Просмотр полной версии : Сход-развал
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
Вопрос все таки наверное к Lunatic'у :-)
Нету ли у Вас таблицы данных для стендов по сход развалу.
Официальный дилер не может сделать нормально ..
Хочу сделать у мужичка к которому катаюсь уже не первый год. Но ему нужны данные.
на английском, но сход-развальщик поймёт какие цифры ему нужны.
Sniff
А какие симтомы? У меня после последнего ТО нарегулировали что-то теперь руль как-то тяжелее стал, хотя схождение по нулям на передке сделали...
У меня тоже руль чуть влево,хотя не ведет ,хотел проверить ,но у официалов прога старая ,и нашего НА нет,ждут новый диск с обновленной программой.
Belorusso
26.09.2011, 22:53
VOVYAN! Руль стал тяжелее, потому что прошили электроусилитель скорее всего. С конца марта пошла новая версия прошивки прямо с завода. Если машина выпущена раньше, то была другая настройка EPS.
Мне на тест-драйве как раз не понравился этот невесомый руль, а когда свою забрал - удивился, что нет этого ощущения, подумал, что просто привык быстро, предыдущую машину то уже продал, сравнить не с чем. А оказалось, что просто прошивка другая.
Sniff
А какие симтомы? У меня после последнего ТО нарегулировали что-то теперь руль как-то тяжелее стал, хотя схождение по нулям на передке сделали...
Да стало машину в право вести и руль чуть повернут в право.
До ТО все было нормально.
На скорости примерно 30км/час руль если отпустить то машина как влитая.. шла прямо.. сейчас ведет в право :-(
P.S. Наклон дороги тут не причем.
Sniff
Понятное дело крутили наконечники, а руль не зафиксирован был. Мне так тоже сделали ТО, я поехал разбираться - вроде переделали
Belorusso
Да точно у меня машина с января 2011 и руль легенький такой был. Я уже привык к такому рулю, а сейчас как на Камазе блин езжу. Я тоже допер что че-то с новой прошивкой связано. Хотел обратно все вернуть, а дилеры говорят типа новая прошивка - это файл который записывается целиком поверх старого и типа поменять уже ничего нельзя. А можно где-то старую прошивку найти? Больно хочется мне одним пальцем руль крутить)))
Belorusso
28.09.2011, 21:32
Поменять думаю можно, дилер просто вежливо отправил.
Вот только зачем?.. Такое усилие на руле более правильное и безопасное, особенно на больших скоростях.
А то махнешь рулем, чтобы яму объехать, а выйдет, что летишь в кювет.
С момента покупки после первых километров встала проблема так сказать "повернутости" руля градусов на 5 вправо...Решил проблему регулировкой рулевых наконечников(где то кстати эта тема уже обсуждалась)так как к схождению это не имело никакого отношения-машина держала дорогу... Схождение на заводе не делают,дилеры скорее всего тоже при предпродажке игнорируют. А вообще конечно руль у НА ватный, обратная реакция невнятная,но к этому после нескольких сотен километров привыкаешь...На моей гидравлика,поэтому судить о езде на электроусилителе не могу-не пробовал...
Belorusso
Это дело привычки. Когда-то давно пересаживаясь с девятки на тойту чайзер (праворульку) я был поражен какой у нее легкий руль. Я вычитал в тутошнем руководстве по обслуживанию (на англицком), что ЭУР на нашей машине настраивается по разному - типа для америкосов делают чтоб руль был потяжелее, а для кореи наоборот полегче. Ну а мне комфортнее легкий руль. Эх точно бы знать что где-то есть первоначальная версия прошивки! И вернуть все исходному. Короче похоже для машин МКПП от последних прошивок только вред.
Mytabor
Отклоненность руля в сторону как раз и есть неправильное схождение когда одно колесо допустим +0.05, а другое -0.05 (если руль поставить ровно). Это когда регулируют наконечники а руль при этом не зфиксирован спицей и смещяется поэтому. Если цифры углов на обеих колесах одинаковые, то да автомобиль не будет отклоняться в сторону, но только руль при этом будет стоять криво.
Согласен...регулировка рулевых тяг - это и есть регулировка с.к...Неправильно выразился по причине того,что обычно делается и схождение и развал и кастер..а тут как бы примитивно подкрутил рулевые тяги на пару витков с каждой стороны...
Спецы посмотрите пожалуйста цифры в норме? Заранее спасибо. http://s52.radikal.ru/i135/1110/1e/cf69fbb4a10e.jpg
После того как купил машину - по дороге заметил что машину ведет вправо. При пробеге 200 км заехал к диллеру. Машину забрали, час ковырялись с ней, в итоге вроде как перестала тянуть - на вопрос что делали, сказали сход-развал. Машину вроде как перестало тянуть, но после того как поменял резину с летней на зимнюю - опять стало тянуть. Хотел записаться к другому дилеру, но те говорят что у неих нет данных по регулировки схода-развала. Что же получается мне изначально сделал первый диллер - может просто колеса местами поменял. Что делать, ждать когда придут данные от завода по сходу развалу?
Посмотрите 2 пост http://www.syclub.ru/showpost.php?p=13425&postcount=2 С этими данными думаю можно сделать в любом сервисе
NActyonUse
09.11.2011, 16:37
После того как купил машину - по дороге заметил что машину ведет вправо. При пробеге 200 км заехал к диллеру. Машину забрали, час ковырялись с ней, в итоге вроде как перестала тянуть - на вопрос что делали, сказали сход-развал. Машину вроде как перестало тянуть, но после того как поменял резину с летней на зимнюю - опять стало тянуть. Хотел записаться к другому дилеру, но те говорят что у неих нет данных по регулировки схода-развала. Что же получается мне изначально сделал первый диллер - может просто колеса местами поменял. Что делать, ждать когда придут данные от завода по сходу развалу?
Меня тоже слабо тянет вправо после перехода на зимнюю, а до этого было слегка влево. Думаю, что сход развал выставлен в "0". Решил поднять вопрос в 0-е ТО.
Петр Кир
09.11.2011, 21:01
Вообще то в право он должен тянуть. Я где то читал, что это сделано для относительной безопасности. При засыпании за рулем, машина не выезжает не встречную полосу, что предотвращает лобовое столкновение.
NActyonUse
09.11.2011, 22:39
При засыпании за рулем, машина не выезжает не встречную полосу, что предотвращает лобовое столкновение.
)))Таких корок я еще не встречал. А типо наехать на тротуар с пешеходами, кювет - нормально.))) Кроме того бывает естественный уклон как вправо так и влево.
Вообще-то при правильном сход-развале машина даже немного самовыравнивается.
Сегодня позвонил другому диллеру, сказали что случай не гарантийный, мол может ты сам в яму въехал, что пусть косяк исправляет тот диллер который делал предпродажную подготовку, или как вариант подъехать и сделать платно в районе 1500 рублей, при чем таблица настроек у них есть.
NActyonUse
10.11.2011, 11:43
Логично, при нашей "культуре" сборки нужно сход-развал проверять при покупке. Однажды я поставил вопрос о проверке сход/развала при покупке "калужского немца", мне сказали, что до 1000км они готовы регулировать, если будут проблемы вне зависимости от моего вождения.
Мне тоже самое сказали когда покупал New Actyon, делали на 600 и 1400км сход-развал бесплатно :)
Правда хоть брал чистокровного Корейца а вело машину в право не по детский, после второго обращения повесили на диски охрененную кучу свенца или ...
Насколько я понимаю вы имели ввиду свинец-грузики для балансировки колес. Их вешают чтобы руль на скорости не вибрировал, а для схода-развала грузики не помогают, тут вроде как рулевыми тягами он регулируется. Поправьте меня если я не прав
NActyonUse
10.11.2011, 20:20
Схождение - разумеется тягами, развал - изменением оси крепления рычага. Если ребята грузиками парили, видимо просто не могли или не хотели.
alexhelios
10.11.2011, 20:43
Товарищи! Вопрос следующего характера.
Ударился об бордюр. Поворачивал налево и не заметил с одной стороны торчащий край бордюра. Довольно сильно ударился правым колесом. Однако балансировка колеса даже не сбилась. Визуально с колесом и подвеской тоже все ок. Хотел проверить развал-сход, да не было у них параметров нашей машины.
При езде такое ощущение, что тянет вправо (раньше правда тоже бывало замечал, что тянет вправо, но теперь то ли из-за самовнушения это стало значительно заметнее). Про наклон дорог в курсе. Сам руль несколько неровно стоит (в левую сторону). Завтра получится заехать к нормальному "развальщику" с нашей табличкой с первой страницы или нет, не знаю. Поэтому вопрос: если после удара с колесом все ок, мог ли сбиться развал-сход?
alexhelios
10.11.2011, 20:47
Спасибо, Lunatic, значит будем проверять.
Вчера еще переобулся. Поэтому тяжело оценить разницу между "до" и "после" наезда. Скорость была маленькая - стоял пропускал встречный поток и поворачивая налево пересек 2 полосы, т.е. максимум метров 8-10 проехал с набором скорости. Правда бордюр был некислый.
Здравствуйте, как и писал раньше, машину вело вправо (при ускорении, торможении и просто при движении). Вчера ездил к оф.диллеру, отдал машину на сход-развал (повторный). В итоге меня пригласили в ремзону, дали распечатку и сказали что у вас все норм и все параметры остались такие как вам и делали в первый раз. Но, данные они брали от Rexton II. и сказали что все подходит. По цеху покатались все ок, никуда не ведет, но только выехал на дорогу, опять все повторилось. За сход развал взяли 1100 рублей....не знаю что и делать...
Был на ТО сейчас, проверили развал/схождение. Так с схождением по 0, а вот развал есть. Левое колесо -0,19, правое -0,36. Границы от 0,21 до -0,39. Получается правое колесо на грани нормы. Как думаете может сделать развал или подождать окончание зимы или то-2?
Лучше развал/схождение делать с летней резиной.
тогда буду ждать окончание зимы
Как и писал раньше машину тянуло вправо. Диллер сделал сход развал по данным от Рекстона, увод так и остался. Приехал и у дома поменял передние колеса местами. Машину перестало тянуть вправо. На с ледующий день написал притензию на диллера в Соллерс по поводу того, что сделали сход-развал не по теим данным. Вчера звонил диллер попросил подъехать. Машину загнали на стенд, присутствовал сам директор автосалона. Включили базу данных от карандо и рекстона, и как оказалось у рекстона и актиона (корандо) одни и те же данные, за исключением того что у рекстона еще меньше диапазон данных для регулировки. Теперь все окей.
... Приехал и у дома поменял передние колеса местами. Машину перестало тянуть вправо. ...
Как это? Резина направленная? Стрелки на резине теперь в обратную сторону смотрят?
Как это? Резина направленная? Стрелки на резине теперь в обратную сторону смотрят?
Не резина не направленая
У меня немного тянуло вправо, проблема решилась накачкой переднего правого колеса
маленький прокол.Ещё раз повторю извеняйте, накачайте одинаковое давление в колесах!
Если у меня тянуло вправо от недокаченного колеса ,может вам имеет смысл уменьшить давление с левой стороны т.к. уклон дорожного полотна с лево на право?
Belorusso
23.11.2011, 12:52
Очень интересный подход, может лучше тогда пневмоподвеску с умным управлением? ;)
сегодня на ТО мне сказали ,что кастер и развал не регулируется,это правда?
на машине с независимой подвеской(особенно задней) мне подсказал ОД,надо проверять развал-схождение, при каждой смене резины, раз в полгода. Но для себя я решил проверять по весне ,при установке летней резины.
bor Ну нельзя же так верить ОД. Четвертый год эксплуатирую машину с задней независимой подвеской и ни разу не проверяли и не делали и всё в норме пробег 60т. (машинка CeeD SW)
Вот распечатка ,кто в теме ,все тут нормально?По моему что то с развалом?И кастор почему то красным был...
bor Ну нельзя же так верить ОД.
Вообще то проверять развал схождение на автомобиле рекомендуется при каждой смене колес. Это рекомендация ШИННИКОВ, а не авто производителей.
alexhelios
04.12.2011, 14:16
Вот распечатка ,кто в теме ,все тут нормально?По моему что то с развалом?И кастор почему то красным был...
Если сравнивать с прикрепленным изображением на первой страничке и перевести минуты в градусы, то получим:
развал у вас на левом колесе -0,75 град. при норме -0,65 ... 0,35 град.
кастер у вас 4,2 и 4,17 град. при норме 4,3 .... 5,3 град.
Не понял откуда такие цифры?Судя по фото развал у меня
левое-0,45 правое -0,34( при норме-0,40 до 0,20)
кастер 4,08 и 4,07(при норме 4,20-5,20)
apdrive сделай развал, а то резина стираться будет не так и на подвеску будет нагрузка
Как?Мне сказали что она не делается на передних колесах..
бред настоящий, все делается
что то говорили о замене стойки ,когда сильно уходит от нормы
alexhelios
05.12.2011, 05:53
Не понял откуда такие цифры?
Первую страничку этой темы посмотреть надо бы...
Если сравнивать с прикрепленным изображением на первой страничке и перевести минуты в градусы, то получим:
развал у вас на левом колесе -0,75 град. при норме -0,65 ... 0,35 град.
кастер у вас 4,2 и 4,17 град. при норме 4,3 .... 5,3 град.
Посмотрел,откуда вы взяли развал у меня на левом -0,75?И такую норму?Развал на левом -0,45
alexhelios
06.12.2011, 18:49
Повторюсь...
Посмотрел,откуда вы взяли развал у меня на левом -0,75?
Минуты в градусы переведите :smoky:
И такую норму?
Норма в прикрепленном изображении на первой странице.
Cleantex
20.12.2011, 20:46
А витоге что вышло?
У меня тоже проблема...тянет в право. Был на развале у ОД - так и ничего не помогло.
В чем причина? Кто как поборол этот дефект???
Vovenius
10.01.2012, 16:14
У меня схожая проблема, но не совсем. При развороте занесло, ударился краем диска, он лопнул. Меня рычаг. Поставил диск с запаски. Сделал сход развал у официалов не помогло, В Химках на левом берегу, там частна специализированная мастерская, то же самое... В общем делал развал 5 раз, отдал деньги зря, в итоге. Никто не смог помочь. Авто тянет вправо и все тут. Правда, как последний раз сделали, стало почти незаметно.... или привык, не знаю.
Но все равно, хочется исправить. Нашел старого мастера. Вернее друг посоветовал, у него старый рекстон. Если не поможет народная медицина:slee001: то я хз.
У меня схожая проблема, но не совсем. При развороте занесло, ударился краем диска, он лопнул. Меня рычаг. Поставил диск с запаски. Сделал сход развал у официалов не помогло, В Химках на левом берегу, там частна специализированная мастерская, то же самое... В общем делал развал 5 раз, отдал деньги зря, в итоге. Никто не смог помочь. Авто тянет вправо и все тут. Правда, как последний раз сделали, стало почти незаметно.... или привык, не знаю.
Но все равно, хочется исправить. Нашел старого мастера. Вернее друг посоветовал, у него старый рекстон. Если не поможет народная медицина:slee001: то я хз.
При таких ударах(бокавых) всегда ведёт подрамник(балку)только менять,даже если вроде ничего не заметно.
Vovenius, ты бы написал хоть каким колесом долбанулся и какой рычаг поменял.
Ты извини конечно, но ты как ребёнок маленький, который плачет, орёт и при этом не может сказать из-за чего.
NActyonUse
10.01.2012, 17:57
При таких ударах(бокавых) всегда ведёт подрамник(балку)только менять,даже если вроде ничего не заметно.
Это какая такая балка на передке, лонжерон что ли?
Vovenius
10.01.2012, 18:24
Vovenius, ты бы написал хоть каким колесом долбанулся и какой рычаг поменял.
Ты извини конечно, но ты как ребёнок маленький, который плачет, орёт и при этом не может сказать из-за чего.
Не люблю оправдываться :) Но как то, получилось не красиво. Первый день на работе + перед совещанием писал торопился :) Все напишу :) и фото сделаю :):97:
Это какая такая балка на передке, лонжерон что ли?
А подрамник знаешь,вот его и называют в простонародье балкой поэтому и написал в скобках это куда рычаги крепятся.При боковом ударе в колесо подрамник вёдёт 99%,а вещица не из дешовых поэтому клиенты СТО сопротивляются замене до конца.
Vovenius, так каким колесом долбанулся-то? Передним?
Vovenius
10.01.2012, 20:48
Vovenius, так каким колесом долбанулся-то? Передним?
да, передним правая сторона об бордюр, да так что от диска отлетел кусок сантиметров 1.5 на 8. Поставил запаску доехал до гаражей, сделал там у местных сход развал, они же и сказали прорычаг, позвонил дилеру (автогермес) мне сказали что я первый с такой проблемой. И ждать надо около месяцаь. Поехал на левый берег, там деталь (рычаг) достали за сутки и поменяли еще за сутки. сказали что все оки. Но сход развал не сделают нет программы. Поехал к диллеру, в автогермес, сделали "сход", "развал" не сделали (или наоборот) говорят на этой машине не делается. Выехал - тянет в право. Хрен с ними, поехал на левый берег, там мастера уже украли программу, сделали, сказали что в гермесе уроды. Согласен но... Тянет в права... Это уже пятнашку я отдал. Поехал к другому дилеру. Забыл кто... Там сделали , посмотрел распечатку... вро де как поправили сотые градусов. Но стало лучше... Но все равно тянет. На новый год поехал в Пятигорск, Владикавказ 1800км в одну сторону. Ощущение того что тянет притупилось, может быть привык. Руль отпускаю тянет. На маленькой скорости вроде нет.
http://www.syclub.ru/album.php?albumid=50&pictureid=240
Vovenius
10.01.2012, 20:49
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=50&pictureid=240
Попробуй отпустить подрамник посмотреть на болты. Погнуты они или нет. Возможно сам подрамник сместился.
Далее аммортизатор мог погнуться немного.
В общем надо снимать все элементы и внимательно их осматривать на "гнутость". Ещё сам кулак надо осмотреть. Хотя в большинстве случаев он при ударе колется, а не гнётся.
Gortensia
11.01.2012, 21:27
На предыдущей машинке была похожая ситуация. На скорости влетели в ямку передним колесом, погнули литой диск + последовала замена рычага, ну и как следствие сход-развал. Мастер на стенде мучился долго но что-то там не отрегулировалось до конца. А через некоторое время потребовала замены корзина сцепления, при замене коей вывешивался подрамник. Корзину заменили, подрамник на место поставили и опять на сход-развал. И о ЧУДО все сошлось. Мастер предположил, что от удара подрамник тож чуть сместился.
serg1476
11.01.2012, 21:40
Это не чудо. Это не умение или не желание предыдущего слесаря.
Vovenius
11.01.2012, 22:03
Попробуй отпустить подрамник посмотреть на болты. Погнуты они или нет. Возможно сам подрамник сместился.
Далее аммортизатор мог погнуться немного.
В общем надо снимать все элементы и внимательно их осматривать на "гнутость". Ещё сам кулак надо осмотреть. Хотя в большинстве случаев он при ударе колется, а не гнётся.
Я сам в этом не понимаю. Сколько такая операция может стоить? и сколько занимает по времени? Повторюсь, как выберусь, хочу поехать к деду. Он по идее все это должен сделать. Какая информация ему будет нужна?
Gortensia
12.01.2012, 00:28
Это не чудо. Это не умение или не желание предыдущего слесаря.
Это не важно, важно то, что от удара подрамник тоже может сместиться, и проверять при сход-развале, исполняемом после удара, нужно все, и вроде даже давление в колесиках.:97:
При покупке авто, при прямом руле машину тянуло вправо, на ТО-0, исправили. На ТО-1, сход-развал опять вышел из нормы, распечатку мне не дали но были цифры типа: схождение 0,08 справа 0,01 слева. Подкрутили не взяв денег. Я не спец, но для ослабления какой то гайки на правом колесе, слесарь реально попотел!
NActyonUse
27.02.2012, 15:20
А у какого дилера делали?
То-0 автогермес, ТО-1 фаворит
anger1974
27.02.2012, 20:06
Фаворит случайно не в Коптево?
Андрей72
20.03.2012, 10:27
Вот ситуация, ОД в Новосибирске не делает Сход-развал. Автомир отказавшись от продажи Сангов, в диагностике не имеет данной марки...
У меня схожая проблема, но не совсем. При развороте занесло, ударился краем диска, он лопнул. Меня рычаг. Поставил диск с запаски. Сделал сход развал у официалов не помогло
Привет другу по несчастью)
http://syclub.ru/showthread.php?t=1720
С украинского форума : (Добрый всем день! После долгих поисков почему тянет в право моего "Корика" выяснил такую вещь что передние колеса находятся не на одной оси , тоесть правое на 6мм отстает. результат работы подвинули на 3мм заднее крепление саленблока на переднем правом рычаге и на 3мм повернули хитро подрамник. сделал развал на стенде и результат бомба . Еду как пишет книжка.)
apdrive сделай развал, а то резина стираться будет не так и на подвеску будет нагрузка
Мне тоже сегодня сказали сто развал не делаетя
бред настоящий, все делается
Если делается развал то подскажи как
Babilonbb
30.07.2012, 08:35
Мне на ТО-1 (10000) сделали развал схождение. До этого машину тянуло в право. Регулировали только переднюю подвеску (делали на стенде при мне), после регулировки машина идет по прямой ровно.
прошел то-1 там навесили оборудование и сказали что сход задний не в норме, я откозался его делать т.к.запросили доплаты за него, и еще я сам диагност.Вопрос дали распечатку там сход в миллиметрах, а в базе актиона нет пока, как перевести в градусы.
Dream-Tim
11.08.2012, 23:46
комрады, подскажите, а за регулировку схода-развала нужно платить, машина прошла меньше 1000 км.,
ОД говорит, что все регулировки за беньги, разве это не по гарантии делается?
по гарантии проходишь или терпи до ТО-0
Dream-Tim
12.08.2012, 17:20
Решил проверить информацию от диллера, звонил на горячую линию Соллерс
Всеп регулировки - платные, гарантии на сход-развал нет (((
Значит, требовать обязательной проверки, при покупке. С выдачей результата.
bandeross
12.08.2012, 19:08
Бесполезно... Они тебе какую-нибудь бумажку дадут что с завода машина приходит с отрегулированным сх/раз. А стоит тебе за порог выехать и сразу же вернуться (типа машину ведет) отрегулируют уже за твои бабки...
хм... когда я забирал авто, то с менеджером сначала покатались, а потом бумагу подписали что все устраивает
bandeross
12.08.2012, 19:22
Это я пример привел... Покататься конечно можно и все будет в порядке, а после 1000 км начнет вести... результат тот же...
Как настаивать на проверке будешь. Личное присутствие и нет проблем.
Если кто из читающих будет покупать в Коломне.
Не верьте манагеру, хотя он может быть и не в курсе. Сход развал не делают, шины не проверяют давление. Предпродажка - только помыть, судя по всему.
На ТО не смогли сделать развал задних колёс, потому что закисли болты развальные. Эксплуатировал машину ровно полгода. У кого подобная проблема возникала?
Жесть. ВД40 пролить как следует и через несколько часов повторить операцию
У меня вообще их (развальные болты) сорвали, жду 2ю неделю
Да уж. Похоже при приёмке авто, нужно заставлять делать диагностику ходовой с протяжкой.
Развал-схождение, со смазкой регулировочных болтов. Проверку уровней всех тех.жидкостей.
bandeross
14.08.2012, 10:53
Ну чего трепаться... Не будет дилер ничего проверять, покажет бумажку где с завода подписалось ответственное лицо, что авто готово к эксплуатации и печать стоит... А вы про диагностику ходовой... Не, они могут сделать конечно, но за ваши кровные...
Мне тоже сегодня сказали сто развал не делаетя
Может кто нибудь наконец внести ясность регулируется ли развал на нашей машине? про схождение вроде все ясно. Был сегодня на ТО- 50 000, у левого колеса развал в красной зоне. На сервисе (том же что и у mozdok-а) сказали что это возрастное и типа не лечится, дальше будет потихоньку прогрессировать (старость не радость:))
Нет не регулируется. Но можно сделать пропил в месте крепления рычага например в кулаке и таким образом появится регулировка.
sanya_yonkin
03.10.2012, 22:02
Продолжаем тему- а что же делать? ТО-1 правое колесо развал на грани красно-зеленой зоны. Наверное какие то секунды разделяют.
Для начала перепроверить на другом стенде и на правильном (чтобы не было косяков с горизонтальностью) подъемнике.
Если у Ваших дилеров подъемники винтовые,большая гарантия того-что уровень не идеален.,соответственно измерения стендов(какие бы они не были крутые) не точные.
Нет на НА регулировки развала-схода сзади,спереди как повезёт:корейцы машину собрали-разобрали,наши воткнули коробку и ДВС...немного прокатились по заводскому полигону(300-400 м между забором сборки и пирсом подобие гребёнки,если есть вопросы.то на "переделку",но это кому повезёт,так что при покупке сей факт доводите до ОД иначе потом не только развальные болты но и рычаги будете ждать!
Андрей-80
04.10.2012, 10:15
чарли "Нет на НА регулировки развала-схода сзади"
Как это нет:confused: Уже есть!
http://syclub.ru/showthread.php?t=1829 пост #17
Сергей 48
04.10.2012, 12:06
Делал развал-схождения не у ОД (у него стенд сломался и не знали когда сделают). Судя по распечатке, все у нас регулируеться и на передней и на задней оси.
Ну я на ТО заплатил и у меня есть!
Озаботился,решил проверить на своем, все таки 11500 км. по не самым лучшим дорогам. Все параметры в норме. Спереди регулируется только схождение, сзади-развал и схождение. Регулировка проводилась на гидравлическом подъемнике с фиксацией на выверенных нивелиром упорах( при монтаже) с помощью прибора Хантер.
Кто нибуть делал по цифрам из поста 2 развал схождение и они верны?
Был на ТО-1 недавно. Делали мне развал но вот про цифры с поста 2 я забыл. Но мне понравилось оборудование на котором сразу загорелась индикация красным светом указывая какие колёса необходимо регулировать. В моём случае одно переднее и два задних. И скажу я, что бедный механик минут 40 крутил вертел пока все выставил, то есть на мониторе на всех колёсах индикация горела зелёным светом.
Оч круто, а про цифры кто вкурсе НАРОД! АУ отзовитесь!
На подобном оборудовании,пост 106, обращайте внимание на выбор автомобиля. Наш NA автомобиль новый, и его пока нет в базах компов, мое ИМХО, в большинстве стендов по развал/сходу. Обновление баз происходит путем покупки сменного катриджа, цена в районе 20000руб.
Вчера делала ТО-1. Это ТО проходили ещё 6 машин, всем проверяли сход-развал, наш ОД новый стенд поставил, весь процесс наблюдала, прикольно. По акту регулировка развал-схождение (2 оси) -1980руб. У меня в красной зоне было схождение на передней и задней оси, а развал - зелёный, но подрегулировали всё.
А перед регулировкой давление колес проверили? Машину за бампера вниз качнули? У нас в городке сход\развал-420р.
У моей машинки и давление померили и дёргали, качали верх вниз, туды и сюды. Заплатил где то около 1500. А за 420 на "десятках" только делают.
И давление в колёсах проверили, и вперёд-назад машинку катали, и качали вверх-вниз, и поднимали вверх, экраны восьмиугольные к колёсам цепляли, лазером измеряли. Вообщем, заняло всё это 30-40 минут. Распечатку с тем, что было, как надо по норме и что стало, отдали. Считаю, что цена за работу адекватная.
Насколько я понимаю вы имели ввиду свинец-грузики для балансировки колес. Их вешают чтобы руль на скорости не вибрировал, а для схода-развала грузики не помогают, тут вроде как рулевыми тягами он регулируется. Поправьте меня если я не прав
Делал сход - развал на сервисе в Недерландах (на другой машине). У меня были претензии на увод машины вправо. Делали все, балансировку в том числе. Думаю, Европе можно доверять в качестве обслуживания.
Балансировка вещь полезная но на выставление сход развала вряд ли влияет
Думаю, влияет все. В том чиле амортизаторы. Повторю: проверяли всё.
в нидерландах залезут по самые гланды что бы всё исправить, у нас же так просто- рядом с тряпочкой постоят. там они несут ответственность за состояние автомобиля после их работ, потому как если случилось ДТП с них такой же спрос как и с водителя!!!
Балансировка вещь полезная но на выставление сход развала вряд ли влияет
Не влияет однозначно. Зато влияет на неравномерный износ колёс, комфортную езду(биение на руле), износ ступичного подшипника.
биение на руле в свою очередь может привести со временем к сбою настроек Р/С, имхо
Вчера отдавал своёго Санька на повторный сход-развал(14.09.12 на ТО за деньги делали)-опять сзади небольшой" увод" нашли,развод на деньги у ОД не прошёл(месяц на регулировочные работы либо 1 000 км!)-в принципе похоже сделали,даже в городских условиях заметно,рулёжки меньше да и с уклона не сползает в поворотах
D505, что такое настройка р/с?
настройки развала/схождения
просто если кто-то циклично долбит молоточком по колесу, почему бы им (настройкам) со временем и не уплыть...
при ТО2 настраивали развал и схождение. При настройки левого заднего колеса оказалось болт с эксцентричными шайбами для установки угла слетает из шлицов и угол не устанавливается (показания уходят в красную зону). У кого подобное было. Болт с шайбами поменяют по гарантии, но ждать придется две недели. Сказали так пока сойдет
Это одно из слабых мест НА,точнее конструктивный просчёт!На новых НА такое вроде устранили(по словам ОД )
12 г.в., развал гуляет только так.
надо присутствовать при этой операции, а то так и отдадут машинку неправильными углами. Скажут сделали. Хорошо, что от кофе за свой счет отказался и просмотра по телевизору ТО машины
Был при работах, дали распечатку. Мастер удивился, как за 5 т.км из 0 ушел в красную зону развал заднего правого колеса (делал развал на ТО 0 и 1) . В итоге что-то отпустил, покрутил и загнал в зеленую. А жаль... не осталось повода склонять на гарантийную замену элементов подвески.
Болт с шайбами поменяют по гарантии, но ждать придется две недели.
Сказали так пока сойдет.
Настроили угол, что машину колошматит при более 100км/ч
Настроили угол, что машину колошматит при более 100км/ч
Это балансировка колес скорей. Надо проверить.
вибрация идет сильная. начинается 90км/ч и и далее увеличивается.
После покупки авто вибрация начиналась после 60. Балансировал колеса в ближайшей шиномонтажке, вибрация стала после 100-110. Потом балансировал еще, машину просто не узнать, на любой скорости нормально.
Константин50
10.12.2012, 11:19
Победили тянучку в Чехов Авто,!!!!!!!!! правда за четыре дня,
Заменили кучу всего, на главное победили!!!!!!!!!!!!
Ура!!!
Заменили-подрамник,два рычага,обе стойки, правую стойку стабилизатора,
пока все меняли по кругу-не проходило,а в комплексе-дало результат!!!
Хорошо, что хорошо заканчивается
Константин50?А как уговорил на такое ОД?Не бил вечерами приёмщика?После работы?
Вот и меня этот вопрос догнал. Пробег 19500 км. Задние колёса домиком. Начинаю долбить ОД. У других автосервисов даже программы нет на нашу машину.
Был пост на эту тему,вроде с Украины форумчанин писал:...машину постоянно "вело в сторону",просто в сервисе ослабили крепление подвески и сместили рычаги с противоположной стороны "увода"на 3 мм назад по ходу движения,с противоположной стороны сместили вперёд на 3 мм,проблема "ушла!"...Почему у немцев одинаковые машины получаются(как отзывная компания так на 100-200 тыс машин и все косяки одинаковы) а НАша интернациональная сборка не может 2-х одинаковых машин сделать?Кстати мой НА изначально не имел нормальной регулировки колёс сзади!
Cleantex
17.12.2012, 11:04
Здравствуйте.
Сегодня ехал утром по промзоне, так из-за большого кол-ва снега и малой проходимости авто на дороге образовались ямы и выступы из заледенелого снега.
И как не старался их объезжать ударился днищем о глибу.
Место на которое пришолся удар отмечено на ссылке: http://s017.radikal.ru/i416/1212/40/11a9a34e977d.jpg
(Правая балка)
Скорость была "ползучая" 2-3 км/час. Удар был "чиркающий" Ощутимый, но не огромной силы.
При таком раскладе сход/развал удар мог збить? (2-а месяца назад только делал у ОД)
Может ещё чем-то грозит?
исключено ИМХО, сколько раз так цеплялся/бился ничего не было
Cleantex
17.12.2012, 11:38
Понятно...
Мда...вот бы клиренса 200-210 мм, а не 180:(
Константин50
18.12.2012, 10:26
Константин50?А как уговорил на такое ОД?Не бил вечерами приёмщика?После работы?
Да нет, ни кого не бил,сами с таким подходом подошли к решению данного вопроса!
его всегда мало =)
Вот где пневмоподвеска нужна. Но это, думаю тысяч 70 прибавки к стоимости.
yura1974
19.01.2013, 08:03
Форумчане, прошу помочь разобраться. "Сделали" мне сход-развал, все данные остались гореть красным цветом !!! Уточните, развал и кастер на передней оси регулируется? Авто 2012 г.в., пробег 9800 км.На задней правой стороне сорвали развальный болт - жду по гарантии... :mad:
Алексей73
19.01.2013, 12:15
Если подвеска как в КИА, то на передней подвеске регулируется только схождение (кастер и развал уже заложены в элементах).
yura1974
19.01.2013, 13:55
У нас шаровые опоры на болтах, может там можно двинуть, кто пробовал?
Floyd Morisson
19.01.2013, 14:02
А почему схема сход-развала на Кайрон?
Поленились до конца работу правильно выполнить. Красных больше чем зеленых!
у нас только сход регулируется
Реплика темы:есть статистика брака сборки НА-некоторые добивали ОД на предмет схода-развала сзади и схода спереди...короче смещается крепление подрамников по оси авто в сторону,противоположную увода машины(от 3...6 мм)И всё!Читайте инет и особенно сайты Украины-там НАша машина Корандо обзывается!
yura1974
20.01.2013, 09:21
Я сам в шоке, всё красное!!! Почему Кайрон - тоже не пойму, хотя при настройке стенда проскакивала в меню надпись НЬЮ АКТИОН. Хотели взять половину суммы, типа за отрегулированый перед, но я отказался так оплачивать. Теперь жду задний регулировочный болт, который якобы не тот... А дальше не знаю, чёт нет к ним доверия. Поеду регулировать к другим..
В сентябре на ТО-1 делал сход-развал. Мастер закончил когда все данные горели зелёным цветом. Так что yura ищи другой сервиис.
yura1974
21.01.2013, 07:24
М-да, ближайший 300 км. и не факт, что лучше...
чарли - спасибо что подкинул мысль, буду теперь соосность проверять. Сход/развал делал 3 раза в течении одной недели, на разных стендах у разных мастеров - заключение всех 3-х сервисменов: все параметры в норме все веривел! Но машину по прежнему тянет вправо =(
Petyunya
23.01.2013, 14:51
Та же история, сход/развал в норме, а вправо все равно тянет.
У кого машину тянет вправо, попробуйте на трассе, при свободной встречке проехаться по ней, удивитесь, машину начнет тянуть влево...
спиридон
23.01.2013, 15:08
тоже самое пробег 200км приехал к диллеру говорю ведет вправо. Проехались, загнали на стенд, все значения вывели в зеленую зону "было кривовато но не критично" поездил два дня и все приходиться руль поддерживать влево. Сегодня опять еду к диллеру. Самое интересное после развала когда забирал мастер сказал все сделали распечатка на сидении и самое интересное если еще будет то приезжай.
а что, сильно тянет?
колеса все одинаково свободно крутятся?
уклон дороги учтен? машина ровно стоит, в смысле от земли до арок одинаково?
про давление в колесах вообще не спрашиваю...
спиридон
23.01.2013, 15:23
довольно сильно, колеса вроде как одинаково крутятся, уклон учтен, стоит ровно, давление в норме, Руль чуток смотрит влево. И еще смущает может ЭУР там какие то калибровки есть.
Kammerton
23.01.2013, 15:29
спиридон, сделай подпись для полного понимания о какой машине речь идёт.
я вот летом в ямку влетел, руль стал чуть влево, выровнял
зимой в ямку влетел, руль стал чуть вправо, вот думаю, выровнять или лета подождать =)
спиридон
23.01.2013, 15:50
Как выравнивал "еще раз в ямку"? Как ЭУР? Кто нибудь знает насчет калибровки. Просто в околонулевой зоне он какойто непонятный. Влево чуть поворачиваешь, то как то не охотно едет, а в право чуть повернул и все понеслась, машина сразу с траектории уходит!!!
М-да, ближайший 300 км. и не факт, что лучше...
Ты у кого ОД проверял сход/развал?
Petyunya
23.01.2013, 16:46
У кого машину тянет вправо, попробуйте на трассе, при свободной встречке проехаться по ней, удивитесь, машину начнет тянуть влево...
Да, я тоже склоняюсь к тому, что уклон всему виной.
По просьбе yura1974 выкладываю свой сх
До того как сделали (на ТО20000) машина ехала ровно, сейчас немного тянет вправо. При покупке тоже тянуло вправо, потом в какой то момент перестало, видимо сбился сход развал) На ТО10000 проверяли какие то параметры были чуть вне зоны, но делать не стал тк машина ехала прямо. Сейчас сказали развал у тебя сильно ушел надо делать, а когда начали делать выяснили что развал не регулируется. Толи профи такие, то ли разводилы, фаворит на коптевской.
yura1974
24.01.2013, 09:29
rin, у нас один ОД в г.Орск - "Вояж", если до ума не доведут в ближайшее время, то поеду в "Мустанг Моторс". Они мне делали на рабочем "Аутлендере" - вопросов вообще никаких не возникло!!!
yura1974
25.01.2013, 08:38
ЛУНАТИК, КАММЕРТОН !!!! Откликнитесь!!! Данные от ШЛАУ расходятся с таблицей выложенной ЛУНАТИКОМ в начале темы. По какой всё-таки делать ???
В первом сообщении более грубые данные, а так примерно тоже самое. В моей таблице более жесткие рамки просто. Нет?
глупый вопрос, а реально схождение "сбить" уперевшись боком колеса заведенной машины в препятствие, у ЭУР сил хватит?
Имхо нет. Тогда бы от каждого лежачего пришлось делать сход развал
всем привет , у меня вот какой вопрос можно ли сделать развал на New Actyon в сервисном центре сказали мы не знаем и развели руками что делать
у нас только сход регулируют
Немного можно. У меня за 5 т.км. заднее правое колесо из 0 выскочило в красную зону. Мастер корячился и кое-как толкал к зеленой границе. Потом отпустил рычаги и заново. В итоге сделал зеленую зону. На мой вопрос "что за хня и как жить дальше?" ответил, что можно расточить немного рычаги, пошаманить и все будет нормально. Но не в рамках оплаты данного ТО. А т.к. он воткнул в зеленую зону, то и я не смог наезжать на мастера-приемщика из-за кривых рычагов (?) и т.д.
всем привет , как сделать развал на New Actyon разница в 2 градуса это много наверно будет жрат резину ?
Александр 626
30.01.2013, 06:52
Да это много но всё это очень быстро можно устранить к примеру у меня на задних колёсах было примерно тоже самое поехал я к развальшикам и 15 минут делов как вуаля всё поставили на место к стати у меня в Сочи это обошлось в 400р.
yura1974
30.01.2013, 08:42
У меня ваще всё красное - см. пост №145. ХЕЗ что делать? Две недели жду ответ от ОД про якобы "неправильные" регулировочные болты в задней подвеске. Но и перед тоже толком не сделали - пробег всего 10000 км. !!!
При проведении ТО 2 р/с правое заднее колесо было в красной зоне. Болтом ОД не смог вывести угол, на что мне ответил, что надо менять кулак для дальнейшей регулировки и по гарантии его замена не попадает, т.к. в гарантии написано гарантия 12мес. на ШРУС(шарниры равных угловых скоростей), а у меня машине более 12мес. Мне кажется этот кулак не должен попадать этот пункт. Ваше мнение???? Кто то встречался с подобной проблемой?
st59-в сервисной книжке всё туманно написано!Но вопрос-а почему сразу поворотный кулак на замену!Обычно разводят на замену развального рычага с регулировочной(-ными)болтом(гайкой-эксцентриком)?Если есть увод машины на ходу вправо(раз заднее правое в красной зоне)-значит есть смысл ткнуть механика на предмет ревизии сайлент-блоков проблемной задней оси на предмет износа вследствие неправильной регулировке на "весу"на ТО1!Замена сайлент-блока дело плёвое (если понадобится вообще),в крайнем случае пусть ослабит крепление сайлент-блоков сзади и левый на 1-2 мм сместит вперёд с последующей затяжкой по технологической карте ремонта автомобиля SY New Actyon-такое у ОД есть,на большие глаза гарантийщика не обращай внимание!
Далее обязательно прокатится нужно 10-30 км и опять на стенд-изменения пусть документально фиксируют,убить поворотный кулак можно лишь при ударе сбоку на скорости и я понимаю ОД-заработать на клиенте влёгкую!Удачи!
Спасибо. попробую сьездить. Болт заменили, но отрегулировать не удалось и поэтому решили, что кулак.у меня по их параметрам не входит 7мин. в зеленую зону. Автомобиль не уводит, не замечал. Дилеры пытались покататься на машине по уводу, я им отказал, сославшись, что параметры выходящие за рекомендуемые и этого достаточно. Хотя диллеры и убеждали, что у меня не должно быть оснований для беспокойства. Думаю письмо для разьяснения написать представителю по ШРУЗу по гарантии.
st59:пожалуй разочарую-раз нет увода при движении но развал "уходит"в красную зону,то:
-найти сервис с нормальным стендом и попробовать заново поймать сход/развал
-если не получится то ОД похоже прав и придётся либо резину злополучного колеса чаще менять либо рычаг целиком менять)лечение зависит от финансовых возможностей!Кстати дешевле будет заново перебортировать злополучное колесо,повернув его на 90% по оси вперёд,затем ещё раз на стенд-пожалуй с этой операции дешевле начать поиски(ну 500 рублей меньше нежели стоимость кулака?)Удачи!
yura1974
25.02.2013, 14:22
Чарли, не пугай соклубней, мне со второго раза "попали" в допуски. На второй раз попал к более продвинутому мастеру, он двинул рычаги на болтах и вогнал всё в зелёные зоны.
Свеtлана
26.02.2013, 12:37
Здравствуйте.Не ругайтесь,если тема уже была.Не нашла)))Вопрос такой-заметила,что машину ведет влево.Обратилась к дилерам,но так как пробег был 1010 ,бесплатно делать сход-развал отказались.Хотела сделать у знакомых,но везде маркером стоят метки.Если их сбить,с гарантии слетишь?Просто у знакомых 1000 р-ось,у ОД-2600 р-ось.Даже на защите все крепежи пометили!!!
с гарантии не слетишь. Вы уверены что дело в сход развале ? может для начала проверить балансировку колес
При ведении машины, балансировка тут не причем - она влияет на биение в руле.
У меня тоже был увод в сторону, проблема решилась путем перестановки колес по диагонали. Бывает что дело в резине, а не в сход-развале. Для начала можно попробовать поменять колеса местами.
yura1974
26.02.2013, 13:16
Жека, +100. 1) Проверить давление в шинах. 2) Поменять местами колёса (правое с левым). Если не перестанет тянуть - то сход - развал.. обязательно у опытного мастера, не обязательно ОД. УДАЧИ !!!
У меня до 1000 тоже сильно тянуло, потом как рукой сняло. Скорее всего прикатывалась резина. Если пробег совсем небольшой стоит немного подождать, может и пройдет.
Explosive
26.02.2013, 13:25
Дороги у нас имеют уклон, вот и ведет в сторону, чтобы этого не было некоторые при установке развала это учитывают, т.е. колеса ставят чуть в лево. Попробуйте проехать по левой части дороги которая недавно была односторонней, будет вести в другую сторону.
предлагаю как вариант после сход развала все меченные болты и гайки перекрасить в чёрный цвет))))
метки маркером это на заводе видимо при проверке отк ставит... ну или что то типо того....
Дороги у нас имеют уклон, вот и ведет в сторону, чтобы этого не было некоторые при установке развала это учитывают, т.е. колеса ставят чуть в лево. Попробуйте проехать по левой части дороги которая недавно была односторонней, будет вести в другую сторону.
это вам на сход развале сказали:D? в наскаре , там даже давление в левых и правых колёсах разное но там машины по кругу ездят и под наклоном... дороги у нас с уклоном конечно но не до такой степени)))
под каждую машину на сход- развале есть программа, с заводскими параетрами...
Полностью согласен с предыдущем постом. Мне такую байку про уклон дорог тоже диллеры в уши лили. Все это бред полный, машина должна ехать прямо
yura1974
26.02.2013, 13:49
Я даже темку создавал "рысканье в колее". В итоге вылечили (со второго раза) правильно установив углы.
"Все это бред полный, машина должна ехать прямо" - И откуда интересно такие авторитетные заявления?На прямолинейность движения влияет множество физических величин.Поэтому машина НЕ МОЖЕТ ехать все время прямо....Даже самолет не летит идеально прямо если постоянно не корректировать направление...
Извините за флуд...
самолёт конечно не автомобиль, тут сравнение вообще не корректное...
но то, что колёса не регулируются под уклон дорожного полотна это обсалютно точно!!
Свеtлана
26.02.2013, 14:23
Спасибо всем,кто откликнулся:335:.Давление я проверила в первую очередь-одинаковое.Теперь посмотрю направление на резине есть или нет и поменяю местами,если что.Но метки ставили не на заводе(по крайней мере на защите),я ее ставила у ОД.И я так поняла,что такое "безобразие" только на моем авто(в смысле-пометили)?!Или все-таки кто-то сбивал эти метки с места,а потом проходил ТО без проблем?
Светик-любой мужик с удовольствием поменяет местами колеса тебе,дорогая!Вот отсюда и будем думать.На таком пробеге еще рано регулировать-может в яму падала?Вспомни...Вот меняй местами оба передних-будем решать дальше-неча кормить халяву эту .Про метки думаю так-на заводе операцию на конвейре делает чел-ставит метки,что проверил-затянул...Тока не ленись-удачи
метки маркером стоят у всех... можеш их сбивать, ничёго страшного...
Свеtлана
26.02.2013, 14:53
В яму не попадала,это точно.Я думаю она у меня с самого начала "велась".Просто столько косяков вылезло сразу,что я на это внимание не обращала.Можно немного пожалуюсь)))?!Не завелась бибика на следующий день покупки,вернулась в салон на эвакуаторе.Поменяли свечи через 5 часов копания???Ладно,делаем скидку на мороз.НО ОБИДНО СТАЛО,новая все таки.А моя 15 летняя старушка Дэу Эсперо влегкую завелась.Потом стало вонять горелой проводкой в салоне,да так ,что в горле першило не слабо.Опять в салон,на целый день.Ничего не нашли.Пованивать продолжает,но реже и не так едко.Ставила сразу сигналку с автозапуском у ОД.Глючит.Иногда брелок не получает ответ и не поймешь-завелась ли?А,еще.Раза три,после того как заглушила и хочу снова завести-не заводится.Ставлю на сигнализацию,открываю-заводится.Сигнальщики(естественно) говорят авто барахлит,а что скажут 3 марта электрики???Это я снова к ним,как к родным уже поеду.Может кто-то скажет,ничего страшного.Но...Нет уверенности,что не останешься без машины вдруг.И столько времени уже потеряно в сервисе.Ну все,"поплакалась".Надеюсь у моей машинки зимняя хандра или она меня на прочность проверяет.Еще раз спасибо всем за ответы.
на прежней машине одно колесо поймало от мастера шиномонтажа 180 гр грузиков(это на 15-м диске!),кстати весьма известный бренд (касаемо шин и дисков,правило форума чту потому не называю)...уехал к другим"мастерам",поменьше накрутили...в третьей конторе "уговорил"парня на разбортировку и сборку колеса:итого по 15 гр на сторону и всё,забыл я о шуме и тряске при 100 км/час!Стенд шиномонтажки помимо нормального помещения ещё и персонал обученный думать и работать руками должен иметь.
Не заводится-виноваты эти уроды криворукие электрики,это они.скоты,раком поставили сигналку-уверен,что это Стралайн,а они из Автогермеса..:97:Я это проходил.Вонь по проводке 100 пудов именно от этого-они силовую цепь взяли не ту и усилили предом номиналом выше...Короче-мне злости не хватает на них!!!:mad:Колеса хоть кто-то поменяйте девке,народ...Ау-у!!!
в среднем уклон дороги дает около 1-2см увода руля от нейтрального положения
влево если на своей полосе, вправо, если на встречке
если по разделительной ехать то руль примерно в нейтрали
это все конечно если дорога по госту уложена (на такой дороге если руль отпустить и схождение в нулях машина должна постепенно съехать на свою обочину)
если руль на своей полосе все равно приходится держать чуть вправо или влево на встречке (замеров должно быть несколько в разных местах), то:
... да масса причин.... развесовка (незначительный увод руля), рисунок протектора (незначительный увод руля), давление в колесах (ехал как-то на спущенном - не заметить не возможно), плохой подшипник, сбитое схождение и т.д.
ОД на метки пофик, они их сами сбивают при регулировке схождения и новые не наносят
спиридон
27.02.2013, 09:18
У меня вело вправо, причем прилично. Два раза диллер делал развал все в норме, даже заставил калибровку ЭУР делать, все бесплатно. Потом заскачил в шиномонтаж переставил задние колеса на перед, а передние назад. И все стало отлично, машина сразу понравилась, причем грузов на задних было больше чем на передних.
У меня зимняя NHKP 5 SUV-рисунок направленный,потому переставлял по схеме:перед/зад.На асфальте слегка водит(калибровка ЭУРа не входит в мои планы)-но на льду/снегу поведение авто безупречно!У товарища Гудрич:моё мнение таково:это надо ставить имея хороший трос и трактор поблизости(проходимость лучше,рулится хуже,зарывается мгновенно в снегу)
Всем привет!
Кто то может выложить данные по развалу - схождению, таблицу с допусками, обращался к ОД там говорят,что это секретная информация, знаю ссут в уши.
Belorusso
27.02.2013, 12:40
Пашок! Пост #2 прочти.
...вот в магазине забирал брызговик задний(привет парковочным столбикам)-дяденька выкупал для НА карданы(задние) или привода заднего привода(кому как нравится)...интересно балансировка этих валов входит в планы производителя?Может я зря грешу на свою машину?
Cleantex
21.03.2013, 23:58
Прошу посоветовать.
Значит ситуация такая: очень сильно скрипит задняя подвеска при высадке/поседке и при езде на неровностях. На СТО продиагностировали - к замене плавающий сайлентблок.
После замены необходимо произвести обязательную регулировку угла колес.
Так вот вопрос...сейчас я катаюсь на зимней резине, т.е если поеду сейчас на замену, то сход-развал будет сделан на зимней резине. Хотя через 3-и недели уже нужно будет менять на летнюю резину.
Как лучше поступить дотянуть до смены летней что бы уже на ней был сделан сход-развал или спокойно ехать на зимней резине?
Тянуть тоже не сильно могу так как не хочу разбить посадочные места сайлентблоков + часто катаю пассажиров сзади.
Если зимняя резина без сильного износа - можно и сделать, давление проверить во всех колесах и вперед. Размерность одинаковая зима-лето? если да, то можно..
Cleantex
22.03.2013, 00:18
Резина вроде как не съедена, зима-лето одной размерности.
Как думаете стоит ли просится сделать круг возле СТО на новых сайлентах (что бы сели как положено), а потом на стенд? Или сразу с подъемника на стенд можна?
Сайленты надо затягивать под нагрузкой, т.е не на подъемнике!
Гайки наживить, но не затягивать, машину установить на пол , покачать и только после этого затягивать!
Удачи :)
Cleantex
22.03.2013, 01:53
Слышал про это.
Андрей *
22.03.2013, 07:00
Я когда новую машину забирал руль вправо тянул. Мне развал делали, я сидел за рулем. Почти год проблемм нет.
Как размерность может повлиять на сход развал? Абсолютно всё равно какая размерность летом и какая зимой.
Может ошибаюсь. Но совсем недавно подтягивал болты/гайки на задней подвеске и видел, что сайлентблок продольного рычага (который плоский) находится внутри лонжерона. Затягивать можно только в демонтированном состоянии. Не утверждаю. Просто мое мнение.
А у меня вопрос . скоро ехать на ТО. мне сказали сход развал делают отдельно и за отдельные деньги и если не хочешь можно не делать. собственно вопрос может не стоит мне его у ОД делать. можно в другом серсисе сделать.
Прошу посоветовать.
Так вот вопрос...сейчас я катаюсь на зимней резине, т.е если поеду сейчас на замену, то сход-развал будет сделан на зимней резине. Хотя через 3-и недели уже нужно будет менять на летнюю резину.
Как лучше поступить дотянуть до смены летней что бы уже на ней был сделан сход-развал или спокойно ехать на зимней резине?
сход развал делается по дискам!!! пофиг какая резина....
А зачем его делать, просто для самоуспокоения? Или ведет куда? Неравномерный износ?
У ОД, я бы не стал делать, если есть на примете нормальный сервис, лучше там. Но далеко не во всех сервисах соблюдают технологию, само по себе наличие современного стенда ни о чем не говорит. Только стоять над головой....
Cleantex
22.03.2013, 15:18
После замены сайлентов развал - обязательный.
Я всегда требую распечатку с результатами размеров.
Не, ну после вмешательств в подвеску понятное дело, просто Wec33 написал, что в ТО не входит, вот я его и спросил, ему то зачем?
Андрей *
22.03.2013, 17:44
спорить не буду, но в То есть запись проверка развала
antour, нет все нормально, тогда я так понял можно и не проверять, на гарантию это не влияет.?
Ну раз отдельно от ТО идет, можно не делать.
Bigmanekb
17.04.2013, 09:00
Народ... тянуло машину вправо... поехал в сервис... что-то сделали... вроде не тянет, но газку поддаешь все равно тянет вправо...
картинку итога прилагаю...
может кто нить подсказать почему красные все равно остались ?
Bigmanekb!Забей на "это" до ТО10 000-машина новая,при гонках по ямкам рычаги "геометрию"ловят,сейчас после каждой покатушки на сход-развал ездить придётся!Нюанс:после схода-развала обычно "дают"гарантию(1000 км обычно),надо при покупке ОД заставлять сзади сход-развал делать,иначе потом придётся развальный рычаг в сборе менять(it is your money!)-и не бояться заявлять свои права потребителя к ОД,дилер с каждой машины маржу имеет,пусть напрягается и работает.
Да,за давлением в шинах смотреть желательно!
Иваныч_174
17.04.2013, 09:16
Схождение отрегулировали . А вот кастор остался "красным". А он вообще у НА регулируется? Он может так отличаться или при плохой сборке или после удара. Разница между углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
Bigmanekb
17.04.2013, 09:17
Bigmanekb!Забей на "это" до ТО10 000-машина новая,при гонках по ямкам рычаги "геометрию"ловят,сейчас после каждой покатушки на сход-развал ездить придётся!Нюанс:после схода-развала обычно "дают"гарантию(1000 км обычно),надо при покупке ОД заставлять сзади сход-развал делать,иначе потом придётся развальный рычаг в сборе менять(it is your money!)-и не бояться заявлять свои права потребителя к ОД,дилер с каждой машины маржу имеет,пусть напрягается и работает.
Да,за давлением в шинах смотреть желательно!
давление в шинах первое что я проверил, догнал везде до ровных 2.2
гарантия тут 14 дней...
пробег у меня всего 5 тысяч км... вот что странно... и с самого начала слегка тянуло вправо.. .сейчас стало тянуть сильнее потому и поехал... но итогу уже нет такого явного ухода вправо... то есть иногда есть, но при нашем асфальте и колеях грешу на них...
зато когда тапочку поддавливаешь - улетает вправо всегда... на гололеде и на асфальте... везде...
PS: ударов не было, стандартные не очень большие ямы и колдобины... но ничего сверх такого...
Cleantex
17.04.2013, 10:09
Делали развал на зимней резине - шла ровно супер-люкс-класс!
Сделали повторный развал на зимней резине после смены сайлентблоков, а через 2-е недели я сменил зимнюю на летнюю - уводит в право.
Но с этимим ямами которые у нас сейча в Украине...Вам россиянам этого не понять...у вас...так ямки на дорогах:335: Делать развал - это так...балавство на 2-е недели.
Cleantex
17.04.2013, 10:12
Также слышал что у нас ОД делает специально какие-то размеры не "в норму" что бы побороть увод в право.
Bigmanekb
17.04.2013, 10:39
Но с этимим ямами которые у нас сейча в Украине...Вам россиянам этого не понять...у вас...так ямки на дорогах:335: Делать развал - это так...балавство на 2-е недели.
ну спорно так то :))) если с москвой сравнивать может и ямки... а у нас даже поговорка есть на тему окончания зимы :))
"Уральский асфальт расстаял" :)
Вам россиянам этого не понять...у вас...так ямки на дорогахни че подобного, лично у нас не даже не ямы, а дороги после боевых действий, когда глубина дыры достигают 35см в центре города :)
но сход-развал после переобувки не требуется, дорогу держит отлично на трассе, а в городе рулешкой занимаешься, чтобы не попасть в дыру или в колею)))
Насчёт хороших дорог у "москалей":http://www.ochevidets.ru/rolik/50545/...похоже ещё лет 5 так будет,Сочи,чемпионат мира по футболу,на остальное денег нет.
Нелысый дидько
17.04.2013, 16:11
Руки заламывать от счастья считать себя и свою страну убогонькой не надоело?
Проведите на свои деньги капремонт девятиэтажке без отселения и причинения неудобств жильцам. Или удовлетворите все свои материальные желания разом. Это у разного рода форумных говорунов и гуманитариев всё легко и мгновенно по щелчку пальца делается. Ну и да, у них жизнь становится только хуже со свежим евроремонтом и новой иномаркой в гараже...
Тут пару лет в Германии случилась типичная русская зима с морозами и оттаиванием с частыми переходами через ноль. Её одной хватило для массового разрушения асфальта. Германии повезло, зима такая была одна, зим пять - и былоб всё ещё печальнее.
Да, дороги у нас тоже умеют делать: в 2009 году провели капремонт участка уса М8 между Анисимово и Левашово. Вот он был похуже, чем многие ютюбные страшилки. Провели хорошо, переустроили весь дорожный пирог заново, асфальт в слои клали разный. И ведь стоит, зараза. Делала какая-то то ли московская, то ли подмосковная фирма. Вот таким фирмам и надо давть контракты, а халтуршики пусть перекладывают асфальт за свой счёт до посинения/разорения.
Bigmanekb
17.04.2013, 16:17
к нам когда то немцы приезжали... хотели ремонтом дорог позаниматься... они приехали, посчитали сколько будет стоить ямочный ремонт по их стандартам и поняли что даже если они будут делать ремонт по своим стандартам, их кусок может и простоит 10 лет, а вот соседнее превратится в канаву... погоревали и уехали
у нас дороги с нарушением всех нором строят, как по подушке так и по остальным слоям... дренажа нет, слои уменьшены... колеи появляются уже через месяц эксплуатации летом... мне вон даже проверить тянет машину вправо или нет негде... во всем городе ни одной дороги ровной нет сейчас...
Мамин-Сибиряк
17.04.2013, 16:49
у мня тоже с новья тянет в право, не сильно. пробег 100км
Нелысый дидько
17.04.2013, 17:44
Мож сказывается более длинный правый привод?
Belorusso
18.04.2013, 14:23
Привод с пром. опорой, но все равно кидает вправо немного.
По логике 2WD должны этот момент ощущать сильнее, у AWD "лишний" момент уходит на задние колеса.
Нелысый дидько,на бензинке (полноприводной механике) привода одинаковой длинны.
"новенькие" машины будет уводить-на ТО 0 делали регулировку бесплатно,на ТО 1 уже за деньги(гарантия 1 мес или пробег не более 1000 км),приехал за день до окончания гарантии,немного общения на "вы..." и всё!приняли машину,остаток лета и зиму проездил нормально,причём летом резину перекинул по схеме.
Мамин-Сибиряк
20.04.2013, 19:57
у мня тоже с новья тянет в право, не сильно. пробег 100км седня давление в колесах выровнял, вроде перестало
Спасибо. попробую сьездить. Болт заменили, но отрегулировать не удалось и поэтому решили, что кулак.у меня по их параметрам не входит 7мин. в зеленую зону. Автомобиль не уводит, не замечал. Дилеры пытались покататься на машине по уводу, я им отказал, сославшись, что параметры выходящие за рекомендуемые и этого достаточно. Хотя диллеры и убеждали, что у меня не должно быть оснований для беспокойства. Думаю письмо для разьяснения написать представителю по ШРУЗу по гарантии.
написал все таки письмо на ОС. ОД пригласил и заменил по гарантии кулак. Вывели угол в зеленую зону. Сомнения только, что при настройке на стенде угла специалист постоянно подстраивал на колесе датчики по горизонту и создалось впечатление подгона. Можно ли угол колеса подогнать постоянно перемещая датчик или датчик трогать в процессе настройке нельзя?
Заметил что скорректировать небольшой увод руля из нейтрали можно давлением в колесах
Скажем, если руль чуть влево, то приспустив левое переднее на 0,1 и подкачав правое переднее на 0,1 можно вернуть руль в нейтраль (ну как временная мера).
А что надо подкачать/приспустить сзади если руль чуть влево?
st59, кроме как при калибровке когда машину вперед назад катают и рульь крутят датчики трогать конечно нельзя
Алексей 13
29.04.2013, 20:23
написал все таки письмо на ОС. ОД пригласил и заменил по гарантии кулак. Вывели угол в зеленую зону. Сомнения только, что при настройке на стенде угла специалист постоянно подстраивал на колесе датчики по горизонту и создалось впечатление подгона. Можно ли угол колеса подогнать постоянно перемещая датчик или датчик трогать в процессе настройке нельзя?
Подогнать датчиками-легко.
Спасибо. Тогда понятно. скоро ТО 30т.км поеду к другому дилеру.
А лучше специализированный сервис.У дилеров "спецы" ещё те :confused:
У меня при предпродажке регулировку схода-развала не делали, говорят на заводе делают... Сейчас руль стоит не ровно, поэтому записался на исправление. Сказали, что беплатно. Будем посмотреть.
Как считаете обязательно надо будет присутствовать при регулировке? По времени сказали около часа. В другом месте можно сделать?
А лучше специализированный сервис.У дилеров "спецы" ещё те :confused:
Поехал тут на днях Драйвер на специализированный 3Д сход-развал, записался за неделю вперёд - оказалось что на наш НА у них нет программы.Зато у них есть аппарат для замены масла в коробке, чем и надеемся воспользоваться в скором времени.
А сход развал пришлось делать у ОД - 1 мая народу никого, затраты по времени 1 час, по деньгам 2100.
В Волгоград приезжайте делать...мне ОД озвучил цену сход-развала 800 рублей....что то у Вас в Москве другая страна что ли???
Сижу смотрю как делают развал 3D, (не у официалов) хорошо, что подсказали, что программа на нашу машину лежит в Бразильских авто, Корандо, С, а для России нет, Сергей 48 подсказал, он сдесь делал, понравилось ну и я решил попробовать, сделаю отпишусь.
P.S. у ОД стенда 3D НЕТ, да и тот который есть проситься на замену, так как ровесник " Царю Гороху". Вот как то так. :335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot