PDA

Просмотр полной версии : Ближний свет


Страницы : [1] 2 3

Вячеслав табачник
24.06.2011, 02:37
Сегодня довелось испытать свет на НА в темноте. Честно говоря, разочарован. Свет "размытый" и неяркий. Нет четких границ, есть неосвещенные пятна перед машиной, сильно светит влево (встречным плохо). После Карнивала ( у меня там оптика раздельная и на ближнем стоит ксенон, что дилером нормально воспринимается) просто беда. Вопрос к тем, кто владеет информацией - годится-ли наша оптика под ксенон? Если нет, то где взять такую, которая годится? Если ее в природе не существует, то что делать? Поддерживает-ли изготовитель(а стало быть, и дилеры), такие замены? Фары днем красивые, но ездить с ними ночью плохо!

Lunatic
24.06.2011, 07:43
Судя по отражателю, ксенон нормально поставить будет невозможно - будет светить во все стороны.
Я в свои машины с такими фонарями просто 100 ваттные лампочки ставил. В разы лучше светили. При этом старался дальний на долго не включать, чтобы отражатель не обуглился.

finn48
24.06.2011, 08:33
мне тоже дилер сказал что не стоит ставить ксенон, и полностью поддерживаю лунатика

ALF
24.06.2011, 08:38
Доброго дня, Уважаемые!

На Aveo тоже свет был не ахти какой, в этом случае, так же просто ставил 100-ваттки.

finn48
24.06.2011, 08:41
по крайней мере 100-ватки дешевле обойдутся, если не понравится хоть не жалко такую сумму, а если ставить би-ксенон и он окажется хуже (в данном типе фар) то вылетит в боооольшую копеечку

ALF
24.06.2011, 08:55
Вячеславу табачнику.
Можно, еще как вариант, поставить дополнительные фары. В свое время я на Ниву ставил, реально было лучше с ними. Включались они у меня вместе с ближним. Или Вас конкретно дальний свет не устраивает?

Вячеслав табачник
24.06.2011, 12:00
Дело все в том, что я инженер и часто понимаю, что можно делать, а что нельзя. Вот, например, 100 ваттные лампочки ставить нельзя. На них ни проводка, ни разъемы, ни генератор ни оптика никак не рассчитаны. Что-то обязательно сгорит. Можно бы поставить лампочки т.н. "усиленного излучения", при той же (55 ватт) потребляемой мощности, но в данном случае эффект будет невелик. Я, возможно, некорректно сформулировал проблему. Не хватает не силы света, а его нормальной сфокуссированности. Оптика плоховата. Ксеноновые лампы, как правило, лучше сфокуссированны (только в подходящей для них оптике), а вот подходит для них наша или нет, я и пытаюсь выяснить. Но только не методом "проб и ошибок".

Вячеслав табачник
24.06.2011, 12:02
Вячеславу табачнику.
Можно, еще как вариант, поставить дополнительные фары. В свое время я на Ниву ставил, реально было лучше с ними. Включались они у меня вместе с ближним. Или Вас конкретно дальний свет не устраивает?

Опять-таки, дополнительные фары - это дополнительная (и немалая!) нагрузка на СБАНСИРОВАННУЮ сеть. Гарантия точно "слетит", а что и когда сгорит- Бог весть...

Lunatic
24.06.2011, 12:34
Вячеслав, я прошёл через все эти лампочки. И через повышенной мощности и через повышенной яркости.
Максимально чёткая граница у ксенона - факт. Но, например, лампочки повышенной яркости тоже улучшают границу. Но они дорогие и перегорают ну очень часто. Нить-то тоньше, чем обычно.
Стоваттные лампы - это потолок для предохранителя. Ни разу в жизни такие лампы и предохранитель не горели. Но то, что проводка перегружена - это да. Да и постоянно об этом думать не хочется при езде.
Есть очень хорошие лампы, которые чуть больше по мощности, но свет дают потрясающий и граница чёткая. Я прям рекомендую их попробовать.

OSRAM 64206
Желтые типа ALL SEASON не брать. Только белые прозрачные.

Glagol
24.06.2011, 13:34
Эти осрамы с мощностью 80/85W уже лучше 90/100, но как рефлектор фары будет на неё реагировать - не поплавился бы.
Когда-то видел 75Вт, но не помню какие, нарва наверное.

Lunatic
24.06.2011, 13:37
Хоть они и 80/85, но светят лучше, чем 90/100.

Вячеслав табачник
24.06.2011, 15:22
Нет, по этому пути не пойду. Любое увеличение нагрузки на проводку может боком выйти. Если оптики, под ксенон заточенной, не найду, поставлю повышенной световой силы, японские . Их на более долгий срок хватает, чем Осрам или Филипс. Дорогущие, правда (как весь ксенон в комплекте!), но того стоят. В Крым еду уже в сентябре, дни короткие, без хороших фар никак.

Lunatic
24.06.2011, 15:41
ок. Будем благодарны за фото, на которых можно сравнить свет до и после замены ламп. Номер и название ламп можете озвучить?

Explosive
24.06.2011, 15:54
Скорее всего имелись ввиду лампы PIAA

Lehus
24.06.2011, 17:06
Кому уж очень не нравится свет - всегда есть биксеноновые линзы , вариант не дешевый , но , как говорится , почувствуйте разницу.

Glagol
24.06.2011, 17:34
Линзы это здорово, но их надо легализовывать будет или ездить с ними от техосмотра к техосмотру.

Вячеслав табачник
24.06.2011, 20:52
Кому уж очень не нравится свет - всегда есть биксеноновые линзы , вариант не дешевый , но , как говорится , почувствуйте разницу.

Не слышал о таком девайсе. Нельзя-ли чуть подробнее?

Вячеслав табачник
24.06.2011, 20:57
Скорее всего имелись ввиду лампы PIAA

Честно говоря, никогда не запоминал такой информации. У меня на одной из Субар японские лампочки стояли (до появления ксенона), кажется, был ими доволен. Но точно помню, что порядка $100 за лампочку платил. А недавно видел такие в "Электронном раю" на Варшавке. И цена около того же.Там есть небольшой магазинчик подобных прибамбасов. Надо съездить как-нибудь.

Dmitriy
27.06.2011, 23:54
Проехался ночью, свет устраивает.

ALF
28.06.2011, 09:09
Как и Dmitriy, вчера ночью отвозив знакомых в аэропорт, прокатился при свете фар, у Aveo свет был еще хуже. С ближним и противотуманками - никакого дискомфорта не почуствовал.
Видимо все зависит, у кого какой свет был на предыдущем авто, я так думаю.

Explosive
28.06.2011, 10:44
Думаю "проблема" будет решена когда появятся фары под ксеноновые лампы. На галогене дорогу и знаки не видно, по сравнению с нормальным ксеноном (температура свечения 4300k-5000k).

P.S. На "синем" ксеноне (6000k и выше) видно дорогу и знаки заметно хуже особенно в плохие погодные условия.

finn48
28.06.2011, 10:48
кайрон был у меня с ксеноном, на NY галоген. разница конечно заметна, но штатный галоген гораздо лучше чем был на кайроне. по этому пока все устраивает, даже иногда приходится фары опустить, а то слеплю на ближнем)))

Вячеслав табачник
28.06.2011, 11:11
Все правильно, зависит от того, с какой пересел. У меня на Карнивале ксенон 4300, свет просто идеальный! В любую погоду. Границы - как бритвой обрезаны. А на НА пятнами, т.е. реально есть неосвещенные места перед машиной. А в 60 лет это уже напрягает. И регулировки угла непонятные. В общем, "сыроваты" фары. Надо индусам отписать, чтоб на фары раскошелились. Есть варианты линзовки, но денег стоят. Больше, чем комплект колес. Думаю пока, может к сентябрю и созрею. Нынче-то день длинный, а по ночам я привык спать.

dravor
28.06.2011, 12:30
Думаю "проблема" будет решена когда появятся фары под ксеноновые лампы.
Объясните: ксенон ведь ставится только в случае наличия омывателя фар. Или речь идет о неофициальной продукции?

finn48
28.06.2011, 14:25
нет, это в России принят был закон что если ставят ксенон, то обязательно должно быть коррекция фар, омыватель и еще что то. дилеру все равно что ты будешь ставить, но опять же только у них придется, чтоб с гарантии не сняли.

Lehus
28.06.2011, 14:31
«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»
«1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны»

Explosive
28.06.2011, 15:16
Объясните: ксенон ведь ставится только в случае наличия омывателя фар. Или речь идет о неофициальной продукции?

Специально не стал писать про омыватели и авто-корректоры, т.к. когда появятся фары тогда и можно будет о них говорить.
А нашим же гаишникам необходимо, чтобы на фаре была соответствующая маркировка (буковка D).

finn48
28.06.2011, 15:45
гаишники не имеют права проверять, только технический инспектор вправе это проверить и зафиксировать, так же как и тонировку

Lehus
28.06.2011, 23:22
А вот и нет . http://www.gibdd.ru/news/570

Вячеслав табачник
29.06.2011, 09:20
гаишники не имеют права проверять, только технический инспектор вправе это проверить и зафиксировать, так же как и тонировку

Пару раз видел на дороге ГОСавтоинспектора, который, увы, имеет право на любую проверку (при начичии специальных приборов). А вот с приборами можно поспорить. Дело в том, что ГАИ почти всегда "химичит" с законами. В адм.кодексе четко написано, что ЛЮБОЙ прибор должен быть сертифицирован в установленном законом порядке. А сертифицируют их специализированные метрологические лаборатории (не в составе МВД). Но любой из этих приборов не является ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, всего лишь ИНДИКАТОРОМ. Поэтому, к примеру, любой скоростемер имеет право показывать как вашу скорость, так и температуру вашего радиатора. Не выдают на них "установленные законом" сертификаты. А только МВДшные промокашки. Но оспаривать это в НАШЕМ суде - "замучаешься пыль глотать", по меткому выражению одного известного водителя Лады Калины. Моего сына как-то лишили прав по ЗВОНКУ водителя (якобы) автобуса за выезд на встречку. Причем протокол составлялся в 10 км от места (гаишники его обогнали и остановили) инкриминируемого правонарушения и никакие фотографии того места без каких-либо следов разметки ТРИ суда даже смотреть не стали! Так что...

serg1476
12.07.2011, 00:55
В случае с ксеноном приборы не нужны ГАИшнику достаточно посмотреть на маркировку стекла фары.
Александр правильно написал, если стоит ксенон то стекло должно иметь маркировку(D) если буква другая то реально нарваться на штраф.
В принципе "де юро" можно штрафовать даже если стекло фары для ксенона а внутри лампа накаливания.

Вячеслав табачник
12.07.2011, 07:20
В случае с ксеноном приборы не нужны ГАИшнику достаточно посмотреть на маркировку стекла фары.
Александр правильно написал, если стоит ксенон то стекло должно иметь маркировку(D) если буква другая то реально нарваться на штраф.
В принципе "де юро" можно штрафовать даже если стекло фары для ксенона а внутри лампа накаливания.

Обыскался, чтоб найти хоть какую-то маркировку на СТЕКЛЕ фар НА. Не нашел! И думаю, что не так все просто. Почитал, как легализуют биксенон. там первое требование - стекло не должно быть рифленым. Так сейчас рифленые и не ставят никуда, везде пластик. В принципе, вопрос решаемый и с НА за 35-40 тыр. Вот только "стоит-ли овчинка выделки?" Хотя, думаю, к зиме созрею. Я тут еще вычитал, что в 60 лет требуются фары в два раза мощнее, чем в 30. Похоже...

apdrive
12.07.2011, 08:15
После санты свет устраивает,менять ничего не буду.Только ДХО попробую установить

Alclon
12.07.2011, 10:16
Обыскался, чтоб найти хоть какую-то маркировку на СТЕКЛЕ фар НА. Не нашел! И думаю, что не так все просто. Почитал, как легализуют биксенон. там первое требование - стекло не должно быть рифленым. Так сейчас рифленые и не ставят никуда, везде пластик. В принципе, вопрос решаемый и с НА за 35-40 тыр. Вот только "стоит-ли овчинка выделки?" Хотя, думаю, к зиме созрею. Я тут еще вычитал, что в 60 лет требуются фары в два раза мощнее, чем в 30. Похоже...

маркировка может быть не не стекле , она может быть на корпусе фары под капотом, к сожалению машина в гараже посмотреть сейчас не могу.

ggi
12.07.2011, 14:01
Я тут прочитал всё и попробовал ночью проехать... НЕ КОМФОРТНО. А кто на встречке? Мне их жалко... Поеду на регулировку, если поможет.

Вячеслав табачник
12.07.2011, 17:19
Я тут прочитал всё и попробовал ночью проехать... НЕ КОМФОРТНО. А кто на встречке? Мне их жалко... Поеду на регулировку, если поможет.

Так и я о чем.

finn48
13.07.2011, 08:18
ну не знаю что с вашими фарами, мне очень комфортно с ними, освещенность отличная и "налево" фары "не лезут".

serg1476
13.07.2011, 09:16
Обыскался, чтоб найти хоть какую-то маркировку на СТЕКЛЕ фар НА. Не нашел!
На моей есть,в нижней части практически по всей длине.

ALF
13.07.2011, 09:17
Уважаемые, добрый день!

По-моему Вы все забываете, что автомобиль - корейский, но, собирают его и соответсвенно регулируют во Владике. Делайте поправку, что вчера у кого то ДР мог быть и т.п.

Alclon
13.07.2011, 13:39
Маркировка фары может быть не на стекле, а на корпусе фары, где она и находится на моем актюше (открываете капот и прямо сверху на корпусе читаете) HC/H, и еще много других буков и цифр, так что фары у нас только под галоген, и любой инспектор увидев на такой фаре ксенон, может на законных основаниях взять за одно очень нежное место!!!!

George2870
14.07.2011, 21:05
И в моем НА маркировка на корпусе фары.

Graf
15.08.2011, 21:18
Пока ещё жду свой НА, катаюсь на Хёндай ай20. Родного света без противотуманок тоже не хватало. По совету форумчан с Хёндая, купил лампы ОСРАМ повышенной светоотдачи. Маркировку не помню, надо глянуть. Но света стало реально хватать и без противотуманок. Думаю, если с НА будет такая же засада, сделаю так же.

haris
15.08.2011, 21:32
Ну,да,сегодня первый раз с фарами по темноте ехал(а то белые ночи типа :) )Действительно слабовато,да и свет какойто тускло-желтый.Лампы менять надо.Там видать кЕтай дешевый воткнут :(

Вячеслав табачник
15.08.2011, 21:35
Пока ещё жду свой НА, катаюсь на Хёндай ай20. Родного света без противотуманок тоже не хватало. По совету форумчан с Хёндая, купил лампы ОСРАМ повышенной светоотдачи. Маркировку не помню, надо глянуть. Но света стало реально хватать и без противотуманок. Думаю, если с НА будет такая же засада, сделаю так же.

Только их на полгода хватает, не больше.

haris
16.08.2011, 08:31
Если такие :OSRAM NIGHT BREAKER то у меня по 20000км светили,свет хороший.

Кстати,в мануале не нашел,как лампы головного света менять,только как в задних фонарях :(Если у кого опыт есть -опишите,есть ли сложность?

Lunatic
16.08.2011, 08:43
нет там ничего сложного.

Вячеслав табачник
16.08.2011, 09:08
Самому мне поменять лампочки не удалось (руки большие). Пытался снять фару - не получилось ее выдернуть. Побоялся чего-нибудь сломать (у меня это запросто!). Поехал на сервис - слесарь, ничего не разбирая за пять минут поменял обе лампочки. Там на корпусе стандартный колпачок, откручивается, снимается разъем с цоколя, отщелкивается пружина крепления лампы, вынимается лампа и в обратном порядке вставляется новая. Но надо иметь "ручки", иначе не подлезть. И ни в коем случае нельзя трогать лампы за стеклянную колбу.

Lunatic
16.08.2011, 09:20
Пытался снять фару - не получилось ее выдернуть.

:D:D:D
Фара еще снизу прикручивается болтиком, к которому можно подлезть после снятия бампера.

finn48
16.08.2011, 10:35
какие еще нюансы можешь рассказать что мы не знаем)

Вячеслав табачник
16.08.2011, 10:42
[QUOTE=Lunatic;9305]:D:D:D
Фара еще снизу прикручивается болтиком, к которому можно подлезть после снятия бампера.[/QUOT

Супер! Для того, чтобы поменять лампочку надо разобрать полмашины! СЙ ЖЖОТ!!!

Lunatic
16.08.2011, 10:53
На некоторых немцах, японцах также.
Экономия металла, габаритов...
А лампочку поменять пространства хватает для среднестатистической руки.

Glagol
16.08.2011, 11:07
А лампочку поменять пространства хватает для среднестатистической руки.

... корейского корейца :D

Вячеслав табачник
16.08.2011, 11:32
Для нашего тоже. Сам видел.

Angelo74
17.08.2011, 13:11
Если света не хватает, разбирайте фары и ставьте Би-линзы, на свой страх и риск...Комплект Би-линз с Владивостока, привозили моему знакомому за 13
000 р. фирмы Hella

Вячеслав табачник
17.08.2011, 21:51
До первого голодного гаишника. Би-ксенон можно поставить и официально, но это стоит 35-40 тыр. Я уже узнавал. Завтра проверю новые лампочки в темноте, тогда отпишусь.

Padlik
18.08.2011, 00:17
Проехал ночью по трассе, до этого на фокусе стоял ксенон, разница конечно заметна, но не смертельно, дискомфорт не испытывал. Граница ближнего конечно уходит влево, но со встречки никто недовольства не показывал, а вот дальний немного разочаровал - в кромешной мгле слабовато как то, но может это ощущение из-за того что я ехал 130 км/ч )))

Вячеслав табачник
20.08.2011, 19:08
Вчера проверил свои новые "японки" в темноте. Разница ОЩУТИМАЯ, особенно на дальнем. "Заливает" пейзаж отменно. Но ближний свет все равно "рваный", с "дырками". Оптика на НА не лучшая.

Graf
20.08.2011, 23:30
Продавая свой Hyundai i20, снял с него свои ОСРАМ с повышенной светоотдачей, думал, как придёт мой NA, поставлю на него. Но к удивлению, штатного света мне хватило вполне. Даже приходиться приопускать пучок света, чтоб не слепить встречку. ОСРАМ пока подожду ставить.

Евген 010
30.08.2011, 15:52
Без противотуманок, конечно свет не очень. на лево лезет постоянно. Хоть и на трассе никто не нервничал, но предполагаю, что недовольные встречелись. Противотуманки добавили уверенности, но все равно настраивать как-то надо

Bobrik
01.09.2011, 22:39
А, что за лампочки?

alpo77
02.09.2011, 09:06
А, что за лампочки?
Галогенные, по-любому.

Вячеслав табачник
02.09.2011, 09:20
Японские. Названия не помню, да их, думаю, не так-то и много. Раньше ставил (до ксенона) на Карнивал "Филипс", но их хватает на полгода ("осрам" кстати, тоже). Про японские говорят, что они долговечные. Суть в чем - при той же потребляемой мощности у них повышенная светоотдача. Свет немного "белее", чем у обычных и, безусловно, ярче намного.

balloon
02.09.2011, 09:26
И все таки уточни что за лампы. Интересно бы поюзать.

Вячеслав табачник
02.09.2011, 09:30
Да выкинул я упаковку. Как теперь уточнять-то? Говорю же - те, что у нас продают. от одной фирмы. Продавцы знают.

haris
02.09.2011, 09:34
Вот такие японские есть,себекак то ставил....Галогенные лампы KOITO H7 WhiteBeam III (4200K) P0755W

Вячеслав табачник
02.09.2011, 09:47
Точно! Название такое.

bandeross
14.09.2011, 22:48
Воткнул сегодня, KOITO WhiteBeam III (4200K), неплохо... Белее штатных, смотрится посимпатишней, правда еще светодиоды в габариты поставил. Ближний хорош, но козырь их конечно, дальний... Из япошек они по ценнику более-менее... PIAA, IPF, дороговато. Хотя кому как конечно.

Bobrik
14.09.2011, 23:55
Поставил на днях IPF, результат превзашол все ожидания, в сумерках по мокрой дороге классно высвечиват дорогу, дальний бьёт гладко без пучков, дороговато, но того стоит.

alpo77
15.09.2011, 09:47
bobrik, а в габариты чего поставил?

Bobrik
18.09.2011, 21:35
Пока ещё ничего, но очень хочу свето диод поставить, всё никак до магазинчика не доехать.

Олега
21.09.2011, 18:48
Маркировка фары может быть не на стекле, а на корпусе фары, где она и находится на моем актюше (открываете капот и прямо сверху на корпусе читаете) HC/H, и еще много других буков и цифр, так что фары у нас только под галоген, и любой инспектор увидев на такой фаре ксенон, может на законных основаниях взять за одно очень нежное место!!!!

Да но ещё ни кого не брали. Что бы взять, нужно изъять ксенон, чего они делать не будут т.к. если они сломают вам что-нибудь при его извлечении, то будут вынуждены выплатить ущерб. Единственное насчёт прохождения техосмотра не уверен.:128:

finn48
22.09.2011, 00:05
кстати дальний свет работает вместе с ближним или отключается?

Glagol
22.09.2011, 00:17
по-отдельности - две спирали в одной колбе не горят.

finn48
22.09.2011, 00:30
тогда получается опасно ставить ксенон. потому что если едешь на ближнем и хочешь переключится на дальний, то гаснет ближний и ты ждешь пока разгорится дальний и на оборот...

Glagol
22.09.2011, 07:05
Ставят биксенон - лампа не гаснет: хитрая шторка меняет своё положение и происходит имитация переключения с дальнего на ближний и наоборот.

finn48
22.09.2011, 14:58
Лампы и цоколи
Цоколь: H1, H11, H4, H7, H9, 9004, 9005, 9006, 9007, D2R, D2S.
какой у нас цоколь?

Glagol
22.09.2011, 15:23
H4 - это наш!

finn48
22.09.2011, 15:54
отлично, спасибо

Лёнчик
30.09.2011, 11:48
хочу купить японские лампочки фирмы Catz. стоят они порядка 3000-4000. поставлю напишу отчет и выложу фотки.

sbutcher
30.09.2011, 15:03
Такой ценник перебор для галогенок. Koito из японских еще есть, тоже хорошие отзывы. По-дешевле будут

Lehus
01.10.2011, 01:16
4к за галогеновые лампы -это сильно. Поставьте уже себе би-ксенон , ценник тот же. Кто боится ДПС поставьте с лампами 2700К и будет вам счастье.

Lehus
01.10.2011, 01:19
тогда получается опасно ставить ксенон. потому что если едешь на ближнем и хочешь переключится на дальний, то гаснет ближний и ты ждешь пока разгорится дальний и на оборот...

Ничего там не гаснет, лампа там с одной нитью, перемещается вперед-назад магнитом и за счет этого меняется фокусное расстояние.

DEAN
02.10.2011, 23:12
основная беда такого когхозного биксенона в том, что в обоих положениях (и ближний и дальний) колба со светящимся газом находится не очень там, кде положено, и форма пучка немного отдтчается от той, которая будет при галогеновой лампе. Отсюда все вопли потерпевших через ослепление об "уродах на дешевых автомобилях, понаставивших самопальный ксенон" - лампы Н4 как раз признак недорогого автомобиля, в дорогих ближний и дальный вынесены на разные дефлекторы или инзы.

Плюс сама эта подвижность - это механически реализованная фица - там соленоид двигает всю колбу вперёд-назад, и конструкция эта далека от идеала по надёжности, часто выходит из строя.

Есть компромиссные еще более колхозные решения - на одной лампе реализована и ксеноновый ближний свет и галогеновый дальний, но это вообще песец - там оба источника света находятся не там, где надо, и четкую границу света в стандартном Н4 отражателе вообще свормулировать не могут.

легитимных выходов как бы два
1. поставить Н4 галогеновые с повышенной светоотдачей (но при этом, желательно стандартной мощнгсти 55/60ватт. чтобы не поплавились разъемы цоколя)
2, ждать появления тюнинговых фар с ксеноном и линзами и покупать парой.

zlo66
29.10.2011, 23:42
какие лампы стоят в противотуманках?завотске отстояли 2месяца актион спорт 2011август

George2870
30.10.2011, 13:12
Вы не ошиблись адресом?
Здесь обсуждается светотехника New Actyon/

Dima_Kaluga
17.11.2011, 00:45
Если фары правильно настроены, то как правильно пользоваться корректором?

Если нет груза, только водитель и, может, передний пассажир, то это положение "0"?
А если груз в багажник, или задние пассажиры, то тогда "1", "2"?

Nick Grizzlie
17.11.2011, 10:00
0 - это когда в машине только водитель, 1 - когда водитель и один пассажир, 2 - когда водитель и два пассажира или один пассажир и груз, 3 - когда машина под завязку забита. ИМХО.

Dima_Kaluga
21.11.2011, 13:18
Интересная вещь получилась. Пару месяцев назад поменял лампочки на OSRAM +90%. Сейчас смотрю - одна лампочка почти не светится, и желтоватым светом. Поначалу думал корректор. А оказалось, что сама лампочка! Она светится, но в (5-10) раз слабее. Поставили обратно штатную (правая штатная, левая OSRAM) - все нормально, OSRAM поярче и побелей. Заменил на новую OSRAN - все нормально. В сломанной лампочке углядели замыкание нити на отражатель (я толком не углядел).
А про корректор сказали не заморачиваться, ставить на ноль. Если моргать будут, то опускать)) Но в общем согласен с Nick Grizzlie. Дело в том, что он изначально стоял на "2"... так и ездил.

werolato
11.01.2012, 20:04
Товарищи как я понял никто так би ксенон и не ставил?!?
Я вот куплю с зарплаты себе комплект!!!
А какой штраф за ксенон???

galiaf10000
11.01.2012, 21:22
лишение прав и снятие номеров (или как договоришся),уже попадали

werolato
11.01.2012, 21:35
Понял! Буду сильно думать перед покупкой

Ильдар
11.01.2012, 22:11
:D werolato, поднял настроение перед сном:icon16:
будь моя воля, я бы всем колхозным ксенонщикам "уши бы пооткрутил":banned:

Vovenius
11.01.2012, 22:39
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1073 вот тема где ставили. Но остается вопрос о наказании и как сделать что бы не поймали. Самому очень охото. Стоят Найт брейкеры, но это не то.

Vovenius
11.01.2012, 22:58
Сейчас залез в яндекс, куча салонов предлагает установить ксенон. Некоторые предлагают "легализацию" ксенона. некоторые пишут что то типо "Не ослепляют встречных водителей благодаря специальному обтачиванию краев, " Может все таки есть лазейка в законе? Биксенону не нужен наш отражатель? Я как понял там линза, которая выполняет функцию отражателя? если поставить обыватель фар (что сравнимо не дорого) возможно удасться избежать придирок со стороны гайцев? А вот автоКорректор стоит непростительно дорого :((

finn48
11.01.2012, 23:46
автокорректор фар у нас вообще то есть))

Vovenius
11.01.2012, 23:57
автокорректор фар у нас вообще то есть))

Ммм? А не ручной ли у нас корректор? Вроде автоматически он фары не поднимает и не опускает....

finn48
12.01.2012, 00:09
))) ручной на классике (2101) когда отверткой корректируете)) а у нас делает все моторчик вообще то)

Alclon
12.01.2012, 01:16
автокорректор вообще то автоматически корректирует, а у нас все таки ручной хоть и с приводом, взлохматьте интернет хотя бы прежде чем писать такие вещи:) Эту фигню можно отдельно поставить на нашу машину у хеллы есть такой комплект, но денег стоит много!!!

finn48
12.01.2012, 01:34
ну тогда ручной автокорректор у нас.)
честно говоря, я ни разу не видел чтоб на дороге проверяли. ТО на 3 года есть.
когда был кайрон, то сразу поставил ксенон, правда на ближнем у него линза уже стоит, но меня это не остановило и поставил на ближний 4300к, а дальний 5000к. и ни у кого претензий к свету не имелось. по этому есть смысл заморачивать с автокорректорами?

Vovenius
12.01.2012, 11:09
Ну с омывалкой точно надо заморачиваться. Ее видно. + если раньше был штраф. То теперь лишение, тут пахнет деньгами. А нашим гайцам, дай только повод.
Я так на память не помню все ограничения, но вроде это
1)Соответствие отражателя
2)Наличие Авто корректора
3)Наличие омывалки фары
При установки биксенона 6000р +установка, отражатель уже не важен (маркировка на фаре не важна)
Омывалку можно самую дешевую взять за 2000р +установка
Автокоректор 4000р +установка

Свет обойдется где то в 18-20тр. Стоит ли заморачиваться....

finn48
12.01.2012, 11:44
даже при всем моем уважении, автоматическая корректировка полнейший бред. видео глянул , там используется моторчик как раз штатной корректировки, а он так оперативно прям меняет угол наклона фар, и с такой эксплуатацией моторчик быстро умрет.
авто корректор - я думал что это тот корректор, который у нас, а оказывается нет. причем смысла в данном девайсе с уже имеющимся корректором (даже штатным) не вижу

Vovenius
12.01.2012, 12:08
Да тут дело не в том что это надо водителю, а в том что это необходимо ГАИ, как элемент ксенона.

finn48
12.01.2012, 12:21
ну тогда как наш корректор фар можно назвать?

werolato
12.01.2012, 12:24
по поводу ГАИ! Я ездил на фолксе 4-го года там был ксенон штатный с авто изменением угла наклона и омывателем фар и линзой! так не один гаец за все время эксплуатации машины не разу не посмотрел работу омывателя(он был отключен потому что жрет безбожно омывайку), работу автокоректора и тем более маркировку на фаре! Видит что более мение штатно выглядит и все!
А гайцов я видел много даже в далеких городах (от москвы) не один не прикопался!
Из этого я сделал вывод что можно запендюрить линзу (как сделали в соседней теме http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1073 ) и ездить спокойно! Главное чтоб выглядело красиво!

finn48
12.01.2012, 12:35
я тоже к этому выводу пришел, но самому фару не расклеить, хочешь не хочешь, все равно к ОД ехать надо будет. проблема потом в другом будет, после 3 лет Техосмотра нужно будет ехать, а там или на лапу давать нужно или галагенки ставить

Vovenius
12.01.2012, 12:51
Меня то же не проверяли. Но тогда и штрафы были другие. Поедешь куда нить на море. Остановят, заберут права и будут 30тр просить. да лучше я блок управления поставлю за 4000р. + омывалка не штатная, от отдельной кнопки. Кстати в дальней дороге спасает.
В Москве вот за тонировку не останавливают. А на северном Кавказе, постоянно. Особенно когда номера не ихние. А сейчас это вообще их основной заработок. На каждом посту появился специально обученый сотрудник с прибором и с соответствующим удостоверением. Если ездить по своему городу, тогда пофигу все.

finn48
12.01.2012, 12:59
я с ксеноном ездил в воронеж, белгород, орел и ничего не было. они ловят не владельцев новых авто с ксеноном, а владельцев советского или столетнего автопрома где стоит ксенон.

werolato
12.01.2012, 13:09
в Москве тоже за тонировку тормозят! Но когда акции какие или когда им скучно совсем! Мне когда мужик в бочину треснул, то гайцы мне штраф за тонировку присабачили! Сказали ИБО НЕ Х..!
Поэтому эта тема очень интересует! Интересно было бы посмотреть на это в живую, а не на фотках!

werolato
12.01.2012, 13:12
а "типа есть" омывайки можно сделать следующим образом:
взять 2 кусока пластмасы подравнять края покрасить в цвет бампера и приклеить на двухсторонний скотч типа 3М и держаться будут почти на мертво и будет создан вид что они якобы есть!

haris
12.01.2012, 13:23
Ну если забить на гарантию на электрику,то я думаю ставить можно и нужно.Гайцам сейчас по моему не до техсостояния на дороге.У нас так вообще все посты ДПС под Питером закрыли!:)

Vovenius
12.01.2012, 13:37
а "типа есть" омывайки можно сделать следующим образом:
взять 2 кусока пластмасы подравнять края покрасить в цвет бампера и приклеить на двухсторонний скотч типа 3М и держаться будут почти на мертво и будет создан вид что они якобы есть!

Это уже колхозом попахивает. Нет уж. Если я соберусь ставить то буду ставить биксенон + омывалку. и возможно, корректор. Хотя не хотелось бы. Но если идешь на траты, надо делать все качественно, и функционально.

werolato
12.01.2012, 13:59
Ну если забить на гарантию на электрику,то я думаю ставить можно и нужно.Гайцам сейчас по моему не до техсостояния на дороге.У нас так вообще все посты ДПС под Питером закрыли!:)

но с гарантии снимут только если чето случиться! а если все нормуль то и гарантия останется, а если че случится то втыкаете штатку и на диллеров орать!

actyon
12.01.2012, 14:54
Может 1 комплект фар новых прикупить и заниматься с ними всякими диодами, коректорами,линзами,глазками?

werolato
12.01.2012, 15:08
А почем они???

werolato
12.01.2012, 16:02
Может 1 комплект фар новых прикупить и заниматься с ними всякими диодами, коректорами,линзами,глазками?

NEW Actyon 8310134000 фара левая (б/корректора)
6 550,00р.
NEW Actyon 8310134100 фара левая (с корректором)
9 500,00р.
NEW Actyon 8320134001 фара п/т левая
1 990,00р.
NEW Actyon 8320234001 фара п/т правая
1 990,00р.
NEW Actyon 8310234000 фара правая (б/корректора)
6 550,00р.
NEW Actyon 8310234100 фара правая (с корректором)
9 500,00р.

werolato
12.01.2012, 16:03
не ДОХРЕНА ли будет ради того что потыцкать?

Alclon
13.01.2012, 00:40
finn48 по поводу корректора вы совершенно правы, многие в том числи и тупое гаи думает что автокорректор успевает отрабатывать все неровности дороги, на самом деле это не так, он нужен именно для тех же целей что и наш, загрузил машину, он автоматически откорректирует свет, что бы водитель не ЗАБЫЛ сделать это сам, изначально он был изобретен буржуями именно для этого, а наше очень грамотное гаи решило, что это система наведения ракет на цель, ну вы же понимаете остроту их мысли!!!!

finn48
13.01.2012, 01:59
есть и другая мысль на счет автокрректора, такой нужен тем у кого его вообще нет (по конструкции)

Alclon
13.01.2012, 02:12
Да не им он нужен а гаишникам, что бы за ксенон права отбирать, ведь можно установить ксенон правильно, что бы никого не светил, билинзы , даже китайские хорошо регулируются, а от хеллы так и вообще слов нет, их просто в дорогие иномарки на заводе ставят, так ведь нет им еще и автокорректор подавай!!!

Vovenius
13.01.2012, 08:16
По корректору надо с электриками говорить. возможно просто датчик к нашему приводу подключить... Но все равно покупать то все в сборе. не удастся снизить цену на покупку.

Vovenius
13.01.2012, 10:52
finn48 по поводу корректора вы совершенно правы, многие в том числи и тупое гаи думает что автокорректор успевает отрабатывать все неровности дороги, на самом деле это не так, он нужен именно для тех же целей что и наш, загрузил машину, он автоматически откорректирует свет, что бы водитель не ЗАБЫЛ сделать это сам, изначально он был изобретен буржуями именно для этого, а наше очень грамотное гаи решило, что это система наведения ракет на цель, ну вы же понимаете остроту их мысли!!!!

Немного не соглашусь, на трассах когда идет довольно длинный уклон, коректор помогает + при нагрузке корректирует. Другое дело, что это не особо нужно.

Alclon
13.01.2012, 15:24
Вы поверните ручку корректора из одного крайнего положения в другое, и посмотрите за какое время он пододвинет фару, МОЖЕТ быть на берлинских автобанах он и может чего то там откорректировать, на наших дорогах с твердым покрытием, которые в цивилизованном мире считаются в лучшем случае грунтовыми:) любой автокорректор как мертвому припарка!!!! а при нагрузке он и корректирует именно для этого и нужен!!!

Dedok
24.01.2012, 22:15
Свет дальний в НА никакой решил заменить, лампы купил KOITO H4 WhiteBeam III (4200K) в живую т.е. в городе и трассе не пробовал т.к. ездить некуда служебный Н-1 возит, но фото сделал может кому пригодится.
Фото №1 и №2 это то что было.
Фото №3 правая по ходу которая родная ,левая KOITO ближний.
Фото №4 тоже что и №3 только дальний.
Фото №5 Габариты +ближний KOITO.
Расстояние от авто до стены 10метров :335:

finn48
24.01.2012, 22:31
за сколько купил? сам ставил либо на работе?))
на дороге потом скажешь как они показали

а так сразу видно как светят..разница заметна

George2870
24.01.2012, 22:53
Поддерживаю!

finn48
24.01.2012, 22:57
получается с такими лампами максимально приблизился к ксенону

Dedok
25.01.2012, 00:02
finn48 Цена 1750 ставил сам, но на работе, там теплее, чем в гараже, да и руки там есть не такие большие как у меня. Мои руки не пролазят к габаритам, я их тоже поменял на диоды но это в другой теме.

finn48
25.01.2012, 00:35
может к тебе на работу что ль заехать)

Alcgamer
25.01.2012, 08:08
Лампочки Koito использую уже давно, качество супер, но есть еще пара производителей - IPF и Catz, у них свет еще лучше, правда и цена кусается.

Да, а Koito мне с Владика присылают, говорят, что там они по 350 р за шт (сам не платил ни разу, други присылают)

Vovenius
25.01.2012, 11:14
получается с такими лампами максимально приблизился к ксенону

Они желтые? ксенон все же поприятнее. Но я сам ездию с "найт брейкер +"
Хочу поставить свет близкий по температуре к ксенону. Есть варианты осрам и филипс. Не знаю что из них получше.

bandeross
25.01.2012, 11:21
В Москве по цене нашел по 1400. их и купил, тоже нравится + диоды Филипс 4000к, гармонируют с ними...

Alcgamer
25.01.2012, 11:26
Посмотрите
Тут (http://http://www.apico-auto.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,152/Itemid,91/) (не реклама)

schlau
25.01.2012, 12:21
Правильно ли я понял что у нас H4 и на ближний и на дальний, используется одна лампа?

bandeross
25.01.2012, 12:22
Правильно...

schlau
25.01.2012, 12:35
Посмотрите
Тут (http://http://www.apico-auto.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,152/Itemid,91/) (не реклама)
Тогда по этой ссылке лучше не покупать тк там h1) вот (http://www.apico-auto.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,155/Itemid,91/) правильная, хотя есть и дешевле
Например (http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=catz+h4&_sacat=See-All-Categories)на ибее 1200-1600

Alcgamer
25.01.2012, 12:49
Точно, ссылку не ту дал))) но магазин тот)))

bandeross
25.01.2012, 14:11
В Москве по цене нашел по 1400. их и купил, тоже нравится + диоды Филипс 4000к, гармонируют с ними... Я про KOITO H4 WhiteBeam III (4200K)...

oleg45
25.01.2012, 14:37
Уважаемые участники форума!
По замене на ксенон. На фаре сверху есть маркировка (как уже писали). Установка ксенона в фару для галогенной лампы - лишение от 6 до 12 ст. 12.5 ч.3 коап. Суды лишают легко (для остро сомневающихся могу выложить решения). Решить вопрос законно: консультация юриста 1000 р - до, 10- 15 т.р. - после )))). Как юрист рекомендую устанавливать - а то работы поубавилось )))))))))))) Доказывать гайцы даже не вспотеют: зафотографироваль, понятые, арест на оптику ( с ответхранением), - материалы в суд. А там можно рассказать про корректоры и омыватели ))))))) В ответ направят запрос ОД и по номеру комплектации вам сообщат - от 6 до 12 месяце фитнеса ))))))
P.S. Если вы не генерал-майор милиции ( даже в отставке) советую не злоупотреблять.

Vovenius
25.01.2012, 14:51
Когда ставишь би линзу, Получается ты изменяеш констукцию фары, что 100 рублей штрафа.
По остальным пунктам
1) Отражатель - можно оставить или покрасить в черный цвет, он не используется, в билинзе свой. Под ксенон. Световойпучек настраивается так. Что смело можно заказывать экспертизу.
2)Омывалка? Цена 3 тр + 3 тр установка
3) корректор цена 4 установка хз. (для тех у кого фара с коректором) и Цена 12тр у кого фара без.

По сути предъявить могут только 100р за изменение конструкции фары.


Юристы комментируем :)) нам всем интересно до безумия. Кстати раз такое пошло, раскажите нам и о тонировке, в том числе о съемной. Как к ней гаици относятся?

Тут обсуждается галогеновая фара, наполненная ксеноном Газонаполненные лампы CATZ H4 CB450R
Газонаполненные лампы серии "BLUE IMPACT".
Стандарт H4.
Температура свечения 5000 К.

schlau
25.01.2012, 15:15
oleg45, пришли такое решение. Насколько я знаю эту статью поначалу пытались притянуть к гейксенону, но потом получили указилову сверху, что применять нельзя.

Dedok
25.01.2012, 17:06
finn48 Лампы Н4 заменить проблемы вообще НЕТ, сложность только в габарит воткнуть. Позвони или заедь ко мне расскажу и научу.:335:

oleg45
25.01.2012, 17:15
Vovenius ! Режим работы фары - это и есть газоразряд или галоген. Экспертиза тут не при чем: конструкция ТС - режим работы. Законно суд не выиграть - если нет других оснований.
schlau ! если есть у вас такое указание - буду безмерно благодарен :D - в курган еще не дошло ))))))))))
Съемная тонировка - не рулит )))))) Недавно у нас приняли бойцов залетных. У них было нанесено покрытие - пленка ( предполагаю, но точно не уверен). При подачи на данное покрытие напряжения (или другого электромагнитного воздействия) стекла затемнялись. Сейчас все это добро где-то на экспертизах )))))) Выглядело визуально так: вниз стекло идет прозрачное - поднимается затемненное.

oleg45
25.01.2012, 17:20
Vovenius ! Извиняюсь, но насколько мне известно, основное различие газоразрд - галоген, это напряжение, подаваемое на лампу. Если 12 в на лампе - то хоть чем она наполнена, ответственности административной нет. В том числе, и если фара разобрана, переделана и т.д. Нить накала фореве ))))))

Mistel
22.03.2012, 10:55
Dedok, кстати заметил что у Вас левая смотрит выше правой. Это правильно? Всю жизнь думал что наоборот - обочину фары должны освещать дальше а встречку ближе.

finn48
22.03.2012, 11:05
в правой фаре стоковая лампа, в левой новая

Mistel
22.03.2012, 13:19
в правой фаре стоковая лампа, в левой новая

Ну и что? на положение "галки" влияет не лампа а отражатель. Спросил потому что у самого левая чуть выше правой светит.

Belorusso
22.03.2012, 14:11
Лампы тоже имеют разброс по положению нити накаливания относительно цоколя.
Так что лампу заменил - регулируй винтами на фаре.

Mistel
22.03.2012, 15:14
Так всё таки какое правильное положение "галок"? Какая должна быть выше и на сколько?

Dedok
22.03.2012, 19:34
Mistel Вот на этом фото, то что было на машине без моего вмешательства, думается так должно быть. Перед заменой ламп отчертил эти "галки. После замены ламп всё совпалось с заводской разметкой. Как правильно незнаю. Я думаю так же как и Вы.

Mistel
22.03.2012, 20:12
Полазил по просторам инета, картинок много, суть одна.
http://s16.radikal.ru/i190/0911/8c/91b7e12e0b9et.jpg
должны быть на 1 уровне галки...

Vovenius
22.05.2012, 11:06
http://www.club-2105.org/forum/20-690-1

Очень интересная статья про свет

capten
23.05.2012, 00:29
Спасибо за статью

Vanisv
26.07.2012, 13:14
Доброго дня, Уважаемые!

На Aveo тоже свет был не ахти какой, в этом случае, так же просто ставил 100-ваттки.

у меня на авео свет был получше, чем на НА.

Barbus
28.08.2012, 00:50
Я себе прикупил Сатс за 2900. Температура 3300 К. Свет + 100%. Дорого но довольно эффективно. Фары на нашем актионе конечно полное го-о. До актиоши были гранд-витара 2008 г.в. В витаре стояли линзы с обычными галогенами. Свет отличный. После Ниссан Х-Трейл 2010 г.в.. Простые фары с галогенками. Свет отличный. Даже в голову не приходило на что-то поменять. При этом в пользавании ещё пара машин праворулек с заводским ксеноном, так что есть с чем сравнивать.

Serg1
28.08.2012, 20:16
Млин. Меня фары устраивают. Сравнить есть с чем. Чуть лучше, чуть хуже - не критично. Что я делаю не так?

Dedok
28.08.2012, 20:27
В городе устраивали, так как ближний в основном, на трассе, дальний не есть гуд, поэтому был заменен на первой тысячи км. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=33405&postcount=123 На трассе сейчас замечтательно, Фин соврать не даст, он видел.

Serg1
28.08.2012, 20:30
На трассе редко дальним пользуюсь. Посмотрю как будет в сырую погоду ночью. Если хуже, то куплю лампы Който.

finn48
28.08.2012, 20:37
сырую погоду без ПТФ не видно дорогу!

pesxxx
28.08.2012, 21:18
Основные фары лампы KOITO H4 WhiteBeam III (4200K) в птф ксенон 5000к всё видно на УРА в любую погоду!

D505
29.08.2012, 15:08
Osram Night breaker отходили 15000тыс на нашей машине. Ближний весьма не плохой, дальний ни о чем...

doc_72
01.11.2012, 12:02
Напишите пожалуйста цоколи ламп на New Actyon....искал но так и не нашел...в мануале тоже нет

finn48
01.11.2012, 12:05
Н4 наш цоколь ближний/дальний

finn48
01.11.2012, 12:06
себе поставил лампы как у Dedok KOITO H4 WhiteBeam III (4200K), я очень даволен результатом) в туман и в дождливую погоду отлично светят

haris
01.11.2012, 12:13
А я вот такие поставил http://www.ulmart.ru/goods/219193/ Честно говоря - не очень.Процентов на 15-20 визуально лучше штатных.А по цене - в три раза :(

Бакшиш
01.11.2012, 13:13
Я такие впендюрил - http://www.xenonshop.ru/philips-galogenovyie-lampyi-philips-bluevision-h4/

MAIIIUHUCT
01.11.2012, 14:04
и как они?

Бакшиш
01.11.2012, 14:12
Намного лучше, чем штатные...

Diffizit
01.11.2012, 15:55
Купил себе KOITO H4 (4200K), я честно говоря не впечатлился...в связи с этим продам эти лампы за 50% стоимости...Лампы б/У...стояли на машине минут 10...)))

Amelit
01.11.2012, 18:58
Вот и я думаю что дорогую линзу с ксеноном мне уже ничего не заменит, оттого двигаюсь в этом направлении.

Серега VSM
01.11.2012, 19:07
Поставил себе GE MEGA LIGHT ULTRA +90% светят офигительно, что ближний что дальний. Работаю в авто магазине, протестировал все лампы Н4, и Който и Осрам и Филипс и даже PIAA, уверяю вас GEшки светят лучше всех, цена 800р за пару. Четкие свето-теневые границы, цвет приближен к белому, дальний реально очень дальний, вобщем гуууд. MTF полное г..но. SHO ME тоже в топку. Хорошие и дешевые лампы ДИАЛУЧ SP +50%. Ксенон ставить не буду, особенно в ПТФ(там у меня светодиоды, использую как ДХО), задолбали колхозтюнеры, слепят просто жуть...

DimsonS
01.11.2012, 20:52
Не было у вас американцев, вот там свет - г... По крайней мере на многих. у меня был вояджер.

Alex66
01.11.2012, 21:46
Я как раз с Краслера Таун Кантри пересел. Там рассеиватели другие и свет действительно никакой. Но ставил PIAA 5000K, и ничего вроде, правда до запрета ксенон офигенно светил.

Diffizit
01.11.2012, 23:40
Поставил себе GE MEGA LIGHT ULTRA +90% светят офигительно, что ближний что дальний. Работаю в авто магазине, протестировал все лампы Н4, и Който и Осрам и Филипс и даже PIAA, уверяю вас GEшки светят лучше всех, цена 800р за пару. Четкие свето-теневые границы, цвет приближен к белому, дальний реально очень дальний, вобщем гуууд. MTF полное г..но. SHO ME тоже в топку. Хорошие и дешевые лампы ДИАЛУЧ SP +50%. Ксенон ставить не буду, особенно в ПТФ(там у меня светодиоды, использую как ДХО), задолбали колхозтюнеры, слепят просто жуть...

эти не тестил GE Н4 Sportlight не белее светят??? или все же на GE MEGA LIGHT ULTRA +90% остановиться???

Amelit
02.11.2012, 00:06
вся суть не в яркости а в распределении светового потока, кто были на липецкой встрече видели мой маленький линзовый фонарик который лупил как прожектор....
уже проверено на сиде что замена ламп сделает всего лишь более ярким пятно, а вот световую заливку скорретирует только хорошая линза.
я для себя решил: оптику менять, осталось недолго!!!

D505
02.11.2012, 09:49
дак говорят выламывает рефлектор установленная линза, не пугает?

Cr.Rabbit
02.11.2012, 12:12
Надо усиливать точки крепления, все решается.

Серега VSM
02.11.2012, 13:18
эти не тестил GE Н4 Sportlight не белее светят??? или все же на GE MEGA LIGHT ULTRA +90% остановиться???

КОНЕЧНО тестил и продаю, +90 однозначно лучше.
Хочу попробовать IPF пишут что вашпе капец как светют, но цена кусучая даже в закупке.

Amelit
02.11.2012, 22:15
дак говорят выламывает рефлектор установленная линза, не пугает?

в моем варианте его и не будет, ломать будет нечего, да и делается не на китаских G(12345), брендовая линза (lexus rx350) с маркировкой фары под ксенон и цоколь будет теперь не Н4 а D2S. Вообщем изготавливается 4 комплекта (2 черных и 2 хром) через месяцок я думаю будут уже в россии, хром себе оставлю комплект, остальное могу продать. Должно получиться совсем эксклюзивно.

D505
03.11.2012, 10:57
а сколько по деньгам? ну и на поток надо ставить раз такой опт)

gorbunov101
03.11.2012, 13:04
конечно надо на поток поставить, думаю тема то отличная! скажи где заказывал?

Серега VSM
03.11.2012, 14:13
Присоединюсь пожалуй!!! Свет меня устраивает сейчас, более чем. Но хочу изменить внешность машинки, если еще и фары будут светить, то вашпе гуд.

Radion
03.11.2012, 15:27
Поставил линзы и ксенон 3000к. Свет желтый, но на мокрой дороге видно как днем и еще попал в туман без напряга ехал 90км/ч. В общем доволен. Ставил сам.

Cr.Rabbit
03.11.2012, 15:46
Ну хоть бы фото выкладывали.

Алексей73
05.11.2012, 00:16
Поставил лампы OSRAM COOL BLUE: свет яркобелый, светят почти как ксенон на КИА Церато (на Церато с Н4 вообще было ничего не видно, всегда туманки включал)! Пока даже мысли нет в Актион ксенон вкрячивать!

Radion
05.11.2012, 01:49
На мокром асфальте плохо видно.

DEN 007
05.11.2012, 09:43
Надо ездить по... сухому асфальту!:D;)

Алексей73
05.11.2012, 13:26
На мокром асфальте плохо видно.

Не поверишь, но на КИА Церато (2008г.в.), ставил ксенон (Prosport Н4 6000К, ближний-дальний) и на мокром асфальте так же было ничего не видно (при наличии дорожного освещения), правда с галогенками Филипс вообще было ничего невидать! Так что по сравнению с КИА свет на Актионе просто шикарный!

maksway
05.11.2012, 14:12
Леша, по чем лампы?

Radion
05.11.2012, 19:08
250-300 рублей приблизительно

Alclon
05.11.2012, 21:22
Мнея умиляют люди, которые ставят ксеню более 5 к, и при этом говорят что ничего не видно !!! Конечно не видно, потому как свет более 4300 к -свветит в принципе хуже, чем обычные галогенки, вы физику изучайте, отзывы читайте и мнения спецов, которые обзоры делают, тоже изучайте, сам по себе ксенон не светит лучше галогена, лучше светит определенная температура свечения, именно по ней и подразделяются лампы, все что выше 5К это детские понты ввиде синих писалок!!!!

D505
05.11.2012, 21:44
не ну у ксенона люксов-то поболее

Amelit
05.11.2012, 22:06
Для каждых условий своя температура (кельвины) снег туман нужен теплый свет, вода холодный (на реке у меня вообще синий, почти фиолет) а вот яркость (люмен)
зависит не только от источника света (лампочки) но и от его фокусировки и распределения, а согласитесь осветить обочину важно ни чуть не меньше чем полосу....

D505
06.11.2012, 10:46
да меня вобщем-то ближний НА устраивает, я понимаю, что линзованый 4300 от него не намного дальше уйдет, лично мне осталось подобрать лампочки для ближнего и успокоиться

Но темы "дальний свет" нету.
Тупая эконом-конструкция H4 при включении дальнего спираль ближнего ваще гасит, и в итоге имеется некий далеко освещенный участок. И как-то сразу темно становится, зрачек расширяется, а на встречу колхоз и после него ваще одна засветка сетчатки пару секунд (а с возрастом все только хуже). Несколько бы спасали ситуацию хотя бы 35Вт ПТФ, так нет же, производитель поставил 27Вт, плюс они засраные по жизни.

В итоге без билинзы никак за городом... Она хоть зону ближнего постоянно освещает. Или люстру на 18k люкс на крышу. Или колхоз в ПТФ.

На фокусе ездил, там билинза и в дополнение отдельно настроенная под дальний H1. + ПТФ нормальные. Спокойно 120 по лесу шел в кромешной тьме в сырость, тут больше 90 ссыкотно, поймаешь лося на капот...
Сильнее всего скучаю по свету нормальному.

Серега VSM
06.11.2012, 14:00
Ваша не правда. При включении дальнего светить начинают обе спирали, проверял уже наверно раз двести. GEшки как писал выше светят более чем приемлемо, и на ближнем и на дальнем.

haris
06.11.2012, 16:12
Ваша не правда. При включении дальнего светить начинают обе спирали, проверял уже наверно раз двести. GEшки как писал выше светят более чем приемлемо, и на ближнем и на дальнем.

Это как?Или только на вышеозвученных лампах?:confused:

D505
06.11.2012, 16:21
Не, ну касательно моей машины, мне наверно все ж видней, чем Вам)
Может у нас с Вами разводка разная или выключатели.
В принципе, когда у меня горит ближний и я очень медленно тяну рычажок чтоб поморгать дальним, то можно найти такое положение когда ближний еще не потух, а дальний уже зажегся, но это совершенно не фиксированное положение на пол пути рычажка, и конечно в полном "от себя" / "на себя" ближний у меня тухнет. И я считаю это правильным положением дел без нагрузок на проводку и рефлектор и лампу.

Короче могу видео вечером выложить с регистратора со звуковым сопровождением, че когда у меня горит, если еще кто-нибудь напишет что в НА 2 спирали на дальнем одновременно должны гореть.
Хотя мне конечно очень бы хотелось взглянуть на Ваше видео сначала.

D505
06.11.2012, 16:31
Так-то я в инете читал, что некоторые люди принудительно обе спирали зажигают и утверждают что у них и проводка выдерживает и лампы спокойно горят и рефлектор не темнеет. Но то все было сознательное изменение конструкции все же, никак не заводская фишка. Если Вы реально за 5 тыщ пробега 200 раз включали и у Вас до сих пор горят обе спирали и все в порядке - я с удовольствием себе тоже ближний в параллель с дальним подключу =)

haris
06.11.2012, 16:35
Не,ну на "копейке",в пионерской юности я так коротил.Но там фары ****** были,так хоть чуть-чуть видно было.Но чтоб на иномарках,да с завода,НЕВЕРЮ

SasGr
06.11.2012, 16:52
Боюсь, что лампа от 2х спиралей будет слишком сильно нагреваться. А т.к. фара пластиковая, то может получиться перегрев.
В любом случае срок жизни лампы должен уменьшиться.

Petyunya
06.11.2012, 17:13
Ваша не правда. При включении дальнего светить начинают обе спирали, проверял уже наверно раз двести.

Ещё раз сто проверьте, но при вкл. дальнего, ближний гаснет. Это вам не ВАЗ 2106 где всю иллюминацию врубить можно!

Petyunya
06.11.2012, 17:19
На первой машине ВАЗ 21053, при ночных поездках по трассе связывал резинкой рычажки поворотника и дальнего, при этом светили оба режима.

Серега VSM
06.11.2012, 19:55
ООООО, как вас понесло. При включении дальнего света горят обе спирали, и баста!!! НО.... спираль ближнего света слегка притухает, т.е. горит не в полный накал. Завтра попытаюсь сделать видео, вернее попытаюсь выложить, если позволит тырнет, фотки точно выложу.
200 раз проверял лампы перед продажей, и все разных брэндов и мощностей.
Кстати скоро протестирую GE +120%, цена в пределах 1000р.

finn48
06.11.2012, 19:59
мне это напоминает когда один товарищ здесь доказывал что у нас по 2 лампочки в габаритах)

Petyunya
06.11.2012, 21:02
В августе всю ночь по трассе М 4 ехал, при вкл. дальнего- обочину не видно, что прямо указывает на откл. ближний. Спор на эту тему прекратил, ухожу в тень, буду наблюдать за развитием событий, интересно все таки в какой тупик спор зайдет, но лучше пусть восторжествует истина.:smoky:

haris
06.11.2012, 21:03
Я и доказывал как раз:DНеа,не доказал,даже сам себе:)

VLAD-D
06.11.2012, 21:54
Люди лучше подскажите каталожный номер лампы KOITO H4 WHITE BEAM III(4200) если кто знает.

Алексей73
06.11.2012, 22:11
При включении дальнего света горят обе спирали, и баста!!! НО.... спираль ближнего света слегка притухает, т.е. горит не в полный накал.

Эко вас понесло!:D Это вы так скоро договоритесь, что на вашей машине и Би-ксенон изначально стоял!:D А если серьезно, то в КИА-клубе найдете предложение по улучшению света фар на машинах с лампами Н4 (Спортадж, Церато, Каренс и т.д.): спираль дальнего зажигают на постоянку через резистор (50% от мощьности, а-ля ходовые огни) и при включении ближнего дальний дает так же постоянную засветку на 50%, но это опять же чистый "тюнинг", что бы с ближним было хоть что нибудь видно!:D

Алексей73
06.11.2012, 22:13
Люди лучше подскажите каталожный номер лампы KOITO H4 WHITE BEAM III(4200) если кто знает.

Этот что ли: Артикул: 403-09-00000001
http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/koito/403-09-00000001.html

finn48
06.11.2012, 22:14
Люди лучше подскажите каталожный номер лампы KOITO H4 WHITE BEAM III(4200) если кто знает.

P0754W номер ее, заказывал на autodoc.ru заплатил 960р светом оч довоен

Алексей73
06.11.2012, 22:35
Упс! прошу прощения накосячил, дал ссылку на Н1, у Н4: KOITO H4 WhiteBeam III (4200K) P0754W Артикул: 403-09-00000003
http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/koito/403-09-00000003.html

Cr.Rabbit
06.11.2012, 23:30
В каталогах этот номер нужно пробивать P0754W

http://i.piccy.info/i7/4080ef80d13c529f961a6ead0564d165/4-48-236/41432547/TnIxLAd8pUyYs85mGg8lTg_500.jpg (http://piccy.info/view3/3686051/96f99f5806ca48502cfca1c9b767953a/)http://i.piccy.info/a3/2012-11-06-19-29/i7-3686051/500x173-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-11-06-19-29/i7-3686051/500x173-r)

finn48
07.11.2012, 01:07
а я что писал несколькими постами выше ?))P0754W номер ее, заказывал на autodoc.ru заплатил 960р светом оч довоен
да и экзист ценой не блещет) вот данный с автодока

VLAD-D
07.11.2012, 06:46
"Ok", принял к сведению, всем спасибо. Буду менять.

Серега VSM
07.11.2012, 13:23
Всем привет. После всего вышесказанного взяли меня сомнения и решил посмотреть схему проводки и тут...
Вобщем извиняюсь перед всеми и каждым в частности за резкие слова. Я был НЕ ПРАВ. Каюсь. Перепутал полюсацию на лампе, действительно ближний гаснет при включении дальнего. Горят обе спирали если перепутать провода. Всем спасибо за оказанный урок жизни. Буде впредь внимательнее.
Но GEшки все равно светят лучше всех, скоро протестю +120е и скорее всего установлю в свой авто.
Спасибо за внимание и еще раз извините
Можете кидать помидоры....))))

finn48
07.11.2012, 13:35
Серега, ты лучше нам продемонстрируй свои тесты, мы век благодарны будим! А про эти спирали забей). Нам (как потребителю) очень интересны твои тесты ламп, но для пущей убедительности хочется лицезреть. Когда покупал KOITO H4 WHITE BEAM III(4200) я видел их в работе и они более чем понравились мне, пока лучшего варианта я не нашел.

Серега VSM
07.11.2012, 14:02
Стараемся возить ходовые варианты ламп, Който оказались хоть не намного но хуже GEшек, а вот ценник почти в 2 раза дороже. Примерно сравнимы Осрамы Нам Брякари. Можно по вашим пожеланиям попробовать...

finn48
07.11.2012, 14:22
Ну не знаю как они могут быть дороже почти в два раза. 1000р за лампу 4300к думаю не дорого

Серега VSM
07.11.2012, 14:25
Вот-вот, а GEшки 850 р. комплект.

finn48
07.11.2012, 14:27
да там комплект тоже за 1т.р.

хотя GE H4 +120 стоят 330р... но как они будут освещать сырую дорогу и туман я не знаю, а KOITO уже протестировал и они заслужили твердую 5 для обычных галагенок

Серега VSM
07.11.2012, 14:37
Будем посмотреть-потестировать...

D505
07.11.2012, 15:39
не смог понять, кто сравним с найтбрейкер, GE или KIOTO?
сам на NB, вот думаю есть ли что получше

при том что НБ стоит 850руб. и отходил ~15тыщ на НА
нынешние НБ еще и plus какие-то (типа еще в два раза дольше живут)

haris
07.11.2012, 16:44
Я поменял НБ на КОИТО ,последние лучше.Кстати поменял сначала одну.:)Так что сравнивал параллельно!!:)

D505
07.11.2012, 19:49
NB старая была а които новая?

haris
07.11.2012, 20:02
Типа того :)Но Които всё равно по ощущениям лучше,поярче,по резче.Но сцуко - дорогая:icon16:

haris
07.11.2012, 20:04
Заказал у китаёзив два комлекта 5000К и +100,по 300р за пару:icon16:Сначала на Матизке попробую,ему всё равно.:DЕсли встречных слепить не будет,попробую и себе:128:

Кат
11.11.2012, 20:30
Сегодня вечером несколько встречных машин моргнули мне, чтобы я выключил дальний, а я шел с ближним светом. Ну я им демонстрировал и дальний тоже. На какое расстояние должен светить ближний свет фар? На всякий случая опустил луч на 2 деления по корректору. Светит метров на 25. Может просто у них низкие машины, а у меня фары высоко посажены из-за этого им и светит в харю?

haris
11.11.2012, 20:31
А лампы штатные??

Кат
11.11.2012, 20:34
Лампы родные.

haris
11.11.2012, 20:44
Не должны они слепить!

Кат
11.11.2012, 21:00
Да, я сам вышел посмотреть, нормально светят, ни чего не слепят. Верну настройки завтра на место, 25-30 метров слишком мало для ближнего света.

finn48
11.11.2012, 21:00
а может моргнули что за ушлом гаишник/камеры?
я на штатных лампах иногда дальний забывал отключать, так встречка не моргала даже)))

Кат
11.11.2012, 21:09
нет, это уже на городской дороге было, там не разгонишься, да и гайцам там ловить не чего...

rut66
11.11.2012, 23:31
.... а у меня фары высоко посажены из-за этого им и светит в харю?
Или из-за того что больше в их сторону светишь, а не на обочину.;)

rut66
11.11.2012, 23:32
Заказал у китаёзив два комлекта 5000К и +100,по 300р за пару:icon16:Сначала на Матизке попробую,ему всё равно.:DЕсли встречных слепить не будет,попробую и себе:128:

10 баксов это дороговато, я за 2,96 за пару беру.:D

D505
11.11.2012, 23:48
могу поделиться собственным подходом к настройкам:
к стене ночью подъехать, встать сзади машины, провести мысленно прямую через центр антенны, центр торпеды, посмотреть, чтоб галка левой фары начинала подниматься вверх не правее полуметра от этой прямой

горизонтальные участки галок выставить в одной прямой (я прямо с собой за рулем выставлял горизонт), расстояние между центрами птичек выставить чтоб расстоянию между лампами примерно было равно (метрах на 15ти, не меньше)
остальное по нагрузке машины смотреть, я выставляю корректором "максимально далеко" (вот правда в метрах не скажу), но чтоб границу на асфальте все ж было видно (не так ярко перед машиной, зато видно максимально далеко)

если с такими настройками в горку ехать, то на вершине горки неизбежно заслепишь встречку, ну а куда деваться, фары то "в небо"

а вообще если лампы приличные, граница четкая, то должно быть и на небольшом ходу видно - засвечиваешь в лицо встречных участников именно фарами или рассеиванием от немытого стекла
можно едучи по двору сориентироваться по припаркованным слева машинам, куда световая граница уходит (вверх/вниз), четкая ли она (может просто лампа криво встала...)

приезжал к ОД, проверял потом - сказали "как в аптеке"

Alex-69
02.12.2012, 01:43
Взял осрам нб+90%,отдал 825р(со скидкой)Были в наличии филипс+100% но цена1220р.Завтра буду ставить,снег потаял,туман второй день-вот и потестим.

rut66
02.12.2012, 19:47
Взял осрам нб+90%,.......,туман второй день-вот и потестим.

Скорее всего в туман то будет не айс, особенно дальний. По моему это бело- голубоватого света лампы. Хотя сам "синие" люблю больше.

rin
02.12.2012, 20:00
Скорее всего в туман то будет не айс, особенно дальний.
С дальним, любая лампа будет не айс. ИМХО

Алексей73
02.12.2012, 20:15
в туман будет не айс, особенно дальний.

В туман ксенон АЙС! А эти светят желто-белым.

rut66
02.12.2012, 20:36
Точно? ;)
Глянул - Night Breaker стал еще на 10% более белым. :)
И точно, более белым, а значит на 10% менее жёлтым? Пральна понимаю? :)

rin
02.12.2012, 20:39
Так вроде не за ксенон обсуждение.

Алексей73
02.12.2012, 23:01
Точно? ;)
Night Breaker стал еще на 10% более белым. :)
а значит на 10% менее жёлтым?

Правильно! Если у STANDARD температура света порядка 2800К,у ксенона 4300К, у COOL BLUE: 4000К, у NIGHT BREAKER 3400К, то у NIGHT BREAKER PLUS должно быть порядка 3750К (3400+340=3740) Ну как то так!;)

Alex-69
03.12.2012, 20:40
Туман сдуло,при езде по городу с НБ+90%- разница есть,но главное-на трассе проверить.Однозначно-под замену-передние габариты,т.к. не совпадает цветовая Т.,буду брать диоды близкие по свету,пока нужных не нашлось.Бачок ГУР сдвинул-но времени на правой стороне-в ТРИ раза дольше.

Серега VSM
04.12.2012, 11:30
Подойдут Филипсы синие.

Alex-69
04.12.2012, 13:56
Какие подойдут-эт я представляю,но нет в наличии там где успел посмотреть.Да ещё заметил сегодня-левый габарит не горит(горел до замены ламп)Машин как бы намекает ускорить поиски:D

Alex-69
08.12.2012, 21:49
Снова лёг туман,вечером специально проехался-посмотреть как фары светят.
Обратил внимание на интересный глюк-на ближнем-дальнем с разной интенсивностью поменялся цвет снега!
Т.е. снег как таковой-только на обочинах,туман.Вышел из машины-белый снег.Сел-поехал,синевато-зеленоватый оттенок.Видио из-за напыления колбы.
Ближний лучше,туман бьёт в норме,относительно стоковых,обочина светлей.

igoryasha
14.12.2012, 14:23
Народ, я всю ветку не читал. Так, отрывками и похоже ксенон не кто не ставил (может я ошибаюсь, не казните). Я на свою поставил би-ксенон. Свет стал на много лучше. Если надо могу с фоткать ночью и сюда выложить. Что касается температуры, то мне кажется ксенон греется меньше. Друг приехал на обычных лампах, до крышки фары не дотронуться. Подождали, остыло, заменили на ксенон. На следующий день приехал снимать ксенон - теже самые детали спокойно держали руками и не обжигались. (я ему свой ксенон давал попробовать) Сейчас ездиет не нарадуется. Но могу сказать что с линзами ( до НА была СГВН с линзами свет был с четкой границей и ровным полотном светил)

igoryasha
14.12.2012, 14:25
Извиняюсь не дописал. У друга машина с линзами.

Fatony
14.12.2012, 16:12
igoryasha, Тут уже много обсуждалось про это! поищи получше! Скажу только то что качественного ксенона с линзами на наш NA ещё нет, по крайней мере в России)

igoryasha
14.12.2012, 16:24
Я знаю. Я Тупо поставил би-ксенон в штатные фары. Слепить не слепят, граница есть (правда не такая четкая как с линзами),свет не перебивают встречки.