PDA

Просмотр полной версии : Потеря мощности


mAlina
07.06.2013, 22:36
Добрый день ехали с мужем по трассе, на обгоне произошло что-то, а что именно это на скорости 120, резко упала скорость, обороты двигателя тоже упали. В итоге 300 км ехали с вялым разгоном и с горящей лампочкой ошибки двигателя. Дилер нашел причину, какой то датчик в субботу поедем менять, но еще дилер сказал, что надо произвести регенерацию сажевого фильтра, так как этот датчик требует этого, но это будет стоить денег. Хотелось бы узнать правомерно ли требование денег за то что этот датчик полетел и они его меняют по гарантии. Стоит ли бодаться с ними ...

serg1476
07.06.2013, 22:53
С них денег требовать? Они же его по гарантии меняют, значит бесплатно.

finn48
07.06.2013, 22:53
это оно? http://syclub.ru/showthread.php?t=5460

mAlina
07.06.2013, 23:11
не с них, они требуют с меня, вот мы вам меняем датчик, но надо сделать регенерацию двигателя неужели, за гарантийный случай еще и платить надо

mAlina
07.06.2013, 23:14
Финн, да спасибо это оно, но что делать по требованиям регенерации сажевого фильтра и оплаты этой работы

serg1476
07.06.2013, 23:27
Если регенирацию, нужно делать обязательно при замене датчика, то должно быть бесплатно. Но скорее всего это навязывание доп услуги. При исправном датчике регенирация произойдёт сама.

finn48
08.06.2013, 09:04
Пиши в Соллерс с данной проблемой, они ответят !

Hotdad
08.06.2013, 12:49
А о чём разговор то? Регенерация- это что ? Если принудительный прожиг, так он делается в течение 10мин путём подсоединения "тетриса" к диагностическому разъёму, т.е. ничего ни откручивать, ни снимать-одевать не надо. Дерут обычно за это рублёв 400. Или они СФ собрались снимать-промывать? Сомневаюсь я в надобности такого действа при замене датчика хоть кислородного, хоть давления.

serg1476
08.06.2013, 15:11
Вот и я думаю, навязывание доп услуги.

чарли
08.06.2013, 16:17
То mAlina:Вот как можно заработать:ОД бесплатно меняет датчик,за небольшую плату проводит"регенерацию"сажевого фильтра,Вы берёте все чеки,предварительно предупредив ОД о направлении запроса в Соллерс и отдел защиты прав потребителей по месту жительства...думаю после п.1 вопрос доп.оплаты отпадёт!

Дрюня 407
09.06.2013, 23:12
В ответ хилеры могут озвучить версию о некачественном топливе,которое вы залили,которое засрало датчик,который не подавал импульс на прожиг,ну и блабла...Чё дальше? В данном случае диагностика один хрен платная,вот за счёт её пусть и жгут...

loseko
10.06.2013, 00:57
Финн, да спасибо это оно, но что делать по требованиям регенерации сажевого фильтра и оплаты этой работы
Алина, привет! Надо эту Аванту дрюкать.... Не должны с вас бабки брать. Пишите претензию на начальника гарантии и в "Солерс" на эту Аванту. Они ужо задолбали))))) я с твоим мужем уже разговаривал на эту тему)

schlau
10.06.2013, 16:13
В ответ хилеры могут озвучить версию о некачественном топливе,которое вы залили,которое засрало датчик,который не подавал импульс на прожиг,ну и блабла...Чё дальше? В данном случае диагностика один хрен платная,вот за счёт её пусть и жгут...

Версию они могут распечатать, скрутить в трубочку и кой куда вздеть себе. Либо доказательства причины выхода из строя датчика по причине некачественного топлива, либо все работы производятся по гарантии и потребитель не платит за это денег. Однозначно начать с горячей линии соллерса, не лишним будет оформить претензию на имя генерального директора салона, где покупалась машина (в двух экземплярах, один им на другом они подписываются что приняли претензию)