PDA

Просмотр полной версии : Дизель с МКП. Динамика.


colonel
29.04.2013, 21:32
Уважаемые форумчане! Я тут присматриваюсь к НА, курю, так сказать, форум. Поэтому прошу сильно не бить. А вопрос имею. Начитался в отзывах страшилок про дизель с МКП. Что тронуться с места проблематично - легко заглушить движок, что низшие передачи короткие и поэтому разгон медленный, ну и т.д. А как на самом деле у него динамика? От трогания с места и до прямой передачи? Рассматриваю вариант 149 лошадей.

Explosive
29.04.2013, 21:48
Ох, сейчас криков будет :)

Наездил на нем уже около 70т.км., скажу кратко, покупай не ошибешься.

Дрюня 407
29.04.2013, 22:01
Тронуться с места на дизе можно на холостом,али даже на передаче № 2,страшилки не те читаешь...

finn48
29.04.2013, 22:57
http://syclub.ru/showthread.php?t=1563&highlight=%E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA%E0+%E4%E8%E7%E5%EB %FC%ED%EE%E3%EE

yura1974
30.04.2013, 08:36
Братья по форуму, более трёх лет гоняю на дизелях - Форд транзит, Транзит коннект, НА!!! На трассе прут как танки!!! Обгонятешь без проблем - мощности выше крыши по сравнению с зажигалками...Причём загрузку практически не замечают, горок не "пугаются", мне других моторов не надо!!! Надо только хорошее топливо..... а с ним проблема...

galiaf10000
19.05.2013, 23:31
Уважаемые форумчане! Я тут присматриваюсь к НА, курю, так сказать, форум. Поэтому прошу сильно не бить. А вопрос имею. Начитался в отзывах страшилок про дизель с МКП. Что тронуться с места проблематично - легко заглушить движок, что низшие передачи короткие и поэтому разгон медленный, ну и т.д. А как на самом деле у него динамика? От трогания с места и до прямой передачи? Рассматриваю вариант 149 лошадей.

Сегодня попробывал на бензинке:):):):):):):) НИ ИИИИИИИИИИИИИИ ФИГА НЕ ЕДИТЬ! На дизеле третий год(прет как танк),к переключению привыкнеш(да, 1 короткая),зимой проблематично,ТО чаще и все дороже.

VITEEEK
07.06.2013, 20:09
Есть ли смысл на механике движок шить? на 175 л.с? Есть ли разница??

yure_c
07.06.2013, 20:23
С дизелем перестал думать о том какую передачу включал)))))))) он на любой едет. Короткая первая очень удобна в пробках. Катишься как на автомате не газуя( а ля понижайка) По динамике как раз для меня больше и не надо меньше не хочу. По трассе если не заглядывать в спидометр 160 и не замечаешь как набрал)))) зимой проблем не было, единственное холодный салон, но решений полно этого вопроса))) короче говоря берите не жалеете))))

Нелысый дидько
10.06.2013, 11:46
Есть ли смысл на механике движок шить? на 175 л.с? Есть ли разница??

Есть. Движок не скисает после 3000.

VITEEEK
10.06.2013, 21:33
Ну так похуже, чем с 2000 до 3000. Ты прошивал??

Нелысый дидько
11.06.2013, 08:43
Да. Лошади верховые, пристёгиваются ближе к 3000. Ниже - разницы не почувствовал.

Candwer
10.08.2013, 23:47
Низшие передачи коротковаты, имхо надо шить чтоб крутить больше 3000. В пределах одной передачи прёт отлично, для обгона самое то. Разгон с 0 у меня меньше 14сек не получается на 149лс, коробку жалею, переключаюсь как в своё время учили на раз/два/три с паузой на нейтрали чтоб без удара включались передачи.