PDA

Просмотр полной версии : Что посоветуете?


Rurr
29.03.2013, 09:49
я ребят его еще не купил. Я в выборе пока. Ссанг йонг НА мне нравится внешне и внутри, но зараза уж опасливо я как то отношусь к этим проблемам - они все желание отбивают.
Выбор делаю в сторону элеганс+, Потому как комплектацию ниже не рассматриваю. Люблю пп, ат, комфорт там, круиз и т.д. Вот он за 1040 000р. выходит. Все что дешевле не интересно по комплектации.
Но вот стоит добавить 50 косарей и ...(только поставьте точки в конфигураторе на - полн.привод, АТ, бензин)http://www.kia.ru/models/newsportage/configurator/
Комплектация очень интереснее, и кроме проседающих у некотрых пружин задних, ничего не брякает при заводке. ДВС и АТ древние и проверенные и запускается зимой как надо...А вообще от 800 000р. он стоит(если по скидкам). Против выше названных 750 000руб.- те же 50 000р разница. Думаю не критично.
или вот ...http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price
Цена на кугу поболее. Но я рассматривая до 1100 000руб. актион, плюс минус вложусь в эти деньги и за кугу новую 2013.
Не закидывайте помоями )))
ПС Не обессудте модераторы за отклонение от темы.....

antour
29.03.2013, 10:16
ИМХО нужно брать то что нравится, мне спортадж не понравился ни внешне ни внутри. Кугу не смотрел, т.к. не мой бюджет, сказать ничего не могу.
По проблемам уже обсуждалось, есть на всех марках, у каждой свои,
по заводке на холодную, тоже не у всех, лично мне эта проблема незнакома (ттт).
Думаю на этом форуме тебе другую машину кроме НА не посоветуют, т.к. все здесь свой выбор уже сделали и большинство этот выбор считает правильным (в т.ч. и я).

Рыжая Лиса
29.03.2013, 10:22
Если бюджет позволяет - надо брать то, что нравится.
Я сидела в Спортаже - мне не понравилось внутри. Места меньше для пассажиров. головой я ударилась когда садилась в кресло водителя, крыша ниже.
Плюс он был дороже по цене (моя комплектация 900 - спортаж в похожей комплектации 1090, для меня разница существенная)

Но у всех свое восприятие. Нравится - удобно - цена позволяет - берите Киа =)

У меня пробег сейчас 2500. Проблем с запуском и бряканьем пока не выплыло.

Rurr
29.03.2013, 10:27
Ну да все верно. Я читаю соответствующие форумы авто которые выбираю, и НА оч понравился наверное своей предрасположенностью к дружбе, какойто изюминкой. Но сволочи не могут устранить косяки. и этим все портят......
Ладно бы что то, но движек - бряканье, это серьезно. Так же как и на фольсовских ТСИ - знающие от них шарахаются. Вот и не хочется ехать с семьей к примеру на море , на дальняк в хорошем настроении, и вдруг при очередной заводке треск , бряк и... думать выдержит ли цепь, натяжитель, или шестерни распредвалов в следущий раз. И в мозге сидить жук который все портит. )))
Все было бы смешно если бы не очень грустно. Да проблемы у всех есть производителей. Но Такие как у ФВ с его ТСИ, этож камикадзе надо быть и кричать БАНЗАЙ, каждую поездку. И это за почти 1200 000руб. Не хотелось бы в будущем столкнутся и с НА такой проблемой, за не хилые деньги...........
Эхх крик души. Буду выбирать, благо не к спеху.

antour
29.03.2013, 10:35
Тема по брякам год муссируется, за это время я не встретил ни одного случая обрыва цепи, бензинок вроде немало продано. Пробеги тоже уже нормальные,
еслиб там что то было, наверняка оборвало бы хоть у одного двух. А так - это просто разговоры. Если честно - давно перестал заходить в ту ветку.
Решай сам, душевное спокойствие - это немаловажный фактор :)

Korshun
29.03.2013, 10:40
Советовать при выборе авто - дело не благодарное!
Одному не нравится внешний вид, другому салон, а третьему бренд. У меня есть много знакомых и все ездят на разных авто и по разной цене и у всех есть свои + и -, есть свои детские болячки.

Проблема зимнего запуска проблемой не считал и не считаю, т.к. авто заводилось всегда (ТТТ ттт), но глохла при -25, а если чуть газом помочь, то и не глохнет, не считаю этот процесс чем-то напрягающим или не нормальным. Хотя щас и прошивку выпустили, значит и газовать не надо.

Про бряк, да есть такая байда, но такие бряки я слышал и на других авто, к примеру Витара завелся с таким грохотом, что аж не просто страшно ехать куда то, а вообще страшно выезжать со двора. У меня крайне редко брякает (ТТТ ттт), чаще всего, если левое переднее колесо чуть выше.

Я искал авто максимальной комплектации с шинами, КАСКО и прочим до 1 ляма и не копейки больше без кредита и без ущерба семейному бюджету чтобы можно было еще и на море улететь и т.п. На том момент, когда искал, единственный был только НА и щас лидирует, а теперь доволен как СЛОН!
Нужно покупать то, что нравится и на что душа ляжет и по карману и по степени жадности.
Удачного выбора!

Скрипка
29.03.2013, 10:45
Ну если так напрягает бензинка-дизелек наш бери-шикарный выверенный мотор!Он и на "классике"верой-правдой служил,а теперь с новым навесным и контроллером-ваще улет!Уж поверь-у меня второй SY!Конечно,Гелентваген круче,но я не пузырюсь,130 достойных тыщ пробежал предыдущий,теперешняя моя блондиночка 41 приканчивает-проблем нет СОВСЕМ!Конечно,скажешь,тебе просто повезло,но факты-упрямая вещь,я ее больше бабы люблю-платит обоюдно и встречно:D.Удачи и-главное-точности в выборе,но,похоже,после моих слов он уже созрел в тебе:335:

Rurr
29.03.2013, 10:47
Спасибо за советы. Все же актион не уберу из списка претендентов.

nikuxa
29.03.2013, 10:58
Тоже киа спорт рассматривала перед покупкой актиона.Не впечатлило.Соренто понравился - не едет почти.Всё решил тест-драйв.Как нажала на гашетку да на горочке вверх - все претенденты отпали.И вот 30000 уже, а машина до сих пор нравится.Начти с тестов, пока не покатаешься ничего не поймёшь.

Игорь-62
29.03.2013, 11:16
На вкус и цвет товарищей нет.
Rurr, на каждом из форумов того. из чего ты выбираешь будут хвалить свою машину.
Твоя задача выбрать то, что борльше всего тебе по духу, 6-му чувству при прочих равных условиях.
ЭТО ТВОЙ ВЫБОР и мы, увы, бессильны тебе в этом помочь.
Удачи в выборе, дерзай. А когда выберешь, не забудь рссказать, что выбрал.

capten
29.03.2013, 11:23
Не слушай никого, и меня тоже)))
Составь список претендентов и иди на тест драйвы. А потом уже начинай разбираться с той машиной, какая понравится, узнавать про её болячки, плюсы и минусы. Если плюсы перевясят минусы - плевать на всё, покупай.
Я их перепробовал все в этом классе, что были у меня в городе. И актиона купил именно потому, что с моими личными хотелками совпал. Понравилась бы другая машина - купил бы другую. никакой религии.

Rurr
29.03.2013, 12:03
Как выберу, так сообщу обязательно...Но думаю что только через год. Не хочу лезть в дикие кредиты - не моя тема. Еще по жизни надо определится с 3мя главными на данном этапе вопросами.
Но ваш форум не брошу. К тому времени может многое поменяться.. и земляк из РнД отозвался, да еще и тезка - Игорь-62.
Ну думаю если ОД не стремится разобраться с проблемой ввт то уж такие Гуру как капитан и иже с ним 100% в ней разберуться и решат. Дизель - боюсь )))) извините...хотя...
А в ваших ввт - шестернях, знаете что брякает? а я догадался, т.к. читаю кучу авто форумов, да и сам имею авто техн профильн образование и кое какую практику. Рык при заводке авто возникает в в цепи грм от дергающих ее действий при заводке стартером. В это время в шестернях ввт нет давления масла (вот это и есть главная проблема - долгий набор рабочего давления(3-5сек.) в шестернях ввт), и в шестернях туда -сюда относительно друг друга бьются фазовращатели относительно корпуса самой шестерни (ну или как их там) . Это происходит в результате компрессии в поршнях - и принудительного вращения стартером коленвала и через цепь - шестерню - распредвалов. Но так как узел шестерня-фазовращатель дергается, то и задрачивает цепь. Пока масло не нагнетётся насосом по оси распредвала в фазовращатель. И тогда все устаканивается.
Ух, не знаю понял кто нибудь что то но думаю понятно. На шевроле крузах 1,8 это бряканье проявляется при заводке если плохое масло забивает сеточки-фильтрики перед маслянным каналом в оси распредвалов. И тогда от маслянного голодания такой же рык при заводке. только кроме рыка у нас на крузах еще и тяга полностью падает. Т.к.фазовращатели приклинивают в итоге в одной из сторон внутри шестерни и не регулируют положение эксцентриков распредвалов в зависимости от нагрузки на двс. А на актионе изначально сеточек нет, но есть конструктивный просчет в долгом нагнетании давления масла по магистрали в распредвале, либо в удержании того же масла после остановки двигателя и стоянки. Потому эта проблема у НА с новья.. ИМХО
Может я и не прав, а может кому нибудь поможет...
Эта проблема на всех авто происходит у кого есть фазовращатели, но там это нештатная ситуация. И с новья ее нет. А с хорошим маслом ее не бывает.

Вот елы-палы, и здесь от темы ушел...

fox
29.03.2013, 12:31
Друг, ты на юге живешь. Проблем с запуском не будет, я хоть и чуть южней живу, но проблем с запуском не было за всю зиму ни разу. На прошивки и прочие вещи я не ездил. Проблема с плавающими оборотами тоже не известна, только из форума. Что касается бряканья, так большинство кто год назад купил машину и не сидят, там ее обмусоливают вновь прибывшие. Бряк не большой есть, но как уже говорили ничего ни у кого не случилось. Рекомендую просто поехать на тест драйвы всех машин и выбрать по душе.

Rurr
29.03.2013, 13:03
Да вот склоняюсь скорее к тому что это и действительно конструктивная особенность авто. И похоже ни на что криминально не влияет. Будем дальше сравнивать и мониторить )))

Megavolt
29.03.2013, 13:45
Товаресчь! Не поленюсь еще раз дать совет: вопросы вопросами, но надо ездить по салонам, тестить машины. Причем, хорошо, если получится откатать несколько машин в один день, чтобы ощущения не стирались. Потом пара дней на подумать, и повторить тесты еще раз. Соответственно, когда круг сузится, смотреть на финансы.
Если бюджет позволяет, то дизельная куга..

fox
29.03.2013, 13:58
Куга новая конечно по интересней, особенно если средства позволяют. Киа и хендай, что примерно одинаковое и ожидаемое.

Rurr
29.03.2013, 16:11
http://www.zr.ru/content/news/530008-ssangyong_gotovit_kompaktnyj_krossover_dla_mirovog o_rynka/

Змей
29.03.2013, 16:16
ИМХО - не надо выбирать машину по интернету! Нужно ее выбрать по себе! Нравится-ненравится, а уже потом цена, надежнесть по отзывам опять таки и все остальное. Я осознано выбирал автомобиль, мне практически пофиг что там кто то говорил по поводу смешного названия и прочего. Любая машина может сломаться, у любой машины есть проблемы. А советовать в выборе машины - занятие крайне неблагодарное.

Игорь-62
29.03.2013, 17:19
ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА.
Если что надо узнать, в Ростовской ветке я не один, у всех нас машины разные - НО ДОВОЛЬНЫ ВСЕ. Вот так. :banned::335:

Иваныч_174
29.03.2013, 19:53
Бери Актиона. Мне сегодня владелец Тойоты Рав4 сказал, посмотрев мою машину - хорошая машина, молодцы китайцы, научились делать машины. :D:D:D
А если по делу. Не слушай никого. Бери машину для себя сам. Как говорится - сердце подскажет.

НикИв
01.04.2013, 23:25
Я наверное опоздал и обсуждение закончилось, но... После появления бензинового НА автоматом я стал рассматривать его как вариант замены старенькой РАВки. Конкуренты в схожих комплектациях дороже на 50-250 тыс, НА почти во всем устраивает, но мучает вопрос - а как он продается на вторичном рынке? Планирую ездить 5-7 лет и будет не очень здорово если машина сильно потеряет в цене... Тойоты в этом плане радовали... Может у кого-нибудь есть опыт продажи-покупки б/у НА?

capten
01.04.2013, 23:46
Статистика сегодняшняя, и та, что будет через 5...7 лет могут сильно различаться. Но на сегодняшний день динамика падения цены у SY одна из самых высоких.

antour
01.04.2013, 23:59
Через 5-7 лет т.е. В 2018-2020 по статистике должен бахнуть очередной кризис, поэтому с продажами будет плохо. Вобщем звезды говорят не брать...
Оптимально будет поездить еше 5-7 лет на рафике.

vadim21
04.04.2013, 12:55
Если бюджет позволяет, то дизельная куга..
Был в выходные в меге, в холе была выставлена новая куга.
Народ так активно тусовался, пару манагеров было. Подошел спросил сколько дизель стоит:eek:от 1330000:eek:, я просто охренел, за Форд такие деньги.

НикИв
04.04.2013, 23:21
на сегодняшний день динамика падения цены у SY одна из самых высоких

Вот это и огорчает, а еще то, что продается НА уже три года, а на дорогах встречается не часто. А если верить ОД половина машин с завода уходить в Мск и СПб. И судя по отсутствию ожидания в салонах спрос удовлетворен. Но примерно за такое же время ниссановские жуки расползлись повсюду, хотя машина маленькая, специфическая (мягко говоря) и стоит как НА. Я Жука не рассматривал, а вот Кашкая потестил... задний ряд тесноват и складывается неудачно (для меня это критично), а стоит СВ+ на 200тыр больше... Но на вторичке уходит в лет...
В 2018-2020 по статистике должен бахнуть очередной кризис, поэтому с продажами будет плохо. Вобщем звезды говорят не брать...
С такими талантами на прогнозах и анализе нужно зарабатывать ))) Разговаривать со звездами это полбеды, беда если они отвечают )))

Svoy
05.04.2013, 00:32
Если брать новый SY - то надолго. Очень надолго. Ценник на вторичку стоковый - большая потеря + вложения на допах не отбиваются.
В этом плане пикап и кайрон - самые ликвидные на вторичном рынке.

НикИв
05.04.2013, 00:34
Машина отличная, но на вторичном рынке не пользуется спросом, очень тяжело продать. Никто даже не интересуется, все только смотрят и все.
Крик души человека из соседней ветки... жаль-жаль...
А Куга титаниум, даже не дизель, с металиком и доппакетами уходит за 1.3 ляма... дороговастенько...

finn48
05.04.2013, 00:36
Вот это и огорчает, а еще то, что продается НА уже три года, а на дорогах встречается не часто
НА в РФ стали продаваться в 11 году

НикИв
05.04.2013, 00:42
Если брать новый SY - то надолго. Очень надолго.
Получается, что проше ездить до конца (пока будет ехать), чем скинуть и потерять кучу денег... Обидно, однако... Да и сыпаться он со временем начнет, вообще разор...

НикИв
05.04.2013, 00:46
НА в РФ стали продаваться в 11 году
Вот я счетовод, ну конечно в 2011... и получается ровно ДВА года с начала продаж... Но все равно машин на дорогах не очень много...

berber
05.04.2013, 01:05
Замаскированный тролль? Не мытьем так катанием? Что бы осадочек остался? :)

antour
05.04.2013, 09:31
Замаскированный тролль? Не мытьем так катанием? Что бы осадочек остался? :)
+1

Я Лично каждый день вижу много НА.
Расскажи нам НикИв, какие машины сейчас хорошо продаются на вторичке и какое падение цены при этом? Сейчас рынок б/у-шек перенасыщен, все ценник держат, но никто ничего не продает практически. Это мое ИМХО, исходя из того, что я сам продаю относительно ходовые машины, которые пока продать не могу. Опыт знакомы-коллег, также подсказывает что рынок стоит. Сейчас не 2005-08 когда расхватывали все что есть.

Silver
05.04.2013, 09:59
В НиНо на дорогах невооружённым глазом видно увеличение, как вообще SY, так и NA в частности, особенно после появления бензинки.

Рыжая Лиса
05.04.2013, 10:04
Конечно НА на дорогах меньше чем Кашкаев.
Но НА и продается меньше.
И число НА растет очень быстро. Раньше я вообще их на дорогах не видела, а теперь хоть одного за день, но обязательно встречу.
У меня в районе уже три появилось (включая моего).

Tor74
05.04.2013, 10:18
У нас в городе НА уже много, встречаются часто. Пару дней назад в пробке 3 штуки подряд (один за другим) стояли, что даже с учетом случайности и совпадения говорит о достаточно не маленьком количестве наших автомобилей в активной эксплуатации.

saha
05.04.2013, 20:01
Всем привет. Я тоже как и Rurr сейчас в поиске. Но у меня пока 2 варианта: SY или фыч. Но самое интересное что в базе кроме SY больше среди одноклассников никого нету в наличие у ОД. и я бы не сказал что SY много, по крайней мере у нас. внешне мне SY нравится, но пока не ездил. как писали раньше протестить несколько а/м и лучше в один день. так комплектация у всех разная, двс разные, тд и тп. Брать то что душе ближе легло , а дальше как попрет

YuriY
05.04.2013, 20:22
А я вот понял, что новая машина это блажь.

Брать надо БУшку в зависимости от бюджета. 3х летку можно хорошую найти - многие чудики после конца гарантии избавляются боясь поломки на 40 тыс. и теряя при этом по 400 тыс. на продаже.

Так что надо брать бюджет, отнимать полтос на черный день и брать 3х летку выше классом.

Вот таким запросом например. (http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=0&year%5B1%5D=2010&year%5B2%5D=2011&color_id=&price_usd%5B1%5D=700000&price_usd%5B2%5D=900000&currency_key=RUR&body_key=124&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=3&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=99&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=1&available_key=&change_key=1&owner_pts=1&stime=30&country_id=1&has_photo=1&region%5B%5D=87&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8)

Игорь-62
05.04.2013, 20:42
saha. Тоже когда-то стоял перед этим выбором. Последнее слово за тобой, но:
1. Фыч меньше (по салону).
2. Дороже.
3. В обслуживании тоже.
4. В базе слаб (двигатель 1.6)
5. Менее укомплектован (подлокотник ссади, регулируемые спинки ссзади, круиз-контроль, штурманская лампа, легкосплавные диски, .... и т.д.)
6. Пластмассовые передние крылья.
Все не напишешь сразу.
Сделай сравнительную таблицу и определись.

НикИв
05.04.2013, 21:11
Замаскированный тролль? Не мытьем так катанием? Что бы осадочек остался?
Да какой осадочек у владельцев НА я могу оставить своими муками выбора??? Хотелось чуть-чуть ясности на будущее... надеялся, что клуб СЙ добрее к неопредиливщимся...
Расскажи нам НикИв, какие машины сейчас хорошо продаются на вторичке и какое падение цены при этом?
Если бы я знал... А что звезды сегодня молчат?

VLAD-D
05.04.2013, 21:40
[QUOTE=YuriY;169241]А я вот понял, что новая машина это блажь.

Брать надо БУшку в зависимости от бюджета. 3х летку можно хорошую найти - многие чудики после конца гарантии избавляются боясь поломки на 40 тыс. и теряя при этом по 400 тыс. на продаже.

Так что надо брать бюджет, отнимать полтос на черный день и брать 3х летку выше классом.

VLAD-D
05.04.2013, 21:44
[QUOTE=YuriY;169241]А я вот понял, что новая машина это блажь.

Брать надо БУшку в зависимости от бюджета. 3х летку можно хорошую найти - многие чудики после конца гарантии избавляются боясь поломки на 40 тыс. и теряя при этом по 400 тыс. на продаже.

Я уже писал не однократно. Покукпал б/у иномарки и через время продавал, не ради наживы, а так получалось. Не сложилось. Поетому поддерживаю YuriY, и кому как. Для кого то б/у предпочтительней.

НикИв
05.04.2013, 22:35
Брать надо БУшку в зависимости от бюджета
У меня все предыдушие и были б/у, именно из-за бюджета. И выбирались проще (были хорошие варианты у знакомых). Так с седана пересел на кроссовер и обратно уже не хоцца... А сейчас вот захотелось новую... и начались страдания с выбором - это ж целый лям потратить прийдется... Но дорогу осилит идущий. Может новая и блажь, но б/у еще та лотерея...

capten
06.04.2013, 00:09
Ухоженная трёхлетка-пятилетка с небольшим пробегом-отличное решение. Экономически гораздо более выгодное, чем новая машина.
На тему лотерии при покупке б/у. Есть люди, для которых это просто бизнес. Например во Владивостоке поиск автомобиля исходя из их наличия в городе стОит 10000 руб в комплексе. За эти деньги грамотный парниша, который знает всю рыночную тусовку и которого знают все перекупы, мониторит рынок объяв исходя из запросов клиента, при необходимости встречает клиента в аэропорту или на ж/д вокзале, пробивает машину и доки по всем базам прямо с рынка через ноутбук и "звонок другу" в ГИБДД. Тут же считывает ошибки, смотри краску краскомером. Торгуется, если вам это не дано. И вы получаете вариант, близкий к наилучшему, из того, что продаётся в городе на сегодняшний день. И уверен, что в любом большом городе есть такие парни, которые зарабатывают не продажей собственных машин, а консультацией и помощью при покупке б/у авто неквалифицированным покупателям.
И если жалко 10000 руб- то это не лотерея, это другим словом называется.

Svoy
06.04.2013, 00:14
А я вот понял, что новая машина это блажь.


Сколько новых машин у Вас было, если не секрет?

antour
06.04.2013, 00:15
Да какой осадочек у владельцев НА я могу оставить своими муками выбора??? Хотелось чуть-чуть ясности на будущее... надеялся, что клуб СЙ добрее к неопредиливщимся..

Если бы я знал... А что звезды сегодня молчат?

Ты меня извини, но ты задаешь вопрос как продасться актион, который ты еще не купил, через 5-7 лет, какой ответ ты хочешь услышать? При условии что НА всего 2 года продают, тебе ни один человек не даст нормальный ответ.
У тебя есть опыт продажи машины б.у в ближайшее время? Какие марки хорошо на вторичке идут?

Svoy
06.04.2013, 00:18
А Вы не думаете, что Рено дастер подубил нишу б/у в своем ценовом сегменте?

capten
06.04.2013, 00:29
Чего бы он убил? Чтобы убить нишу - её надо заполнить. А заполнять нечем. Этих машин не так уж и много на улицах. При том они достаточно специфичные. Имеют ограниченную потребительскую аудиторию.

Svoy
06.04.2013, 00:56
Я имею ввиду то, что те покупатели которые колебались в вилке цены дастера - ранее могли стать потенциальными покупателями б/у SY.
Скажем так.... электорат одного типа.

Beliy
07.04.2013, 08:40
Я имею ввиду то, что те покупатели которые колебались в вилке цены дастера - ранее могли стать потенциальными покупателями б/у SY.
Скажем так.... электорат одного типа.

По тем ценам, что предлагали в Рено за Дастер лучше Актиона нет. ИМХО Сам рассматривал Дастер перед заказом НА. За Дастер просили 730 с допами в несамой шикарной комплектации, а НА компл original 760. Короче выбор сделан.:)
П.С. А еще Санг Енг немножко Мерседес, хоть и в прошлом:icon16:

Beliy
07.04.2013, 08:49
У меня все предыдушие и были б/у, именно из-за бюджета. И выбирались проще (были хорошие варианты у знакомых). Так с седана пересел на кроссовер и обратно уже не хоцца... А сейчас вот захотелось новую... и начались страдания с выбором - это ж целый лям потратить прийдется... Но дорогу осилит идущий. Может новая и блажь, но б/у еще та лотерея...

А если "глянуть" немного севернее Кореи? Я про Китай. Там вроде ничешные машинки есть. Очень нравился Лифан Х60, но в России его начали выпускать осенью 2012 года со всеми вытекающими последствиями и выводами. А по цене семейный бюджет китайцы не так сильно напрягают, но ... Кстати ОД Лифана в Самаре два, а Санг Енга один. ИМХО

НикИв
07.04.2013, 17:42
А если "глянуть" немного севернее Кореи? Я про Китай нет, только не китай, пока не готов, может через 5-10 лет... смотря как они себя зарекомендуют, корейцев тоже не так давно за машины не считали.
Ты меня извини, но ты задаешь вопрос как продасться актион, который ты еще не купил, через 5-7 лет, какой ответ ты хочешь услышать? При условии что НА всего 2 года продают, тебе ни один человек не даст нормальный ответ.
У тебя есть опыт продажи машины б.у в ближайшее время? Какие марки хорошо на вторичке идут? опускаю "тыкание" незнакомому человеку, тут кто как воспитан. На auto.ru достаточно объявлений о продаже НА, вот и надеялся, что их владельцы-продавцы поделятся... пару отзывов почитал, пока безрадостных. Считаю оправданным поинтересоваться в процессе выбора машины стоимостью запчастей и жестянки (это не значит, что машина покупается для участия в дтп) и перспективой на вторичном рынке (потому что не планирую ездить на ней всю жизнь). Машину ищу для замены старой, поэтому, естественно, недавнего опыта продажи б/у нет (определюсь, закажу и буду продавать свою). Есть опыт знакомых, продававших машины в этом году. Четырехлетка с небольшим пробегом, в хорошем состоянием ушла после 2-го просмотра. Десятилетка с приличным пробегом ушла за месяц. Может людям повезло, а может ценник был адекватным. Обе были японки. А вот СЙ у знакомых нет, поэтому сюда и обратился. Просто не привык выбирать машину по принцупу - ехал мимо, увидел, сел, понравилось... Хотя в Дастер сел и сразу понял, не возьму даже без очереди, какой-то он нарочито неказистый.

НикИв
07.04.2013, 17:51
Очень нравился Лифан Х60 очередной китайский клон, внутри, так просто копия третьего РАВика. Тем более только на механике, а душа в пробках просит автомат...

nikuxa
07.04.2013, 17:58
Эта машина четвёртая из новых.Новая машина теряет цену сильно только первый-второй год. А вот после 3-х лет цена падает вообще не значительно.Совершенно спокойно отдала предыдущего китайца в салон с потерей цены за 4 года эксплуатации в 130 т.р., что составило 25% от первоначальной цены.Но за четыре года она себя оправдала больше, чем я на ней потеряла.Думаю, что и с актионом будет так-же, нисколько за продажу не переживаю.Да и рано ещё волноваться - мне он послужит ещё не менее 3-х лет, и себя оправдает.
Зато какой кайф купить новый авто,не прокуренный, с чистой аурой. Меня наверное не поймут любители б/у, но как купила в 98 году первую новую машину из салона - поняла, что и раньше нефиг было экономить.Во все б/у больше вкладывала,а на новых было только ТО.

НикИв
07.04.2013, 18:04
И если жалко 10000 руб- то это не лотерея, это другим словом называется
и что "грамотный парнишка" дает гарантию и будет нести ответственность? Кто мешает ему впарить не большому знатоку авто хорошо подготовленный хлам? В данном случае в лотерею превращается поиск "парнишки".

LEXUS777
07.04.2013, 19:35
Эта машина четвёртая из новых.Новая машина теряет цену сильно только первый-второй год. А вот после 3-х лет цена падает вообще не значительно.Совершенно спокойно отдала предыдущего китайца в салон с потерей цены за 4 года эксплуатации в 130 т.р., что составило 25% от первоначальной цены.Но за четыре года она себя оправдала больше, чем я на ней потеряла.Думаю, что и с актионом будет так-же, нисколько за продажу не переживаю.Да и рано ещё волноваться - мне он послужит ещё не менее 3-х лет, и себя оправдает.
Зато какой кайф купить новый авто,не прокуренный, с чистой аурой. Меня наверное не поймут любители б/у, но как купила в 98 году первую новую машину из салона - поняла, что и раньше нефиг было экономить.Во все б/у больше вкладывала,а на новых было только ТО.

Чистая аура дорого стоит! Никогда не покупаю вещи б/у, даже если это выгодно!:)