PDA

Просмотр полной версии : Периодичность замены моторного масла на D20DTR (AS II)


Димитр-й
08.09.2012, 18:01
Не забывайте масло меняется каждые 10000 км, а 5000 это 0 ТО.

mazcon
08.09.2012, 22:20
Не забывайте масло меняется каждые 10000 км, а 5000 это 0 ТО.
Что то мне подсказывает что масло стоит менять уже через 7000, так как наша солярка ну очень "хорошая"

Alexeus_khv
09.09.2012, 05:29
Не забывайте масло меняется каждые 10000 км, а 5000 это 0 ТО.

Дима, из самых лучших побуждений рекомендую таки менять масло и фильтр не реже 5000 км пробега. Лить можно и дорогие и более доступные с 229.51, главное чтобы зимой колом не вставало при - 30. Причина - сниженное щелочное число в сравнении с другими допусками, те быстрое окисление масла на нашей сернистой солярке.

Не буду врать но по-моему даже в корейском руквоводстве по эксплуатации были указаны цифры 15000 км и 7500 км и это на их чистейшем топливе.

Димитр-й
09.09.2012, 14:23
В принципе согласен.
Раньше был фокус, по регламенту ТО через 20 тыщ, я все понять не мог какое масло может выдержать такой пробег.
Р.S. Менял через 10 тыщ, что я враг что-ли своему авто.

Alexeus_khv
09.09.2012, 14:50
Конечно, не всякое масло выдержит такой интервал на нашем бензине или солярке. Если машину не жалко можно вообще эксперимент устроить и взять масло с очень высоким щелочным для тяжелой техники или грузовиков и не менять его30-40 тыс км и посмотреть как оно будет окисляться. Но при условии что ты сразу избавишься от сажевого фильтра. Короче для наших машинок экономия призрачная получается, дешевле брать и менять каждые 5000 км и не будешь проблем знать вообще. Желаю чтобы у тебя и твоего авто все было ТИП ТОП

Alexeus_khv
11.09.2012, 07:53
Не зняю чего там и где сократили, если посмотреть в руководство по эксплуатации стр.23 видим следующее. Плюс я на всех своих бензиновых автомобилях масло менял на 5-7 тыс пробега как гарантию сохранения двигателя на нашем топливе.

Lunatic
11.09.2012, 12:15
В Европе регламент замены моторного масла - каждые 20000 км.
Общеэкспортный регламент - 15000 км.
Россия сделала себе - 10000 км.
Если заливать масло 229.51, то на 10000 км его с лихвой хватает. Не трать свои деньги и нервы.

zashitnik
21.01.2013, 15:32
В европе бензин другой, там масло дольше можно не менять.

Warrior
22.01.2013, 05:08
На первых 5 тыс.км! замена масла при ТО - 0 . Затем на 10 тыс.км. Потом через каждые 10 тыс.км. Согласно сервисной книжке

nikolaspanin
22.01.2014, 09:07
Дима, из самых лучших побуждений рекомендую таки менять масло и фильтр не реже 5000 км пробега. Лить можно и дорогие и более доступные с 229.51, главное чтобы зимой колом не вставало при - 30. Причина - сниженное щелочное число в сравнении с другими допусками, те быстрое окисление масла на нашей сернистой солярке.

Не буду врать но по-моему даже в корейском руквоводстве по эксплуатации были указаны цифры 15000 км и 7500 км и это на их чистейшем топливе.

в таблице указано менять масло каждые 5000 (а не только первый раз) , дилер говорит, что это обязательное условие производителя...

Kammerton
22.01.2014, 10:19
Нет. Все меняют масло на 5000 км пробега. Потом на 10000 км, а потом 20..30..40.. и т.д.

yourichh
31.03.2014, 11:11
Нет. Все меняют масло на 5000 км пробега. Потом на 10000 км, а потом 20..30..40.. и т.д.

Никто не задавался вопросом. Зачем менять масло на 10000км если его меняли на 5000?

yura1974
31.03.2014, 12:10
Да не "парьтесь" вы с замненой масла ч/з 5 т.км.!!! Если конечно "бабло" карман жарит!!! На рабочих скакунах типа ФОРД ТРАНЗИТ ТО ч/з 20 т.км. и ни чего, проехали уже под 300 т.км. и живы!!! Умирает только топливная в разбегах 120 - 150 т.км. Движки тоже Е4 с КОММОН РЕЙЛом... Кстати умирают только форсы, насосы тоже живы! При этом заправки где приспичит или где урвёшь...

nasha_rasha
22.07.2014, 15:55
Меняю через 7,5 тыс. км. Shell helix ultra extra MB 229.51, т.к. солярка в Приморье не "айс".

Юрий22
08.09.2014, 16:31
Всем привет! Посоветуйте что взять: шэлл или кастрол.....Кастро зарекомендовал себя отлично на практике....50.000 без замены,движок в отличном состоянии....

evgluch
08.09.2014, 16:36
Оригинал от Лукойл)))

Shum.
08.09.2014, 16:38
50,000 км без замены?? Даже на грузовике с магистральными пробегами и с объёмом картера 40 литров это перебор. А тут 6 литров лоу сапса. Рекомендую шелл,раньше сам на нём ездил.

vya.anosoff
08.09.2014, 19:01
Что то мне подсказывает что масло стоит менять уже через 7000, так как наша солярка ну очень "хорошая"

да так и есть. во всяком случае сэкономить не получится никак, так как если экономишь на топливе, то доливаешь масло, если покупаешь дорогое топливо, то,естественно, сэкономить не получится вприниципе.

yura1974
09.09.2014, 07:33
Да не "парьтесь" вы с замненой масла ч/з 5 т.км.!!! Если конечно "бабло" карман жарит!!! На рабочих скакунах типа ФОРД ТРАНЗИТ ТО ч/з 20 т.км. и ни чего, проехали уже под 300 т.км. и живы!!! Умирает только топливная в разбегах 120 - 150 т.км. Движки тоже Е4 с КОММОН РЕЙЛом... Кстати умирают только форсы, насосы тоже живы! При этом заправки где приспичит или где урвёшь...

Беру свои слова обратно!!! Форды жили на трассе 99%, масло быстро не старело. НА живёт в городе с короткими пробегами и частыми прогревами. Похоже это его убивает. ШЕЛЛ с поставленной задачей при заменах ч/з 10 т.км. НЕ СПРАВИЛСЯ!!! Смотрите мои фото про маслоприёмник. Для себя сделал вывод, с моими короткими поездками и частыми прогревами буду переходить на более дешевое масло с допуском МВ 229.51 и менять его ч/з 5 т.км.:335:

vitalov
09.09.2014, 20:52
...если экономишь на топливе, то доливаешь масло...
А какая здесь зависимость?:confused:

Anton42
10.09.2014, 10:04
А какая здесь зависимость?:confused:
На дешёвом топливо высокая зольность, которая оседает на поршневой группе и газовом тракте, что ведёт к более сильному угару масла.

Shum.
10.09.2014, 11:25
На дешёвом топливо высокая зольность, которая оседает на поршневой группе и газовом тракте, что ведёт к более сильному угару масла.

Версия имеет право на жизнь, только"к более быстрому старению масла". Должно пройти время,пока это масло угaндoшит мотор и он начнёт его жрать.