PDA

Просмотр полной версии : Прошивка ECU и TCU New Actyon


alpo77
04.09.2011, 18:52
Вчера загорелся "Check", сегодня приехал к авторизованному дилеру.
Как и ожидалось проблема с регенерацией системы CDPF.
Поставили августовскую (последнюю) прошивку блока управления двигателем (ECU) и блока управления трансмиссией (TCU).
Кто-нибудь знает какие изменения вносятся новыми версиями программ?
Одно известно, что при накоплении избыточного количества сажи в CDPF, контрольная лампа "Check Engine" начнет мигать, предупреждая водителя о возникновении данной ситуации (значит сажевый фильтр переполнен). Для устранения данной проблемы, необходимо добавить дусту, примерно до скорости 80 км/ч и поддерживать ее 15-20 минут.
Предлагаю здесь выкладывать, все что связано с перепрограммированием ECU и TCU, а так же информацию о новых версиях программ и коснувшихся изменений.

bandeross
04.09.2011, 22:05
Толчок с 1-ой на 2-ю на холодную, не прошел после перепрошивки..?

alpo77
04.09.2011, 22:28
За целый день ни разу не было.
Попробую еще завтра с утра на холодную. После перепрограммирования коробку еще обкатать немного надо.

finn48
07.09.2011, 08:01
http://syclub.ru/showpost.php?p=11754&postcount=110 все описал здесь

gonchar
07.09.2011, 09:01
За целый день ни разу не было.
Попробую еще завтра с утра на холодную. После перепрограммирования коробку еще обкатать немного надо.

После программирования АКПП нужно адаптировать. Лунатик описывал как это делается, а затем выехать на пустую трассу и разогнаться до 130 км/ч, чтобы включились все передачи с 6-й включительно, а затем сбросить газ, чтобы передачи переключились до 1-й и так несколько раз, но это все должны сделать в сервисе перед тем, как отдать Вам автомобиль.

alpo77
07.09.2011, 09:04
Согласен, что АКПП надо адаптировать после "прошивки" Она ведет себя несколько по другому, чем раньше. Но вот вопрос. Где в Питере найти пустую трассу? ))

gonchar
07.09.2011, 09:27
У нас специалисты, которые устанавливали прошивки, тоже интересовались этим вопросом :) (по поводу того где разгоняться до 130 км/час), но в рекомендациях Соллерс по пунктам все расписано и выполнение этого пункта обязательно.

Kammerton
07.09.2011, 09:43
Что-то мне кажется, что это не обязательно.
Самоадаптацию никто не отменял. Она и так произодёт, только позже.

alpo77
07.09.2011, 10:14
но в рекомендациях Соллерс по пунктам все расписано и выполнение этого пункта обязательно.
В каких рекомендациях Соллерс?

gonchar
07.09.2011, 10:20
Документация от "Соллерс" по поводу необходимости и порядок перепрошивки автомобилей выпуска до 18 июля 2011 года имеется во всех дилерских центрах.

deepjohnsea
07.09.2011, 14:05
Я 5 сентября целый день на сервисе проторчал. Прошивали ECU TCU ESP. Все по бюлетеням из Москвы от 05.09.2011г. Переводили их как я понял месяц. В программе SIW все тоже в разделе перепрограммирование лежало с июля.
А конкретно
ISB-20110016 TCU Reprogramm 2011/07/15
ISB-20110015 ESP Reprogramm 2011/07/15
ISB-20110017 ECU Reprogramm 2011/07/29
еще есть
ISB-2011009 EPS от 2011/03/25
ISB-2011009 BCM от 2010/12/01 но это наверно для корейцев

deepjohnsea
07.09.2011, 14:10
Так вот то что наконец перевели это хорошо. Но похоже не ВСЕ.
В бюллетени на ECU не было никаких пояснений как шить. Решили с сервисменом по аналогии. Так там вопрос посередине задала программа
1 Domestic A/T
2 Export A/T
3 LowPowerA/T
4 Domestic M/T
5 Export M/T
6 LowPowerM/T
Выбрали Export A/T.
Перепрошивка у нас так и не закончилась успехом. В самом конце falue coded

Belorusso
07.09.2011, 14:18
Спасибо за развернутую информацию, deepjohnsea!
По срокам выхода прошивок все сходится, мне также положено было 3 прошивки, т.к. машина майская.

deepjohnsea
07.09.2011, 14:25
Сразу после прошивок. По городу 100 км прошел. А потом еще 300 км по трассу. Неадекватность коробки продолжается. На четвертой какая то фигня творится, а еще свыше 90 км/ч плохо тянет. Мой бывший тушкан с четырехступкой и то быстрее набирал.

finn48
07.09.2011, 14:28
у меня тянет будь здоров, даже обороты до 4 дотягивает

alpo77
07.09.2011, 14:58
Странно, версия июльская. А в сервисе сказали, что августовское обновление.

haris
07.09.2011, 15:05
А эт пока до конкретного сервиса доехало...:)

sasha1983
07.09.2011, 15:05
у меня тянет будь здоров, даже обороты до 4 дотягивает

у меня почему то сразу 4500 обороты выдавало при кик дауне.

deepjohnsea
07.09.2011, 15:12
Я же написал что наши в Москве переводили месяц ПоверПоинтовские файлы.
На сайте солерс все бюллетени датированы 5 сентября, а у корейцев в программе прошивки уже давно с июля.

deepjohnsea
07.09.2011, 15:13
У меня кик-даун вобще не работает. Набирает еле-еле, похоже не переключается на пониженную.

deepjohnsea
07.09.2011, 15:22
Версию прошивки можно посмотреть на компьютере в сервисе надо только попросить чтоб показали.
Для ECU будет UCA34Exxx, где xxx - 158 для АТ и 155 для МТ
Для TCU будет 002,003,007,000,000
Для ESP будет 008

А вот с адаптацией тут вопро:confused:

sasha1983
07.09.2011, 15:44
у меня такой вопрос. Мне прошили коробку, а двигатель сказали прошивать не надо, это правильно? Спасибо.

alpo77
07.09.2011, 15:50
deepjohnsea интересно, а образ прошивки вы сохранили, с целью последующего отката?

Explosive
07.09.2011, 15:53
Эх, где бы скачать программу, чтобы можно было всё это самому посмотреть.

alpo77
07.09.2011, 15:56
Эх, где бы скачать программу, чтобы можно было всё это самому посмотреть.
Может кто-нибудь с сервиса SY зайдет сюда, да сольет для ознакомления :)

deepjohnsea
07.09.2011, 16:30
alpo77
Бацкупа там нету и это очень напрягало. И у нас даже один раз прога повисла. Но повторно прошить удалось.

deepjohnsea
07.09.2011, 16:36
Прога для сервисников работает только с их приборами (DSM MSM).
Да и как я понял требует имя и пароль. Так что толку от нее как от козла молока.

Можете попробовать http://siw.smotor.com/

Lunatic
07.09.2011, 18:03
deepjohnsea, я в шоке)
Это просто абзац, как ты в теме разобрался :)

По твоей коробке - у тебя НЕИСПРАВНОСТЬ! Это 100%! Тебе надо её диагностировать и чинить.

deepjohnsea
07.09.2011, 18:26
С 9 до 18 поучаствуешь в процессе - сразу Специалистом станешь :D

А еще я раньше программки для ЕБУ пописывал в далеких 90-х, "... и еще на машинке строчить и вышивать умею...":D:D:D

deepjohnsea
07.09.2011, 18:37
sasha1983
С каждым бюллетенем идет экселовская табличка со списком VIN у кого проблема должна быть. Прикольно что там по каждому ОД, где машину продали. Прикреплено еще письмо с тысячей извинений, которое надо разослать неудачливым владельцам, с тем чтоб они наведались в сервис.

Можно еще в программе SIW сразу узнать надо шить или нет. Есть там анализ перед прошивкой. Но это уже дадут вам на это посмотреть или нет

shumaher48
09.09.2011, 11:31
Все привет!!!
Я тоже слышал про новую прошивку, но все же думаю нет смысла ехать прошивать, машина нормально работает!!!!
ИМХО. Если машина работает отлично, не мешай ей работать!!!!

Lunatic
09.09.2011, 11:43
Прошивка на ECU улучшает алгоритм регенерации сажевого фильтра.

George2870
09.09.2011, 12:13
Вчера ездил на перепрошивку блоков ESP; TCU и ECU на Нахимовский,32. Работа заняла около 2,5 часов. Сам находился в ремзоне. О каких-то изменениях в поведении авто пока сказать ничего не могу, т.к. не тестировал.
Попутно узнал следующее.
1. От инженера по гарантии. Всем владельцам НА надо самим обращаться к дилеру или на любой сервис НА по поводу новых прошивок. Для этого надо иметь "под рукой" свой VIN. Версии прошивок для разных комплектаций НА - разные.
При мне инженер по гарантии звонил в техподдержку Соллерс по поводу того, нужно ли "гонять" движок на ХХ после поездок. Ответ был однозначный - нужно! Несмотря на то, что охлаждение турбины водяное.
2. От "перепрошивальщика" на посту диагностики. Он сообщил, что коды ошибок частично снимаются с шины CAN по протоколу OBD-II, а частично по "хитрому" протоколу, который корейцы держат в секрете и не сообщают даже дилерам. Поэтому имеющаяся на нашем рынке диагностическая аппаратура не может проверить все параметры. Коды ошибок, если они не повторяются, сохраняются в памяти авто на 40 циклов, а затем автоматически стираются. Так получилось и в моем случае, когда пару месяцев назад на моем авто резко увеличилось кол-во оборотов (писал об этом на форуме). Поэтому, если у кого-то появляется глюк и хочется узнать код ошибки, надо не откладывать свидание с дилером.

Lunatic
09.09.2011, 12:22
а что вы столько тем одинаковых наплодили??? куда не плюнь, везде прошивки обсуждают...

sasha1983
09.09.2011, 12:33
извините пожалуйста

George2870
09.09.2011, 12:34
Так эта тема ведь про прошивки.

Belorusso
09.09.2011, 12:37
Ну так по возможности модераторам неплохо бы вопросы классифицировать в начале развития похожих тем..
Но это я так, мысли вслух, понятно, что не всегда это удается.

Lunatic
09.09.2011, 12:37
так и другие про прошивки)))

Kammerton
09.09.2011, 12:39
Разобъем.
Просто времени не хватает.

finn48
09.09.2011, 13:42
тогда в помощь себе еще кого-то возьмите)

George2870
09.09.2011, 13:49
Как я понимаю, согласно статусу, эти вопросы находятся также и в компетенции СУПЕРМОДЕРАТОРА Лунатика.
Или на данном форуме все по другому?

tuareg123
09.09.2011, 16:29
А что с прошивкой с 149 на 175?

haris
09.09.2011, 16:31
Ну этож,неофицальные :)Если будут!

haris
09.09.2011, 20:06
Мне,так по телефону ответили,что надо приезжать,и если мой ВИН высветится в компе,то прошьют.Т.е по тел.пробивать несобираются

haris
10.09.2011, 09:39
Вот,что интересно,после прошивки,действительно стал спокойно трогаться со 2-й передачи :)

DXInfinity
10.09.2011, 12:07
Вот кое-какая информация.. из официальной программы диагностики:

ISB-20110016 KORANDO TCU Reprogram
1. Vehicle: KORANDO
2. Information: TCU Reprogram
3. Date distributed: 2011/07/15
4. ECU PartNumber: 36600-34000
5. S/W Version: 002.003.007.000.000
6. VIN: 86 ~ 11142
7. Distribution: SHIFT QUALITY IMPROVEMENT


ISB-20110015 KORANDO ESP Reprogram
1. Vehicle: KORANDO
2. Information: ESP Reprogram
3. Date distributed: 2011/07/15
4. ECU PartNumber: 48920-34010
5. S/W Version: 008
6. VIN: 109 ~ 23498
7. Distribution: ESP WARNING LAMP LOGIC MODIFICATION


ISB-20110017 KORANDO C200(D20DTF) Reprogram
1. Vehicle: KORANDO
2. Information: D20DTF Reprogram
3. Date distributed: July.29.2011
4. ECU PartNumber: 671 540 00 32
5. S/W Version: UCA34E158(A/T), 155(M/T)
6. VIN: 86 ~ 26519
7. Distribution: CDPF FUNCTION UPGRADE


Еще бы разобраться, как понять по этой информации попадает VIN в указанный диапазон или нет...

George2870
10.09.2011, 12:43
Я полагаю, что надо смотреть последние пять цифр Вашего VIN. Если они попадают в заданные "ворота" (напимер 86 - 26519), то Вы являетесь клиентом на перепрошивку. Возможно, я и ошибаюсь.

Taras
10.09.2011, 12:50
Если так,то я на все 3 попадаю.

Serёga
10.09.2011, 13:57
Тогда и я под все попадаю. Может как то не так надо расшифровывать?

Atlant
10.09.2011, 14:05
Смотрите цифры в корейском VIN,а Солерс собрал всего 5тыс. машин все попадаем.

George2870
10.09.2011, 16:27
... Может как то не так надо расшифровывать?
Я думаю, что Лунатик или Анжело74 помогут разобраться.

deepjohnsea
10.09.2011, 19:34
Я созрел. Буду претензию писать. Дайте образец в личку.
По всему интернету полазил. Похоже однозначно у меня что то с коробкой или с блоком, причем проблема явно не программная

туся
10.09.2011, 22:03
Сегодня сделала прошивку,а значок электроусилителя руля так и не пропал,пришлось возвращаться к ОД 3 раза..так и не смогли ничего сделать..сказали,что надо проверять подключение сигнализации и ТТ..если с ними все нормально,то будут менять датчик электроусилителя..короче,впереди много затрат времени и нервов..:(

serg1476
10.09.2011, 22:26
Туся, на Ярославке делала? Сколько временини заняло?

туся
10.09.2011, 22:32
Делала в Фаворит моторс в Реутово,на 1-Дорожном не оказалось последней прошивки..Времени заняло около часа..

George2870
10.09.2011, 23:14
Я созрел. Буду претензию писать. Дайте образец в личку.
По всему интернету полазил. Похоже однозначно у меня что то с коробкой или с блоком, причем проблема явно не программная
Вот здесь Гончар давал образцы: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=7878&postcount=3

serg1476
11.09.2011, 13:36
Сегодня звонил ОД, в списке есть надо ехать на пере прошивку.
+ Новая акция, установка какой то прокладки в ручку пятой двери.

George2870
11.09.2011, 15:29
Значит мое предположение, изложенное в посте № 67, оказалось верным.
В посте № 66 упоминается корейский VIN.

haris
11.09.2011, 18:18
После прошивки двигателя,стал появляться посторонний звук,как если бы на бензинке,стояло раннее зажигание,или просто детонационные стуки(Топливо оставалось тоже,после прошивки не заправлялся)Проявляется в основном при разгоне на 3 -4 передаче.Да и турбина по ощущениям где то с2100 включатся.Есть какие то мысли,а то я в дизелях-слабак.П.с.завтра на сервис звонить буду,что предъявить то??Или всё нормально и так и должно?

George2870
11.09.2011, 18:20
Может быть прога криво встала.

haris
11.09.2011, 19:53
Похоже,действительно прошивка криво встала:mad:Сейчас ехал вроде как прожиг включился(дым пошел)а расход при этом не увеличивался.Однозначно завтра дилерам звонить буду:banned:

Glagol
11.09.2011, 21:03
Возможно, ЭБУ адаптируется под солярку - прежние настройки сбросились со старой прошивкой.

Сергей К
12.09.2011, 09:48
В пятницу прошел ТО 0, заменили прошивку. После салона выехал и был ошарашен. Как будто сел в чужую машину. Не идет, тупит, появились новые непонятные звуки, как у старого раздолбанного дизеля. Я уже писал про детонацию на моей машине, при разгонах на 4 передаче, особенно на не до конца прогретом двигателе, так теперь это появилось на горячем и как у -haris-еще и на 3 передаче. Официалы в соседнем городе, пока возвращался домой всю голову сломал, что делать? старую, заводскую прошивку не вернешь, перепрошить заново? а если будет тоже самое. Всю обратную дорогу материл себя что согласился на перепрошивку, причем официалы на мой вопрос, что дает новая, в чем её преимущества, ничего не могли ответить, обновленная и все, весь ответ. Короче приехал, поставил машину и больше в пятницу не подходил. В субботу, в ожидание, что произойдет адаптация прошивки к двигателю, решил поездить на разных режимах. За несколько поездок , прошел где то 80..100 км, стал замечать, что двигатель заработал чище и мягче, вернулась приемистость, и самое главное пропали звуки детонации (или похожие на нее), на всех режимах. В воскресение попробывал машину в движении, при прогреве- 2 деления шкалы,- уверенный разгон, мягкая работа двигателя. На холостых, после ночного запуска, температура +10 по воздуху, работает тоже мягче и тише. Счастья полные штаны. Замечания, что мне это все показалось, не принимаются, работа двигателя сразу после прошивки настолько разительно отличалась от привычной, что не заметить было нельзя.
Так, что у -haris- надеюсь тоже все прийдет в норму.
А как проходил ТО напишу в соответствующей теме.

Lunatic
12.09.2011, 09:54
Замечания, что мне это все показалось, не принимаются,

тебе показалось :D:D:D

Сергей К
12.09.2011, 10:23
да нет Лунатик, не показалось. В моей жизни дизилей не было, но было 3 мотоцикла и 6 машин, 4 из них б/у, все прошли через руки с полной переборкой, так что нормальные-ненормальные звуки могу немного отличить. А после салона машина была настолько чужая, что руки опустились. Хотя после замены масла двигатель уже должен работать мягче.

haris
12.09.2011, 10:42
Пообщался с офицалами сегодня,сказали,что надо км-300 проехать для адаптации(проехал 160) если не перестанет,то к ним опять прошиваться.Хотя,действительно,детонация стала уменьшаться,и уже не так заметно.Но двигатель все равно жестковато работает.

deepjohnsea
12.09.2011, 15:57
Я уже писал что все что написано про езду для адаптации - это чушь. В реале это невозможно сделать.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=11881&postcount=29 читать здесь

Еще никто не скажет? На тормоз нажимать когда? При включенном зажигании или при заведенном двигателе? А тормоз как жать, причем дважды? Когда тормоз отпускать?

alpo77
13.09.2011, 09:20
deepjohnsea А в ручном режиме коробки?

finn48
13.09.2011, 09:56
в ручном и надо это делать вроде. я так говорю, потому что когда отдавал машину и спросил сколько нужно времени, мастер сказал что долго, потому что нужно передачами перебирать верх-вниз несколько раз.

Lunatic
13.09.2011, 10:47
когда нажата.

ggi
14.09.2011, 01:23
А что заливают? Для какого ПТСа 175 или 149??? А то сделают вместо 175 сил - 149. И вообще Солерс будет 175 сильника разницу в цене компенсировать??? Вот вопрос... :confused:

deepjohnsea
14.09.2011, 05:53
При программировании ЭБУ есть выбор (я тоже писал) LowPower. Так что не растаивайся, есть прошивка для 150 лошадей. Вот только пытливый ум русского человека сразу подумал о заливке 175 прошивы в 150ю. программно только одну кнопочку нажать а что там внутри с параметрами х.з.

Glagol
14.09.2011, 14:14
Ну вот и мне обновили все 3 блока.
ЕСП и ЭБУ - без проблем, а с АКПП диагностику пришлось поплясать - не хотел шиться.
Сначала пробовал начинать на этапе диагностики на другом авто (раньше так прокатило), а продолжать на моём. После трёх неудачных попыток плюнули.
Решили отпустить меня на авто до выяснения причин. Но не тут-то было - засветилась лампочка неисправности ЕСП. Тут же прочитали ошибку - ЕСП просил обновить и блок управления АКПП. Тогда решили всё-равно отпустить меня с напутствием не гарцевать по сырому асфальту. Сел в авто, включил задний ход и получил сильный толчок с включением передачи. Ткнул тогда D, опять такой же удар. Попросил откатиться к предыдущим прошивкам - а не получится - прога хитрая, просто не станет это делать.
Позвонили в стольцу крутому перцу, который в единственном числе на всю страну по СсангЙонгу. Тот прислал волшебное сочетание клавиш и всё получилось.
Краткие изменения по пробегу до работы (8км):
- двигатель работать стал жёстче, под нагрузочкой звон (думаю приноровится попозже к солярке);
- пропала задумчивость автомата на старте;
- после притормаживания и дальнейшего ускорения пропал толчок;
- сразу после выезда моргала раза 3-4 лампа открытых дверей, хотя двери были все плотно закрыты, разогнался посильнее, сработал замок закрытия дверей - подумал, что новая фича появилась. Но проехав ещё метров 500 лампа опять заморгала. Остановился проверять ворота - все закрыты, однако заметил что из выхлопных труб на землю стелются струйками белый дымок. Видимо прожиг прошёл. Есть ли связь между моргающей лампой незакрытой двери и прожигом? Прошу присмотреться пользователей обновивших прошивку.

finn48
14.09.2011, 14:26
- двигатель работать стал жёстче, под нагрузочкой звон (думаю приноровится попозже к солярке); У меня такое же было, непонятный металлический звук. но вскоре он пропал
- пропала задумчивость автомата на старте; И такое имеется у меня. а если трогаться с выключенной курсовой устойчивостью и выключить эко-режим то и турбояма пропадает, но расход выше становится при разгоне)
- после притормаживания и дальнейшего ускорения пропал толчок; согласен полностью
- сразу после выезда моргала раза 3-4 лампа открытых дверей ; а вот такого не наблюдал

sasha1983
14.09.2011, 14:27
замок дверей закрывается всегда когда скорость авто более 30 км\ч, это заводская настройка

Lunatic
14.09.2011, 14:34
После прошивки коробка стала иметь 6 скоростей назад и одну вперёд. При попытке моргнуть дальним светом срабатывает активный подголовник и самопроизвольно опускается стекло сломанного стеклоподъёмника правой задней двери. Когда машину глушу и, уходя домой, закрываю её, то она жалобно издаёт несколько писков и складывает жалостливо зеркала. Но самое интересное, что при открывании двери штатным брелком начинает радостно махать фаркопом и моргать левой противотуманкой.

ALF
14.09.2011, 14:42
Lunatic

+1000000! Улыбнуло :icon16:

finn48
14.09.2011, 14:43
с чувством юмора у лунатика все отлично)))

Kammerton
14.09.2011, 14:45
Lunatic, всё из-за того, что ESP не прошил :)

Glagol
14.09.2011, 15:22
замок дверей закрывается всегда когда скорость авто более 30 км\ч, это заводская настройка

Суть была в моргающей лампочке, а не в закрытии замков.

k4242
14.09.2011, 16:08
Здавствуйте!
Почитал ваши отзывы и что-то страшно стало делать перепрошивку. (к старой-то не вернешься если что)
Как считаете, что будет с машиной если не менять прошивки? Старые прошивки совсем неработоспособны и их дальнейшее использование чревато?
______________________________
S/Y New Actyon 175 л.с. МКПП AWD

Kammerton
14.09.2011, 16:21
Поменяй! Наоборот, баги уйдут. Отзывы после прошивки - это первая реакция на просто нечеловеческую процедуру адаптации программы к железу)

haris
15.09.2011, 09:57
А кто нибудь знает,опережение впрыска топлива меняется только прошивкой,или можно как нибудь в упрощенном режиме сделать????

Перепел
16.09.2011, 10:50
Всем доброго дня.
Мне никто по прошивке не звонил. Поехал я на О ТО и сказал диллерам про прошивку. Пробили по базе - да дествительно отзывная компания по пяти элементам - 3 прошивки и две вещи по кузову.
Прошиваеться система не очень охотно и не всегда с первого раза!!!!!!!!
После прошивки у офов которые на мкаде отъехал пять км и на тебе загорелась лампочка колибровки руля!!!!!!!
Возвращаюсь, слава богу офы адекватные и не психуют и как оказалось у них такая тема постоянно. Прошивают еще раз и говорят сделать круг вокруг Тех. центра- лампа повторно не загорелась.
Поехал домой. Сразу эффекта не было ни какого. Но через примерно два- три дня езды - заметно ощитил улучшение работы коробки- передачи заметно стали плавно перекл. с первой на вторую и при торможении пропал рывок. Набирать разгон машина тоже стала лучше!
Вывод один - прошивка нужна и очень! Только надо чтобы ее ставили не кривые руки!

finn48
16.09.2011, 10:57
дайте им время правильно с программой работать) на теории когда им рассказывают это одно, в практике все сложнее. сейчас отточат на нас свое мастерство и будет все ровно)

k4242
16.09.2011, 11:10
Всем доброго дня.
Мне никто по прошивке не звонил. Поехал я на О ТО и сказал диллерам про прошивку. Пробили по базе - да дествительно отзывная компания по пяти элементам - 3 прошивки и две вещи по кузову....

А с кузовом то что?
_______________________________
S/A New Actyon 175 л.с. МКПП 4WD

Glagol
16.09.2011, 11:13
По кузову - болт защиты и прокладка под ручку пятой двери.

bandeross
16.09.2011, 11:19
По кузову - болт защиты
Так это же не заводской косяк...

Glagol
16.09.2011, 11:31
А чей?
Защиту разрабатывали сами корейцы - по крайней мере мне это сообщил менеджер по запчастям.

k4242
16.09.2011, 11:54
Болт защиты чего? (Картера, коробки?)
У меня вроде все на месте.
_______________________________
S/A New Actyon 175 л.с. МКПП 4WD

Glagol
16.09.2011, 12:26
Защита одна на всё. Просто болт крепления этой защиты, при езде по неровностям, имеет возможность осложнить жизнь автовладельцу путём разрушения приводного ремня.
Как-то так.

haris
16.09.2011, 12:32
Мужики,тема то про прошивки,а не про защиту АУ!!

sniff
16.09.2011, 19:26
Мне сегодня тоже прошили 3 блока...
и когда домой доехал то загорелась лампа электро усилителя :-(

k4242
16.09.2011, 21:40
Защита одна на всё. Просто болт крепления этой защиты, при езде по неровностям, имеет возможность осложнить жизнь автовладельцу путём разрушения приводного ремня.
Как-то так.

Я знаю, что она одна. В выходные залезу и осмотрю всё, что может угрожать моему приводному ремню. Спасибо за ответ!
А чтобы не уходить в сторону от темы прошивок скажу, что я все же решился на эту страшную процедуру. Через две недели вернусь из отпуска и сделаю. Глядишь, за это время дилеры отточат мастерство перепрошивки:). А ещё надеюсь, что у Вас всех (перепрошившихся) пройдут все косяки и всё будет нормально.

__________________________________
S/Y New Actyon 175 л.с. МКПП 4WD

finn48
17.09.2011, 00:21
проехал после перепрошивки 1000 км, косяки исчезли. тишина и комфорт в езде стал.

haris
17.09.2011, 09:38
Завидую!Проехал 400 - тарахтит и тупит

Domojil
17.09.2011, 10:26
14.09 перешили ECU и ESP. Как заезжал так и выехал. Проехал около 150 км. Никаких изменений в работе двигателля замечено не было. Ну если за исключением прибавились обороты ХХ оборотов до 800 (было 750), и при движении накатом двигатель как бы помогает кататься. Про работу ESP ничего сказать не могу, редко попадаю в ситуации где необходима работа данной опции.

megafon
19.09.2011, 00:19
звонил в Фаворит-коптево. Сказали, win подходи по акции прошивки, а вот про резинки на заднюю дверь нет. машина майская.

sniff
19.09.2011, 10:09
И так маленький отчет после перепрошивки :-)
Не считая того что мне в Лауре походу криво прошили блок EPS(?) т.к. загорается значок электро-усилителя... двигатель и коробка стали работать намного лучше. :-)
В коробке пропали толчки с первую на вторую
Скорости и вверх и вниз стали переключаться плавно
Двигатель теперь старается держать обороты ближе к 2000 и это сказывается на отсутствие турбо-ямы.
При нажатии на педаль примерно на 50% переключение скоростей происходит в интервале между 2000 и 3000 оборотов и это сказывается на разгоне :-) т.к. в этом диапазоне у меня максимальный крутящий момент
Ну и практически пропал тупеж машины при старте то есть теперь в пробке стало ездить комфортнее :-)
Расход вроде такой же остался ... около 12 литров по городу

finn48
19.09.2011, 10:53
ну расход все же велик...

Serёga
19.09.2011, 10:58
Это разве велик? У меня меньше 14 литров не опускается :)

sniff
19.09.2011, 10:59
ну расход все же велик...
Так у меня такой и был

Трасса 8
город 12

finn48
19.09.2011, 11:02
хм.... у меня трасса 6,5 л (100-110 км/ч)
город 9,5-10,5 л

sniff
19.09.2011, 11:09
хм.... у меня трасса 6,5 л (100-110 км/ч)
город 9,5-10,5 л
У меня такой расход только в Финляндии получается :-) Как только границу назад переходишь все пипец ... 8 и 12 :-)

Там народ быстро но спокойно ездит, а у нас рывками то все 70 тащатся то под 140 несутся

EnragE
20.09.2011, 23:17
Когда записывался на ТО 0, спросил о прошивке, мастер сказал, что по VINу определим нужна ли прошивка. Прошили 3 блока минут за 40.

haris
21.09.2011, 20:53
Короче покатался с прошивкой двигателя 600км.Звуки звона поршневых пальцев так и не исчезли:mad:Съездил сегодня к дилеру,сделали возврат к старой прошивке.Пока по другому говорят не могут:confused:Или-Или

Serёga
21.09.2011, 21:32
А я сегодня ещё раз позвонил в Автомир на Иркутской насчёт прошивки. Разговаривал с инженером по гарантии. Он сказал что производитель отменил перепрошивку двигателя. Теперь перепрошивают только коробку и ЕСП. Спрсил у него почему отменили. Сказал что не знает. Но если почитать отзывы тех кто перепрошился и потом долго адаптировался двигатель, то и не хочется самому перепрошивать двигатель. А вот коробку хочу :)

Taras
22.09.2011, 21:58
Макс.
Планирую на ТО-О во владимир,сам из Орехово-Зуево,отпиши как обстоят дела с перепрошивкой у вас(Гранд?), цены на ТО ,используемое масло (в личку)

макс
23.09.2011, 11:26
Масло Мобил 1 -0 В 40.(550р/л).Стоимость ТО-0 по прайсу 6400, в итоге 5300.Обрати внимание на количество масла в счете на оплату д.б. 6л. После прошивки все работает

George2870
23.09.2011, 12:16
макс
В отношении масла Вы не ошиблись адресом?

Belorusso
23.09.2011, 13:09
оффтоп....
Taras, макс! Пользуйтесь пожалуйста личными сообщениями!
А то так темы и разваливаются.. Никого не хотел обидеть.

finn48
24.09.2011, 10:05
кстати, у меня тоже коробка в аварийный режим переходит, не комфортно... на среду записался, там посмотрим

George2870
24.09.2011, 10:40
А что значит "...переходит в аварийный режим"?
Какие внешние симптомы?

Glagol
24.09.2011, 11:22
Резкий, очень резкий рывок, даже снаружи будет заметно содрогание автомобиля. Работает задняя передача и вроде бы третья - для того, чтобы можно было добраться до дилера.

hamer
24.09.2011, 15:54
Аварийны режим коробка встает на прямую передачу на 3 и не переключается ни вверх ни вниз.При повторном запуске двигателя стает в норму до следующей ошибки.

Glagol
24.09.2011, 20:09
Аварийны режим коробка встает на прямую передачу на 3 и не переключается ни вверх ни вниз.При повторном запуске двигателя стает в норму до следующей ошибки.

Если прямая передача, то вставать должно либо на 4, либо на 5 - у них передаточные числа 1,144 и 0,859, соответственно.

Mytabor
30.09.2011, 23:08
ОД заявил что моя машина попадает под две сервисные компании по перепрошивке...Еще не ездил,но что то не пойму что означает фраза "две сервисные компании"???

sasha1983
30.09.2011, 23:11
это означает прошивка движка и АКПП, но вроде я слышал что на движок прошивку отменили. Надо уточнить.

Mytabor
30.09.2011, 23:17
Вот только сегодня общался по мылу с ОД на Нахимовском...Сказали записывайтесь и приезжайте...

sasha1983
30.09.2011, 23:22
а ты попробуй позвонить например в соллерс или авалюкс, что они тебе скаут по машине твоей?

sasha1983
30.09.2011, 23:23
хотя знаешь, может быть 2 компании, это прошивки и резинка на заднюю дверь?

Mytabor
30.09.2011, 23:28
Резинка-компания?:D...хотя..чем черт не шутит..

sasha1983
30.09.2011, 23:32
ну да, у нас все может быть. если по гарантии, значт надо назвать модно -компания.

Gerkules22
01.10.2011, 00:34
перепрошил коробку и ecu+прокладочки на отверстия для крепежа накладки с надписью актион.делали в фаворите реутов-вся работа по времени занимает макс. 30 мин...а проторчал там 2ч40мин.Коробку на месте адаптировали...туда-сюда ручку акпп...вроде толчок с 2-ой на 1-ую и обратно пропал.

Grigory75
01.10.2011, 19:50
Прошили мне всё (машина апрельского выпуска), в том числе и панель приборов.
Что изменилось:
- Стал адекватный топливный указатель - ранее показывая 3/4 реально в баке было 1/2.
- Пауза на старте осталось, возможно стала менее выражена и сейчас явно зависит от раскрутки турбины.
- При переключении в движении в ручной режим включает текущую передачу (ранее включал на 1-2 ниже и сразу пытался тормозить мотором).
- При резком разгоне не жует переключение 1->2 но небольшой рывок остался.
- При сбросе газа на разгоне, когда еще 1 передача (движение в пробках) пропал пинок под зад.
- При среднем торможении также пропал пинок под зад перед самой остановкой.
- После сренего разгона и затем движении под сброс газа - добавление газа - иногда забывает включить передачу - мотор резко ракручивается и ударно включается передача.
- Звон в моторе и в 2 раза возрастающий расход топлива после нескольких разгонов выше среднего - остался. Проходит после неспешной езды с разгоном до 1,8 тыс обротов и остановками (вялые пробки) 5-6 км или стоянки более 3-х часов. По этому поводу дилер послал запрос в Соллерс - посмотрим. Это точно не прожиг фильтра.

apdrive
01.10.2011, 23:23
пипец ,да мы тестеры ,и нам приплачивать еще надо..я вот не пойму они что машины не тестили,у них этих проблем не было что ли?или они нам совсем другие авто продают?

sniff
02.10.2011, 21:37
Вот какой стал мгновенный расход после перепрошивки.
Раньше был примерно 6,5-7 литров
http://i051.radikal.ru/1110/98/0a8b60822610.jpg

Это кольцевая и круиз

alpo77
03.10.2011, 00:13
Вот какой стал мгновенный расход после перепрошивки.
Аналогично.

Mytabor
03.10.2011, 22:28
У меня сейчас ест около 11..тогда как у многих тут до прошивки было 8-9...Вот думаю теперь:Раз до прошивки у меня ел 11,а у многих 8-9,то если теперь у многих после прошивки расход стал больше,то может быть у меня после прошивки станет есть меньше?:p А вообще 5-6 т.км для обкатки конечно мало...Предположу что для НА надо накатать минимум 10-15 т.км...вот тогда можно будет судить- много НА ест соляры или мало после обкатки...

George2870
04.10.2011, 20:12
Нью актион серебро АКПП 149л.с.AWD
Так вставьте, пожалуйста, эти данные в личную подпись для удобства дальнейшего общения.

Кokс
04.10.2011, 20:41
Прошивки для всех стран одинаковые! На сервисах используют фирменную программу SIW, которую можно обновить по инету. Так вот в ней НИГДЕ не указывается с какой страны машина и на какой салярке она ездит. На сайте http://siw.smotor.com:9000 вывешивается объявление о том, что нужно сделать обновление, все сервисы одновременно обновляются и старые прошивки в программе SIW перетираются на новые. Касательно последней прошивки двигателя написано следующее:
1.Vehicle : KORANDO
2.Information : D20DTF Reprogram
3.Date distributed : July.29.2011
4.ECU PartNumber: 671 540 00 32
5.S/W Version : UCA34E158(А/T),155(М/T)
6.VIN : 86 ~ 26539
7.Distribution : CDPF FUNCTION UPGRADE

Короче, доработана функция очистки сажи. По своим наблюдениям изменения коснулись еще и расчета мгновенного расхода топлива. Раньше можно было разогнаться до 100 км/ч, мгновенный расход совпадал с часовым расходом. У меня было 0,8л/ч, при снижении скорости до 50км/ч показания были 1,6-1,8 л/ч. - т.е. адекватные. После прошивки, на скорости более 40км/ч показывает 0,2-0,4 л/100. В динамике разгона различий нет. Более подробной информации про прошивку нет.

Про прошивку коробок автоматов написано следующее:
.....
6.VIN : 86 ~ 11142
7.Distribution : SHIFT QUALITY IMPROVEMEN (типа лучше переключается)

sasha1983
04.10.2011, 21:14
а у меня моментальный л\ч не показывает, так и должно быть?

Atlant
05.10.2011, 08:44
а у меня моментальный л\ч не показывает, так и должно быть?

Тоже не показывает.

finn48
05.10.2011, 08:57
Кokс а у тебя показывает моментальный расход л/км??? спрашиваю потому что есть подозрение что у тебя или у вас (на украине) другие шкалы. может приборная корейская у тебя?!

sasha1983
05.10.2011, 09:55
а еще у меня не горит съемная пепельница, как обещалос. в инструкции. И на щитке ниже тахометра увидел 2 значка про которые в книге ничего. TMPS и восклицательный знак в каком то обрамлении.

Atlant
05.10.2011, 10:17
а еще у меня не горит съемная пепельница, как обещалос. в инструкции. И на щитке ниже тахометра увидел 2 значка про которые в книге ничего. TMPS и восклицательный знак в каком то обрамлении.

Контроль температуры и давления воздуха в шинах.И у меня не освещается пепельница.

ALF
05.10.2011, 10:23
sasha1983
И у меня пепельница не горит :(, сколько я туда "бычков" не пихал :)
осталось облить бензином и поджечь :)

finn48
05.10.2011, 10:42
она и не будет гореть, если купишь такую, то загорится))) у нас она просто на магните)) в мануале у кайрона тоже было написано что пепельница с подсветкой, так и там не было)))

sniff
05.10.2011, 10:44
она и не будет гореть, если купишь такую, то загорится))) у нас она просто на магните)) в мануале у кайрона тоже было написано что пепельница с подсветкой, так и там не было)))

У меня в Кайроне была подсветка в пепелке :-) Машина была Корейской сборки

finn48
05.10.2011, 10:50
так и у меня корейской, комплектация комфорт. а так, мы ушли от темы. закончим нашу дискуссию

Сергей К
05.10.2011, 11:06
а у меня в пепельнице денежная мелочовка, от сдачи, копится. Пару сотен спокойно набирается, иногда здорово выручает. Причем даже не брякает.

finn48
05.10.2011, 11:31
закрываем дискуссию, эта тема про прошивки

gonchar
05.10.2011, 13:14
Сегодня общался со специалистами из диллерского центра, и они говорят, что к ним пришла от Соллерс информация, что прошивку блока управления двигателем делать не нужно. А они всем уже сделали.....

jak7907
05.10.2011, 20:44
Вчера был на перепрошивке.Дилер AVALUX на Ярославском шоссе.Сделали по акции апгрейт блока ESP,блокаTCU и замену крепежа защиты картера исключающую повреждение цепи(последнее,конечно,не в тему ,но просто все это входило в акцию) .Все были вежливы,дружелюбны,запросто пустили в цех.Лично наблюдал процесс перепрограммирования.Потом помыли авто и отпустили с миром,сказав,что полное счастье от акции можно будет ощутить после 50 км пробега.Пока ехал домой заметил ,что пропал рывок при переходе с 1 на 2 скорости и...пока все.

Степаныч
07.10.2011, 19:39
Всем привет.Был на прошивках 3 октября, подтверждаю что пропал рывок при переходе с 1 на 2.Конечно в Фаворите на Дорожной в цех не пускают и машину на халяву не помыли, что делали и делали что не видел. Но пишу не по этому.
Сегодня 7.10.2011г мне снова позвонили и вызвали на новую отзывную компанию.На резонный вопрос в чем проблема ответили что срочно завод запросил проверить (охладитель- теплообменник коробки передач)как мне ответила девушка и записала аж на 19 октября. Все уже расписано.Что за охладитель в коробке???Так и не понял.Уточнил у мастера приемщика по тлф. сказал пробочку с трубки теплообменника на заводе не снимали вот теперь снять надо.

finn48
07.10.2011, 21:13
мне тоже позвонили и сказали что какие то трубки надо то ли поменять, то ли проверить какие то трубки в АКПП. толком не запомнил что делать будут, занят был. завтра в 9 поеду, потом отпишусь

Оборотень
07.10.2011, 21:56
мне тоже позвонили и сказали что какие то трубки надо то ли поменять, то ли проверить какие то трубки в АКПП. толком не запомнил что делать будут, занят был. завтра в 9 поеду, потом отпишусь
тоже позвонили, 9 октября в 13.00 поеду:335:

Lunatic
07.10.2011, 22:40
отдельную тему создайте. Сколько говорить можно??? Зачем все в одну кучу валите??? Вроде взрослые люди все...

finn48
07.10.2011, 22:56
извини, сейчас создам

jak7907
08.10.2011, 14:00
Прошу прощения,единомышленники.обсуждение новой доработки,наверное,можно продолжить в теме "работа АКПП".Если кому интересно, то я уже там отписался.