PDA

Просмотр полной версии : Комплектация Rexton-a 2013 XDI Elegance


Tornaul
18.06.2013, 03:28
Вот не без помощи этого замечательного сайта и Вас, дорогие коллеги, беру Рекс.

1. В комплекте идут ковры - подскажите - существуют ли какие-нибудь модификации ковров, причём такие, чтобы борта были повыше?
И, как понимаю, нужен ещё ковёр в багажник отдельно - существуют ли модификации ?

2. Также прошу советов по поводу видов защиты - предлагает салон композитную (подороже) - на двигатель-коробку.
И отдельно на двигатель и на коробку железные (в сумме подешевле)...
Кстати, на бак защиты у них нет.
Подскажите - что лучше ставить - днище защищать - планирую выезжать на бездорожье.

3. И под конец, хочу совсем обнаглеть и спросить совета по поводу доп.медиа с ЖКД, навигацией и пр. + + камерой заднего вида (штатной нет, но для рексов специально салон продаёт).
Можно ли на этот ЖКД как-то вывести и имеющиеся передние/задние штатные парктроники - кто знает ?

Заранее благодарен за советы. Спасибо.

finn48
18.06.2013, 08:24
Поздравляю, отличный выбор!
1- существуют множество ковров резиновых (в т.ч. и в багажник) от разных производителей, с этим не парься
2- глянь тут http://alta-karter.ru/ тут и защита, ковры и тд и тп (по мелочи)
3- это я не знаю

Леонид Леонидович
14.07.2013, 19:35
В салоне не брать,ни чего не брать!Защита только железная(толщина должна быть 3мм),защита бака ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Tornaul
17.07.2013, 01:45
В салоне не брать,ни чего не брать!Защита только железная(толщина должна быть 3мм),защита бака ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Дружище ДаблЛеонид - ОГРОМНОЕ спасибо Вам за совет - благодаря Вам произвёл следующие действия сегодня :

Сегодня поставил себе на Рекса W защиту картера, КПП... - Воткнул "Матадор" - 3мм сталь...

и прицепил защиту бака "Шериф" - для "Кайрона!

Сзади (за баком) защита крепится нормально. А вот два крепёжных рычага с боков в передней части бака - не подходили к защите (отверстия у Кайрона под них в другом месте) - пришлось для них в "щеках" защиты выпилить по узкому проходу под прижимные рычаги справа и слева и просверлить в защите напротив позиций гаек на рычагах 2 отверстия.
В итоге защита затянулась в обтяг бака 3-х миллиметровой бронёй, совершенно не уменьшая клиренс в этой зоне.

Вот.

Ещё раз спасибо, Леонид!

Леонид Леонидович
17.07.2013, 06:55
Удачи в освоении новых дорог и направлений,поверь :там где заканчивается асфальт,начинается много действительно интересного.