Просмотр полной версии : бензиновый NEW Actyon технические характеристики
Четырех цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. развивает максимальную мощность в 145 л. с. c расходом топлива в 7.5 л на 100 км при смешанном цикле. Данные характеристики позволяют производить буксировку прицепа, не оборудованного тормозной системой весом до 750 кг, а максимальное тяговое усилие составляет 1600 кг.
Комлектация с бензиновой версией также будет производиться на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток, в продаже автомобили появятся в январе 2012 году.
Цены на бензиновою базовую версию SsangYong NEW Actyon стартуют с отметки 679 тыс. рублей с двигателем мощностью 145 л.с., механической коробкой передач.
Nick Grizzlie
17.09.2011, 09:51
Откуда такая инфа, Кокс? Поделись, а то у меня куча знакомых ждут бензиновый НА
В новостях с колес по Авто Плюс
Explosive
18.09.2011, 12:01
На бензиновом 2 литра и 160 Н/м крутящий момент - мало видимо журналисты что-то напутали.
бред.
Уже давно перестал журналюгам верить.
Тоже в ожидании бензинового мотора.Если продажи обещают с января,а до этого должны сделать официальную презентацию и тд.Может кто в курсе КОГДАЖЕ ?
А какую ещё официальную презентацию-то?
Просто новый двигатель. Если резину начнут ставить другую, тоже нужна будет презентация?
А какую ещё официальную презентацию-то?
Просто новый двигатель. Если резину начнут ставить другую, тоже нужна будет презентация?А я думаю что это будет совершенно другая машина по своим ездовым и эксплуатационным свойствам,которую так давно все ждут.Убийца кашкаев и асиксов.Всё будет зависеть от разумной ценовой политики.:smoky:
2 литра мало будет ,однозначно :smoky:
Belorusso
02.10.2011, 21:26
Это точно, с двигателя максимум 100 кг сбросят массу, и то не факт. А машинка у нас довольно тяжелой получилась.
tuareg123
02.10.2011, 21:42
Турбомотор, + расход 14-16 л. 95-98 бензин считайте.
George2870
02.10.2011, 21:54
Здесь уместно было бы поместить автарку Глагола!
Соллерсу в данный момент нет никакого резона выпускать бензиновый вариант. Зачем? На 149 л.с во многих городах очередь, 175 полный привод продается замечательно, мощности сборочного цеха, стоящего в порту, загружены, по видимому, полностью. И к чему прямо сейчас распыляться? вот через год-два станут известны косяки и интерес начнет падать - тогда и выпустят...
вот через год-два станут известны косяки и интерес начнет падать - тогда и выпустят...
А сейчас что? Косяки не известны что ли?
Это еще не косяки, а мелкие недоработки. :)
Косяк - это, к примеру, как с передней подвеской у старых Кайронов. Сейчас же меньше половины проданных машин первое ТО прошли, на котором диагностика почти всего авто прописана.
Собственно вот:http://www.kolesa.ru/news/2011/09/16/frankfurt-2011_skoro_nachnut_prodavat_benzinovyy_ssangyong_n ew_actyon
и ещё вот:http://www.ssangyong-viko.ru/models/new-actyon/maintenance/petrol/
Explosive
13.12.2011, 09:03
Если крутящий момент 160 Н/м
Журналисты друг у друга один и тот же бред перепечатывают. Ну не может у современного бензинового двигателя при двух литрах рабочего объема быть такой маленький крутящий момент. Как минимум он должен быть около 190-200Н/м.
Посмотрим ,посмотрим...хорошо если бред.
тож считаю что не могут быть такими характеристики. По дизелю с характеристиками все нормально, а про бензин бред. У ФФ2 древнючего 2,0 145лс. 185 момент. У НА будет 100% 150лс. 195-200 момент.
маловато.... как 8ми клапанная десятка по динамике будет, в расход 7,5 не верю, меньше 9,5 в смешанном и быть не может
shumaher48
13.12.2011, 17:01
Мне кажется 2,0 может быть и нормальный мотор, ведь кашкаи ездиют на 1,6 и ни че!!!!
Оборотень
13.12.2011, 20:09
shumaher48 не забывай, что у Кашая 1,6л.
Масса снаряженная, кг 1297/1392
shumaher48
14.12.2011, 09:40
Оборотень я думаю и в актионе тоже уменьшат вес!!!!
вес актиошки будет около 1500 и лошадок 155 будет. хотя могут сделать как и на дизельном до 150 сил для нас и свыше 150 сил для европы...
У 2х-литрового Кашкая момент-196/4800.Врядли здесь меньше будет
shumaher48
14.12.2011, 15:34
Я думаю отличная альтернатива дизелю будет!!!!
Explosive
15.12.2011, 09:03
Обенно если ГБО поставить ;) Правда тогда либо минус запаска, либо драгоценное место в багажнике.
Kammerton
26.12.2011, 11:32
Бензиновый NA имеет следующие характеристики:
Маркировка мотора - G20DF
145 л.с. при 6000 об/мин
195 Нм при 3500-4500 об/мин
Двигатель имеет систему изменения фаз и систему изменения длины впускного коллектора.
Это позволяет двигателю получить полку крутящего момента и увеличить эластичность двигателя.
Привод ГРМ цепной с "бесшумной" цепью.
А это откуда такая инфа? Может ссылочку кинете?
Мало ему будет 2литра-овосчь получиться!
Да ладно "мало",машинка то маленькая
И полегче чуток...
Пойдёт - они же не мехе только будут.
Да ладно "мало",машинка то маленькая
Зато тяжеленькая,Форестер 2008 на мехе 1470кг снаряженная,а он поболее будет.Все будет зависеть от передаточных чисел в коробке.
Бенз.версия думаю легче будет.
Kammerton
26.12.2011, 20:13
Мотор однозначно полегче будет.
выпуск у дизеля из отлитого чугуна, у бензина - стальные трубки
впуск у дизеля металлический, у бензина - пластик.
У дизеля турбина, на зажигалке - нет.
ТНВД и балансирных валов на зажигалке нет.
Сам блок с головкой полегче малость будут.
Килограмм 30-40 бензинка сбросит точно.
Был на тест-драйве NA дизельки, спросил продавца Автомира про бензиновые NA...
"Эээ... даже на январь-февраль на бензиновые нет ни цен, ни сроков, ни тем более возможности поставить в заказ на апрель-май".
Что слышал - то и передаю. Сам расстроился, ибо как раз на бензиновый NA пристально смотрю.
Поступление будет в конце марта, можно будет на днях выбрать комплектацию и цвет, стоить будет дешевле на 45-85 т.р в зависимости от комплектации.
с АКПП бензиновая версия будет к концу 2012
А топливо какое будет - 95-й или 92-й? На 92-м он всё же поинтереснее был бы в наших условиях.
Сколько его будет потребляться - вопрос для нашего форума гораздо "интересней" :)
Бензиновые будут дешевле на 50 000 в аналогичных комплектациях!
так же в 2012 году изменились комплектации добавились в разных комплектациях диски R17, подогрев задних сидений, центральная консоль (Delux), рулевое колесо с подогревом, высокононтрастная панель приборов, электропривод складывания наружных зеркал, "синий зуб"
2.0 Petrol 6MT:
2WD Original 749 000 руб
2WD Elegance 849 000 руб
4WD Original 829 000 руб
4WD Elegance+ 979 000 руб
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1013&page=24
Враньё. Сто раз уже проходили через это. Машину ещё производить не начали, а уже ценники повесили.
Пока на центральном сайте инфа не появится - остальному верить, всё равно что бабку у подъезда послушать.
Звонил сегодня в соллерс питерский мне менагер сказал,что новые поставки будут в марте и цена у них на 7.5% будет выше....Кто,что слыхал про это?????И интересно с чем связано такое повышение цен????
Ну враньё не враньё а прайс мне скинули,и по выше приведённой ссылке дастер клуба , он выложен,прикреплён к сообщению №477 вот так то.
http://ssangyong.avanta-auto.ru/about/special-offers/43
Kammerton
17.01.2012, 08:56
абзац! Официальный дилер название авто неправильно написал )))))
Alcgamer
17.01.2012, 09:19
Бу-га-га!!! АшиПка!!!
Его очень многие вобще экшн называют (от английского action)
Хех!... Только сейчас увидел - нет больше NEW Actyon: "С 2012 года автомобиль SsangYong NEW Actyon переименован в SsangYong Actyon"...
Там, кстати, и цены на бензиновые озвучены. http://www.rally-service.ru/autosalon/ssangyong/new_actyon/?complete_set=1
Да уж блин, надо было 2012 года ждать. Столько опций полезных добавили а цена на 36 тысяч всего больше (для е+)
О! Подогрев задних сидений сделали:)
Alcgamer
25.01.2012, 13:04
Бензинка только на ручке, а дизель 175 л.с. только на автомате
И сколько коней в бензинке не ясно
Я думаю стандартно 140-150. С такой массой да еще и автоматом это будет ужасно. Так что про ручку может и логично.
Высококонтрастная панель приборов это наверное такая
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=42&pictureid=222?
Kammerton
25.01.2012, 16:26
Я думаю стандартно 140-150. С такой массой да еще и автоматом это будет ужасно.
- Мне кажется, Вы слишком много кушать.
- В смысле!?
- В смысле зажрались.
(с)Ширли-мырли
Вы совсем уже обнаглели с дизелями:)
149 л.с. да момент под двести + шестиступка - это нормальный агрегат для того, чтобы не гонять, а ездить спокойно. Таких машин полно на улице. И ничего - не обламываются.
Gortensia
25.01.2012, 22:15
Да уж блин, надо было 2012 года ждать. Столько опций полезных добавили а цена на 36 тысяч всего больше (для е+)
Это похоже цены Дальнего Востока. А у нас плюс еще 50 т р
Вы совсем уже обнаглели с дизелями:)
149 л.с. да момент под двести + шестиступка - это нормальный агрегат для того, чтобы не гонять, а ездить спокойно. Таких машин полно на улице. И ничего - не обламываются.
И разгонять его (двигатель) до звона, чтобы более-менее ехало?
Это похоже цены Дальнего Востока
Ралли - сервис,это в Москве,......может цены уже со скидками....
Gortensia
25.01.2012, 23:06
Ралли - сервис,это в Москве,......может цены уже со скидками....
Контора та эта в Москве, но цены Дальнего Востока. В Москве перед Новым годом (за месяц) цены тоже подравняли под Дальний Восток, но это была АКЦИЯ. Да и не может машина с дополнениями начать стоить дешевле.
Бензинка с АКПП в прайсе отсутствует, а жаль многие предпочли бы этот вариант... хотя дизель очень неплох, за эти деньги, ему ещё бы ТО раз в 15 тык., как в Европе, пусть и чуть дороже...
Kammerton
26.01.2012, 07:52
C АКПП будет такая же история, как и с дизельной версией. Сначала с механикой машины идут, а через полгода начинают и с автоматом выпускать.
Контора та эта в Москве, но цены Дальнего Востока. В Москве перед Новым годом (за месяц) цены тоже подравняли под Дальний Восток, но это была АКЦИЯ. Да и не может машина с дополнениями начать стоить дешевле.
Может они прощупали рынок и поняли что дорого и снизят цену. Вот нарыл в комментах в за рублем. Не знаю правда или нет
"2 л. дизель 175 л.с АКП 4 WD, в России 1 059 000 руб, в Украине 881 000 руб." Если так, то не вижу причин не снизить цены на 36 тысяч даже с учетом добавления опций. Машины делают у нас.
Вообще то мне скидывали прайс,и там цены повыше цен ралли -сервиса
ралли -сервиса мне не внушает доверенности... скорее всего просто "утка". на оф сайте таких данных нет, а у них появилось...
Утка не утка,кто его знает....http://www.***************/forum/showthread.php?t=18518&page=11
Gortensia
26.01.2012, 14:01
Может они прощупали рынок и поняли что дорого и снизят цену. Вот нарыл в комментах в за рублем. Не знаю правда или нет
"2 л. дизель 175 л.с АКП 4 WD, в России 1 059 000 руб, в Украине 881 000 руб." Если так, то не вижу причин не снизить цены на 36 тысяч даже с учетом добавления опций. Машины делают у нас.
В России 1059000, а в Украине от 1016000
Здравствуйте. Принимайте в ряды. Присматриваюсь к бензиновому "Нью Актиону" (тьфу, теперь уже просто к "Актиону"). Позавчера был у ОД "Нахимовский 32". Были озвучены цены конечно не такие, как от "Ралли-сервиса". База - от 749.000 (на неё и ориентируюсь). Машины в продаже с марта. Первая партия - 4-5 авто.
Знатоки, подскажите. Менеджер сообщил, что бензиновый 2-х литровый движок не новая разработка (как утверждают многие), а лицензионный "мерсовский" С-класса. Это так или нет?
Опять на мерс ссылаются. Уже даже и не смешно...
Glagol, сам удивлен. Но всё-таки менеджер официального дилера...
Gortensia
26.01.2012, 14:08
C АКПП будет такая же история, как и с дизельной версией. Сначала с механикой машины идут, а через полгода начинают и с автоматом выпускать.
Думаю, что АКПП на бензине не будет не когда, а будет так, хочешь АКПП, бери только с дизелем.
Иначе АКПП с дизелем надо будет прекратить выпускать, а это минус денежка.
мерсовские исключено, если только не взяли за основу движок он кайрона, что вполне вероятно
Спрашивал у манагера если я поеду в европу смогу ли там если что по гарантии починиться. Сказали конечно и он не знает как на новых актионах, а рекстоны/кайроны все запчасти можно найти у дилеров мерседеса. Может и наврал)
Спрашивал у манагера если я поеду в европу смогу ли там если что по гарантии починиться. Сказали конечно и он не знает как на новых актионах, а рекстоны/кайроны все запчасти можно найти у дилеров мерседеса. Может и наврал)
Да нет, не наврал, наверное. Просто обманул.
Я пытаюсь представить дилера "Мерседеса", у которого случайно оказались все запчасти для Рекстона/Кайрона, который в Европе будет по гарантии ремонтировать купленный в России "SY". И представить у меня не получается.
Если чесно я там вообще ни разу SY не видел ни какой,и дилеров тоже не видел,правда специально не присматривался.
Kammerton
30.01.2012, 13:09
Новые бензиновые версии New Actyon будут снабжаться центральными панелями под дерево и под тёмный карбон, в зависимости от комплектации.
Кстати, если не ошибаюсь, то уже с первого февраля можно атаковать дилеров для заказа авто.
Дизельки тоже будут под дерево(салон),стоит плюсик в комплектации 2012г
Написал письмо одному из ОД ...Получил ответ
Александр, добрый день!
Благодарим Вас за лояльное отношение к нашей компании!
Автомобиль будет комплектоваться 2-х литровым бензиновым двигателем, 149 л.с. По расходу и прочим характеристикам, на данный момент данных нет.
Для заказа, на апрель 2012 года, доступны 4 комплектации с 6-и ступенчатой механической КПП. Таблица с предварительными ценами приведена ниже.
Что бы зарезервировать автомобиль, необходимо внести предоплату – 10 000 рублей. Для региональных покупателей, счет на предоплату и договор, отправляются по факсу или на электронную почту.
По приходу автомобиля оговаривается день покупки. К этому сроку, (по договоренности) на машину устанавливается доп. оборудование, и готовятся документы для оформления автомобиля.
Как правило, срок оформления и оплаты, составляет от одного до двух часов, с момента прибытия покупателя в наш салон.
Код модификации
C2G2M01 C2G2M21 C2G4M01 C2G4M21
Ориентировочные розничные цены., руб.
749 000 849 000 829 000 979 000
Да про расход даже спрашивать-то смешно уже)))
Автоматы осенью пойдут. История один-в-один с дизельной версией.
Ustas19791
01.02.2012, 12:33
На сайте Соллерса выложили цены на бензиновую версию Комплектация бензиновой версии (http://www.symotor.ru/model/new_actyon/options_and_prices/petrol/)
А про двигло ничего....про "новейший дизель"много инфы было...,а тут тихарят,видать ничего выдающегося....может от ховера поставили:D
С такими ценами, без автомата и народным мнением о фирме Ссангенг имхо у бензинового НА никаких шансов на успех. Хотя если будет турбо 180 лс..
есть характеристики, последний столбец http://www.symotor.ru/model/new_actyon/features/
не впечатлили характристики... на 80 кг легче, а кушает на литр выше .. значит по существу будет литров 14-15 кушать
На сайте Соллерса выложили прайс на бензиновую версию:
http://www.symotor.ru/model/new_actyon/options_and_prices/petrol/
кокс, уже показали ))) http://syclub.ru/showpost.php?p=35717&postcount=79
Kammerton
01.02.2012, 13:48
Баянисты :)
SsangYong Actyon
Двигатель
Модель G20
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин "197/ 3 500 - 4 500
(при этом 175/2 000)
Степень сжатия 10,5 : 1
Система подачи воздуха: Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива: Впрыск топлива с электронным управлением
Ну и чего это за двигатель? Не от хонды же ....в нете по нему инфы никакой не нашёл...
Belorusso
01.02.2012, 14:02
finn48! Про расход в характеристиках..
Ты сравнил D20DTF AWD АКПП город с G20 AWD МКПП.
А надо механику сравнивать, имхо.
У меня получилось 2.7 л разницы по городскому циклу.
Друзья кто что скажет по характеристикам двигателя ?
сам прекрасно понимаешь что будет больше 2,7... на практике всегда так, выше заявленного на 1-2 литра как минимум
Belorusso
01.02.2012, 14:41
finn48, ты не понял, я про то, что ты в ТТХ сравнил механику-бензин с автоматом-дизель. Я не про разницу реального расхода с ТТХ.
ну по характеристикам я могу прокомментировать. Читать я их умею.
Для атмосферного двухлитрового мотора очень даже не плохо.
Сразу видно из-за чего так не плохо - система изменения фаз и система изменения длины впускного коллектора. Эти две системы применяются для получения полки крутящего момента, т.е. высокий момент и на низах (175 Нм уже при 2000 об) и на верхах (197 Нм при 4500 об). И ровный момент 197 Нм от 3500 до 4500 об. Если честно, то таких атмосферных двушек я не видел.
Всё из-за того, что систему изменения длины коллектора на таких маленьких моторах практически не используют.
Мотор мне нравится. Это новая своя разработка сангёнга.
Belorusso
01.02.2012, 16:00
Двигатель неплохой, особенно если с бумагой не будет расходиться по ТТХ в реальности.
Но насчет совсем уж новых технологий...
Вот от дедушки Форда, довольно старый агрегат:
2.0 Duratec DOHC
1988 cм3 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / блок и головка блока цилиндров из алюминевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива
107 кВт (145 л.с.) при 6000 об/мин
185 Нм при 4500 об/мин
Да, без изменения фаз, но это далеко не новый двигатель.
Это новая своя разработка сангёнга.
Вот это то и пугает:),как поведётсебя эта"своя разработка "
Сколько тогда тем тут про прошивки новой разработки появится...
Kammerton
02.02.2012, 09:15
Маловат конечно моторчик. Машина явно городская
а в городе он будет хорошо кушать горючее
И это при том что дизель с автоматом в той же комплектации на 4 тысячи дороже. Чем они думают? Elegance+ 149 акп - 979. Eltgance+ бензин мкп - 975
Сечйчас на Drom.ru народ обсуждает NA c бензинкой,я тоже отметился http://news.drom.ru/SsangYong-Actyon-18763.html
Рекламный листок на NA (включая бензиновую версию):
http://i003.radikal.ru/1202/6e/064622a76052.jpg
Вчера спрашивал у наших менеджеров по продаже СЕ. так они заявили. что записи на бензиновую версию пока нет. а продажа предполагается лишь на сентябрь.
Оборотень
02.02.2012, 21:15
И все таки бензинку будут брать из-за боязни к дизелю, за 745т.р. конкурентов немного, да и бензинка на ручке будет не такой дерганой как дизель.
Наш региональный дилер принимает заявки и подписывает договора. Поставка первых нашим апрель. Бензин.
Kammerton
02.02.2012, 22:59
А кто на бензиновом Икс-Трейле двухлитровом на механике ездил? Как он?
Масса и мотор близкие по характеристикам с НА.
Да, и посмотрите на передаточные отношения коробки на механике (дизель и бензин). Коробка у бензинового НА на тягу настроена что ли?
Оборотень
02.02.2012, 23:08
Kammerton вроде указано 175нм уже при 2000об, если я правильно понял, т.ч. должен тянуть более-менее нормально, но, надо "щупать".
Чё то нигде не нашёл за сколько времени до сотки разгоняется....
Чё то нигде не нашёл за сколько времени до сотки разгоняется....
И Вообще то очень мало информации по этой комплектации..... и по этому двигателю.
Спрашивал у оф дилера данные по двигателю, характеристики, периодичность ТО.....В ответ разводят руками.
А тем временем дата начала продаж приближается...1 марта не за горами.Предварительная запись ,заключение договоров идет во всю..
Ну да , на себе его как то стрёмно испытывать:smoky:
Все равно первые обладатели будут, будем следить за отзывами и отчетами. По этой информации уже буду принимать окончательное решение. Хотя решение о покупке принято...
Будут то будут,не факт их отзывы тоже будут....да и пробеги то какие у них сейчас будут. А мне машина уже совсем скоро нужна будет:D
Будут то будут,не факт их отзывы тоже будут....да и пробеги то какие у них сейчас будут. А мне машина уже совсем скоро нужна будет:D
Тогда предположу....Надо брать дизель. Уже проверено..много информации(для меня это будет крайний вариант если бенз не понравится)
Да ладно,что там в бензинке новое чего,придумают:icon16:Есть желание:"бензин" - надо брать!!!Походу по бензиновым движкам ССангЙонг,вообще ни у кого,никогда,проблем небыло,ваабще:D:335:
Надо брать дизель
у меня на солярку - аллергия: кашель насморок и т.д.
Если расход не пугает - бензин!!!:D:335:
Да расход там как раз и не большой заявлен
И Вы таки верите???:D:icon16:Меньше 13л не будет,к бабке неходи:335:
Надо верить!!!.......Ну или хочется верить!:D:D
И Вы таки верите???:D:icon16:Меньше 13л не будет,к бабке неходи:335:
Поддерживаю на АКП в городе расход будет около 13л
Надо верить!!!.......Ну или хочется верить!:D:D
Ты уже большой мальчик, что бы в сказки верить!!!:335:
Поддерживаю на АКП в городе расход будет около 13л
Ага, конечно. Если уж на соляре под 14, то на зажигалке думаю сто пудово больше 15 будет.
Вот расход у Ниссан Х-Треил,бензин(с форума):
У меня проблема-расход 20-21 литров на 100 км. при практически отсутствии прогревов и не стоянии в пробках и спокойной езде. Машина бензин 2,0. Езжу всего 2 недели на этом японском чуде, навряд ли это норма для этой модели. Делали комп. диагностику-не показало никаких ошибок, чек не горит. Лямбды в порядке. Поменял свечи, сделали чистку форсунок на днях-не помогло, расход большой. Работает ровно, заводится без проблем. Я грешу только на ДМРВ, хотя комп. диагностика не показала неисправностей.
Belorusso
13.02.2012, 20:13
2 литра маловат для такой дурашки. Кашкаю в самый раз такой движок, а хитрилу надо с 2.5 брать, сожрет не больше 2.0, но хотя бы ехать будет.
Я это для примера. НА бензиновый,тоже с 2.0.Как бы там не было,но собакоеды,не шибко умнее самураев!!
Поддерживаю на АКП в городе расход будет около 13л
Дык нету же на акп;)
Ребят, доброго дня. Подскажите пожалуйста-я правильно понял-на бензе не будет автомата.? Многие знакомые спрашивают, интересуются)
Да Вы поняли именно так как есть. Автомата на бензиновой комплектации пока нет
Пока анонсирован тока на ручке, в 4х комплектациях по приводу и богатству салона
будет автомат, но не сразу
Только он похоже будет дороже чем аналогичный с дизелем, тк сейчас цены примерно равны. Как такое вообще может быть, чтобы современный турбодизель был дешевле атмосферного бензина того же объема?
Да у нас все возможно ))).У нас д.т. по цене А.и 95 ))
Ну я еще могу предположить что дт зимнее произвести стоит столько же сколько 95й, а то и дороже. Видимо потом цены на дизельные модификации поднимут.
Только он похоже будет дороже чем аналогичный с дизелем, тк сейчас цены примерно равны. Как такое вообще может быть, чтобы современный турбодизель был дешевле атмосферного бензина того же объема?
Как так? Глянул прайс. Например, полный привод, комплектация оригинал 829 т.р. Дизель на 50к дороже в той же комплектации.
Бензиновый полный е+ 975000
Дизель полный е+ 979 000 по акции (без +50), но это акпп
Видимо потом цены на дизельные модификации поднимут. или на бензиновые опустят:D.....если брать не будут:)
Alcgamer
15.02.2012, 12:35
Только он похоже будет дороже чем аналогичный с дизелем, тк сейчас цены примерно равны. Как такое вообще может быть, чтобы современный турбодизель был дешевле атмосферного бензина того же объема?
На рестайлинговых Крузаках 200 так и есть: бензин дороже дизеля
Все цены ,давно уже диктуются не себестоимостью ,а :спросом ,якобы дифицитом ,и жадностью и т.д! Есть конечно сглаживающий факторы такие кака конкуренция ,но к топливу это не относится ))
DmitriyN
20.02.2012, 14:15
Только он похоже будет дороже чем аналогичный с дизелем, тк сейчас цены примерно равны. Как такое вообще может быть, чтобы современный турбодизель был дешевле атмосферного бензина того же объема?
Цены на НА с дизелем указаны на авто 2011 года выпуска, на НА бензин 2012. Так что дизельный НА еще подорожает.
За подогрев руля, заднего дивана и исправленные косяки по рез-там эксплуатации первых марок не жаль доплачивать
Только если это так будет....то не жаль.
100 000 -это хорошо для нашей статистики на НА.Вон по информации Anre72 у Боровичи уже реальные 340 000,и это,наверное,не предел для нашего двигателя. В связи с этим у меня возник вопрос к нашим спецам:капиталится ли наш двигатель?
Т.е. бывают ли ремонтные комплекты колец,возможность расточки и т.д.Вроде этой информации нигде не видел.Вот был у меня Фокус 1,8 и там знвл,что евонный Дюратек-только замена головы,без вариантов.У нас же чугуний и вроде ремонтопригоднее. Спрашиваю потому,что хотя покупаешь ненадолго,а как потом повернется...Время нынче такое,загадывать доходы- дело неблагодарное.Мы с вами на этом форуме все не олигархи.
Задай этот вопрос им: Серёга-моторист или Алексей13...Они шарят.Мб и тут заглянут и ответят.
Алексей 13
17.03.2016, 22:49
yurich
Перебрать наш ДВС - можно. Ну нету ремонтных вкладышей на колен вал. И поршневой ремонтной. Так что, дешевле контрактник купить.
Так вкладыши то вроде есть, даже в наличии кое где. Только непонятки с цветной маркировкой у коренных.
И с ценой не ясно, около трёх тысяч - штука или комплект. Если за штуку, то ремонт действительно золотой получится.
Алексей 13
17.03.2016, 23:47
Achi
Если шейки на колен валу шлифовать -ремонтных вкладышей нету и не было. Только колено покупать новое и вкладыши.
Так же -с поршневой.
Алексей 13
Спасибо понял. Т.е кроме как для шатунных вкладышей - никаких ремонтных размеров.
А для дизеля поршня ремонтные есть - обидно.
На газ переходи-поршневая живёт минимум вдвое больше. Убедился руками на многих сотнях моторов. И не придётся про расточку думать.
дядя Вова
18.03.2016, 20:17
...поршневая живёт минимум вдвое больше....
думаешь 700 отбегает?:97::128:
На газ переходи...
Перешёл бы, но газ у нас дорогой, смысл теряется.
А кап.ремонт двигателей, надеюсь у меня уже в прошлом:)
Тема просто заинтересовала, вспомнилось былые времена;)
Всяко возможно. Подсел на это топливо в 1995г-когда приехали жигули на ремонт мотора с пробегом 380 тык. Масло начало поджирать. Вскрыл девственно чистый мотор (на минералке М6-з10г1),нутромер целый час совал в цилиндры,не мог поверить-в одном был износ в 2 сотки. Кольца и сальники отсрочили расточку до 620. К этому моменту осыпался уже второй кузов. Потом такие моторы встречались всё чаще. Для ТАЗика 3 круга на газе-норма. Надеюсь,что НАш мотор не хуже. При нынеших маслах.
Хороший вопрос #141 и честный ответ Алексея. Напрягает конечно...А я про одноразовость соляриса распинаюсь...Хотя у нас по этим узлам пока проблем не было, да и с Achi полностью согласен-надеюсь капиталить G20D никому из нас не придется.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot