PDA

Просмотр полной версии : Тест - драйв SsangYong Актион.


Tonyshka
23.04.2013, 14:35
Сижу и пишу под впечатлением от тест-драйва..:) Вчера ездила тестила Актиошу, дизель, полный привод , автомат. Думаю пока моя машинка придет в конце мая, правда механика и бензин, проедусь , хоть поближе познакомлюсь с этим невиданным "зверем" . Теперь опишу весь мой восторг от поездки.. На водительском сиденье очень удобно, руль мягкий, лёгкий для такой тяжелой машинки, и я бы сказала небольшой , не закидывайте сильно тапками - женский ..зеркала и сиденье настроила быстро под себя..обзор в зеркало заднего вида нормальный и в боковые не маленький как у Спортеджа.. К габаритам привыкла сразу же..хотя сначала думала, что будет трудней после низкой машины..На счет подвески не заметила, что жестковата, на моей Киа жестче будет, ямки глотает хорошо..Шумоизоляция нормальная, разговаривали не напрягаясь..Посидела на заднем сиденье..места хватает..ровный пол большой плюс ,не мешается под ногами перегородка,сиденье можно откинуть и ехать с комфортом.. Вообщем мне так всё понравилось..что я влюбилась в Актиона во второй раз..как это ни смешно звучит..первый - когда увидела в отпуске.. Так что моя интуиция меня не подвела..Актиончик - достойный выбор..и теперь я понимаю восторги одноклубников, кто купил такой автомобиль.. Вот осталось только продать свою Киа и дождаться моего Актиошку..:) Может тогда и печать как член клуба заслужу..:97:

jak7907
23.04.2013, 15:31
Конечно заслужишь.Иваныч поди уже греет её в своих жилистых руках,чтобы оттиск получился красивый:335:

Tonyshka
23.04.2013, 16:00
Надеюсь.. :97:Так что меня смело можно записать в отряды ждунов:)

Silver
23.04.2013, 16:05
Привет :335:
Может пока не пришёл заказанный автомобиль, под впечатлением тест-драйва, перезакажешь на дизель с автоматом? ;)

Tonyshka
23.04.2013, 16:17
Я то ж думала.. и автомат мне понравился очень..хоть я и консерватор.. но есть несколько но.. во первых деньги..всё это затратно.. не потяну..дизелёк шумноват показался, на то он и дизель - рычун..а я люблю тишину.. да и на счет качества солярки побаиваюсь , автомат много кушать в городе будет..хотя опять же если дизель, то вроде меньше ест, чем бензин..Вообщем всё упирается в эти 110т. переплаты..а их нет..:(

Alexor
23.04.2013, 17:01
Автомат кушает в городе больше на литр максимум.

Tonyshka
23.04.2013, 17:24
На полном приводе больше будет есть..Я когда на тест - драйве была с другим участником, так у него тоже Киа как у меня, только автомат, так у меня по городу 8 л ест, а у него 11л. Ладно, поезжу на механике.. Не так уж на ней и плохо..Хотя автомат такой соблазн..Может следующую машину на автомате куплю..ближе к пенсии..когда с мужем будем старые и больные и трудно будет на механике ездить.Хотя мужик один в автосалоне , давно уже не молодой, спрашивал именно на механике машину..но в наличии таких нет, только под заказ..

Леонид Леонидович
23.04.2013, 18:28
У меня тоже были сильными впечатления от поездки на НА,в бытность владения очень хорошим авто CEED FL.

Леонид Леонидович
23.04.2013, 18:34
На полном приводе больше будет есть..Я когда на тест - драйве была с другим участником, так у него тоже Киа как у меня, только автомат, так у меня по городу 8 л ест, а у него 11л. Ладно, поезжу на механике.. Не так уж на ней и плохо..Хотя автомат такой соблазн..Может следующую машину на автомате куплю..ближе к пенсии..когда с мужем будем старые и больные и трудно будет на механике ездить.Хотя мужик один в автосалоне , давно уже не молодой, спрашивал именно на механике машину..но в наличии таких нет, только под заказ..Всё зависит от стиля езды,и расход человека 11л не показатель.На одном автомобиле,у меня с женой расход топлива разный.У меня всегда на пару литров больше.:smoky:

gosha
23.04.2013, 20:08
Дизелек+автомат отличное сочетание.Мой расход зимой по городу 8-9л. Я тоже сильно сомневался насчет автомата,теперь ни капли не жалею.

sva
23.04.2013, 22:01
Сижу и пишу под впечатлением от тест-драйва..:)

Ну а было хоть где тапок втопить, раз на дизеле тест был? Что б почуять бурю в сердце дракона?

Я тоже прикипел к своему, только когда посидел за штурвалом, а руль не женский, а просто удобный - руки отдыхают, это на компе - маленький и толстый, для симуляторов, так там гонка 3-5 минут и перерыв, а здесь часами и не устаешь.

mixagen
23.04.2013, 22:38
У меня до Актиона был Сузуки SX4, там был ЭУР. Когда ездил на машине жены, у нее Kia Shumа (Spectra хэтчбек), там ГУР, и он был гораздо мягче. А после Актиона я испытываю неудобство при управлении Киа, т.к. на НА руль гораздо легче. В какой раз уже пропою дифирамбы сочетанию дизель+АКПП. Это сказка! Заметьте, у всех моментных движков в комплект идет АКПП, т.к. обыденный водитель не может оптимально управлять высоким моментом. Заметьте - оптимально. Многие на тест-драйве отмечали несогласованность МКПП и дизеля. Бензинка более "послушная" в этом случае.

Tonyshka
24.04.2013, 09:24
Да, согласна, дизель + АКПП идеальное сочетание.. Но автомат мне показался немного медлительный или задумчивый я б сказала..Был момент на тест- драйве, когда надо было с места быстро тронуться и повернуть налево, пока встречка далеко была.На механике я б быстрей этот манёвр сделала бы..

Tonyshka
24.04.2013, 09:28
Ну а было хоть где тапок втопить, раз на дизеле тест был? Что б почуять бурю в сердце дракона?

Место было, только я не любитель гонок, а другой участник тест - драйва тапку то придавил..Дракончик сразу проявил себя , аж душа в пятки ушла..:97:

mixagen
24.04.2013, 10:32
Да, согласна, дизель + АКПП идеальное сочетание.. Но автомат мне показался немного медлительный или задумчивый я б сказала..Был момент на тест- драйве, когда надо было с места быстро тронуться и повернуть налево, пока встречка далеко была.На механике я б быстрей этот манёвр сделала бы..

Есть такое, я к этому уже привык, поэтому педальку нажимаю чуть раньше, чем начинаю делать маневр.

Игорь-62
24.04.2013, 20:40
Не слушай Тоня, и на ручке с передним приводом актион прет как надо.
Динамики вполне хватает.

AnS
21.06.2013, 17:19
Уже пару недель приглядываюсь в Нью Актиону. Потихоньку пережевываю форум в поисках добра и зла и борьбы со злом. Сегодня прокатился на тест-драйве на бензиновом премиуме. Хотя если все-таки купим Актион то Элеганс, АКПП, дизель, 4 WD. Но, что было ....
Впечатление в целом неплохое. Из минусов только тормознутость на старте и странная подвеска. В сравнении с моим Лачетти вагоном подвеска показалась более жесткой и при этом машина более валкая. Шумоизоляция хорошая, двигла практически не слышал. Хотя не то чтобы сильно прислушивался. У меня это первая поездка на автомате за почти 30 лет стажа. И сейчас бы взял механику, но жена хочет тоже иногда ездить, а у нее проблема с коленкой, мениском левой ноги. Работа сцеплением в пробках и здоровую ногу серьезно напрягает, уж что говорить про больную.
Манагер сказал, что в случае необходимости можно перейти в ручной режим и тогда будет как на механике без провала. Это так? Московская езда частенько заставляет вливаться в поток из переулка/двора с быстрым набором скорости. На ручке это пара пустяков, а с таким тормозом АКПП быстро в бок въедут.
Набором скорости особо не впечатлила. Кажется я на своей Лаче и побыстрее разгонюсь... во всяком случае сопоставимо.
Общее впечатление от машины положительное. В шоуруме стояли только минимальные комплектации на ручке, но даже они не вызвали явного отторжения. Помнится, когда выбирал Лачу, то в руме был седан тоже только в минималке. Залез в него и чуть не раздумал вообще покупать. Благо потом манагер отвел на площадку и дал полазить по нормальной машине с велюром, хромированными ручками дверей и пр.
Внешность не скажу что мне очень нравится... так, мыльница надутая, как лягушка через соломинку. Но в принципе терпимо, стерпится слюбится.
Багажник поначалу размером не впечатлил, но когда задние спинки поставил вертикальнее стало получше. Не ожидал, что окажется такое большое расстояние от задней двери до кормы при сложенном заднем. Жаль померять было нечем. Никто не знает сколько там? Привыкли уже возить все подряд на универсале. У лачетты от спинок до закрытой двери 170 см.Это когда передние сиденья в нормальном положении, т.е. не сдвинуты специально вперед. Рост у меня 172 см. А вообще в салоне возил стеновые панели длиной 2,7 м. Они спокойно умещались от задней двери до торпеды. Но надеюсь это в прошлом, дача уже построена и отделана. Вообще машина берется для езды на дачу, по Ашанам и родственникам. Для своих нужд не езжу по Москве уже лет десять. Общественным транспортом получается быстрее, дешевле и спокойнее.
АКПП хоть и тормозила на старте, но дальше работала нормально. Переключения не чувствовал. Было один раз на самой малой скорости и я сказал манагеру, что вот мол пинается, читал. Он ответил, что это еще не пинок, а так, легкое подергивание.
Еще манагер сказал, что машин в Элегансе и Премиуме на порядок меньше, чем бюджетных и что светлый салое вообще диковинка. Жаль, не люблю я черные салоны.
Покупать пока не спешу, приглядываюсь и стараюсь уговорить жену. Ей как-то Актион сразу не понравился внешностью. Вдруг опять все сорвется. В свое время чуть не купил Икстрэйла, но жена пересилила на самый бюджетный универсал иномарку. Вообщем, если все срастется, то будем покупать в ноябре-декабре.

Metik
21.06.2013, 17:28
Коробки пинаются, насколько я понял, на дизельных версиях. На бензинках такого нет. Далее говорю про бензиновую версию. Мощности хватает даже на резкие маневры -сравнивать есть с чем, ездил 2 года на мазда3 спорт хэтч, 170 лс ручка. С актионом конечно не сравнится по мощам, но реально хватает. Даже ручной режим не надо включать, по мне все быстро и адекватно происходит. А выбор между автоматом и ручкой - думаю Вы получите колоссальное удовольствие от езды на автомате (30 лет стажа на "ручке" =). С бензиновым хлопот меньше (мое мнение) и мощей вполне хватает, это вам не ниссан жук 1,6 см3, вот там реально МАЛО ))

AnS
21.06.2013, 17:41
............Мощности хватает даже на резкие маневры .........
Тут дело не мощности, как таковой, а скорости маневра. Например мне постоянно надо выезжать из двора налево на улицу с оживленным движением. Очень часто машины едут одна за одной и приходится ловить чуть большее расстояние между какими-нибудь машинами. На ручке я без проблем по газам и выстрелил, влился. А вот на задумчивом автомате фиг так получится. Ручной режим на Актионовском АКПП работает также, как обычная механика? Паузы нет?

Metik
21.06.2013, 17:50
Тут дело не мощности, как таковой, а скорости маневра. Например мне постоянно надо выезжать из двора налево на улицу с оживленным движением. Очень часто машины едут одна за одной и приходится ловить чуть большее расстояние между какими-нибудь машинами. На ручке я без проблем по газам и выстрелил, влился. А вот на задумчивом автомате фиг так получится. Ручной режим на Актионовском АКПП работает также, как обычная механика? Паузы нет?

Разницы не заметил, если стартовать. Пауза (меньше 1 секунды) возникает при переключении передач (1-2-3-..), ее даже не замечаешь. Это все-таки автомат, а не вариатор. А автомат у нас очень хороший (говорю про бензин, на дизелях другой), по крайней мере сравнивал с бмв 325 (2010 г.в.) - сильной разницы не заметил. И еще "робот" есть - вот это жесть, ездил на работе на хонда цивик хэтч, вот там задержки так задержки.
Подводя итог, вопрос быстро выехать из двора перед автоматом на актионе бензинке не стоит, уж с лачети думаю особой разницы не заметите, а скорее даже актион будет пошустрее, даже на автомате. А если 1 секунда решит Вашу судьбу при выезде из двора - лучше такие выезды стороной обходить =)
Удачи в выборе авто!

Dedok
21.06.2013, 18:19
AnS посмотри вот здесь, это светлый салон и не в диковинку, просто подождать надо http://www.syclub.ru/album.php?albumid=105 http://www.syclub.ru/album.php?albumid=191 если для себя, не для хоз дел, то смотриться очень хорошо и не такой маркий как это кажется.
P.S. Манагеру верить себя не уважать...

AnS
21.06.2013, 18:29
.............. уж с лачети думаю особой разницы не заметите, а скорее даже актион будет пошустрее, даже на автомате.
В том то и дело, что пауза и заторможенность Актиона с АКПП в начале движения разительно отличается от быстрого старта на Лаче с МКП (при необходимости). Общая разница будет ощутимо больше секунды на первых десяти метрах. Про время разгона до сотни я не говорю. Скорее всего оно получится примерно одинаковым.

AnS
21.06.2013, 18:33
..............
Манагер сказал, что у них в Автогермесе на Дмитровке с таким салоном была всего одна машина за все время. Смотрю на снимках машинка голубенькая. На форуме про бежевый салон говорили тоже только на голубеньких. Ох не в моде нынче голубое. Как бы госдурцы вообще не запретили голубой цвет. У меня сейчас Лача голубая и моя первая машина Запорожец тоже был голубой.

Dedok
21.06.2013, 18:34
:confused:10,4до 100 АКПП, это без привычки и тестовых машинах кажется что пауза, коробка адоптируется по ваш стиль езды. Светлый салон в основном под заказ, а про голубой цвет это вы зря, мальчиков с роддома забирают помните какими лентами перевязывают? Да и небо то у нас тоже голубое, не надо мыслить в этом направлении

AnS
21.06.2013, 18:45
:confused:10,4до 100 АКПП, это без привычки и тестовых машинах кажется что пауза, коробка адоптируется по ваш стиль езды. Светлый салон в основном под заказ, а про голубой цвет это вы зря, мальчиков с роддома забирают помните какими лентами перевязывают? Да и небо то у нас тоже голубое, не надо мыслить в этом направлении
Може быть, може быть... Это был мой первый в жизни выезд на автомате.
Да в принципе нормально к голубому цвету отношусь. Нынешняя Лача на солнце начинает металликом играть, красавица. А вот в пасмурную погоду скукотища.
А под заказ это конкретно закажешь и получишь или как повезет? И сколько примерно времени этот заказ? Моя Лачетта чистопородная кореянка и тогда нельзя было заказать именно то, что хочешь. Корейцы сами соображали с комплектациями и цветом и сообщали, что едет в РФ. Из этого списка манагеры и подбирали.

Dedok
21.06.2013, 19:08
Вторую машину заказываю по цвету, по комплектации и цвету салона, первую ждал месяц, а эту на конвеере по заказу собирали и ждал 4 месяца, долго но было на чём ездить, зато получил то что хотел и всё до сих пор радует. Манагер отправляет заявку на Соллерс, а тот дальше на Корею, но манагеру надо продать что уже получили, поэтому надо быть настойчивым и всё получиться.

AnS
21.06.2013, 19:18
............ Манагер отправляет заявку на Соллерс, а тот дальше на Корею, но манагеру надо продать что уже получили, поэтому надо быть настойчивым и всё получиться.
А при таком эксклюзиве какая предоплата (аванс/залог), сколько?
С манагером можно справиться. Или он мне продаст потом хоть что-то или вообще ничего не продаст (уйду к другому).

Dr.Shans
21.06.2013, 19:31
Иду заказывать на производство на следующей неделе. Из предварительного (после тест-драйва) разговора с менеджером ждать 3-3.5 месяца с заключением договора и предоплатой 10%.
У нас машины расхватывают хорошо, особенно зажигалки. При мне даже бывшая на тест-драйва ушла со скидкой.

Dedok
21.06.2013, 19:52
А при таком эксклюзиве какая предоплата (аванс/залог), сколько?
С манагером можно справиться. Или он мне продаст потом хоть что-то или вообще ничего не продаст (уйду к другому).

При таком заказе предоплата была 30 000 и договор, если я отказываюсь то деньги теряю, если они не укладываются или не поставляют совсем то я получаю 60 000, договор в двух экземплярах, печати, росписи и тд и тп. Вот по такой схеме вторая машина.

AnS
21.06.2013, 20:29
А что значит комплектация под себя? Это одна из базовых комплектаций с выбранным по желанию цветом кузова и салона? Или допускаются еще какие-то вольности?

Dr.Shans
21.06.2013, 20:37
Я заказываю базовую Luxury. Просто их не планируется в наличии.

Dedok
21.06.2013, 20:47
А что значит комплектация под себя? Это одна из базовых комплектаций с выбранным по желанию цветом кузова и салона? Или допускаются еще какие-то вольности?

Вольности в Соллерсе не допускаются.
P.S. Как то тема плавно отходит от своего названия, а это не есть хорошо, это есть флуд, хотя как я понимаю интерес непосредственно к тому что заказать, есть.:335:

AnS
21.06.2013, 20:51
Спасибо ответившим :), закругляюсь :335:.