PDA

Просмотр полной версии : ахтунг. лужа бензина


бюрократ
12.05.2013, 16:20
вобщем на ходу задергалась как будто затроила. проехала в таком режиме еще несколько км. (тянули до дачи). возможно зря, потому что после остановки выяснилось что снизу хлещет бензин и натурально лужа. машина ездила токо по асфальту, пробег 2 тыщи... вобщем эвакуатор, диллер, ждем.
наверняка какой-ть хомут (включаешь зажигание- льет-выключаешь- не льет) но вообще сам факт потрясает. Какая бы ни была машина рулевое. тормоза и все что связано с бензином должны быть собраны безупречно...
по итогам отпишусь чтобы все у себя проверили

Urvin
12.05.2013, 16:25
просто жесть. а в каком месте примерно течет?

бюрократ
12.05.2013, 16:31
напротив середины водительской двери, глубже не лазили ибо на улице +5 и проливной дождь.

lom.47
12.05.2013, 16:32
Можно предположить с топливного фильтра, защёлки фиговасто прикусили.

бюрократ
13.05.2013, 15:54
ну как и следовало. не было на заводе защелкнуто крепление бензопровода
Балльшой привет заводчанам, цензурных слов нет.
Кстати - какая политика соллерса относительно компенсации оплаты вакуаторов?

lom.47
13.05.2013, 17:47
Да бывают такие косяки при крупноузловой сборки.
Вроде изначально держит, но со временем от тряски
и давления защёлку срывает. Советую проверить.
бюрократ дык, кляузу накатай в Солерс, сканы с доков
приложи.

Алексей73
13.05.2013, 18:56
бюрократ, попробую уточнить где устанавливают и подключают топливный фильтр, а вообще на Соллерс-Дальний восток только ДВС в сборе с трансмиссией устанавливают и колеса, кузов приходит уже в сборе из Кореи.

бюрократ
21.05.2013, 20:31
за эвакуатор деньги вернули после предъявления квитка (диллер, дальше с ним рассчитывается москва), сказали что пока такой случай единственный за всю историю и послужил предметом разбирательства и т.п. Вобщем остается надеется что то самое - один шанс на мильон

Максим19
26.08.2013, 13:01
Привет всем!Машина 2013 года,пробег 12000,автомат,бензин..До вчерашнего дня без проблем.Из 12000 км,половина по деревенским дорогам-кочки, ухабы,бездорожье.
Вчера,спас счастливый случай.После проезда"пьяной дороги"(по ямам,кочкам и т.д) со средней скоростью 40 км,выехал на асфальт,вовремя люди заметили,что за мной бензиновый шлейф!!!Остановился,выключил двигатель,залез под машину и обнаружил,что от топливного фильтра "отскочил" шланг!Просто вставил его,до щелчка и поехал на сервис.Там ничего!не увидели ,подергали ,сказали катайся дальше.Предположений много но все без подтверждения.Ни царапин,ничего...Но мнительность то осталась)))Чего делать не знаю,так и ездить?Разве это реально такой вариант,что может выскочить шланг от топлива у кроссовера?Ваши мнения,действия? Вопрос так , было ли не защелкнуто при сборке или может вылететь если защелкнуто..все-таки я не 2000 км проехал...

tybert
26.08.2013, 14:37
Хммм....очень странно, как вариант, когда ты преодалевал ямы кочки и тд и тп, зацепилась ветка или что нить такое за трубку....и вырвало, может есть смысл поставить защиту топливных трубок? Кстати а как ты подлес чтобы воткнуть его в фильтр? Он помому под водительской дверью распологается?

Максим19
26.08.2013, 15:26
))5 минут стоял в шоке,думал,кому ,куда звонить.Все просто.Под дверью водителя,правее,на коленку и голову вверх))Я сам удивлен,что все так просто и без защиты..Говорить о корягах и ямах можно,но тогда кроссовер теряет смысл вообще если так элементарно может выдернуться шланг..Хочется верить что это на заводе не до щелкнули,но 12000 км держало и ездил я по дорогам по хуже..Если не до щелкнули,то фигня,теперь все на месте,а если это нормально,что шланг может выдернуться от коряги и т.д,то вопрос уже к производителю.Я был в вчера в сервисе Саньенг -мастера развели руками..Верить то сейчас не кому..по хорошему надо делать экспертизу..Нормально ехать и думать,что сейчас под тобой может литься бензин...А если глянуть под машину,то там все возможно,расстроен нет слов..

tybert
26.08.2013, 15:46
Не переживай, это наверняка разовый случай!!!! Поставь защиту на топливные трубки, и успокоишься)

Big_Sanek
26.08.2013, 15:47
Осенью/зимой слякоть набросает на шланг и замерзнет, все это провиснет и оторвет шланг... Надо укреплять! ))) ИМХО

Актиошка
26.08.2013, 15:58
Вообще там приличное давление. Скорее за счет него сорвет, чем от грязи.

Максим19
26.08.2013, 16:05
Пока один вопрос,может ли сорвать шланг если он "защелкнут",я так понимаю чтоб его снять,надо где-то нажать,чтоб замок открылся?

Big_Sanek
26.08.2013, 16:20
И опять же, на предыдущем авто (жопель омега), клиренс 140 максимум, при волнистой дороге задевал днищем предметы выше 10 см... Так там шланги свисали похлеще чем на НА, и ничего, не оторвалось...)))

ВодительВС
26.08.2013, 16:24
он был не до конца защелкнут

Алексей 13
26.08.2013, 21:41
Я тоже так считаю что не до конца был одет штуцер на фильтре.

Максим19
28.08.2013, 13:13
Пока второй день -полет нормальный,но в зеркало заднего вида посматриваю,вообще теперь видимо с этим жить(

tybert
28.08.2013, 21:06
Сейчас сходил и сфотографировал фильтр под машиной, ребята те у кого отлетала трубка подскажите на рисунке, под каким номером отлетает трубка, для всех чтобы знали и проверяли!!!!

glukus
30.08.2013, 15:09
потыркал все 3 разъема, сидит все плотно, тьфу тьфу

Максим19
03.09.2013, 15:48
Да,это он))!Похоже на №2,висел не воткнутый.Теперь вопрос,а то что защелкнулось,каким путем снимать то этот разъем ,например для ремонта,надо где-то нажать или надо силой выдергивать?

tybert
03.09.2013, 17:25
Нив коем случае не силой, могу только предположить что вся конструкция на защёлках, самое смешное у этих защелок есть свободный ход мм 2-3, вот как раз ты когда ехал зацепил ветку и она просто сорвала эту защелку!, сам фильтр ещё не снимал, но думаю что там нечего сложного.

Актиошка
03.09.2013, 19:52
Нажимать и вынимать. Подтверждаю - свободный ход 3-5 мм.