PDA

Просмотр полной версии : Маслоуловитель New Actyon D20T


gosha
08.05.2013, 22:05
Никто ли не пробовал ставить?

serg1476
08.05.2013, 22:17
Во, полезная штука и вроди бы не большая.
Номерок какой а то в инете всего одну картинку выдаёт.

MAIIIUHUCT
08.05.2013, 22:54
А зачем эта штука нужна?

gosha
08.05.2013, 23:05
http://youtu.be/4nyP3NKBQFE

Я так думаю что вся эта приблуда нужна для того, что бы не забивать впускной коллектор и тем более интеркуллер из-за чего у нас масло в кулере. Давайте вместе придумаем чтобы масло не летело в куллер. P.S.: посмотрите на маслоуловитель и будем решать вместе на форуме. Заранее спасибо.

serg1476
08.05.2013, 23:19
А05-030 (560.1014009ДС) ГАЗ 2217 (Соболь)
Вот как он называется.
На ю тьбе есть видео как работает, прямо чудо какое то.

gosha
08.05.2013, 23:37
Это не чудо а то что имеем в куллере.

serg1476
10.05.2013, 23:39
Я говорю, видео показывает прямо чудеса его работы, на выходе надета перчатка белая, на так и остаётся белой.
http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w

barindimka
06.07.2013, 18:23
У нас уже стоит маслооуловитель.

iduchii
06.07.2013, 19:40
Во, полезная штука и вроди бы не большая.
Номерок какой а то в инете всего одну картинку выдаёт.
Сергей, вот здесь есть ( http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1759 )

Kammerton
07.07.2013, 23:32
А не смущает, что у нас уже есть маслоотделитель? У него наверняка есть пропускная способность. Если поставить ещё один = увеличение сопротивление => повышенное давление в картере при определённых условиях со всеми вытекающими.

Энтони
24.11.2013, 00:29
ни кто штатный не чистил?

серега моторист
24.11.2013, 00:44
Думаю переодически надо туда заглядывать!

slon_28
26.11.2013, 04:15
А где он находится?

алексис
26.11.2013, 08:59
да хотилось бы знать где он стоит

Alexeus_khv
28.07.2015, 19:49
А не смущает, что у нас уже есть маслоотделитель? У него наверняка есть пропускная способность. Если поставить ещё один = увеличение сопротивление => повышенное давление в картере при определённых условиях со всеми вытекающими.
Ув. Kammerton, а какое приблизительно разряжение создаёт турбина в системе вентиляции карьерных газов? И в каком режиме работы двигателя это разрежение максимально на хх или высоких оборотах? Это чтобы подобрать дополнительный маслоотделитель нужной пропускной способности. И кстати, нужен ли электро подогрев патрубка вентиляции карьерных газов на D20DTR/DTF для северных регионов как ставился на Рекстонах?

Achi
29.07.2015, 00:11
У меня бензинка, у нас только внутри клапанной крышки каналы для отделения масла. Тоже думал о дополнительном - родной не справляется, масло во впускном коллекторе присутствует.

Анатолий1972
26.02.2019, 17:36
всем доброго времени суток !!!
не найдя темы на форуме ,решил спросить здесь
уважаемые коллеги подскажите как разобрать маслоотделитель (сапун )и проверить мембрану на наличие порыва? и продаётся ли эта мембрана как зап.часть? дело в том что у меня из сапуна чуть чуть попадает масло в всасывающий патрубок турбины ,масло в двигателе не убывает при этом
хотелось бы исправить положение

Di3ainlex
15.03.2019, 12:07
Я просто потянул вверх и выдернул пробку на клапанной крышке, мембрана оказалась рабочей, опытным путем определил что мембрана закрывает сапун гдето на 4000 оборотов. А извините на таких оборотах в жизни я никогда не езжу