PDA

Просмотр полной версии : АвтоГЕРМЕС на Варшавке


DEN 007
09.07.2013, 11:23
Добрый всем день.
Извините, если пишу не туда, либо уже существует тема.
Планирую в скором времени приобрести Актион. Интересующая меня комплектация, имеется в наличии у ОД "АвтоГЕРМЕС" на Варшавке.
Вопрос:
Есть ли у кого опыт приобретения авто в данной компании? Просьба осветить положительные и отрицательные моменты общения с данной компанией. Или сделать выбор в пользу другого ОД (какого)?
Заранее благодарю.
С уважением, Денис.

Рыжая Лиса
09.07.2013, 11:31
Если это не реклама - отвечу ;)
Я там покупала в январе.
Из всех дилеров по Москве желаемая машина была там и на Новориге у другого ОД
Варшавка мне ближе, поэтому купила у них.

Что понравилось:
- менеджер адекватно общался как по телефону, так и в салоне, машину пригнали из другого салона Гермес на Варшавку специально для меня. У них общая база машин.
- ничего не навязывали из допов(а я ничего и не попросила :))
- подарки подарили. Правда скромные,но в другом салоне предлагали эти же подарки, а вымогать я не умею
- машину выдали помытую, время осмотра при приемке не ограничивали

Что не понравилось:
- Не было подготовлено место для номера. Дырок в задней двери не было :) Типа сверлите сами, а если я из салона сразу в ГАИ?
- нечищеная зимой дорожка рядом с салоном =) на летней резине выезжать тот еще квест.

Что было воспринято как неизбежное зло:
- долгое оформление всех бумаг. Но я брала кредит, видимо поэтому был квест - к кредитному отделу, к страховому отделу, к кассе, и снова по кругу.

Мой совет - машину брать там где она есть у ОД. А обслуживаться уже где хочется ;)

DEN 007
09.07.2013, 11:37
Tigra
Конечно не реклама. Хочу данный авто больше года. Наконец, обстоятельства складываются благоприятно. В нашем "Мухосранске" нет в наличии интересующей комплектации, а ожидать и "спонсировать" мальчиков в белых рубашечках,... не те времена.
Спасибо за оперативный ответ.

Борт-095
11.07.2013, 18:06
Взял свой NA 21 июня. Впечатления:
1.Менеджер говорит сладко, но на подарки и скидки не раскручивается, Говорит, что и так 50 тыр сбросили.
2. При заказе аксессуаров цены накручивают в 2-4 раза выше чем в обычных магазинах. Заказал них защиту двигателя, сетку на радиатор, переднии брызговики и видеокамеру заднего вида. Хотел выехать из салона на подготовленном авто. НЕ ПОКУПАЙТЕ АКСЕССУАРЫ В АВТОСАЛОНЕ!
3 При получении машины увидел, что вместо заказанной мной видеокамеры из каталога на NA, мне установили какую-то китайскую приблуду, которая даже не фиксируется, болтается на горизонтальной оси. А закреплена была ОДНИМ саморезом к пластику в районе ручки задней двери.
4 Менеджер сказал, что других камер у них нет, а если она сломается, то мне по гарантии отремонтируют.
5.Вечером написал жалобу в Соллерс. Отреагировали быстро. Позвонил некто Сергей Владимирович и предложил приехать в севис для замены.
6. Приехал в сервис 29 июня. Двое ребят быстро разорбрали мне переднюю панель, обшивку левой боковины и двери багажника. Примерили новую камеру - не подошла! Сказали, что перезакажут и начали собирать мою машинку обратно. При этом сломали мне пластиковые отливы на верхней облицовке двери багажника.
Дальше я уехал в командировку, вернулся 8 июля, созвонился и договорились, что приеду в сервис в 17 часов 10 июля.
7.Приехал как договорились, Мне опять предлагают поставить какую-то "левую" камеру вместо левого плафона подсветки номерного знака. Бред какой-то! Я поехал опять в салон искать правду. Меня принял некто Денис Сергеевич, который дал команду снять только что поставленную Соллерсом камеру с нового NA и поставить на мою машину. Поехал опять в сервис. Никому не нужен. После очередного звонка к Денис Сергеевичу ко мне вышел человек и отогнал машину во внутренний двор сервиса. Там посмотрели на ту камеру, что поставил Соллерс, оказалась что это тоже, что мне хотели поставить в субботу.Просто наши "спецы" поставили её не вместо заглущки, а привинтили к заглушке сверху.
Наевшись общением с Автогермесом и не видя больше перспектив я согласился установить эту камеру. Она корейская и с подсветкой. Внешне выглядит как родная, но отличается одной буквой в наименовании. Видимо разница в размерах, хотя и не большая.
Поставили. Предварительно угол монтажа не проверяли, притянули как придётся. Камера упёрлась в рамку номерного знака, предложил опустить рамку, чтобы камра нормально встала - отказались. Поэтому теперь вижу на экране собственный номер. Но оставшегося угла обзора думаю хватит для меневрирования задним ходом.
8. Итоги. Люди не покупайте ничего в Автогемесе -0БМАНУТ. Не ездите в их автосервис - в одном цехе машины разных марок (УАЗ, ЛАДА, СангЙонг, и ещё). В процессе работы с машиной - никаких защитных полиэтиленовых чехлов на сидения, руль, бумажные на полик. В чистом салоне новой машины работают в"нечистой" спецодежде, грязными руками. Вчера дома оттирал грязные следы на обивке
Нормальных инструментов НЕТ- пластиковую облицовку отжимают простыми отвёртками, вместо специальных лопаточек. В результате ломается пластик, следы деформаций в местах запихивания отвёрток. Никто даже не извинился за сломанную облицовку. Вечером увидел в багажнике болтик, который куда-то забыли закрутить. Больше нет желания и сил общаться с этим Автогемнесом. Люди, не повторяйте моих ошибок.

MAIIIUHUCT
11.07.2013, 18:23
Я брал в марте того года, в принципе всё понравилось, позвонил днем туда, вечером уже уехал на машине, допы не навязывали, манагер адекватный)

Рыжая Лиса
11.07.2013, 22:02
Вывод - голую машину брать можно, обслуживать и ставить ДОПы нельзя

Нелысый дидько
12.07.2013, 09:27
Tigra, достаточно общий момент, кстати. Цены на большинство допов навевают печаль практически у всех ОД всех марок.

DEN 007
12.07.2013, 11:42
Друзья! Спасибо за отзывы. Завтра проверяю. :)

Рыжая Лиса
12.07.2013, 12:12
Нелысый дидько Согласна. Поэтому ДОПы на всех машинах старалась не брать у дилера :)

alexhelios
13.07.2013, 12:33
Я там покупал. Только у них была нужная мне комплектация и цвет. Все было нормально, только напрягали навязчивые попытки впарить допы и страховку. Говорю дайте мне прайс на допы, я посмотрю. Нет не дадим, говорите что надо поставим втридорого. И началось возьмите ковры за 5000, возьмите камеру за 20000 и т.д. Пока грубо не ответил, не успокаивались. Ничего не взял у них дополнительно в итоге. Неправильно работают с клиентами.

DEN 007
13.07.2013, 22:58
Завтра проверяю.
Проверил, вот: :D ;) :)

berber
13.07.2013, 23:00
Поздравляю! :)

DEN 007
13.07.2013, 23:03
Спасибо!

lom.47
13.07.2013, 23:13
DEN 007 тебе сюда, открывай свою тему. :335: Добро Пожаловать! (http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=18)

DEN 007
13.07.2013, 23:48
Подскажите, как подпись сделать? :confused::(:mad:

Игорь-62
14.07.2013, 21:32
Молодец, DEN 007 !
С покупкой ЖЕЛЕЗНОГО ДРУГА (не дровосека) тебя.
И кто это там с водительского сидения выглядывает ?
Удачи на дорогах тебе.

DEN 007
14.07.2013, 23:20
Игорь-62
Младшее поколение, сынок Григорий, сегодня четыре года отроду. :)

Max_M
07.11.2013, 14:34
Заказал здесь машину NNA, была у них нужная комплектация и цвет. Забирать буду в 20-х числах только, раньше сам не смогу. По приемке отпишусь. Пока в целом все понравилось. Про допы спросили -я отказался, больше не зарекались. На все вопросы ответили. Даже пообещали подарок от салона, посмотрим поставят или нет. Единственное не удобно, что не принимают карточки к оплате, только банковский перевод или наличные. Жаль, что осмотр машины на улице под навесом также, а не в отапливаемом помещении.

DimaSL
07.11.2013, 14:36
Max_M кто менеджер? вот тут (http://syclub.ru/showpost.php?p=252158&postcount=217) отписал свой отзыв ( правда там ошибочка - менеджер Пучков ( а не Пусков) Павел

Max_M
07.11.2013, 15:02
Я разговаривал с Пусковым Павлом, а закреплен Баранов Павел, так как с ним изначально по телефону общался. Вам кстати подарки хорошо надавали, мне скромнее нааамного. Правда и машина дешевле.

Liquid Metal
11.11.2013, 20:37
Не берите ничего в Автогермесе на Сормовской 21а!!! Продали Кайрон с помятой крышей, даже не ремонтировали.При покупке не заметил(((( доехал до дома (1500км почти) только потом увидел.....

Вениаминыч
11.11.2013, 21:04
Соболезнования. Но как можно было тщательно не проверить машину и не заметить помятую крышу. Не дешёвую авторучку же покупали. И вообще - тема "Автогермес на Варшавке".

Max_M
26.11.2013, 15:56
Напишу тоже отзыв, так как взял в конечном итоге там. Планировал изначально брать в АТЦ Москва, так как понравилась работа менеджеров и плюшки только они изначально давали. Но моей комплектации не оказалось в нужном цвете.
Начал обзванивать дилеров. Только на 4 звонок в Варшавском сказали, что есть. Спросил насчет плюшек - ответили при встрече поговорим. Изначально по телефону отвечал Павел Баранов, но по моему приезду на след. день он не работал. Проговорили с Павлом Пусковым, оставил залог на бронь и уехал дособирать деньги. При разговоре ничего лишнего не навязывали, сделали еще больше плюшек, чем обещали в тц Москва. Потом звонил снова Павел Баранов и обговаривали детали. Мне нужно было делать сигналку дополнительно и тонировать, сделали со скидкой как у обычной фирмы, куда уже предварительно договаривался, ну может на 10% дороже, зато при получении никуда ехать не надо. Плюс к этому размеры плюшек тоже увеличились. Как я понял, подарки обсуждаются всегда только индивидуально и в зависимости от комплектации. Итого договорились о ковриках в салон (в новом кузове почему то не идут), в багажник, защиту картера стальную, дефлекторы, парктроник, ну и скидку на сигналку с тонировкой.
В назначенное время приехал забирать машину, забирал долго, так как сделал себе опросник и проверял по нему, плюс страховка и проч. Со мной ходил на осмотр Владимир и выдержал со мной весь опросник до конца, все рассказал и показал и ответил на кучу вопросу почему. Пробег ровно 20 км был как положено (другу продали спортаж с 900 км пробегом!, а вместо обещанных скидок на сумму напихали просто допов с обычной дилеровской ценой). В результате выявил только, что забыли поставить дефлекторы, но быстро загнали в отапливаемое помещение и поставили, ну и колеса оказались перекаченные. 2,8 зад и 2,7 перед. Попросил выровнять до положенных 2,2 - сделали.
Итого сложилось приятное впечатление от менеджеров и места. С неба звезд не хватают, отношение приятное, подарки сделали больше всех на тот момент. Как везде - советую платить только после осмотра. Уезжал уставший, но счастливый. В принципе, благодарен салону - суммарно остались приятные впечатления от первого звонка до момента получения машины. Жаль только, что резину зимнюю в нагрузку не давали.

DEN 007
26.11.2013, 16:26
Жаль только, что резину зимнюю в нагрузку не давали.

И гараж для хранения авто. :D ;)