PDA

Просмотр полной версии : Вред от сигналок


Вячеслав табачник
23.06.2011, 09:24
Рассказываю реальный, со мной произошедший случай. Была у меня Субару Легасси, б/у еще тогда брал. Как-тоотъезжаю от дома, выворачиваю с тихой улочки на Велозаводскую (по 4 ряда в каждую сторону) даю газу и вдруг машина УМИРАЕТ!!! Т.е. вообще, дохлая! На инерции притираюсь к бордюру и пробником начинаю искать , куда напруга делась (думал, большой предохранительсдох). Везде все есть, а в машине НИЧЕГО не работает! Вообще ничего! Плясал-плясал вокруг нее, позвонил в свой сервис - говорят, чтобы притаскивал к ним. Вызвал эвакуатор, приволок на сервис, два дня разбирались, как отключить сигналку. Только, когда ее с корнем выдрали, машина заработала. С тех пор сигналку ставил только на Карнивал и ТОЛЬКО на отпирание-запирание дверей. Потому что там штатногобрелока не было. А представьте себе, на секундочку, что это происходит на трассе во время обгона, а навстречу прет КАМАЗ! Кирдык! Надо понимать, что машину проектируют большие корпорации, проводят кучу всяких испытаний, защищиют от конкурентов свои технологии специальными прошивками и тут приходит дядя Вася с десятилеткой, законченной на твердую тройку, и бесцеремонно кустарным способом всю эту гармонию рушит! Вопрос - оно того стоит? Неужели так тяжело в машине одну минуту посидеть, перед тем, как вылазить? А еще и соседей несанкционированным ором сирены по ночам с кроватей скидывать? Не дешевле-ли просто застраховать ?

Mif
23.06.2011, 11:15
Спасибо Вячеслав за доходчивое объяснение, если до этого сомнивался. то теперь твердо решил - ограничусь только установкой магнитоллы. (автозапуск вот тока зимой удобная вещь, но можно и без него)

Dima_Kaluga
28.08.2011, 22:40
Есть ещё вопрос
Может ли турботаймер отключить двигатель во время движения (при ошибке), или ключ в замке зажигания дает безусловный приоритет?

Dima_Kaluga
28.08.2011, 23:47
Я имел в виду турботаймер конкретной сигнализации B6 Dialog, и ответ, как мне кажется нашел. http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=printpage;topic=29166.0

Пишут:
Для реализации функции "охрана с работающим двигателем" на Вашем автомобиле с установленой сигнализацией StarLine B6 Dialog требуется подключить дополнительное реле к каналу №3 сигнализации .
Реле должно подавать +12 Вольт на контакт 15/1 замка зажигания .
Программируемая функция №16-управление дополнительным каналом №3-вариант 4.

Получается, что они работают как бы пораллельно и отключить двигатель с включенным зажиганием турботаймер не может.

haris
29.08.2011, 08:11
Ну а если кто нибудь,забыл поставить какое нибудь реле,или некорректно его подключил???Мы хаем Российскую сборку,а установщиков с кривыми руками считаем панацеей от угонов:icon16::icon16:

Serёga
29.08.2011, 09:24
Если вы поставите В6 с ТТ или любую другую с ТТ, то во время движения ничего у вас не отключится, так как реле ТТ стоит параллельно контактной группе замка зажигания.

Вячеслав табачник
29.08.2011, 15:56
Очень может быть, что и не отключится. Вот только я, проработав много лет в космической отрасли, точно знаю, что ТАК НЕЛЬЗЯ! Ну нельзя полагаться на "авось"! И все тут! Если Главный конструктор НЕ ЗАЛОЖИЛ разъем для сторонней системы, то ее ставить - себе дороже!

Mytabor
30.08.2011, 23:14
Внесу и я свои 5 копеек по поводу вреда от сигналок:D
Случай произошедший лично со мной. На предыдущей машине в с вое время поленился поставить сигналку. Решил, что штатный иммобилайзер и стоянка во дворе под окнами обезопасят мою "тележку". Пробыл я в таком настроении почти два года, пока не случилось страшное и смешное одновременно...Выхожу утром во двор..подхожу к машине и наблюдаю картину: валяется оторванный от бампера вместе с пластиковой рамкой номер...пластиковый бампер пробит с обеих сторон где крылья каким то острым предметом диаметром 3-5мм..причем очень часто и местами насквозь...левое крыло в каких то непонятных глубоких царапинах и вмятинах...в общем жуткая жуть и ужасный ужас...Версий было поначалу две: пьяная баба шпильками за что то отомстила:icon16:
и вторая версия злобные соседи поглумились...Только через месяц в разговоре с мужиком из соседнего дома узнал что это было....СОБАКИ!!!!У этого мужика бродячие собаки-монстры вообще на 12 ВАЗЕ прокусили насквозь крыло!!!Оказывается кошка спасаясь от бродячей стаи заскочила на колесо под крыло, ну а псы давай ее всей ватагой выкуривать оттуда..в результате покоцанная жутким образом машина...Кому рассказываю - говорят что это бредятина..смеются и прикалываются...а это самый что ни на есть факт...Мораль: "Стояла бы сигналка- моя "тележка" таких увечий не получила бы" ..услышали бы собаки сирену - разбежались бы...или я бы их спугнул..Кстати потом видел эту стаю ночью..Шесть здоровенных кобелей и две суки...Банда блин...Кто не верит могу показать фото моего бывшего авто..Новый хозяин так ездит с этими жуткими отметинами:335:

Nick Grizzlie
31.08.2011, 07:48
Про себя могу сказать - никогда не считал сигнализацию вещью, достойной внимания, а тем более денег, потому что постоянно наблюдаю ситуации, когда машина на улице истошно орет по полчаса или более, а хозяину (а тем более посторонним и простым прохожим) и дела нет. Кроме того, по опыту своей работы знаю, что ни одна из сигнализаций не является какой-либо серьезной помехой для воров, она всего лишь незначительно увеличивает время, необходимое для завладения машиной.

gonchar
26.11.2011, 09:16
Свердловское ГУВД: 90% угнанных машин были с автозапуском

Начальник ГУ МВД России по Свердловской области Михаил Бородин, проанализировав ситуацию с хищением автотранспорта на Среднем Урале, потребовал от руководителей территориальных подразделений органов внутренних дел и сотрудников уголовного розыска активизировать работу по защите автовладельцев от преступных посягательств. В связи с этим свердловская полиция обращается к гражданам с просьбой сообщать обо всех подозрительных гаражах и местах возможного отстоя угнанных автомобилей.

Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУ МВД области Валерий Горелых, в 2011 году в Свердловской области было зарегистрировано более 900 фактов хищения различного автотранспорта. Анализ ситуации показывает, что наиболее часто хищения совершаются с неохраняемых территорий, по ночам. А в последнее время наблюдается рост угонов со стоянок крупных торговых центров. При этом 90% угнанных машин были оборудованы сигнализацией с автозапуском двигателя, 7% — штатной сигнализацией, 3% из украденных автомобилей были похищены с помощью эвакуатора.

Практика раскрытия таких преступлений (а занимаются их раскрытием в основном сотрудники уголовного розыска и специализированных подразделений по розыску автотранспорта ГИБДД) указывает на то, что основным укрытием для похищенных транспортных средств являются боксы в гаражно-строительных кооперативах или отдельно стоящие гаражи, которые взяты в аренду или заняты самовольно.

«ГУ МВД области рекомендует автовладельцам устанавливать дополнительные системы защиты, чтобы еще больше обезопасить свои машины. Это может быть противоугонная маркировка на деталях кузова, механическая противоугонка — металлический штырь, блокирующий рулевое колесо, скрытые кнопки и переключатели, препятствующие запуску двигателя. В скрытых полостях кузова можно установить электронные «маячки» или спрятать мобильный телефон с такими «маячками» — при угоне сигнал позволит обнаружить транспорт и вернуть его владельцу. Естественно, что информацией о таких приспособлениях с посторонними людьми делиться не стоит»,— сообщил Валерий Горелых.

Димон18
28.11.2011, 19:25
Mytabor.Так почему же не показать фото?

Lehus
29.11.2011, 11:00
Не перестают удивлять меня люди. Поставят где-нибудь "у дяди Васи с дестилеткой" сигнализацию абы как, а потом начинают рассуждать о вреде неправильно работающего устройства. Или поставят сигналку рубля за 3 и хотят чтобы она противостояла профессиональным угонщикам .
Вячеслав ! Машины действительно проектируют большие корпорации и, в большинстве случаев, все расчеты ведутся для серийного производства, а поэтому экономят на все, на чем только можно. Любая штатная защита ломается, и не штатная кстати тоже. Но если штатная защита - это ожидаемо и, обычно, есть способ ее обойти, то нештатная защита - это увеличение времени угона. Нет абсолютных сигналок, ломаются все так или иначе, задача сигнализации увеличить время угона до неприемлимого.
Страховка это конечно неплохо, но, как правило, сигнализация несет еще и дополнительные функции (пейджер, автозапуск, и д.р.). Тем кто реально хотел бы защитится от угона, мало поставить сигналку, необходимо ставить комплекс устройств (штыри в дверях, замок на капот, коробку, цифровые реле, устройства слежения, бронирование стекол...) Вот тогда это будет серьезным препятствием для угонщиков. Хотя если машину угоняют на заказ , возможны и другие варианты , такие как кража у вас и кармана ключей в торговом центре или банальный гоп-стоп :)
Насчет орущих на улице машин - это все те же коряво настроенные сигнализации дядями Васями, а кто боится ставить автозапуск - ставьте его с иммобилайзером. Просто если так рассуждать что сигналки - это вред, можно сказать что в машине все доп. оборудование - вред.

Belorusso
29.11.2011, 11:14
Да и от авто в общем-то один вред да расходы :)
Даешь общественный транспорт!!

(Сорри, вырвалось...)

55reg
31.07.2012, 08:38
До этого был Форд Фокус, никаких доп сигналок не было, все было штаное.
По поводу угона авто оборудованного штатным имобилайзером, может я не прав конечно но завести авто именно завести авто с штанным иммо практически не реально !!! Даже замена иммобилайзера не приводит к результату.
Тут варианты - стырить ключ из кармана, сделать дубликат на сервисе, выкинуть из машины и дать по башке, увезти на эвакуаторе. Др. вариантов нет !!! Никто не будет вам обходить штатный иммобилайзер, это сложно, затратно, да просто не возможно.
Доп сигналки упрощают угон это факт, зачем мы их ставим ? Автозапуск, датчик удара, ТТ, ваские плюшки удобные, вот и смотрите по угонам статистику выше.
(Не всегда угон это батаны в очках с код граберрами – зачастую это просто разбой, обман, воровство ключей, наша беспечность…. ИМХО)

Belorusso
31.07.2012, 09:36
... завести авто именно завести авто с штанным иммо практически не реально !!! Даже замена иммобилайзера не приводит к результату....
Да ну! Достаточно открыть капот и поставить мозги от такой же машины...

finn48
31.07.2012, 09:46
достаточно сканера и болванки :) и обходится штатный иммо за 15 секунд )

Moxop
31.07.2012, 12:38
Да простят меня модераторы за ссылку для товарища 55reg, в СПб за ночь уходило по 5-7 фф2, как? см. ниже. Я был на этом семинаре в качестве зрителя т.к. сам ездил на фф.
http://ugona.net/article84.html

55reg
01.08.2012, 11:36
Да ну! Достаточно открыть капот и поставить мозги от такой же машины...

Хм... откроете капот сработает штатный имо... где логика ??

55reg
01.08.2012, 11:44
Да ну! Достаточно открыть капот и поставить мозги от такой же машины...

Да простят меня модераторы за ссылку для товарища 55reg, в СПб за ночь уходило по 5-7 фф2, как? см. ниже. Я был на этом семинаре в качестве зрителя т.к. сам ездил на фф.
http://ugona.net/article84.html

Видео ваше посмотрел. Уточню поставленную задачу, что бы было понятно о чем я .
В видео авто не стоит под охраной штатного иммо, двери не блокированы, чел по сути сидит в машине снятой с охраны и программирует второй ключ!!!. Скинете видео где заводят машину со штатным иммо которая стоит под охраной, начиная с проникновения в машину и заканчивая заводом двигателя. Я как бы готов признать свою не правоту если что. Но мне интересно разобраться до конца.

Да, и что то не понял что за кусок выкидного ключа чел держит вместе с болванкой ?? Это родной кусок ключа что ли ?

Belorusso
01.08.2012, 11:53
Хм... откроете капот сработает штатный имо... где логика ??
имо не дает открыть капот и срабатывает? вот это новость..
действительно, где логика...

иммобилайзер выполняет единственную функцию, не дать запустить двигатель при отсутствии:
а) прописанного в него чипа в штатном ключе,
б) метки в зоне видимости доп. иммобилайзера а-ля BlackBug,
в) снятия с охраны доп. сигнализации, если используется эта функция (иммо) сигналки...

55reg
01.08.2012, 12:03
имо не дает открыть капот и срабатывает? вот это новость..
действительно, где логика...

иммобилайзер выполняет единственную функцию, не дать запустить двигатель при отсутствии:
а) прописанного в него чипа в штатном ключе,
б) метки в зоне видимости доп. иммобилайзера а-ля BlackBug,
в) снятия с охраны доп. сигнализации, если используется эта функция (иммо) сигналки...

Да, на Фокусе было так - не снял с охраны, открыл капот машина начинала пищать. Часто забывал снять с охраны когда открывал капот )) (открывается он ключом от машины)
Ну и что, функции норм, а что он по вашему должен делать еще ??

55reg
01.08.2012, 12:08
А вы как хотели ?? )) Машина стоит на парковке, все закрыто, все поставлено на охрану. Вот подходит угонщик и начинает курочить капот - да, сработает и заблокирует пуск двигателя пока не снимешь с охраны.

Belorusso
01.08.2012, 12:10
55reg! Пищит сигнализация, иммобилайзер только препятствует запуску двигателя.
Вы говорите про открытие капота без снятия с охраны штатной сигнализации.
А уж ее сигнал сграбить и использовать нет никаких препятствий.
Никакого диалога и т.п. нет. Не факт, что есть даже keeloq, который давно никому не помеха.

Пожалуйста, не путайте понятия и других участников форума...

55reg
01.08.2012, 12:18
Согласен с вами. Пищит явно сигнализация. То есть грубо говоря можно спокойно разбивать окно, далее применять метод показанный в видео и вуаля!! Двигатель заводится. То есть иммо никак не реагирует на срабатывание сигналки пусть даже штатной? Ни в какие спец режимы блокировки не входит ? Я правильно понял ?

Belorusso
01.08.2012, 12:22
За все автомобили не скажу, но если говорить про Фокус, то да, иммо сам по себе.

55reg
01.08.2012, 12:30
Мда, огорчило однако. Просто думаю что ставить на авто, NA вот уже на автовозе... Хочется и автозапуск и спать спокойно и руки кривые установщиков беспокоят.

55reg
01.08.2012, 13:05
Да простят меня модераторы за ссылку для товарища 55reg, в СПб за ночь уходило по 5-7 фф2, как? см. ниже. Я был на этом семинаре в качестве зрителя т.к. сам ездил на фф.
http://ugona.net/article84.html

Подскажите если не трудно, получается у всех авто (скажем Форд Фокус) одинаковая личинка замка зажигания ? И болванка - одна на все авто ? Грубо один ключ нарезан на все авто. Заранее спс за ответ.

чарли
04.08.2012, 11:33
Пару лет назад репортаж НТВ из СПБ был:из закрытого(!) бокса в охраняемого МВД(!) кооператива увели(на эвакуаторе) МВ 600...машина была оборудована простейшей спутниковой сигналкой вроде Кобра(не реклама)-хозяин не удосужился абонентскую плату продлить правда(а вот вам наш авось пронесёт)...итог:в мерсе было перерезано более 60% проводки но машину не смогли завести!Еснно мерс нашли через спутник быстро(5 часов по словам милицейского чина)-мониторят вне зависимости наличия денег,МВД даёт запрос и всё!Но своё предназначение сигнализация выполнила-машина не досталась чужому дяде,хоть и раскуроченная а вернулась к хозяину!Так что дело каждого как свою"ласточку" беречь-либо пару "волкодавов " с лицензией на оружие нанимать либо метод героя из к.ф "Берегись автомобиля" брать на вооружение,тут уже совет не нужен,у каждого голова есть и вправе сам владелец авто продумывает степень защищённости своей машины!Главное не кидаться на рекламу типа...мы вам вернём 5 млн руб. в случае угона Вашей машины(почитайте условия этой акции...)

Серега VSM
04.08.2012, 11:52
Поставил недорогую KGBшку, все системы работают, я доволен. Панацеи от угона не существует, но затруднить жизнь угонщикам вполне возможно. Как говорят МВДшники - время играет на вас- т.е. даже задержка в пару секунд может спугнуть угонщиков. От эвакуатора спасет только....если он подъехать не сможет)))

Litvin86
05.08.2012, 21:59
Вред от сигналок,от угона не спасет!А я ставил сигнализацию в первую очередь из за комфорта зимой прогреть машину в салоне не морозится, летом охладить не парится да и ждать пока прогрется!

Moxop
06.08.2012, 14:27
55reg, если кратко расписывать схему угона ФФ2 оборудованный штатным ПБ5 с использованием "заводилки" она следующая:
1) воруется личинка замка капота,это первая главная дыра фф2, точнее заменяется на аналогичную, но открываемую любой отверткой, мало ли вы полезете жижи долить. Если у вас стоит шерхан и прочие СУ взламываемые код-граббером, машину открывают и личинку воруют/заменяют на время с водительской двери тогда п.2 не актуален.
2) личинка замка капота имеет 10 пинов, замок зажигания 12, сам не пробовал, но на семинаре сказали повернуть замок зажигания достаточно, делается копия ключа
3) этой копией открывается водительская дверь и машина автоматически снимается с охраны, это главная дыра ПБ5 т.к. несмотря на отсутствие датчика удара стекло бить нельзя, сработают датчики объёма если залезать в дыру, открывать дверь нельзя-концевики; Иммобилайзер все еще работает (просто вы путаете иммо и сигнализацию) и будет работать пока к замку зажигания не поднести чип (он в ключе).
4) после, в разъём диагностики вставляется "заводилка" и за 20 сек. прописывается новый ключ, та часть про которую вы спросили которую держали возле болванки, это кусок чужого фордовского ключа в котором сидел чужой чип не вписанный в авто, но как видно прописавшийся, особо пытливым прописали чужой ключ и в их авто для достоверности :)

До появления заводилки на фф2 менялся блок ЭБУ и приборная панель, с уже заранее зашитыми метками иммо. От этого "временно" спасет только замок на капот и электронная блокировка. Я когда продавал фф2, пол часа объяснял новому владельцу где и что стоит :) Поэтому купив NA и даже зная что этот авто не интересен никому, все равно поехал и поставил средний охранный комплекс (с приятностями в виде АЗ и ТТ) позволяющий спать практически неворочаясь :D Так что при грамотной установке пользы от СУ пожалуй больше.
PS: Ну и бонус замка капота (руки оторвать горе инженерам), знаю не один случай воровства биксенона, на фф2 он к примеру стоил 20-30т.р. Иногда не нужно угонять авто, достаточно просунуть руку в решетку бампера, скинуть карданчик замка капота с личинки и открыть капот придерживая концевик. Более вандальный способ обкусать решетку вокруг личинки капота и также открыть капот. Открутить два самореза и сдернуть фары. Но это в основном в Москве, как я уже говорил в СПб просто воровали сам авто.
http://media.ffclub.ru/up68084-1.jpg

http://media.ffclub.ru/up68084-2.jpg

http://media.ffclub.ru/up68084-3.jpg

55reg
07.08.2012, 10:45
Как то все сложно. Но логика есть... Замок капота и личинка замка зажигания явно одни и те же. Если не секрет "средний охранный комплекс" - это СУ ? Или именно комплекс? ОД предлагает Шерхан логикар 2 вот думаю... по поводу код грабберов - сначала как то напрягся, но уже слишком в нете разрекламировано... Получается совсем анекдот - любой купи кодграббер и шныряй по всем машинам ))) даже их не угоняя. Вам то не кажется что тут тоже не все так просто ??

Moxop
07.08.2012, 16:52
55reg, любая охранная система (Сталкер, Шерхан, Пандора, специально рядом ставлю) без доп средств является СУ. Ее функция орать, в лучшем случае сообщить владельцу что она орет, т.е. имеет обратную связь при тревоге и уж совсем хорошо когда есть КК (контроль канала). Т.е. при помехах в связи ("глушилка") брелок вас предупредит.
Поэтому к любой неподверженной алгоритмическому взлому СУ с обратной связью, надо добавить цифровую блокировку (реле). Обязательно под капот. На капот обязательно электромеханический замок который даже если найдут блок самой СУ будет охранять блокировку (разорванную цепь). Все, для NA ночующему под окном (500-1000м), на ближайшие два года этого достаточно. Если пойдут угоны (в чем сомневаюсь, авто не массовое) можно добавить Гарант на руль. Если ставить у дилера, не отходить ни на минуту, я в своё время потерял 16 т.р. на фф2 еще и 2,5 т.р. за демонтаж г-вна заплатил. Ну и полезно почитать phreaker.us и ugona.net.

чарли
20.08.2012, 16:56
Вариант русского противоядия от сигналки с обратной связью учитываем:гоп-стоп...ну вот,хозяин НАм ключи сам принёс!Пнул пару раз мальчишка мячиком по машине,вышел разгневанный хозяин в подъезд и всё...страховая и МВД в этом случае бессильны!Новое поколение автоворов внимательно криминальные боевики на зоне смотрит и не тратится на грабберы(зачем?когда всё проще пареной репы)

maksway
08.09.2012, 21:25
Мое мнение: "Я против или частично против сигналок". Моя история (или почти моя) началась с попытки угона авто жены, приехала она в гипермаркет, начала ставить машину на охраны, раза с 3-4 взялась машина, ну бывает же такое, мы живем в радиополях и помех много. Вернулась, села за руль, повернула ключ и тут же сработали дворники и отвалились. Вышла поправлять дворники машина закрылась на все замки. Вот так ситуация. Рядом стоял мужик, оговорка, я был в это время в Моркве, мужик дал телефон, жена позвонила мне, я другу, тот приехал через час, он на самом деле ехал к нам домой за вторыми ключами, когда приехал, машина сама отперлась. После этого случая машина стояла неделю на охраняемой стоянке и была застрахована по Каско.
После этой ситуации, почитав интернет, сделал вывод если и ставить сигналку то только на закрывание дверей, открывание только с ключа. НУ или для ленивых, чтобы были ну хотя бы разные сигналы (кнопки разные) на открытие или закрытие. А так это все фуфло самое совершенное с миллиардами комбинаций перехватывают дешевым сканером на ура. Первое нажатие ловит сканер как закрыть, а потом ловит второе как открыть, перехватывает третье и вместо него шлет первое из своей памяти вот и весь принцип... Лучше чем секретки, доп.иммобилайзера ничего нет + автомаяк. Из профессиональных систем: 1) гидравлика на педаль газа и тормаза, в случае угона педали просто проваливаются и машина глохнет. 2) Вся электрика тянется белыми проводами. Из минусов таких систем по 1) если сломается - то сложный и дорогой ремонт 2) если сломается по электрике, то опять же поди разберись что к чему идет. Как то так.

maksway
08.09.2012, 21:27
В догонку, еще относительно хорошая сигналка, выведенная на пульт, когда за всеми действиями вашего авто наблюдает оператор, сработал датчик удара - приехала оперативная бригада. Минусы - цена + аб.плата.
Да, еще ставьте секретки на свой авто, улетал в Моркву, так в Пулково2 стоял Вольво Икси90 на бесплатной парковке без колес, потом из новостей узнал что колеса там снимают на ура.

maksway
08.09.2012, 21:33
Да, механические блокираторы то же помогают избежать легкой наживы, есть такая система как Каракулт, ставится как блокиратор на руль с обратной связью и датчиком объема и удара+ сирена + и система против шокера. Минус такой системы, снять ее можно только открыв авто, сработает сигналка заорет сирена, отключив которую можно только механическим ключем с иммобилайзером. Думаю единственный быстрый способ ее снять (отключить без ключа) это перекусить руль гидравлическими ножницами.

Кат
22.11.2012, 21:12
У меня стоит сигналка с автозапуском. может кто знает, начало запуска двигателя сигнализацией зависит от окончания подогрева свечей или она тупо запускает через одно и тоже время независимо от температуры на улице?
Сильных морозов пока не было, поэтому разницы пока не заметил.
Стоит ли мучать машину автозапуском при сильных морозах, не повредит ли ей такой бездумный способ?

grelya
22.11.2012, 21:52
В сигнализации с помощью программирования функций должен быть выбран дизельный тип двигателя, тогда сигналка делает паузу между включением зажигания и включением стартера, достаточную для прогрева свечей.

PortalX
22.11.2012, 22:59
Каждый запуск двигателя в мороз это малый стресс. По мне, так лучше его самому сутра завести (если машина нормально заводится), чем всю ночь насиловать автозапуском. А если не заводится - искать причину и устранять - в целом дешевле обойдется.

Кат
23.11.2012, 07:33
пауза между включением зажигания и включением стартера есть секунд около 3-х. и пока всегда с первого раза заводилась. вот думаю хватит ли этой паузы при сильном морозе. как я понимаю она жестко задается в настройках сигнализации.

finn48
23.11.2012, 08:09
есть интервал 3,5,8 сек. перед запуском и кол-во попыток, все программируется

Кат
23.11.2012, 12:53
Спасибо! Буду читать мануал.

dravor
23.11.2012, 22:25
пауза между включением зажигания и включением стартера есть секунд около 3-х. и пока всегда с первого раза заводилась. вот думаю хватит ли этой паузы при сильном морозе. как я понимаю она жестко задается в настройках сигнализации.

В старлайне при неудачном старте пауза перед каждой следующей попыткой растет. ИМХО, любая действительно хорошая сигнализация поступает так же.

Алексей73
24.11.2012, 16:16
Вот стесняюсь спросить, а тупо к "родной" сигналки НА подцепить датчик удара ни кто не пробовал? На КИА Спортадж ОД такую опцию сразу предлагают при заказе авто, если не нужен АЗ и пейджер.

BelGer
25.12.2012, 21:59
В продолжение темы скажу одно, что при наличии сигналки с автозапуском один ключ остается без чипа, но этот ключ нормально может функционировать и без него. Машина заводится и спокойно управляется без чипованного ключа.

Moxop
25.12.2012, 22:17
BelGer и это по Вашему правильно? Машину можно завести "пустой" железкой-копией ключа? Автозапуск должен работать только от брелка, и опрос !спрятанного! чипа должен идти только по этому алгоритму.

BelGer
25.12.2012, 22:35
Все верно. Но после автозапуска вставив ключ без чипа можно спокойно ехать. Это БОЛЬШОЙ МИНУС!

BelGer
25.12.2012, 22:37
Вывод такой: либо установка корявая, либо сама схема не продумана до логического конца.

Moxop
26.12.2012, 14:02
"Автозапущенная" машина, должна обязательно глохнуть при - открытии двери (вообще все концевики) или срабатывании датчика движения/наклона (не путать с датчиком удара т.к. он отключен в момент работы ДВС) либо по другому параметру определяющему движение/проникновение в авто. Вообще многое зависит от самой системы (марки блока СУ), но при установке нужно продумывать защиту в любом случае.

slon_28
27.12.2012, 11:16
В продолжение темы скажу одно, что при наличии сигналки с автозапуском один ключ остается без чипа, но этот ключ нормально может функционировать и без него. Машина заводится и спокойно управляется без чипованного ключа.
Неправда ваша. Пробовал раз по ошибке завести ключом без чипа. Стартер крутит, а толку ноль! А если заведена с автозапуска, то при нажатии на педаль тормоза глохнет с "пустышкой". Наверно "крив"о установлена сигналка.

N0RD
27.12.2012, 12:43
Согласен полностью с slon_28! Специально ходил пробовал! От пустышки и толку ноль! Ключ без чипа это всего лишь болванка, даже при работающем двигателе после автозапуска.
А если у кого то такой болванкой авто заводится, то это прямая дорога к криворуким установщикам, пусть устраняют))

Moxop
27.12.2012, 15:16
N0RD, не забудьте проверить открывание двери через открытое окно.

Sergey_Kazan
11.04.2013, 19:44
Свершилось!вчера меня выпасли,как я ходил с пакетом-сумкой по авторынку,прижимая ее к телу.Пасли дорОгой,близко не подходили.заехали со мной на рабочую зону(кстати пропускной режим)отследили когда я ушел в цех,лекгомылсленно оставив пакет с 75000 на переднем сиденье.отлучился на 30 минут, автомобиль был в пределах 30 метров,ворота закрытые,народ не то чтобы нет никого,все свои..резкий бросок кусочка керамики от свечи зажигания в переднее боковое стекло, возможно рогаткой из рядом припаркованной машины,пакет выдергивается и тю-тю!сигналки нет,но менты горят,что не срабатывает.стекло в клочья.резюме:бронируйте боковые стекла,сигналка самая простая,с датчиком объема,регистратор на запись в отсутствии.учитесь на чужих ошибках.

mixalitch
11.04.2013, 20:04
А нефиг в машине на виду что-то оставлять. Бывали случаи бомжи из-за пачки сигарет боковые стекла людям били. Не надо всяких уродов провоцировать. Сигналка с объемником тоже не панацея - этого скота еще поймать как-то надо, у него же фора по времени в любом случае хоть минута, но будет, т.е. даже если он не шибкий бегун это метров 200-250.

slon_28
12.04.2013, 05:06
Жена и дочка любители сумки на сиденье оставлять. Так я им эти сумки в задницу запихиваю! Говорю: не тот виноват, кто украл, а тот,кто в искус ввел! В ваших сумках ничего нет, а стекло мне разобьют. Хоть и КАСКО, но возни хватит.

capten
12.04.2013, 05:14
Толк от сигналок в этом случае никакой. Стекло разбивается молотком. Пакет хватается и резко исчезает в близлежащих кустах. И сига пусть хоть заорётся.

schlau
12.04.2013, 11:55
Sergey_Kazan, странный вывод. Я бы сделал вывод что не надо оставлять вещей, тем более пакета с 75крублями, тем более если видел что пасут.
Бронирование стекол имеет обратный эффект, если не дай бог не сможешь выйти из авто через дверь, то и через окно путь будет отрезан. От сигналки в данном случае толку ровно 0.0

Sergey_Kazan
12.04.2013, 18:19
вы не поняли.это на закрытой территории,пропускной режим,возле ворот собственного производства.тихое местечко,все свои,рядом соседи копошатся...вы думаете я идиот оставлять 75круб в машине в городе?никогда!и не знал я что меня пасут,это уже размышления после кражи,поиск причин.видеорегистратор не взяли,все на месте..сумки-пакета нет..и не факт,пасли бы меня дальше,если бы я забирал пакет и поехал бы с баблом в другую точку,где уже мог и по башке получить..люди не собираются тратить попусту время,совершая поездки за мной.результат любой ценой.бронировка не спасет,но время увеличит.никакие молотки не нужны,рогатка детская и камешек керамики от свечи зажигания.посмотрите,как лопается стекло от керамики из рогатки,видео полно.теперь про вероятности:вероятность невозможности выйти из машины по разным причинам гораздо меньше,чем попыток ее вскрытия или просто хулиганов.уродов ...а,вот тебе за то что у тебя крутая тачка, а я бухарик(торчок) и у меня ничего нет-не меряно.для себя я вывод сделал.делюсь с вами.ваше право принимать его или отвергать.спор не развожу.

D505
12.04.2013, 20:15
мож эта самое удачное развитие событий из возможных

Arkton
30.05.2013, 21:17
Был и у меня случай,когда ввел в искус любителей чужого добра. Приехали с рыбалки к подьезду и стали выгружаться, отнесли сумки к лифту и услышали заорала сигнализация. Выбежали, переднее пассажирское стекло разбито и сперли видеорегистратор. Не очень навороченный, но жаль карту памяти,достойная была. Стекло ставили две недели по КАСКО. Морока я вам скажу...Думаю, если бы не стояла сигнализация, было бы украдено больше- возможно и наш большой Астраханский улов

sssr
31.05.2013, 10:09
Сигналка, конечно не панацея, но сней все равно как то спокойнее.

Megavolt
31.05.2013, 10:13
Моё сочуствие по поводу утеряных 75 килоруб.
Урок дорогват получился..

finn48
31.05.2013, 10:17
несколько дней подряд срабатывала сигналка ночью, всегда около 4-5 утра, не придавал большого значения, но как то машину помыл и села пыль и в туже ночь сработала сигналка, утром выхожу смотрю на переднем левом крыле два отпечатка рук, видимо проверяли есть или нет сигналки, в принципе брать нечего, регистратор снимаю, а крепление весит, может на него и покушались... как начал ставить возле дома, сразу сигналка перестала орать...

Roman77
03.06.2013, 04:48
4-5 утра рабоче время у нехороших людей.

Moxop
03.06.2013, 08:48
finn48, всегда надо снимать крепление! В СПб днем стекло выносят если пустой крепеж висит.

Добер
04.06.2013, 07:38
Единственный дискомфорт от сигналки-мешала при перепрошивке на 181 лошадь-турботаймер иногда зло)))