PDA

Просмотр полной версии : Подержанный японец или новый SsangYong?


псрф
13.04.2013, 16:18
Всем привет я у вас новенький. Буду краток мне 23 года родом с читы! Ну а теперь к теме в скором времени плонирую обзовестись машиной но мечусь между поддержанным японцом и новым сангйонг актион:confused: народ кто что поскажет?? какие минусы у актиона а какие плюсы??? заранее спасибо!!

finn48
13.04.2013, 16:50
какой актион интересует...

Адмирал
13.04.2013, 17:03
Еще,Генри Форд сказал,что лучший автомобиль это новый! Подержаный люди берут,когда нет возможности взять новый. Подержанный это кот в мешке! Может повезет,а может и нет.

sssr
13.04.2013, 17:04
:335:Минусов мной не замечено, одни сплошные плюсы.

Dedok
13.04.2013, 17:06
Еще,Генри Форд сказал,что лучший автомобиль это новый! Подержаный люди берут,когда нет возможности взять новый. Подержанный это кот в мешке! Может повезет,а может и нет.

С новым Актионом почти также. Дедушка Генри Форд не знал в то время об существовании Соллерса. :p
Кому то и повезло как и мне, а есть и недовольные на форуме.:335:
Дизель долго греется, а бензин брякает при пуске и обороты плавают.

псрф
13.04.2013, 17:11
Хочу бензин механника комплетация элеганс помоему!

псрф
13.04.2013, 17:13
смущает русскоя сборка!

finn48
13.04.2013, 17:16
:icon16:да от куда у всех такая корявая инфа:icon16:

в РФ крупноузловая сборка, кузов на шасси и вперед на продажу :)

псрф
13.04.2013, 17:19
спс за информацию!! А как в холода себя ведет??

Dedok
13.04.2013, 17:29
Да сам прочитай, там и с Читы есть. http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39

flash
13.04.2013, 17:30
Супер ведет. На дизеле никаких проблем. В салоне Ташкент в морозы.

sssr
13.04.2013, 17:30
Дизель экономичнее и шустрее.

Dedok
13.04.2013, 17:33
Супер ведет. На дизеле никаких проблем. В салоне Ташкент в морозы.

У него не Химки у него Чита, то ли будет Ташкент то ли нет, это сибиряки точнее скажут.:p:335:
Он за жижигалку спрашивает, дизель ему пока не интересен

PIHTO
13.04.2013, 17:36
У меня две машины, подержанная японка и актиоша. Обе классные, но!!!япошка как старый японский мафон, работает классно, но пора менять все расходники, да уже и вопросы с металлу. а актиоша - новый шустрый, бодрый,ничего менять не надо, работает и пока не напрягает.
Поэтому все зависит от года, состояния и прочего-прочего...

Tarym
13.04.2013, 17:39
спс за информацию!! А как в холода себя ведет??

Читай форум. НА все вопросы найдешь развернутые ответы - и мнение /отзывы ни 2-3 клубней ответивших тебе, а значительно больше. Удачи.

2garin24
13.04.2013, 17:51
Холода на тракторе нормально переносятся при условии нормальной заправки и наличия присадки. Греется минут 20-25, до 1/4 шкалы, по дороге через километр-два, нормально, не ташкент, но прилично тепло. По трассе действительно очень тепло. После покупки(если чистого корейца) меняешь жижу ВЕЗДЕ, в т.ч мостах, системе охлаждения-отопления, и аккум. Авто ведёт себя очень достойно, зелёной зимой так вооще супер)))))

псрф
13.04.2013, 21:26
всем спасибо за ответы!!!

Бакшиш
13.04.2013, 21:59
Здракствуй басяк присаиденяйси!

capten
14.04.2013, 00:57
Принципиальная разница есть в покупке нового и подержанного автомобиля.
Новый:
есть возможность выбрать марку, модель, цвет и комплектацию на своё усмотрение (но срок ожидания может расстроить). Лояльное кредитование. Есть надежда на гарантийное обслуживание (но за него ещё придётся побиться). Левый руль. Ощущение нового автомобиля (кайф). Но это гарантированная потеря в стоимости при продаже, независимо от стиля вождения и пробега. На мой взгляд покупка нового авто является экономически осмысленной, если в перспективе пробег на этом этом автомобиле 100-200 тысяч км за 3-5 лет эксплуатации.
Подержанный:
Самый удачный вариант, 3...4-х летний второй дилерский автомобиль в семье реально обеспеченного человека. Это маленький пробег, приемлемая цена. Мне такой однажды достался-сказка!!! Но за такими экземплярами приходится бегать. Иногда подолгу. В основном на рынке утиль и жвачки. С японского аукциона есть шанс привезти безпробежку. Вот она будет в приличном состоянии. Но это правый руль и гарантированное плановое большое ТО. Япошки никогда не продают машины сразу после ТО. В итоге с учётом доставки и таможни цена приближается к цене нового автомобиля. За пруль. Ну и падение цены на безпробежку тоже идёт некислое.
Итог:
Машина нужна на небольшой срок с не большими пробегами, есть свободный нал на всю планируемую стоимость авто, есть время, есть умение работать на автобарахолке-выгоднее брать пробежку. Ещё может и заработаете.
Какое то условие не выполнено- новый авто.

Профи
14.04.2013, 08:03
но мечусь между поддержанным японцом и новым сангйонг актион:confused: народ кто что поскажет??
Из каких японцев выбираешь?

псрф
14.04.2013, 09:56
Выбор стоит между тайота Хариер скорей всего в старом кузаве! Машина хорошая но ценник бешеный за 2002 год просят минимум600000 касых!

псрф
14.04.2013, 10:14
Выбор стоит между актион и тайота Хариер ! Машина канечео хорошая но ценник бешеный((

псрф
14.04.2013, 10:15
что то интернет подзатупил!

Профи
14.04.2013, 10:16
Зачем тебе харёк? Есть лёха 300. Или хайлендер. Они того стоят. Но нужно искать не ушатаный.

псрф
14.04.2013, 10:31
Да конечно машины достойные! Но к сожалению живых осталось еденицы да и где их найти!

Профи
14.04.2013, 10:37
За 900 плюс можно найти достойный экземпляр. От 2005 года.
Мой бюджет был ограничен, поэтому и взял минималку за 730.
За эти деньги, действительно, ничего стоящего из вышеуказанного, не купить.

псрф
14.04.2013, 13:50
Ну былиб у меня было 900 то это был бы другой разговор)) бюджет тоже ограничен тем более хочу в кредит!! А за 700 действительно нечего нет(

Профи
14.04.2013, 14:04
Если кредит, то без вариантов.

liharly
15.04.2013, 04:41
Если кредит, то советую новую брать. 3 года отъездишь, за кредит расчитаешься и машинку продаш легко, после окончания гарантийного срока. А там уже будешь иметь мало-мальское представление.