PDA

Просмотр полной версии : Гарантия на автомобиль


tuareg123
07.09.2011, 22:01
Гарантийные обязательства
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ и ГАРАНТИЯ !

На основании Закона "О Правах Потребителей" ни один автосалон не может лишить Вас ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ на автомобиль, при установке сертифицированного в России оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованным производителями этих систем центре. По Закону "О Правах Потребителей " Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае если будет доказано независимой экспертизой, что выход из строя того или иного элемента электрооборудования или всей системы произошел по вине третих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация, не качественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное устройство.

Менеджер отдела продаж любого автосалона – это ПРОДАВЕЦ. Чем больше менеджер продает товара, тем больше его зарплата, прибыль автосалона, а следовательно и симпатии начальства.
У каждого менеджера есть план по продаже дополнительного оборудования на автомобиль, продать автомобиль – может каждый «дурак», а вот грамотно развести клиента на «доп.оборудование» - здесь нужен творческий подход.
Вот и заключается основное умение и творческий подход - в продаже доп. Оборудования под мнимым предлогом лишения гарантии на автомобиль.

Как, правильно, в отделе продаж любого автосалоне Менеджер заинтересован в вас – только когда вы «тепленький», и находитесь в процессе покупки автомобиля! Ведь от того, сколько вы переплатите денег автосалону за доп. оборудование зависит и его карьерный рост и заработная плата. Да – это их работа, они профессиональные продавцы, но не установщики. Старшие менеджеры проводят целые мастер-классы на тему «Как эффективно продать доп. Оборудование и какие есть способы стимуляции клиентов. Один из самых эффективных - «запугивание» клиента, или предоставление неверное информации о гарантийных обязательствах на покупаемый автомобиль» Стоить заметить, что автосалон не имеет формального отношения к гарантии на ваш автомобиль и лишить вас гарантии не может, ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ предоставляет гарантию на автомобиль, а точнее исполняет свои гарантийные обязательства в договоре на отдельные компоненты автомобиля (кузов, подвеску , электрооборудование и т.д.) .
По-этому все разговоры по поводу лишения ГАРАНТИИ изначальная неверны.

Комментарии юристов и официальных представителей автосалонов по вопросам отказа в гарантии.

Н. Антонов, Юрисконсульт.
Мало кто задумывается, что условия договоров с продавцами автомобилей подчас просто незаконны. Ведь оказание услуг по таким договорам обуславливается обязательным приобретением других услуг (установкой доп. оборудования), что прямо запрещено статьей 16 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.", за нарушение которого предусмотрена ответственность по статье 14.8 КОАП РФ: "Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; - на юридических лиц - в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда".
Таким образом на основании Закона "О Правах Потребителей" ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в России оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованным производителями этих систем центре. По Закону "О Правах Потребителей " Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае если будет доказано независимой экспертизой, что выход из строя того или иного элемента электрооборудования или всей системы произошел по вине третих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация, не качественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное устройство.

Мария Кондратенко, Федеральная антимонопольная служба.
Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона.

Юридическая компания "Интеллектуальные ресурсы".
Анализ договоров купли-продажи, заключаемых с автосалонами, а также практической деятельности продавцов автомобилей и сервисных центров, позволил нам выявить большое количество нарушений действующего законодательства. А именно, товар снимается с гарантии, гарантия признается недействительной, гарантия утрачивает силу и т.п. в случае совершения или несовершения потребителем определенных действий.
Наши специалисты, обладая большим опытом практической работы, помогут вам разрешить подобные проблемы в отношениях с автосалоном и сервисным центром (станцией технического обслуживания), а также возместить ущерб, причиненный в результате приобретения некачественных товаров и услуг.

Александр Смирнов, директор "Рольф-Центра".
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана некорректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.

Владимир Урютин, Группа Компаний "Независимость".
Лицензий и разрешений не требуется, автомобиль не будет снят с гарантии даже если Вы самостоятельно установите доп. оборудование. Только своевременное прохождение ТО является непременным условием сохранения гарантии.

Екатерина, Представитель компании "Корея Мотор".
Устанавливать дополнительное оборудование можно самостоятельно, но если в последствие эксплуатации автомобиля возникнут проблемы из-за непрофессиональной установки, данные поломки не будут покрываться гарантией.;

Инженер по гарантии компании "У Сервис +".
Что касается установки автосигнализации или музыкальной системы, то Вы имеете полное право поставить её в любом специализированном центре с соответствующими лицензиями.

gonchar
08.09.2011, 06:53
См. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=11817&postcount=119

Жека
06.06.2014, 12:18
Есть вопрос по гарантийному ремонту автомобиля. Купил машину в 11 году (гарантия заканчивается в конце 14 года), ТО у дилера проходил только один год, дальше ездил к неофициалам. Из допов в машину поставил магнитолу, и сигнализацию тоже у неофициалов. На данный момент не работает подогрев водительского сидения. Могу ли я воспользоваться гарантией по ремонту подогрева сидения?

Juristy
06.06.2014, 12:50
а к чему эта тема? зачем создавать новую и в юр ветке? чем поможет другим?

noise
06.06.2014, 13:19
А в чем проблема? Пободайся. Машина же на ходу, плохо, когда она накрылась и ты превращаешься в пешехода на время тяжб. А тут ты ничего не теряешь, проконсультируйся в любой юрконторе. Можно хорошо им кровь свернуть, даже если и не прав:D

finn48
06.06.2014, 15:24
Жека в 90% что откажут