PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора-разъясните


Maikl-63
29.04.2013, 20:08
Привет форумчанам!!!! Месяца 2 сижу на вашем форуме,но не регился. И вот теперь,когда мозг опух,прошу совета. С машиной определилися. Это будет Актион- бензин-АКПП-передний привод-серебро(возможно т.серый), а вот с комлектацией весь мозг себе разрушил.Ориджинал или Элеганс? Сейчас имею Митсубиси. Комплектация похожа с Ориджинал,но у меня есть BAS(усилитель торм.системы). Ни разу не пожалел,что нет кучи подушек,противотуманок,ESP и рейлингов. Вот и думаю,нужно ли мне все это,тем более,что много нареканий на ESP? В дальнейшем все равно планирую поменять магнитолу на "с большим экраном" и парктороники с экраном(привык к ним).Но хочется "супервижн"(и с ней есть некоторые недовольства у людей) и мультируль. И еще вопрос. Какую сигналку поставить-Шерхан логикар3 или Старлайн Б91? Помогите советами!!!!! На днях еду заказывать.

Maikl-63
29.04.2013, 20:14
Прошу прощения,совсем забыл. Видел NA на подъемнике,там днище голый металл. Нужен ли антикор днища?

Sollden
29.04.2013, 20:29
Если деньги позволяют, бери Элеганс, можно конечно и без дополнительных ништяков, но с ними приятней. по сигналке, на прошлой машине у меня стоял Старлайн Б91, нареканий не имею, очень нравился брелок - удобный.

Maikl-63
29.04.2013, 20:46
Спасибо,Sollden! Как раз все в финансы и упирается. Кредит с разницей в 100 тыр. А с сигналкой спасибо за совет. Старлайн лучше Шерхана?

Sollden
29.04.2013, 21:16
ну если в финансы упирается то, мое мнение, не стоит напрягаться, я тоже взял подешевле, без ЕСП, магнитолы и кнопок на руле.
А сигналки не хуже и не лучше друг друга, если правильно установлены, тут уже кому какая нравиться. у меня Старлайн - я им доволен, у друга Шерхан - он им доволен.

Игорь-62
29.04.2013, 21:22
Если дело в кредите - бери Ориджинал. Все остальное (если надо) купишь и поставишь за 20-30 тысяч. Итого экономия составит 60-70000 рублей.
У меня Стар лайн Е60 стоит и нет проблем. Сигнализация 2012 года, диалог. А Шерхан никто не хвалит (много косяков), читай форум.
Все советы читай избирательно. Каждый кулик свое болото хвалит.
Однако последнее слово за тобой.
УДАЧИ В ПОКУПКЕ.

Бакшиш
29.04.2013, 21:30
И антикор лучше сделать. На душе спокойнее будет...:)

Hotdad
29.04.2013, 21:55
Если тебе подходит 4х2, то Актион отнюдь не лучший выбор. В этой машине нет смысла, переднеприводных универсалов за 800ыс- полно. Так что не о том ты озаботился, вопрос сколько тебе рюшечек и ЮСБ- портов в салоне навесят не так важен, как вопрос конфигурации мотор+тип кпп+тип привода. Надо брать 4х4 и очень желательно с ESP, как показала практика ибо в ней включена противобуксовочная система.
Антикор делать надо, снизу просто грунт+ краска.

PS. Идеальная комплектация на мой взгляд- C2G4A05, если есть лишние деньги- можно смотреть выше её, но в этой есть всё минимально необходимое, остальное потом можно дошаманить.

Hotdad
29.04.2013, 22:13
PPS. Серый цвет может и практичен, но опасен, машину не видно в сумерки.

Maikl-63
29.04.2013, 22:13
Hotdad, я уже посмотрел возможные варианты. За 800 тыс ни чего не понравилось или в нормальной комплектации намного дороже. 4х4 не вижу смысла брать,т.к не рыбак и не охотник,эксплуатация в основном по городу. Если вне города,то везде пролезал и на маленькой. Так что выбор осознанный.

Maikl-63
29.04.2013, 22:16
Были разных цветов а\м. В настоящий момент у меня серебро-цвет для ленивых,как я его называю. Т.серый очень красиво смотрится,когда чистый)))))

Hotdad
29.04.2013, 22:31
4х4 не вижу смысла брать,т.к не рыбак и не охотник,. Так что выбор осознанный.

1.Рыбаки и охотники в сторону Актиона даже и не посмотрят. В любой комплектации.
2. Осознанный выбор- это когда пробовал и не "друг дал прокатится", а "ездил сам год, два".

Hotdad
29.04.2013, 22:34
серый очень красиво смотрится,когда чистый)))))

Чистые они все красивые. Даже чёрный.

NorthSpirit
29.04.2013, 22:36
Вот на ESP лучше денег не жалеть, имхо самая лучшая система безопасности. Тем более вроде были какие то пакеты опций с ESP, которые можно включить в любую комплектацию.

Игорь-62
29.04.2013, 22:37
Андрей! это как: поездил год-два, а потом купил? А на чьем ездил это время?

Hotdad
29.04.2013, 22:44
Андрей! это как: поездил год-два, а потом купил? А на чьем ездил это время?

Неее :)))
Я поездил на 4х4 (правда парттайм тогда ещё был) и понял, что мне это надо. Поездил на автомате(жёнина машинка была) и понял, что это тоже мне надо. Сейчас вот езжу на дизеле, но что-то понимание того, что оно мне надо чот никак не приходит :)))

Maikl-63
29.04.2013, 22:50
Вот и я поезжу на 4х2 и посмотрю. А тестил и Спортридж,и Х 35, и Субару XV и Форесте(дорогие они)))) ), и Кашкая. Тормознулся на Актионе. Очень понравился!!!!

Maikl-63
29.04.2013, 22:52
NorthSpirit, так ведь жалуются на нее!!!! И в городе ее отключают,и гирлянда выскакивает,и АБС из-за нее отказывает.

Hotdad
29.04.2013, 22:57
Пробовать самому конечно интересно, но дорого. Послушай евших устриц. Не бери 4х2. Хотя бы из того, что такая у тебя уже была и ничего нового ты не узнаешь. И МКПП не надо брать, и дизель тоже не надо, и ESP брать НАДО. Если не хватает денег- возьми кредит накрайняк, но не экономь на приводе, акпп и ESP.

Hotdad
29.04.2013, 23:05
ЗЫ. Увы, спустится на более дешёвую машину фактически не удасться- их тупо нет таких, но я твёрдо уверен, что авто должна быть -
1.бензиновая
2.акпп(причём классический гидроавтомат, а не ДСГ какая-нить)
3. 4х4
4. привод должен быть либо постоянным(как у нивы или старого Санта-фе), но это сегодня практически труднодостижимо, либо передним с подключением зада муфтой(как у подавляющего большинства современных паркетников).
5.очень желателен какой-то механизм блокировки межколёсных диффов- LSD, LD, торсен, аль ещё что, TCS например в составе ESP.

Maikl-63
29.04.2013, 23:22
Hotdad, блин,почти уговорил. Весы двинулись в сторону Элеганса.)))) Но вот 4х4 извини. По буеракам мне не лазить,а от Строгино до Одинцово и так доеду))))) Думаю,что не пожалею,что 4х2. По глупости можно и танк по башню засадить.)))) Кредит придется брать на 100 тыс.больше.

VLAD-D
29.04.2013, 23:26
NorthSpirit, так ведь жалуются на нее!!!! И в городе ее отключают,и гирлянда выскакивает,и АБС из-за нее отказывает.

Не знаю кто жалуется на ЕСП, у меня за год нареканий не было. У меня NA первый автомобиль с ЕСП(из 7 предыдущих), никогда не отключал и пользу от этой опции почувствовал этой зимой не однократно.
На пузотёрках центр тяжести гораздо ниже и может быть нет такой надобности в стабилизации как на паркетниках.
Так, что подумайте хорошенько.

Maikl-63
29.04.2013, 23:30
Уговорили,сдаюсь))))) Завтра,если придут на работу справки,еду заказывать Элеганс.

Hotdad
29.04.2013, 23:32
Ни хрена ты не понял. Бери хоть ориджинал, но 4х4.
Деньги потратить надо не на элеганс, а на 4х4 !

Hotdad
29.04.2013, 23:40
Минимальный конфиг с ESP нонче- comfort. Вот его и бери. С 4х4.
По прошлогодним машинам уже забыл что у них там с конфигами.

Maikl-63
29.04.2013, 23:41
Hotdad,ну объясни мне бестолковому,на фига мне сдался 4х4 по асфальту,даже зимой?))

Hotdad
29.04.2013, 23:49
А где ты зимой видел асфальт ? Или ты всё же не москвич? Дядек из краснодара я вполне понимаю, но там говорят тоже снег бывает. Я этой зимой засадил свою раза 3. А она у меня 4х4. И сделал я это не на рыбалке или охоте, а в обычном одинцовском дворе. Очень пожалел, что машинка хоть 4х4, но ESP у неё нет, ибо по диагонали вывешивается элементарно.
ЗЫ. 4х4- оно не для ныряния в говны, а просто для удобства, ощутимого причём. Оно ощутимей, чем разъём для айподса :)

Floyd Morisson
29.04.2013, 23:51
Андрей, пускай берет недопривод! Может ему и вправду не понадобится. А ESP брать советую, меня он этой зимой несколько раз выручал на скользких поворотах.

Maikl-63
29.04.2013, 23:54
Ну не знаааю. Я нигде этой зимой не засаживался. И к другу на дачу ездил,и жалел,что моя не повыше была,защитой задевал,и сына с его ауди вытаскивал из сугроба,потом сам туда заехал и поставил свой машин на стоянку. А сын Ауди продал,взял Мазду Б-серия 4х4 так и ее на даче у друзей вкрячил. Его Нива вытаскивала?)))

Hotdad
30.04.2013, 07:29
взял Мазду Б-серия 4х4 так и ее на даче у друзей вкрячил. Его Нива вытаскивала?)))

Есть такая психологическая проблема- имея 4х4 расслабляешься и лезешь туда, куда не стоило бы лезть или тупо забываешь, что некоторые вещи не стоит делать даже на тракторе беларусь, например поперёк колеи манёвры совершать(это я так сдуру сделал этой зимой). Но это проблема уже не техническая, это как говорил дяденька Ленин- "учиться, учиться, учиться".

Евгеньевич
30.04.2013, 07:37
Ни хрена ты не понял. Бери хоть ориджинал, но 4х4.
Деньги потратить надо не на элеганс, а на 4х4 !

Всё правильно ! Потдерживаю! Полный привод не для того что бы постоянно маятся и придумывать "где бы мне его есщё проверить?", "куда бы мне его есщё засадить?". Полный привод - это более менее спокойствие в том что при непредвиденных обстоятельствах можно на нём проехать там где остальные недоприводы даже и не сунуться...Да и зима у нас всётаки с наличием снега, а бывает авто заметает по самые двери и вот тогда полный привод - рулит!!!!

Hotdad
30.04.2013, 07:55
пускай берет недопривод! Может ему и вправду не понадобится.

Если его НЕТ, то понятное дело он и не понадобится :)

Евгеньевич
30.04.2013, 08:19
Hotdad,ну объясни мне бестолковому,на фига мне сдался 4х4 по асфальту,даже зимой?))

Вопрос:
Зачем Вам Йёнг и недопривод?

Вот непонимаю когда у преобретателя нет задач и намерений вообще гипотетически ездить вне асфальта и человек намерен брать паркетник недопривод? Пол моему вразумению если полностью нет перспектив съезжать с асфальта - то почему в планируемый бюджет не взять допустим седан , который будет и мягче и вообще комфортнее по многим позициям?
Ну как пример что то близкое по бюджету ( если не ошибаюсь по ценам) допустим Кио Сид, Хундай Солярис? Или что то там другое подходящее по планируемым тратам?

fox
30.04.2013, 08:28
ЕСП вещь точно хорошая, плюсом к ней идут всякие помошники при стартах в горку. Мне в краснодаре конечно полный привод не особо нужен. Мне пока клиренса и головы хватало. Я не готов был платить на 100тыщ больще за то чем я бы уверен не особо воспользовался (плюс 100кг лишних для бензо мотора не лучшим образом скажутся на динамике и расходе, да еще если и автомат, и дороже в обслуживании). Ну это мое суго личное мнение.

Megavolt
30.04.2013, 09:12
PPS. Серый цвет может и практичен, но опасен, машину не видно в сумерки.

Это точно.. Скока раз попадал в ситуёвину, когда мне наперерез кидались машины.. и вроде с фарами еду, но меня не видят.

Megavolt
30.04.2013, 09:15
Пробовать самому конечно интересно, но дорого. Послушай евших устриц. Не бери 4х2. Хотя бы из того, что такая у тебя уже была и ничего нового ты не узнаешь. И МКПП не надо брать, и дизель тоже не надо, и ESP брать НАДО. Если не хватает денег- возьми кредит накрайняк, но не экономь на приводе, акпп и ESP.

+100500 согласен со всем, кроме про дизель)). Я за эту зиму, не выезжая в поля, 5 раз пожалел об отсутствии полного привода. Дошло до того, что во дворе пришлось из ямки меня на тросе выдергивать..

Megavolt
30.04.2013, 09:23
Как говаривал в свое время Галиаф-10000, ездя на пустой, как барабан, машине: 100 тыр карман греют.. Но несильно..
Мое мнение- помощники для водителя лишними не будут (ЕСП, АБС и пр.), тем более все косяки по гирляндам и т.д. давно в прошлом.
Поверьте, за 1,5 года на дизеле 63 тысячи км, без проблем. В зиму, во дворе даже прикуривал бензинки, которые не могли завестись самостоятельно.

Tonyshka
30.04.2013, 10:10
Вот тоже терзали муки выбора.. Почитала отзывы и в итоге до заказала к своей комплектации Ориджинал , пакет Комфорт..Безопасность прежде всего!!!

Floyd Morisson
30.04.2013, 12:48
Если его НЕТ, то понятное дело он и не понадобится :)

В том то и дело, что его нет, а может понадобиться. У моего друга переднеприводной Кашкай. Так он умудрился засадить его около подъезда на грунте. Пришлось ему брать в руки лопату и откапываться. Долго мы его потом подкалывали.:icon16: Так что я для себя решил, 4х4 и ESP будут обязательно в любой моей машине.:335:

OldAndrew
30.04.2013, 12:57
[QUOTE=Евгеньевич;179770]Вопрос:
Зачем Вам Йёнг и недопривод?

Вот непонимаю когда у преобретателя нет задач и намерений вообще гипотетически ездить вне асфальта и человек намерен брать паркетник недопривод?

1. Почему кроссовер "недопривод", а не универсал?
2. Почему SY?

1. Нужен был именно хетч или универсал под мои требования. А именно: просвет и короткие свесы правильной геометрии, а не чтоб, как утюг. В серьезную жижу я не лезу, но приходится преодолевать колею, корни и пропускать камни между колес. Кроме того можно парковаться безбоязненно за бампер к поребрику (или бордюру:)). И вот под эти требования подошел кроссовер- недопривод. Между прочим в ПТС у меня тип кузова- универсал.
2. Просто понравился.

Предложите другие универсалы с просветом 180, а лучше 200. Ближе всего Лада Калина, но...
А вот от от ЕСП я бы не отказался. За почти год нашей совместной жизни с Актионом отсутствие полного привода не напрягло ни разу.
Все, что написал касается моих задач и платежеспособности на момент покупки. Сейчас может быть взял бы поный привод просто для того "чтоб был".

Floyd Morisson
30.04.2013, 12:59
Вот ему и советуют с "запасом" брать.:)

Рыжая Лиса
30.04.2013, 13:12
Можно же взять Комфорт с AWD вместо Элеганса... ну "чтоб был"
Актион действительно тяжелый и зимой ПП будет не лишним.

Ну вот например сравнение по ценам на бензинки с АКПП
Элеганс 2WD 2013 года - 929 000
Комфорт 4WD 2013 года - 949 000

Но опять же - кому что надо =)
кому то греющий руль с противотуманками, кому то подключаемый задок
я выбрала подключаемый зад, не жалею =) зимой пригодился

Рыжая Лиса
30.04.2013, 13:30
Хотя если сравнить с ориджиналом 2WD 2013 =) по финансам конечно он выигрывает 100%- 819 000

Если нет денег, и есть сомнения в необходимости ПП - можно и Ориджинал взять
Но если выбирать за что переплачивать 100 тыр - то я бы выбрала ПП, вместо элеганса

PIHTO
30.04.2013, 13:39
Поддерживаю предыдущего оратора.
ПП не раз зимой выручал. Тоже не жалею, что именно его взял.

Megavolt
30.04.2013, 13:47
тем более, у дилеров наверняка есть мафынки 12 году....

antour
30.04.2013, 13:55
Пол моему вразумению если полностью нет перспектив съезжать с асфальта - то почему в планируемый бюджет не взять допустим седан , который будет и мягче и вообще комфортнее по многим позициям?
Ну как пример что то близкое по бюджету ( если не ошибаюсь по ценам) допустим Кио Сид, Хундай Солярис? Или что то там другое подходящее по планируемым тратам?

Евгеньевич, кузов седан - не всех устраивает возможностями погрузки, а универсал за эти деньги особо нормальный не возьмешь, да еще чтобы он был высокий, Отъездил зиму эту на 4*2 - никаких проблем не испытывал, был и на даче зимой и по городу катался и по трассам. Соглашусь если есть возможность лучше взять 4*4, но это не последняя необходимость, хотя у каждого свои предпочтения.
P.S. Я перед покупкой актиона смотрел универсалы, так вот Октавия в нормальной комплектации была дороже тысяч на 100, Фокус новый - примерно этих денег стоил, но клиренс, да и убогенький он после 2 го фокуса. Сид если честно не смотрел-не нравится внешне (да и к киа у меня предвзятое отношение). Какие альтернативы высокому универсалу 2л. двигатель за 750 есть?

Korshun
30.04.2013, 14:12
Я езжу на своей с середины декабря, пробег близка к 6 тыс., ни разу не пожалел о комплектации и то, что 2вд! Если есть вопросы, задавай.
Вот мой отзыв с дополнениями тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4311).

yure_c
30.04.2013, 14:25
13 месяцев эксплуатирую (облать, город, деревня, трасса) пробег 55тыс, об полном приводе задумался один раз на 30 секунд))))) когда в ливень, по полю, пробку объезжал)))) по дурости, в яму передним колесом сел)))

valerik
30.04.2013, 14:26
тем более, у дилеров наверняка есть мафынки 12 году....
уже нету,по крайней мере бензиновые все разобрали
З.Ы.я отказался от пакета Комфорт в угоду полного привода:итого получилось 899 000 руб(бенз,АКПП,4Х4)+подарков навытребовал:мафон,защиту и брызговики.На днях забираю:335:

yure_c
30.04.2013, 14:29
У меня комплектация велком, жалею об отсутствии рейлингов))) Остальное сам установил со временем)) Комплектации, есп и прочее - это сугубо индивидуально, определитесь с тем что хотите от авто и наслаждайтесь покупкой.
З.Ы. Ни разу не пожалел с выбором, до сих пор машинкой нарадоваться не могу))))))

Maikl-63
30.04.2013, 22:56
Дорогие соклубники!!!Огромное спасибо,что приняли участие в моем вопросе выбора. Спрашивали зачем кроссовер недопривод? Лучше седан! Как вариант рассматривал и Шкоду Октавия-152л.с,турбо,6 ст.АКПП. Но зачем менять шило на мыло? У меня Митсубиси в прекрасном состоянии,но надо что то повыше. Сегодня внес предоплату за Элеганс,посидел в ней. В цену 929 т.р. входит защита двигателя,сетка в бампер,замок на АКПП,антишум,резиновые коврики в салон и багажник и,конечно же, сигнализация. Нормальный набор,не прогадал???? Вот сигнализация вызывает сомнения.Это Шерхан Логикар 3. Почему то Старлайн они не ставят. Говорят,что не сочетается с Актионом. Вот и думаю,может отказаться от Шерхана и поставить Старлайн А91 в спец.центре. А вместо сигналки взять тонировку и видеорегистратор. Кто,что скажет?

Hotdad
01.05.2013, 00:21
А вместо сигналки взять тонировку и видеорегистратор. Кто,что скажет?
А не надо у дилеров вообще ничего брать, кроме самого автомобиля.
Сигнализация Шерхан- это ДЫРА в защите авто, т.е. вообще без неё, только со штатной сигнализацией авто более защищена. Установка сигнализации- вообще интимный процесс и ставить её можно либо самому, либо хорошо проверенными людьми, но никак не дилерами.

Евгеньевич
01.05.2013, 00:30
[QUOTE=

Вот непонимаю когда у преобретателя нет задач и намерений вообще гипотетически ездить вне асфальта и человек намерен брать паркетник недопривод?

1. Почему кроссовер "недопривод", а не универсал?
2. Почему SY?

1. Нужен был именно хетч или универсал под мои требования. А именно: просвет и короткие свесы правильной геометрии, а не чтоб, как утюг. В серьезную жижу я не лезу, но приходится преодолевать колею, корни и пропускать камни между колес. Кроме того можно парковаться безбоязненно за бампер к поребрику (или бордюру:)). И вот под эти требования подошел кроссовер- недопривод. Между прочим в ПТС у меня тип кузова- универсал.
2. Просто понравился.

Предложите другие универсалы с просветом 180, а лучше 200. Ближе всего Лада Калина, но...
А вот от от ЕСП я бы не отказался. За почти год нашей совместной жизни с Актионом отсутствие полного привода не напрягло ни разу.
Все, что написал касается моих задач и платежеспособности на момент покупки. Сейчас может быть взял бы поный привод просто для того "чтоб был".

Евгеньевич, кузов седан - не всех устраивает возможностями погрузки, а универсал за эти деньги особо нормальный не возьмешь, да еще чтобы он был высокий, Отъездил зиму эту на 4*2 - никаких проблем не испытывал, был и на даче зимой и по городу катался и по трассам. Соглашусь если есть возможность лучше взять 4*4, но это не последняя необходимость, хотя у каждого свои предпочтения.
P.S. Я перед покупкой актиона смотрел универсалы, так вот Октавия в нормальной комплектации была дороже тысяч на 100, Фокус новый - примерно этих денег стоил, но клиренс, да и убогенький он после 2 го фокуса. Сид если честно не смотрел-не нравится внешне (да и к киа у меня предвзятое отношение). Какие альтернативы высокому универсалу 2л. двигатель за 750 есть?

13 месяцев эксплуатирую (облать, город, деревня, трасса) пробег 55тыс, об полном приводе задумался один раз на 30 секунд))))) когда в ливень, по полю, пробку объезжал)))) по дурости, в яму передним колесом сел)))

Коллеги, друзья, одноклубники:335: Никого не хотел обидеть мнением о недоприводе! :) Извиняюсь если кого то не намеренно , не нарочно -обидел рассуждениями.!!!:335: У каждого нашлись веские аргументы на этот счёт и это правильно.. Просто у автора темы есть свои мотивы на счёт полного привода и я их откомментировал и задал законный вопрос. Но как видно автор темы уже определился и в наших рядах прибыло. с чем его и поздравляю..:smoky::)

Maikl-63
01.05.2013, 00:31
Hotdad,пасиб. За все эти ДОПы я платить не буду,уговорил манагера на скидку на авто 30 т.р. Вот на это и беру.

Maikl-63
01.05.2013, 00:38
Пару месяцев назад не рассматривал Санг Енг вообще. Случайно зашел в салон,случайно,ради любопытства сел в Актион-понравилось.Удивился цене,прокатился-обалдел.Начитался отзывов-внес предоплату))))) А изначально хотел покупать Шкоду Октавию.

Roman77
01.05.2013, 08:01
У меня тоже все было так.

Hotdad
01.05.2013, 11:24
Ну хоть так, а не
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/full/%D1%82%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D1%8C%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 0%B0-508471.jpeg

Hotdad
01.05.2013, 11:28
Вот на это и беру.

В 929тыр полноприводный авто вписывался. Зря не послушал меня. Даже не буду говорить, что позже пожалеешь, ибо ты этого не будешь понимать. Повторюсь, чтобы понять надо поездить на авто ДОЛГО.

berber
01.05.2013, 12:06
Полностью согласен с Hotdad, все заклинания про 100% езде по городу, да по асфальту, самовнушение. По зиме, например, нельзя предугадать варианты даже на час вперед, когда будете буксовать в безобидной, на первый взгляд, ситуации, ловить прохожих или проезжих, чтоб подтолкнули, а у вас срочные дела... Владею полноприводными авто (личными) с 2000г. Очень много раз выручал 4х4. Сейчас служебное авто на моно приводе, за 4года много раз сокрушался по отсутствию ПП. Нкогда не пересяду на моно привод.

antour
01.05.2013, 12:12
Часто на служебном авто приходится ловить прохожих чтоб подтолкнули?

Hotdad
01.05.2013, 12:23
Часто на служебном авто приходится ловить прохожих чтоб подтолкнули?

А не надо часто. Достаточно одного раза, чтобы опоздать куда-нибудь например. Или встрять ночью на пустынной деревенской дороге...

berber
01.05.2013, 12:52
аntour, не поверите, этой зимой, по служебным делам, за день, надо было побывать в двух коттеджных поселках, ШЕСТЬ раз тягали тракторами, которые чистили дорожки, раза два толкали автолюбители с авто, которым я мешал проехать, и ещё на галстук меня брали Лексус и десятка жигулевская пыталась... Итог, на парковку я вернулся в 10:30вечера, выехав с неё в 10 утра. Дальняя тгчка была на 16км Дмитровск. Ш-се, ближняя на 6км. Итог дня - 8 раз доставал трос, 2 раза толкали, (резина зимняя, шип, задний привод). По Москве, в другой день, буксовал между трансформаторной будкой и частным гаражем, парковаться зимой, в жилом секторе, сами понимаете... итог, царапина с небольшой вмятиной на правом борту ... Полный привод - осознаная НЕОБХОДИМОСТЬ!

sva
01.05.2013, 13:17
Именно этой зимой и именно в Москве (+дача) прочувствовал полный привод! Можно представить - стоит "выставка" недоприводов и все роют лопатами, подьехал , включил кнопку и поехал...Тем более - "на халяву", сначала хотел недо, но манагер "убил" ценой - 30 тыр разницы.

OldAndrew
01.05.2013, 13:36
[QUOTE=OldAndrew;179850]





Коллеги, друзья, одноклубники:335: Никого не хотел обидеть мнением о недоприводе! :) Извиняюсь если кого то не намеренно , не нарочно -обидел рассуждениями.!!!:335: У каждого нашлись веские аргументы на этот счёт и это правильно.. Просто у автора темы есть свои мотивы на счёт полного привода и я их откомментировал и задал законный вопрос. Но как видно автор темы уже определился и в наших рядах прибыло. с чем его и поздравляю..:smoky::)

Да, Евгеньевич, какие обиды? Просто данный вопрос всплывает довольно часто, ну я и попытался объяснить свой выбор. За четверть века "за рулем" у меня чаще возникали проблемы с геометрической проходимостью ( то на брюхо лягу, то "клювом" упрусь), чем с преодолением грязюки. Я же не спорю, что полный привод дает больше свободы, но в условиях финансовой ограниченности сделал бы выбор в пользу ЕСП. А так то, конечно лучше все и сразу:).

Korshun
01.05.2013, 14:11
Люди, вы судите по себе, поэтому вам самовнушение в пользе ПП полезней.
Для меня ПП не актуально на 99%, т.к. я не езжу по вашим дорогам.
Кому что, я не отговариваю, знаю, что ПП лучше, но не на столько сколько он стоит, если использования ПП стремится к менее 1%.
Почитайте ваши темы про ПП и будет ясно, каков КПД у этих ПП.

Если бы мне лично нужен был проходимый авто и действительно с хорошим ПП, я не смотрел бы на НА!

ВодительВС
01.05.2013, 17:07
вполне достойный пп у актиона , при своем маленьком весе прет не хуже "настоящих", единственное клиренс для колеи маловат

antour
01.05.2013, 19:53
Люди, вы судите по себе, поэтому вам самовнушение в пользе ПП полезней.
Для меня ПП не актуально на 99%, т.к. я не езжу по вашим дорогам.
Кому что, я не отговариваю, знаю, что ПП лучше, но не на столько сколько он стоит, если использования ПП стремится к менее 1%.
Почитайте ваши темы про ПП и будет ясно, каков КПД у этих ПП.

Если бы мне лично нужен был проходимый авто и действительно с хорошим ПП, я не смотрел бы на НА!

+1 добавить больше нечего.
Если человек четко понимает что ему он не понадобится, зачем навязывать ему свое мнениe? Почему он должен пожалеть, может он не ездит по коттеджным поселкам и дачам зимой?

berber
01.05.2013, 20:49
Как можно понимать будущее? Да ещё на 99%? :) Снега и льда в городе тоже хватает, делюсь опытом, рекомендую ПП, как необходимую опцию.

mixagen
01.05.2013, 20:58
Почитайте ваши темы про ПП и будет ясно, каков КПД у этих ПП.


В теме про ПП трут одно и тоже по кругу, причем одни и те же клубни. А обсуждается исключительно поведение в режиме Lock, которым я лично вообще не пользуюсь. В Авто вылезал всегда.

drummer_
01.05.2013, 21:05
У меня комплектация велком, жалею об отсутствии рейлингов))) Остальное сам установил со временем)) Комплектации, есп и прочее - это сугубо индивидуально, определитесь с тем что хотите от авто и наслаждайтесь покупкой.
З.Ы. Ни разу не пожалел с выбором, до сих пор машинкой нарадоваться не могу))))))

Можете показать какие штамповки ставят на велком? Нигде не найду глянуть

p.s. Вместо рейлингов можно поперечины поставить съемные. тут на форуме тема есть,

Ссори за офтоп

Maikl-63
01.05.2013, 22:22
Огромное всем спасибо! Спорить не буду. Возможно,что правы те кто рекомендует ПП. Жизнь покажет. Буду частенько вспоминать об отсутствии ПП,куплю ПП. А пока выбор сделан. Это мой первый кроссовер,не считая УАЗика в армии))))) Поживем-увидим. А какие мнения по поводу Старлайна?

drummer_
01.05.2013, 22:46
Вот на ESP лучше денег не жалеть, имхо самая лучшая система безопасности. Тем более вроде были какие то пакеты опций с ESP, которые можно включить в любую комплектацию.
Это был пакет Комфорт, сейчас он вынесен в отдельную кеомплектацию.

Такую как раз планирую)

telcom
01.05.2013, 23:24
[QUOTE=Korshun;180114]Кому что, я не отговариваю, знаю, что ПП лучше, но не на столько сколько он стоит, если использования ПП стремится к менее 1%.QUOTE]
В авто куча вещей которые мы используем менее 1%, но тем не менее, при возможности конечно АВД или постоянный полный. Главное, АВД каждый раз блокирует муфту при резком добавлении мощности, это управляемость и безопасность. Во всех прошлых авто не пользовался подушками безопасности, но при выборе нового, приоритетом было именно максимальное кол-во средств безопасности... Каждому своё... Про есп согласен на 100%, с нашим дрыгателем это просто необходимо без вариантов...

alstep
01.05.2013, 23:27
Во всех прошлых авто не пользовался подушками безопасности

и не начинай даже пользоваться:335:

Hotdad
01.05.2013, 23:30
Да бред это про КПД, про 1% и т.д. Я не говорливый и сотовый телефон использую скажем в течение 0,1% времени. У него такой низкий КПД, меня сильно душила жаба, но я его всё же купил.

dravor
03.05.2013, 21:51
все заклинания про 100% езде по городу, да по асфальту, самовнушение. По зиме, например, нельзя предугадать варианты даже на час вперед, когда будете буксовать в безобидной, на первый взгляд, ситуации, ловить прохожих или проезжих, чтоб подтолкнули, а у вас срочные дела.
Ну-ну. За два года один раз сидел защитой на ледяной глыбе на "дикой парковке". За 30 минут откопал складной лопатой, сам толкнул и поехал. Стоит больше доверять людям, когда они говорят, что авто берется для езды по асфальту.