PDA

Просмотр полной версии : Что-то с АКПП.


sasha1983
12.09.2011, 21:23
Привет! Никто не может мне подсказать? после прошивки коробки переключения стали плавными, толчки с 1-ю на 2-ю пропали, а вот со 2-й на 1-ю есть некий прыжок, но появилось еще кое-что: когда набираешь скорость передачи переключаются нормально, а вот при снижении, когда коробка остается на 2-й передаче и резко нажимаешь чтобы опять ускорится машина не ускоряется, а стрелка тахометра поднимается до 3500 оборотов, как будто буксует, это именно на 2-й передаче. Очень неприятно, потом всетаки переходит на 3-ю.

George2870
12.09.2011, 22:02
В теме про прошивки говорится, что после этой процедуры машину надо заново обучать.

sasha1983
12.09.2011, 22:02
я согласен, но когда едешь плавно все нормально

George2870
12.09.2011, 22:04
Так обучение то не мгновенное.

sasha1983
12.09.2011, 22:05
ну бум надеятся что это обучение)))

Оборотень
06.10.2011, 01:01
Не стал плодить темы, вопрос такой: машина ставится под небольшй уклон, коробка в положение P (паркинг) и после отпускания тормоза начинается движениие авто вниз, причем с каким то хрустом в районе движка (внизу), как шестерня, которая не выдерживает нагрузки), что может быть??? В стандартных режимах коробка едет отлично.
П.С. или тупо к диллеру?!

Вячеслав табачник
06.10.2011, 01:15
Что, прямо едет сама на паркинге? Или просто люфт выбирает?

finn48
06.10.2011, 02:05
Оборотень ты сначала попробуй ручник затяни, а потом на паркинг ставь, и ни куда не поедет. она люфт набирает, а скрип скорее всего от того что когда машина стоит на горке и отпускаешь педаль тормоза проскальзывает некий скрип

fnn
06.10.2011, 08:33
Не стал плодить темы, вопрос такой: машина ставится под небольшй уклон, коробка в положение P (паркинг) и после отпускания тормоза начинается движениие авто вниз, причем с каким то хрустом в районе движка (внизу), как шестерня, которая не выдерживает нагрузки), что может быть??? В стандартных режимах коробка едет отлично.
П.С. или тупо к диллеру?!
Зачем к диллеру?
При постановке авто на склоне я делаю так:
1.Нога на тормозе
2.Рычаг АКП перевести в положение N
3.Ручник
4.Ногой отпустить тормоз (машина немного откатится и зафиксируется на ручнике)
5.Рычаг АКП перевести в положение P
...

Оборотень
06.10.2011, 10:47
Что, прямо едет сама на паркинге?
да, при этом звук как трущетка какая то.
про то, что надо на ручник ставить конечно же в курсе, так и делаю, просто как машина у отца и он мог что нибудь наворочить:(

Вячеслав табачник
06.10.2011, 10:52
Значит сломан фиксатор паркинга. Такое можно запросто проделать, если воткнуть паркинг до полной остановки. В ремонт!

Оборотень
06.10.2011, 10:59
Значит сломан фиксатор паркинга. Такое можно запросто проделать, если воткнуть паркинг до полной остановки. В ремонт!
можно ли списать по "гарантии" или не прокатит???
п.с. в какую сумму (очень приблизительно) влетел???
а если оставить все как есть, последствия???

finn48
06.10.2011, 12:58
может не прокатить, хотя все возможно. а если на свои попадешь, то будет цифра крупная

Оборотень
06.10.2011, 16:00
а если на свои попадешь, то будет цифра крупная
приблизительно не скажешь?

finn48
06.10.2011, 16:08
приблизительно 5 знаков

Оборотень
06.10.2011, 16:09
а если оставить все как есть, последствия???
если кто сможет, ответьте.

finn48
06.10.2011, 16:13
тебе это горит срочно? просто мне в скором времени ехать на ТО, мог бы мимолетно спросит у механиков или у гарантийщика твой наболевший вопрос

Оборотень
06.10.2011, 16:17
Не особо срочно, но подходит ТО-0, и вот что там прокатить по этому поводу я даже и не знаю, за любую инфу заранее большое спасибо.

finn48
06.10.2011, 16:19
через сколько у тебя ТО-0? и когда планируешь туда поехать

Оборотень
06.10.2011, 16:26
Сейчас 4200км, но машина стоит в гараже, не раньше чем через месяц будет 5000км.

finn48
06.10.2011, 16:30
у меня 8600, думаю так же сделаю ТО-1 если не раньше получится) а то еженедельно по 500 км наматываю

Оборотень
06.10.2011, 18:32
Вот что нарыл в инете:
Включать режим parking нужно опять же только после полной остановки. Конечно, механизм трансмиссионного тормоза имеет "защиту от дурака": если перевести контроллер в положение P на ходу, раздается треск - это стопор тормоза отскакивает от зубчатого венца, преодолевая сопротивление пружины. Но, во-первых, тормозного момента он в таких условиях не создает, а во-вторых, треск может смениться хрустом - и стопор "прикажет долго жить". Но после полной остановки работает он эффективно - автомобиль на "паркинге" можно смело оставлять даже на подъемах. Правда, в таких случаях лучше сначала все же затянуть стояночный тормоз и потом в начале движения сперва включить нужный диапазон, а потом снять машину с "ручника" - иначе выключение "паркинга" будет сопровождаться гулким ударом по трансмиссии.

Александр 1975
06.10.2011, 19:01
Прошивку не делал. Езжу в спокойном-городском режиме на не большие расстояния. Раз в неделю езжу в город за 200 км. Сегодня заметил что машинка не разгоняется. Больше 110км/час не идет, как будто сзади держат. Вышел на трассу, дал проср...ся, без изменений, думаю дело в АКПП. Подскажите что может быть???

tuareg123
06.10.2011, 19:09
Кому дал проср...ся?

shifr6
06.10.2011, 19:46
а какой пробег?

Вячеслав табачник
06.10.2011, 20:35
если кто сможет, ответьте.

Если там реальная поломка, то лучше делать ремонт. Ведь при поломке кусочки метала куда-то могут попасть так, что мало не покажется, особенно в коробке. Гарантийщики такой случай вряд-ли примут. И, все же, опишите Ваш случай поподробнее, пожалуйста.

Lunatic
06.10.2011, 22:00
м-да... коробка-то не ремонтируется... В сборе меняется. Если откажут, то на ремонт не соглашайся. Пусть отколовшийся кусочек вынимут и катайся так, пока не появится возможность изготовить или купить такую собачку. Я по свои каналам поищу. Может идентичная найдется, которую переделывать не надо или чуть-чуть подточить.

Lunatic
06.10.2011, 22:09
Машинка не разгоняется. Больше 110км/час не идет, как будто сзади держат. Подскажите что может быть???

Турбина умерла, воздушный или топливный фильтр забился, картошка в выпуске, сажевый фильтр забит, катализатор рассыпался и все забил, компрессия низкая из-за колец, треснутой головки, пробитой прокладки или клапанов, распылитель в форсунках подзабился, расходомер вышел из строя, педаль газа врет, заклинило клапан ЕГР, сечет воздушный патрубок, возникла электронная ошибка, которая ограничивает мощность мотора...
и еще много чего может быть.

Оборотень
07.10.2011, 00:02
И, все же, опишите Ваш случай поподробнее, пожалуйста.
Как понял (со слов отца), в движении (D) при небольшой скорости рукой задел рычаг АКПП, рычаг перескочил с положения D, а вот до какого (положения) уже и не помнит. После этого остановился и поехал дальше, но при парковке под небольшой уклон в положении Р (на ручник никогда не ставит) машина начала катиться и "внизу" раздавался хруст, пока машина не остановилась, после начал ставить на ручник, на езду никак (пока) не влияет.

Оборотень
07.10.2011, 00:03
Я по свои каналам поищу. Может идентичная найдется, которую переделывать не надо или чуть-чуть подточить.
Заранее благодарен:335:

Вячеслав табачник
07.10.2011, 08:57
Вы прочитайте сами свое сообщение и попробуйте его исправить так, чтобы было понятно.

Оборотень
08.10.2011, 21:33
Вот чего непонятного:eek:???

Вячеслав табачник
09.10.2011, 09:56
в движении (D) при небольшой скорости рукой задел рычаг АКПП, рычаг перескочил с положения D,

Мне лично именно это непонятно.

Оборотень
09.10.2011, 10:31
Мне лично именно это непонятно.
скорость примерно 20км/ч (коробка автомат нахожится в полож D) и каким то невернятным движением руки (удар и т.п.) по ручке АКПП и тот самый рычаг перескакивает в др. положение (на скорости).

Kammerton
09.10.2011, 11:22
т.е. рычаг из положения "D" от удара пробежался по всей "змейке", пройдя "N" и "R", и попал в положение "P"? Это же нереально.

Оборотень
09.10.2011, 17:00
т.е. рычаг из положения "D" от удара пробежался по всей "змейке", пройдя "N" и "R", и попал в положение "P"? Это же нереально.
оказывается реально, сегодня специально переспросил.

George2870
09.10.2011, 17:11
...Это же нереально.
Вы, видимо, забыли, что МЫ русские! :335:
А русские могут все! :icon16::D

apdrive
09.10.2011, 18:23
Как в анекдоте,"а теперь ракета...."

Вячеслав табачник
09.10.2011, 19:41
Г-н "Оборотень". Мне до сих пор непонятно, в какое положение "случайно" был поставлен рычаг. Мой опыт езды на автоматах (НА у меня ДЕВЯТАЯ машина с АКПП) подсказывает, что СЛУЧАЙНО можно поставить только на нейтраль! Нечаянно включить "паркинг" (подчеркиваю - не случайно, а нечаянно!) до полной остановки можно. У меня один раз такое было, но отделался сильным испугом, потому что звуки совершенно неординарные. Ничего не сломалось. Но если то же самое проделать на 20 км/час, то фиксатор сломается ОДНОЗНАЧНО. Не факт, что он натворит каких-то бед в последствии (ну, кроме того, что режим "паркинг" не будет держать машину), скорее всего его обломки "прилипнут" к магнитной пробке слива масла, но это не обязательно. Иметь в коробке свободный кусок железки ОЧЕНЬ!!!!!!! рискованно! Поэтому, лучше тем или иным образом его оттуда извлечь. То, что случай не гарантийный уже понятно. В ИЭ прописано четко, что режим "паркинг" можно включать ТОЛЬКО на неподвижной машине. И, пожалуйста, научитесь признавать свои ошибки (ведь Вас же "пытать" пришлось, а Вы все в несознанке). Это не так сложно, как кажется.

bandeross
09.10.2011, 21:37
Скорее все же на N перескочил. Причем без нажатия на тормоз перевести рычаг сложно, он блокируется вроде...

Вячеслав табачник
09.10.2011, 21:40
Нет, тормоз никаких блокировок не включает. Можешь делать с рычагом все, что хочешь. При "перескоке" на N НИЧЕГО не произойдет и обратно тоже.

Оборотень
09.10.2011, 21:43
Г-н "Оборотень". Мне до сих пор непонятно, в какое положение "случайно" был поставлен рычаг.
Из положения D до положения P.

И, пожалуйста, научитесь признавать свои ошибки (ведь Вас же "пытать" пришлось, а Вы все в несознанке). Это не так сложно, как кажется.
Это сложнее, чем кажется, когда не сам был за рулём, папа у меня "весёлый" человек, я из него по-крупицам инфу выкачивал, т.ч. уж "сударь", не обессудьте:335:

Вячеслав табачник
09.10.2011, 21:46
Да я не про папу. Вы ведь упорствовали в том, что рычаг был "случайно" переведен из положения "D" в положение "D" же. Что и вызвало мое недоумение и вопросы. А в этом случае (после пыток!) приговор однозначен. И я Вам его описал.

bandeross
09.10.2011, 21:50
Нет, тормоз никаких блокировок не включает. Это я знаю... Я об рычаге... Попробуйте на стоячей машине без нажатия на тормоз перевести рычаг из положения Р на D к примеру...

Вячеслав табачник
09.10.2011, 21:55
Ну а при чем здесь стоячая? И, кстати, далеко не на всех машинах такая блокировка имеется. Например на Карнивале такой блокировки нет, но там надо кнопку на рычаге нажать (нажимается на "инстинкте"). А на НА на ходу нет вообще никаких блокировок, кроме механических затруднений в переводе рычага ("лесенка").

bandeross
09.10.2011, 22:01
А на НА на ходу нет вообще никаких блокировок, Все же попробуйте надосуге...

Оборотень
09.10.2011, 22:02
Все же попробуйте надосуге...
уже "один" попробывал:128:

bandeross
09.10.2011, 22:06
Я и удивляюсь, как нужно было пнуть рычаг...

Вячеслав табачник
09.10.2011, 22:06
И зачем это, спрашивается, я буду пробовать сломать свою машину? Только, чтобы удовлетворить Ваше любопытство? Мне-то результат заранее известен!

Вячеслав табачник
09.10.2011, 22:08
Я и удивляюсь, как нужно было пнуть рычаг...
Да не надо его пинать! Спокойно включится и ... раздастся металлический скрежет.

bandeross
09.10.2011, 22:12
А на НА на ходу
Не внимательно прочел... Прочел ( походу). На ходу не знаю, а по стоячей сам пробовал...

Игорь А.
10.10.2011, 19:31
При движение около 30 КМ ребёнок извернулся и переключил мне рычаг в положение Мануал. Приятно удивлён отсутсвием блокировки рычага коробки.

Вячеслав табачник
10.10.2011, 19:42
Ну, тут-то ничего страшного не происходит, если скорость не 160 и вовремя заметил. Просто на одну передачу ниже перейдет и все.

KOHTPA
10.10.2011, 21:37
А на ходу из М в Д можно переводить?

Belorusso
10.10.2011, 21:40
Оно в том числе для этого и задумано. Можно не тапку в пол, а рычаг с D на M и, в зависимости от скорости авто и оборотов, передача понизится на 1-2 ступени.

Вячеслав табачник
11.10.2011, 09:29
Не на 1-2, а на ОДНУ! И предназначен этот режим, прежде всего, не для разгона с визгом, а для торможения двигателем и преодоления препятствий. И никому не рекомендую переключаться в "мануал" при скорости больше сотни. Можно коробку уделать либо с дороги улететь. Хоть это нигде и не написано.

Serёga
11.10.2011, 10:33
Тоже замечал со старой прошивкой при переключении коробки в М понижение передачи. С новой прошивкой такого не замечал.

Belorusso
11.10.2011, 21:29
Вячеслав, по поводу "на ОДНУ" - вот выдержка из сервисного мануала:

When switching from D to M
When the selector lever is pushed from the D position to the M mode, the M mode sensor
detects this change and sends a signal to the TCU, and the TCU shifts down one or two gears
without any jerking. This means the newly engaged gear in the M mode is the one-level lower gear from the D position.

За что купил, за то и продаю. Сам этим режимом не пользуюсь, побаловался и все.
Так что ждем зимы. Пока быстрее педалью газа заставить машину делать то, что нужно.

Skaner22
12.10.2011, 09:20
Всегда ездил на типтронике, и на обгонах его использовал по трассе переключая на нижнюю, Даже ситроен С4 француз, ни разу не подводил... Иначе типтроник нафиг не нужен, если нужно притормозить чтоб его включить!!!! И не такие дураки инженеры чтоб не сделать защиту от ЛЕГКОГО переключения на мануал! Так что не морозьте глупость!!

Оборотень
11.02.2012, 13:46
Подниму темку. Проблема с коробкой разрешилась (если кто еще помнит), был погнут фиксатор, пришлось машинке простоять около 3-4 недель в сервисе, спасибо дилеру сделали все по гарантии, хотя и намекали, что вина наша.

finn48
11.02.2012, 13:58
ну хорошо что хорошо кончается... благо ОД идет на встречу..

schlau
11.02.2012, 16:21
Ну тут тоже спорный момент. Если не обеспечили защиту от дурака то сами и виноваты. На форде например пока не выжмешь тормоз и кнопка на акпп хрен ты режим сменишь (кроме переход на нейтралку). А тут такая фигня. Кстати в тусоне тоже самое, можно было на ходу переключить с драйва на паркинг (батя у меня отличился, но повезло все обошлось)

finn48
11.02.2012, 16:31
и у нас такая защита, как известно, любую защиту можно сломать, особенно если сила имеется и не специально)

ChiefTech
12.02.2012, 14:42
Можно ли пользоваться зимним режимом АКПП всегда (не использовать 1-ю передачу вообще)? Не грозит ли это чем-нибудь в будущем?

Dedok
12.02.2012, 20:39
Не могу утверждать, что это безвредно, но сам когда в городе скользко включаю и выключаю если на трассу. По логике включается только другая программа управления КПП, а механика та же.

ChiefTech
13.02.2012, 01:11
Я использую зимний режим не из-за гололеда (у нас в этом году снега мало и дороги чистые), а из-за более энергичного старта. Хотелось бы услышать мнение Лунатика по вопросу. :)

finn48
13.02.2012, 01:14
ну на счет активного я сомневаюсь, а так очень полезная штука зимний режим.. пользуюсь уже 2 недели, буксует даже на зимнем благо редко, а тут на первой будет буксовать и ESP будет реагировать. на сухой трассе зимний вообще не нужен

Оборотень
13.02.2012, 07:20
Я использую зимний режим не из-за гололеда (у нас в этом году снега мало и дороги чистые)
Только расход увеличится, проверено.

Dedok
13.02.2012, 19:40
На зимнем по горам и по гОвнам хорошо елозить, проверено на автодроме!!! А по асфальту не вижу нужды, если только соляру некуда девать.

ChiefTech
15.02.2012, 16:28
Мне не нравится очень короткая первая передача. При преодолении лежачих полицейских особенно.

Dedok
15.02.2012, 18:05
ChiefTech Думается ты лежачих проезжаешь как придется. Не думаю что при 25-35 км/ч. включается первая. Попробуй проезжать чуть быстрее, с разгрузкой передней, а потом и задней оси, немного потренируешься и будет всё тип-топ.

ChiefTech
15.02.2012, 18:23
ChiefTech Не думаю что при 25-35 км/ч. включается первая. Попробуй проезжать чуть быстрее...
Мне машину жалко так быстро проезжать.

anger1974
15.02.2012, 18:32
В зимнем режиме мне например ездить комфортнее.Думаю ежели прозжать всех лежачих чуть быстрее,а в Москве их количество немеренное,скоро всю подвеску перетрахивать придеться.

Dedok
15.02.2012, 18:37
ChiefTech Повторяю с разгрузкой передней, а потом и задней оси, немного потренируешься и будет всё тип-топ, а машинку твою даже не тряхнёт. Можно проехать по ямке одной стороной и не почувствовать этого, просто пользуйся правильно тормозами и рулём. Если есть возможность пройди курс контр аварийной подготовки при ДОСААФ или при автошколе там этому учат.

neweq
15.02.2012, 21:48
hUXH2OXQq8Y

Dmitriy
15.02.2012, 22:22
neweq, подпись поменяй плз, а то эту подпись мы привыкли видеть у коллеги который раньше к нам присоединился. Админы, Сорри за оф топ.

neweq
16.02.2012, 00:23
fixed :)

TimTim
03.08.2013, 23:16
Всем привет! Такой вопрос. Подозреваю что что-то не то с коробкой. Например, если разогнаться до 60 км/ч и ехать накатом сцепление не расцепляет... т.е. обороты держатся в районе 2000 об/мин. Это нормально? У всех так?

Big_Sanek
04.08.2013, 08:45
TimTim, подпись не помешало бы оформить!
Так то вроде АКПП у тебя. То при накате обороты держаться - идет торможение двигателем.

Anton42
04.08.2013, 08:59
Пробег 1500, коробка работает с толчками, долго думает перед переключением вверх и в низ, менять прошивку?
Да, авто 2012 года.

TimTim
04.08.2013, 20:36
TimTim, подпись не помешало бы оформить!
Так то вроде АКПП у тебя. То при накате обороты держаться - идет торможение двигателем.

Извиняюсь! Вроде добавил!

oilman
04.08.2013, 21:21
ну вот молодец,у нас не механика чтоб нейтраль включил и с горки накатом.автомат он постоянно взаимодействует с двиглом поэтому при накате не будет оборотов ХХ.

TimTim
05.08.2013, 09:10
да я понимаю. скорее всего неправильно объясняю. Например, грубо скажем на тойоте разогнался вниз со спуска, отпустил педаль газа, и обороты на холостой ход становятся. Потом начинаешь притормаживать и коробка через некоторое время "сцепляет". Т.е. как я понимаю адаптируется или "считывает", что ты тормозишь продолжительно и подрубает скорость. А у меня на НА постоянное сцепление автомата с двиглом в любом режиме, как будто овердрайв включен или что-то подобное.

Dedok
05.08.2013, 09:56
У меня накатом, под горку 100км/час 1150 об/мин, но на холостые не выходит. А вот как правильно должно быть, незнаю.