создается ощущение увеличившегося звука турбины)


Турбина раньше чем двигатель не может реагировать, иначе-бы мы не знали про турбояму. Поищи неплотности от турбины до ВК (хомуты, интеркуллер, дырки).

syavik
27.03.2018, 14:23
турбину раньше не было слышно, не замечал. Сейчас как будто сцепление буксует, как потеря мощности, может это нехватка топлива. Хотя вжик-вжик имеется, клапана менял! Непонятно кароче

Ssergey
29.03.2018, 14:01
Когда буксует сцепление, то начинает подгорать фередо и появляется характерная вонь. Так же будет заметно по показаниям тахометра и динамике автомобиля. Когда раскручивается турбина, то повышается давление и если есть неплотности от турбины до ВК,то будет появляться звук, и потеря мощности то же будет. Ещё в НА может подклинить заслонка или набиться г....на от ЕГРа.